Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 558700 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

SPI International прибывает в Швецию вместе с Allente





Spoiler for Hiden:
SPI International запустила свой канал Dizi и контент Dizi по запросу на платформе Nordic Allente.

Партнерство знаменует собой значительное расширение SPI International, предоставляя лучшие турецкие драмы зрителям в странах Северной Европы, начиная со Швеции, а планы по запуску в Норвегии, Дании и Финляндии запланированы на более поздний срок. С 18 марта канал Dizi будет доступен для зрителей в Швеции на канале 88. Для клиентов спутникового и оптоволоконного телевидения Dizi доступен в качестве дополнительного пакета. Для клиентов Allente Stream с пакетом Flex Dizi — это выбираемый потоковый сервис.

«Мы очень рады представить канал Dizi Channel в Швеции, особенно когда он работает вместе с лидером отрасли региона Allente. Это сотрудничество подчеркивает их инновационный и лидирующий на рынке подход к контенту, а также сильную поддержку силы турецких драм. Этот регион является одним из самых сложных рынков контента в мире, и это важный первый шаг на пути к тому, чтобы этот увлекательный жанр стал доступен телезрителям Северных стран», — прокомментировала Джорджина Твисс, доктор медицинских наук по Западной Европе и Африке в SPI International.

Канал Dizi завоевал огромную популярность во всем мире, демонстрируя разнообразные турецкие сериалы, которые очаровали зрителей своим захватывающим повествованием, исключительными производственными качествами и талантливым актерским составом. Канал Dizi и контент Dizi по запросу теперь доступны на платформе Allente, предоставляя зрителям по всей Северной Европе неограниченный доступ к лучшим турецким драмам, которые всегда под рукой.

«Мы очень рады представить новейшее дополнение к семейству Allente: Dizi. Наше партнерство с Dizi добавляет сокровищницу увлекательных турецких сериалов, известных своим захватывающим повествованием. Интегрируя Dizi в наши предложения, мы не просто расширяем нашу библиотеку контента; мы обогащаем культурное наследие, которое предлагаем нашим подписчикам, и обращаемся к недостаточно обслуживаемому сегменту рынка. Это сотрудничество подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразных, высококачественных развлечений, которые находят отклик у аудитории по всему миру», — сказал Михаэль Бэрлин, директор по контенту Allente.

Allente была основана в мае 2020 года в результате слияния Canal Digital и Viasat Consumer.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

PARAMOUNT+ ПОДТВЕРДИЛА ЦЕНЫ НА СВОИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАНЫ С РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ



 
Spoiler for Hiden:
Paramount+ объявила сроки запуска и цены на международную подписку с рекламной поддержкой — план «Базовый (с рекламой)». План будет реализован в апреле в Канаде и в июне в Австралии по цене 6,99 канадских долларов и австралийских долларов соответственно. План Paramount+ «Премиум» также будет доступен в Европе, начиная с Франции в этом месяце. Запуск дополнительных планов подписки предоставит международным абонентам Paramount+ больше гибкости в выборе варианта, который лучше всего соответствует их потребностям.

Благодаря плану с рекламной поддержкой пользователи в Канаде и Австралии получат доступ ко всему Mountain of Entertainment™, который предлагает Paramount+. Сюда входят все сериалы и фильмы на платформе, такие как первый и второй сезоны «Halo», основанные на культовой франшизе Xbox, финальный сезон «Звездный путь: Дискавери», новый восьмисерийный оригинальный сериал «А». Джентльмен в Москве», новый сезон «Мэра Кингстауна», «Щенячий патруль: Могучий фильм», «Наклз», последний в кинематографическом мире ёжик Соник от Paramount Pictures и SEGA of America, а также А-лига/Лига чемпионов АФК и многое другое в Австралии и другие.

После прошлогоднего запуска уровня «Премиум» в Австралии, Бразилии, Канаде и Мексике Paramount+ продолжает расширять свое предложение в Европе, начиная с Франции в этом месяце. План «Премиум» выводит блокбастеры, эксклюзивные оригиналы и популярные шоу Paramount на новую высоту благодаря форматам премиум-качества, включая 4K UHD, HDR10 и Dolby Vision. Подписчики «Премиум» также могут осуществлять потоковую передачу на четырех устройствах одновременно, что в два раза больше, чем доступно в плане «Стандарт». Во Франции план «Премиум» стоит 10,99 евро в месяц (или 97,99 евро в год). 

