Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559412 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

JOYcinema запускает стриминговый сервис эротических фильмов




Spoiler for Hiden:
JOYcinema, новая потоковая платформа для эротических фильмов, запущена в Германии.

Помимо фильмов в программе есть сериалы, комедийные и комедийные программы. Эти фильмы можно взять напрокат, купить или посмотреть в рамках подписки «все включено» за 9,99 евро в месяц.

JOYcinema поддерживается High Concept Film, которая управляет широким спектром эротических фильмов в секторе потокового вещания от имени Busch Media Group, и агентством F&P, которое управляет эротическим сообществом JOYclub, насчитывающим 5,5 миллионов участников.

«Когда много лет назад мы начали работать с пионерами индустрии для взрослых, мы сразу распознали признаки времени и отреагировали на спрос на высококачественные предложения, подходящие для пар», — сказал Саймон Буш, управляющий директор Busch Media Group и Высококонцептуальный фильм. «Мы рады, что теперь можем еще больше расширить это предложение в виде привлекательной потоковой платформы».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Серргей

Оффлайн batkov

Кто больше всего выиграет от нового пакета Apple TV+, Netflix и Peacock?




Spoiler for Hiden:
Объединение домино продолжает падать. Сначала было объявлено, что Disney+ , Max и Hulu станут доступны в новом потоковом пакете где-то этим летом. Этот шаг вызвал волну спекуляций относительно того, какие стримеры могут решить объединиться в следующую команду. Что ж, поиск ответа не занял много времени; Во вторник генеральный директор Comcast Брайан Робертс сообщил, что его флагманский потоковый сервис Peacock будет сотрудничать с Apple TV+ и Netflix в рамках нового пакета, предлагаемого исключительно интернет-абонентам Xfinity. Хотя полная информация об этом предстоящем пакете еще не обнародована, эксперты The Streamable изучают, кто больше всего выиграет от этой новой команды, а кто может в конечном итоге оказаться в самом большом проигрыше от сделки.

Ключевые детали:
С помощью этого пакета Comcast сможет привлечь новых клиентов к своим интернет-услугам, что очень важно, поскольку компания теряет абонентов кабельного телевидения.
Все три участвующих стримера получают доступ к клиентской базе, жаждущей большего количества комплексных потоковых продуктов.
Paramount+ рискует остаться в стороне, поскольку ее конкуренты продолжают объединяться.
 
Новость о том, что Apple TV+, Netflix и Peacock собираются вместе, чтобы запустить новый пакет потокового вещания, впервые появилась во вторник на ежегодной конференции MoffettNathanson по СМИ, Интернету и коммуникациям. Там Робертс проговорился, что официальный анонс нового комплекта состоится в ближайшие несколько дней.

Учитывая ограниченную информацию, которой мы в настоящее время располагаем, похоже, что какая-либо из компаний, участвующих в пакете, не потеряет что-либо от партнерства. На прошлой неделе Streamable высказал мнение , что Netflix лучше всего будет держаться подальше от любых будущих комбинаций потокового вещания, но это было до того, как данные Antenna, опубликованные ранее на этой неделе, показали, что Disney+ — и практически все остальные крупные стримеры — по-прежнему превосходят Netflix с точки зрения новые подписчики, поддерживаемые рекламой. Новый пакет может привлечь новых клиентов к рекламному плану Netflix, особенно если учесть, что Робертс пообещал «значительно снизить цену» на интегрированный продукт.

Хотя данные Antenna показывают, что потребители готовы платить не менее 15,99 долларов в месяц за возможность транслировать обязательные игры и библиотеку Netflix, стримеры поняли, что они могут получать гораздо больший доход на одного клиента по планам с рекламной поддержкой, собирая как абонентская плата и доход от рекламы. Вероятно, это особенно актуально для Netflix, который может изменить свой статус крупнейшего в мире потокового сервиса, чтобы обеспечить особенно выгодные тарифы на рекламу.

Для Apple TV+ преимущества также очевидны. Небольшой, но получивший признание критиков стример может поставить свой оригинальный престижный сериал рядом с двумя стримерами с огромным запасом старых игр, лицензионных шоу и фильмов-блокбастеров, не говоря уже об обширном списке спортивных трансляций Peacock, без необходимости платить за добавление этих вещей в сама его платформа. Это может открыть собственную библиотеку Apple TV+ для совершенно нового сегмента клиентов, которые никогда бы не подписались на стример сам по себе, и помочь ему, наконец, расшириться за пределы 40-50 миллионов подписчиков, которые, по оценкам аналитиков, имеются у него в настоящее время .

