Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 556750 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Онлайн-кинотеатр sweet.tv покажет зрителям фильмы Sony Pictures в украинской озвучке

 

Онлайн-кинотеатра sweet.tv подписал контракт с Sony Pictures. Теперь библиотека студии доступна подписчикам сервиса в рамках подписки без доплат, сообщает пресс-служба.

Spoiler for Hiden:
Согласно данным, sweet.tv стал первым украинским видеосервисом, открывшим библиотеку Sony с украинской дорожкой только для территории Украины. По словам руководителя онлайн-кинотеатра Александра Резунова, сервис выбрал самые рейтинговые фильмы студии для своих подписчиков, делая упор не на количество, а на качество.

«Мы подписали прямой контракт с Sony, по условиям которого всем пользователям платформы библиотека студии доступна в рамках подписки без доплат. Мы отказались от общепринятой стратегии «1 миллион фильмов» — для нас важнее их качество. Поэтому наполнение библиотеки выбирали, сотрудничая с Голливудом. Остановились на самых популярных, рейтинг IMDb которых выше 6. Контент доступен на украинском, русском и на языке оригинала», — сказал Резунов.

Отмечается, что одним из главных достояний библиотеки Sony Pictures, которые sweet.tv выбрал для своих пользователей, станет серия фильмов о Человеке-пауке. В частности, зрителям будет предложены фильмы «Человек-паук», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Человек-паук: Возвращение домой».

напомним, в августе sweet.tv подписал контракты с рядом голливудских киностудий. В рамках сотрудничества онлайн-кинотеатр планирует создать качественную украиноязычную озвучку для самых рейтинговых фильмов мирового кинематографа.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Joker, amator, batoni123

Оффлайн batkov

SPI/FilmBox, Türksat/KabloTV расширяют цифровое, линейное партнерство
 



В рамках продления контракта, в рамках которого контент глобальной медиакомпании будет доступен на крупнейшем кабельном провайдере Турции еще в течение трех лет и распространится на услуги по требованию, а также линейные платформы, Türksat/KabloTV расширила охват контента SPI/FilmBox для своих абонентов.
 
Spoiler for Hiden:
Новое соглашение гарантирует абонентам Türksat / KabloTV постоянный доступ к восьми каналам из портфолио SPI, а также к сервису потоковой передачи контента SPI FilmBox Live. Помимо продления, сделка также делает премиальный киноканал SPI FilmBox Extra доступным для подписчиков в дополнительном пакете. FilmBox Extra является одним из премиальных киноканалов SPI и доступен более чем в 10 странах, охватывая около 7 миллионов домохозяйств по всему миру. Канал предлагает подборку голливудских блокбастеров в формате full HD и сотни премьерных титров каждый год. Дополнительный контент FilmBox также будет доступен для просмотра по запросу через FilmBox Live, который доступен абонентам Türksat/KabloTV по специальной цене со скидкой, через совместное предложение FilmBox и Türksat.

“Мы рады запустить один из наших самых востребованных премиальных киноканалов FilmBox Extra в Турции вместе с нашими партнерами-Türksat/KabloTV,- сказал Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции SPI International. "Эта возобновленная сделка с добавлением FilmBox Extra отражает взаимную приверженность обеих компаний предоставлению нашим зрителям широкого спектра популярного и развлекательного контента, охватывающего все жанры.”

Генеральный директор Türksat Cenk Şen добавил, что благодаря сделке компания хотела День за днем обогащать контент Türksat Kablo. "Мы очень скоро пожнем плоды нашего партнерства с SPI/FilmBox", - отметил он. “Мы продолжим предлагать клиентам KabloTV качественный контент с доступными возможностями."В дополнение к тому, чтобы сделать FilmBox Extra доступным для подписчиков Türksat Kablo, Сен сказал, что клиенты KabloTV скоро получат доступ к документальному, игровому и киноконтенту.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Joker, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

 Technicolor расширяет присутствие Android TV в Канаде
 


В качестве еще одного примера расширения видеоплатформы Google Technicolor Connected Home заключила партнерство с канадским провайдером EBOX для развертывания телевизионной приставки Sapphire Android TV для своих абонентов в Квебеке.
 
