Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559461 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

NBCUniversal будет искать прайм-тайм телевизионные тарифы для потоковой передачи рекламы Peacock 

 

Самое дорогое, что показывают по телевизору для рекламодателей, всегда происходит в прайм-тайм. Однако когда зрители могут транслировать “This Is Us” или “Young Rock” в моменты по своему собственному выбору, прайм-тайм-это любое время. NBCUniversal считает, что оба типа просмотра телепередач должны иметь самые высокие ставки.

По словам Лоры Молен, в ходе одной из самых ожесточенных торгов в новейшей истории телевидения NBCU будет искать прайм-тайм для рекламы, которая работает на своем потоковом видеосервисе Peacock, президент отдела рекламных продаж и партнерств, в интервью. NBCU вложила значительные средства в Peacock, считает, что это дает рекламодателям широкий охват, в котором они нуждаются, и работает над тем, чтобы реклама на сервисе выделялась, говорит Молен, отмечая, что Peacock показывает всего пять минут рекламы в час и имеет множество специальных коммерческих форматов. “Мы стремимся создать это пространство для маркетологов и поддерживать вовлечение потребителей в их рекламу”, - говорит она Variety. - Наши цены будут отражать это.”
 

Snap приобретает аналитическую фирму по размеру одежды, чтобы повысить возможности покупок Snapchat
Ожидается, что другие медиа-компании сделают то же самое, стремясь сохранить целостность ценообразования, поскольку зрители переходят на новые технологии, которые делают доставку больших аудиторий, требуемых рекламодателями, более сложной задачей. Эта стратегия, вероятно, проявится более открыто, когда индустрия вступит в свой ежегодный “авансовый” сезон, когда американские телевизионные сети попытаются продать большую часть своего рекламного инвентаря для следующего цикла программ.

Spoiler for Hiden:
У медиакомпаний есть основания давить на своих спонсоров. Ожидается, что расходы на рекламу в потоковых сервисах, которые позволяют рекламировать рекламу, вырастут, в то время как рост расходов на рекламу в некоторых наиболее известных телевизионных каналах страны будет сокращаться. Ранее в этом месяце Стив Томсик, финансовый директор Fox Corporation, сказал инвесторам, что компания со временем ожидает, что “доходы от рекламы, которые мы зарабатываем на [потоковом выходе] Tubi, превысят доходы от рекламы, которые мы генерируем на [Fox] broadcast entertainment network. Компания Walt Disney Co. заявила об этом в заявлении, поданном в начале этого месяца в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам, занимающаяся продажей рекламы в Hulu, ABC.com и другие компании, напрямую работающие с потребителями, выросли на 47% до $882 млн в прошлом квартале, недалеко от $984 млн, которые пришли в ABC, что принесло прибыль в 5%.

NBCU и другие могут столкнуться с откатом. Один из менеджеров по закупкам СМИ предположил, что рекламодатели готовы вытащить деньги из самого дорогого линейного телевидения и развернуть его в местах, которые варьируются от широкополосного и потокового до испаноязычного телевидения и местного телевидения. Эта динамика, говорит этот покупатель, подтолкнет сети к ценовым уступкам, чтобы сохранить объем. “Традиционный вещательный спрос будет снижаться, и я думаю, что он будет снижаться намного больше, чем ожидают продавцы”, - говорит этот покупатель. “Это будет поворотный год”, - добавляет этот руководитель. - Думаю, время пришло.” Другой менеджер по закупкам говорит, что клиенты воспринимают “видео-разрыв” между аудиториями линейного телевидения и потокового видео и будут стремиться заполнить его, заказывая рекламу в цифровых площадках, таких как Snap, Facebook и другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Peacock потерял $914 млн в 2020 году, сообщает Comcast

 

Пикок имел скорректированный убыток в размере $914 млн на 2020 год, согласно подаче Comcast в SEC в понедельник. Стример внес в NBCU 118 миллионов долларов дохода. Кроме того, в прошлом году Comcast зафиксировала 989 миллионов долларов “элиминации” для Peacock, которые представляют собой внутрифирменные платежи, взимаемые с выручки и операционной прибыли для данного подразделения (например, контент, лицензированный Peacock из других подразделений NBCU).

Spoiler for Hiden:
Comcast сообщила, что на конец года у Peacock было 33 миллиона подписчиков в США, но не предоставила метрик о том, сколько из них платят подписчики. Эта услуга, доступная на уровнях бесплатной и премиальной подписки, была запущена для абонентов кабельного телевидения Comcast в апреле прошлого года и распространилась по всей стране в июле 2020 года.


Comcast раскрыла финансовые показатели Peacock в заявке 8-K в рамках изменения того, как компания будет отчитываться о операционных результатах сегмента NBCU.

Начиная с первого квартала 2021 года деятельность Peacock, о которой Comcast ранее сообщала в своей статье “корпоративные и прочие”, теперь будет включена в результаты NBCU. Результаты NBCUniversal будут представлены в трех бизнес-сегментах: медиа (кабельные и вещательные сети, телевизионные станции и Peacock), студии (производство и дистрибуция фильмов и телестудий) и тематические парки (универсальные тематические парки).

Пересмотр в том, как Comcast сообщает о результатах NBCU, призван отразить реорганизацию его телевизионных и потоковых компаний в “централизованную структуру, оптимизирующую создание, распространение и монетизацию контента”, говорится в заявлении Comcast.

Руководители Comcast ранее сообщали инвесторам, что компания планирует вложить в Peacock более 2 миллиардов долларов в течение 2020 и 2021годов . Компания прогнозирует, что Peacock достигнет точки безубыточности к 2025 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix приобретает фильм " Он-все это” с сенсацией Tiktok в главных ролях Эддисон Рей и Таннером Бьюкененом из Miramax
 
Spoiler for Hiden:

Netflix приобрела Всемирные права на римейк rom-com He's All That от Miramax.

Режиссер: Марк Уотерс ("Дрянные Девчонки", "Чумовая Пятница")

Автор: Р. Ли Флеминг-младший (она вся такая)

Продюсеры: Дженнифер Гибгот, Эндрю Панай, а Билл блок продюсирует для Miramax

В Ролях: Эддисон Рей, Таннер Бьюкенен, Мэдисон Петтис, Пейтон Мейер, Изабелла Кроветти, Энни Джейкоб, Майра Моллой, Рейчел Ли Кук, Мэтью Лиллард.

Фильм переосмыслит оригинальный сюжет подростковой классики 1999 года She's All That. Современная история последует за влиятельным человеком (Rae), который принимает вызов, чтобы превратить самого большого неудачника школы (Buchanan) в короля выпускного вечера.

Netflix выпустит этот фильм по всему миру позже в этом году.

Он - это все, что присоединяется к растущему списку семейных фильмов Netflix с участием детей и подростков, включая предстоящий фильм "неделя вдали" режиссера Романа Уайта (Summer Forever). Последние релизы включают в поиске ‘Охана, режиссер Джуд вэн (с корабля) в главных ролях: Кеи Peahu и Alex Aiono; чувствовать ритм, режиссер: Элисса Даун (почетном списке), а в главных ролях София Карсон; МФР главным событием, режиссер Джей Карас (Али Вонг: жесткий стучать жена) в главных ролях: Сет Карр; и 2019 комедии высокая девушка, режиссер: Nzingha Стюарт (огоньки везде) в главных ролях: Ава Мишель.
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 19:26:07 от Gorrec »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix арендует студийное пространство Toho в Токио по мере расширения японского контента

 

Netflix арендует две звуковые сцены в студии Toho Studios, чтобы помочь потоковой платформе расширить производство оригинального японского контента.

Этот шаг был объявлен в четверг (по местному времени) в блоге Озавы Тейджи, менеджера Netflix по управлению производством и живым действиям в Японии.