Однако самым явным победителем из трех сервисов является Peacock . Это связано с тем, что его материнская компания Comcast будет продавать пакет новым клиентам, поскольку он будет доступен только подписчикам интернет-планов Comcast Xfinity. Это не только увеличит постоянно растущую абонентскую базу Peacock в 34 миллиона человек , но и может убедить некоторых зрителей отказаться от своих нынешних интернет-провайдеров в пользу Comcast в будущем. Это особенно важно для телекоммуникационной компании, поскольку она продолжает терять абонентов кабельного телевидения; В 2023 году Comcast потеряла более 2 миллионов зрителей кабельного телевидения и рассчитывает на доходы от своих интернет-абонентов, которые помогут ей справиться с переходом от линейных развлечений к цифровым.

Даже если этот пакет не привлечет значительного числа новых клиентов широкополосного доступа, но если он просто даст нынешним абонентам дополнительные причины оставаться в подписке, то это будет победой. И если это приведет к привлечению нескольких новых потребителей, заинтересованных в подписке на проверенный и надежный пакет кабельного телевидения, то это еще лучше.

Больше всего от запуска пакета Apple TV+, Netflix и Peacock выиграли зрители. Опрос Civic Science, проведенный в марте, показал, что зрители желают большего количества пакетов потокового вещания , но также обеспокоены тем, что пакеты приведут к повышению цен. Сочетание Apple TV+, Peacock и Netflix предложит зрителям очень разнообразную платформу с множеством различных типов контента, включая прямые новости и спортивные новости, высококачественное престижное телевидение и многое другое. Если этот продукт будет предлагаться с такой большой скидкой — как намекнул Робертс — это может во многом развеять опасения, что объединение в пакеты приведет к более высоким ценам на рынке потокового вещания.

Paramount+ осталась в стороне

В нынешнем виде больше всего проигравшим от этих недавно анонсированных пакетов потоковой передачи является Paramount+ . В любом случае этот стример, возможно, не задержится надолго в этом мире, поскольку недавние отчеты показывают, что переговоры о слиянии и поглощении Paramount с Sony и Apollo Global Management могут привести к продаже или демонтажу Paramount+, если Paramount Global перейдет под новое руководство.

Но если Paramount+ продолжит свое существование в долгосрочной перспективе, ей понадобится собственный партнер по объединению. Однако сейчас его возможности, похоже, сокращаются. Стример обсуждался как часть нового пакета с Peacock , и между Paramount и Comcast состоялись переговоры между компаниями относительно этой интеграции. Но Боб Бакиш, в то время генеральный директор Paramount, как сообщается, провел эти переговоры, не информируя своего босса полностью о деталях, а сделка, которую он заключил с Comcast, была признана контролирующим акционером компании Шари Редстоун неудовлетворительной.

Paramount+ также обсуждалась как возможный союзник Apple TV+ в пакете в декабре 2023 года. Но с тех пор не было никаких обновлений по этой возможной комбинации, и теперь, когда Apple TV+ уже согласилась присоединиться к одному потоковому пакету, у нее меньше стимулов для этого. найдите другого с Paramount+.

Конечно, на данный момент есть и другие стримеры без партнеров по пакету. В настоящее время Prime Video действует самостоятельно, но зрители могут использовать платформу Prime Video Channels для добавления бонусных подписок на такие сервисы, как Max, AMC+ , STARZ и многие другие. Это не совсем тот же пакет, что и новейшая комбинация Apple TV+, Netflix и Peacock, но он по-прежнему позволяет клиентам Prime Video добавлять различные новые виды развлечений в свою подписку на Amazon. Все подписчики Paramount+ могут, если им нужен новый контент в одном приложении, обновиться до Paramount+ с помощью SHOWTIME. Конечно, как только будет дан ответ на вопрос о собственности Paramount, ничто не помешает ей присоединиться к одному из этих недавно анонсированных пакетов, но пока это не произойдет, похоже, что Paramount+ осталась с сокращающимся числом партнеров по объединению.

Будущее Paramount+ достаточно неопределенно, поскольку стримеру не придется рисковать остаться позади в новой волне объединения, которая, похоже, захлестнула индустрию потокового вещания. Apple TV+, Peacock и Netflix работали, пока железо было горячо, и мы здесь, в The Streamable, полагаем, что они будут пожинать плоды, пока руководители Paramount+ будут пытаться выяснить, что будет дальше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Серргей

Оффлайн batkov

Финал европейского футбола бесплатно на Discovery+



Spoiler for Hiden:
TNT Sports объявила, что три финала УЕФА будут доступны для просмотра всем жителям Великобритании.
Телекомпания готовится к неделе подготовки программ в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА в прямом эфире со стадиона Уэмбли.

TNT Sports также имеет права на проведение финалов Лиги Европы и Лиги конференций Европы.

Прежде всего, это финал Лиги Европы УЕФА, который состоится в среду, 22 мая, когда «Байер» из Леверкузена встретится с «Аталантой» на «Дублин Арене». Неделю спустя «Олимпиакос» сыграет с «Фиорентиной» в финале Лиги Европы УЕФА в среду, 29 мая, в прямом эфире на арене АЕК в Афинах. В финале Лиги чемпионов УЕФА дортмундская «Боруссия» сыграет с «Реалом» в прямом эфире на стадионе «Уэмбли» в субботу, 1 июня.

Зрителям без Discovery+ необходимо будет загрузить приложение на свое мобильное устройство, в Интернет или получить доступ через телевизор, а также зарегистрировать свои данные онлайн. Никакой подписки не требуется.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, ингрид

Оффлайн batkov

Westconnect модернизирует телевизионную платформу с помощью Zattoo





Spoiler for Hiden:
Немецкий сетевой оператор Westconnect хочет усовершенствовать свою телевизионную платформу E.ON TV с помощью решения Zattoo «телевидение как услуга» с белой этикеткой.

Компания, которая обеспечивает оптоволокном более миллиона жителей и предприятий в трех федеральных землях, сможет тогда предлагать больше каналов и охватить большее количество устройств.

После обновления, которое будет запущено 3 июня 2024 года, E.ON TV будет предоставлять 140 телеканалов в разрешении SD и HD, восемь пакетов на иностранных языках и 13 каналов FAST в базовом и премиальном предложении.

Базовый пакет будет включать два параллельных потока через приставку HP40A, Apple TV, Fire TV, Интернет, Android Mobile и iOS. Премиум-пакет включает функцию повтора, 10 часов записи в 5 параллельных потоках через HP40A, Apple TV, FireTV, Интернет, Android Mobile, iOS HD и нелинейные функции. Также доступны дополнительные пакеты, обеспечивающие 100 или 200 часов записи и дополнительные языки.

«Продолжение успешной работы с Westconnect на основе нашего основного продукта показывает прекрасную возможность для быстрого и эффективного сотрудничества между нашими клиентами, партнерами по контенту и Zattoo», — сказал Йорг Мейер, коммерческий директор Zattoo. «Сосредотачиваясь на новых технологиях, которые позволяют региональным провайдерам быстро расти и быть дружелюбными к клиентам на высококонкурентных рынках по всей Европе, предположительно «меньший» провайдер, такой как Westconnect, может присоединиться к быстрорастущим рядам современных комплексных поставщиков услуг. - положить конец предложениям White Label в Европе».

Карстен Лагеманн, управляющий директор Westconnect, добавил: «Мы рады продолжить сотрудничество и предложить новый улучшенный сервис нашим клиентам в Германии как раз к чемпионату Европы по футболу 2024 года».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, ингрид

Оффлайн batkov

MagentaTV продолжает путь роста




Spoiler for Hiden:
Платформа IPTV MagentaTV компании Deutsche Telekom продолжает набирать новых подписчиков.

В данных, опубликованных в четверг, оператор сообщил, что его клиентская база увеличилась на 73 000 до 4,4 миллиона.

Почти 1,1 миллиона клиентов используют оптоволокно до дома (FTTH). Чистые добавления неуклонно растут из квартала в квартал, достигнув 93 000 за первые три месяца 2024 года по сравнению с 65 000 в период предыдущего года.

Число новых клиентов с линией FTTH продолжает набирать обороты. С 1 апреля 2022 года по конец марта 2023 года было зарегистрировано 209 000 чистых добавлений. Еще 322 000 были добавлены в последующие 12 месяцев.

Среди международных филиалов Telekom количество телеклиентов выросло на 28 000 до 4,3 миллиона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, lucky

Оффлайн batkov

РАСТУЩАЯ УСТАЛОСТЬ ОТ ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИСОВ УВЕЛИЧИВАЕТ РИСК ОТТОКА ПОДПИСЧИКОВ





Spoiler for Hiden:
По данным Ampere Analysis , по состоянию на первый квартал 2024 года 45% потребителей все больше перегружены количеством онлайн-видеосервисов, к которым у них есть доступ, что на 25% больше, чем в прошлом году . Хотя в Западной Европе и Северной Америке рост не был таким резким, в этих регионах все же наблюдается совокупный рост числа тех, кто согласен с этим заявлением, на 17%. В то время как ежегодное чистое добавление услуг видео по запросу (SVOD) по подписке снижается на многих из этих рынков, увеличение оттока подписчиков в результате усталости подписчиков — это не то, что OTT-платформы хотят добавить в этот список.



Как правило, это мнение наиболее сильно ощущается среди онлайн-респондентов в возрасте 25–44 лет, которые составляют 50% когорты, согласившейся с этим утверждением. Ключевым фактором, вызывающим настроения среди этой группы населения, является огромное количество услуг SVOD, к которым они имеют доступ: почти четверть имеют пять или более услуг SVOD в семье, по сравнению с 19% всех тех, кто согласен. Доступ к такому количеству платформ приводит к путанице среди потребителей относительно того, где получить доступ к контенту, который они хотят смотреть.

По мнению Ампера, платформы SVOD могут использовать несколько решений, чтобы остановить отток этой когорты. Во-первых, агрегация или, точнее, повторная агрегация, будь то между платформами платного телевидения и OTT или через реселлеров OTT, таких как Amazon и Apple, популярность которой растет как средство решения проблемы насыщения рынка OTT. 79% из тех, кто чувствует себя перегруженным своими онлайн-сервисами, хотят иметь возможность искать весь контент, к которому у них есть доступ, в одном месте. Учитывая, что почти 80% этой группы имеют дома платное телевидение и такое же количество имеют доступ к устройствам Apple, любого из этих провайдеров можно рассматривать как эффективных партнеров по агрегированию. В зависимости от их присутствия на рынке другие игроки, такие как Amazon или Roku, также могут принять участие в оказании помощи OTT-платформам как в расширении своего охвата, так и в облегчении обнаружения их контента.

Второе решение, связанное с агрегированием, заключается в оптимизации механизмов рекомендаций на OTT-платформах зрителей. Среди факторов, влияющих на выбор просмотра, ошеломленные потребители переоценивают «рекомендации моей потоковой платформы». Если OTT-сервисы смогут оптимизировать алгоритмы для предоставления пользователям того контента, который они действительно хотят смотреть, у них будет больше шансов сохранить вовлеченность группы риска. Агрегация может также помочь онлайн-видеосервисам предоставлять рекомендации, поскольку это означает, что вместо того, чтобы зрителям приходилось заходить в отдельные приложения, чтобы просмотреть рекомендации, они могут видеть их для всех сервисов, к которым у них есть доступ, в едином интерфейсе. Это не только упрощает процесс поиска, но и поможет аудитории чувствовать себя менее перегруженной, поскольку контент хранится в одном окне.

Поскольку рынок SVOD продолжает фрагментироваться, то же самое будет и с вниманием потребителей, поэтому платформам станет еще труднее удерживать аудиторию. Тот факт, что почти половина потребителей в настоящее время чувствуют себя перегруженными количеством онлайн-видеосервисов, к которым у них есть доступ, представляет собой высокий риск оттока, особенно в нынешнем экономическом климате, когда потребители ищут способы сократить свои расходы. Учитывая большой интерес к агрегированию среди этой группы высокого риска, поиск решения должен стать приоритетом для служб подписки, стремящихся ограничить отток клиентов. Между тем, следует также рассмотреть возможность оптимизации рекомендаций как внутри приложения, так и через интерфейс агрегатора, чтобы поддерживать интерес зрителей и демонстрировать ценность доступного контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

AMC Reality на ITVX с 30 мая
 .


Spoiler for Hiden:
После объявления ранее в этом году о том, что потоковая платформа ITVX добавит в свой сервис коллекции AMC, ITV подтвердила, что AMC Reality выйдет в эфир позднее в этом месяце.

С 30 мая AMC Reality на канале ITVX представит множество реалити-франшиз, в том числе множество свиданий, предстоящих свадеб, поиска платьев и свадебных переделок. Популярные реалити-шоу, доступные для просмотра на ITVX, включают «Удивительные свадебные торты» (на фото) , «Сваха на миллион долларов», «Любовь после тюрьмы» и другие.

Выступая, когда о сделке было впервые объявлено, Саша Бреслау, руководитель отдела приобретения контента в ITVX, сказала: «Мы с нетерпением ждем возможности представить на ITVX премиальные сценарии и реалити-игры AMCNI UK. У нас было очень успешное партнерство с AMCNI UK уже в течение первого года работы ITVX – и теперь мы будем демонстрировать еще больше их лучших программ. Мы знаем, что зрители ITVX любят больших звезд, глянцевые сценарии и потрясающую реальность – и в этом сделке есть все».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Mishtis, Толян

Оффлайн batkov

Запущена первая креативная кампания для Freely





Spoiler for Hiden:
Freely, новый бесплатный потоковый сервис от BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, запустил свою первую интегрированную кампанию. Программа «Set Yourself Freely», созданная и разработанная TMW, знакомит потребителей с новым способом бесплатного телевидения.

Идея Freely заключается в том, чтобы позволить британской аудитории смотреть прямые телеканалы наряду с контентом по запросу от государственных вещательных компаний страны.

Интегрированное креативное агентство разработало стратегическое предложение и платформу бренда: первая кампания включала три телевизионных рекламных ролика на дому и ряд социальной рекламы.

Эми Роуклифф, директор по маркетингу компании Every TV, сказала: «Freely здесь, чтобы обеспечить будущее бесплатного телевидения для эпохи потокового вещания, плавно интегрируя телевидение в прямом эфире и телевидение по запросу, и все это в одном месте. Компания TMW хорошо и по-настоящему справилась с этой кампанией. Используя наш дерзкий тон голоса, они прекрасно передали творческие места, где люди теперь могут смотреть телевизор, одновременно демонстрируя свободу Freely.