Марко Нобили, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Paramount+, заявил: «Наша стратегия ценообразования и индивидуальный подход к нашему предложению являются ключом к предоставлению клиентам выбора, гибкости и ценности. Уровень «Премиум» продемонстрировал большой успех в Канаде, В Австралии и Латинской Америке, и я уверен, что это предложение позволит нам привлечь новых подписчиков и в Европе. Запустив «Базовый тариф (с рекламой)» на наших международных рынках, мы также сможем предложить наш невероятный контент по еще более выгодной цене. "Базовый" уровень позволяет нам продолжать лидировать по стоимости, предоставляя потребителям еще более доступный выбор развлечений для всей семьи".

Ли Сирс, президент отдела продаж рекламы на международных рынках, прокомментировал: «Вводя план «Базовый (с рекламой)» в Канаде и Австралии, мы повысим нашу ценность для наших партнеров, предоставив рекламодателям возможность покупать наши глобальные франшизы, сериалы и фильмы. через нашу цифровую платформу EyeQ, а также широкий спектр видеоматериалов премиум-класса от Paramount комплексным и эффективным способом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

ДОХОДЫ OTT В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ВЫРАСТУТ НА 55%



Spoiler for Hiden:
Доходы от сериалов и фильмов на OTT-телевидении в Западной Европе достигнут 48 миллиардов долларов в 2029 году; по сравнению с 31 миллиардом долларов в 2023 году. Великобритания внесет 10 миллиардов долларов в 2029 году, Германия - 9 миллиардов долларов, Италия - 5 миллиардов долларов и Франция - 7 миллиардов долларов.
 
Впоследнем отчете британской исследовательской компании Digital TV прогнозируется заметный рост доходов OTT в Западной Европе, прогнозируя рост до 48 миллиардов долларов к 2029 году по сравнению с 31 миллиардом долларов в 2023 году, что представляет собой дополнительные 17 миллиардов долларов за шесть лет. Согласно оценкам, в 2029 году ожидается, что Великобритания внесет 10 миллиардов долларов, за ней последуют 9 миллиардов долларов из Германии, 5 миллиардов долларов из Италии и 7 миллиардов долларов из Франции.



Netflix, доминирующая сила в сфере потокового вещания, к 2029 году планирует внести в общей сложности 10,7 миллиарда долларов, в то время как Disney, как ожидается, добавит к этой общей сумме 4,9 миллиарда долларов. В совокупности другие услуги AVOD и SVOD, по прогнозам, принесут к 2029 году общую сумму в 21,4 миллиарда долларов, не считая вкладов Paramount+, Max, Amazon и Apple TV+.

Кроме того, компания сообщила о прогнозируемом сокращении числа подписчиков платного телевидения в Западной Европе; ожидается, что к 2029 году их число упадет до 93 миллионов. 2029. Однако ожидается, что темпы снижения количества подписчиков на платное телевидение в Западной Европе будут медленнее, чем в США, при этом проникновение платного телевидения по-прежнему будет удерживаться на уровне 53% к 2029 году по сравнению с 58% в 2023 году.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, резюмировал состояние проблемы: «Мы ожидаем, что совместные усилия Netflix, Disney+, Max и Paramount+ принесут доходы от AVOD в размере 2,4 миллиарда долларов к 2029 году, а также дополнительные 16,2 миллиарда долларов от СВОД", - прокомментировал ситуацию.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

MIPTV 2024: ARTE DISTRIBUTION ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ЖАКА МИТЧА




 
Spoiler for Hiden:
ARTE Distribution только что подписала сделку на приобретение нового документального фильма Жака Митча «Когда животные скорбят» (52 минуты) для своей коллекции Nature & Discovery . Эта продукция O2B Films станет частью каталога ARTE на MIPTV.

Благодаря интервью с учеными из разных областей знаний, этот новый эксперимент пытается понять, как животные реагируют и чувствуют себя, когда сталкиваются со смертью одного из них. После фильмов «Капля: гений без мозга» (52 минуты) и «Эффект бабочки» (48 минут) режиссер, удостоенный множества наград, возвращается с новым документальным фильмом Nature & Discovery.

