Новое решение от эксперта по тестированию, мониторингу и аналитике является своевременным во время бума потоковой передачи и поставляется с видео, составляющим две трети текущего фиксированного сетевого трафика, который должен вырасти до более чем 90% в сетях 5G к 2024 году. Тем не менее, это мир, где потребители винят свои проблемы с качеством видео (QoE) в первую очередь в своих предложениях, хотя примерно половина всех проблем с качеством видео возникает вне их сетей и их контроля.
В результате, сказал EXFO, поставщики услуг сообщают о высоких объемах оттока и не могут эффективно монетизировать OTT-видеосервисы и использовать преимущества QoE в качестве существенного дифференциатора. В свою очередь, потери доходов и более высокие затраты на привлечение клиентов увеличиваются по мере того, как страдает репутация поставщика. Это происходит даже в том случае, если проблемы возникают из-за устройства клиента, плохой домашней сети Wi-Fi или проблемы с датацентром контент-провайдера.
Новое решение Nova Active OTT video monitoring предназначено для предоставления операторам мобильной связи, интернет-провайдерам и поставщикам услуг доставки контента средств обнаружения, сегментации, классификации и диагностики проблем потоковой передачи. Впервые, заявил EXFO, провайдеры смогут точно определить, исходят ли такие проблемы, как замораживание, буферизация или задержка, из их сети, видеоплатформы, устройства пользователя или поставщика видео, такого как YouTube или Netflix.
Видеомониторинг Nova Active OTT является неотъемлемой частью решения Nova Active monitoring и платформы Nova Adaptive Service Assurance. Используя запатентованный подход, который измеряет качество потоковой передачи видео без ущерба для конфиденциальности пользователей, с помощью решения EXFO говорит, что операторы могут точно идентифицировать, классифицировать и локализовать проблемы по мере их возникновения. Это решение позволяет избежать задержек с анализом и расшифровкой больших данных, позволяя оперативным группам определять приоритеты и принимать немедленные меры.
Учитывая, что устаревшие решения для видеомониторинга, как правило, являются дорогостоящими, трудоемкими и адаптированными к приложениям доставки контента, EXFO сказал, что с Nova в отрасли есть видеомониторинг в реальном времени, который помогает поставщикам услуг преодолевать сетевые проблемы, где возникает большинство проблем.
“Поскольку мы все больше полагаемся на потоковое видео для работы, обучения и общения, качество сверхсовременных видеосервисов никогда не было более важным. Но до сих пор поставщики услуг не имели доступа к технологиям, позволяющим им быстро выявлять и решать проблемы потоковой передачи видео, будь то на мобильных устройствах, на работе или дома”, - прокомментировал Абделькрим Бенамар, вице-президент EXFO по обеспечению качества услуг, системам и сервисам. "Уникальное решение EXFO даст поставщикам услуг возможность быстро определить источник этих проблем, решить проблемы с качеством видео для пользователей и захватить растущую возможность, которую представляет собой видео.”