Spoiler for Hiden:
Technicolor Connected Home говорит, что его конечная цель состоит в том, чтобы помочь поставщикам сетевых услуг (NSP) обеспечить то, что они называют "бесшовным" подключением и премиальными развлечениями для потребителей, создавая передовые CPE и сотрудничая с ведущими компаниями в экосистеме connected home.

Объявление с EBOX также, как говорят, укрепляет бесспорное лидерство Technicolor в Android TV в Канаде. EBOX предлагает широкий спектр технологий широкополосного доступа - включая цифровую абонентскую линию (DSL), кабель, оптоволокно-к-узлу-клиентам, которые заинтересованы в разнообразии и выгодах потоковой передачи своих контент-услуг от OTT-провайдеров.

Телевизионная приставка Sapphire set-top box предоставляет премиальные услуги 4K Ultra HD 2160p/60 и high dynamic range (HDR) OTT TV в небольшом и настраиваемом дизайне. Приемник OTT использует новейшие технологии system-on-a chip для поддержки обогащенных сервисов, таких как телевизионные приложения следующего поколения для Android, приложения с поддержкой Bluetooth и совместимость с мобильными устройствами и аксессуарами.

“Наши клиенты-одни из самых искушенных потребителей цифровых развлечений в мире. Они заинтересованы в том, чтобы иметь доступ к самому широкому спектру широкополосных интенсивных услуг экономически эффективным способом", - сказал EBOX президент и главный исполнительный директор компании Жан-Филипп Беик. "Таким образом , мы выбрали Technicolor и Sapphire STB для лучшего в своем классе развертывания клиентов Android TV, используя их прочные отношения с Google и Broadcom, а также их глубокие технические знания Android TV, чтобы помочь нам достичь нашего выхода на рынок.”

"Sapphire-один из самых надежных и многофункциональных STB на рынке Android TV сегодня. EBOX присоединяется к растущему числу операторов по всему миру, которые удовлетворяют все более требовательные потребности своих цифровых абонентов”, - добавил Эрик Раттер, президент Technicolor Connected Home, Americas. "Sapphire обеспечит клиентам EBOX высочайшее качество пользовательского опыта в растущем спектре развлекательных услуг,доступных для потоковой передачи.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

Akamai добавляет ATEME в список MTP
 



Налаживая партнерство, которое, по его словам, поможет поставлять высококачественное видео со сверхнизкой задержкой (ULL), поставщик инфраструктуры доставки видео для вещания, кабельного телевидения, DTH, IPTV и OTT, ATEME присоединяется к программе Media Technology Partner (MTP) компании Akamai.

Spoiler for Hiden:
Реми Бодуэн   качестве партнера по медиа-технологиям решения ATEME для доставки видео, включая кодирование, транскодирование и упаковку, продемонстрируют техническую интеграцию, интероперабельность и соответствие с медиа-продуктами Akamai.

ATEME может похвастаться первым по-настоящему организованным программным решением для доставки видео для поставщиков контента и услуг, которое приведет к переходу к частному или публичному облаку. С помощью Akamai он будет готовить контент с различными скоростями передачи данных и форматами, чтобы сделать их доступными для доставки мультимедиа, и компании говорят, что эта комбинация обеспечит готовую к производству суб-пятисекундную потоковую передачу видео OTT.

В мае 2020 года ATEME продемонстрировала суб-пятисекундную потоковую передачу OTT с фрагментированным кодированием и передачей через общедоступный Интернет с использованием кодера ATEME TITAN и исходный сервер, толкающий их к сети доставки контента Akamai (CDN), а затем вплоть до тире.js-плеер.

"Технология Akamai предназначена для того, чтобы помочь компаниям легче передавать видео с максимально возможным качеством в различных сетевых условиях и возможностях устройств, надежно и в глобальном масштабе”, - сказал Джон Александер, старший директор по управлению медиа-продуктами Akamai.

"Благодаря партнерской программе Akamai в области медиа-технологий работая с ATEME, мы можем упростить обработку мультимедиа из облачной инфраструктуры, а наши совместные клиенты могут развертывать ведущие в отрасли решения для живого видео с низкой задержкой.

