Everyone TV — организация, стоящая за стриминговой платформой Freely и развитием бесплатного телевидения в Великобритании — заключила сделку с Amazon Fire TV
Значительным событием для новой платформы станет то, что Freely теперь будет доступен на широком спектре новых смарт-телевизоров следующего поколения, использующих операционную систему (ОС) Fire TV, что позволит одному из крупнейших мировых брендов войти в семью производителей и поставщиков ОС, которые приняли революционную технологию, предлагаемую Freely.
Freely будет доступен этой осенью на смарт-телевизорах Amazon Fire TV и других смарт-телевизорах со встроенной ОС Fire TV, как в Интернете, так и в магазине. Объединение Freely и Amazon — знаковая сделка между британским домом бесплатного прямого эфира и телевидения по запросу и мировым лидером в сфере развлечений и технологий.
«Захватывающе видеть, как Freely развивается так быстро, когда мы объявляем об этой прорывной сделке с Amazon Fire TV», — сказал Джонатан Томпсон, генеральный директор Everyone TV. Сделка такого рода между технологическим гигантом и теми, кто работает в интересах общественности, замечательна. Она представляет собой значительный шаг вперед в расширении доступности Freely и, следовательно, обеспечении британской аудитории доступа к бесплатному телевидению в будущем».
Операционная система Fire TV будет предоставлять Freely на новых смарт-телевизорах Amazon Fire TV, включая Fire TV 2-й и 4-й серий.
Every TV также заключила партнерство с поставщиком смарт-телевизоров TCL, который выведет на рынок свои новые смарт-телевизоры 2024 4k с Fire TV OS и Freely этой осенью. Смарт-телевизоры Panasonic с Fire OS также получат Freely этой осенью, что даст зрителям возможность впервые испытать Freely на премиальных OLED-телевизорах.
«Everyone TV рад работать с таким важным глобальным игроком на рынке телевидения через сделку, которая позволяет нам вывести Freely на телевизоры Amazon Fire», — добавил Томпсон. «Я рад, что Amazon видит огромную ценность, которую легкий доступ к общественному вещанию и другому бесплатному контенту приносит британской аудитории. Это начало пути, приносящего бесценный контент британской аудитории и объединяющего то, что было все более фрагментированным опытом просмотра».
«Мы очень рады представить Freely клиентам Fire TV в Великобритании», — заявила Эмма Гилмартин, директор Fire TV Europe в Amazon. «Эта новая сделка для Freely позволяет нам предоставлять нашим клиентам еще больше ценности, предоставляя им легкий доступ к лучшим бесплатным телешоу, фильмам и каналам в прямом эфире от британских вещателей, наряду с отличным контентом, которым они уже наслаждаются на Fire TV».
«Panasonic понимает, насколько британские зрители ценят контент от национальных вещателей, поэтому мы рады предложить Freely клиентам на нашей линейке новых телевизоров FY24 с Fire OS», — прокомментировал Гарет Рейворт, управляющий директор Panasonic UK. «Сотрудничество между Panasonic, Amazon Fire TV и Freely — это отличный результат для зрителей в Великобритании, поскольку оно объединяет надежный и высоко ценимый телевизионный бренд, современную и интуитивно понятную операционную систему с лучшим бесплатным прямым эфиром и телевидением по запросу, и все это в одном месте».
Телевизоры Freely можно приобрести в магазинах по всей Великобритании, а также в интернет-магазинах таких розничных сетей, как Currys, Argos, AO, Very и John Lewis.
Freely в настоящее время доступен на Hisense, Bush, Toshiba и Panasonic с TiVo 2024 4K smart TV. Другие поставщики smart TV, ОС и партнеры по контенту еще не объявлены.
Медиааналитик Мэрион Ранше сказала: «Это настоящая победа для британских вещателей и шаг в правильном направлении, чтобы гарантировать, что глобальные игроки понимают уникальные рынки, на которых они работают в Европе. Европейская аудитория ценит контент от своих национальных вещателей, и Freely — это важное сотрудничество для британских зрителей, чтобы получить легкий доступ к этому контенту, независимо от того, как они решат подключить свои телевизоры».
«Партнерство с Amazon демонстрирует истинное желание мировых поставщиков и производителей ОС предоставлять местной аудитории контент, который она хочет смотреть, и, в свою очередь, делать свои предложения привлекательными на отдельных рынках