Netflix арендует студийное пространство Toho в Токио по мере расширения японского контента Netflix арендует две звуковые сцены в студии Toho Studios, чтобы помочь потоковой платформе расширить производство оригинального японского контента.
Этот шаг был объявлен в четверг (по местному времени) в блоге Озавы Тейджи, менеджера Netflix по управлению производством и живым действиям в Японии.
Стример будет иметь доступ как к стадии 7, так и к стадии 10, а также к нескольким студийным помещениям в студии Toho Studios, которая расположена в Центральном Пригородном районе Сетагая в Токио. Ранее здесь снимались фильмы Куросавы Акиры “Семь самураев” и "Годзилла".
Сделка стартует с апреля и, как было описано, рассчитана на “несколько лет.” Грядущие шоу “Ю-Ю-Хакушо”, серия живых экшенов, снятая по мотивам манги о подростке и подпольном детективе, и “Санктуарий”, суровый взгляд в подбрюшье профессионального сумо, первыми займут студии.
Netflix ранее заключил контракты на поставку С более чем полудюжиной японских анимационных продюсеров, поставив его на курс, чтобы стать мощной силой в аниме. Массовое производство живого японского контента-это более недавнее развитие.
Компания говорит, что в этом году она планирует выпустить 25 японских оригинальных названий как в живом, так и в анимационном сегментах. К ним относятся фильмы “ехать или умереть”, “мы не могли стать взрослыми” и “Асакуса Кид”; новые серии, включая 2-й сезон “голого режиссера” и новый, неписаный формат “файл создателя: золото.”
Увеличение объемов производства отражает растущее значение Японии, которая, как правило, опаздывает с подпиской на видео, как для более широкой индустрии потокового вещания, так и для Netflix.
Недавнее исследование Сингапурского исследовательского дома Media Partners Asia прогнозирует, что Япония обгонит Австралию к концу этого года и станет крупнейшим рынком доходов Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это также будет крупнейший азиатский рынок фирмы по числу подписчиков.
По мере роста популярности премиального видео в Японии Netflix стала лидером на рынке, обогнав принадлежащую Nippon TV компанию Hulu Japan, которая работает с 2011 года. Netflix добился этого с более низким уровнем инвестиций в контент и гораздо меньшим количеством оригинальных японских шоу, чем его сопоставимые усилия в Корее.
Media Partners Asia подсчитала, что недавний успех Netflix в Японии был обусловлен ростом цен, продолжающимся ростом числа клиентов и вовлеченностью в его прочные телекоммуникационные партнерские отношения (например, с KDDI), а также потреблением Netflix местных и международных оригиналов, аниме, Корейского контента и его международной библиотеки.
Исследователь подсчитал, что Netflix потратит 1 миллиард долларов на производство и приобретение местного контента в Азии в текущем календарном году, причем львиная доля придется на Корею, Индию и Японию. Сама Netflix подтвердила планы потратить почти половину этой суммы в Корее.
В Азии Netflix имеет достаточный объем производства, чтобы оправдать блокировку бронирования физических производственных мощностей только в Южной Корее. В других странах мира стример занимает студии в Канаде, Великобритании и Испании.