Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 556283 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #210 : 20 Октябрь 2020, 14:56:40 »
Коммутатор выбирает MediaKind для поддержки доставки nesn live sports
 


Поскольку он нацелен на то, чтобы обеспечить переход New England Sports Network (NESN) от спутниковой инфраструктуры к IP-инфраструктуре следующего поколения и услугам доставки контента, производственным услугам и доставке живого видео, коммутатор обратился к Mediakind за существенной разрешающей технологией.

 Компания, принадлежащая Fenway Sports Group, владельцу чемпионов Премьер-Лиги Liverpool FCи Delaware North, NESN была первой региональной спортивной сетью (RSN) в США. Он достигает шести миллионов домашних хозяйств с помощью кабельных, телекоммуникационных, спутниковых и сверхвысоких услуг (OTT), обеспечивая несколько назначенных каналов рынка (DMA) для домов по всему региону Новой Англии шести штатов и на национальном уровне, через NESN National.

Spoiler for Hiden:
В сентябре 2020 года, стремясь повысить гибкость своей сети распространения видео и обеспечить превосходную прямую спортивную трансляцию своих франшиз Boston Red Sox и Boston Bruins, NESN обратился к коммутатору, чтобы реализовать высокопроизводительную гибридную оптоволоконную / интернет-сеть. Новая сеть, заменяющая существующую спутниковую распределительную платформу, будет предоставлять IP-инфраструктуру следующего поколения и услуги доставки контента для выдающегося RSN, который в дополнение к вышеупомянутым бейсбольным и хоккейным командам две спортивные команды также проводят прямые спортивные мероприятия колледжа, такие как Hockey East, The Beanpot Classic, транслируемые через его каналы и филиалы.


Поскольку он выполняет свою контрактную роль, коммутатор выбрал набор продуктов MediaKind Cygnus Distribution для поддержки замены существующей спутниковой распределительной платформы. Индивидуальный рабочий процесс поддерживает плавный переход NESN на IP-доставку медиа, и это, как говорят, приносит значительную экономию затрат и повышает гибкость региональной спортивной сети.

Партнерство также сочетает в себе технологию обработки видео и защиты контента от MediaKind с гибридной волоконной сетью. NESN поставляет высококачественный живой контент вещателям по любой сети в качестве 4K Ultra HD high dynamic range (HDR).

Программное обеспечение для обработки потоков MediaKind Mk Stream Processing видит применение, обеспечивающее высокую доступность и эффективность доставки на всех широковещательных и мультиэкранных платформах. Мультиплексор системы MediaKind поддерживает критически важные приложения обработки потоков NESN в наземных центральных головных узлах, что, как говорят, обеспечивает большую гибкость и простоту обновления для будущих расширений системы, а также экономит пространство в операционных центрах.

Развертывание приемников MK RX1 обеспечивает эффективную доставку высококачественного контента NESN с низкой задержкой. Рабочий процесс контролируется и шифруется Cygnus Director и поддерживается спецификацией транспорта с открытым исходным кодом SRT.

“Мы выбрали MediaKind из-за его проверенного опыта и инноваций в области IP-решений для спортивного вещания", - отметил Роберт Сабо-Роу, SVP engineering and product management at the Switch. "Благодаря нашему обширному опыту доставки критически важного живого контента MediaKind является идеальным партнером для нас, чтобы поддержать трансформацию рабочего процесса доставки NESN. NESN теперь извлекает выгоду из гибкой сети распространения видео и гарантированной доставки превосходных спортивных трансляций в прямом эфире для игр Boston Red Sox и Boston Bruins, а также сотен других спортивных мероприятий в прямом эфире колледжа.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #211 : 20 Октябрь 2020, 17:39:20 »
Megogo покажет тревел-сериал о приключениях Артемия Сурина




28 октября эксклюзивно на Megogo состоится премьера сериала «Велике коло» производства кинокомпании Prime Story Pictures о кругосветном путешествии искателя приключений Артемия Сурина. Новые серии будут появляться каждую неделю, в общем сериал будет 8 эпизодов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Spoiler for Hiden:
Накануне сериала команда Megogo запустила подкаст собственного производства «Велике коло», в котором Артемий Сурин рассказывает о бюджете своего путешествия, планирование маршрута, дает советы тем, кто хочет повторить опыт путешественника, и рассказывает еще больше подробностей, которые не вошли в сериал. Прослушать первые выпуски подкаста могут все желающие в разделе Megogo Audio приложении Megogo на смартфоне или в авто при наличии системы Android Auto или Apple CarPlay. Как и все подкасты Megogo, «Велике коло» бесплатно для прослушивания.

Напомним, сериал покажет историю Артемия Сурина, который осуществил кругосветное путешествие – 100 000 километров непрерывного пути без авиаперелетов, передвигаясь только наземным и водным транспортом.

«Мне повезло успеть увидеть мир совершенно открытым. Верю, что уже скоро такая возможность будет у каждого. Зрители сериала узнают о культурных и религиозных особенностях некоторых стран, смогут убедиться, что мир хоть и разный, но он – целостный организм, где все мы похожи друг на друга. Каждый житель нашей невероятной планеты пытается быть счастливым, несмотря на различные препятствия на своем пути. Поэтому заранее желаю каждому хорошего просмотра. И не забывайте мечтать», – рассказал Артемий Сурин, путешественник, автор сериала.

Сериал «Велике коло» будет доступен пользователям подписки Megogo «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #212 : 21 Октябрь 2020, 16:23:14 »
ЗРИТЕЛИ IVI ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ ВТОРОГО СЕЗОНА ПРОЕКТА «ЧУМА!»
 



IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
Более 96% зрителей первого сезона комедийного проекта IVI «ЧУМА!» с нетерпением ждут второй сезон, показал опрос IVI. Съёмки нового сезона «ЧУМА! Вторая волна» уже начались, и пользователи онлайн-кинотеатра смогли принять участие в судьбе героев проекта.

Spoiler for Hiden:
В опросе IVI приняли участие зрители первого сезона «ЧУМЫ!» — более трёх тысяч человек, среди которых поровну мужчин и женщин. 82% опрошенных отметили, что в проекте о карантинных реалиях средневекового города Нищбург их больше всего привлекает актуальный юмор. Самыми смешными персонажами зрители назвали Стражников (Омар Алибутаев, Дмитрий Хасис, Иван Купреенко) и Барона (Максим Лагашкин).

На вопрос, с кем должен остаться гонец Уильям (Вячеслав Чепурченко), 30% зрителей считают, что герою стоит подыскать новую девушку. А на предложение выбрать новых гостей для Матильды (Надежда Сысоева), 41% опрошенных предложили Филиппа Киркорова, 21% — Моргенштерна и 19% — Светлану Лободу.

Также пользователи IVI предложили выгнать из замка Барона или же найти ему врага. Так, по мнению зрителей, проект станет ещё неожиданней и интересней. Кроме того, опрошенные были бы рады увидеть в новом сезоне жену Палача (Денис Привалов), а у Марты (Зоя Бербер) — нового парня.

В ближайшее время станет известно, какие пожелания зрителей учтут создатели второго сезона «ЧУМА! Второя волна». Новые серии будут доступны уже осенью. Пока сообщается, что в комедии появится ещё больше звёзд: Кирилл Нагиев («Марафон желаний», «Холоп»), Алина Алексеева («Оптимисты», «Ольга»), Дмитрий Колчин («Большая игра», «Новогодний переполох») и другие актёры и медиаперсоны.

Главного героя проекта, Уильяма, в новом сезоне действительно ждут любовные перипетии и выбор между двумя девушками, а Барону предстоит отражать внешние атаки и заботиться о процветании Нищбурга. Кроме того, спокойствие замка нарушит родственница Барона, о которой много лет никто не слышал.

Создатели проекта обещают сохранить высокий градус юмора и злободневности. Более того, новые серии будут выходить уже на следующий день после съёмок — такой формат сделает «ЧУМУ!» ещё более актуальной.

Напомним, что первый сезон проекта побил рекорды по просмотрам на IVI. По версии журнала Glamour, «ЧУМА!» стала лучшим сериалом на карантине, а Ok-magazine номинировал проект на премию «Плоды изоляции». В ожидании нового сезона все шесть вышедших эпизодов «ЧУМЫ!» можно бесплатно посмотреть на IVI
.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #213 : 22 Октябрь 2020, 11:42:16 »
BTCC запускает специальный канал Motorsport.tv

British Touring Car Championship (BTCC) - главная гоночная серия Великобритании - запустила специальный канал на Motorsport.tv, платформе OTT от Motorsport Network.

Spoiler for Hiden:
BTCC будет использовать глобальный сервис Motorsport Network по производству и распространению Motorsport Studios, используя преимущества своего обширного архива видео и изображений BTCC для создания нового контента для фанатов. Одним из первых будет выпущен сериал, в котором нынешние звездные пилоты оглядываются на самые знаковые моменты прошлого и раскрывают героев, которые их вдохновляли.

В этом году на канале будут размещены основные моменты и видеоролики «История дня» с каждого из двух последних гоночных уик-эндов чемпионата, а в 2021 году будет выпущено больше контента. BTCC - это вторая серия гонок, на которой будет размещен собственный канал. платформа OTT, повышающая ценность Motorsport.tv для любого фаната автоспорта, и позволит BTCC расширить свое присутствие в новых регионах, используя ежемесячную аудиторию Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов человек.

Motorsport Network уже сотрудничает с BTCC через свое подразделение Motorsport Games, работая над совместным запуском официальной видеоигры BTCC и серии Esports в 2022 году. Игра будет разработана для консолей нового поколения и ПК с возможностью разработки мобильной версии. с использованием передовых технологий.

Недавние объявления о появлении на Motorsport.tv нескольких новых выделенных каналов от таких брендов, как NASCAR, Audi Sport, Mercedes, а также от многих ведущих автомобильных авторитетов, демонстрируют дополнительные преимущества для брендов, использующих обширную цифровую аудиторию Motorsport Network, а также для фанатов, рассматривающих Motorsport Network как место, где можно найти все материалы об автомобилях и автоспорте.

«Мы уже установили прочные партнерские отношения с Motorsport Network, работая над нашей официальной видеоигрой и серией Esports, и очень рады, что теперь можем доставлять захватывающий и эксклюзивный контент нашим фанатам», - заявил Алан Гоу, исполнительный директор BTCC. «Доступ к Motorsport Studios является огромным преимуществом для BTCC, позволяя нам по-новому рассказать нашу историю для наших поклонников и заново пережить историю серии с огромным историческим архивом видеозаписей гонок».

«Мы рады работать с BTCC над расширением цифрового охвата гоночной серии и ее закулисного контента для совершенно новой аудитории», - добавил Джеймс Аллен, президент Motorsport Network. «А с нашим обширным архивом исторического контента BTCC за три десятилетия в Duke Video, возможности для доставки интересного, эксклюзивного контента для поклонников BTCC на этом канале безграничны. Канал станет местом для поклонников BTCC и отличным местом для других, чтобы узнать о гонках ».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #214 : 22 Октябрь 2020, 21:08:39 »
Изменение привычек просмотра подсказка реструктуризация в ITV




В качестве четкого указания на последствия пандемии Covid-19 для британской вещательной индустрии ведущая коммерческая вещательная компания страны ITV должна реструктурировать свой вещательный бизнес, чтобы лучше отражать и обслуживать то, что, по ее словам, меняет привычки просмотра.
 
Spoiler for Hiden:
As it опубликовала свои результаты за первую половину 2020 года, ITV заявила, что нынешние времена были одними из самых сложных, с которыми столкнулась компания, и что будущее все еще неопределенно из-за Covid-19. За полугодие, закончившееся 30 июня 2020 года, ITV сообщила о заметном падении показателей выручки по всем ключевым направлениям своей деятельности и пострадала не только от векового снижения рекламы, но и от решения, принятого студиями ITV в середине марта, приостановить большинство своих производств по всему миру в результате ограничений на практику работы.

Встряска приведет к тому, что ITV создаст новое медиа-и развлекательное подразделение с двумя новыми бизнес-единицами-вещанием и по требованию. Прежняя бизнес-линия будет продолжать поставлять то, что ITV называет своим USP массового одновременного охвата. Основной канал вещателя претендует на 95% коммерческой аудитории свыше пяти миллионов и останется домом для того, что фирма называет своей отмеченной наградами драмой, развлекательными шоу, спортом и новостями ITV и дневными шоу.

Как следует из названия, подразделение On-Demand станет центром разработки и роста цифровых продуктов для ITV. Он будет стремиться расширить онлайн-предложения, предоставляя новый контент, который привлекает аудиторию, которая уже делает большую часть или все свои просмотры по запросу, и ITV гарантирует, что он будет служить им любым способом, которым они хотят получить к нему доступ. Это подразделение будет включать в себя Hub, Hub+, бесплатную версию Hub и совместное предприятие BritBox SVOD service, которым ITV владеет совместно с BBC.

Кевин Лыго, в настоящее время директор ITV по телевидению, будет доктором медицины отдела медиа и развлечений, и он продолжит руководить вещательным подразделением. Руфус Рэдклифф, в настоящее время главный маркетинговый директор ITV, возглавит компанию On-Demand. В результате этой реструктуризации ITV будет набирать нового CMO, а также нового главного операционного директора по медиа и развлечениям. Обе эти новые роли будут подчиняться Кевину Лыго.

Аналогично своему подразделению ITV Studios отдел средств массовой информации и развлечений будет нести полную ответственность за всю свою деятельность, расходы и доходы. Оба подразделения будут поддерживаться тем, что ITV обещает сделать более компактными центральными службами поддержки. Наряду с четким согласованием ресурсов и инвестиций с двумя основными способами рассмотрения, ITV считает, что реструктуризация приведет к повышению эффективности и снижению затрат. Процесс реструктуризации уже начался и будет полностью завершен к концу марта 2021 года.

Комментируя это объявление, Кэролин Макколл, генеральный директор ITV, сказала: "Наше новое подразделение медиа и развлечений позволит ITV продолжать предоставлять массовую живую аудиторию, инвестируя в будущее, чтобы создать такой контент и опыт просмотра, который хотят молодые и другие более труднодоступные зрители. ITV будет продолжать транслировать шоу, которые развлекают миллионы зрителей. Большинство из них смотрят в прямом эфире, и этот факт вместе с масштабом этих аудиторий будет по-прежнему предлагать непревзойденные возможности для брендов, чтобы достичь потребителей. Линейные каналы будут существовать и приносить прибыль в течение многих лет, но нам также нужен бизнес по требованию, который будет все больше фокусироваться на наших новых инвестициях в контент и технологии и который станет нашим двигателем роста, привлекая более молодую и целевую аудиторию к ITV.”

ITV также планирует сократить свои офисные площади в Лондоне в ближайшие годы, чтобы отразить меняющиеся потребности бизнеса в контексте его цифровой трансформации и перехода к более гибкой работе, а также снизить издержки бизнеса. На данном этапе не было принято никакого решения о том, что именно это означает для нынешних лондонских офисов ITV, поскольку компания оценивает тип пространства, необходимого для поддержки бизнеса в будущем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #215 : 23 Октябрь 2020, 07:53:15 »
MEGOGO ЗАПУСКАЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ТВ-ПРОДУКТ
 


MEGOGO, OTT, SMART TV, РОССИЯ, ТЕЛЕКАНАЛЫ
Медиасервис MEGOGO запустил новый продукт для тех, кто предпочитает из медиаразвлечений — качественный телевизионный контент. Новая подписка «ТВ+» включает в себя более 130 каналов, в том числе каналы первого и второго мультиплекса, а так же популярные зарубежные ТВ-каналы Sony Channel, FOX HD, National Geographic HD, TV1000 и другие.

Spoiler for Hiden:
Телеканалы в подписке «ТВ+» будут доступны на web и Smart-TV. Помимо линейных федеральных и зарубежных каналов, в подписку будут добавлены собственные тематические каналы MEGOGO — М-каналы, которые транслируют отечественные и зарубежные фильмы, а также документальное кино и шоу.

В подписке «ТВ+» доступны интерактивные опции, такие как возможность поставить на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам, а также усовершенствованная рекомендательная система для зрителя. В дальнейшем пул каналов будет увеличиваться.

«Качественный телевизионный контент очень востребован у зрителя. За период январь-сентябрь 2020 года количество уникальных пользователей, которые смотрели ТВ каналы на MEGOGO, выросло на 38%, а суммарная длительность смотрения выросла на 52% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Сегодня с развитием технологий меняется паттерн потребления именно ТВ-продукта. Всё большая доля смотрения приходится на альтернативные устройства, такие как Smart-TV и web.

Мы были первым медисервисом, который легально запустил ТВ-каналы в ОТТ, а теперь запускаем отдельную подписку только с телеканалами, так как видим растущую потребность пользователя подстраивать телеконтент под свой ритм жизни, а не наоборот. Цену делаем максимально комфортной для российского потребителя — 197 рублей в месяц с возможностью смотреть любимые каналы с нескольких устройств и без привязки к конкретному времени».

Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ:

ВИТАЛИЙ СВИСТУНОВ
Идея здравая, но будет ли спрос на такой продукт именно на "альтернативных" платформах? Будут ли пользователи устанавливать приложение Megogo, больше известное как онлайн кинотеатр, только для того, чтобы посмотреть телеканалы? Догадаются ли об этом?
И что там с приставками Megogo, кстати?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #216 : 23 Октябрь 2020, 16:17:04 »
Пламя горит с вещателем и несколькими сводами в Азии
 


Премиальный фактический дистрибьютор Flame Distribution завершил ряд соглашений о продажах в Южной Корее и Китае с выбором своих ненаписанных серий и специальных предложений.
Spoiler for Hiden:
Грета Тунберг The Voice of the Future Flame Distribution 21 октября 2020 года
В Южной Корее общественный вещатель KBS снял фильм "Грета Тунберг: Голос будущего" (1 x 57’ – На фото), который рассказывает правдивую историю о том, как действия одного шведского подростка вдохновили глобальное движение, которое продвинуло борьбу с изменением климата дальше, чем когда-либо прежде. Док работает в компании Entertain Me Productions.

В Китае онлайн потоковое видео сайт iQIYI, один из крупнейших в мире лицензировал подборку документальных сериалов, специальных программ и короткометражек от дистрибьютора, которые включают в себя такие названия, как Billionaire Wonderland, How Not To Get Cancer? и #звери. Новые приобретения следуют за двумя ранее необъявленными сделками, которые были заключены с Flame в начале этого года для королевства: как грибы сделали наш мир, и Cat Report, который уже вышел в эфир и, по словам iQIYI, очень хорошо работал на их платформе.

Кроме того, Huanxi Media лицензировала подборку 50,5-часового контента для своей платформы SVOD, которая включает в себя пакет биографий и документальных фильмов производства Entertain Me Productions, таких как Ariana Grande: State of Mind (1 x 60’), Elvis: the Men Who Knew Him Best (1 x 120’), Freddie Mercury: The Ultimate Showman (1 x 60’) Harry and Meghan: When Two Became Three (1 x 60’), Alien Autopsy: The Search for Answers (4 x 60’) и Hollywood’s Dark Secret (1 x 60').

Еще названия также включен в качестве части этой сделки с другими производителями включают Бритни Спирс: переломный момент (1 х 60’ на Уоделл СМИ), величайшие воздушные гонки (1 х 60’ на нас всех постановок), за любовь или деньги (5 х 60’ на Би-би-си студии), еда сафари воды (13 х ½ часа на Кисмет производств), и многое другое. Завершая китайский сланец, принадлежащая Alibaba Youku взяла Food Safari Earth (13 x 30’) производства Kismet Productions для своей платформы SVOD.

“Эти продажи подчеркивают растущую плавучесть в сегментах азиатского рынка, особенно в связи с тем, что спрос на нескриптовый контент, похоже, ускоряется во время Covid”,-говорит Фиона Гилрой, директор по продажам и приобретениям контента Flame Distribution. “Мы рады, что завершили эти сделки с такими выдающимися партнерами, и видеть, что наш нескрипционный тариф еще больше распространяется на эти территории.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, vdovbnenko, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #217 : 24 Октябрь 2020, 12:21:59 »
APAC сияет, но рост Netflix Subs останавливается в третьем квартале
 



Несмотря на то, что рост лидера по подписке на видео по требованию замедлился более или менее до того, как он предсказывал три месяца назад, Netflix разочаровал Уолл-Стрит своими результатами за третий квартал, добавив "всего" 2,2 миллиона клиентов.
 
Spoiler for Hiden:
Отмечая нынешние "сложные" времена, Netflix отметил, что замедление роста было в первую очередь связано с его рекордными результатами первого полугодия и эффектом вытягивания вперед, о котором он предупреждал ранее в этом году. Netflix прогнозировал 2,5 миллиона платных чистых добавлений за 3 квартал 20 и предупредил, что в этом году это будет не так, как в то же время в 2019 году, когда он увидел 6,77 миллиона платных добавлений, подкрепленных новыми сезонами как Stranger Things, так и La Casa de Papel (Money Heist).

За девять месяцев 2020 года, закончившихся 30 сентября, результаты лидера свод показали: что она добавила 28,1 миллиона платных членств, по сравнению с 27,8 миллионами, которые она добавила за весь 2019 год. Общий объем мирового стримингового членства в конце третьего квартала составил 195,15 млн человек, увеличившись на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Но поскольку среднее количество платных членств в потоковой передаче в третьем квартале выросло на 25%, потоковый ARPU снизился на 1,6% в годовом исчислении. Выручка в третьем квартале 2020 года составила $6,436 млрд, увеличившись на 22,7% в годовом исчислении. Это стало драйвером для операционного роста в размере $ 1,315 млрд, что на 20,4% больше в годовом исчислении,и чистой прибыли в размере $ 790 млн.

Если посмотреть на ключевые регионы роста, то Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим вкладчиком в рост платного членства Netflix в этом квартале с 46% глобальных платных чистых добавлений Q3, а выручка региона выросла на 66% в годовом исчислении. Netflix достигла двузначного проникновения широкополосных домов как в Южной Корее, так и в Японии в этом квартале, и следующей целью будет повторить этот успех в Индии и других странах.

В будущем, в 4‘20 квартале, Netflix прогнозирует 6,0 млн платных чистых добавлений, что на 2,2 млн меньше чистых добавлений, чем годом ранее. Он вновь отметил заявленное замедление роста в последней половине этого года. Если бы он достиг этого прогноза, Netflix все равно зафиксировал бы 34 миллиона платных чистых добавлений к 2020 году, что значительно выше его предыдущего годового максимума в 28,6 миллиона в 2018 году.

Netflix признала, что состояние пандемии и ее последствия по-прежнему делают долгосрочные прогнозы весьма неопределенными, но она ожидала, что рост вернется к уровням, аналогичным доковидовым в 2021 году. Однако компания ожидала, что платные чистые добавления снизятся в годовом исчислении в первой половине 2021 года по сравнению с большим всплеском платных чистых добавлений, наблюдавшимся в первой половине 2020 года. Лидер SVOD подтвердил, что в его сланце 2021 года количество запущенных оригиналов Netflix будет ежегодно увеличиваться в каждом квартале года. Он добавил, что возобновил производство некоторых из своих самых больших названий, включая четвертый сезон "Странных вещей", боевик "Красное уведомление" и другие. Второй сезон "Ведьмака".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #218 : 24 Октябрь 2020, 20:44:53 »
Лак придает блеск кромке
 


Специалист по высокопроизводительной доставке контента Varnish Software заключила партнерство с Intel и VMWare для интеграции своей технологии в новое решение virtualized content delivery network (vCDN) - VMWare Telco Cloud.
 

Spoiler for Hiden:
Масштабируемое решение оптимизировано для потоковой передачи в реальном времени и игр и предлагает более чем 190 Гбит / с пропускной способности сети на пограничных узлах.

VMWare Telco Cloud ориентирована на поставщиков телекоммуникационных услуг, которые хотят построить свои собственные CDN. Поскольку они владеют сетями, по которым передается контент, например потоковое видео, этот новый подход имеет ряд преимуществ перед традиционными CDNs.

Поскольку потребление контента продолжает расти экспоненциально – с дополнительным спросом во всем мире из - за пандемии-контент должен предоставляться пользователям в больших объемах, с более высоким разрешением, с лучшим опытом, чем когда-либо прежде, и, что особенно важно, по разумной цене.

Вместо наращивания потенциала для обеспечения пикового спроса более экономичным и гибким подходом является использование облачных технологий и технологий виртуализации для оптимизации инфраструктуры и распределения ресурсов по мере необходимости.

VCDN использует преимущества краевого облачного решения Varnish, а узлы кэширования краев Varnish предлагают высокую пропускную способность, а также завершение TLS на высоких скоростях. Лак также позволяет хранить 100 ТБ+ на краю, что означает, что огромные библиотеки контента могут быть расположены гораздо ближе к пользователям. Благодаря сочетанию Varnish Edge Cloud, VMware vSphere и NSX, а также масштабируемых процессоров Intel Xeon 2-го поколения, Varnish говорит, что решение может поставлять видеоконтент ‾200 Гбит / с с высоким качеством работы с одного сервера в виртуализированной среде.

Генеральный директор Varnish Ларс Ларссон сказал: "Это совместно разработанное решение обеспечивает масштабируемую CDN с более высокой производительностью, превосходным качеством, более низкими затратами и, что более важно, гибкостью и управляемостью, необходимыми для роста и работы на быстро развивающемся конкурентном рынке. Операторы должны продолжать удовлетворять высокие ожидания потребителей, поскольку контент-услуги становятся для них еще более крупным и важным источником дохода. Для этого им нужно переосмыслить свою сетевую архитектуру, переместив хранилище и кэширование на самый внешний край сети.

"Опыт компании Varnish в этой области и ведущая в отрасли высокопроизводительная технология распространения цифрового контента являются неотъемлемой частью решения этой проблемы, и поэтому мы рады сотрудничать с Intel и VMware, чтобы помочь большему числу клиентов в будущем доказать свою сеть.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #219 : 25 Октябрь 2020, 09:47:15 »
Synamedia назначает нового генерального директора, чтобы возглавить следующую фазу роста
 



Всего через два года после того, как компания начала свою миссию по предоставлению телекоммуникационным компаниям, медиа-фирмам и поставщикам платного телевидения возможности оптимизировать текущую инфраструктуру и извлечь выгоду из ОТТ-дистрибуции, Synamedia назначила новым генеральным директором Genesys пола Сегре.

Spoiler for Hiden:
Сегре берет на себя бразды правления независимым поставщиком видеопрограмм с немедленным эффектом e, заменяя уходящего Ива Падрина. Synamedia сказал, что с его родословной индустрии телекоммуникационного программного обеспечения и его опытом создания быстрорастущих компаний Сегре является правильным выбором, чтобы возглавить следующую фазу роста Synamedia. Сегре провел 18 лет в компании по разработке программного обеспечения для клиентов Genesys, позже став генеральным директором, а затем председателем правления. Он возглавил светящийся спин Genesys стоимостью 1,6 миллиарда долларов от Alcatel-Lucent (ныне Nokia) в 2012 году, поддержанный фондами Permira, тот же Инвестиционный дом, который купил компанию Cisco Service Provider Video Software Solutions (SPVSS), чтобы сформировать Synamedia.

Комментируя свое назначение, Сегре (на фото) сказал: “Это редкая и захватывающая возможность помочь сформировать лидера рынка в отрасли, где ИС открывает новые возможности. Synamedia обладает фантастически инновационным портфолио, включая платформу Infinite, множество антипиратских решений, технологии видеосетей и новое рекламное решение Synamedia Iris addressable. Я очень рад возглавить фирму, поскольку мы ускоряем наш рост и становимся бесспорным лидером видеорешений для мира IP.”

В дальнейшем цель Synamedia будет заключаться в том, чтобы помочь существующим клиентам и новым игрокам, работающим непосредственно с потребителями, охватить распространение ИС и построить устойчивый, прибыльный бизнес. Всего несколько недель назад компания запустила управляемый сервис VN Cloud, заявив, что может предоставить управляемый сервис для всего своего портфолио видеосетей в облаке.

Комментируя это назначение и новую стратегическую цель, председатель Synamedia Абэ Пелед отметил: "Именно благодаря стремлению, лидерству и страсти Ива в течение последних двух лет Synamedia сегодня является ведущим бизнесом на рынке. Мы благодарим Ива и желаем ему дальнейших успехов в поиске новых возможностей. Пол берет на себя бразды правления бизнесом с впечатляющим списком клиентов, сильным конвейером и репутацией отмеченного наградами инноватора. Назначение Павла свидетельствует о нашей готовности и энтузиазме к следующей главе нашего путешествия. Его лидерский послужной список, обширный бизнес-опыт и способность масштабировать бизнес программного обеспечения будут неоценимы, когда мы будем продвигаться вперед с инновационными решениями и услугами, разработанными для эпохи ИС.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #220 : 25 Октябрь 2020, 16:11:06 »
SSIMWAVE обещают огромную экономию благодаря циферблату качества видео
 



Утверждая, что теперь поставщики видео могут достичь многомиллионной экономии затрат на доставку в год, обеспечивая при этом “правильный” уровень качества видео во всех библиотеках активов VOD, поставщик решений для обеспечения качества видео SSIMWAVE запустил набор качества видео SSIMPLUS.
 а
Spoiler for Hiden:
Программное приложение предназначено для того, чтобы позволить поставщикам видео полностью контролировать опыт просмотра любого типа видеоконтента VOD, позволяя оптимизировать скорость передачи каждого кодирования и каждого заголовка на основе метрики качества видео SSIMPLUS. Совместимый со всеми облачными системами кодирования, новый продукт обеспечивает снижение скорости передачи данных до 50% , позволяя поставщикам предоставлять зрителям возможность выбора, чтобы удовлетворить их зрителей.

Шкала качества видео действует как интеллектуальный слой вокруг существующего облачного кодера поставщика, автоматически выбирая минимально возможный битрейт, необходимый для получения желаемого результата просмотра. Выбирая наиболее оптимизированный код для выбранного уровня качества, SSIMWAVE говорит, что продукт также решает проблемы сети доступа, сокращая время повторного буферизации, запуска, остановки и переключения профилей.

Компания подсчитала, что снижение скорости передачи данных на 40-50% будет равносильно снижению стоимости доставки на миллионы долларов в год для услуг с более чем 5 миллионами абонентов. SSIMWAVE также оценивает, что ежегодная экономия может достигать 10 миллионов долларов или больше в год для услуг даже с 5 миллионами абонентов.

"Современные подходы, ориентированные на контент, делают оптимизацию, используя битрейт в качестве ориентира, сохраняя при этом качество неизменным, даже если этот уровень качества является низким или плохим”,-объяснил генеральный директор SSIMWAVE и соучредитель Абдул Реман. "Наш запатентованный подход управляет кодированием видео, чтобы обеспечить желаемый опыт просмотра в два раза дешевле, используя существующую инфраструктуру кодирования. Таким образом, вы обеспечиваете правильное качество: не больше и не меньше.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #221 : 26 Октябрь 2020, 10:36:29 »
Moonbug и KT partner привезут CoComelon в Южную Корею
 



Детская развлекательная компания Moonbug объявила о новом партнерстве с корейским оператором IPTV KT Corporation, чтобы принести свой детский 3D-мультсериал CoComelon в Южную Корею в качестве основного английского образовательного бренда платформы.
 

Зрители смогут получить доступ к эпизодам на всех платформах KT, включая Olleh TV и Seezn, а новый контент будет поступать в течение всего года.

Николас Эглау, глава EMEA и APAC, Moonbug, сказал: "CoComelon развлекает миллионы детей по всему миру своим интересным и образовательным детским контентом. Наша цель-продолжать привлекать CoComelon к новым аудиториям , и как один из крупнейших поставщиков IPTV, KT является сильным партнером для этого в Южной Корее.”

С каналом YouTube, который имеет более 92,8 миллиона подписчиков и 3,5 миллиарда просмотров в месяц, CoComelon учит детей, как принимать повседневные действия, такие как работа по дому, с чувством энтузиазма и позитива. Благодаря своим ярким и смелым цветам CoComelon ориентирован на дошкольников, обучая их распознавать буквы, цифры, звуки животных и цвета.

“Мы рады запустить CoComelon, самый популярный в мире детский канал YouTube, на IPTV-платформе KT”,-сказал Сон Чжэ Хо, глава компании KT Media Platform Business. "KT и Moonbug будут работать вместе, чтобы обеспечить лучший Образовательный медиа-контент для корейских детей.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #222 : 26 Октябрь 2020, 16:38:49 »
«НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ» ПРЕДЛАГАЛИ APPLE И NETFLIX ЗА $600 МЛН



APPLE, MGM, NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ
Apple, Netflix и другие стриминговые сервисы проводили переговоры о покупке 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Об этом сообщает Variety.

Spoiler for Hiden:
По данным инсайдеров, студия Metro-Goldwyn-Mayer отложила премьеру ленты, из‑за чего возникли финансовые потери от $30 до $50 млн. В результате MGM начала искать другие варианты выпуска картины, чтобы покрыть расходы на производство и маркетинг.

Представители компании заявили, что никаких переговоров с платформами не было.

«Мы не комментируем слухи. Фильм не продаётся. Выход картины был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей опыт просмотра в кинотеатрах», — рассказал представитель MGM.

При этом источники настаивают, что студия действительно рассматривала возможность выпуска «Не время умирать» в онлайн-кинотеатрах. Компания хотела продать боевик за $600 млн, но такая цена оказалась слишком высокой для Apple и Netflix.

Новый фильм о Джеймсе Бонде отложили до апреля 2021 года на фоне неубедительных сборов другого масштабного блокбастера — «Довода» Кристофера Нолана. За месяц в прокате он собрал по всему миру около $285 млн при бюджете в $200 млн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #223 : 26 Октябрь 2020, 17:53:38 »
Онлайн-кинотеатр ivi расширил контентное предложение в разделе "ТВ+"

Российский онлайн-кинотеатр ivi усилил раздел "ТВ +", добавив в него документальные фильмы со всего мира (включая контент National Geographic и BBC) и развлекательный контент для всей семьи, сообщает пресс-служба компании. Ранее в этом разделе уже были доступны телеканалы, а также трансляции российских и европейских футбольных матчей и спортивных онлайн-тренировок.

Spoiler for Hiden:
Относительной развлекательного контента уточняется, что раздел "ТВ+" пополнился развлекательными и лайфстайл ток-шоу, а также кулинарными, игровыми шоу и передачами о путешествиях. Предполагается, что раздел будет ежедневно пополняться топовым телевизионным контентом, документальными лентами и программами для детей.

В настоящее время в "ТВ+" входит 7 тематических подразделов:

    ТВ-каналы;
    Дети;
    Спорт;
    Документальное;
    Развлекательное;
    Лайфстайл;
    Фитнес.

Раздел "ТВ +" доступен зрителям ivi в рамках стандартной подписки уже месяц — с 23 сентября 2020 года. Цена подписки не увеличилась.

"Мы постоянно стремимся сделать подписку ivi более ценной для наших зрителей. Всегда приятно получать больше за те же деньги. Мы добавили 60 ТВ-каналов на любой вкус, включая детские, тематические премиум-каналы и семейство спортивных каналов; новые шоу и документальные фильмы. Теперь не нужно переключаться между телевидением и онлайн-кинотеатрами. Все можно найти на ivi", - прокомментировал Игорь Макаров, глава Департамента пользовательского опыта и маркетинга ivi.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, sogaz, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #224 : 26 Октябрь 2020, 19:24:21 »
Доставка видеосигналов в любую точку мира за 1 секунду
 


В 2020 году G-Core Labs анонсировала уникальную потоковую платформу, построенную на собственной глобальной сети доставки контента, которая способна ретранслировать видеосигнал в любую точку мира с задержкой менее 1 секунды. Мы спросили Алексея Петровских, руководителя отдела потоковой платформы G-Core Labs, об этой платформе, ее возможностях и тенденциях рынка.
Потоковая платформа G COre Labs 13 октября 2020 года

Spoiler for Hiden:
По данным аналитического агентства Future Market Insights, мировой рынок потокового видео по итогам 2019 года составил более $ 170 млрд, а к 2028 году он увеличится до $591 млрд. И это неудивительно: люди, особенно в периоды ограничительных мер, с удовольствием смотрят прямые трансляции спортивных матчей, свои любимые телепередачи На Netflix, Amazon Prime, Apple TV+, следят за киберспортивными баталиями. Что такое потоковая платформа G-Core Labs и какие задачи она может помочь решить?

Потоковая платформа G-Core Labs-это уникальное готовое решение для потоковой передачи видео в реальном времени и видео по запросу, которое вы можете использовать для доставки видеоконтента на любое устройство в любой точке мира в качестве Full HD и 4K . Мы понимаем, что зрители хотят без промедления смотреть решающие моменты трансляций и получать доступ к видео и фильмам, которые их интересуют в тот момент, когда они нажимают кнопку воспроизведения. Вот почему мы обеспечили время доставки видео от 1 до 4 секунд.

По умолчанию мы поддерживаем задержку до 4 секунд для всех видеопотоков. Такая трансляция может быть проведена с аудиторией в 100 миллионов зрителей. Клиенты также могут подписаться на потоковую услугу ultra-low latency streaming service—сервис премиум-платформы, где с помощью технологии WebRTC время доставки видеопотока сводится к минимуму до 1 секунды.

Используя нашу потоковую платформу, вы можете очень быстро наладить полноценную онлайн-трансляцию телеканала с нуля или запустить онлайн-кинотеатр, который транслирует фильмы, сериалы, спортивные матчи, покерные турниры, рок-концерты, маркетинговые видеоролики и личные видеоблоги. Все можно настроить из вашего личного кабинета или через API. Клиенты не нуждаются в собственных серверах транскодирования, CDNs или инженерах вещания.

G-Core Labs развивает свой бизнес потоковой передачи видео с 2018 года. Чем обновленная потоковая платформа отличается от предыдущей версии этого продукта-медиаплатформы?

Первое отличие заключается в самой низкой задержке доставки видео. По сравнению с предыдущей версией платформы мы сократили задержку с 10 до 1-4 секунд, что почти в 10 раз меньше для потоковой передачи с ультранизкой задержкой и в 2,5 раза меньше для потоковой передачи с низкой задержкой. Это большой шаг вперед. Мы используем передовые технологии для минимизации времени доставки видеопотока, такие как Chunked CMAF, HTTP CTE, Low Latency HLS, WebRTC, SRT и Low Latency CDN.

Еще одной важной особенностью является упрощенная поддержка всех этапов вещания-от захвата и преобразования видеопотока до его воспроизведения. Наша потоковая платформа предоставляет все необходимые инструменты, включая транскодирование, облачное хранилище, сеть доставки контента и кросс-платформенный HTML5-плеер.

Наконец, еще одной важной функциональностью нашей потоковой платформы является надежная защита клиентского контента от копирования. Для защиты прямых трансляций, а также записей DVR и VOD мы используем различные методы защиты от копирования, которые ограничивают несанкционированный доступ пользователей и разрешают потоковую передачу только через ресурс клиента, такие как шифрование AES 128/256, токенизация и подписанные URL-адреса. Мы поддерживаем самый высокий уровень защиты-DRM.

Алексей Петровских G Core Labs 21 Октября 2020 ГодаКаковы основные преимущества потоковой платформы G-Core Labs перед ее конкурентами?

Короче говоря, это всестороннее использование, интеграция с глобальной сетью доставки контента и цена.

Мы уже говорили о полном цикле потоковой передачи. Здесь я хотел бы отдельно отметить одно из ключевых технологических преимуществ нашей потоковой платформы, которое во многом позволяет нам достигать рекордных скоростей доставки видеопотока. Я имею в виду его интеграцию с G-Core Labs CDN—одним из самых быстрых и мощных в мире, что было отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Мы знаем, что найти надежного поставщика не так-то просто. И еще больше времени и сил уходит на то, чтобы найти нескольких поставщиков и заставить их работать вместе для достижения определенной цели. Поэтому наша многофункциональная потоковая платформа, основанная на мощном CDN, - отличная находка для любого клиента.

Сетевая инфраструктура, которую G-Core Labs создает уже почти 10 лет, представлена на всех континентах и включает в себя более 100 точек присутствия, а также расположена максимально близко к конечной аудитории (edge architecture), что положительно сказывается на минимизации задержек прямых трансляций и доставке VOD.

И еще одно наше преимущество-цена. Продукт был серьезно обновлен и использует современные технологии на всех этапах. Это позволяет нам предлагать лучшие цены существующим и новым клиентам. Именно поэтому наши цены на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

Какие компании получат наибольшую выгоду от вашей потоковой платформы?

Наше решение универсально и хорошо подходит для спортивных вещателей, телеканалов, онлайн-кинотеатров и различных ОТТ-сервисов, новостных порталов, сегмента ставок, организаторов виртуальных концертов и киберспортивных турниров, видеоблогеров и компаний любой отрасли, работающих с видеоконтентом, включая ритейлеров, разработчиков и автодилеров.

Чем это решение отличается от YouTube и Facebook?

Потоковое вещание через нашу платформу не имеет никаких ограничений на трансляции, которые в изобилии присутствуют на бесплатных публичных сайтах. Это означает, что вы получаете полностью управляемое решение с почти неограниченными возможностями для настройки, настройки и доработки по требованию. При необходимости видеопоток можно ретранслировать сразу в несколько социальных сетей-нажав пару кнопок. Таким образом, вы можете увеличить аудиторию вашего видео в 10 раз.

В отличие от YouTube, весь видеоконтент может быть защищен от несанкционированного просмотра. Кроме того, платформа может использоваться как универсальное решение для вещания или частично реализовывать, например, только транскодирование, доставку CDN или проигрыватель HTML5.

Какие еще льготы предлагает ваша платформа?

В дополнение к вышесказанному, мы поддерживаем адаптивную потоковую передачу битрейта до 4K, 360° и 3D-видео. Мы можем сделать 4-часовые записи и перемотать прямую трансляцию (DVR). В личном кабинете у вас есть четкая статистика и аналитика, в том числе данные о количестве уникальных пользователей, пиковом количестве зрителей, реферальных списках и так далее.

Мы используем все современные методы потоковой передачи и монетизации контента, такие как серверная вставка рекламы (SSAI), несколько рекламных режимов и функция Anti Adblock, кодеки H. 264 AVC, H. 265 HEVC, VP8, VP9, AV1, кэширование, экранирование и шардинг с глобальным CDN.

Кто уже использует вашу потоковую платформу?

Г-Labs основной потоковая платформа уже используется рядом крупных европейских медиа-холдингов, банков, ритейлеров и разработчиков видеоигр, в том числе компании Wargaming (Мир Танков, мир боевых кораблей, и другие хиты), Тинькофф Банк (один из крупнейших в мире интернет-банков), Телеспорт группа медиа-холдингов, московские СМИ, а также предприятиями, специализирующимися на бытовую технику, электронику и другие товары.

Вопрос:Как вам удалось минимизировать задержки? Какие шаги Вы предприняли?

Новые стандарты для потоковой передачи с низкой задержкой на основе HTTP (DASH, HLS), которые также использует наша платформа, основаны на использовании варианта протокола HTTP 1.1, называемого Chunked Transfer Encoding. Благодаря этому можно передавать заказчику новые части последнего (живого) видеосегмента сразу же, как только они поступают с серверов транскодирования.

В то же время необходимо обеспечить немедленную передачу фрагментированного кодирования передачи через сеть доставки контента на всем пути от источника к клиенту без создания ненужного трафика в источнике.

Мы успешно интегрировали эти технологии в нашу платформу. В результате вы можете использовать всю мощь сети доставки контента G-Core Labs для доставки трафика, сохраняя при этом видео с очень низкой задержкой.

Какое программное и аппаратное обеспечение использует ваша потоковая платформа? Почему вы выбрали именно эти решения?

Наша аппаратная инфраструктура для видеорешений состоит из нескольких геораспределенных кластеров для приема, обработки и доставки видео на серверы собственной сети доставки контента G-Core Labs. Некоторые из этих серверов используются для перекодирования CPU, а другие-для перекодирования GPU.

Программное обеспечение с низкой задержкой-это наше собственное решение в сочетании с рядом взаимозаменяемых решений с открытым исходным кодом для приема потокового видео, его транскодирования и распространения.

Проприетарные решения G-Core Labs позволяют нам балансировать нагрузку между кластерами обработки видео и распределять видео в CDN сразу же после поступления первых кадров.

Что было самым сложным в получении задержки в 1-4 секунды и стабильного сигнала?

Помимо прочего, мы решили две важные задачи, позволившие снизить задержку до 1-4 секунд: обеспечили совместимость потоковой передачи с низкой задержкой со многими различными платформами и устройствами, а также скорректировали кэширование неполно сформированных видеофрагментов в сети доставки контента. Дело в том, что стандартные инструменты CDN обычно не позволяют кэшировать незаконченные файлы, но мы нашли решение этой проблемы.

Что вы можете сказать о технологии обхода Adblock, интегрированной в вашу потоковую платформу? Насколько это надежно?

Наша потоковая платформа позволяет вам встраивать рекламные ролики в видеопотоки на стороне сервера и отслеживать их показы. Все данные, связанные с рекламой, выглядят так же, как и исходный видеоконтент. Сниппеты видеорекламы распространяются с того же CDN, что и обычные, и имеют тот же URL-формат; те же серверы отслеживают рекламные события; метаданные рекламы неотличимы от основного контента. Это решение позволяет клиентам надежно увеличить свои рекламные запасы.

Какие еще существуют способы организации вещания в Интернете? Каковы преимущества метода и технологий G-Core Labs?

В наши дни это очень легко сделать: выньте свой телефон и отправьте видеопоток на YouTube или Instagram. Однако веб-сайт может заблокировать вашу учетную запись за нарушение любого из многих правил. Или трансляция может быть прервана, и Служба поддержки ответит на ваш адрес электронной почты на следующий день или через неделю.

Поэтому для стабильного и экономичного вещания на десять, тысячу, сто тысяч или миллион зрителей лучше использовать проверенные решения. Мало кто обрадуется, если во время выступления генерального директора компании трансляция остановится по “непредвиденным обстоятельствам”.

Мы настраиваем нашу платформу оптимально для нужд клиента. Вам не нужно платить за дополнительные терабайты непонятного трафика или другие скрытые модули и сборы.

В общем, насколько сложно или легко поддерживать стабильный видеопоток с низкой задержкой? Способны ли клиенты самостоятельно построить такую инфраструктуру?

Зрители раздражены буферизацией видео и недоступностью контента, вызванной медленным мобильным интернет-соединением. Но они не понимают, сколько стоит поддержка мгновенного просмотра высококачественного видео. Создание высокотехнологичной потоковой передачи, инвестируя в вашу инфраструктуру, всегда очень дорого.

Чтобы настроить потоковую передачу с низкой или сверхнизкой задержкой, мы подключили к нашей платформе собственную сеть доставки контента G-Core Labs.

Кроме того, как я уже упоминал ранее, мы используем ряд передовых технологий для минимизации задержки, включая Chunked CMAF, HTTP CTE, Low Latency HLS, WebRTC, SRT и так далее.

Какие текущие тенденции потокового видео вы можете назвать? Куда движется рынок?

Активно развиваются сегменты медиа и развлечений, основанные на потоковой передаче в прямом эфире или доставке видео по запросу. По оценкам ряда аналитических агентств, в ближайшие 2-3 года на видео будет приходиться около 90% всего интернет-трафика. В ближайшие 1-3 года такие отрасли, как видеоигры, киберспорт, телевидение и медиа, полностью перейдут на потоковое вещание с минимальной задержкой. Онлайн-образование, телемедицина, VR/AR, финансовая аналитика и электронная коммерция уже используют премиальную потоковую передачу видео в реальном времени.

По мере роста качества и скорости доставки видео на любое устройство рекламные бюджеты перераспределяются в пользу видеомаркетинга.

На рынке активно появляются решения для удержания аудитории и монетизации контента на основе искусственного интеллекта. Сегодня G-Core Labs разрабатывает продукты на основе искусственного интеллекта, которые позволяют пользователю Интернета или телезрителю, например, получать информацию в один клик об актерах и достопримечательностях в кадре, а также о платье или часах, которые носит ведущий. Это даст большие новые возможности для рекламодателей.

Мы также ожидаем, что в ближайшее время в 8K пройдут крупные спортивные мероприятия, а активно развивающиеся мобильные технологии 5G позволят доставлять этот видеоконтент на большое количество мобильных устройств.

Вот еще одна тенденция: на ряде рынков, в том числе в США и Китае, сегодня активно развивается производство контента 12K, который пользуется спросом, в частности, в сегментах VR и AR. Соответственно, возникает задача качественной и бесперебойной доставки такого большого трафика конечным пользователям и зрителям по всему миру. Все это означает, что в потоковую передачу видео будет вложено больше времени и ресурсов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, batoni123, Mishtis