Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

HBO Max теперь доступен на приставках кабельного телевидения Cox

 

Warner Media, сделав еще один шаг вперед, чтобы облегчить доступ к HBO Max, объявила, что приложение потоковой службы теперь доступно клиентам Cox Communications Contour на их  приставках.

Медиа-конгломерат, принадлежащий AT&T, заключил договор с Cox, чтобы предложить клиентам оператора HBO доступ к HBO Max без каких-либо дополнительных затрат для запуска в мае 2020 года. Теперь клиенты Cox могут получить доступ к HBO Max через свои устройства Contour 2 или Contour Stream Player, а также подписаться на HBO Max непосредственно через свое устройство Contour TV с помощью пульта дистанционного управления.

По оценкам Leichtman Research, в конце 2020 года у Кокса было 3,65 миллиона телевизионных субмарин. HBO Max также стал доступен клиентам Comcast, крупнейшего кабельного оператора страны, на приставках Xfinity и Flex в середине декабря.


Поставив HBO Max на кончики пальцев клиентов кабельного телевидения, Warner Media надеется увеличить число активных пользователей премиального стримера. В конце 2020 года у WarnerMedia было 41,5 миллиона комбинированных абонентов HBO Max и HBO U.S. , Что на 20% больше, чем в прошлом году. Однако из 37,7 миллиона субмарин, отвечающих требованиям HBO Max на конец года, менее половины из них — 17,2 миллиона — активировали HBO Max.

В 2021 году подписчики HBO Max получат ежедневный доступ ко всему фильму Warner Bros. с театральным релизом, включая предстоящий “Годзилла против Конг” (31 Марта).

Warner  Media планирует дебютировать в сниженной цене, поддерживаемой рекламой версии HBO Max позже в 2021 году. Компания также планирует расширить HBO Max на 39 территорий по всей Латинской Америке в июне, а потоковые сервисы под брендом HBO в Европе (Скандинавия, Испания, Центральная Европа, Прибалтика и Португалия) будут модернизированы до HBO Max позже в этом году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

Итальянская компания Nexo запускает платформу Nexo Plus SVOD с международными амбициями (эксклюзив)

 


Итальянская Nexo Digital, компания, известная во всем мире совместным производством и распространением контента театральных событий для мирового рынка, запускает инновационную платформу потоковой передачи подписки в Италии, предназначенную для смешивания контента, включающего фильмы, оперу, балет и театр, с долгосрочными амбициями расширить сервис за пределы национальных границ.

“Мы приобрели более 1500 часов контента для создания девяти миров", - сказал Variety генеральный директор Nexo Франко Ди Сарро. Эти области включают в себяrt, кино, классическую музыку, танцы, поп-музыку, биографию, историю, текущие дела и живое выступление.

Возглавляет высоко курируемый сервис Nexo Plus SVOD, который сегодня запускается в Италии, бывший менеджер по программированию Sky Arts Italy и редактор ввода в эксплуатацию Джудо казали. Стоимость составит €9,99 ($11,88) в месяц. Часть контента также будет продаваться на основе TVOD.
 

Режиссер Чарли Минн подписывает контракт на три картины с компанией Gravitas Ventures (эксклюзив)
Нексе, который известен во всем мире за производство и распространение произведений искусства, в том числе документы “Климт и Шиле: Эрос и Психея", " 1918-2018” и “Моне — Водяные лилии: заклинания магии воды и света”, а также спортивной тематикой продукта, такие как “Пеле – последнее шоу,” передача оригинального контента для сервиса.

В Италии Nexo Plus установила партнерские отношения с издательским директором и кинорежиссером Элизабеттой Сгарби, основательницей известного итальянского издательства La Nave di Teseo; Дальневосточным кинофестивалем, который входит в число ведущих азиатских кинособытий в мире, а также управляет подразделением кинопроката; Feltrinelli Real Cinema, подразделением документального производства известного итальянского издательства Feltrinelli; и Туринской киношколой Scuola Holden film school, основанной автором бестселлеров и медийной личностью Алессандро Барикко. Nexo Plus также сотрудничает с немецкой компанией Unitel GmbH, которая производит и распространяет экранизированные выступления классической музыки.

