Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 555291 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

MadHive выбирает SADA, чтобы возглавить $ 50 млн Google Cloud OTT initiative
 


Global technology consultancy SADA закрыла пятилетнюю сделку на $ 50 млн с поставщиком рекламных технологий MadHive, чтобы расширить использование компанией over-the-top (OTT) ad solutions company облачных технологий Google для предоставления новых продуктов и услуг.

Spoiler for Hiden:
Логотип Madhive 10July2020Комплексное рекламное решение MadHive, основанное на криптографии, блокчейне и ИИ для питания современных медиа, было впервые развернуто на облачной платформе Google (Google Cloud) в 2017 году с помощью Google Cloud Premier Partner SADA.

Задача состояла в том, чтобы предоставить платформу следующего поколения MadHive в масштабе с низкой задержкой, поддерживая быстрый, итерационный цикл разработки, требования к машинному обучению и короткий график выхода на рынок. “Первый шаг SADA с Madhive состоял в анализе пределов реализации Kubernetes-and Docker-based, которую они ранее использовали для прототипов”, - сказал директор Sada по облачному принятию Саймон Марголис.

MadHive сказал, что от разработки идей до исследований, патентов и развертывания, большие данные Google Cloud и инструменты машинного обучения были единственными бэкенд-технологиями, способными удовлетворить его технические требования. Его начальная среда, встроенная в облако Google, как говорят, хорошо реагирует на скачки трафика, сохраняя при этом чрезвычайно низкую задержку и высокую доступность для всех пользователей. MadHive в настоящее время экономит 60% на облачных сервисах с Google Cloud, в основном за счет создания более эффективного масштабирования и выполнения оптимизированных операций чтения и записи.

"Это сделало Google Cloud идеальной-и единственной-средой для MadHive, чтобы развернуть наш уникальный конвейер потоковых данных. Это предоставило нашим медиа-покупателям и издателям платформу для обнаружения оптимизаций и таргетинга в течение временного окна и масштаба данных, которые не могут быть получены от других поставщиков”, - пояснил главный ученый MadHive Аарон Браун. "SADA сыграло важную роль в оказании нам помощи даже в наших самых тонких и сложных технических потребностях. С их помощью мы переходим от исследований к развертыванию, иногда в течение одного и того же дня.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus

Оффлайн batkov

ViacomCBS nets эксклюзивные права на английский язык для Лиги чемпионов
 


В том, что может изменить игру для спорта в стране, ViacomCBS объявила о многоплатформенном соглашении для своих спортивных платформ CBS All Access и CBS, которые будут служить эксклюзивным англоязычным домом в США для Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги Европы УЕФА с августа 2020 по 2024 год.
Spoiler for Hiden:
UEFA championsleague ball 2July2020 landsc
Освещение начинается в августе с возобновлением 2019-2020 годов Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА по нескольким платформам. Некоторые матчи marquee будут транслироваться в телевизионной сети CBS в течение всего срока действия сделки, а CBS Sports Network, в то время как CBS All Access direct-to-consumer digital subscription video on-demand и live streaming service будут транслировать все матчи.

Затем ViacomCBS будет транслировать каждый клубный матч УЕФА в прямом эфире каждый сезон, показывая все матчи Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, а также Суперкубок УЕФА,а с 2021-2022 годов все матчи Лиги Европы УЕФА конференции.

С футболом высшего уровня Viacom CBS сказал, что он ожидал привлечь молодую, разнообразную аудиторию на свои платформы, особенно когда он расширил весь доступ CBS с контентом со всего ViacomCBS. Освещение начнется в августе с оставшихся 16 матчей раунда Лиги чемпионов УЕФА 2019-2020 годов и Лиги Европы УЕФА, за которыми следуют четвертьфиналы, полуфиналы и финал в прямом нокауте турнира. Первоначально предполагалось, что трехлетняя сделка начнется с сезона 2021-2022 годов, но CBS и европейский футбольный совет UEFA согласились добавить заключение сезона 2019-2020 годов, а также всего сезона 2020-2021 годов.

CBS рассматривает эту сделку как знаковое приобретение, чтобы добавить самый популярный в мире спорт к портфелю недвижимости медиагиганта. “Мы рады быть новым домом клубных соревнований УЕФА и с нетерпением ждем демонстрации лучшего футбола в мире с первоклассной презентацией, обслуживающей как страстных, так и случайных любителей футбола, начиная с августа”,-сказал председатель CBS Sport Шон Макманус. "Используя мультиплатформенный подход к нашим вещательным, кабельным и цифровым активам, это партнерство будет использовать мощь ViacomCBS и CBS Sports для повышения и расширения охвата УЕФА в Соединенных Штатах."

"Добавление всех Лиги чемпионов УЕФА Матчи Лиги Европы УЕФА и Лиги Европы UEFA Conference League-это игра-чейнджер для растущей линейки спортивных программ CBS All Access", - добавил Марк Дебевуаз, главный цифровой директор ViacomCBS. "Это партнерство знаменует собой важный шаг в расширении нашего сервиса до эксклюзивного спортивного контента, и мы рады предоставить более 300 матчей УЕФА каждый сезон, а также долгожданное возобновление и завершение текущих сезонов Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, непосредственно нашим подписчикам и лояльным болельщикам клубов.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika

Оффлайн batkov

Peacock забивает нам права на Премьер-Лигу
 


Всего за несколько дней до того, как сервис вступает в борьбу с прямыми потребителями в США, стриминговый сервис Peacock NBCUniversal объявил, что он будет предлагать футбол английской Премьер-Лиги (EPL) с начала сезона 2020/21.
Премьер-лига Ливерпуль Хендо Трент 29May2020
Peacock Premium в настоящее время доступен без каких-либо дополнительных затрат для клиентов Comcast Xfinity X1 и Flex по всей территории США. Peacock Premium также будет доступен за $ 4,99 в месяц и имеет более 15 000 часов контента.