Жозефина Летанг, руководитель отдела продаж ARTE Distribution, заявила: «Мы очень рады представить покупателям совершенно новый революционный документальный фильм. Это новая возможность для нас представить лучшее из известных документальных фильмов и продолжить тесное сотрудничество с O2B Films. и работы Жака Митча, которые мы уже знаем и любим».

ARTE Distribution — это международное подразделение продаж программ европейского общественного канала ARTE с каталогом из более чем 4000 часов документальных фильмов, доверенных более чем 150 престижным французским и зарубежным продюсерским компаниям. Будучи эталоном документальных фильмов, ARTE Distribution выиграла премию Unifrance TV Export Award 2023, присуждаемую самому продаваемому французскому документальному фильму во всем мире, за фильм Патрика Кабуа «Последние тайны иероглифов».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Virus

Оффлайн batkov

Опрос: Италия сокращает количество SVoD




Spoiler for Hiden:
Последний опрос Deloitte, Digital Consumer Trends Survey 2023 , показывает снижение количества подписок на потоковую передачу в Италии по сравнению с 2022 годом.

Согласно опросу, 68 процентов взрослых итальянцев имеют доступ к платным потоковым сервисам, что на 3 процента меньше, чем в прошлом году. Молодое поколение (18–24 года) является крупнейшим пользователем (89 процентов) по сравнению с 49 процентами представителей возрастной группы 65–75 лет.

Число новых подписчиков на услуги SVoD за последние три года сократилось с 21 процента в 2021 году до 16 процентов в 2023 году.

Стоимость, по-видимому, является ключевым фактором, поскольку 25 процентов итальянцев разделяют расходы на подписку, чтобы сэкономить деньги, а 29 процентов потоковых учетных записей являются общими. Интересно, что 14 процентов пользователей, особенно молодых, вообще не платят. Если бы потоковые платформы ужесточали правила совместного использования, итальянцы предпочли бы оставить стоимость подписки на прежнем уровне, даже если бы это означало просмотр рекламы.

В отчете также подчеркивается сохраняющаяся популярность бесплатных сервисов потокового видео (используют 87 процентов взрослых) и традиционных вариантов, таких как платное телевидение (17 процентов) и спортивные трансляции (18 процентов).

Владение Smart TV выросло на 2 процента за последний год и на 24 процента за последние пять лет, достигнув 71 процента взрослого населения Италии.

«Мы наблюдаем консолидацию стратегий монетизации стриминговых платформ. Разумно предположить, что произойдет рационализация рынка в соответствии с логикой централизации предложения основных игроков», — говорит Франческа Тальяпьетра, руководитель отдела технологий, медиа и телекоммуникаций Deloitte Italia.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Accedo запускает предложение услуг по управлению видео OTT




Spoiler for Hiden:
Глобальный поставщик видеорешений Accedo запустил специализированное предложение услуг по управлению видео OTT.

Предложение управляемых услуг основано на обширном опыте Accedo в проектировании, создании и развертывании видеосервисов для многих ведущих мировых OTT-сервисов. Согласно предложениям, Accedo будет управлять всей комплексной экосистемой, включая технологии, функциональность, людей и процессы.

Майкл Ланц, генеральный директор Accedo, сказал: «За последнее десятилетие экосистема OTT становилась все более сложной. Запуск успешного и конкурентоспособного видеосервиса означает, что каждая часть головоломки сервиса должна быть полностью оптимизирована.

«Мы уже решаем многие из этих задач для наших клиентов, и предложение управляемых услуг является естественным продолжением этого опыта. Это также поможет нашим клиентам сосредоточиться на основных видах деятельности, таких как приобретение контента, стратегии монетизации и распространение».

Ранее Accedo приобрела Easel TV, британского поставщика передовых потоковых технологий и цифровых медиа-решений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Zattoo расширяет предложение FAST Channel




Spoiler for Hiden:
Zattoo добавляет в свой портфель 18 каналов FAST в Германии, Австрии и Швейцарии.

Поставщик потокового телевизионного вещания теперь предлагает в общей сложности более 40 бесплатных потоковых каналов, финансируемых за счет рекламы, которые подходят различным целевым группам.

В дополнении - DEFA TV с фильмами, сериалами и документальными фильмами из архива киностудии ГДР. Продюсерская компания Banijay участвует в создании Spannung & Emotionen, Comedy & Shows и Stars в Гефаре, а медиагруппа High View поставляет Crime Time, Serien+, FarmLandTV, OneTerra, just.fishing, Xplore, HipTrips, Red Adventure, Just Cooking, Deluxe Rap, Deluxe Dance от Контор, Делюкс Рок, Делюкс Флэшбэк и Делюкс Лаундж.

Все каналы предлагаются в HD-качестве и автоматически добавляются в список каналов зрителей. Программы можно приостановить и перезапустить в любое время.

Также новинками в линейке Zattoo являются тематические каналы DokuSat HD, Volksmusik.TV HD и Lilo.TV SD. Родственный канал Deutsches Musik Fernsehen уже много лет доступен на Zattoo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Warner Bros. Discovery выпустит Max в Европе с 21 мая





Spoiler for Hiden:
Warner Bros. Discovery's Max дебютирует сначала в Скандинавских странах, Иберии, а также в Центральной и Восточной Европе, когда 21 мая начнется его европейское распространение.Вскоре за первоначальными территориями последуют Польша, Нидерланды, Франция и Бельгия.

Запуск означает, что после запуска в США в мае 2023 года Max будет доступен в 25 странах Европы и в 65 странах и территориях по всему миру. В начале этого года запуски состоялись в Латинской Америке и странах Карибского бассейна.
Джей Би Перретт, генеральный директор и президент подразделения Global Streaming & Games в Warner Bros. Discovery, объявил о внедрении во время телефестиваля Series Mania во Франции: «Max — это дом потокового вещания Warner Bros. Discovery, который развивает наше давнее наследие в Европе, объединяя невероятная широта и глубина определяющих культуру развлечений от наших сервисов и сетей — все в одном месте».

Запуск совпадает с возвращением оригинального сериала HBO «Оригинальный Дом Дракона», премьера которого состоится на канале «Макс» в Европе 17 июня. «Макс» принесет в Европу новый опыт потокового вещания с более чем вдвое большим количеством контента, доступного в настоящее время на HBO Max. Этим летом Max станет единственным местом для прямой трансляции всех моментов Олимпийских игр 2024 года в Париже в 25 европейских странах, где Max будет доступен.

В Max появится новая серия Max Originals, основанная на популярных произведениях Warner Bros. Pictures, включая «Пингвин» и «Добро пожаловать в Дерри» («IT» Стивена Кинга). Также будут предложены фильмы из обширной библиотеки WB, включая франшизу «Гарри Поттер», «Паддингтон», «Матрица», «Темный рыцарь», «Джокер» и «Властелин колец», а также фавориты фанатов, такие как «90-дневный жених», «Золотая лихорадка» и «Fixer Upper» от Discovery. .

Дополнение «Спорт» предоставит болельщикам обширное освещение основных международных и европейских видов спорта, включая все теннисные турниры Большого шлема – Открытый чемпионат Австралии, Ролан Гаррос, Чемпионаты, Уимблдон и Открытый чемпионат США, а также три Гранд-тура велоспорта – Джиро д'Италия, Ла Вуэльта. Испания и Тур де Франс, а также Тур де Франс среди женщин, 24 часа Ле-Мана и все крупные чемпионаты мира по зимним видам спорта и чемпионаты мира. Права различаются в зависимости от страны.

Выбор флагманских линейных сетей в прямом эфире также будет доступен на Max в некоторых странах в некоторых планах, включая CNN International во Франции и Польше, TVN в Польше, TV Norge в Норвегии, Kanal 5 в Швеции и Eurosport во всех странах.
Макс предложит на выбор различные планы, а также дополнение «Спорт», которое можно добавить к любому базовому плану.

Базовый план с рекламной поддержкой и рекламным планом будет доступен в первых девяти странах; Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Нидерланды, Румыния, Польша, Франция и Бельгия. Пользователи смогут транслировать контент на 2 устройства одновременно.

Стандартный план позволяет пользователям транслировать контент на 2 устройства одновременно. Этот план позволит загружать до 30 доступных материалов для просмотра в автономном режиме.