Эксклюзивные названия, которые Nexo Plus перечисляет на старте, включают номинированный на премию Оскар документ “Honeyland”; произведенный ARTE документ “каталог Геринга” об искусстве, разграбленном во время Второй мировой войны вторым по силе нацистом после фюрера; Зальцбургский оперный, музыкальный и драматический фестиваль 2020 года; и документ под названием “вакцины: девять уроков науки” режиссера Элизабетты Сгарби, который недавно был показан на Туринском кинофестивале.

“За последние 10 лет мы работали над привлечением нишевого контента для более широкой аудитории на Театральной арене”, - сказал Ди Сарро, указывая на то, что Nexo Digital" s savvy в event-театральных релизах в Италии и за рубежом. "Это позволило нам представить себе новую концепцию потоковой платформы", - добавил он. Di Sarro said he is eying expanding Nexo Plus beyond Italy if, as he firmly believes, the Italian service gets traction.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Distro Scale представляет новый блок обслуживания платформы
 


Претендуя на преодоление барьера для входа в потоковое создание телеканалов, монетизацию, Distro Scale запустила подразделение услуг платформы Distro TV для издателей, создателей контента, видеотек, брендов и агентств.
 
Новый сервис утверждает, что способен “значительно” снизить барьер для выхода на рынок для любого медиа-бренда, заинтересованного в создании, монетизации и распространении собственного потокового телеканала. Он предлагает брендам, как говорят, быстрый, безрисковый и доступный путь без предварительных или повторяющихся фиксированных сборов для запуска потоковых телевизионных каналов, получения дополнительных доходов и увеличения аудитории.

“Раньше создание каналов было доступно только владельцам контента с большими бюджетами и инфраструктурой”,-объяснил Навдип Сайни, соучредитель и генеральный директор Distro Scale, материнской компании Distro TV. “Учитывая, как быстро потоковая передача превратилась из ниши в стандартную платформу потребления медиа, мы увидели необходимость в создании решения, которое уменьшило бы любые предполагаемые затраты, сложность и барьеры риска, которые мешали медиа-брендам сделать скачок к OTT.”

Инструменты, предлагаемые разработчикам платформы потокового видео, охватывают техническую инфраструктуру и курирование для монетизации и распространения. Более 40 содержимого бренды опробована новая платформа, предлагающая в том числе Черного предприятия, которые обратились к Distro TV платформа сервисов для преобразования и монетизировать свое видео библиотеки на свое первое объявление поддержкой потокового канала, а также партнерам США в неделю, Одинокая Звезда, лучший британского телевидения (Боб телевизор) и аккорды кассе (ПБО).

Новый бизнес-единица дополняет компании клиентоориентированных Distro TV платформы чья мультикультурная линейка контента нацелена на линейку независимых программ для зрителей в США, Канаде и Великобритании.

“Мы привносим опыт и эффективность в наш подход, так что контент-компаниям больше не нужно инвестировать миллионы, чтобы быть” готовыми к потоковой передаче", - добавил Сайни. “Наша бизнес-модель уникальна и основана на прочной и постоянно совершенствующейся технической инфраструктуре. Мы берем на себя этот риск, чтобы наши партнеры по контенту и бренды могли сосредоточиться на использовании нашей платформы для достижения своих целей аудитории. Расширение нашей платформы для предоставления возможностей потоковой передачи большему количеству голосов и большему количеству партнеров по контенту-это большая часть нашей миссии и в равной степени большая часть того, почему мы создали самый большой по-настоящему независимый сервис потокового телевидения. Наша разнообразная линейка контента находит отклик у аудитории, которая не может найти то, что мы предлагаем, ни на одной другой платформе.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, boomer44, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

VisualOn утверждает,что сначала наблюдает вместе с Watch Party
 


Утверждая, что теперь он может преодолеть ограничения существующих предложений совместного просмотра, поставщик потоковых решений VisualOn представил Watch Party-решение для совместного просмотра, которое сочетает в себе просмотр видео и общение в том, что называется передовым, простым в развертывании пакетом.
 
По сути, это решение предназначено для оптимизации потокового видео зрителей, предлагает новые способы для подписчиков потреблять и взаимодействовать с контентом, предлагая синхронизацию видеочата, текстового чата и аудио с живым и VOD-контентом.

Он также включает в себя стандартные функции для обеспечения совместного просмотра, такие как текстовый, аудио-и видеочат в режиме реального времени с гибким управлением комнатой и приватными групповыми опциями. Основные моменты более продвинутых функций включают эхоподавление, которое, как говорят, обеспечивает уникальный подход, который решает любые проблемы с шумом при использовании нескольких динамиков просмотра в режиме реального времени. Точная автоматическая синхронизация-это продвинутый метод, который говорит, что компания может обеспечить точную синхронизацию видео, аудио и взаимодействий без задержек.