"Мы рады сотрудничать с Akamai, мировым лидером в области доставки контента, и обеспечить лидирующую в отрасли доставку живого видео с низкой задержкой”,-добавила главный стратег ATEME Реми Бодуэн
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

Pluto TV обеспечивает эксклюзивные права на Yu-Gi-Oh! аниме канал AVOD
 


Стример Cinedigm объявил, что ведущий AVOD-сервис Pluto TV обеспечил Yu-Gi-Oh эксклюзивные права на нескольких территориях! VRAINS, шестой аниме-сериал в любимой фанатами глобальной франшизе, основанной на торговой карточной игре.
 
Давний успех на телевидении по всему миру, Ю-ГИ-о! сериалы транслировались в более чем 90 странах за последние два десятилетия с недавними успехами на цифровых платформах, таких как Apple и Amazon Prime Video, в дополнение к Pluto TV.

Spoiler for Hiden:
В том, что, как говорят, является кивком в сторону изменчивого струящегося ландшафта, Ю-ГИ-о! VRAINS обойдет вещание и других окон в США Латинской Америки, а также за ее пределами, чтобы дебютировать на Pluto TV. Сделка является частью более масштабной инициативы по запуску эксклюзивного Yu-Gi-Oh! фирменный канал на Pluto TV, который сервис привезет в США позже в ноябре 2020 года с LATAM, чтобы следовать за ним.

В Ю-ГИ-О! VRAINS, Дуэлянт по имени плеймейкер должен объединиться с мусорным говорящим ИИ, чтобы помешать гнусной группе хакеров, стремящихся уничтожить кибер-мир. Заняв шестое место в списке лучших 100 телевизионных аниме на фестивале Tokyo Anime Award Festival 2019 года, сериал объединяет виртуальную реальность, искусственный интеллект и высокоскоростные дуэли в боевую феерию. Дубли Pluto TV будут включать в себя всю оригинальную музыку и эффекты, набранные для западного рынка.

После запуска "Плутон ТВ" Ю-ГИ-о! канал покажет более 650 эпизодов в пяти сериях, включая Yu-Gi-Oh! ВРАЙНС, Ю-ГИ-о! ЗЕКСАЛ, Ю-ГИ-о! ARC-V, Yu-Gi-Oh! GX, и Yu-Gi-Oh! Дуэль Монстров. Международный масштаб сделки позволит выпускать контент на нескольких языках дубляжа, что облегчит более широкую аудиторию по всему миру.

Ю-ГИ-О! VRAINS это будет первая серия в истории франшизы, которая пропустит как американское вещание, так и традиционные цифровые окна выпуска, шаг, который, по словам Иоланды Масиас из Cinedigm, EVP acquisitions and digital sales, “отражает способность компании легко поворачиваться с изменениями рынка и сбоями для удовлетворения потребностей зрителей.

"Мы рады сотрудничать с Pluto TV, чтобы выпустить Yu-Gi-Oh! VRAINS и преданный Yu-Gi-Oh! канал, который позволит поклонникам наслаждаться многими из Yu-Gi-Oh! серия", - добавил Марк Кирк, старший вице-президент по цифровым операциям Konami Cross Media NY.

- Ю-ГИ-О!'s fandom является одним из самых преданных и страстных в мире, и быть в состоянии принести Yu-Gi-Oh! VRAINS to Pluto TV - это одновременно невероятная честь для нас и благо для зрителей по всему миру, которые теперь могут транслировать этот сериал бесплатно”, - отметила Эми Кюсснер, старший вице-президент по контентной стратегии и глобальному партнерству Pluto TV. “Мы рады представить этот единственный канал, посвященный исключительно Yu-Gi-Oh! и делает его более легким, чем когда-либо, для давних и новых поклонников, чтобы получить доступ к этому миру.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Мандалорианская серия два от сильного старта
 


Создав более или менее стриминговый сервис Disney+ с самого начала и став драйвером для более чем 60 миллионов подписчиков с момента запуска в прошлом году, Мандалорианская серия two получила сильный старт в соответствии с двумя наборами исследований.
 
Компания по использованию Smart TV Samba TV обнаружила, что премьеру нового сериала посмотрели 1,04 миллиона домохозяйств 30 октября, в первый же день его работы на сервисе прямого доступа к потребителям. Это на 73% больше по сравнению с дебютом первого сезона 12 ноября 2019 года.

Резервное копирование цифр Samba TV, потоковое кино и телевидение поисковая система Reelgood исследовала, как Мандалорианец его получили более двух миллионов пользователей в США. Для сравнения, он включал статистику открытия выходных для нескольких других крупных телевизионных шоу, таких как The Boys, Stranger Things, The Queen's Gambit, а также первый сезон The Mandalorian.

Рилгуд сказал, что Мандалорианин выступил “впечатляюще хорошо” в выходные дни своего запуска, с 5,7% - ной долей потокового вещания в первые выходные, что близко к этому для 3-го сезона Netflix Stranger Things (5,8%) . Тем не менее, оба следовали за выступлением второго сезона Amazon Prime The Boys (7,2%).

Однако он превзошел дебютный уик – энд первого сезона "Мандалорианца" (4,4%) - что в основном объясняется массовым ростом подписчиков Disney+ в течение 2020 года-и 1-й сезон "Королевского Гамбита" (4,3%).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

«ХЭЛЛОУИН ХЬЮБИ» С АДАМОМ СЭНДЛЕРОМ СТАЛ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ФИЛЬМОМ NETFLIX В 2020 ГОДУ
 




Самым популярным оригинальным полнометражным фильмом Netflix в США в 2020 году стал «Хэллоуин Хьюби» с Адамом Сэндлером в главной роли. Новинка также стала вторым по популярности среди всех полнометражных проектов сервиса. Лидером остается мелодрама «365 дней».
Такие данные приводятся в исследовании компании FlixPatrol, которая в свою очередь опиралась на ежедневный рейтинг десяти лучших проектов, который Netflix начал публиковать в апреле 2020 года. Таким образом, в исследовании FlixPatrol учитываются данные сервиса с апреля по октябрь.

Согласно рейтингу, составленному компанией, в текущем году рейтинг самых популярных проектов Natflix возглавил сериал «Академия Амбрелла». За ним следует телешоу телешоу «Король тигров: Убийство, хаос и безумие» и «Кобра Кай». Полнометражные «365 дней» и «Хэллоуин Хьюби» оказались на шестой и восьмой строчках. Большинство проектов, попавших в топ-15 рейтинга FlixPatrol, оказались оригинальными релизами Netflix.

Ранее сообщалось, что популярную настольную ролевую игру Dungeons & Dragons решили экранизировать. Работать над телесериалом по мотивам игры будет компания Hasbro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Компания Unified Streaming представила обновление в сфере воспроизводства видео для OTT

Поставщик интеллектуальных технологий стриминговой передачи видео Unified Streaming обновил свою технологию воспроизведения видео, сообщает RapidTVNews. Новое решение предназначено для повышения эффективности стриминговых рабочих процессов и привлечения новых рекламных возможностей.

Spoiler for Hiden:
По данным разработчиков, оно обеспечивает Unified Remix компании, позволяя вещателям, операторам и стриминговым платформам быть более гибкими в том, как они доставляют видео. Работая с плейлистами, в отличие от видеофайлов, вещатели и поставщики стриминговой передачи могут управлять потоками на лету, через свою собственную CMS, и сделать опыт OTT более релевантным для конечного зрителя, уменьшая тяжелую нагрузку, которую требуют файловые рабочие процессы.

Компания приводит три ключевых преимущества своей технологии:

    персонализированная реклама;
    расширенная функциональность просмотра;
    виртуальные прямые каналы.

Unified Streaming уверена, что с помощью ее услуг вещатели и поставщики стриминговой передачи могут получить более высокий CPM и увеличить доходы от рекламы за счет индивидуального таргетинга и измерения для AVOD и live streaming. Это решение не зависит от всех основных поставщиков динамической вставки рекламы (DAI).

Создавая персонализированные плейлисты, поставщики стриминговой передачи могут расширить свои библиотеки VOD, переориентировав контент и предоставив каждому зрителю ряд соответствующих программ. Они могут быть в виде тематического всплывающего канала, персонализированных спортивных моментов или аудио-плейлистов, сокращая время, потраченное на поиск, одновременно увеличивая время просмотра и увеличивая рекламные возможности. Виртуальные прямые каналы будут доступны с 1 квартала 2021 года.

Кроме того, компания говорит, что региональные вставки и дубляж для локальных рынков можно редактировать с помощью CMS, а не в редакторском пакете, снижая затраты на кодирование, передачу и хранение больших видеофайлов.

Последнее усовершенствование Remix также предоставляет потоки, которые могут быть кураторскими для каждого зрителя, открывая новые возможности получения дохода за счет персонализированной рекламы и поощряя большее вовлечение зрителей за счет добавления улучшенных возможностей воспроизведения. Unified Remix также поддерживает все основные форматы стриминговой передачи, которые используются сегодня: HLS - включая CMAF, MPEG-DASH и Microsoft Smooth Streaming. Субтитры также поддерживаются, как и основные DRM-системы.

"Требования к стриминговым видеопроцессам повышаются со всех сторон, включая возросшие ожидания зрителей в отношении персонализированного опыта и потребность многих вещательных компаний, операторов и стриминговых платформ в более эффективной монетизации контента и снижении накладных расходов, - рассказал вице-президент Unified Streaming по глобальным продажам Саймон Уэстбрук (Simon Westbroek). - Последние усовершенствования плейлиста Unified Remix отвечают этим насущным потребностям, обеспечивая более интеллектуальные, динамичные и релевантные рабочие процессы стриминговой передачи видео наиболее эффективным способом".

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

LiveU бьет рекорды использования в день выборов в США
 


Специалист по потоковой передаче видео в прямом эфире и удаленному производству LiveU побил рекорды использования в день выборов в США, поскольку около 700 вещательных компаний по всему миру использовали его технологию для предоставления прямых новостей и обновлений по мере развития драмы.
 

Spoiler for Hiden:
Компания предоставляет широкий спектр портативных решений для передачи данных, включая свои флагманские устройства HEVC, связанное приложение LU-Smart и LiveU Matrix, свое IP-решение для вклада и распределения.

"LiveU пережил беспрецедентные 16 540 прямых трансляций в Ночь выборов", - прокомментировал Майк Савелло, вице-президент LiveU по продажам в Америке. "Этот год бросил вызов нашим клиентам вещания, чтобы подойти к живому сбору новостей уникальными способами. Пандемия изменила студийную среду, распределение команды, бюджеты и рабочие процессы. Что остается неизменным, так это способность LiveU предоставлять высококачественные, гибкие решения, на которые могут положиться новостные организации, особенно для освещения громких новостей и событий.”

Выборы 2020 года показали 35% - ное увеличение использования портативных блоков передачи до 2764 единиц с 1800 в 2016 году (во время последних выборов в США) и 30% - ное увеличение одновременных прямых трансляций до 1760 с 1200 в 2016 году.

LiveU Matrix увидела, что почти 500 клиентов потребляют 3700 живых каналов для распространения в местных, национальных и глобальных новостных передачах. Платформа поставила более 12 000 часов видео в течение дня выборов без перерыва. Глобальная облачная платформа управления и распространения видео LiveU позволяет глобальным новостным командам обмениваться высококачественными живыми каналами с низкой задержкой с несколькими внутренними и межорганизационными конечными точками.

"Само количество контента, которым делились и распространяли, было огромным", - добавил Савелло. "Платформа смогла успешно поддерживать быстрый приток контента без прерываний или сбоев. Это продемонстрировало силу матрицы LiveU во время продолжающегося живого события.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

MEGOGO запускает два интерактивных аудиоканала


MEGOGO запускает новый формат прослушивания аудиокниг. Теперь пользователи сервиса смогут слушать книги в «эфире» интерактивных аудиоканалов, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, чтоб приступить к прослушиванию аудиокнигу, необходимо только включить один из двух аудиоканалов — [M] Психология и мотивация AUDIO либо [M] Истории успеха AUDIO. В первом собраны аудиокниги, посвященные здоровью, жизненным привычкам и поведению, второй повествует о жизни известных людей.

Каждый из каналов имеет тематический плейлист, а также функции паузы, перемотки, выбора контента из архива или прослушивание в «эфире». Аудиоканалы будут доступны на Smart-телевизорах и смартфонах на базе iOS и Android.

Spoiler for Hiden:
«Довольно часто мы тратим больше времени на выбор контента, чем на его потребление. Прежде всего, чтобы облегчить выбор, мы и создали аудиоканалы. А также, если кто-то только мог представить книгу на телевизоре, то в MEGOGO это просто сделали реальностью», — комментирует директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков.

Отмечается, что слушать новые аудиоканалы можно будет в разделе сервиса «Телеканалы», подраздел «Аудио». К слову, они уже доступны пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vdovbnenko, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Iron Dragon TV, Zeasn go global with martial arts
 


Ведущий поставщик решений OTT и smart TV Zeasn заключил сделку по доведению контента боевых искусств Iron Dragon TV до десятков миллионов своих наборов, работающих на ОС Whale.
 
Iron Dragon TV является поставщиком широкого спектра экшн-контента по запросу, включая новейшие фильмы о боевых искусствах, классические фильмы о кунг-фу 1970-х годов, фильмы на историческую военную тематику, популярные фильмы на тему мафии и контент с участием организованной преступности.

Spoiler for Hiden:
“Мы переживаем драматическую трансформацию в том, как фильмы и телевизионный контент потребляются по всему миру. Поскольку все больше и больше контента транслируется непосредственно в дом, мы рады сотрудничать с Zeasn и стать ключевым поставщиком контента для них", - сказал основатель Iron Dragon productions Джанелл Смит, комментируя сделку. "Это партнерство дает нам более широкое распространение, предоставляя прямые средства запуска нашего канала OTT на различных устройствах по всему миру и охватывая глобальную аудиторию для глобального спорта.”

В сделку включены права на Всемирную дистрибуцию AVOD, SVOD и линейную потоковую передачу на телевизорах Zeasn Whale OS, включая телевизоры select Philips, Magnavox и AOC. Whale Eco также работает с такими брендами, как TCL, Haier, Sharp, BenQ, Konka, Changhong, NovaTek, Amazon, Google, Alibaba, Huawei и DSP Group. Whale OS - это основной продукт его китовой экосистемы.

"Iron Dragon TV собрал невероятное премиальное сочетание остросюжетного контента боевых искусств и линейного канала, который идеально подходит для глобальной и разнообразной аудитории", - добавил Зеасн главный операционный директор Уинсон Чен. "Это партнерство прекрасно укрепляет нашу стратегию обеспечения наилучшего опыта просмотра по всему миру и предлагает широкий спектр развлекательного контента, которым зрители могут наслаждаться в любое время и в любом месте на любом устройстве, которое они выберут.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, sogaz, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

VOKA покажет кибертурнир юниоров БАТЭ и "Динамо-Брест" в прямом эфире

Spoiler for Hiden:

Белорусское детское класико – товарищеский футбольный матч между командами БАТЭ и «Динамо-Брест» из ребят не старше 13 лет – в этом году пройдет в киберформате. Встреча, которая состоится 10 ноября, будет транслироваться в прямом эфире на видеосервисе VOKA.

Spoiler for Hiden:
Белорусское детское класико (Clasico kids) – ежегодный проект двух ведущих клубов белорусской высшей лиги – БАТЭ и «Динамо-Брест». Первый матч в рамках Clasico kids прошел в прошлом году в Бресте. Тогда уверенную победу со счетом 3:1 одержали хозяева матча. В этом году команды должны были встретиться вновь – уже в Борисове.

Однако в связи со сложной эпидемиологической обстановкой матч решили перенести с футбольного поля на киберспортивную площадку. Организатором киберспортивного соревнования выступит VOKA Gaming под эгидой Белорусской ассоциации компьютерного спорта.

Выяснять, кто сильнейший футболист в юношеских составах двух титулованных белорусских клубов, будут с помощью приставки PlayStation и игры FIFA 21. За звание чемпиона 10 ноября сразятся воспитанники БАТЭ и «Динамо-Брест» 2007-2008 годов рождения – по четыре участника от каждой из команд.

В рамках первенства Clasico kids пройдет четыре матча между игроками детских сборных, по результатам которых и будет определена команда победителей. В середине турнира пройдет шоу-матч взрослых игроков команд Антон Чичкан (БАТЭ) и Сергей Кисляк («Динамо-Брест»). Но поскольку он пройдет вне программы, его результат ни на что не повлияет.

Прямая трансляция начнется в 19:00 и будет доступна к просмотру для всех желающих на сайте voka.tv и в приложении VOKA – в сети любого оператора и с любого устройства.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2020, 09:29:37 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Asia Video Industry представляет онлайн-кураторскую структуру управления контентом
 



Азиатская Ассоциация видеоиндустрии (Авиа), торговая ассоциация видеоиндустрии и экосистемы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, объявила о публикации структуры управления услугами онлайн-кураторского контента (OCC), предназначенной для выполнения “конкретных” обязательств и стандартов в целях углубления дискуссий с регуляторами APAC и расширения прав и возможностей потребителей.
 
Spoiler for Hiden:
Авиа говорит, что услуги OCC преобразуют способ создания и потребления контента в Азии и во всем мире, расширяя рынки и возможности для создателей и предоставляя потребителям возможность безопасно просматривать профессиональный контент, который они выбирают, когда, где и на каком устройстве они выбирают.

Ассоциация определяет услуги OCC как онлайн-потоковое видео, которое предоставляет полностью кураторский каталог контента. Их уникальные характеристики, отличающие их от других онлайн-видеосервисов, как говорят, включают социальные сети и пользовательский контент, а также платное телевидение и вещательное телевидение. OCC services управляются профессиональными медиа-компаниями и имеют в своем распоряжении соответствующие технологии для более эффективного обеспечения контроля и принятия ответственности за контент, который они распространяют.

Новая структура является ответом на высокие ожидания клиентов в регионе, что поставщики услуг OCC хорошо контролируют свой контент с помощью рейтингов и рекомендаций, на что указали 62% респондентов в опросе YouGov потребителей на пяти азиатских рынках. Кроме того, значительное преобладание потребителей (77%) также считают, что родительский контроль или фильтры контента являются важным атрибутом услуг OCC, и тот же процент ожидает, что окончательный контроль контента будет передан в руки потребителей.

Что немаловажно, и особенно учитывая проделанную Авиа работу по решению ключевой проблемы онлайн-видео в Азии, опрос показал, что зрители возлагают большие надежды на доступ к контенту, который они ищут. Он показал, что в ответ на правительственную цензуру 80% клиентов потокового просмотра вернутся к пиратству, отмене или сокращению использования ими юридических услуг.

Новая структура управления призвана соответствовать этим ожиданиям. В рамках своих положений рамочная программа предлагает различные отраслевые меры, включающие системы контроля с помощью функций родительского контроля, рейтингов программ, рекомендаций и механизмов обратной связи с потребителями. В нем также предлагается процесс уведомления, контролируемый регулирующим органом для обеспечения подотчетности, и официальные консультации между отраслевыми регулирующими органами для дальнейшего совершенствования этой системы.

Авиа заверила, что система управления призвана стимулировать рост сектора OCC и обеспечить постепенное принятие более высоких стандартов большим числом курируемых операторов услуг. "Лидеры отрасли OCC уже продемонстрировали свою приверженность ответственности и обеспечению подотчетности", - сказал Авиа Генеральный директор Луис Босуэлл. "Эта структура поможет нашим членам и, надеюсь, правительствам действовать добросовестно и тесно сотрудничать по мере того, как этот зарождающийся сектор продолжает развиваться. И, что еще более важно, это даст потребителям уверенность в контенте, предоставляемом сектором OCC, без необходимости обременительного регулирования сверху.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

 
Canal+ Group берет на себя защиту контента NAGRA для M7
 


Стремясь дать возможность своей дочерней компании воспользоваться преимуществами повышенной безопасности как новых, так и устаревших систем телеприставок и поддержать свою гибридную стратегию спутникового и платного телевидения OTT, ведущая французская аудиовизуальная Медиа-Группа Canal+ Group выбрала технологии защиты контента NAGRA для обеспечения безопасности услуг платного телевидения M7.
 
Spoiler for Hiden:
M7 работает в Нидерландах, Бельгии, Австрии, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии и Германии. Оператор имеет около 2,5 миллионов абонентов и только что заключил соглашение о спутниковой дистрибуции и перевозке с Мюнхенской компанией SPORT1 для Европейского запуска eSports ONE.

В результате сделки M7 развернет решения NAGRA Protect and Guard, которые обеспечат защиту контента как на основе карт, так и без карт, и, как утверждается, отвечают требованиям студии для премиального контента 4K Ultra HD и раннего выпуска. Говорят также, что NAGRA Protect предлагает бескарточный клиент безопасности без компромиссов, который обеспечивает “беспрецедентный” уровень безопасности для программного решения, предоставляя поставщикам услуг больше свободы выбора при выборе чипа и телеприставки, которые наилучшим образом отвечают их потребностям.

"Решения NAGRA обеспечивают высочайший уровень защиты контента и то, что мы требовали для обеспечения безопасности Премиальный контент и сервис M7 на ряде телевизионных приставок, включая новые и старые модели", - сказал Жером Трифт, EVP Technology в CANAL+ International. - Способность использовать имеющиеся у нас в поле ящики была для нас ключевой. Кроме того, NAGRA solutions позволяет нам в будущем защищать нашу платформу с помощью решений, которые могут легко адаптировать и защитить контент в гибридной спутниковой/OTT-среде и были лучшим выбором для удовлетворения этих требований.”

“Мы рады расширить наше сотрудничество с Canal+ Group через их спутниковые операции M7, чтобы помочь им максимально использовать свои устаревшие инвестиции в телеприставки", - прокомментировал Тьерри Легран, SVP EMEA, NAGRA.

“Наши решения для защиты и охраны-это премиальные решения для обеспечения безопасности вещания, которые постоянно разрабатываются и обновляются, чтобы противостоять даже самым продвинутым попыткам взлома. По мере развития стратегии платного телевидения M7 их платформа будет готова обеспечить передовые бизнес-модели вещания с полным портфелем функций безопасности, а также воспользоваться нашими судебными водяными знаками и антипиратскими услугами.”
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2020, 13:37:38 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

TiVo intros Deep Discovery with Elisa
 
Уже подписавшись на ведущего европейского оператора технологий, предназначенных для получения более релевантных рекомендаций для своих клиентов, TiVo объявила о Deep Discovery, новом решении метаданных на основе API.
 
Пакет Deep Discovery, опция с метаданными видео, предназначен для того, чтобы позволить поставщикам телевизионных и видео серверсных услуг, производителям бытовой электроники и новым медиа-компаниям лучше максимизировать ценность своих каталогов и стимулировать конверсию, вовлеченность и лояльность. С глубоким открытием контент, как говорят, обогащается до нового уровня детализации с помощью метаданных, таких как настроения, тона, темы, взвешенные ключевые слова, возрастные дескрипторы и оценки популярности.

Spoiler for Hiden:
Это говорит о том, что TiVo приводит к очень релевантным результатам поиска и рекомендациям. Например, настроение, тон, тема и период времени предназначены для создания “восхитительно неожиданных” результатов, в то время как темы приносят детализированные детали из содержания, чтобы сформировать связи с особыми интересами. Показатели популярности связывают старые заголовки с трендовым контентом, используя преимущества социальных и культурных тем для добавления своевременности, а взвешенные ключевые слова обеспечивают количественное и качественное понимание взаимосвязей контента.

TiVo связывает эти поля со стандартизированными метаданными видео, дифференцируя и улучшая общий пользовательский опыт. Это, как он говорит, не похоже на другие решения метаданных. ” В контектном  ландшафте с большим количеством вариантов, чем когда-либо, продвинутая персонализация и релевантность являются фундаментальными для продуктов и услуг, поскольку потребители все чаще хотят взаимодействовать с брендами, которые знают, чего они хотят, еще до того, как они это ищут", - сказал Крис Амброзик, вице-президент по продуктам Discovery в TiVo parent Xperi. "Deep Discovery использует возможности искусственного интеллекта и машинного обучения для предоставления более релевантных и персонализированных рекомендаций поставщикам услуг.”

И среди них финский оператор телекоммуникаций и цифровых услуг Elisa, который подписал многолетнее продление и расширение своего соглашения с TiVo, которое будет включать развертывание Deep Discovery, чтобы помочь клиентам своего видеосервиса Elisa Viihde найти больше программ и фильмов. Считается ведущим цифровым развлекательным сервисом в Финляндии, Elisa Viihde предлагает услуги потокового видео прокат фильмов и широкий спектр пакетов платного телевидения. Elisa является клиентом TiVo с телевизионным расписанием и метаданными VOD с 2014 года.

“Мы углубляем наши отношения с TiVo, чтобы нашим клиентам было легче находить отличный контент”, - сказал директор по развитию компании Elisa Магнус Петтерссон. "Это новое долгосрочное соглашение принесет пользу нашим клиентам сразу же, как только мы запустим решение TiVo на основе API. Амбициозность и приверженность TiVo предоставлению новых и инновационных продуктов метаданных, охватывающих машинное обучение и искусственный интеллект, дают возможность сделать пользовательский опыт наших услуг IPTV и OTT еще лучше, чем раньше.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Mishtis