Креатив фокусируется на уникальном преимуществе Freely, позволяющем людям смотреть телепередачи в прямом эфире, используя только Wi-Fi. В главном 30-секундном ролике представлены различные примеры людей, наслаждающихся важными телевизионными моментами – на больших телевизорах – но в неожиданных местах с поддержкой Wi-Fi.
Пара свернулась калачиком и смотрит «Доктора Кто» (BBC), сидя на заднем сиденье черного такси, мужчина слишком увлекается The Great British Bake Off (Канал 4) в ресторане, и женщина, увлеченная Майклом Пэйлином в Нигерии. (5 канал) в проходах супермаркета.

Они служат предостережением, напоминая нам, что «тот факт, что вы можете смотреть новый телевизор Freely TV везде, где есть Wi-Fi, не означает, что вам следует это делать». Затем реклама заканчивается изображением семьи, которая правильно смотрит телевизор, сидя вместе на диване перед клубом «1%» (ITV).
Дуэт комедийных режиссеров Мермана БАРБАРА срежиссировал телевизионную рекламу бренда. Креативом и производством занималась TMW и ее собственная продюсерская группа Move Studio.

Деятельность охватывает традиционные и цифровые медиа, включая линейное телевидение и BVOD, а также платные социальные сети Meta и TikTok. Заметная активность включает телевизионные ролики на Channel 4 и ITV, в том числе финал конкурса Britain's Got Talent (ITV), а также размещение динамической рекламы на All4 и поглощения на ITVX и All4.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Comcast раскрывает дату запуска StreamSaver и цену




Spoiler for Hiden:
Comcast объявила, что ее новый пакет потоковой передачи Peacock, Netflix и Apple TV+, известный как Xfinity StreamSaver, будет доступен новым и существующим клиентам Xfinity Internet и TV в США с 29 мая.

StreamSaver включает в себя подписку на Netflix Standard с рекламой, Peacock Premium и Apple TV+, что обеспечивает экономию более 30 процентов, или почти 100 долларов (92 евро) в год.

«StreamSaver — это отличный выбор для потребителей, которым нужны развлечения высочайшего уровня и спортивные трансляции, а также для наших партнеров мирового уровня Peacock, Netflix и Apple, которые извлекают выгоду из охвата и глубины наших развлекательных платформ и маркетинговой системы Xfinity», — сказал Дэйв Уотсон. Генеральный директор по связям и платформам Comcast. «StreamSaver также повышает ценность наших продуктов широкополосного доступа, предлагая клиентам новые способы сэкономить на потоковой передаче развлечений через лучшую и самую надежную сеть страны как дома, так и за его пределами».

С помощью StreamSaver клиенты могут смотреть популярные и отмеченные наградами телешоу и фильмы, в том числе «Бриджертонов» и «Олененка» Netflix, «Бель-Эйр » Пикока и «Предатели» , а также «Северанс»  и «Медленные лошади » Apple TV+ . У них также будет доступ к тысячам часов спортивных трансляций в прямом эфире, включая бейсбол MLB Friday Night Baseball на Apple TV+; NFL Football и WWE (начиная с 2025 г.) от Netflix; и футбол НФЛ, «Большая десятка», Премьер-лига, чемпионат мира по футболу, гольф, WWE, NASCAR и каждую минуту предстоящих Олимпийских игр 2024 года в Париже от Пикока.

Текущие и новые клиенты Xfinity для Интернета или телевидения могут добавить Xfinity StreamSaver по ежедневной цене 15 долларов в месяц без годовых контрактов. Клиенты также могут объединить входящие в комплект приложения с NOW TV за единую ежемесячную цену в 30 долларов США. Вместе NOW StreamSaver предоставляет доступ к программам из трех потоковых приложений, а также к более чем 40 телеканалам в прямом эфире, включая AMC, A&E, Hallmark, History Channel, Lifetime, WEtv, а также более двух десятков интегрированных FAST-каналов, таких как AccuWeather, NBC News, TODAY All Day. и фильмы Xumo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sogaz

Оффлайн batkov

A1 Group запускает OTT-стриминговый сервис White-label в облаке





Spoiler for Hiden:
Подразделение международного бизнеса A1 Group расширило свое предложение за счет OTT-платформы «бизнес для бизнеса» в облаке. Платформа основана на технологии UniqCast IPTV/OTT.

«Мы объединили усилия с UniqCast, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов. Являясь мировым лидером в дистрибуции международных телеканалов, мы понимаем важность предложения интегрированных OTT-решений в рамках нашего комплексного сервиса», — отметила Елена Петрова, руководитель группы контента и вещания международного бизнеса A1 Group.

A1 заключила партнерское соглашение с UniqCast, которая предоставляет готовые решения IPTV/OTT/DVB, используемые в проектах потокового видео на пяти континентах. «Учитывая, что обе компании работают на схожих международных рынках, а UniqCast имеет успешный опыт развертывания IPTV/OTT по всему миру, начало такого совместного сотрудничества было логичным шагом», — продолжила г-жа Петрова.

Облачный OTT-сервис потокового вещания A1 с белой этикеткой ориентирован на операторов, вещателей и владельцев контента и предлагает комплексное решение, включающее в себя: контент до 60 международных каналов премиум-качества на базе технической платформы.

А1 разработала модель оплаты по мере роста, что делает ее доступной даже для небольших операторов. «Нашей целью было предоставить решение для A1 Group, предназначенное для операторов различных типов и размеров с адаптируемыми бизнес-моделями», — сказал Дарко Роби, генеральный директор UniqCast.

Мощная серверная часть платформы UniqCast позволяет операторам уникально представлять и продвигать свой контент с различными вариантами монетизации. A1 предоставит каждому оператору модель «white label», позволяющую им настраивать свои услуги с индивидуальным контентом, ценами и пользовательским интерфейсом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, Толян

Оффлайн batkov

Mangomolo обеспечивает обновление видеоплатформы SABC+




Spoiler for Hiden:
Южноафриканская общественная телекомпания SABC выбрала Мангомоло для обновления своей потоковой платформы SABC+.

SABC+ предлагает радио- и телеконтент в прямом эфире и по запросу для широкого спектра подключенных устройств, включая мобильные телефоны, Smart TV и Apple TV. Контент также можно загрузить на выбранные устройства для просмотра в автономном режиме.

SABC+ в настоящее время поддерживает 7 телеканалов, освещающих развлечения, новости, спорт и образование, а также 19 радиостанций.

«Наше сотрудничество с SABC — это прекрасная возможность предоставить новые возможности OTT-видео в Южной Африке. Мы упрощаем расширение предложения SABC и доставляем контент аудитории на любое устройство, которое она хочет использовать. По мере того, как распространение интеллектуальных устройств растет по всей Африке, мы гарантируем, что вещатели смогут связаться со своей аудиторией и увеличить зрительскую аудиторию с помощью комплексной видеоплатформы OTT», — сказал Виссам Саббаг, основатель и генеральный директор Mangomolo. «Мы гордимся тем, что трансформируем вещание. в Африке и с нетерпением ждем постоянного развития цифровых предложений SABC».

Mangomolo предоставляет комплексные услуги с возможностями монетизации, управления контентом, подготовки и доставки медиа на единой платформе.

Исполняющий обязанности главного операционного директора SABC Лунгиле Бинза сказал: «Мангомоло был отличным партнером в нашем путешествии по видео OTT и поддерживал нас в расширении нашего цифрового предложения. Весь процесс прошел гладко, что позволило нам сосредоточиться на основной деятельности, в то время как команда Mangomolo позаботится о технологиях и других управляемых услугах». Лунгиле Бинза далее заявил: «У нас есть гибкая основа для охвата нашей аудитории и расширения нашего предложения с течением времени. С Mangomolo мы можем доставлять контент, который хочет наша аудитория, на устройства, которые они используют».

Партнер Mangomolo, компания Broadsmart, руководила операциями по управлению проектами и обеспечивала комплексную экосистему для SABC. Castoola и Triton Digital предоставляют рекламные услуги для видео и аудио соответственно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134, Толян

Оффлайн batkov

Paramount и Charter объявляют о новом соглашении по предоставлению клиентам бесплатных потоковых услуг
 


Spoiler for Hiden:
Paramount Global только что вычеркнула важный пункт из своего списка дел. На этой неделе компания объявила, что согласилась на новое соглашение о перевозках с Charter Communications, вторым по величине поставщиком кабельного телевидения в Соединенных Штатах. Сделка сохранит каналы, принадлежащие Paramount, в планах Spectrum TV, а также позволит клиентам Spectrum TV получить бесплатный доступ к потоковым сервисам Paramount!

Ключевые детали:
Многолетнее соглашение позволит клиентам Spectrum TV продолжать смотреть CBS, MTV и другие сети, принадлежащие Paramount.
Paramount+ и BET+ станут доступны бесплатно для клиентов Spectrum TV Select и Mi Plan Latino в ближайшие месяцы.
Сделка очень напоминает соглашение Charter с Disney от 2023 года, согласно которому клиенты Spectrum TV получили доступ к Disney+ и ESPN+.
 

Новое соглашение сохранит доступность каналов Paramount, таких как вещательная сеть CBS , а также кабельных каналов, таких как BET , MTV dy Central, MTV , Paramount Network и других, в планах Spectrum TV на несколько лет вперед. Для Paramount, одного из крупнейших дистрибьюторов кабельных каналов в США, было крайне важно заключить новое соглашение с Charter.

В рамках сделки клиенты Spectrum TV Select и Mi Plan Latino в ближайшие несколько месяцев получат бесплатный доступ к Paramount+ Essential и BET+ с рекламной поддержкой . Кроме того, клиенты Spectrum TV, которые получают канал Paramount+ с SHOWTIME в рамках своего плана, по-прежнему смогут подключаться к услуге Paramount+ с SHOWTIME по запросу без дополнительной оплаты.

«С самого начала компания Paramount приняла цель Charter по развитию модели распространения видео, и мы высоко оценили их готовность сотрудничать в разработке решения, которое принесет пользу нашим общим клиентам и видеоиндустрии в целом», — сказал Том Монтеманьо, исполнительный вице-президент по программному приобретению. для Хартии.

«Продолжаем развивать нашу новую структуру распространения, добавляя Paramount+ Essential и BET+ Essential, присоединяясь к услуге Paramount+ с Showtime для линейных клиентов Paramount+ с Showtime и других, таких как Disney+, ESPN+, ViX, Max для клиентов HBO, Tennis Channel Plus и других. многочисленные приложения региональных спортивных сетей для клиентов наших региональных спортивных сетей, Spectrum продолжает трансформировать кабельный пакет, чтобы стать лучшим пунктом назначения и ценностью для клиентов видео, и мы ожидаем, что продолжим добавлять больше подобных улучшений в ближайшем будущем. будущее», — продолжил Монтеманьо.

Получение бесплатного доступа к потоковым сервисам, принадлежащим Paramount, является благом для клиентов Spectrum TV, но руководители Charter считают это стандартной операционной процедурой в наши дни. Компания впервые применила эту стратегию с Disney в 2023 году, настаивая на том, чтобы Мышиный дом предоставил своим клиентам бесплатный доступ к Disney+ , чтобы с них не взимали несправедливую плату дважды за просмотр контента Disney. Последовал неприятный спор, но Disney в конце концов уступила , согласившись на сделку, которая предоставила бесплатный доступ к ESPN + и Disney + клиентам Spectrum TV, а также увидела, как несколько менее просматриваемых каналов, принадлежащих Disney, были исключены из эфира Spectrum.

Что означает эта сделка для процесса продажи Paramount?

Сделка по перевозке Spectrum является важным шагом для Paramount Global, поскольку она пытается определить свое будущее. Компания все еще изучает возможности слияний и поглощений и совсем недавно взаимодействовала с Sony и ее партнером по прямым инвестициям в отношении сделки в этом духе.

Поначалу предложение Sony и Apollo о приобретении Paramount должно было охватить всю компанию. Но это предложение в размере 26 миллиардов долларов не было реализовано, поскольку Paramount и Sony/Apollo продвинулись дальше в своих переговорах, поскольку проблемы регулирования и другие факторы побудили двух потенциальных покупателей сузить свое внимание до теле- и киностудий Paramount, а также ее Голливуда. недвижимость.

Sony и Apollo, скорее всего, отказались бы от каналов и потоковых сервисов, принадлежащих Paramount, если бы они приобрели компанию, но новая сделка со Spectrum покажет потенциальным покупателям, что каналы по-прежнему имеют жизнеспособный охват и достаточно популярны, чтобы крупные дистрибьюторы захотели продолжать выпуск их. Если сделка с Sony и Apollo провалится и Paramount придется продолжать действовать самостоятельно, сделка со Spectrum по-прежнему обеспечит важнейший сегмент аудитории для ее каналов, а также позволит Paramount получать доходы от рекламы и оптовые цены для всех клиентов Spectrum. которые подписываются на бесплатные планы Paramount+.

Руководители Spectrum засыпают немного легче, зная, что процесс слияний и поглощений Paramount не им решать. Они заключили с компанией новое многолетнее соглашение о перевозке, согласно которому Paramount+ и BET+ станут доступны клиентам Spectrum TV Select в течение следующих нескольких месяцев.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, lucky

Оффлайн batkov

«Полицейские из Чоппера» стартуют на Paramount+




Spoiler for Hiden:
Новый сериал призван изобразить полицейских в воздухе.

Paramount+ объявляет о выходе 18 июня «Chopper Cops », совершенно нового документального сериала, который переносит зрителей в кабину элитной команды пилотов вертолетов правоохранительных органов Флориды, которые борются с преступностью с воздуха. Душераздирающие истории Air One воплощаются в жизнь с помощью камер вертолетов, радиопередач и убедительных интервью с правоохранительными органами. В сериале также представлены динамичные кадры реакции элитной команды на убийство полицейского и попытки арестовать подозреваемого в стрельбе.

Пусть они и находятся к северу от Диснейленда, но для мужчин и женщин из департамента шерифа округа Мэрион территория площадью 1600 квадратных миль, которую они патрулируют, не является мечтой. Шоссе, леса и пригороды округа Мэрион являются местом совершения более 7000 преступлений в год. Но поскольку юрисдикция больше, чем штат Род-Айленд, наземные подразделения не могут видеть повсюду.

В десяти получасовых эпизодах формат представляет секретное оружие департамента шерифа округа Мэрион: современные вертолеты, пилотируемые элитными полицейскими пилотами. Эти полицейские вертолеты, известные как Air One, работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Они оснащены высокотехнологичными инфракрасными камерами и возможностями картографирования дополненной реальности, которые позволяют полиции на земле видеть в темноте и определять местонахождение злодеев. Будучи «глазом в небе» шерифа Билли Вудса, они узнают, куда бегут и прячутся преступники и вооружены ли они; Они возглавляют команду спецназа, предоставляя жизненно важную и немедленную информацию, которая может означать разницу между жизнью и смертью.

Производством «Чоппер-копов» занимаются See It Now Studios и V1 Productions. В. Халси Смит, Дэвид Карабинас, Брэд Бернштейн, Рик Циковски, Джеймс Макнаб, Чип Ривс и Олив Чайнариан Смит являются исполнительными продюсерами V1 Productions. Сьюзан Зирински и Теренс Раонг — исполнительные продюсеры See It Now Studios.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян

Оффлайн batkov

Атеме возглавляет переход TVRI на потоковую передачу 4K




Spoiler for Hiden:
Компания Ateme, специалист в области решений для сжатия, доставки и потоковой передачи видео, объявила о переходе TVRI на 4K OTT на базе Ateme.

TVRI, национальная организация общественного вещания Индонезии, выбрала решения Ateme для кодирования видео Gen 7 и потоковой передачи с низкой задержкой, чтобы обеспечить качество видео 4K для своих зрителей. С помощью Just-In-Time Packager Origin от Ateme TVRI обеспечивает бесперебойную потоковую передачу, используя при этом перспективные технологии, такие как AV1 и VVC.

Сатрийо Дхарманто, технический директор TVRI, прокомментировал: «Наше решение углубить сотрудничество с Ateme обусловлено признанием их решений. Мы очень рады вместе отправиться в это путешествие и представить первый канал TVRI 4K UHD OTT вместе с Ateme. Это подчеркивает нашу уверенность в возможностях Ateme и наше общее стремление предоставлять нашей аудитории передовые технологии и исключительные впечатления от просмотра».

Шон Тан, руководитель отдела продаж Ateme в Юго-Восточной Азии, сказал: «На сегодняшнем быстро развивающемся рынке потокового вещания вещательные компании должны адаптироваться к меняющимся ожиданиям зрителей. Наш комплексный комплексный пакет OTT дает TVRI возможность модернизировать и подготовить свою платформу к будущему, гарантируя, что она останется гибкой и реагирует на запросы своих зрителей».

Аде Дианофиар, руководитель отдела ИТ и новых медиа в TVRI, вместе с Рикки Пламонией, техническим руководителем отдела ИТ и новых медиа TVRI, добавили: «Использование комплексного пакета OTT-решений TITAN и NEA позволяет нам оптимизировать процесс вывода на рынок за счет единственный продавец. Такой подход повышает эффективность, снижает эксплуатационные расходы и в конечном итоге приводит к созданию более целостной и надежной системы потоковой передачи».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl, Толян

Оффлайн batkov

Discovery+ привезет в Германию документальный фильм о Кевине Спейси




Spoiler for Hiden:
Двухсерийный документальный фильм о голливудском актере дебютировал на британском телевидении в начале мая. Чуть позже состоялась его премьера и в США. «Spacey Unmased» приедет в Германию в начале июня.

Три недели назад британский телеканал Channel 4 транслировал двухсерийный документальный фильм «Спейси без маски », в котором были раскрыты новые обвинения в адрес голливудского актера Кевина Спейси. Теперь двухчастный фильм также появится в Германии после того, как он появился в США на канале «Макс» в середине месяца и транслировался на канале «Расследование+Дискавери». В этой стране и в Австрии «Spacey Unmasked» можно будет увидеть на потоковом сервисе Discovery+ с пятницы, 7 июня. Документальный фильм расследует ранее неопубликованные обвинения против обладателя Оскара. Они охватывают три десятилетия и датируются 1981 годом.

Документальный фильм охватывает практически всю карьеру бывшего актера «Карточного домика». В нем задокументированы личные свидетельства мужчин из США и Великобритании — от опыта актеров и сотрудников во время его пребывания в театре «Олд Вик» в Лондоне до рассказов о его поведении на съемках его теле- и кинопроектов. Свое слово говорят и мужчины из США и Великобритании, с которыми Спейси встречался за время своей карьеры. В их число входят статистка со съемочной площадки одного из самых популярных телеспектаклей Спейси и несколько мужчин – от молодых актеров до бывших морских пехотинцев – которые встретили Спейси, когда пытались прорваться в Голливуд. Рэндалл Фаулер, старший брат Спейси, также высказал свое мнение. Он дает представление о бурном детстве этих двоих.

За «Спейси без маски» стоит режиссер и продюсер Кэтрин Хейвуд, которая много лет работала над расследованием документального фильма. Результатом является «всеобъемлющий и беспощадный портрет обвинений в сексуальных домогательствах против Спейси», как пишет Discovery+ в своем объявлении. Документальный фильм не только добавляет новое измерение обвинениям, но и раскрывает опасную расстановку сил в индустрии развлечений, которая позволила историям этих мужчин остаться неуслышанными, а также то влияние, которое это оказало на их жизнь. Компания Roast Beef Productions выпустила документальный фильм в сотрудничестве с All3 Media International.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl