Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 558658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн batkov

Firstlight Media и NPAW объединяются для решения проблемы переключения CDN для OTT
 
По горячим следам Firstlight Media, сотрудничающего с Ever gent Technologies, чтобы помочь поставщикам OTT и платного телевидения предоставлять комплексные решения, поставщик управляемых услуг объединился с NPAW (Nice People At Work), чтобы позволить поставщикам OTT и платного телевидения оптимизировать сети доставки контента (CDNs).

Пол Пастор Эта связь сочетает в себе ультра-масштабируемую облачную платформу OTT Firstlight Media с флагманским решением NPAW YOU BORA с функциями видеоаналитики и бизнес-аналитики. Партнерство предназначено для повышения производительности сети и качества обслуживания (QoE) для вещательных телекоммуникационных компаний, OTT и медиа-клиентов.

Интегрируя YOU BORA в свой портфель партнеров, Firstlight Media говорит, что может предложить клиентам более глубокое понимание доступных вариантов CDN, а также переключение между CDN в режиме реального времени. YOU BORA обеспечивает расширенную видимость производительности платформы, поведения аудитории, эффективности рекламы и контента в режиме реального времени для поддержки обоснованных решений, основанных на данных. Он также оценивает все основные рыночные CDN на основе предопределенных бизнес-правил и динамически выдает рекомендации, которые могут наилучшим образом помочь клиентам достичь своих целей переполнения, выставления счетов и затрат на инфраструктуру.

“Поскольку мы продолжаем создавать лидирующий в отрасли портфель лучших в своем роде партнеров, наши клиенты придают большое значение способности ускорить принятие решений CDN",-прокомментировал Пол Пастор, главный бизнес-директор и соучредитель Firstlight Media  . "Интеграция YOU BORA от NPAW устраняет сложность этого процесса, автоматизируя выбор CDN и оптимизируя производительность, чтобы обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов наиболее экономичным способом.”

Мортис Лоу, глава Северной Америки в NPAW, сказал: "в сегодняшнем переполненном ландшафте OTT повышение качества и снижение затрат имеют решающее значение для успеха бизнеса. Гибкость и масштабируемость облачной платформы Firstlight Media помогут нам ускорить доступность управляемых данными стратегий оптимизации CDN и QoE, которые могут улучшить конечные результаты.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, amator, batoni123

Онлайн batkov

Netflix прогнозирует 70 млн просмотров сериалу «Люпен» с Омаром Си
 
 

 
 
Как прогнозирует Netflix, за первые 28 дней с момента премьеры новый сериал «Люпен» с Омаром Си могут посмотреть 70 млн подписчиков. Проект уже занял первое место в топ-10 самых популярных проектов стримингового сервиса в Бразилии, Вьетнаме, Аргентине, Германии, Италии, Испании, Польше, Нидерландах, на Филиппинах и в Швеции.

Для сравнения, сериал «Бриджертоны» посмотрели 63 млн пользователей за этот же промежуток. В 2020 году четвёртый сезон «Бумажного дома» набрал 65 млн просмотров, а у «Хода королевы» их было 62.

Напомним, что Netflix ввёл новую систему подсчёта просмотров. Она предполагает, что проект был просмотрен, если его включили как минимум на 2 минуты.

Сериал «Люпен» вдохновлён культовой серией романов Мориса Леблана. В центре сюжета — профессиональный вор Ассан Диоп. Его отец был родом из Сенегала и повесился в тюрьме, когда его обвинили в краже. В поисках вдохновения юный герой начинает читать романы об Арсене Люпене, и, повзрослев, узнаёт, что его отец был невиновен. Тогда он начинает использовать свои навыки и таланты, чтобы отомстить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl, batoni123

Онлайн batkov

Sky, Studiocanal ink предстоящая, классическая сделка по контенту
 


Приведя целый ряд фильмов из существующей библиотеки дочерней компании Canal+ Group к своим основным и сверхсовременным платформам, медиа-и развлекательная компания Sky объявила о партнерстве со Студио каналом, чтобы принести клиентам сотни часов блокбастеров.
 
