Мандалорианская серия два от сильного старта Создав более или менее стриминговый сервис Disney+ с самого начала и став драйвером для более чем 60 миллионов подписчиков с момента запуска в прошлом году, Мандалорианская серия two получила сильный старт в соответствии с двумя наборами исследований.
Компания по использованию Smart TV Samba TV обнаружила, что премьеру нового сериала посмотрели 1,04 миллиона домохозяйств 30 октября, в первый же день его работы на сервисе прямого доступа к потребителям. Это на 73% больше по сравнению с дебютом первого сезона 12 ноября 2019 года.
Резервное копирование цифр Samba TV, потоковое кино и телевидение поисковая система Reelgood исследовала, как Мандалорианец его получили более двух миллионов пользователей в США. Для сравнения, он включал статистику открытия выходных для нескольких других крупных телевизионных шоу, таких как The Boys, Stranger Things, The Queen's Gambit, а также первый сезон The Mandalorian.
Рилгуд сказал, что Мандалорианин выступил “впечатляюще хорошо” в выходные дни своего запуска, с 5,7% - ной долей потокового вещания в первые выходные, что близко к этому для 3-го сезона Netflix Stranger Things (5,8%) . Тем не менее, оба следовали за выступлением второго сезона Amazon Prime The Boys (7,2%).
Однако он превзошел дебютный уик – энд первого сезона "Мандалорианца" (4,4%) - что в основном объясняется массовым ростом подписчиков Disney+ в течение 2020 года-и 1-й сезон "Королевского Гамбита" (4,3%).