Anevia ускоряет переход TV3 на OTT Ведущая Балтийская медиафирма TV3 Group заказала поставщику программных решений OTT и IPTV Anevia значительное расширение сервисных возможностей своего сервиса GoO3 over-the-top (OTT).
компания Bite Group и global premium asset management company Providence Equity Partners, TV3 Group владеет и управляет ведущими коммерческими каналами free-to-air во всех трех странах Балтии, крупнейшими платформами DTH и OTT, премиальными кино-и спортивными каналами, а также портфелем коммерческих радиоканалов.
Портфолио брендов группы ТВ3 включает в себя общие и тематические телеканалы, такие как TV3, TV6, 3+, TV3 Life, TV3 Mini, TV8; Go3, телевизионный сервис следующего поколения в Прибалтике; Home 3, один из ведущих поставщиков услуг платного телевидения в Прибалтике; премиальные спортивные и киноканалы TV3 Sport и TV3 Film; а также видеопортал TV3 Play AVOD.
Go3 использует технологию Anevia для доставки видео по мобильным сетям, включая эластичный CDN, обслуживающий несколько стран из централизованной системы управления. Основанная на NEA-DVR+ EDS + NEA-CDN компании Anevia, расширенная система предназначена для обеспечения доставки видео по мобильным сетям с целью оптимизации сетевых затрат и аппаратной инфраструктуры.
Решения для упаковки, хранения и CDN, предоставляемые Anevia, полностью интегрированы и связаны с ограничением рисков, присущих фрагментированной и быстро развивающейся среде OTT. Защищенный основной и избыточной архитектурой, настроенной на двух сайтах, это готовое решение, которое, как утверждается, обеспечивает доступность услуг на 99,97%.
“Наша цель-предложить ОТТ-сервис вещательного уровня, сочетающий низкую задержку и высокое качество сигнала", - пояснила технический директор TV3 Group Аусра Сидаравичене. "Anevia зарекомендовала себя как эффективный и действенный партнер, помогая нам достичь этого для наших абонентов в Эстонии, Латвии и Литве. "
Для медиагруппы, которая производит, монетизирует и поставляет премиальный контент, было бы преуменьшением сказать, что операционное превосходство имеет решающее значение", - добавила Аневия директор по продажам Игорь Станкович. "Переходя на чистый OTT, TV3 не только демонстрирует свое лидерство в регионе, но и, несомненно, сокращает свои унаследованные операционные расходы.”