В соответствии с этой сделкой названия Studiocanal, запланированные к выпуску с января 2021 года, будут перенесены в Sky Cinema, а теперь и на телевидение после их театрального выпуска. Это позволит клиентам получить доступ к предстоящим титулам, включая награды 2021 года hopeful Supernova, адаптацию Джоджо Мойеса The Last Letter From Your Lover, женский боевик Gunpowder Milkshake и Бенедикта Камбербэтча и Клэр Фой в главной роли в электрической жизни Луиса Уэйна.

Помимо театрального сланца, фильмы из существующей библиотеки Studiocanal также будут перенесены на Sky Cinema, а теперь и на телевидение. Это включает в себя классику, такую как Paddington, Paddington 2 и Shaun The Sheep Movie: Farma geddon, а также Боевики Legend и Logan Lucky и удостоенные наград фильмы The Imitation Game и The Hurt Locker.

“В этом году в кинотеатре "Скай Синема" уже есть на что посмотреть. Блестящий театральный сланец Studiocanal с долгожданными, талантливыми фильмами, такими как Supernova, The Last Letter From Your Lover и The Electrical Life of Louis Wain, чтобы назвать некоторые из них, является фантастическим дополнением к сервису”, - сказала Сара Райт, директор Sky Cinema and acquisitions, Sky UK, комментируя сделку. "В Sky мы стремимся принести клиентам все, что они любят , в одном месте, и наше партнерство с Studiocanal-это еще один шаг к тому, чтобы сделать именно это".

Генеральный директор UK Алекс Гамильтон добавил: "Мы рады представить нашу захватывающую предстоящую линейку фильмов и славу каталога Studiocanal на фантастической и постоянно развивающейся платформе Sky. Мы с нетерпением ожидаем большого сотрудничества в ближайшие месяцы и в последующий период.”

Studiocanal и Sky ранее работали вместе над двумя небесными оригиналами-The Secret Garde и Blithe Spirit. Новая сделка также последовала за объявлением в декабре о многолетней сделке по платному телевидению и потоковым правам между Sky Deutschland и Studiocanal по всем каналам дистрибуции Sky в Германии и Австрии. Он также идет по пятам за Sky, завершая новое многолетнее Европейское партнерство с Amazon, запуская Prime Video на устройствах Sky и NOW TV, а также подписывая долгосрочное партнерство с Entertainment One, укрепляя предложения Sky Cinema.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, amator, batoni123

Онлайн batkov

Netflix введёт функцию случайного воспроизведения по всему миру в первой половине 2021 года
 
 
 
 
 
Прошлым летом стало известно, что Netflix начал тестировать так называемую функцию Shuffle Play, которая предполагает случайное воспроизведение проектов стримингового сервиса. Теперь же стало известно, что она будет добавлена по всему миру уже в первой половине 2021-го.

Данная функция заработает в аккаунтах пользователей и поможет избежать выбора, что им посмотреть из каталога. Система будет анализировать ранее просмотренный контент и добавленные в личный список фильмы и сериалы, чтобы на их основе подобрать видео.

На стадии тестирования функция называлась Shuffle Play, однако это не окончательное название. Сообщается, что она может измениться на Play Something («Воспроизведи что-нибудь»).

Сначала функция появится в телевизионных приложениях, и с её помощью руководство сервиса планирует пробудить в пользователях желание смотреть больше контента. Глава операционного отдела Грег Питерс отметил, что механизм отлично налажен и прекрасно подойдёт тем, кто хочет просто нажать кнопку и что-то посмотреть.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, parisan, boomer44, batoni123

Онлайн batkov

Omdia: после года высокомерия SVOD собирается замедлиться в 2021 году
 


Несмотря на то, что 2020 год стал рекордным годом для потоковых сервисов, индустрия подписного видео по запросу (SVOD) должна подготовиться к широкому охлаждению в течение 2021 года, когда крупные игроки увидят медленный рост, а в некоторых случаях и резкое падение, предупреждает исследование Omdia.
 

Spoiler for Hiden:
Устанавливая базовый уровень для своих прогнозов на Новый год, аналитик сказал, что в 2020 году сектор SVOD будет расти одними из самых быстрых темпов в истории. На самом деле, в абсолютном выражении, в этом году было добавлено больше подписчиков в индустрию VOD, чем в любой другой момент истории, и, скорее всего, в любой момент в будущем. В 328 онлайн-сервисах подписки на видео, которые Omdia отслеживает как часть своей телевизионной и онлайн-базы данных, было добавлено более 226 миллионов подписчиков.

Исследование показало, что самыми быстрорастущими сервисами 2020 года стали Netflix, Apple TV+, Disney+ и Amazon Prime. Во всех этих случаях наблюдалось значительное чистое увеличение прибыли, связанное с рынками, затронутыми Covid-19. Тем не менее Омдиа предупредил, что все отрасли и экономики имеют тенденцию двигаться между волнами роста и пулами стагнации, и SVOD не является исключением, и что сокращение произойдет, несмотря на то, что больше услуг SVOD поступает от крупных голливудских игроков, включая Discovery, NBC, Viacom и Warner.

Суть в том, что Omdia ожидает увидеть значительное снижение чистых добавлений для вышеупомянутого крупного поставщика. Для Netflix и Amazon Omdia считает, что 2021 год будет их самым маленьким годом роста в абсолютном выражении с 2015 года, но прогнозируемым большим проигравшим будет Apple TV+, который Omdia видит, что у него еще более блестящее будущее. После того, как мы увидим бамперный год роста 2020 года, неоперившийся видеосервис гиганта CE, по прогнозам, потеряет почти 8 миллионов клиентов к концу года. По его словам, Omdia частично будет связана с окончанием бесплатных пробных версий, но также и с небольшой библиотекой контента, доступной на платформе подписки Apple.

Глядя на то, что было необходимо для поддержания роста, старший научный директор Omdia по телевидению, видео и рекламе Мария Руа Агуэте сказала, что SVOD, больше, чем многие другие виды развлечений, должен поддерживать здоровый конвейер потенциальных новых подписчиков и тщательно управлять высоким уровнем оттока, который присущ ежемесячным продуктам подписки. Однако к 2020 году этот трубопровод был исчерпан.

- Новые абоненты конвертировались с поразительной скоростью, а потенциальный пул абонентов значительно сократился. Это влияет не только на рост, но и на стратегию”, - пояснила она. "Чтобы расти сейчас, особенно столкнувшись с новой конкуренцией, такие сервисы, как Amazon и Netflix, должны пополнить свой банк и получить доступ к новым источникам подписок. По сути, это означает быть более открытым для интегрированных сделок с гейткиперами потребителей, такими как провайдеры платного телевидения и телекоммуникационные компании. Эти сделки будут включать в себя дальнейшие интегрированные библиотеки и даже пакетирование услуг SVOD. 2020 год, возможно, был годом гордыни для индустрии SVOD, процветающей, как и все остальные, но 2021 год будет годом смирения; впервые крупные игроки SVOD должны полагаться на бывших конкурентов для своего собственного успеха.”

Среди других ключевых выводов, выявленных в исследовании Omdia, было то, что, несмотря на рост платных подписок, потребители также все чаще обращаются к бесплатным рекламным услугам VOD для просмотра, а также то, что, несмотря на наличие огромного рынка для обращения, испаноязычный телевизионный контент был относительно недопредставлен на основных американских ОТТ-видеосервисах.

Опросы потребителей Omdia в ноябре 2020 года показали рост потребления видео AVOD как с точки зрения количества доступных услуг, так и частоты просмотра. В разгар пандемии AVOD наблюдала значительный рост числа просмотров подключенных устройств, поскольку потребители обращались к большему количеству устройств и услуг во время заказов на проживание дома. Тем не менее, исследование также отметило, что рост AVOD, однако, был вызван не только пандемией, поскольку опросы потребителей показывают увеличение числа просмотров во второй половине 2019 года, вызванное событиями на рынке AVOD, включая запуск новых услуг.

Что касается испаноязычного контента, то Netflix и Hulu предлагали самый большой объем испаноязычного телевизионного контента в США. У Amazon было самое большое общее предложение по требованию, но менее 1% было на испанском языке. Колумбия была крупнейшим поставщиком испаноязычного контента для американских сервисов, на долю которой приходилось четверть испаноязычного телевизионного контента во всех провайдерах, за ней следовала Мексика с 18%. Рекламный сервис Tubi предлагал самый большой выбор телевизионного контента из Испании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Онлайн batkov

Disney+ Hotstar управляет всплеском SVOD в Индонезии
 


Индонезийская совокупная подписка video-on-demand (SVOD) universe достигла 7 миллионов клиентов в середине января 2021 года, и хотя это обнадеживает, рынку еще предстоит пройти долгий путь, говорится в исследовании AMPD Research (AMPD).
 
Spoiler for Hiden:
Было установлено, что эти 7 миллионов субподрядчиков распределены между 10 ведущими операторами на самом густонаселенном рынке Азии после Китая и Индии и представляют собой чистое добавление 3,6 миллиона новых абонентов в период с 5 сентября 2020 года по 6 января 2021 года. Тем не менее совокупное проникновение SVOD составило всего менее 3% населения страны и 10% домашних хозяйств, что указывает на значительные возможности AMPD для будущего роста по мере ускорения инвестиций в местное и азиатское содержание.

На четыре ведущие платформы SVOD приходилось 83% от общей абонентской базы Disney+ Hotstar лидируют с 2,5 млн клиентов VIU (1,5 млн), Vidio (1,1 млн) и Netflix (0,85 млн). AMPD также обнаружила, что клиенты SVOD в Индонезии теперь подписываются в среднем на 2,8 услуги против 2,1 в первом квартале 2020 года. Сейчас клиенты платят в среднем 2,1 доллара США в месяц за услуги SVOD по сравнению с 2,8 доллара США в первом квартале 2020 года.

"Большая часть недавнего роста обусловлена агрессивной мобильной дистрибуцией и ценообразованием, причем Disney+ Hotstar лидирует в своем партнерстве с Telkomsel. В то же время Viu и Vidio продолжают расти через мобильную связь, и Netflix капитализировал свои мобильные ценовые планы, сказал AMPD Доктор медицинских наук Энтони Добсон комментирует полученные результаты. "Потребление SVOD через большой экран также начало расти, принося пользу таким игрокам, как Vidio, в частности, наряду с более широким рынком. Потребление Диснея продолжает расти на фоне его основных франшиз, включая семейные фильмы и сериалы, местные фильмы, общие развлекательные эпизодические сериалы и анимацию. Vidio & Viu, оба сервиса freemium, продолжают испытывать сильное потребление, причем Vidio извлекает выгоду из оригинальных местных драм, а Viu капитализирует приобретенный корейский дневной и датированный контент.”

В будущем AMPD ожидала, что подписчики We TV и iQIYI будут расти, поскольку оба игрока начинают испытывать значительное потребление местных, китайских и корейских драм и японских аниме на своем бесплатном уровне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, nina54

Онлайн batkov

Firstlight Media teams совместно с Google Cloud поставят ОТТ следующего поколения
 


Поставщик управляемых услуг Firstlight Media сотрудничает с Google Cloud для поддержки быстрого развертывания и расширения услуг потоковой передачи видео OTT.

flm content mane gement th  Архитектура Firstlight, основанная на микро сервисах, использует преимущества облачных возможностей Google, включая гибкость для запуска сервисов в течение недель, а не месяцев; масштабируемость для роста бизнеса клиентов и поддержку ключевых вариантов использования; а также расширяемость, которая, как утверждается, обеспечивает будущие платформы с упрощенной интеграцией.

Firstlight говорит, что она будет сочетать свой опыт в решении сложных проблем для операторов уровня 1 с масштабом, охватом и инструментами Google Cloud, чтобы позволить поставщикам видео быстро и эффективно использовать новые рыночные возможности в предоставлении персонализации и монетизации на базе AI/ML.

“Для отрасли наше партнерство с Google Cloud экспоненциально расширяет возможности для новых сервисов, которые могут быстро удовлетворить спрос зрителей", - прокомментировал Андре Кристенсен, генеральный директор и соучредитель Firstlight Media"Наши клиенты могут использовать три огромных ресурса-облачную нативную платформу Firstlight Media, платформу Google Cloud и технологию других партнеров Google Cloud-все для создания возможностей, которые максимизируют долгосрочную ценность каждого подписчика.”

Кип Шауэр (Kip Schauer), глобальный руководитель отдела медиа и развлекательных партнерств Google Cloud: “все чаще медиа и развлечения должны предоставлять потребителям цифровой опыт, как лично, так и онлайн. Мы рады сотрудничать с Firstlight Media, чтобы масштабировать и расширять их платформу в облаке Google, а также помогать компаниям предоставлять потребителям захватывающие новые цифровые впечатления.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, ингрид

Онлайн batkov

Каналы Cine+ появились в IPTV-пакетах Сети Ланет



Каналы Cine+ теперь доступны в IPTV-пакетах Сети Ланет. Каналы могут смотреть пользователи пакетов Baza и Prime.

Так, Сеть Ланет теперь предлагает своим IPTV-пользователям телеканалы Cine +, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix. Каналы Cine+, Cine + Hit и Cine + Kids доступны в HD-качестве.

Как известно, CINE + являются первыми украинскими фильмовыми телеканалами, которые предложили зрителям контент самых известных голливудских киностудий, вроде Disney, Pixar, Marvel и Universal.

Ранее о запуске пакета с каналами Cine + сообщал сервис Киевстар ТВ. До этого права на трансляцию каналов Cine + приобрела одна из крупнейших в Украине OTT-платформ OLL.TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sogaz, batoni123

Онлайн batkov

Названа исполнительница главной роли в приквеле "Ведьмака"
 



Потоковый сервис Netflix определился с исполнительницей главной роли в приквеле сериала "Ведьмак". По сведениям издания Deadline, ею стала Джоди Смит, знакомая зрителям по таким проектам, как "Летящие сквозь ночь", "Квин и Слим" и другим.

Ранее стало известно, что мини-сериал под названием "Ведьмак: Происхождение" будет состоять из шести эпизодов. Действие планируется перенести в прошлое - за 1200 лет до основных событий, когда появился первый ведьмак, а миры людей, эльфов и монстров слились в один.

Смит сыграет Эйли, благословленную богиней женщину-воина, которая оставила свой клан и должность защитницы королевы, чтобы следовать зову сердца и стать бродячим музыкантом. Великие потрясения на континенте вынуждают ее вернуться на путь воина, тропу мести и искупления.

Шоураннером назначен Деклан Де Барра. "Как преданный поклонник фэнтези, я чрезвычайно взволнован возможностью рассказать историю под названием "The Witcher: Blood Origin". С тех пор как я впервые прочел книги из серии "Ведьмак", у меня в голове постоянно вертелся вопрос: "Каким был эльфийский мир до катастрофического прихода людей?", - заявил он в одном из интервью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sogaz, batoni123

Онлайн batkov

ЦИКЛ ФИЛЬМОВ «СОВСЕМ ДРУГИЕ» НА IVI
 


 
IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ФИЛЬМЫ
27 января в разделе «TV+» онлайн-кинотеатра IVI состоится премьера оригинального цикла фильмов «Совсем другие» от IVI Originals. Каждая из пяти частей проекта – это отдельный фильм, посвященный наиболее актуальным проблемам современности. Отношение к себе и восприятие со стороны, депрессии и способы борьбы с ними, самореализация после 50 лет – этим и другим темам посвящены фильмы, в которых своим опытом делятся актёр Павел Деревянко, публицист и общественный деятель Ирина Хакамада, модель плюс-сайз Катя Жаркова, известный тиктокер Лёша Савко и многие другие герои фильмов, пока не известные медийно.

Spoiler for Hiden:
Цикл «Совсем другие» посвящён самым актуальным течениям эпохи. В наши дни, когда люди, казалось бы, свободны от ограничений и условностей, многие вынуждены отстаивать свое право быть собой. Именно этому посвящены пять фильмов нового цикла, которые подробно исследуют темы бодипозитива, пластики, нестандартной внешности и возраста, как это отражается на общественном мнении, жизни и карьере.

Бодипозитив.
Рассматриваем проблему веса с разных сторон вместе с известными сторонницами движения бодипозитива Машей Арзамасовой («Маша, давай!»), Очень Панда (@ochen.panda), моделью плюс-сайз Катей Жарковой, Яном Самохваловым, похудевшим с 200 до 70 кг, и другими. Всестороннее рассмотрение темы веса дает зрителю всю полноту информации. А вывод каждый сделает сам. К примеру, Катя Жаркова отмечает: «Я часто слышу о себе: «Она другая совсем, не такая, как все». Когда я смотрю на улице на людей, мне кажется, мы ничем не отличаемся: руки, ноги, голова. У всех у нас просто разные возможности, ну, или мы по-разному проявляем себя в разных обстоятельствах. Моя модельная карьера началась в Смоленске. Именно в этот город я привезла съёмочную группу, чтобы показать, в каких обстоятельствах мне приходилось работать. Потом была Москва, потом Нью-Йорк. Сюжет про меня в фильме – это эксклюзив».

Депрессия.
Иногда считается, что депрессия – это просто плохое настроение, с которым человек легко может справиться усилием воли. Однако болезни души такие же реальные и опасные, как и болезни тела, и об этом важно помнить. Четыре героя рассказывают свои истории, и в их числе – известный актёр Павел Деревянко, который рассказал, что ощущал во время депрессии: «Я помню слабость – и физическую, и ментальную. Мне было ужасно плохо, я не верил себе, не доверял, я ужасно себя чувствовал, не мог спать, у меня не было аппетита. Просто было тягостно, полуобморочное состояние, в котором я провел где-то полгода. Сколько я ни пытался смотреть на себя в будущем, я не мог».

Маленькие люди.
Фильм о людях маленького роста, которым это не помешало реализоваться в жизни. Главные герои этого фильма – Лёша Савко, тиктокер в тройке Forbes, актёр и спортсмен; Даша Маяковская, самая маленькая актриса и модель в России; Артем Бобцов, сыгравший в сериале IVI Originals «По колено»; Аня Костильянос, певица, актриса, эпатажный персонаж, которая борется за ЛГБТ сообщество.

Вторая молодость.
Фильм о том, как люди меняю жизнь в возрасте «за 50». Своей историей поделилась журналист, писатель, общественный деятель Ирина Хакамада: «Социум всегда давит на человека, ограничивая его по гендеру и возрасту. Это вообще самое главное хобби в России – дискриминация по возрасту. Выкиньте это из головы! Полюбите свой возраст, выключив социум. Нет преград и границ, они только в голове. Никогда не ставьте себе заборы, идите и берите свою мечту. В 50 жить также прекрасно, как и в любом возрасте! Живите!». Также в фильме приняла участие модель Валентина Ясень, которая начала карьеру после 50, и другие яркие персонажи.

Тюнинг тела.
Все, кто хотят искусственно изменить собственное тело, должны задуматься. Главной героиней стала 20-летняя девушка, которая хочет поменять грудь и нос. С какого возраста можно начинать задумываться о «самотюнинге»? И как избежать влияния Инстаграма, который создает новые эталоны красоты? Об этом рассуждают авторы фильма.

Главные герои фильма вполне могут объединиться в движение «Совсем другие». Они отстаивают свое право быть не похожими на остальных и не подстраиваться под стандарты.

Продюсер проекта – Валерия Роднянская («1+1», СТС)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, batoni123, ингрид

Онлайн batkov

Wanda vision, Lupin light up US SVOD market
 


Всего через несколько недель после того, как служба потоковой передачи фильмов и телевидения выделила потоковую передачу как одну из немногих отраслей в США, обеспечивающих бизнес-оптимизм с помощью новых продуктов прямого потребления, уже гибких своих моделей, последний опрос американского рынка SVOD от Reelgood показал, что этот сектор делает сильный старт к 2021 году.
 
Действительно, статистика показывает, что приток оригинального контента дал дополнительный импульс сектору с такими людьми, как Wanda Vision, Люпин и открытие ведьм, возглавляющих атаку.

Wanda Vision Disney+была занята двумя миллионами пользователей Reelgood в США, которые провели то, что компания назвала “удивительным” открытием уик-энда. С 15 по 17 января он получил 9,3%-ную долю вовлеченности среди топ-100 самых просматриваемых телешоу во всех потоковых сервисах. Это было выше, чем доля участия мальчиков во втором сезоне (7,2%) во время его собственного открытия уик-энда, более странные вещи в третьем сезоне (5,8%) и Открытие второго сезона Мандалорианца (5,7%).

люпин не сильно отстает с долей 8,4% на этой неделе, премьера которого состоялась на Netflix почти две недели назад. Открытие ведьм, несмотря на то, что они не были доступны через пять крупнейших стримеров (Netflix, Prime Video, Hulu, HBO Max, Disney+), сумело скользнуть на третье место с долей участия 4%. Amazon Prime Video The Expanse и высокорейтинговая периодическая драма Netflix   закрыли первую пятерку Reelgood с 2,6% и 2,5% соответственно.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134, Gerakl, batoni123

Онлайн batkov

Павлин бросает вниз эксклюзивную сделку WWE US content
 


Развивая деловые отношения, которые его родитель имеет уже более тридцати лет, direct-to-consumer service Peacock будет транслировать исключительно в США WrestleMania и все события WWE Network с оплатой за просмотр, фирменные документальные фильмы и другие материалы.
 
Peacock запустит WWE Network 18 марта, начав развертывание более 17 000 часов нового, оригинального и библиотечного сетевого программирования WWE по запросу и на канале 24/7. Это включает в себя все живые события с оплатой за просмотр, включая WrestleMania и SummerSlam, в то время как Fastlane станет первым WWE pay-per-view, который будет транслироваться на Peacock 21 марта. Сделка также включает в себя оригинальные серии, такие как Steve Austin Broken Skull Sessions, Undertaker: The Last Ride и все новые иконки WWE, а также шоу на ринге, такие как NXT, NXT UK и WWE 205 Live, а также повторы Raw и SmackDown;

"WWE всегда подключалась к культурному духу времени с захватывающими живыми событиями и большими, чем жизнь, персонажами, и мы очень рады быть эксклюзивным домом для WWE Network и ее миллионов поклонников по всей стране“,-сказал Рик Корделла, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Peacock, комментируя сделку. "Сеть WWE это трансформирующее дополнение к платформе и дополняет огромный каталог знаковых фильмов и шоу Peacock, а также Лучшие прямые новости и спортивные новости от NBCUniversal и за его пределами.”

“Мы очень рады дальнейшему давнему и надежному партнерству WWE с NBCUniversal", - добавил Ник Хан, президент WWE и главный налоговый директор. "Peacock-это инновационная платформа, которая позволит нам продемонстрировать наши самые значимые события,    обеспечить экстраординарное развлечение, которое наши поклонники привыкли ожидать от сочетания премиального контента WWE, прямых спортивных трансляций, новостей, фильмов и телевизионных программ.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus, batoni123

Онлайн batkov

Eurochannel HD впервые на потоковом сервисе GONET.TV

Предложение потокового сервиса GONET.TV было расширено до Eurochannel HD. Это телеканал, пропагандирующий культуру и образ жизни европейцев с помощью фильмов, сериалов, а также программ о моде, искусстве и путешествиях. Программы производятся во всех странах Европы.

Добавим, что Eurochannel HD - еще одна новинка в предложении GONET.TV после недавно добавленных EWTN HD, Filmax HD и JAZZ HD. Все эти станции доступны для просмотра ТВ на 7 дней назад.

GONET.TV был представлен на польском рынке в ноябре 2020 года. Он включает 97 каналов, в том числе 61 в разрешении HD. Полный список можно посмотреть по этой ссылке. Ежемесячная подписка стоит 29 злотых.

Помимо прямых трансляций, предложение GONET.TV на польском рынке также включает почти 25000 радиостанций (более 650 на польском языке), библиотеку контента VOD с фильмами, сериалами, документами и контентом для детей (около 1200 пунктов), обширный EPG (гид по программам), возможность записывать (хранить до 30 дней), перематывать (сдвиг во времени) и смотреть до 30 дней назад (догонять ТВ). Также есть функция PiP (картинка в картинке). Сервис доступен в виде приложений для мобильных устройств Android и iOS, Android TV, Smart TV, а также версии для веб-браузеров. Также можно приобрести специальное Android-устройство GONET.TV BOX за 239 злотых.

В начале февраля будет включен отчет о тестировании сервиса GONET.TV, проведенном на GONET.TV BOX.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, batoni123

Онлайн batkov

Distro TV претендует на быстрое лидерство для независимых провайдеров
 


Объявив, что теперь она является домом для более чем 150 прямых потоковых каналов, глобально ориентированная независимая, бесплатная потоковая сеть Distro TV говорит, что теперь она стала крупнейшей, независимой, бесплатной, поддерживаемой рекламой платформой потокового телевидения (FAST) на рынке.
 
Spoiler for Hiden:
Distro TV работает под управлением материнской компании Distro Scale и предлагает мультикультурный контент зрителям в США, Канаде и Великобритании, предоставляя новости, развлечения, музыку, спорт и программы образа жизни. Популярные кино-и телевизионные каналы включают Reelz, Law&Crime, Qello Concerts by Stingray, Magellan TV, People TV и TD Ameritrade. Дополнительные независимые каналы включают в себя некоторые из следующих: Kweli TV, который освещает богатую историю и глобальное разнообразие чернокожего сообщества; Canela TV, показывающее испанские программы; Latido Music, ведущий канал для латинской музыки; BritAsia Live для британских азиатов по всему миру; Film eraa, короткометражные фильмы и телевидение на Индийском и корейском языках; Venus TV, который показывает популярные болливудские фильмы, культуру и многое другое.

с момента своего запуска в 2019 году Distro TV говорит, что он наблюдает быстрый рост в отношении широты контента и глобальных показателей аудитории. За последние шесть месяцев число зрителей увеличилось в четыре раза, а общее время просмотра-в восемь раз.

Distro TV-это естественное продолжение многолетнего опыта Distro Scale в области видео платформ и рекламы.

"Мы гордимся тем, что стали крупнейшим независимым поставщиком бесплатного потокового контента с поддержкой рекламы для нашей растущей и разнообразной зрительской аудитории”,-сказал Навдип Саини, основатель и генеральный директор Distro Scale, материнской компании Distro TV, комментируя эту работу. "Как развивающаяся быстрая сеть и одна из немногих оставшихся независимых потоковых служб, наша миссия по-прежнему заключается в создании контента, охватывающего широкий спектр разнообразных тем, которые будут зажигать уникальные страсти и интересы наших зрителей".

стал ведущим голосом для британских азиатов в Великобритании, но мы знаем, что существует высокий спрос на наши программы за пределами страны”, - добавил генеральный директор Brit Asia TV Тони Шергилл. "С Distro TV мы охватываем более широкую аудиторию в США и Канаде и создаем волнение для нашего программирования с новыми аудиториями, что является важной частью нашей стратегии роста.
 

Онлайн batkov

Стрим-сервис Netflix объявил актеров сериала «Песочный человек» по Гейману

 
Сериал снят по одноименному циклу комиксов
Стриминговый гигант Netflix назвал исполнителей ключевых ролей в адаптации «Песочного человека». Известно, что сериал снят по мотивам одноименного цикла комиксов писателя Нила Геймана.

Исполнителей остальных ролей назовут позже. Главным героем адаптации Морфеем станет Том Стёрридж. Ранее его уже называли претендентом. Также в сериале снимутся звезды «Игры престолов» Гвендолин Кристи в роли Люцифера и Чарльз Дэнс, исполнивший пленителя Морфея.

Среди главных персонажей названы также Бойд Холбрук, Вивьен Ачимпонг, Азим Чаудри и Санджив Бхаскар. Известно, что шоураннером выступил постановщик «Чудо-женщины» Аллан Хейнберг. Исполнительными продюсерами стали Нил Гейман и Дэвид Гойер.

По сюжету, главный герой Морфей, провел в плену многие годы и после возвращения на свободу пытается восстановить свое царство, а также решить другие накопившиеся трудности. Первый сезон будет состоять из 11 серий. Премьера состоится на Netflix предположительно в этом году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, batoni123