Spoiler for Hiden:
На национальном запуске 15 июля Peacock предложит бесплатный уровень, включающий более 7500 часов фильмов, шоу, а также живые и по требованию программирования через новости, спорт, реальность и поздно вечером. Клиенты Peacock Premium могут транслировать все первые эпизоды сезона Brave New World, the Capture, Intelligence и Lost Speedways; спортивный документальный фильм в Deep с Райаном Лохте; и весь полнометражный фильм Psych 2: Lassie Come Home 15 июля. Кроме того, Peacock Kids является домом для новых эпизодов Curious George и двух оригинальных серий из DreamWorks Animation: Cleopatra in Space и Where's Waldo?. Даты премьеры будущих Peacock Originals и эксклюзивного контента будут объявлены позднее в 2020 году.

Добавляя к этому развлекательному сланцу, Peacock Premium представит более 1500 часов живого матча Премьер-лиги и программирования плеча, что, по словам службы DTC, является “самым надежным” предложением, когда-либо доступным в США. Включены полные повторы событий для всех 380 матчей по требованию (после 9 вечера по восточному времени). Все содержимое, представленное на NBC Sports Gold's Premier League Pass, будет переключено исключительно на Peacock Premium с началом сезона Премьер-Лиги 2020-21.

Новая услуга завершит основное предложение по охвату Премьер-лиги от Peacock parent NBC и NBCSN. Игры Премьер-лиги на NBC и NBCSN также будут транслироваться на NBCSports.com и приложение NBC Sports, прямой потоковый продукт NBC Sports Group для настольных компьютеров, мобильных устройств, планшетов и подключенных телевизоров.

Матч Премьер-лиги Борнмут-Кристал Пэлас 20 июня ознаменовал дебют live sports на Peacock Premium и в официальный день запуска для Peacock, сервис будет праздновать live sports на платформе с бесплатным эксклюзивным освещением матчей Премьер-Лиги в том числе новоиспеченные чемпионы Ливерпуль (на фото) в гостях у Арсенала в 3:15 вечера по восточному времени. Предстоящий live sports контент на Peacock будет включать в себя новый прайм-тайм в воскресенье NFL Wild Card playoff game, Олимпийские игры и Паралимпийские игры, US Open, US Women's Open и Ryder Cup golf, а также недавно объявленные Peacock Originals Lost Speedways, организованные Дейлом Эрнхардтом-младшим и в Deep с Райаном Лохте.

"Это эксклюзивное Программирование Премьер-лиги является захватывающим дополнением к нашему живому спортивному контенту на Peacock Premium, и мы очень рады продолжать предоставлять наш лучший в своем классе охват Премьер-лиги для клиентов линейного телевидения NBCUniversal, а также новых абонентов Peacock”, - сказал Рик Корделла, EVP и главный директор по доходам Peacock.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Mika

Оффлайн batkov

Peacock  забивает права на американскую Премьер Лигу
 
| 13 июля 2020 года
Всего за несколько дней до того, как сервис вступает в борьбу с прямыми потребителями в США, стриминговый сервис Peacock NBCUniversal объявил, что он будет предлагать футбол английской Премьер-Лиги (EPL) с начала сезона 2020/21.
Премьер-лига Ливерпуль Хендо Трент 29May2020
Peacock Premium в настоящее время доступен без каких-либо дополнительных затрат клиентам Comcast Xfinity X1 и Flex по всей территории США. Peacock Premium также будет доступен за $ 4,99 в месяц и включает в себя более 15 000 часов контента.

Spoiler for Hiden:
На национальном запуске 15 июля Peacock предложит бесплатный уровень с более чем 7500 часами фильмов, шоу, а также прямые трансляции и программы по запросу в новостях, спорте, реальности и поздней ночи. Клиенты Peacock Premium могут транслировать все эпизоды первого сезона Brave New World, the Capture, Intelligence и Lost Speedways; спортивный документальный фильм in Deep с Райаном Лохте; и весь полнометражный фильм Psych 2: Lassie Come Home on July 15. Кроме того, Peacock Kids является домом для новых эпизодов Curious George и двух оригинальных серий от DreamWorks Animation: Cleopatra in Space и Where's Waldo?. Даты премьеры будущих оригиналов Peacock и эксклюзивного контента будут объявлены позже в 2020 году.

Добавляя к этому развлекательному сланцу, Peacock Premium представит более 1500 часов живого матча Премьер-лиги и плечевого программирования, что, по словам службы DTC, является “самым надежным” предложением, когда-либо доступным в США. Включены полные повторы событий для всех 380 матчей по запросу (после 9 вечера по восточному времени). Весь контент, представленный на NBC Sports Gold's Premier League Pass, будет переведен исключительно на Peacock Premium с началом сезона Премьер-Лиги 2020-21.

Новая услуга дополнит основное предложение по охвату Премьер-лиги от Peacock parent NBC и NBCSN. Игры Премьер-лиги на NBC и NBCSN также будут транслироваться на NBCSports.com и приложение NBC Sports, потоковое приложение NBC Sports Group для настольных компьютеров, мобильных устройств, планшетов и подключенных телевизоров.

Матч Премьер-лиги Борнмут-Кристал Пэлас 20 июня ознаменовал дебют live sports на Peacock Premium, а в официальный день запуска Peacock сервис будет отмечать live sports на платформе с бесплатным эксклюзивным освещением матчей Премьер-Лиги включая новоиспеченных чемпионов "Ливерпуля" (на фото), посетивших "Арсенал" в 3:15 вечера по восточному времени. Предстоящий прямой спортивный контент на Peacock будет включать в себя новый прайм-тайм воскресной игры плей-офф НФЛ Wild Card, освещение Олимпийских и Паралимпийских игр, US Open, US Women's Open и Ryder Cup golf, а также недавно анонсированные Peacock Originals Lost Speedways, организованные Дейлом Эрнхардтом-младшим и в Deep с Райаном Лохте.

“Эта эксклюзивная программа Премьер-лиги является захватывающим дополнением к нашему живому спортивному контенту на Peacock Premium, и мы очень рады продолжать предоставлять наше лучшее в своем классе освещение Премьер-Лиги клиентам линейного телевидения NBCUniversal, а также новым абонентам Peacock”, - сказал Рик Корделла, EVP и главный налоговый директор Peacock.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44

Оффлайн dev

SPI International / Filmbox переносит много каналов в Net1

Провайдер SPI International /канал Filmbox заключил соглашение с болгарским оператором связи Net1, которые увидят 10 каналов из портфолио SPI, доступных для абонентов Net1. В состав линейки входит премиум-канал SPI FilmBox Extra, наряду с тремя другими фильмовыми каналами FilmBox, FilmBox Plus and FilmBox Arthouse - и ряд тематических каналов.

Другие каналы, включенные в соглашение: Gametoon, посвященный играм; предложение спортивных единоборств FightBox; адреналиновый спортивный канал Fast & FunBox; фактическое предложение DocuBox; FashionBox на тему моды и образа жизни, а также музыкальный канал 360 TuneBox.

«Мы очень рады объявить о начале нашего партнерства с Net1. Наши десять универсальных каналов предоставят подписчикам Net1 огромное количество контента на выбор, в зависимости от их интересов », - сказал Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции в SPI International.

«Наше партнерство с SPI добавило качественный контент с учетом потребностей различных пользователей. Эти 10 первоклассных каналов дополнили разнообразие нашего списка ТВ. Запуск состоялся в очень подходящее время, когда наши клиенты, проводя больше времени дома из-за пандемии, получили на выбор более 200 каналов с различными темами. Чтобы позволить всем нашим существующим и новым подписчикам пользоваться этим опытом, они получили от нас весь пакет из 10 каналов в качестве подарка на период акции. Я надеюсь, что наше сотрудничество с SPI будет продолжено в направлении обогащения контента, чтобы мы могли удовлетворить любые вкусы », - сказал Петер Ризов, руководитель Net1.

« Последнее редактирование: 14 Июль 2020, 08:27:12 от dev »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44

Оффлайн batkov

A+E Networks UK переносит вещательные операции EMEA в облако
 


Облачный поставщик технологий вещания и потокового телевидения Amagi возглавляет проект по переходу воспроизведения и предоставления услуг всего букета из 30 каналов A+E Networks UK в Европе на Amazon Web Services (AWS).

Spoiler for Hiden:
Логотип AE Networks 16 мая 2019 годаЭти каналы состоят из 23 каналов A+E Networks UK, базирующихся в Лондоне, и семи каналов A+E Networks Italia, базирующихся в Риме. Полный букет из 30 каналов по всему EMEA теперь будет доставляться и управляться компанией Amagi.

В рамках проекта Amagi развернула платформу Cloudport, построенную на облачной инфраструктуре AWS, для поддержки сквозных широковещательных рабочих процессов и управляемые службы воспроизведения. Первоначально созданная в качестве варианта обеспечения непрерывности бизнеса, эта операция, как говорят, была переведена в качестве основного объекта в течение нескольких недель. Более 50 000 часов контента поступало в облако, а воспроизведение и доставка 30 каналов управлялись через IP, спутниковую и оптоволоконную инфраструктуру. Служба оснащена SLA-приводом 24x7 мониторинга с использованием передовых технологических инструментов, а также вспомогательным персоналом L1, L2 и L3.

“Это партнерство является важной вехой в нашей цели создать эффективную, масштабируемую и перспективную операционную систему в облаке, которая хорошо позиционируется в нашей цепочке поставок”, - сказал Мэтт Веструп, вице-президент по технологиям и операциям A+E Networks EMEA. "Это позволяет нам более гибко управлять нашим развивающимся портфелем EMEA. С тем уровнем видимости, гибкости и контроля, который предлагает облако, теперь мы можем управлять нашими вещательными операциями в EMEA удаленно, и это было огромным преимуществом для нас, особенно во время пандемии Covid-19”.

Amagi уже управляет более чем 350 каналами с развертыванием в более чем 40 странах для таких стран, как NBCUniversal, Warner Media, Vice TV, Discovery, Fox Networks, IMG, MGM, Tastemade, PeopleTV, ShortsTV, PBS America и Tegna. "A+E Networks UK он был на переднем крае предоставления захватывающих и оригинальных программ зрителям по всему EMEA", - сказал генеральный директор Amagi Баскар Субраманьян, комментируя сделку. "Наше партнерство с таким известным брендом, как A+E Networks UK, является еще одним свидетельством надежности вещания и операционной зрелости, которые облачные управляемые сервисы Amagi на AWS предоставляют в глобальном масштабе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, boomer44

Оффлайн batkov

Cinedigm сообщает о самых высоких квартальных цифровых продажах за последние пять лет
 


В еще одном случае потоковой компании, извлекающей выгоду из текущей среды пребывания дома, а также из ускоряющейся тенденции сокращения шнура, поставщик потоковой передачи премиум-контента Cinedigm сообщил о росте аудитории на всех платформах в первом квартале.
Spoiler for Hiden:
Cinedigm MyTime 30June2020
Действительно, за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2020 года, Cinedigm заявила, что она продемонстрировала самые сильные финансовые показатели за первый квартал более чем за пять лет, причем движущей силой цифрового роста стало цифровое транзакционное пространство с Amazon и Apple, возглавляющими расходы.

Доходы от цифрового контента выросли примерно на 34% в годовом исчислении, а сильные цифровые транзакции на платформах Amazon и Apple способствовали рекордным продажам. Другие ключевые платформы включали Vudu, Google, InDemand EST, Hoopla, Microsoft, Sony и Fandango. Это способствовало тому, что Cinedigm достигла более 60% квартального роста в годовом исчислении, что является самым высоким уровнем производительности в истории компании. В последнем дополнении к растущему портфолио цифровых первых линейных сетей Cinedigm объявила о планах запустить осенью 2020 года MyTime Movie Network, новый линейный потоковый канал, ориентированный на женщин (на фото).

Продажи контента были обусловлены такими программами, как Hallmark When Calls the Heart и ITV Good Witch. Cinedigm также ввела в действие различные рекламные программы в этой домашней среде, чтобы ускорить продажи нашего бизнеса цифровых каталогов. Рекламные программы, которые привели к тому, что каталогизированный бизнес превзошел все ожидания, включают весенние распродажи, День матери, AnimeMay и июньские свадьбы.

Партнерство Cinedigm с Hoopla достигло роста в 1 квартале по сравнению с предыдущим годом на 70%, что было названо важной вехой в партнерских отношениях. Cinedigm content on Overdrive достигла роста в 1 квартале по сравнению с предыдущим годом на 115%, что стало новым ориентиром в истории партнерства.

“Мы были сосредоточены на агрегировании и распространении тысяч названий на ключевых потоковых платформах, таких как Netflix, Apple и Amazon, учитывая огромный спрос на независимый премиальный контент, который мы наблюдаем как с существующих, так и с недавно запущенных платформ", - прокомментировала Cinedigm Entertainment Group исполнительный вице-президент Иоланда Масиас. “Все существующие и новые потоковые платформы нуждаются в большом объеме свежего цифрового контента, чтобы идти в ногу с конкуренцией и идти в ногу с рекордным сокращением шнура, происходящим по всему миру.”

Cinedigm добавила, что она “наклонилась” к цифровой монетизации с момента своего создания, предлагая контент-провайдерам путь к глобальному охвату на потоковых платформах. Он отметил, что данные и аналитика направляют его решения следовать тенденциям роста, таким как AVOD, и компания закрыла восемь новых сделок AVOD, включая Redbox, Google и Fuse. В процессе находятся еще пять сделок по расширению. Cinedigm заявила, что она уверена, что ее контент позиционируется так, чтобы захватывать не только просмотры, но и доходы, когда рекламные доллары возвращаются в экосистему.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44

Оффлайн batkov

Peacock  полетит с бесплатными и премиальными ярусами
 


Накануне своего запуска по всей территории США потоковый сервис Peacock direct-to-consumer от NBCUniversal опубликовал окончательные данные о запуске обоих своих многоуровневых предложений.

павлин логотип 16Apr2020Peacock будет предлагать более 20 000 часов премиального контента от сетей и студий, включая NBC, Bravo, USA Network, SYFY, Oxygen, E!, CNBC, MSNBC, NBCSN, Golf Channel, Universal Kids, A&E, ABC, CBS, The CW, FOX, HISTORY, Nickelodeon, Showtime, Universal Pictures, DreamWorks, Focus Features, Illumination, ViacomCBS, Paramount, Lionsgate, Warner Bros.и Blumhouse. Кроме того, в нем будут представлены оригинальные фильмы и шоу Peacock; более 30 кураторских каналов; текущие сезонные серии и специальные предложения от NBC и Telemundo; прямые новости и спорт; а также ежедневные трендовые моменты с сегодняшнего дня, NBC Nightly News, Meet the Press, Noticias Telemundo, MSNBC, CNBC, NBC Sports, E! Новости И Доступ В Голливуд.

Spoiler for Hiden:
В своих двух режимах бесплатный уровень Peacock будет включать более 13 000 часов премиального программирования, в то время как Peacock Premium будет включать более 20 000 часов. Как бесплатные, так и премиальные уровни будут включать хиты текущего сезона от NBC, Новости, спортивные и поп-культурные моменты, а также десятки жанровых каналов, включая прямые новости от NBC News Now и Sky News. Он также будет предлагать эксклюзивные кураторские каналы с такими шоу, как The Office (Office Shorts), Saturday Night Live (SNL Vault), The Tonight Show Starring Jimmy Fallon (Fallon Tonight), Late Night With Seth Meyers (Seth Meyers Now), а также эксклюзивные жанровые каналы, такие как CNBC Make It, TODAY All Day, CNBC Ka-Ching, American Greed, 80s Mixtape, True Crime, Kiss Me Deadly, Peacock Reality, Out Of This World, Caso Cerrado и I Love Jenni и другие.