VisualOn считает, что дополнительным преимуществом для поставщиков услуг заключается в том, что всенощное собрание, которое может быть интегрировано с собственным аналитика инструментов, а также от сторонних поставщиков, чтобы лучше понять поведение зрителя.

“Мы разработали Втatch Party решение реагировать на потребность клиента, и рады, чтобы иметь возможность вывести на новый уровень функциональных возможностей в со-смотрите опыт”, - сказал Ян Кай, президент и генеральный директор VisualOn. “Кроме того, это дает операторам еще один способ увидеть отдачу от своих инвестиций в 5G, используя его высокую пропускную способность.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, boomer44, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Alchimie выходит на американский рынок с приобретением тематических каналов TV4 Entertainment
 


Компания по агрегации и дистрибуции контента Alchimie приобрела американские издательские активы стримингового провайдера TV4 Entertainment за нераскрытую сумму.

Spoiler for Hiden:
TV4 Красный Благодаря этой сделке Alchimie приобретает портфель тематических SVOD-каналов, включая Motorland (Motors), DocCom TV (documentary), Nautical Mile (boating), Gone TV (hunting/fishing), Inside Outside (home and garden), включающий тысячи часов потокового контента. Эти активы включают в себя существующую базу из почти 15 000 подписчиков, что представляет собой объем продаж почти на 1 миллион долларов.

Издательские активы TV4 Entertainment имеют соглашения о совместном издании с медиагруппами All3Media и Flame, которые уже выпустили тематические OTT-каналы в пространстве фактических развлечений. Эти активы включают контент различных категорий и партнерские отношения первого уровня дистрибуции с Amazon channels и Roku.

Стратегия внешнего роста компании Alchimie направлена на ускорение ее международной экспансии за счет приобретения международных издательских портфелей, включая соглашения о правах на распространение и контент, а также каналов со зрелой абонентской базой.

В сентябре Alchimie расширила свой потоковый сервис TVPlayer в Испании и объявила о партнерстве с производителем мобильных телефонов Huawei.

Николас д'Юэпп, основатель и генеральный директор Alchimie, прокомментировал: "Мы рады приветствовать опытную и сплоченную команду, которая поможет нам установить сильный след на рынке США. Приобретение американских издательских активов TV4 Entertainment является трансформационной операцией, которая позволяет нам сэкономить значительное количество времени с точки зрения развития и дает нам возможность напрямую капитализировать высококачественные активы, проверенные на американском рынке.

“Кроме того, мы планируем быстро использовать глубокие связи партнерских отношений TV4 Entertainment в американской потоковой экосистеме, в частности ее соглашения первого уровня как в области совместного издания, так и распространения. Мы также намерены быстро активизировать новые синергетические связи между нашим существующим англоязычным предложением каналов и возможностями в США и уверены в успешной интеграции этих активов, подкрепленной нашими тесными связями внутри команды.

“Наша цель-достичь оборота в США в размере 1 миллиона евро к 2021 году. Благодаря этому приобретению Alchimie ускоряет реализацию своей стратегии, позиционируя себя как будущего мирового лидера по тематическому контенту SVOD affinity, В соответствии с дорожной картой, объявленной во время увеличения капитала.”

Джон Коди, основатель TV4 Entertainment, добавил: “Мы рады найти дом для некоторых из наших издательских активов OTT в Alchimie, компании, с которой мы разделяем одни и те же ценности и видение рынка. Помимо конкуренции между гигантами этой отрасли на основном рынке, включающем премиальные серии, огромная возможность 2/2 сохраняется в тематических сегментах аффинити, все еще недостаточно обслуживаемых во Вселенной OTT. Американский рынок является одним из самых динамичных OTT-рынков в мире, о чем свидетельствуют различные операции и недавние IPO в этом сегменте. Я уверен в способности Alchimie быстро работать на рынке благодаря потенциалу нашего портфеля каналов и его взаимодополняемости с их активами, а также их глубокому знанию отрасли".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123

Оффлайн юрий56

Начали вещание телеканалы на основе блогерского контента

Компания "Первый блогерский" при технической поддержке партнеров CameraMax и BroadView начала вещание телеканалов на основе блогерского контента, сообщает пресс-служба компании.

Речь идет о телеканалах как для женской, так и для мужской аудитории, говорится в пресс-релизе. На преимущественно женском канале V1 Fem будут освещаться темы красоты и здоровья, моды, психологии и путешествиям. Более мужской V1 Ego ориентирован на автолюбителей, спортсменов, путешественников и любителей рыбалки.

По словам основателя каналов Дениса Маймистова, в отличие от YouTube, где собрано огромное количество разнопланового контента, в эфире телеканалов будут транслироваться только те видео, которые прошли "проверку качества".

Каналы V1 Fem и V1 Ego уже доступны на сервисе "Смотрешка" и в ближайшее время появятся на других платформах цифрового телевидения. В ближайшем будущем также ожидается запуск кабельного и спутникового вещания.

Блогерский контент привлекал внимание традиционных телеканалов и ранее. ТНТ и "Пятница" приглашали видеоблогеров к сотредничеству, проекты "Амурских волн" транслировались на ТВ-3, а канал RTVi закупал материалы у создателей "Русские норм". Сюда же можно отнести и шоу "+100 500", которое закупала "СТС Медиа" для канала "Че".
Spoiler for Hiden:
55Е+56Е/80Е+75Е/ 90Е 
Рес: Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
ант: ант.0,9м супрал[/spoiler
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batkov

Оффлайн batkov

Новая потоковая платформа для Польши
 


Новый потоковый сервис под названием Gonet.tv официально дебютировал в Польше.

Это следует за добавлением того, что является 100-м телеканалом к его предложению.

По словам Телеполиса, Gonet.tv описывает себя как “интеллектуальный сервис интернет-телевидения”, к которому можно получить доступ без установки какого-либо DTH или кабельного приемного оборудования.

Помимо 100 телеканалов, 61 из которых являются польскими, его предложение включает в себя 1246 фильмов, сериалов, документальных фильмов и программ в библиотеке VOD и 25 632 радиостанции, 600 из которых находятся на польском языке.

Значительно, Gonet.tv это единственная платформа, которая использует кодек H. 265, позволяющий просматривать HD-сервисы на скоростях интернета до 3 Мбит / с.

Сервис доступен через веб-браузеры, а также приложения для iOS и Android и 4K Android TV-боксы. Это стоит PLN29 (€6,32) в месяц, чтобы получить следующий PLN1 в течение первого месяца, а также Gonet.tv коробка стоит PLN269, чтобы купить.

Gonet.tv это чешская компания, которая была основана в 2016 году и в настоящее время управляет потоковыми сервисами в Чехии и Словакии под названием Lepsi TV.

Он также присутствует в Хорватии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Телеканалы Франции дебютируют во втором квартале 2021 года
 


France Channels, The Brit box-like streaming service, is to launch in the United States in the second quarter of 2021.

Вещатель обеспечил более 2000 часов контента, включая фильмы, сериалы, документальные фильмы и журналы. Новости будут предоставляться телеканалом France 24 на французском и английском языках.

Проект поддерживается дочерней компанией Netgem Vitis и Cyber Group Studios при дополнительном финансировании Института финансирования кино и культурных индустрий (IFCIC).

Бертран мехе, бывший президент Canal+ Group, станет главой наблюдательного совета France Channels.

Канал будет доступен через webm iOS и Android вместе с Roku и новым предприятием бывшего президента Disney Майкла Эйснера Struum.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757, ингрид

Оффлайн batkov

Новая веха для Молотова
 

Сервис SVOD Molotov достиг отметки в 100 000 абонентов в Кот-д'Ивуаре и Сенегале менее чем через три месяца после запуска в этих двух странах.

В настоящее время Molotov также укрепляет свои местные партнерские отношения, добавляя публичные каналы RTS1 и 2, а также документальный фильм о футболисте Садио Мане в Сенегале; и достигая соглашений с местными операторами Orange и MTN для продвижения услуги своим клиентам.

Молотов предлагает 26 телеканалов и контент-издателей в двух странах. Среди них телеканалы The Trace group, Africa News, Passions TV, Savannah TV, France 24, Euronews, 6 каналов SVOD, 7 каналов Box, Gourmand TV и Top TV, а также Game Toon.

Следующий запуск "Молотова" состоится в Камеруне в этом месяце, затем в апреле в Буркина-Фасо и Тунисе, а затем в Гвинее и Демократической Республике Конго.

В первой половине этого года последует более широкое развертывание в остальной франкоязычной Африке. Он будет осуществляться в партнерстве с Digital Virgo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Маркетологи говорят, что подключенное телевидение критично для достижения аудитории
 

Исследование, опубликованное компанией advanced TV platform company Cadent, показывает, что три четверти маркетологов считают, что сочетание подключенного телевидения, адресной и продвинутой рекламы играет важную роль в развитии экосистемы телевизионной рекламы.

72% респондентов говорят, что через два-пять лет подключенное телевидение и другие основанные на данных телевизионные методы рекламы будут иметь решающее значение для охвата аудитории бренда. 66% опрошенных заявили, что первый подход к покупке ТВ для аудитории будет реализован через два-пять лет.

Опрос показывает, что новое поколение покупателей стремится охватить передовые методы рекламы таким образом, что их предшественники не смогли полностью понять с помощью красной кнопки.

59% опрошенных маркетологов в настоящее время запускают CTV-рекламу, причем три основные причины-широкий охват аудитории, сложные возможности таргетинга и “более легкие рекламные нагрузки " - сохраняют аудиторию вовлеченной.”

“Поскольку поведение зрителей быстро меняется, рекламодателям поручено понять все преимущества CTV, OTT и адресного телевидения и ввести их в свои медиапланы”, - сказал Пол Альфьери, CMO, Cadent. “Технологические партнеры несут ответственность за обеспечение большей ясности в отношении этих сред, чтобы рекламодатели могли в полной мере использовать их и охватить аудиторию, где бы они ни просматривали сегодня.”

Однако есть путаница вокруг терминологии – действительно, ваш редактор изменил использование Кадентов CTV на подключенное телевидение, поскольку для него CTV все еще означает цвет – здесь четыре из десяти респондентов сказали, что OTT означает “рекламные или абонентские телевизионные услуги, предоставляемые через подключение к интернету на любом устройстве”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757, ингрид

Оффлайн batkov

Eurosport 4K дебютирует в Словакии
 


Eurosport 4K стал первым спортивным каналом, предлагаемым в Словакии в разрешении 4K/Ultra HD.

Он предлагается всем абонентам базового пакета IPTV компании Antik Telecom.

Комментируя эту разработку, начальник отдела телевизионных услуг компании “Антик Телеком "Властимил Лакатос сказал:" Мы рады, что наш энтузиазм в отношении новых телевизионных технологий разделяют с нами контент-провайдеры t. Именно вместе с Discovery мы успешно протестировали первый спортивный 4K в 2018 году, транслируемый через прямые трансляции тенниса Roland Garros в нашей сети.

“Владение телевизором 4K и доступ к современным телевизионным услугам от Antik, таким образом, получили еще одно измерение, поскольку мы уже предоставляем 10 программ в очень высоком разрешении 4K/ Ultra HD”.

Клара Котенова, исполнительный директор дистрибьюторского филиала Discovery в Чехии и Словакии, добавила: “Antik сегодня впервые запустила Eurosport 4K. Мы считаем это ключевым шагом в развитии нашего портфеля в Словакии. Мы очень рады развитию нашего партнерства, которое мы начали в 2018 году и которое дает словацким любителям спорта еще лучшую возможность наслаждаться своими популярными трансляциями благодаря Eurosport 4K, который сегодня входит в число лучших нон-стоп спортивных каналов в Европе”.

Antik Telecom распространяет 4K-боксы в качестве стандартной модели с 2015 года. В результате она уже имеет большую клиентскую базу клиентов, оснащенных Ultra HD, в своих фиксированных сетях.

Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (откроется в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на WhatsApp (открывается в новом окне
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix доминирует в номинациях на Оскар 2021 года, Disney Plus и Apple забивают первые кивки



Netflix, должно быть, открывает шампанское.

Потоковый Левиафан возвышался над номинациями на 93-ю премию "Оскар" в понедельник. Netflix взял лидирующие 35 номинаций, побив свой собственный предыдущий рекорд в 24, который он установил в 2020 году, когда “ирландец” и “брачная история” были среди его основных претендентов.

В этом году Netflix получила 10 номинаций за фильм Дэвида Финчера “Манк”, черно-белую оду Голливуду, которая также была самой номинированной картиной года. “Мэнк” был номинирован на лучшую картину вместе с актерскими кивками Гэри Олдмана и Аманды Сейфрид и режиссерской номинацией Финчера.

Другой претендент Netflix на лучшую картину, фильм Аарона Соркина “суд над Чикаго-7”, получил шесть номинаций. Она также была признана за второстепенное выступление Саши Барона Коэна в роли активистки Эбби Хоффман и за сценарий Соркина.
 

Spoiler for Hiden:
Оскар вошел в историю, выдвинув двух женщин-режиссеров
“Черное дно Ма Рейни” не смогло получить номинацию на лучшую картину, но адаптация классической пьесы августа Уилсона набрала пять кивков. Виола Дэвис была номинирована на лучшую женскую роль за роль блюзовой певицы, которая дает фильму свое название, а Чедвик Босман был номинирован на посмертную актерскую премию. Босман умер в августе в возрасте 43 лет.

Среди других претендентов на премию Netflix за "Оскар" - фильм” Белый Тигр“, анимационный фильм” над Луной “и документальный фильм” Crip Camp", снятый на более высоком уровне, продюсерской компанией, основанной бывшим президентом Бараком Обамой и бывшей первой леди Мишель Обамой. Higher Ground подписал многолетнее соглашение с Netflix в 2018 году для производства сценариев и ненаписанных фильмов и телевизионных шоу.

Netflix хорошо зарекомендовала себя на “Оскаре "с тех пор, как получила свою первую номинацию в 2014 году за документальный фильм" Квадрат.” Но даже несмотря на то, что он получил призы за такие фильмы, как “Рома” и “История брака”, он до сих пор не получил Оскара за лучшую картину.

Netflix был не единственным потоковым сервисом с чем-то, чтобы отпраздновать в понедельник. Amazon Studios также получила свою самую высокую в истории номинацию на Оскар, с 12 кивками. Стриминговый сервис выдвинул “The Sound Of Metal " на шесть номинаций, в том числе за лучшую картину nod и одну за ее звезду Риз Ахмед. Он также набрал номинации на “Борат "и “один вечер в Майами".”

В то же время это был отличный день для потоковых усилий Disney. Хулу получил номинацию на звездный поворот Андры Дэй в фильме “Соединенные Штаты против. Билли Холидей” в то время как Disney Plus получил свои первые номинации на премию "Оскар" с момента запуска в 2019 году. Сервис подобрал лучшие анимационные полнометражные кивки для “вперед” и “душа”, последний из которых также получил номинации За лучший результат и звук. “Мулан”, еще один релиз Disney Plus, получил номинации За костюмы и визуальные эффекты, как и “единственный и неповторимый Иван " компании.” “Nomadland”, который был спродюсирован принадлежащим Disney прожектором, в настоящее время транслируется на Hulu.

Apple, которая вошла в кино   игру чуть больше года назад, получила свои первые номинации, получив Лучший анимационный полнометражный кивок за “волкодавы” и Лучший звуковой кивок за “борзую".”


Многие из фильмов, которые эти потоковые сервисы принесли оскаровскому успеху, были созданы традиционными студиями. Paramount намеревалась выпустить “the Trial of the Chicago 7”, Universal изначально должна была дебютировать “Borat 2”, а " Greyhound” был релизом Sony. COVID-19 изменил эти планы, заставив студии и кинематографистов искать альтернативные стратегии распространения и продавать фильмы Netflix и ему подобным.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika

Оффлайн batkov

Nordija расширяет партнерство Apogee
 


Скандинавский провайдер IPTV и OTT-платформ Nordija расширил свое долгосрочное сотрудничество с Apogee, крупнейшим поставщиком управляемых технологических услуг для высшего образования в США.

Эти две компании работают вместе в предоставлении на территории кампуса медиа-услуг, включая потоковое и HD-видео, с 2015 года.

Йерун ван Влиет, исполнительный директор Nordija, сказал: “Nordija очень гордится нашим партнерством с Apogee и нашей ролью в платформе Stream2. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества и заставляем больше студентов чувствовать себя “как дома”.
Билл Симко, вице-президент по управлению продуктами компании Apogee, добавил: "наше партнерство с Nordija является долгосрочным, стратегическим и инновационным. Мы очень гордимся тем, что строим "будущее вместе" для поколения Z. Большое спасибо команде Nordija за то, что она помогла нам обеспечить богатый медиа-опыт в высших учебных заведениях.”

Ультрасовременная платформа Nordija и Apogee предоставляет тысячам жителей кампуса доступ к премиальным вещательным каналам без использования внешней полосы пропускания. Это решение не требует приставки и используется университетскими городками по всей территории Соединенных Штатов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika

Оффлайн batkov

Cellcom выстукивает Broad peak для поставки multiscreen
 


Израильская телекоммуникационная компания Cellcom обновила свой телевизионный сервис Cellcom с помощью новой архитектуры доставки многоэкранного видео, основанной на решениях Broad peak.

 Решения Broad peak nano CDN multicast ABR и analytics предназначены для того, чтобы позволить Cellcom предоставлять свои услуги живого видео сотням тысяч одновременных зрителей на широком спектре устройств, гарантируя при этом превосходное качество обслуживания (QoE) и снижая затраты на доставку.

Он полагается на программный агент, установленный внутри домашних шлюзов абонентов Cellcom. Агент получает и преобразует многоадресные потоки в одноадресные, что снижает затраты на доставку и позволяет оператору избежать дорогостоящих пиков одноадресного трафика в сети. Чтобы обеспечить максимально возможное QoE, решение nano CDN Broad peak включает в себя автоматическую повторную передачу в случае потери пакетов.

Кроме того, Cellcom использует комплексное аналитическое решение от Broad peak. Для каждого сеанса потоковой передачи решение позволяет оператору обнаруживать потенциальные узкие места в сетях доступа и основных сетях, а также контролировать QoE абонентов, предоставляя критическую информацию, такую как потоковые скорости передачи данных и коммутаторы уровней.

Жак Ле Манк, генеральный директор Broad peak, сказал: "Мы гордимся тем, что сотрудничаем в этом проекте с Cellcom, лидером рынка телевизионных услуг и ранним последователем инновационных технологий. Благодаря мощи многоадресного ABR nano CDN помогает сделать живую доставку видео OTT на любое устройство действительно масштабируемой для Cellcom, одновременно повышая QoE для своих абонентов. Универсальность ABR supercharged с масштабируемостью multicast-это выигрышная комбинация.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Sports Tribal добавляет топлива в свой портфель
 


Через несколько дней после запуска то, что он сказал, было первым бесплатным, рекламным потоковым телевизионным сервисом в Великобритании, где есть выбор каналов, недоступных на традиционном платном телевидении, Sports Tribal TV добавил FUEL TV к своему выбору контента.
 
Новое потоковое предложение направлено на то, чтобы помочь тому, что он называет недопредставленными спортивными органами, лигами, правообладателями и нишевыми спортивными создателями, превратить свои библиотеки видеоконтента в круглосуточные линейные потоковые каналы для распределения OTT для поклонников и аудитории. Это говорит о том, что Sports Tribal TV позволит издателям канала получать новые доходы от телевизионной рекламы, продаваемой на их канале.

основанная в 2003 году и доступная в более чем 100 странах мира, FUEL TV говорит, что это единственный канал, ориентированный исключительно на спорт, культуру и образ жизни серфинга, скейтбординга, сноуборда, свободного катания на лыжах, BMX и MTB, а также искусства, музыки и моды, которые определяют их. Сервис доступен как бесплатный рекламный канал потокового телевидения (FAsST) на ключевых территориях, так и как глобальная премиальная подписка video-on-demand (SVOD) на сервис FUEL TV+.
С обязательным ограничением, привычки потребления контента изменились, а также рост потоковых сервисов FAsST, SVOD, AVOD и OTT, FUEL TV считает, что он хорошо расположен, чтобы заработать на новой динамике на рынке видео.

“Глобальное соглашение с Sports Tribal является частью стратегии расширения бренда”, - прокомментировал CMO FUEL TV Инес Д' Алте. “Близость с нашим конечным потребителем позволяет нам лучше узнать его потребительские привычки и соответствующим образом адаптировать наше предложение. Партнерство с глобальными сервисами и платформами помогает нам укрепить наши позиции вместе с нашей аудиторией и в качестве эталонного канала в экшн-спорте

”. “я рад приветствовать FUEL TV в качестве одного из наших ключевых партнеров по запуску", - добавил Sports Tribal TV Генеральный директор и основатель компании Фрэнк Боу. “FUEL TV рано определила огромную возможность и коммерческую выгоду прямой трансляции своих болельщиков 24/7 на Sports Tribal TV. Я с нетерпением жду возможности работать с этой командой по мере того, как мы расширяем наше глобальное присутствие, чтобы поставлять премиальный Прямой эфир, линейный контент 24/7 и VOD-контент непосредственно фанатам FUEL TV бесплатно по всему миру.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root