Премиум-план позволит осуществлять потоковую передачу контента на 4 устройствах одновременно; Разрешение Full HD или 4K и звук Dolby Atmos (при наличии). Этот план позволит загружать до 100 доступных материалов для просмотра в автономном режиме.

Полная информация о ценах будет объявлена ​​в ближайшие недели и будет варьироваться в зависимости от страны.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян

Оффлайн batkov

Италия: Стримеры должны больше инвестировать в местный контент




Spoiler for Hiden:
Правительство Италии приняло поправки к Закону об аудиовизуальных медиауслугах, которые отдают приоритет инвестициям в оригинальный итальянский контент, особенно в потоковые сервисы.

Игроки потокового вещания, такие как Netflix и Prime Video, теперь должны инвестировать 16 процентов своих итальянских доходов в европейское производство (по сравнению с 20 процентами, но 70 процентов должны быть итальянскими – по сравнению с 50 процентами). Это соответствует 11,2 процента их доходов специально для независимого итальянского производства (по сравнению с 10 процентами).

Они также должны инвестировать 3 процента своих доходов в итальянские фильмы, выпущенные за последние пять лет (по сравнению с 2 процентами).

Для коммерческих телевизионных групп, таких как Mediaset, инвестиционные квоты остаются неизменными, то есть они продолжат инвестировать 6,25 процента своих доходов в итальянское производство. В то же время обязательство инвестировать в итальянские фильмы, выпущенные за последние 5 лет, снижено с 3,5% до 3%.

Хотя отраслевые группы хотели более конкретных требований к документальным фильмам, анимации и правам собственности для продюсеров, эти предложения не были включены в новый закон, сообщает Il Sole 24 Ore . Однако Министерство культуры работает над изменениями в программе налоговых льгот для аудиовизуальных компаний, которые могли бы решить эти проблемы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Доходы OTT в Восточной Европе вырастут на 82% в ближайшие шесть лет





Spoiler for Hiden:
По прогнозам Digital TV Research, к 2029 году доходы от эпизодов и фильмов OTT-телевидения в 22 странах Восточной Европы достигнут $6,96 млрд.

Восточная Европа
Источник: Исследования цифрового телевидения.

Согласно последнему отчету исследовательской компании, доходы от OTT вырастут на 82% в ближайшие шесть лет по сравнению с $3,82 млрд в 2023 году.

Россия предоставит 1 миллиард долларов, а Польша — 0,7 миллиарда долларов из дополнительных доходов в размере 3,1 миллиарда долларов в период с 2023 по 2029 год.

По оценкам компании, доходы от SVOD также вырастут с $2,4 млрд в 2023 году до $4,3 млрд к 2029 году. Компания заявила, что Россия и Польша будут единственными странами, которые к 2029 году генерируют доходы от SVOD, превышающие $1 млрд. AVOD также добавит $1 млрд дохода к довести его общую сумму до 1,9 миллиарда долларов.

Для сравнения, по данным Digital TV Research, доходы OTT в Западной Европе к 2029 году вырастут на 55% . Компания прогнозирует, что выручка OTT в Западной Европе вырастет до $48 миллиардов к 2029 году. Это будет рост с $31 миллиарда в 2023 году, а за эти шесть лет компания заработает дополнительно $17 миллиардов.

Компания также недавно сообщила, что число клиентов платного телевидения в Восточной Европе к 2029 году сократится до 74 миллионов . В своих прогнозах компания показала, что количество подписчиков платного телевидения сократится на 8 миллионов с 81 миллиона в пиковый 2018 год. Однако количество подписчиков цифрового платного телевидения в регионе будет расти.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Вместе на Польшу и Россию будет приходиться две трети доходов региона в 2029 году. Это означает, что оставшиеся 20 стран разделят между собой 2,57 миллиарда долларов – или в среднем всего по 129 миллионов долларов каждая».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Толян

Оффлайн batkov

Deutsche Telekom добавляет Paramount+ к MagentaTV





Spoiler for Hiden:
Немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom интегрирует потоковый сервис Paramount+ в свою платформу MagentaTV с апреля 2024 года.