Новые оригинальные программы дебютируют на Peacock, включая ранее анонсированные названия, такие как Angelyne, Rutherford Falls, Battlestar Galactica, Punky Brewster, Dr.Death, Housewives Mash-up, Saved By The Bell, Five Bedrooms, Lady Parts, Girls5Eva, которые написали это, Kids Tonight Show, The Amber Ruffin Show, Armas De Mujer и Caso Cerrado.

“Это исторический момент для нашей компании, поскольку мы с гордостью представляем Peacock потребителям по всей стране—новаторское видение, которое было воплощено в жизнь невероятной командой людей со всего Comcast, NBCUniversal и Sky", - сказал Мэтт Штраус, председатель Peacock. "От текущих, классических и оригинальных фильмов и шоу до живых новостей, спорта, кураторских каналов и трендового контента со всего мира, Peacock-это единственный бесплатный, премиальный потоковый сервис с поддержкой рекламы, который объединяет все, что потребители любят в телевидении и потоковой передаче,—все в одном месте."

Объявление пришло сразу после того, как NBCUniversal объявила, что Peacock Premium будет предлагать футбол английской Премьер-Лиги (EPL) с начала сезона 2020/21. Peacock будет доступен на системах PlayStation 4 компании Sony Interactive Entertainment начиная с недели 20 июля.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44

Оффлайн batkov

Подписные телевизионные бренды ‘любят нарциссов " и "не умеют строить доверие" с потребителями
 



Предупреждая индустрию о потенциальных проблемах в текущем телевизионном и сверх-топовом видеобизнесе (OTT), исследование специалиста по разведке абонентов Singula Decisions предупреждает, что подписные бренды постоянно демонстрируют "нарциссические" тенденции, которые могут подорвать доверие абонентов и в конечном итоге сделать их нелояльными.
Singula report 14July2020
Spoiler for Hiden:
В результате, предупреждает отчет, американские и британские потоковые бренды, такие как Netflix, Amazon Prime и Disney+, упускают возможность связаться с психологическими и эмоциональными потребностями потребителей. Более того, он добавляет, что вместо значимых связей бренды, по-видимому, развивают "амбивалентную" или "избегающую" привязанность к подписчикам, когда удовлетворение потребностей подписчика требует понимания его настроения, образа мышления и слоев человеческих эмоций.

Новое исследование показало, что широкий спектр Отт-стриминговых сервисов, как в сфере развлечений, так и в сфере спорта, не могут установить связь с потребителями на более глубоком эмоциональном и психологическом уровне, не понимая фундаментальных факторов, мотивирующих поведение и взаимодействие абонентов, и вторгаясь в их границы, когда они просят о финансовых обязательствах слишком рано. В отчете также говорится, что услуги недостаточно адаптированы к настроениям и настрою каждого клиента, что создает "избегающие" или "амбивалентные" привязанности к подписчикам, которые не строят лояльных отношений. Было также установлено, что они неэффективно предоставляют подписчикам возможность больше рассказывать о себе и прислушиваться к их отзывам.

Тревожно, что исследование показало, что недовольство и подозрение могут начаться с того момента, когда абонент "присоединяется" к услуге, если его попросят передать финансовую информацию или слишком рано посвятить себя бренду. В то время как подписчики проявляют наибольший энтузиазм в первые месяцы взаимодействия, бренды редко используют свой потенциал, чтобы стать защитниками.

"Многие бренды не прислушиваются к подписчикам и не создают достаточно безопасного пространства для того, чтобы подписчики могли выйти вперед и дать больше. На самом деле, брендов часто бессознательные нарциссические наклонности и ослеплены верой, что клиенты только там служить, давая черканья для эго – иначе деньги на счет – и помогает создать хорошую репутацию”, - сказал качественный исследователь, психотерапевт и директор QualiProjects, Дженнифер Уиттакер который является соавтором психологии абонентом отчета с бизнес-психологом и исследователем Катариной Витгенс. "К сожалению, бренды не могут знать подписчиков, пока подписчики не дадут больше. Но подписчики будут давать только больше, если они доверяют, и они будут доверять только в том случае, если они не чувствуют себя забытыми.”

Генеральный директор Singula Decisions Бхавеш Вагхела добавил: "Мы понимаем, как трудно построить сильный бренд и развивать бизнес подписки на телевидение, поскольку потребители продолжают погружаться в Услуги и выходить из них каждый месяц. Мы видели, как сильные потребительские бренды создаются в других секторах, таких как розничная торговля, электронная коммерция и банковское дело; потребители лояльны к этим брендам, и бизнес по подписке на телевидение находится за этой кривой. Бренды OTT должны по-другому думать о том, как они создают сервис и опыт, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности своих клиентов, – и делать лучшую работу, чтобы эмоционально соединиться со своими клиентами, чтобы построить доверие и  лояльность
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, vdovbnenko

Оффлайн batkov

NETFLIX ПРИОБРЁЛ ПРАВА НА ПОКАЗ ФИЛЬМА «ГУБКА БОБ В БЕГАХ» ВО ВСЁМ МИРЕ
 



CBS ALL ACCESS, NETFLIX, ПРОКАТ, США, ФИЛЬМЫ
«Губка Боб в бегах» от Paramount Animation изначально должен был выйти в кинотеатрах, однако из-за пандемии от этих планов пришлось отказаться.

Spoiler for Hiden:
Ещё в июне создатели объявили, что фильм выйдет сразу в «цифре» — релиз состоится в сервисе CBS All Access в начале 2021 года.

Однако это касается только США — как теперь сообщают источники Variety, во всём мире, за исключением Китая, фильм выйдет на Netflix. При этом онлайн-кинотеатр не привязан к релизу в США и в теории может выпустить картину для своих подписчиков раньше, чем в начале 2021 года.

Так или иначе, точной даты международного релиза фильма пока нет, и авторам картины ещё предстоит прокомментировать свои планы. Информацию Variety, однако, подтвердили и другие СМИ.

«Губка Боб в бегах» рассказывает о том, как Губка Боб и Патрик отправляются на поиски питомца Гэри и оказываются в городе Атлантик-Сити.

Одну из ролей в фильме сыграл Киану Ривз — он появится в образе говорящего перекати-поле. Его уже показывали в трейлере.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Root

Оффлайн batkov

Великобритания лидирует по внедрению европейского подключенного телевидения
 



Исследование SpotX поведения подключенной телевизионной аудитории в Европе показало, что ландшафт CTV быстро растет, и 60% из них используют платформу в качестве основного способа просмотра телевидения.

Spoiler for Hiden:
SpotX connectedTV 16July20920Проведенный исследовательской фирмой Statista отчет о телезрителях Connected TV за 2020 год определил connected TV как телевизор, подключенный к интернету через встроенные возможности smart TV или через потоковое устройство или игровую консоль, что позволяет просматривать видеоконтент, транслируемый на большом экране. В Великобритании SpotX опросил 1 501 телезрителя, и результаты были дополнены уникальными инсайтами от Samsung Ads Europe.

В докладе было раскрыто поведение просмотра CTV на европейских рынках большой пятерки, рассматривающих точки доступа и настроения по отношению к рекламе. Ключевые выводы британского исследования включали британскую аудиторию, сделавшую просмотр CTV регулярной привычкой, причем 69% респондентов опроса сообщили, что они смотрят CTV несколько раз в неделю или ежедневно. Чуть менее двух третей британских зрителей с большей вероятностью выбрали бы потоковую услугу с поддержкой рекламы вместо платной подписки, и чуть более двух третей сказали, что они смотрят контент с поддержкой рекламы, а более половины (58%) сказали, что предпочитают смотреть бесплатные программы с поддержкой рекламы, а не платить за опыт без рекламы.

В целом, подключенное телевидение оказалось не случайным занятием. Действительно, для многих британских телезрителей CTV (60%) это был основной способ смотреть телевизор. Зрители CTV не хотели тратить больше на подписку, но продолжали смотреть больше контента, который, скорее всего, поддерживался рекламой.

SpotX также определил новые профили аудитории CTV в отчете, включая streamloaders (молодые взрослые, скорее всего одинокие и менее склонные платить за подписку), jet streamers (цифровые подкованные тысячелетние профессионалы, скорее всего, будут смотреть CTV в качестве своего основного способа просмотра телевидения), “do-it-all” streamers (карьерные люди, которые заняты балансированием работы с семьей и смотрят смесь бесплатного и поддерживаемого рекламой контента) и silver streamers (в основном бэби-бумеры, многие из которых перешли на CTV после осознания преимуществ гибкого просмотра телевидения).

Комментируя выводы комиссии, Президент SpotX EMEA Леон Сиотис сказал: "рост CTV ускорился в последние годы, как с точки зрения внедрения, так и с точки зрения аудитории, обусловленный в первую очередь потребительским спросом и выходом на рынки новых потоковых сервисов. С 50% - ным охватом аудитории CTV, представляющей 61,5 миллиона домохозяйств на крупнейших рынках Европы, рекламодатели все больше осознают свою способность эффективно и точно охватывать целевую аудиторию в масштабе."

Никалас Дьюар, директор по развитию европейского бизнеса компании Samsung Ads, добавил: "телевидение уже давно стало сердцем гостиной, и недавнее развитие CTV с его обилием выбора и каналов все больше ставит зрителя в центр телевизионного опыта. Что ясно из этого отчета и наших собственных данных, так это то, что ландшафт CTV быстро растет, и в результате понимание меняющихся потребительских привычек по всей Европе и обеспечение беспрепятственного просмотра является ключом к раскрытию многих возможностей, которые лежат в этом пространстве.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, микола

Оффлайн batkov

Mirada сообщает о стабильном финансовом году
 



В первый год, когда компания сосредоточилась исключительно на своей основной сфере бизнеса , цифровое телевидение, интегрированное вещательное программное обеспечение и решения Mirada Group объявили о солидном финансовом году.
Мирада 13 июля 2019 года
Spoiler for Hiden:
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2020 года, выручка компании составила $13,16 млн, что на 7% больше, чем годом ранее. Без учета деятельности компании Mirada Connect mobile payments for parking business, которая была продана в июле 2019 года за £2,12 млн ($2,61 млн), обеспечив разовую чистую прибыль в размере $1,7 млн, выручка выросла на 13% до $12,96 млн.

Скорректированная EBITDA выросла на 207% в годовом исчислении до $2,50 Млн, а валовая прибыль выросла на 9% по сравнению с концом предыдущего финансового года до $ 12,48 млн. в конце 2020 финансового года Mirada превратила убыток 2019 года в размере $3,11 млн в чистую прибыль в размере $0,59 млн.

Глядя на то, что двигало ростом выручки, Mirada отметила , что ее основной продукт, платформа Iris, продолжал набирать обороты в своей установленной клиентской базе, и компания успешно завоевывала новых клиентов в течение года.

Основные операционные моменты включали успешную разработку пользовательского лаунчера Mirada Android TV, который, как говорят, стал результатом тесного сотрудничества с Google и izzi Telecom . Это увеличит конвейер Mirada, добавив проекты Android TV. Кроме того, компания успешно интегрировала сервис Netflix SVOD в мультиэкранный продукт Mirada Iris а также развертывание на платной телевизионной платформе izzi Telecom, которая также развернула мультиэкранные лицензии Iris для новых сегментов абонентов, достигших 2,8 миллиона установленных к марту 2020 года приставок. Кроме того, в сентябре 2019 года был заключен контракт с Plataforma Multimedia de Operadores в Испании, который потенциально может стать крупнейшим европейским развертыванием Mirada на сегодняшний день.

Комментируя результаты и перспективы Mirada в целом, генеральный директор группы Хосе Луис Васкес сказал: "Несмотря на неопределенное влияние Covid-19, Финансовое положение Mirada постоянно улучшается, чему способствует поддержка ее крупнейшего акционера. В совокупности эти факторы привели к улучшению коммерческих показателей с участием в многочисленных сделках, которые в сочетании с растущим трубопроводом обеспечивают уверенность в способности компании обеспечить больше выигрышей по контрактам в ближайшие годы.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Virus

Оффлайн batkov

AWS анонсирует интерактивный видеосервис Amazon
 



Заявив, что теперь клиенты могут добавлять живое и интерактивное видео в свои мобильные и веб-приложения за считанные минуты, Amazon Web Services объявила о широкой доступности сервиса Amazon Interactive Video Service (Amazon IVS).

Spoiler for Hiden:
Логотип AWS 13Oct2019Объясняя, почему она разработала новую технологию, Amazon заявила, что онлайн-аудитория все чаще обращается к мобильным и веб-приложениям для живого видео в спорте, развлечениях, образовании и работе. Он отметил, что зрителям требуется контент с более высоким разрешением и плавное воспроизведение видео без буферизации или задержек независимо от того, где они находятся или какое устройство или приложение они используют.

AWS добавила, что зрители также стали ожидать большей интерактивности в потоковой передаче в реальном времени, чтобы они могли участвовать в этом процессе по мере развития событий. Тем не менее, он также отметил, что создание инфраструктуры, чтобы идти в ногу с потребительским спросом на живое видео, является сложным, трудоемким и дорогостоящим, и что в настоящее время клиентам требуются месяцы для создания интерактивных приложений с видео-рабочими процессами для приема, обработки и распространения контента, а также с необходимостью настройки транскодеров для потоковой передачи с адаптивным битрейтом для поддержки нескольких типов устройств, выбора соответствующих протоколов потоковой передачи, настройки сетей доставки контента (CDNs) и интеграции видеоплееров.

Новый полностью управляемый сервис использует ту же технологию, что и потоковый сервис Twitch live streaming, который в 2019 году собрал почти 10 миллиардов часов просмотренного видео, предоставляя клиентам живой контент с задержкой менее трех секунд, AWS говорит, что это очень хорошо сравнивается с задержками в 20-30 секунд, характерными для других онлайн-потоковых видеосервисов.

Клиенты Amazon IVS могут настраивать и транслировать живое видео через свой собственный веб-сайт или мобильное приложение с масштабируемой доставкой, которая поддерживает миллионы одновременных зрителей по всему миру. С помощью Amazon IVS SDK и API клиенты могут встроить интерактивные функции в свои прямые трансляции, такие как виртуальные чаты, голоса и опросы, модерируемые сессии вопросов и ответов и синхронизированные рекламные элементы.

"Клиенты просили использовать технологию потоковой передачи видео Twitch на своих собственных платформах для широкого спектра вариантов использования, таких как образование, розничная торговля, спорт, Фитнес и многое другое”, - прокомментировал Мартин Хесс, GM, Amazon IVS. "Теперь с Amazon IVS клиенты могут использовать ту же инновационную технологию, которая заняла у Twitch более десяти лет для создания и совершенствования. Любой разработчик может встроить интерактивную потоковую передачу в свое собственное приложение без необходимости управлять базовой видеоинфраструктурой.”

Для использования Amazon IVS не требуется никаких дополнительных сборов или авансовых обязательств , и клиенты платят только за видеовход в Amazon IVS и видеовыход, доставленный зрителям.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Joker

Оффлайн batkov

Applicaster обеспечивает финансирование в размере $ 11млн
 



Компания APPLICASTER по созданию, доставке и управлению видео-приложениями OTT выиграла новый раунд финансирования для ускорения технологического и глобального роста клиентов на фоне того, что она называет рекордным спросом на свои услуги потокового контента.
Applicaster investment image 17July2020
Раунд финансирования в размере 11 миллионов долларов возглавила компания Viola Growth, которая инвестирует в технологические компании на стадии их расширения с участием 83 North, Pitango, Saban Ventures, Planven Investments и La Maison. В результате раунда финансирования общая сумма привлеченных средств составила около 67 миллионов долларов. В марте 2019 года группы инвестировали в компанию $ 20 млн после того, как она зафиксировала 100% - ный рост годовой повторяющейся выручки.

Spoiler for Hiden:
Платформа управления SaaS-приложениями Applicaster, Zapp, упрощает процесс создания, управления и распространения контента медиакомпаниями, сокращая затраты и значительно сокращая время выхода на рынок. Недавно компания запустила свой последний фреймворк под названием Quick Brick, который предназначен для оптимизации проектирования, развертывания и управления сложными видео-приложениями на Android, iOS, Apple TV (tvOS), Android TV, Amazon Fire TV, а также телевизорами Samsung и LG. В октябре 2019 года индийская компания global over-the-top service ZEE5 выяснилось, что он должен был развернуть технологию Applicaster для преобразования способа доставки контента в мобильную аудиторию.

"Произошел фундаментальный сдвиг в потребительских привычках просмотра, который создает фундаментальный сдвиг для медиа-компаний. Мобильные и подключенные телевизионные приложения никогда не были большей частью их бизнес-модели, чем сейчас”, - сказал соучредитель и генеральный директор Applicaster Джонатан Лаор, комментируя инвестиции.

"Аппликатор всегда оставался на несколько шагов впереди роста промышленности и технологических изменений. Мы рады продолжить работу с поставщиками контента, чтобы в конечном итоге обеспечить вовлеченность и восприимчивость зрителей. Скорость и гибкость Applicaster в достижении этих аудиторий являются ключевыми в адаптации стратегий для поддержки этого растущего рынка.

” Произошло огромное изменение в том, как мы потребляем медиа, и в последние несколько месяцев компании стремились адаптировать стратегии прямого доступа к потребительским приложениям для поддержки этого конкурентного рынка OTT", - сказал Эран Вестман, партнер Viola Growth, который также входит в совет директоров Applicaster. "Applicaster имеет уникальные возможности для удовлетворения этого исторического спроса, предоставляя гибкие и гибкие решения для своих клиентов. Мы считаем, что эта категория будет продолжать расти, как и Applicaster, с его гибкой и надежной платформой.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root

Оффлайн batkov

Netflix наживается на блокировках Covid с добавлением десяти миллионов клиентов во втором квартале
 



Несмотря или из-за того, что он называет нынешними "неопределенными временами" с ограничениями на социальные взаимодействия, Netflix представила, как и ожидалось, чрезвычайно сильный второй квартал 2020 года, добавив 10,09 миллиона глобальных платных потоковых клиентов, что более чем в пять раз больше, чем год назад, в общей сложности 192,95 миллиона, что на 27,3% больше, чем год назад.
Netflix English Multiple Device 17July2020
Spoiler for Hiden:
Если рассматривать это в контексте, то это означало, что за первое полугодие 2020 года, закончившееся 30 июня 2020 года, Лидер подписки video-on-demand (SVOD) привлек 26 миллионов платных чистых дополнений, по сравнению с 12 миллионами за первое полугодие 2019 года. Кроме того, этот показатель за первое полугодие был больше, чем любой полный год до 2018 года.

Всплеск числа подписчиков стал двигателем массового увеличения выручки, которая за квартал составила $6,148 млрд, что на 24,9% больше, чем во втором квартале 2019 года. Операционная прибыль составила $1,358 млрд, увеличившись в годовом исчислении на 22,1%, а чистая прибыль - $ 720 млн. Во втором квартале потоковый ARPU вырос на 0,4% в годовом исчислении, и без учета влияния иностранной валюты на $ 289 млн (F/X) потоковый ARPU вырос на 5% в годовом исчислении.

Тем не менее, несмотря на такие сильные дополнения и доходы, ранние торги акциями упали, поскольку компания предупредила, что текущий заметный всплеск роста субмарин будет уменьшаться по мере продвижения года. В своем финансовом отчете за квартал Netflix предупредил, что чистый рост замедляется, поскольку потребители проходят через первоначальный шок от Covid и социальных ограничений. Кроме того, он отметил, что платные чистые дополнения за июнь также включали подписки, отмененные для "небольшого процента" членов Netflix, которые в последнее время не пользовались этой услугой.

В будущем Netflix прогнозирует 2,5 миллиона платных чистых добавлений за 3 квартал 20. В третьем квартале 2019 года было выплачено 6,77 миллиона дополнительных платежей. Компания отметила, что Q3 19 увидел заметное положительное влияние Q3’19 от новых сезонов как Stranger Things, так и La Casa de Papel (Money Heist).

В контексте новых оригинальных программ Netflix заявила, что, поскольку ее время производства контента было долгим, планы запуска оригинальных шоу и фильмов к 2020 году оставались в значительной степени нетронутыми, несмотря на остановки производства, вызванные пандемией covid-19. На 2021 год, исходя из текущих планов, компания ожидает, что приостановленные производства приведут к более взвешенному контенту во второй половине года с точки зрения наших больших названий, хотя она ожидает, что общее количество оригиналов за весь год все еще будет выше, чем в 2020 году.

Оценивая чрезвычайно конкурентный характер арены свод в в заявлении о результатах второго квартала Netflix цитирует WarnerMedia, Disney и NBCUniversal как продвигающие свои собственные потоковые сервисы и что “две из самых ценных компаний в мире”, Apple и Amazon, увеличивают свои инвестиции в премиальный контент. Он добавил, что рост TikTok был "поразительным", демонстрируя текучесть интернет-развлечений. Тем не менее, Netflix заявила, что вместо того, чтобы беспокоиться о конкурентах, она будет продолжать придерживаться своей стратегии, пытаясь улучшать сервис и контент каждый квартал быстрее, чем ее коллеги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin