Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 574290 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2310 : 31 Октябрь 2024, 15:09:14 »
Данные: Channel 4 достигает рекордного числа молодых стримеров




Spoiler for Hiden:
По данным BARB за текущий год, потоковое вещание Channel 4 побило новый рекорд по числу молодых стримеров, а также стало лучшей неделей потокового вещания Channel 4 за всю историю, поскольку Married at First Sight UK и The Great British Bake Off опередили своих конкурентов на других платформах.

Почти половина (47 процентов) всех просмотров Channel 4 в возрасте от 16 до 34 лет в октябре пришлась на потоковую передачу. Это новый максимум для вещателя. Вдобавок к этому, на прошлой неделе — вторую неделю подряд — Channel 4 опубликовал рекордную неделю просмотров на собственных и управляемых им потоковых платформах (38,7 миллиона).

На данный момент в октябре Married at First Sight UK является самым транслируемым шоу на платформах британских коммерческих вещателей по запросу (BVoD), а Bake Off — это линейный сериал номер один в октябре для аудитории 16-34 лет по объему просмотренных минут — больше, чем любой эпизод шоу Strictly Come Dancing на BBC .

Стриминговый канал Channel 4 продолжает опережать рынок, демонстрируя в этом году самый высокий рост (+19 процентов в годовом исчислении) среди шести крупнейших коммерческих стриминговых сервисов по количеству просмотренных минут.

Ян Кац, директор по контенту Channel 4, прокомментировал: «Рост нашей потоковой аудитории не только опережает наших конкурентов, но и сейчас достигает новых максимумов для Channel 4. Тот факт, что почти половина просмотров нашей молодежи в октябре была потоковой, является показателем того, насколько быстро меняется поведение зрителей, и доказательством того, что наша стратегия Fast Forward, направленная на то, чтобы сделать Channel 4 первым в Британии по-настоящему общественным стриминговым сервисом, работает».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2311 : 31 Октябрь 2024, 15:18:35 »
Roku сообщает о первом квартальном доходе в 1 млрд долларов





Spoiler for Hiden:
Roku, специалист по потоковому вещанию, сообщил о чистом доходе за третий квартал в размере $1,062 млрд (€0,98 млрд), что на 16% больше, чем в предыдущем году. Доход платформы составил $908 млн, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль составила $480 млн, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Число домохозяйств, пользующихся стримингом, составило 85,5 млн, что на 2 млн больше, чем во втором квартале 2024 года. Количество часов стриминга составило 32 млрд, что на 5,3 млрд часов больше, чем в предыдущем году.

В письме акционерам Roku заявила: «Мы добились отличных результатов в третьем квартале, нашем первом квартале, более чем в 1 миллиард долларов чистого дохода, при этом доход платформы вырос на 15 процентов в годовом исчислении. Мы достигли пятого квартала подряд положительной скорректированной EBITDA и свободного денежного потока (TTM), а также увеличили количество часов трансляции на канале Roku на 80 процентов в годовом исчислении. Благодаря нашему интуитивно понятному главному экрану и пользовательскому интерфейсу (UI) наши зрители могут легко найти, что смотреть; наши партнеры по контенту могут привлекать, вовлекать и удерживать аудиторию; а наши рекламодатели могут охватить потребителей и развивать свой бизнес. В перспективе мы по-прежнему сосредоточены на росте дохода платформы. Наши ключевые инициативы включают в себя инновации нашего главного экрана для расширения монетизации, рост спроса на рекламу за счет более глубокой интеграции сторонних платформ и рост подписок, оплачиваемых Roku».

«Во всем мире наши пользователи транслировали 32 миллиарда часов в третьем квартале, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Мы также увеличили вовлеченность на домохозяйство во всем мире, при этом среднее количество часов трансляции на домохозяйство, использующее стриминг, в день составило 4,1 часа в третьем квартале 2024 года по сравнению с 3,9 часами в третьем квартале 2023 года. На традиционном телевидении среднее время просмотра на домохозяйство в США в день составило 7 часов (Nielsen), что подчеркивает значительную возможность для нас продолжать наращивать нашу вовлеченность», — говорится в письме.

«В третьем квартале мы увеличили выручку Platform до 908 миллионов долларов, а валовая прибыль Platform составила 54 процента, что на 80 базисных пунктов выше, чем в предыдущем квартале. В то время как выручка Platform выросла на 15 процентов в годовом исчислении, ARPU в размере 41,10 доллара (TTM) остался относительно стабильным в годовом исчислении. Это отражает растущую долю стриминговых домохозяйств на международных рынках, где мы в настоящее время сосредоточены на масштабировании и вовлеченности. Кроме того, каждая страна находится на разной стадии монетизации и имеет разные экономические характеристики. Например, Мексика является одной из наших самых быстрорастущих стран, и у нас значительное проникновение домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. Однако мы находимся на ранних стадиях монетизации, и наш ARPU в Мексике в настоящее время составляет лишь часть нашего ARPU в США».

«В третьем квартале объемы деятельности по распространению потоковых сервисов росли быстрее, чем общий доход платформы, в первую очередь из-за роста цен на подписные сервисы на нашей платформе. Мы продолжаем фокусироваться на увеличении доли подписок, оплачиваемых через Roku Pay, наш платежный и биллинговый сервис, который упрощает как для наших зрителей, так и для партнеров по контенту транзакции по подпискам. В Олимпийской зоне NBC зрители могли использовать Roku Pay для подписки на Peacock — простой способ немедленно начать смотреть игры. Олимпийская зона NBC помогла увеличить количество регистраций на Peacock, и значительная часть из них были подписчиками, оформившими подписку впервые».

Заглядывая вперед, компания заявила: «Мы довольны реализацией наших инициатив по монетизации. Мы ожидаем, что эти инициативы, включая ранние положительные эффекты от нашей более глубокой интеграции с The Trade Desk, а также попутный ветер от расходов на политическую рекламу, продолжатся в четвертом квартале. Мы оцениваем общий чистый доход за четвертый квартал в размере 1,140 млрд долларов США, увеличившись на 16 процентов в годовом исчислении, при этом доход от платформы вырастет на 14 процентов в годовом исчислении, а доход от устройств вырастет на 25 процентов в годовом исчислении. Мы оцениваем общую валовую прибыль за четвертый квартал в размере 465 миллионов долларов США и скорректированную EBITDA в размере 30 миллионов долларов США. Мы ожидаем, что продажи и маркетинг будут более сезонными в этом году, чем в предыдущем году. В результате мы ожидаем, что операционные расходы вырастут на 9 процентов в годовом исчислении в четвертом квартале. Однако продажи и маркетинг и общие операционные расходы немного снизятся за весь 2024 год, что отражает нашу постоянную операционную дисциплину. Наши ожидания по темпам роста операционных расходов в четвертом квартале и в 2024 году в годовом исчислении не включают единовременные расходы на реструктуризацию с 2023 года. Мы по-прежнему уверены в своей способности наращивать доход от платформы в 2025 году и далее по мере роста спроса на рекламу, использования нашего домашнего экрана в качестве ведущего для телевидения и увеличения количества подписок, оплачиваемых через Roku».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2312 : 31 Октябрь 2024, 15:38:22 »
Число платных подписчиков Peacock увеличилось до 36 миллионов, а доход растет быстрее



Spoiler for Hiden:
Внезапно наступил конец октября, и для многих развлекательных компаний это означает, что пришло время начать отчитываться о доходах за третий квартал. NBCUniversal опубликовала свой квартальный отчет о доходах Peacock в четверг, 31 октября, и в рамках отчета сообщила аналитикам и наблюдателям, что компания привлекла 3 миллиона подписчиков, доведя общее число до 36 миллионов после того, как завершила второй квартал с 33,5 миллионами клиентов .
 
В финансовом отношении Peacock провел еще один обнадеживающий квартал. Его выручка за квартал составила $1,5 млрд, увеличившись на 82% по сравнению с прошлым годом. Рост выручки не вызывает удивления, учитывая, что Q3 был первым полным кварталом, в котором действовали новые цены Peacock , а стример также имел преимущество в виде проведения Олимпиады и начала новых сезонов НФЛ и студенческого футбола .

Peacock также немного отступила в плане убытков. В прошлом квартале стример потерял всего $348 млн, но не смог улучшить этот показатель в третьем квартале, потеряв $436 млн. Это все еще значительно ниже результата третьего квартала 2023 года, когда платформа NBCU потеряла $565 млн.

Насколько Олимпиада помогла Пикоку?
Peacock готовит массу нового спортивного контента, который теперь доступен бесплатно в рамках тарифных планов Spectrum TV.
Отчет Peacock о доходах за третий квартал помогает количественно оценить, насколько успешно стример удерживал клиентов, которые приходили на сервис, чтобы посмотреть летние Олимпийские игры 2024 года в Париже. За первую неделю игр стример привлек 2,8 миллиона клиентов , и отчет показывает, что он смог/не смог удержать большинство этих подписчиков.

Олимпиада, несомненно, сильно повысила рейтинг Peacock. Nielsen подсчитала, что в разгар игр в августе Peacock смотрели 2,1% всего телеэфира в Соединенных Штатах, что является весьма впечатляющим показателем и лучшим достижением Peacock.

Peacock сделал несколько ходов, которые в будущем принесут стримеру еще больше прямых трансляций спорта. Для начала NBCU заключила сделку с WNBA, чтобы начать трансляцию игр на NBC, а также трансляцию их на Peacock, начиная с 2026 года. Эти игры присоединятся к соревнованиям NBA на сервисе, телетрансляции которых начнутся в 2025 году.

Стример также начнет показывать контент региональных спортивных сетей NBC Sports на рынках, где эти каналы доступны. Отчеты указывают на то, что каналы NBC Sports дебютируют на Peacock в начале 2025 года.

Клиенты Spectrum TV вскоре смогут получить доступ к бесплатным аккаунтам Peacock в своих кабельных планах. В начале октября Spectrum объявил в рамках своего нового соглашения с NBCU о том, что он будет предлагать Peacock с рекламной поддержкой бесплатно клиентам Spectrum TV Select.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2313 : 01 Ноябрь 2024, 15:04:44 »
X Games выбирает частоту для канала FAST




Spoiler for Hiden:
Компания X Games, занимающаяся спортивными боевиками, запускает новый канал FAST в партнерстве с Frequency, мировым лидером в создании и распространении потоковых каналов.

X Games, которая теперь принадлежит MSP Sports Capital, будет развивать свой стриминговый канал, смешивая мировые прямые трансляции с обширной библиотекой контента за более чем три десятилетия.

«Мы рады, что поклонники X Games и экстремальных видов спорта получат круглосуточный доступ к контенту X Games на нашем собственном брендированном канале», — сказал Скотт Гульельмино, президент и главный операционный директор X Games.

«Благодаря партнерству с Frequency и мощному набору инструментов Studio мы можем не только беспрепятственно доносить до нашей аудитории нашу библиотеку контента о экстремальных видах спорта, но и расширять распространение и доступ к нашему всемирному портфолио прямых трансляций событий».

«Бренд X Games очень силен в мире спорта, и мы очень рады возможности провести его первое мероприятие в формате FAST», — сказал Блэр Харрисон, генеральный директор и основатель Frequency.

«Спорт — это категория, которая, как мы считаем, будет расти экспоненциально в потоковом телевидении, и X Games сможет охватить новую аудиторию через этот канал. Опыт Frequency в области прямых трансляций, возможности автоматизации и приверженность эстетически приятным впечатлениям зрителей обеспечат огромную ценность, поскольку X Games расширяет свое присутствие в дистрибуции с помощью Studio».

О предстоящем и значительном распространении канала X Games FAST будет объявлено позднее, чтобы совпасть с основными мероприятиями, которые пройдут в 2025 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2314 : 01 Ноябрь 2024, 15:15:40 »
Pluto TV объявляет о новом партнерстве с NBCUniversal




Spoiler for Hiden:
Телекомпания Pluto TV объявила о новом партнерстве с NBCUniversal (NBCU) Global TV Distribution, которое позволит зрителям в Великобритании и Канаде с 1 ноября 2024 года показывать целый ряд комедий, драматических, культовых боевиков и любимых фанатами сериалов.

В Канаде Pluto TV представляет все сезоны «Уилла и Грейс» в рамках канала «More Pluto TV Comedy», наряду с другими комедиями, такими как «Беккер», «Крылья» и «Дорогой Джон».

В Великобритании Pluto TV представляет нашумевший, не такой уж и «скрытый бриллиант» «Ясновидец» на своем совершенно новом канале «Pluto TV Comedy Drama». Будут доступны все сезоны сериала. Канал также покажет легкие боевики, такие как «Скорпион», и комедии, включая «Миллеры» и «Странная парочка».

Кроме того, Pluto TV запускает два новых специализированных канала в Великобритании и Канаде: Pluto TV 80s Action и Pluto TV Sci-Fi.

В программе Pluto TV 80s Action будут представлены ностальгические хиты NBCU, наполненные боевыми действиями: «Команда «А», «Рыцарь дорог» и «Полиция Майами».

Pluto TV Sci-Fi (известный в Великобритании как Pluto TV Sci-Fi Series) покажет межгалактические фавориты NBCU «Квантовый скачок», «Скользящие» и «Звездный крейсер «Галактика»».

В ноябре на канале Pluto TV 80s Action стартует сериал «Команда А», а на канале Pluto TV Sci-Fi — сериал «Квантовый скачок».

Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Pluto TV, сказал: «Партнерство — наша суперсила, и сотрудничество с лидерами отрасли, такими как NBCUniversal, не только приносит легендарные названия на нашу платформу, но и помогает укрепить бизнес FAST, предоставляя нашим поклонникам доступ к контенту, который они любят. Учитывая сильную симпатию к комедии среди наших зрителей в Великобритании и Канаде, мы рады предоставить сокровищницу комедийного контента».

Роб Белл, исполнительный вице-президент по цифровой дистрибуции и глобальной стратегии контента в NBCUniversal Global TV Distribution, сказал: «Мы рады расширить наше партнерство с Pluto TV и представить зрителям фантастический, всеми любимый сериал NBCU».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2315 : 01 Ноябрь 2024, 15:28:01 »
Эль Хотзо снял документальный фильм о США



Spoiler for Hiden:
Этот фильм будет доступен на стриминговом сервисе RTL+ с 3 ноября 2024 года.

С воскресенья, 3 ноября 2024 года, документальный фильм «Прошу прощения, господин президент – Глубокое падение Эль-Хотзо» можно будет увидеть на потоковом сервисе RTL+. В фильме 28-летний промышленный служащий отправляется в путешествие по стране безграничных возможностей. Причиной стрельбы стал спор «Х» между Себастьяном Хольцем и Яном Бёмерманном. Бывший автор «ZDF Magazin Royale» хочет извиниться перед всеми американцами. Помимо Эль Хотцо и Яна Бёмермана, можно также увидеть Ральфа Мёллера. RTL+ Original — продукт дочерней компании ZDF Entertainments Fernsehen Ehrenfeld GmbH.

Инга Лешек, коммерческий директорРТЛГермания: «Мой RTL – дом возвращений! Мы очень рады, что глубоко падший «Эль Хотзо» имеет возможность извиниться перед Дональдом Трампом и американским народом. В ходе первого замечательного сотрудничества RTL+ и Яна Бёмермана с командой UE Себастьян Эль Хотцо Хотц создал совершенно особенный документальный фильм, который добавляет сатирическую перспективу к нашим обширным репортажам о выборах в США».

Себастьян Хотц: «Иногда шутка об убийстве хуже, чем само убийство. Чтобы спасти свою карьеру, мне приходится просить прощения в стране свободы слова и неограниченных возможностей, чтобы вернуть себе расположение почти 340 миллионов американцев. Готовы ли США простить такого немецкого террориста, как я?»
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, yzek65, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2316 : 02 Ноябрь 2024, 13:17:08 »
Отчет: Prime Video и Apple TV+ увеличивают доходы в США





Spoiler for Hiden:
В третьем квартале 2024 года Netflix обогнал NBCUniversal по доле корпоративного спроса в США — то есть спроса на весь оригинальный телевизионный контент, произведенный под корпоративным зонтиком компании — по данным Parrot Analytics. Это первый случай, когда Netflix возглавил традиционную студию в этой категории.

Хотя это и красноречивый признак того, куда движутся события, NBCUniversal в целом находится в хорошей форме по сравнению со своими традиционными собратьями по СМИ — обремененной долгами Warner Bros. Discovery и находящейся в процессе смены владельца Paramount Global.

Peacock после игры плей-офф

Peacock сгенерировал позитивные заголовки в третьем квартале благодаря своей работе с Олимпийскими играми в Париже 2024 года — что, вероятно, приведет к сильному росту подписчиков в квартале. По словам Parrot Anaytics, реальный вопрос заключается в том, как платформа будет удерживать этих новых подписчиков? Ранние данные свидетельствуют о том, что разовые спортивные мероприятия не могут способствовать долгосрочному удержанию подписчиков.

Parrot Analytics Streaming Metrics показывает, что во втором квартале 2024 года наблюдался самый резкий квартальный рост оттока подписчиков Peacock за последние три года. Это произошло в квартале после эксклюзивной игры плей-офф NFL от Peacock в январе, которая привела к рекордным (на тот момент) регистрациям. Следите за оттоком подписчиков в четвертом квартале после Олимпиады как признаком долгосрочного здоровья Peacock.

Один из ключевых ходов NBCUniversal из эпохи до Streaming Wars окупается — лицензирование Yellowstone от Paramount Network для Peacock. На этот популярный кабельный сериал пришлось почти 4 процента от общего числа подписчиков Peacock в 2024 году, уступая по популярности только оскароносному фильму Oppenheimer для платформы.

Технологические гиганты

В то время как Amazon и Apple не раскрывают показатели своих подразделений потокового видео, Parrot Analytics предоставляет информацию о скрытых показателях эффективности обоих потоковых сервисов.

Apple TV+ увеличил долю в общемировом доходе Apple от услуг, увеличив свою долю более чем вдвое с момента запуска в четвертом квартале 2019 года по второй квартал 2024 года (третий квартал 2024 года Apple). В квартале, закончившемся в июне, услуги Apple принесли рекордные 24,2 млрд долларов дохода.

Apple TV+ и Prime Video добились значительного роста ARPU в прошлом году, что было обусловлено изменениями цен и хитовыми сезонами флагманских шоу, таких как Ted Lasso и The Boys . Обе тактики — повышение цен и введение рекламы — увеличили ARPU и доход для этих платформ, но сократили число подписчиков в краткосрочной перспективе.

Apple TV+ и Prime Video APRU



· Значительное повышение цен на Apple TV+ и добавление Prime Video возможности отказа от рекламы привели к самым значительным скачкам ARPU и доходов для обеих платформ, несмотря на то, что это привело к немедленному росту оттока абонентов.

· Обе платформы увидели значительный скачок выручки в квартале, в котором были реализованы эти изменения. Apple TV+ увидела 33-процентный скачок квартальной выручки UCAN в четвертом квартале 2023 года после повышения цен. Prime Video увидела 19,2-процентный рост выручки после введения рекламы с возможностью оплаты без рекламы в начале года.

· Хотя повышение цен на Apple TV+ на 43 процента привело к увеличению оттока клиентов, оно помогло платформе лучше монетизировать своих подписчиков, как это происходит в традиционной бизнес-модели SVoD, и привело к существенному росту доходов.

· Обе платформы, по-видимому, осуществили эффективное повышение цен, что увеличило доход способами, адаптированными к соответствующим бизнес-моделям.

Йеллоустоун привлекает подписчиков в Peacock

· На Yellowstone пришлось 3,71 процента привлечения подписчиков для Peacock в 2024 году. Это был самый результативный телесериал на Peacock с точки зрения привлечения подписчиков, превзойдя такие известные проекты, как Saturday Night Live, Brooklyn Nine-Nine и франшизу «Закон и порядок» — некоторые из самых ценных интеллектуальной собственности Comcast.

· Audience Journeys также дает представление о том, откуда приходит аудитория Yellowstone . Около 18 процентов зрителей пришли через Max, такой же процент, как у Netflix, а 15 процентов пришли с Hulu.

· Соответствующая доля, 8 процентов, пришлась на Paramount+, каталог которого меньше, чем у других упомянутых платформ. Это отражает высокую степень близости между шоу Тейлора Шеридана, большинство из которых являются эксклюзивными для Paramount+.

NBCUniversal падает в доле корпоративного спроса



· Доля корпоративного спроса оценивает долгосрочную жизнеспособность ведущих медиакомпаний, поскольку они стремятся консолидировать доступность своего оригинального контента исключительно на своих собственных платформах, и может эффективно помочь в оценке наследия и библиотечного контента конгломерата в целом.

· Впервые Netflix обогнал одну из традиционных студий в этой категории, что обуславливает спрос на весь оригинальный телевизионный контент, производимый под эгидой каждой компании.

· В последнее время Netflix уверенно смещается на четвертое место NBCUniversal: в первом квартале 2024 года он отставал на -0,9%, во втором квартале 2024 года — на -0,3%, а в третьем квартале 2024 года стал лидером с отставанием в 0,6%.

· Другими словами, оригинальный каталог телепередач Netflix, который начал вещание в 2012 году, пользуется большим спросом, чем каталог NBCUniversal, чье оригинальное телепрограммирование восходит к 1940-м годам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2317 : 02 Ноябрь 2024, 13:23:25 »
Подписчики Fubo в США растут, подписчики в остальных частях света падают



 
Spoiler for Hiden:
FuboTV, первая платформа потокового вещания спортивных телеканалов, отчиталась о своих финансовых результатах за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2024 года. Компания, нацеленная на положительный свободный денежный поток в 2025 году, продемонстрировала непрерывный рост выручки и улучшение чистой прибыли, включая улучшение чистого убытка в размере 110,1 млн долларов США по сравнению с прошлым годом и скорректированного показателя EBITDA (AEBITDA) в размере 98,8 млн долларов США за последние двенадцать месяцев (TTM).

Fubo превзошла прогноз по выручке в Северной Америке, закончив третий квартал с общим доходом в $377 млн ​​(€346,9 млн), что на 21% больше, чем в предыдущем году. Компания завершила период с 1,613 млн подписчиков, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Средний доход Fubo на пользователя (ARPU) вырос на 2,5% в годовом исчислении до $85,64.

В остальном мире (ROW) компания получила совокупный доход в размере 8,9 млн долларов США, что на 6% больше в годовом исчислении, и 378 000 платных подписчиков, что на 8,1% меньше в годовом исчислении. ARPU достиг 7,50 долларов США, что на 7,5% больше в годовом исчислении. В ROW включены результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.

Fubo приводит свои ключевые показатели в годовом исчислении, учитывая сезонность спортивного контента.

Чистый убыток от продолжающейся деятельности в третьем квартале составил $54,7 млн, что привело к убытку по прибыли на акцию (EPS) в размере $0,17. В третьем квартале AEBITDA составила -$27,6 млн, что на $33,8 млн больше, чем в третьем квартале 2023 года. Fubo заявила, что это снижение стало результатом ее постоянного внимания к эффективному росту и контролю затрат.

Fubo завершила квартал с денежными средствами, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами в размере 152,3 млн долларов США.

Fubo прогнозирует общую выручку в размере $426–446 млн для США в четвертом квартале, что составляет 9% роста в годовом исчислении в середине. Для остальных регионов компания прогнозирует общую выручку в размере $8–9 млн, что составляет 0% роста в годовом исчислении в середине.

«Fubo опубликовала сильные результаты третьего квартала 2024 года, отмеченные постоянным ростом в верхней строке и заметными улучшениями в нижней строке», — сказал Дэвид Гэндлер, соучредитель и генеральный директор Fubo. «Мы продолжаем уделять первостепенное внимание предоставлению высококачественного, инновационного и беспроблемного опыта для наших пользователей, который включает персонализацию по контенту и цене. Именно таким должен быть стриминг, и именно это заставило нас подать антимонопольный иск против Disney, Fox и Warner Bros Discovery. Мы продолжаем бороться за то, чтобы американские потребители имели тот стриминговый опыт, которого они заслуживают».

«Третий квартал 2024 года для Fubo был отмечен постоянным ростом числа подписчиков и выручки, а также улучшением ключевых показателей прибыльности — все это важные маркеры, которые вселяют в нас постоянную уверенность в достижении нашей цели по прибыльности к 2025 году», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Кроме того, мы удовлетворены недавними победами в нашей продолжающейся борьбе за справедливый и конкурентный рынок, включая выдачу предварительного судебного запрета против предлагаемого совместного предприятия по потоковой передаче спортивных трансляций. Индустрия потоковой передачи остается в состоянии постоянного сбоя, который Fubo рассматривает как возможность создать уникальную платформу потоковой передачи спортивных развлечений, в основе которой лежат потребности потребителей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2318 : 02 Ноябрь 2024, 14:02:22 »
«Земля пребывает» стартует в декабре
 


Spoiler for Hiden:
Будет ли шоу в стиле Короны успешным?

В «Земля пребывает» человечество почти полностью уничтожено чумой беспрецедентной вредоносности. После этого, когда великая машина цивилизации медленно и неумолимо разрушается, лишь немногие выжившие остаются, чтобы бороться со скатыванием к вымиранию. Сериал основан на одноименном научно-фантастическом романе Джорджа Р. Стюарта.

«Было очень волнительно адаптировать классическую научно-фантастическую книгу Джорджа Стюарта. И еще большая честь представить шоу, специально созданное для нашего исторического момента. Потому что среди всех диких приключений и поворотов истории «Земля пребывает» доказывает, что единственный путь вперед для человечества… – это любовь». – Тодд Комарницки, исполнительный продюсер/сценарист/шоураннер.

В сериале снимались Александр Людвиг, Джессика Фрэнсис Дьюкс, Аарон Твейт, Родриго Фернандес-Столл, Элиз Левеск, Луиза Д'Оливейра, Биркетт Тертон, Хилари МакКормак и Дженна Берман. MGM+ начнет вещание 1 декабря 2024 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2319 : 02 Ноябрь 2024, 14:13:06 »
«Больше, чем жизнь: Царствование бойз-бэндов» приезжает в Германию



 
Spoiler for Hiden:
Документальный фильм о бойз-бэндах 90-х можно будет посмотреть на Paramount+.

Paramount+ объявила сегодня, что премьера фильма «Больше, чем жизнь: Царство бойз-бэндов» состоится во вторник, 12 ноября, в США, Канаде, Латинской Америке и Бразилии, а также на международном уровне в Великобритании, Австралии, Италии, Франции, Германии, Швейцария и Австрия. Этот захватывающий документальный фильм, созданный MTV Entertainment Studios в сотрудничестве с Gunpowder & Sky, исследует эволюцию бойз-бэндов, одного из самых устойчивых музыкальных течений в поп-культуре. Он исследует богатую историю этого жанра, от революционного влияния Битлз до глобального подъема K-pop, и освещает легендарные группы 1990-х и 2000-х годов.

На протяжении более полувека бойз-бэнды были культурным эталоном, соединяющим поколения неожиданными связями с прошлым и будущим. «Larger Than Life: Reign of the Boybands» объединяет эти истории в идеально составленный плейлист, который перемещается от одной группы к другой, раскрывая, каково было на самом деле быть участником – или фанатом – во время правления каждой группы. От волнения до успеха и реалий славы, фильм раскрывает необузданный опыт, находящийся в центре внимания, предлагая вневременное понимание этой бурной эпохи.

Песня "Larger Than Life: Reign of the Boy Bands", рассказанная артистами, которые испытали это на собственном опыте, менеджерами, организовавшими их взлет, и другими ключевыми игроками музыкальной сцены, является одой тем, кто разбил нам сердца. От The Beatles и Jackson 5 до New Edition, *NSYNC, New Kids on the Block и Backstreet Boys до SEVENTEEN и других, документальный фильм предлагает взглянуть на определяющие бойз-бэнды этой эпохи. Среди известных личностей, поделившихся своим опытом, — Эй Джей Маклин, Крис Киркпатрик, Донни Уолберг, Донни Осмонд, Джефф Тиммонс, Хэнсон, Лэнс Басс, Майкл Бивинс,НикLachey, SEVENTEEN (HOSHI & VERNON) и Tiffany, размышляющие о своем влиянии и эволюции популярности бойз-бэндов в духе времени.

«Larger Than Life: Reign of the Boybands» продюсируют известные музыкальные руководители Джонни Райт и Ван Тоффлер из Gunpowder & Sky, а также исполнительные продюсеры Барри Барклай, Флорис Бауэр и Джоанна Цвикель из Gunpowder & Sky, а также Брюс Гиллмер, Ванесса УайтВульф и Майкл. Маниачи для MTV Entertainment Studios. Режиссер Тамра Дэвис («Жан-Мишель Баския: Сияющее дитя»).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2320 : 03 Ноябрь 2024, 12:07:34 »
Marmiton TV прибывает в Zeop, SFR, Molotov, Free и Orange


 
Spoiler for Hiden:
Marmiton TV прибывает в Zeop, SFR, Molotov, Free и Orange
Reworld Media Télévisions, издатель линейных телеканалов и SVOD-сервисов группы Reworld Media, расширяет свою деятельность на медиа-бренд Marmiton с запуском Marmiton TV!

Marmiton, любимое кулинарное СМИ французов, которое объединяет 20 миллионов уникальных посетителей в месяц и 6,5 миллионов подписчиков в социальных сетях, выходит на экраны телевизоров через предложение SFR TV в заморской и материковой части Франции.

Но и в, базовом букете Freebox TV (в Столичной Франции на канале 234) с 1 ноября, а также в Molotov, Zeop и вскоре в Orange.

Помимо более чем 500 кулинарных рецептов, доступных онлайн и в повторах, предложение Marmiton TV дополняется около двадцати программ, транслируемых ежедневно на канале, с репортажами и программами, такими как:

- «Все за столом с Marmiton», программа Его ведет шеф-повар Мохамед Шейк, который предлагает 12 семьям приготовить 3 блюда на общую тему.

- «Кухня Луаны», шоу, во время которого Луана Бельмондо делится своими рецептами и вдохновляет зрителей заново открыть для себя удовольствие от простого приготовления пищи.

- «Мы ужинаем с Северин», программа, во время которой персонажи маленького экрана приходят, чтобы приготовить ужин и разделить ужин с Северин Феррер.

- «Домашние рецепты», чтобы научиться легко готовить домашние блюда. (...)

Кроме того, Reworld Media TV заключила партнерство с SFR, интегрируя вещание Marmiton TV, а также четырех других линейных каналов: Top Santé TV, Maison&Travaux TV, Auto Plus TV и Sport во Франции.
   
Таким образом, Reworld Media Télévisions является партнером всех крупных телеоператоров, и ее 5 каналов с признанным редакционным опытом по ключевым ежедневным темам теперь охватывают потенциальную аудиторию в 24 миллиона семей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2321 : 04 Ноябрь 2024, 10:25:00 »
Выручка Roku превысила 1 миллиард долларов в третьем квартале 2024 года




Spoiler for Hiden:
Roku объявила о результатах третьего квартала, продемонстрировав впечатляющий рост и ключевые вехи, включая исторический квартальный доход, превысивший $1 млрд.  Это достижение подчеркивает прочную позицию Roku в высококонкурентном потоковом пространстве, поддерживаемую как ее инновационной платформой, так и надежной линейкой контента.

Общая выручка Roku достигла $1,062 млрд в третьем квартале 2024 года, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. Выручка платформы, на которую приходится львиная доля, выросла на 15% в годовом исчислении до $908 млн. Roku также сообщила о валовой прибыли в размере $480 млн, что на 30% больше, чем в третьем квартале 2023 года, в основном благодаря стратегическому управлению затратами и благоприятному изменению структуры выручки.

Roku сохранила тенденцию к росту с положительным скорректированным показателем EBITDA в размере $98,2 млн, что является существенным улучшением по сравнению с показателем $43,4 млн в том же квартале прошлого года. Это стало пятым подряд кварталом Roku с положительным скорректированным показателем EBITDA и свободным денежным потоком.

Охват компании продолжает расширяться: число домохозяйств, пользующихся стримингом, достигло 85,5 млн по всему миру, что на 2 млн больше, чем во втором квартале. Количество часов стриминга достигло 32 млрд, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом, а среднесуточное время стриминга на домохозяйство также выросло, достигнув 4,1 часа в третьем квартале 2024 года. Несмотря на неизменный средний доход на пользователя (ARPU) в годовом исчислении на уровне 41,10 долл. США, компания подчеркнула, что большая доля международных домохозяйств, пользующихся стримингом, стимулирует вовлеченность, находясь на ранних стадиях монетизации.

Ключевым компонентом успеха Roku является ее позиция в качестве телевизионной ОС №1 в США, Мексике и Канаде. В третьем квартале Roku усилила свои предложения устройств, выпустив Roku Ultra 2024, отличающийся улучшенной производительностью и удобством использования, включая четырехъядерный процессор и Wi-Fi 6, удовлетворяющий спрос пользователей на высокоскоростной, бесперебойный потоковый опыт. Это обновление получило высокую оценку в отрасли, еще больше укрепив роль Roku как предпочитаемой ОС в Северной Америке.

КАНАЛ ROKU: РАСТУЩИЙ ЦЕНТР ДЛЯ СТРИМИНГОВОГО КОНТЕНТА

Roku Channel занял третье место по популярности среди приложений на платформе Roku по охвату и вовлеченности. Часы трансляции на Roku Channel выросли на 80% в годовом исчислении, что отражает расширенную стратегию контента и привлекательность Roku. Среди основных моментов — недавний запуск Roku Sports Channel, а также расширенное освещение новостей во время ключевых событий в США, таких как президентские дебаты.

Примечательно, что Roku расширила свое партнерство с Disney и Paramount, запустив дополнительные каналы FAST с таким популярным контентом, как «Extreme Makeover: Home Edition» и «The Jersey Shore». Оригинальные программы Roku, такие как «Side Hustlers», созданные совместно с Элли Бэнк и Hello Sunshine Риз Уизерспун, продолжали находить отклик у зрителей и рекламодателей, доказывая способность Roku стимулировать вовлеченность посредством фирменного повествования.

УСПЕХ МОНЕТИЗАЦИИ И РЕКЛАМЫ

Стратегии монетизации Roku продолжают приносить прибыль. Доход платформы в основном поступает от рекламы и абонентской платы через Roku Pay. Примечательным был рост рекламы Roku в немедийном и развлекательном секторах, чему способствовало добавление NBC Olympic Zone и NFL Zone в Roku Sports Zone. Оба канала обеспечили высокую вовлеченность, предоставив ценные возможности для спонсорства и укрепив позиции Roku как платформы для рекламодателей, нацеленных на аудиторию потокового вещания.

Чтобы охватить более широкий круг рекламодателей, Roku представила Roku Ads Manager — инструмент для самостоятельной рекламы на CTV. Это новое предложение обеспечивает расширенные возможности таргетинга и измерения, привлекательные как для малого, так и для среднего бизнеса и крупных предприятий.

«Мы довольны реализацией наших инициатив по монетизации. Мы ожидаем, что эти инициативы, включая ранние положительные эффекты от нашей более глубокой интеграции с The Trade Desk, а также попутный ветер от расходов на политическую рекламу, продолжатся в четвертом квартале. Мы оцениваем общий чистый доход за четвертый квартал в размере 1,140 млрд долларов США, увеличившись на 16% в годовом исчислении, при этом доход от платформы вырастет на 14% в годовом исчислении, а доход от устройств вырастет на 25% в годовом исчислении. Мы оцениваем общую валовую прибыль за четвертый квартал в размере 465 млн долларов США и скорректированную EBITDA в размере 30 млн долларов США. Мы ожидаем, что продажи и маркетинг будут более сезонными в этом году, чем в предыдущем году. В результате мы ожидаем, что операционные расходы вырастут на 9% в годовом исчислении в четвертом квартале. Однако продажи и маркетинг и общие операционные расходы немного снизятся за весь 2024 год, что отражает нашу постоянную операционную дисциплину. «Наши ожидания относительно темпов роста операционных расходов в четвертом квартале и в 2024 году в годовом исчислении не включают единовременные расходы на реструктуризацию с 2023 года», — заявили Энтони Вуд, основатель и генеральный директор, и Дэн Джедда, финансовый директор, в письме акционерам.

Будущие показатели компании будут сосредоточены на часах стриминга, выручке платформы, скорректированной EBITDA и свободном денежном потоке по мере ее расширения на международных рынках, уделяя меньше внимания количеству домохозяйств только в США.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2322 : 04 Ноябрь 2024, 12:50:59 »
Peacock представляет Multiview




Spoiler for Hiden:
В ночь выборов подписчики могут выбирать из трех точек зрения.

Освещение выборов начнется во вторник, 5 ноября, в 17:00 по восточному стандартному времени на канале NBC News NOW, а многоэкранное освещение начнется в 18:00 по восточному стандартному времени.Павлинрасширяет возможности мультипросмотра, одну из самых популярных функций освещения Олимпийских игр 2024 года в Париже, на ночь выборов, впервые предлагая его за пределами спортивного контента. Во вторник, 5 ноября, программа Peacock's Election Multiview, освещаемая NBC News, представляет зрителям тщательно подобранную программу из трех просмотров с последними новостями, анализом данных и результатами в реальном времени.

В программе Peacock's Election Multiview будут представлены три прямые трансляции репортажей и анализа NBC News, что позволит пользователям перемещаться по экранам, переключать звук и переходить по ссылкам, чтобы наблюдать за происходящим в полноэкранном режиме и копаться глубже, чтобы полностью погрузиться в происходящее.

Мультипросмотр выборов будет включать в себя:
· NBC News NOW: последние новости и освещение выборов в режиме реального времени от удостоенной наград команды NBC News во главе с Лестером Холтом и Саванной Гатри, а также журналистами, ведущими репортажи из штатов, где происходят боевые действия.
· Камера Корнаки: информативный анализ ночи выборов от национального политического корреспондента NBC News Стива Корнаки на большой доске, анализирующий последние результаты и опросы в день выборов.
· Результаты выборов и карта баланса сил: прогнозируемые результаты коллегии выборщиков и другие ключевые результаты, предоставленные Службой принятия решений NBC News.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2323 : 05 Ноябрь 2024, 09:10:58 »
Paramount сталкивается с коллективным иском о нарушении данных
 


Spoiler for Hiden:
Paramount Global сталкивается с коллективным иском, в котором утверждается, что компания нарушила конфиденциальность пользователей, отслеживая и передавая историю просмотров подписчиков Meta и TikTok в целях целевой рекламы. Иск, поданный в федеральный суд Калифорнии, требует возмещения ущерба в размере не менее 5 миллионов долларов.

В иске утверждается, что Paramount нарушила Закон о защите конфиденциальности видео (VPPA), федеральный закон, запрещающий раскрытие персонально идентифицируемой информации о привычках просмотра видео без согласия. Этот закон стал источником юридических проблем для нескольких провайдеров потокового вещания в последние годы, включая Disney, Warner Bros. Discovery и Netflix.

По данным The Hollywood Reporter, в иске утверждается, что Paramount «сознательно и намеренно» делилась просмотренной активностью пользователей с Meta и TikTok, когда подписчики смотрели контент в том же браузере, в котором они были авторизованы на платформах социальных сетей. Эти гиганты социальных сетей предлагают бесплатные инструменты отслеживания разработчикам веб-сайтов и приложений в обмен на пользовательские данные, которые могут использоваться для целевой рекламы.

Область действия VPPA остается предметом дебатов в судах. Исход этого иска против Paramount может еще больше прояснить границы VPPA и его применение к стриминговым сервисам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2324 : 05 Ноябрь 2024, 09:19:44 »
1+1 Медиа представляет международное приложение украинского канала FAST


 

Spoiler for Hiden:
Украинская медиакомпания 1+1 Media запустила новое приложение канала FAST, в котором представлены каналы FAST, созданные для международной аудитории.

1+1 Worldwide предоставляет круглосуточный доступ к тематическим каналам FAST 1+1 News и 1+1 Travel на английском и испанском языках.

«Трудные времена побуждают нас искать новые решения во взаимодействии с аудиторией и платформы, через которые мы можем с ней общаться. Имея большой объем уникального, качественного контента, который важен для мира в условиях полномасштабного вторжения, мы искали способы его распространения с пользой и для компании, и для страны», — говорит Александр Ремезовский, руководитель отдела международной дистрибуции 1+1 Media. «Поэтому 1+1 Worldwide — это амбициозный проект с мощной целью — познакомить англо- и испаноязычный мир с украинской культурой, идентичностью и взглядами через контент. На это есть большой спрос, поэтому надеемся, что все получится».

1+1 News — телеканал, на котором показывают документальные фильмы об Украине, развенчивают исторические мифы о стране, репортажи военных о текущих событиях с передовой, интервью с влиятельными людьми и политиками. Часть контента канала дублируется или производится на английском языке, а остальная часть будет транслироваться с английскими субтитрами. Кроме того, канал будет транслировать актуальные новости дня каждые два часа, а также вечерние сводки новостей и еженедельный выпуск новостей по понедельникам, предоставляя актуальную подборку новостей из Украины и мира.

1+1 Travel — телеканал, который позволит зрителям путешествовать в самые отдаленные уголки мира, знакомиться с неизвестными, порой фантастическими традициями и обрядами, переживать невероятные приключения на экране своих гаджетов. Ведущим и автором канала станет Дмитрий Комаров, одна из ярких личностей украинского телевидения. Канал будет вещать на испанском языке с возможностью включения английских субтитров.

Каналы можно смотреть на устройствах ROKU и Smart TV. Также планируется сделать канал доступным через Google Play и Apple.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Толян