Paramount+ предлагает фильмы и сериалы из Голливуда, в том числе франшизу «Звездный путь» , сериал Тейлора Шеридана « Йеллоустоун », все эпизоды детского сериала «Щенячий патруль» и фильмы «Миссия: невыполнима» с Томом Крузом.

Клиенты MagentaTV смогут подписаться на Paramount+ как с возможностью ежемесячной отмены, так и с возможностью подписки на двенадцать месяцев. Клиенты, выбравшие 12-месячный контракт, получат первые три месяца бесплатно. Базовая ежемесячная цена на обе модели составляет 7,99 евро.

Paramount+ будет интегрирован на все устройства Telekom Android TV (MagentaTV One, MagentaTV Stick), в веб-клиент MagentaTV и в приложение MagentaTV на мобильных устройствах iOS и Android. Кроме того, приложение Paramount+ будет доступно на других устройствах приема, таких как Apple TV, Amazon Fire TV и всех распространенных смарт-телевизорах, и его можно будет использовать там с опцией «Paramount+ от Telekom».

«Мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам доступ к богатой вселенной контента Paramount+. Наша цель с MagentaTV — объединить всех соответствующих провайдеров под одной крышей и, таким образом, стать лучшим агрегатором для всех целевых групп. Интеграция Paramount+ приблизила нас на большой шаг к этой цели», — сказал Арним Бутцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis

Оффлайн batkov

Zattoo запускает 7-дневную библиотеку




Spoiler for Hiden:
Поставщик потокового телевизионного вещания Zattoo создал собственный сервис Zattoothek.

В Zattoothek пользователи в Германии и Австрии могут выбирать из более чем 25 000 документальных фильмов и репортажей, а также фильмов и сериалов таких жанров, как криминальные триллеры, комедии, боевики и триллеры.

Программы поступают с каналов ProSiebenSat.1, тематических каналов, таких как Nick и Comedy Central +1, а также каналов FAST, включая Top True Crime, Terra Mater Wild, Spiegel TV Konflikte, Filmgold, Grjngo и Red Bull TV. Контент доступен в течение семи дней.

Zattoothek дополняет существующие предложения Zattoo по запросу на таких платформах, как Moviedome, Spiegel TV, Netzkino, Screamtime и FilmRise, которые предлагают контент на неограниченный период времени.

Пользователи Zattoo могут найти весь контент по запросу в разделе «По запросу» приложения Zattoo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2067 : 05 Апрель 2024, 09:19:09 »
Немецкая платформа DTT Freenet TV добавляет RTLup




Spoiler for Hiden:
Немецкая платформа DTT Freenet TV расширяет линейку своих телеканалов за счет RTLup.

Канал бесплатного телевидения, на котором в основном транслируются классические телепередачи, теперь доступен подписчикам Freenet TV. Как пояснил Broadband TV News представитель оператора Freenet TV Media Broadcast , RTLup заменяет канал Tele 5, покинувший платформу DVB-T2 HD.

«RTLup — прекрасное дополнение к нашему существующему портфолио каналов, предлагающее нашим зрителям еще большее разнообразие», — сказала Алисия Хеллпольдт, руководитель отдела Freenet TV в Media Broadcast, добавив, что канал позволит клиентам путешествовать во времени к таким сериалам, как « Убийство». Она написала .

Если RTLup не появляется автоматически в списке каналов, зрителям рекомендуется выполнить поиск каналов на своем приемном устройстве.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Joker, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2068 : 06 Апрель 2024, 10:47:52 »
Pluto TV запускает канал Monster Jam FAST




Spoiler for Hiden:
Канал Monster Jam сейчас транслируется на Pluto TV в Великобритании, США, Канаде, Франции, Испании, Италии и Скандинавии, а запуск в Латинской Америке и Бразилии запланирован на конец этого года.

Зрители смогут заново пережить II и III финалы Monster Jam World Finals, где Том Минтс победил как в соревнованиях по гонкам, так и в соревнованиях по фристайлу. Это подвиг, который совершил только самый титулованный чемпион в истории Monster Jam и который не повторялся с 2002 года. , текущий сезон программ включает в себя: 1-часовые эпизоды событий на стадионе, 30-минутные эпизоды на арене и Inside Monster Jam , официальный видеоподкаст Monster Jam, предоставляющий эксклюзивный внутренний доступ к гонщикам Monster Jam, дизайну трасс, гаражу Monster Jam и многому другому. .

Канал запущен в партнерстве с Spacemob, медиакомпанией, специализирующейся на распространении контента и развитии каналов FAST.

«Мы очень рады сотрудничеству с Feld Motor Sports для запуска канала Monster Jam FAST, знаменующего новую эру захватывающих развлечений для поклонников Monster Jam по всему миру», — прокомментировала генеральный директор Spacemob Лорен Уилсон. «Monster Jam имеет уважаемый статус культового бренда, почитаемого миллионами преданных фанатов по всему миру. Канал обещает предоставить беспрецедентный контент, захватывающий захватывающие дух действия и впечатляющие трюки, которые характеризуют Monster Jam. Благодаря творческим способностям повествования и программирования Spacemob в сочетании с бросающим вызов гравитации действием и настоящим зрелищем Monster Jam этот канал наверняка быстро возглавит чарты, и мы очень рады представить этот канал в первую очередь аудитории Pluto TV. Этот канал предоставит фанатам беспрецедентную платформу, которая позволит им погрузиться в наполненный адреналином мир Monster Jam, как никогда раньше».

«За последние 16 лет Feld Motor Sports превратил Monster Jam в бренд образа жизни, расширив наш охват далеко за пределы 350 живых мероприятий, которые мы проводим по всему миру каждый год. Это позволяет фанатам со всего мира общаться со своими любимыми грузовиками Monster Jam и водителями 365 дней в году, не выходя из дома», — добавил Стивен С. Ярос, старший вице-президент по глобальным медиа и суперкроссу Feld Entertainment. «Канал Monster Jam на Pluto TV представит новых фанатов на платформах, которые ищут высококачественные автоспортивные события, и снова подарит существующим фанатам их любимые моменты Monster Jam. Spacemob — еще один лучший в своем классе партнер, позволяющий нам развивать постоянно расширяющуюся глобальную франшизу Monster Jam».

«Pluto TV представляет наполненный адреналином мир грузовиков-монстров нашей отечественной и международной аудитории с добавлением Monster Jam», — сказала Эми Кюсснер, исполнительный вице-президент по программированию Pluto TV. «Являясь лидером в сфере FAST, Pluto TV знает кое-что о скорости, и мы уверены, что зрителям по всему миру понравится этот новый насыщенный событиями канал».

Впервые представленная в 1992 году, франшиза Monster Jam приобрела широкий охват по всему миру благодаря мероприятиям в 32 странах и на 60 рынках по всему миру, которые ежегодно посещают около 4 миллионов человек. Охват Monster Jam выходит далеко за пределы стадионов и арен: у него более 8,4 миллиона подписчиков во всех социальных каналах Monster Jam.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2069 : 07 Апрель 2024, 10:02:54 »
Кейт Аптон устроила показ мод на Hulu




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис заказал сериал «Одень мой тур».

Супермодель и актриса Кейт Аптон в будущем сможет вести стриминговый сервис Dress My Tour . Новое реалити-шоу представляет собой конкурсный сериал по десять серий в каждом. В центре внимания одиннадцать модельеров, которым предстоит создавать разные наряды и стили для музыкальных звезд. Победитель шоу получает 100 000 долларов.

Судьями «Dress My Tour» выступят лауреат премии «Эмми» художник по костюмам Марина Тойбина и креативный директор/хореограф/режиссер Лориэнн Гибсон. В число приглашенных судей первого сезона входят ДжоДжо Сива, Паула Абдул, Тони Брэкстон, Тай Долла Сайн, Кой Лерей, Джей Ти (Городские девчонки), Френч Монтана и Джесси Джеймс Декер.

«Dress My Tour» переносит поклонников за кулисы непредсказуемой индустрии моды и музыки. В сериале рассказывается о 11 начинающих модельерах, которые проходят трудный и эмоциональный путь создания потрясающей моды, достойной таких величайших музыкальных имен, как ДжоДжо Сива, Паула Абдул, Тони Брэкстон, Тай Долла $ign и других. Пока эти дизайнеры борются за то, чтобы оставить свой след в индустрии моды и музыки, выясните, кто из них действительно способен создавать вещи для звезд, и выиграйте приз в размере 100 000 долларов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян