Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557776 раз)

0 Пользователей и 106 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #405 : 15 Декабрь 2020, 12:39:47 »
IVI И ТИНЬКОФФ ЗАПУСТИЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДПИСКУ
 



IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
Крупнейших онлайн-кинотеатр IVI и банк «Тинькофф» запустили специальную подписку, которая доступна всем пользователям экосистемы Tinkoff Pro в рамках опции «Видеоподписка».

Таким образом, пользователи банка «Тинькофф» получат доступ к самому широкому в России каталогу фильмов, сериалов и мультфильмов. Помимо этого, подписчикам IVI доступен эксклюзивный контент производства IVI Originals, эфирные и кабельные телеканалы, спортивные и музыкальные трансляции, фитнес-тренировки, детский контент и многое другое.

Пользователи банка «Тинькофф» могут подключить подписку в разделе «Ещё» мобильного приложения: нужно выбрать вкладку «Бонусы», а затем «Подписки». Вместе с Tinkoff Pro подписка стоит 648 рублей в месяц.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #406 : 15 Декабрь 2020, 16:19:20 »
iPlayer преодолевает барьер запросов в 5 миллиардов долларов
 


Движимый наступлением совершеннолетия драмы нормальных людей, iPlayer Би-би-си зафиксировал рекордный 2020 год с точки зрения запросов зрителей, впервые преодолев пятимиллиардный барьер.
NOrmalPeople Starzplay 20May2020
В этом году с января по ноябрь было подано 5,3 миллиарда запросов на потоковую передачу контента на iPlayer, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и уже на 850 миллионов запросов больше, чем за весь 2019 год.

До сих пор было более 62 миллионов запросов на трансляцию экранизации популярного романа Салли Руни Би-би-си на iPlayer в течение года, поскольку зрители были очарованы развивающейся историей любви Марианны и Коннелла. Убийство Евы снова стало огромным хитом, с 39 миллионами запросов на третью серию шпионского триллера. Возвращение супер шпиона для третьей серии это был самый большой одиночный эпизод года на данный момент на iPlayer, с 7,4 миллионами запросов на трансляцию первого эпизода третьей серии хитового триллера. Дебютный эпизод Normal People занял второе место с более чем 6,3 миллионами запросов.

Другие большие успехи в 2020 году включают в себя новые программы, такие как австралийская драма "секреты, которые она хранит", жизнь Майка Бартлетта, изображающая сложную и беспокойную жизнь четырех семей в Манчестере, невероятный фильм Микаэлы Коэл "я могу уничтожить тебя" и шотландский триллер "гнездо". Были также сильные выступления из возвращающихся шоу, таких как The Split и Silent Witness. Помимо драмы, MasterChef продолжает пользоваться популярностью у зрителей, и финальная серия этой страны, рассказывающая историю эскапад Керри и Куртана в Котсуолде, на сегодняшний день является самой большой комедией года.

Больше людей, чем когда-либо, обращались к iPlayer за обновлениями о текущих событиях в течение года Covid-19. В течение года было более 480 миллионов запросов на новостной контент на iPlayer, что на 91% больше, чем в январе-ноябре 2019 года. Самый большой единый день для новостного контента на iPlayer был 31 октября, когда была объявлена вторая национальная блокировка Великобритании, с 5,4 миллионами запросов. Напротив, 23 марта, в день, когда премьер-министр объявил о первой блокировке, было подано 4,6 миллиона запросов, в то время как реакция после выборов в США 5 ноября привела к 3 миллионам запросов.

Комментируя трафик на сегодняшний день, Дэн Макголпин, контролер BBC iPlayer, сказал: “Это был трудный год для очень многих из нас, но после двух национальных блокировок и многих трудных месяцев BBC iPlayer была там, чтобы развлекать нас и хорошо информировать, где бы вы ни находились по всей Великобритании, впервые увидев 5 миллиардов запросов.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, Virus, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #407 : 16 Декабрь 2020, 14:56:19 »
ПРОГНОЗ: OTT-СЕРВИСЫ DISNEY ДОГОНЯТ NETFLIX ПО ВЫРУЧКЕ В 2022 ГОДУ
 
OTT-платформы Disney+ и Hulu, развиваемые медиа-конгломератом The Walt Disney Co, практически догонят лидера рынка видеосервисов Netflix по уровню выручки в 2022 году, следует из прогноза аналитического агентства eMarketer.
Выручка Disney+ от подписчиков в США в 2022 году достигнет $4,23 млрд, тогда как по итогам 2020 года она составит $1,94 млрд говорится в сообщении eMarketer (аналитики уточняют, что в том числе учитывают выручку от подписок в составе тарифных планов операторов). В текущем году Disney+ обеспечивает 26,5% совокупных доходов The Walt Disney Co от подписных OTT-сервисов, Hulu - 67,6%, ESPN+ - 5,8%. По итогам года тандем Disney+ и Hulu займет второе место по выручке среди SVoD-сервисов. К 2022 году общая позиция Disney+ и Hulu на втором месте после Netflix сохранится, однако разрыв между ними существенно сократится: Netflix заработает $12,95 млрд, тогда как сервисы Disney - $12,36 млрд, что позволит говорить о равенстве рыночных долей Netflix и пары Disney+/Hulu.

Доходы подписного сегмента американского OTT-рынка вырастут в 2021 году на 29,9% до $38,15 млрд и еще на 19,4% - в 2022 году.

«Хорошая новость для доминирующего игрока Netflix заключается в том, что, хотя новые сервисы, такие как Disney +, стартуют успешно, многие потребители просто добавляют их к уже имеющимся», - сказал аналитик по прогнозам в eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #408 : 16 Декабрь 2020, 15:12:30 »
В сервисе Disney+ выйдет новый сериал Marvel Studios: Legends, который напомнит зрителям истории главных героев и злодеев MCU
 



В сервисе Disney+ выйдет новый сериал Marvel Studios: Legends, который напомнит зрителям истории главных героев и злодеев MCU

С выходом новых фильмов и сериалов в рамках Marvel Cinematic Universe количество супергероев и суперзлодеев выросло настолько, что быстро вспомнить биографии каждого из них смогут лишь самые преданные фанаты.

Ситуация усугубляется тем, что история многих героев рассказывалась в нескольких отдельных фильмах параллельно с основным сюжетом, а значит некоторые важные события можно было просто пропустить. Именно поэтому Кевин Файги решил запустить отдельный сериал Marvel Studios: Legends с подробным разъяснением историй героев и злодеев.

Первые две серии этого сериала выйдут 8 января 2021 года, они будут посвящены супергероям Алой Ведьме и Вижену. Ровно через неделю, 15 января 2021 года, в эфир выйдет сериал WandaVision, так что зрителям явно не помешает напомнить, как именно оба героя вошли в MCU и как начали встречаться.

По всей видимости, именно по такой же схеме будут выходить и следующие серии Marvel Studios: Legends — за несколько дней до релиза очередного нового сериала Marvel. То есть следующие серии скорее всего будут посвящены Соколу, Зимнему солдату и Локи.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, Mika, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #409 : 16 Декабрь 2020, 18:33:46 »
Планета V получает более высокую орбиту с партнерской сделкой Samsung Ads platform
 


Продвинутая Рекламная служба ведущей британской коммерческой телекомпании ITV Planet V подтвердила, что Samsung TV Plus станет первым сторонним партнером платформы в начале 2021 года.
 
Spoiler for Hiden:
Запущенная 5 октября для развертывания в качестве полностью автономного решения Eployed, Planet V позволит клиентам ITV оптимизировать и отслеживать свои кампании в режиме реального времени, 24 часа в сутки, каждый день в году. После почти 50 000 часов работы над разработкой и настройкой того, что описывается как уникальное рекламное предложение, Planet V предназначена для того, чтобы позволить как рекламодателям, так и агентствам контролировать планирование, покупку и отчетность своих кампаний через VOD-сервис ITV, центр ITV, который имеет 32-миллионную аудиторию.

Соглашение Samsung Samsung Ads, достигнутое между ITV и Samsung Ads, описывается как не менее трансформирующее и призванное предоставить покупателям Planet V доступ к инвентарю Samsung TV Plus для планирования и покупки с помощью рабочего процесса Planet V. Samsung и Samsung, а также ITV Hub и Hub plus в настоящее время доступны в линейке телевизоров Smart TV от Samsung, и эта сделка знаменует собой продолжение давних отношений между ITV и Samsung, а также ITV Hub и Hub plus, доступные в настоящее время в линейке Smart TV от Samsung.

"Это сотрудничество знаменует собой еще одну важную веху в наших устремлениях к Planet V как платформе для всего премиального видео”, - отметила Келли Уильямс, управляющий коммерческий директор ITV. "Samsung играет важную роль в современной экосистеме ТВ, что делает их идеальным стратегическим партнером для этой инициативы. Мы очень рады, что они тоже видят мощь в консолидации технологических решений для премиального видео, и с нетерпением ждем возможности объединиться, чтобы управлять будущим продвинутой рекламы.”

“Мы рады сотрудничать с одним из ведущих вещателей Великобритании в этой захватывающей и преобразующей инициативе”, - добавил Алекс Холе, вице-президент Samsung Ads. "Наше партнерство с ITV отражает аппетит рекламодателей, которые теперь могут получить доступ непосредственно через Planet V, блестящий контент как от ITV, так и от Samsung TV Plus, наш бесплатный, поддерживаемый рекламой потоковый сервис. Поскольку телевидение продолжает занимать центральное место в наших домах, очень важно, чтобы рекламодатели могли охватить все типы зрителей. Наше партнерство позволяет именно это.”

Поскольку запуск запланирован на начало 21-го года, обе стороны активно работают над требованиями интеграции с Samsung Ads через своих программных партнеров SpotX и Publica. Планета V в настоящее время развернута во всех крупных агентствах, со 100% заказов VOD ITV, установленных для выполнения через Planet V к концу года, и служба также объявила о партнерстве в области данных с провайдером инфраструктуры идентификации InfoSum.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, vdovbnenko, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #410 : 17 Декабрь 2020, 09:00:43 »
Ампер: дешевая потоковая эра подходит к концу
 

Массовые ряды услуг прямого доступа к потребителям, которые переопределили рынок потоковой передачи, возможно, принесли потребителям огромный выбор, но, имея так много вариантов SVOD, вызывая откат студии в лицензировании прав на фильмы и ТВ третьим лицам, все больше потребителей будут вынуждены подписываться на несколько продуктов, чтобы получить доступ ко всем телевизорам и фильмам, которые они хотят смотреть, и наращивать расходы.
 
Spoiler for Hiden:
Это выдающийся вывод из последнего анализа Ampere Analysis американской и Европейской подписной арены video-on-demand, который делает мрачный прогноз о том, что так называемый золотой век дешевого потокового телевидения подходит к концу.

Исследование показало, что среднестатистическое американское потоковое домохозяйство теперь собирает в среднем четыре различных подписных видеосервиса. В пяти крупнейших западноевропейских территориях потоковые дома имеют в среднем две службы. Пандемия, национальные блокировки и запуск новых студийных абонентских услуг ускорили тенденцию укладки, и в настоящее время существует более 400 миллионов подписок на потоковые сервисы по всей территории США и "большой пятерки" западноевропейских рынков.

Всего за 12 месяцев с 3 квартала 2019 года по 3 квартал 2020 года количество американских контрактов SVOD почти удвоилось, увеличившись со 169 миллионов до 308 миллионов. Новые запуски увеличили количество принятых услуг. К 3 кварталу 2020 года Disney+ подписала около 40 миллионов клиентов внутри страны, в то время как более поздние дебюты Peacock и HBO Max мы добавили еще 45 миллионов контрактов на рынок. Новые запуски увеличили объем контента, доступного среднему потоковому домохозяйству. Типичное американское домашнее хозяйство VOD по подписке теперь имеет доступ к 90 000 часам контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения и займет у среднего зрителя около 50 лет, чтобы посмотреть его.

Напротив, в Европе также наблюдается рост числа подписок на SVOD, хотя и гораздо более медленными темпами, поскольку HBO Max и Peacock еще не запустились на местном уровне. Тем не менее, средняя британская семья SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часам. Другие европейские рынки немного отстают – во многом благодаря обширному британскому каталогу Amazon – например, среднее домашнее хозяйство SVOD во Франции имеет доступ примерно к 30 000 часам контента и 33 000 часам в Германии.
Маленькие дети в семье являются ключом к успеху потоковой передачи

Ампер обнаружил, что домохозяйства с маленькими детьми принимают больше услуг SVOD, чем другие демографические группы, и этот вывод справедлив для всех шести рынков в этом исследовании. Блокировка и стремление развлекать молодые семьи, пока родители работали удаленно, были важным фактором. Типичная американская семья с детьми младшего возраста теперь принимает пять услуг.

Исследование также показало, что домохозяйства с Диснеем+ как правило, они берут больше услуг SVOD в целом, однако они также с большей вероятностью подписываются на услуги с меньшими каталогами контента, такие как потоковые спортивные сервисы, такие как ESPN+, поэтому, хотя они берут больше услуг в целом, они должны иметь доступ к аналогичному объему контента для других домохозяйств.

В целом, Ампер обнаружил, что стратегия прямого обращения к потребителю означает, что потоковые гиганты будут покупать меньше контента. Поскольку многие американские студии продолжают переходить к стратегии прямого обращения к потребителю, Ампер отметил, что устоявшиеся игроки, такие как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков студий, которые вместо этого используют новый и библиотечный контент для поддержки своих собственных услуг. Таким образом, в то время как среднестатистическое домашнее хозяйство теперь подписывается на большее количество услуг, чтобы получить доступ к большему количеству самого последнего контента, откаты прав означали, что некоторые каталоги сокращаются. Исследование показало, что Amazon имеет самый большой каталог в США. Однако его объем каталога достиг своего пика в третьем квартале 2019 года и с тех пор сократился на 6000 часов. Аналогичная картина наблюдается и в Hulu, чьи свободные часы сократились на 12 000 часов с 3 квартала 2018 г.

аналитик предупредил, что по мере усиления конкуренции и завершения исторических лицензионных сделок эта тенденция, скорее всего, сохранится. Это означает, что для потребителей возможность платить только за один или два потоковых сервиса и получать доступ ко всем ключевым телешоу и фильмам неуклонно подходит к концу.

"2020 год был невероятным годом для SVoD. Пандемия привела к массовому росту числа подписок, и новые сервисы, запущенные в этом году, показали впечатляющее число клиентов. Потребители получат доступ к более качественному контенту, чем когда-либо прежде, поскольку новые и существующие услуги завершают производство более оригинального контента”, - сказал Алексиос Димитропулос, руководитель исследований Ampere Analysis. "Однако, поскольку студии продолжают свою стратегию прямого обращения к потребителю, золотой век доступа к дешевому контенту подходит к концу.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #411 : 17 Декабрь 2020, 11:43:11 »
СНЯТЫЙ С ПОМОЩЬЮ IPHONE СЕРИАЛ СТАЛ ДРАЙВЕРОМ ПОДПИСКИ НА IVI
 

Сериал «Нежность», эксклюзивно созданный для онлайн-кинотеатра ivi, за месяц проката вошел в пятерку драйверов подписки за весь год, уступив только премьерам, вышедшим в период всеобщего локдауна и акций на подписку. Проект собрал более 4 млн просмотров на платформе, говорится в сообщении.
Режиссером этого проекта стала Анна Меликян, известная своими полнометражными картинами. Сериал «Нежность» основан на короткометражном фильме Меликян, снятом в 2018 году. Основные сюжетные ходы остались теми же, но история героини раскрыта полнее, а также в сериале нашлось место и другим персонажам, которых сыграли известные актеры: Виктория Исакова, Евгений Цыганов, Константин Хабенский, Анна Михалкова, Юлия Пересильд, Равшана Куркова, Ингеборга Дапкунайте и другие.

Фильм снят на iPhone в черно-белой стилистике. Такой прием дал режиссеру возможность создать на площадке особую доверительную атмосферу и отчасти перенести зрителя в атмосферу советского лирического кино, поясняется в сообщении.

В ноябре онлайн-кинотеатр ivi представил более 30 проектов собственного производства, в том числе документальный проект про порно и сериал, снятый на iPhone.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #412 : 17 Декабрь 2020, 14:37:24 »
Okko покажет сокровища региональных музеев в формате док-квеста

Мультимедийный сервис Okko при поддержке национального проекта «Культура» выпускают цикл документальных фильмов об уникальных экспонатах, находящихся в региональных музеях России. Премьера проекта «Артефакты. Культурный детектив» состоится в онлайн на платформе Okko в январе 2021 года.

В центре каждого фильма цикла – необычный экспонат, хранящийся в региональном российском музее, и связанные с ним истории и легенды, тайны и секреты, исторические и культурные параллели. Каждый артефакт – «точка входа» в самобытную культуру регионов, где находятся музеи. Помогают в этом путешествии-расследовании мультимедиа-гиды, созданные в рамках национального проекта «Культура».

Цель проекта – показать богатство культурного наследия нашей страны, рассказать о коллекциях региональных музеев, в которых хранятся выдающиеся экспонаты с удивительной историей.

Для того чтобы интересно и зрелищно рассказать истории артефактов, творческая команда телеканала использовала съемочные приемы европейского актуального документального кино. Ключевой – технология субъективной съемки POV с использованием специального шлема. Это позволит аудитории увидеть реальность глазами популярного ведущего «Моей Планеты» Андрея Понкратова, который стал голосом проекта. Кроме того, удивительные подробности из «жизни» артефактов поведают хранители «реликвий» – сотрудники музеев.

Съемки проходят в культурно-исторических точках страны – городах Гороховце, Туле, Ивангороде, Ярославле и Московской области. Главные «герои» фильмов – артефакты, которые хранятся в Гороховецком историко-архитектурном музее, Тульском государственном музее оружия Ивангородском музее, Ярославском художественном музее и музее «Новый Иерусалим». Соорганизатором съемок выступила студия по производству видеоконтента и графики «Единая Медиа Группа».

Мультимедиа-гиды на платформе «Артефакт» с технологией дополненной реальности появляются в музеях России благодаря федеральному проекту «Цифровая культура». Они позволяют посетителям знакомиться с произведениями искусства в современном и увлекательном формате как при личном посещении выставок, так и не выходя из дома.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #413 : 17 Декабрь 2020, 16:42:16 »
Netflix позволит родителям контролировать, что смотрят дети

Стриминговый сервис Netflix выпустил инструмент, позволяющий родителям лучше понимать и контролировать то, что смотрят их дети. Отчет об активности детей содержит данные о том, какой контент они смотрят больше всего, а также дает рекомендации для просмотра на основе их интересов.
В отчете об активности детей также есть шутка дня, печатаемые раскраски (на основе персонажей и сериалов Netflix) и вопросы, которые родители могут задать детям на основе их любимого сериала или персонажа, пишет The Verge.

«Большинство родителей знают, какие мультфильмы и сериалы нравятся их детям, основываясь на том, какие костюмы они одевают на Хэллоуин или какие игрушки просят себе на Рождество. Но родители не всегда знают, о чем эти шоу. Мы надеемся, что они смогут получить более полное представление о том, что смотрят дети», — отметила руководитель группы инновационных продуктов Netflix для детей и семьи Мишель Парсонс (Michelle Parsons).

По словам Парсонс, детские профили Netflix предназначены для детей от дошкольного до юношеского возраста. Если подростки не хотят, чтобы их родители знали, что они смотрят, или просто не желают, чтобы за ними наблюдали, то это дело семьи. Родители вправе отказаться от получения отчетов в любое время, подчеркнула она.

Помимо того, Netflix запустил тест для настройки семейного профиля. Он будет включать телешоу и фильмы, которые пользователи могут пометить как семейные, и затем они будут отображаться в одном профиле. Алгоритм отбирает для семейного профиля контент с возрастными рейтингами PG-13 и TV-14, отсеивая более взрослый контент. То есть если семья захотела бы посмотреть через семейный профиль, к примеру, сериал «Ведьмак» (имеет рейтинг Mature, или от 17 лет, — прим. ред.), то она не смогла бы это сделать. При этом Мишель Парсонс сообщила, что видеосервис изучает реакцию родителей и не исключает возможности показа взрослого контента в семейном профиле, если у подписчиков появится соответствующий запрос.

Ранее сообщалось, что детские мультсериалы Netflix в России получили более возрастной рейтинг.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #414 : 18 Декабрь 2020, 11:10:33 »
Megogo запустил праздничный телеканал [М] Новогодний

В медиасервисе MEGOGO начал вещание новый круглосуточный интерактивный канал – [М] Новогодний, который предлагает зрителям в Беларуси популярные новогодние фильмы и мультфильмы.

[М] Новогодний – интерактивный канал собственного производства. Каждый такой [М] канал имеет тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как с архива, так и с дальнейшей программы, функцию выбора звуковой дорожки, субтитров и качества изображения.

Среди фильмов и мультфильмов, которые показывает [М] Новогодний: трогательная лента «Семьянин» с Николасом Кейджем, добрый мультфильм «Эллиот – самый маленький олень Санты», анимационный фильм «Спасти Санту» и много других новогодних кинолент.

Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO отметил: «Новогоднее кино – неотъемлемая часть зимних праздников. Поэтому мы сделали специальный праздничный канал, для которого наши редакторы отобрали лучшие добрые новогодние и рождественские фильмы из нашей библиотеки. Вы занимаетесь приятными праздничными хлопотами, а мы позаботимся об уютной новогодней атмосфере у вас дома. С наступающим!»

Телеканал [М] Новогодний доступен в подписках «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #415 : 18 Декабрь 2020, 19:44:16 »
Онлайн-кинотеатр SWEET.TV проник в поезда Интерсити

Национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV запускает совместный проект с Укрзализныцей. Отныне контент OTT-платформы доступен в поездах Интерсити и Интерсити+. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе SWEET.TV.
Пассажиры смогут насладиться фильмами и мультфильмами сервиса в течение всей поездки. Для этого компания устанавливает собственное оборудование в поездах, и это дает возможность через интернет получить доступ к фильмам и мультфильмам на платформе сервиса. Во время тестового периода услуга будет предоставляться бесплатно.

«Мы знаем, как бывает грустно ехать в поезде, даже когда за окном очень красивые пейзажи. Но теперь каждый пассажир Интерсити и Интерсити+ получит доступ к первоклассному контенту нашего сервиса. Я уверен, что это сделает путешествия более приятными. Интерфейс нашего приложения – один из самых дружественных и интуитивно-понятным на украинском рынке. А работа платформы стабильная даже на слабых устройствах и с минимальной скоростью интернета. Именно поэтому вы без проблем можете смотреть фильмы и мультфильмы даже в поезде », – отметил директор национального онлайн-кинотеатра SWEET.TV Александр Резунов.

SWEET.TV — это первый украинский онлайн-кинотеатр, который заключил прямые контракты с голливудскими киностудиями Disney, Paramount, Universal, Sony, Metro-Goldwyn-Mayer и другими, и создает эксклюзивный дубляж и озвучку культовых фильмов и трейлеров на государственном языке.

«Доступ к мультимедийному контенту – это именно то, чего действительно долгое время ждали наши пассажиры. Для нас такое партнерство – это возможность расширить перечень бортовых сервисов, чтобы сделать каждую поездку Укрзализныцей еще комфортнее», – отметил Андрей Уманец, директор Украинского железнодорожной скоростной компании.

Тестирование работы SWEET.TV началось 15 декабря в поезде №745/746 Киев-Славское. Во время тестового режима доступ к контенту на платформе будет бесплатным. Такой подарок национальный онлайн-кинотеатр сделал всем пассажирам маршрута накануне Нового года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #416 : 18 Декабрь 2020, 20:04:04 »
Дженнифер Лопес выступит против серийного убийцы в новом проекте Netflix
 
 
 
 
 
 
 
Дженнифер Лопес объединилась с Netflix для создания экранизации романа Изабеллы Мальдонадо The Cipher, ставшего бестселлером. Актриса также выступит одной из продюсерок проекта.

Картина расскажет об агентке ФБР Нине Гверреро (Дженнифер Лопес), которая оказывается втянута в дело серийного убийцы после нескольких выложенных им в сеть кодов и загадок, связанных с недавними убийствами. Так начинается эта игра в кошки-мышки.

Писательница сама состояла на службе в ФБР на протяжении 22 лет, что и побудило её к написанию романа. Другие подробности экранизации, а также дата выхода, пока неизвестны.

В настоящий момент в разработке находятся ещё три проекта с участием Дженнифер Лопес: мелодрама «Первый встречный», криминальная драма The Godmother и комедийный боевик Shotgun Wedding с Арми Хаммером.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #417 : 18 Декабрь 2020, 20:16:36 »
Объявлен премьерный график сериала о Бобе Фетте
 


Потоковый сервис Disney+ запускает в производство новый сериал, события которого будут происходить во вселенной "Звездных войн". Речь идет о проекте под названием "The Book of Boba Fett" ("Книга Бобы Фетта"), который, как следует из названия, будет посвящен знаменитому охотнику за головами. Далее заметка содержит спойлеры, поэтому всем, кто не смотрел второй сезон сериала "Мандалорец", стоит воздержаться от прочтения.

Главную роль исполнит Темуэра Моррисон, сыгравший Джанго Фетта в фильме "Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов" и появившийся уже в образе Фетта в "Мандалорце". Премьера шоу состоится в декабре 2021 года. Примечательно, что ранее президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди аноннсировала, что третий сезон "Мандалорца" дебютирует на Рождество 2021 года, так что, похоже, декабрь пройдет под знаком "Звездных войн" на Disney+. Актерский состав и постановщики еще не были представлены.

Напомним, в производстве находятся еще несколько сериалов о различных героях саги, в том числе о джедае Оби-Ване Кеноби, ученице Энакина Скайуокера Асоке Тано, а также Эндоре Кассиане, персонаже из первого спин-оффа.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #418 : 18 Декабрь 2020, 21:09:49 »
Отсутствие спортивного программирования в США приводит к отмене видеосервиса
 


Потоковое вещание, возможно, процветало в течение 2020 года, вызванное заказами на пребывание дома, но кризис Ковида также привел к тому, что почти десятая часть американских широкополосных домохозяйств отменила по крайней мере один видеосервис, говорится в исследовании Parks Associates.

 Исследование показало, что по состоянию на май 2020 года 8% американских широкополосных домохозяйств отменили хотя бы одну видеосервисную услугу из-за кризиса Covid-19, в том числе 4% отменили традиционную услугу платного телевидения, в значительной степени из-за отмены спортивных программ.

"Отсутствие спортивных программ сыграло значительную роль в том, что домохозяйства отменили свои услуги платного телевидения в начале пандемии”,-говорит Дженнифер Кент, старший директор Parks Associates, комментируя результаты исследования.

“Все высшие лиги теперь возобновили свою игру, и это должно вернуть многих из этих домохозяйств, особенно подписчиков платного онлайн-телевидения, которым легче переподписаться по сравнению с традиционным платным телевидением. Поставщики услуг и видео переключают свое внимание на удержание и поиск способов удержать подписчиков с помощью инновационных партнерств и уникального контента.”

В дальнейшем парк также обнаружил, что более 40% бывших абонентов платного телевидения заявили, что они повторно подпишутся, как только возобновится спорт, в то время как более двух третей бывших абонентов платного телевидения онлайн подпишутся снова.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Virus, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #419 : 19 Декабрь 2020, 11:50:49 »
Sony купит Crunchyroll за $ 1,175 млрд сделки
 
Дальнейшее корпоративное перемещение и встряхивание от AT&T всего через несколько дней после объявления о том, что все его фильмы Warner Brothers на 2021 год будут запущены на потоковых платформах одновременно с театральными релизами, он решил продать свое подразделение Crunchyroll anime streaming для Funimation Global Group.
 
Spoiler for Hiden:
Совместное предприятие между Sony Pictures Entertainment и дочерней компанией Sony Music Entertainment (Япония), Aniplex, Funimation берет под свой контроль главный сервис аниме direct-to-consumer всегменте WarnerMedia T&T, с более чем 3 миллионами подписчиков SVOD, в сделке стоимостью $1,175 млрд.

Crunchyroll обслуживает 90 миллионов зарегистрированных пользователей в более чем 200 странах и территориях, предлагая AVOD, Мобильные игры, мангу, товары для мероприятий и дистрибуцию. Sony видит, что сочетание Crunchyroll и Funimation дает возможность расширить дистрибуцию для своих партнеров по контенту и расширить фан-ориентированные предложения для потребителей.

“Мы гордимся тем, что принесли Crunchyroll в семью Sony”, - сказал Тони Винчикерра, председатель и генеральный директор Sony Pictures Entertainment. "Благодаря Funimation и нашим потрясающим партнерам в Aniplex и Sony Music Entertainment Japan мы глубоко понимаем эту глобальную форму искусства и имеем хорошие возможности для предоставления выдающегося контента аудитории по всему миру. Вместе с Crunchyroll мы создадим наилучший опыт для поклонников и большие возможности для создателей, продюсеров и издателей в Японии и других странах. Фунимация мы делаем это уже более 25 лет, и мы с нетерпением ожидаем продолжения использования возможностей творчества и технологий для достижения успеха в этом быстро растущем сегменте развлечений

”. “команда Crunchyroll проделала экстраординарную работу, не только развивая бренд Crunchyroll, но и создавая страстное сообщество поклонников аниме. Успех Crunchyroll-это прямой результат культуры компании и приверженности ее фанатам”, - добавил главный финансовый директор WarnerMedia Тони Гонсалвес. "Объединяясь с Funimation, они будут продолжать развивать глобальное сообщество и приносить больше аниме большему количеству людей. Я невероятно горжусь командой Crunchyroll и тем, что они смогли сделать в цифровом медиа-пространстве за такой короткий промежуток времени. Они создали сквозную глобальную экосистему для этого невероятного вида искусства.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, batoni123