Стример будет иметь доступ как к стадии 7, так и к стадии 10, а также к нескольким студийным помещениям в студии Toho Studios, которая расположена в Центральном Пригородном районе Сетагая в Токио. Ранее здесь снимались фильмы Куросавы Акиры “Семь самураев” и "Годзилла".

Сделка стартует с апреля и, как было описано, рассчитана на “несколько лет.” Грядущие шоу “Ю-Ю-Хакушо”, серия живых экшенов, снятая по мотивам манги о подростке и подпольном детективе, и “Санктуарий”, суровый взгляд в подбрюшье профессионального сумо, первыми займут студии.
 
Netflix ранее заключил контракты на поставку С более чем полудюжиной японских анимационных продюсеров, поставив его на курс, чтобы стать мощной силой в аниме. Массовое производство живого японского контента-это более недавнее развитие.

Компания говорит, что в этом году она планирует выпустить 25 японских оригинальных названий как в живом, так и в анимационном сегментах. К ним относятся фильмы “ехать или умереть”, “мы не могли стать взрослыми” и “Асакуса Кид”; новые серии, включая 2-й сезон “голого режиссера” и новый, неписаный формат “файл создателя: золото.”

Увеличение объемов производства отражает растущее значение Японии, которая, как правило, опаздывает с подпиской на видео, как для более широкой индустрии потокового вещания, так и для Netflix.

Недавнее исследование Сингапурского исследовательского дома Media Partners Asia прогнозирует, что Япония обгонит Австралию к концу этого года и станет крупнейшим рынком доходов Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это также будет крупнейший азиатский рынок фирмы по числу подписчиков.

По мере роста популярности премиального видео в Японии Netflix стала лидером на рынке, обогнав принадлежащую Nippon TV компанию Hulu Japan, которая работает с 2011 года. Netflix добился этого с более низким уровнем инвестиций в контент и гораздо меньшим количеством оригинальных японских шоу, чем его сопоставимые усилия в Корее.

Media Partners Asia подсчитала, что недавний успех Netflix в Японии был обусловлен ростом цен, продолжающимся ростом числа клиентов и вовлеченностью в его прочные телекоммуникационные партнерские отношения (например, с KDDI), а также потреблением Netflix местных и международных оригиналов, аниме, Корейского контента и его международной библиотеки.

Исследователь подсчитал, что Netflix потратит 1 миллиард долларов на производство и приобретение местного контента в Азии в текущем календарном году, причем львиная доля придется на Корею, Индию и Японию. Сама Netflix подтвердила планы потратить почти половину этой суммы в Корее.

В Азии Netflix имеет достаточный объем производства, чтобы оправдать блокировку бронирования физических производственных мощностей только в Южной Корее. В других странах мира стример занимает студии в Канаде, Великобритании и Испании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Sport1 запускает eSports ONE в Норвегии и Швеции с Telenor
 
 

Расширение обеспечивается дистрибьюторским соглашением немецкой материнской компании Sport1, подписанным с оператором платформы Telenor, который предлагает канал на своем ТВ и потоковом сервисе T-We.

eSports ONE стартовал 3 ноября 2020 года в Бельгии, Нидерландах, Чехии и Словакии. Международная сестринская служба немецкого канала e Sports1 показывает соревнования от контент-партнеров, таких как ESL, NBA 2K League и Psyonix с киберспортивными названиями Dota 2, Starcraft 2, Warcraft 3, NBA 2K и Rocket League.

“Благодаря партнерству с Telenor в Норвегии и Швеции мы продолжаем расширять распространение eSports ONE”, - сказал Даниэль фон Буссе, генеральный директор телеканала и член правления Sport1. “В ближайшие месяцы мы откроем новые европейские рынки – с четко поставленной на старте целью: сделать киберспорт еще больше по всей Европе за пределами молодой целевой группы и еще больше укрепить его статус в обществе.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

NENT защищает права NHL Baltics
 


Nordic Entertainment Group (NENT Group) подписала эксклюзивное соглашение с Национальной хоккейной лигой (НХЛ) на трансляцию матчей НХЛ по каналу Viaplay в Балтийском регионе до 2026 года.

9 марта NENT Group запустила свой потоковый сервис Viaplay в Латвии, Литве и Эстонии, а эксклюзивные права НХЛ присоединились к спортивному пакету, который также включает в себя эксклюзивные права на показ Формулы-1, Бундеслиги и Лиги чемпионов УЕФА.

Viaplay начнет транслировать игры НХЛ сразу же, и начиная с сезона 2021-22 он будет показывать до 1400 живых игр НХЛ каждый сезон. Кроме того, NENT Group будет предлагать освещение плей-офф Кубка Стэнли и финала Кубка Стэнли, а также событий marquee NHL в течение всего сезона, включая зимнюю классику НХЛ, игру всех звезд НХЛ, серию NHL Stadium, NHL Heritage Classic и глобальную серию NHL.

Комментируя эту разработку, Андерс Йенсен, президент и генеральный директор NENT Group, сказал: “Мы запустили Viaplay в Прибалтике с обещанием предоставить нашим подписчикам мир развлечений и многое из лучших видов спорта в мире. Поэтому я в полном восторге от этой уникальной долгосрочной сделки с НХЛ, которая обеспечит подписчикам Viaplay эксклюзивный доступ ко всем мероприятиям лучшей хоккейной лиги на планете. НХЛ-один из сильнейших брендов в мире спорта, и он прекрасно вписывается в наш портфель вместе с Формулой-1, где сезон начинается в конце этого месяца, а также Бундеслигой, Лигой чемпионов УЕФА и Лигой Европы, транслирующейся на Viaplay с августа”.

Дэвид Пропер, старший исполнительный вице-президент НХЛ по медиа и международной стратегии, добавил: “НХЛ-это глобальная лига, в которой более 30% наших игроков представляют более 20 стран за пределами Северной Америки. Мы очень рады расширить наше партнерство с NENT Group, чтобы доставить НХЛ непосредственно болельщикам в Прибалтике на платформе Viaplay. Наша приверженность супер-служению легионам преданных и страстных болельщиков НХЛ в Европе сильнее, чем когда-либо, и мы с нетерпением ждем возможности донести нашу феноменальную игру, команды и игроков, а также привлекательный контент до болельщиков в регионе и по всему миру”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

ЯКОБ ОФТЕБРО, АРДАЛАН ЭСМАИЛИ, ДАР САЛИМ И ЭРИК ЭНГЕ СНЯЛИСЬ В ШВЕДСКОМ ФИЛЬМЕ NETFLIX BLACK CRAB ВМЕСТЕ С НООМИ РАПАСЕ
 
 
Spoiler for Hiden:

18 марта 2021 года - в ноябре 2020 года стало известно , что Нуми Рапас сыграет главную роль в шведском полнометражном фильме "Черный краб" режиссера Адама Берга. Сегодня Netflix объявляет о дополнительном звездном составе.

К Нуми Рапас присоединяются Якоб Офтебро (" письмо королю", "Гамильтон", "скандинавы"), Эрик Энге ("Тигры", "мост"), дар Салим (" Двойник дьявола", "Игра престолов", "темная страна") и Ардалан Эсмаили ("Чаровница", "Грейзон").

В актерский состав также входят: Алиетт Опхейм ("толще воды", "халифат" и предстоящая серия Netflix "Катла") и Дэвид Денсик ("зыбучие пески", "Тинкер Портной солдат-шпион" и предстоящая датская серия Netflix "человек-Каштан").

Адам Берг, режиссер: "я очень счастлив и горд тем, что такой сильный актерский состав вдохнул жизнь в этот фильм и в наших персонажей. Эти искусные актеры, их глаза, голоса, лица и тела проведут нас через всю историю. Они заставят нас почувствовать жестокость войны, важность надежды в безнадежном мире и тяжелую цену, которую вы должны заплатить за выживание. Они принесут прекрасное человечество в холодный суровый мир, который является черным крабом."

Black Crab-скандинавский боевик, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире, раздираемом на части изменением климата и войной. В течение бесконечной зимы шесть солдат отправляются на опасную миссию через замерзшее море, чтобы перевезти пакет, который мог бы, наконец, закончить войну. Вооружившись оружием и коньками, не зная, что они несут, или кому они могут доверять, миссия бросает вызов их убеждениям и заставляет их спросить: чем они готовы пожертвовать ради собственного выживания?

"Черный Краб" будет спродюсирован "Индио" и поставлен режиссером Адамом Бергом.

Сценаристы: Адам Берг и Пелле Родстрем

Продюсеры: Малин Идевалл и Маттиас Монтеро

Фильм основан на романе "Черный краб" Джеркера Вирдборга и выйдет исключительно на Netflix в 2022 году.
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 19:25:48 от Gorrec »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

HBO Max заказывает документальный сериал Бриттани Мерфи

Spoiler for Hiden:

HBO Max заказал документальный фильм о покойной актрисе Бриттани Мерфи. Двухсерийный сериал родом из Blumhouse Television и Pyramid Productions.

Документальный фильм исследует жизнь и смерть Мерфи, который был наиболее известен по фильму “невежественный” и чьи другие титры включали “8 миль”, “только что женатый” и анимационный комедийный сериал Fox “Король холма".” Она умерла в 2009 году в возрасте 32 лет. Хотя ее смерть была признана несчастным случаем и была определена как результат сочетания пневмонии и нескольких безрецептурных лекарств, которые она принимала, смерть ее мужа год спустя породила слухи о ее кончине.

“Наш документальный фильм о Бриттани Мерфи прорезает бульварный шум возвышенным, тонким изображением сенсационной истории",-сказала Дженнифер О'Коннелл, исполнительный вице-президент по неигровым и живым семейным программам HBO Max. “Создание обоснованного отчета о жизненных трудностях и внезапной кончине Бриттани Мерфи сопряжено с большой ответственностью, и мы сотрудничаем с мастерской творческой командой, чтобы произвести вдумчивое исследование трагедии, которая уже давно стала поводом для спекуляций.”


Синтия Хилл (“частное насилие"), режиссер документального фильма. Исполнительные продюсеры-Джейсон Блюм, Крис Маккамбер, Джереми Голд, Мэри Лизио для Blumhouse и Джеймс Бадди Дэй (“исчезновение Сьюзен Кокс Пауэлл”).

“Бриттани Мерфи была восходящей звездой, фильмография которой включает фильмы, определившие поколение”, - сказала Мэри Лизио, исполнительный вице-президент по альтернативным и ненаписанным программам Blumhouse Television. - Мы думали, что ее история заслуживает более глубокого изучения и изучения окружающей среды, которая позволила ей стать жертвой успеха. Мы очень рады сотрудничеству с HBO Max и сотрудничеству с таким режиссером, как Синтия Хилл, которая использует тонкий подход к сложным историям о женщинах и современных проблемах.”

“Я согласился сниматься в этом фильме, потому что считаю позором, что многообещающая жизнь и карьера Бриттани были омрачены обстоятельствами ее смерти”, - сказал Хилл. “Я думаю, что важно отметить талант Бриттани, когда мы пытаемся объяснить трагические обстоятельства ее и Саймона смерти.”
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 19:25:31 от Gorrec »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Amazon Fire TV добавляет местные новости еще во многих городах
 
 
 
Еще в декабре Amazon запустила рекламное новостное приложение на своей платформе Fire TV. В то время приложение предлагало освещение местных новостей в 12 городах, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Даллас, Майами и многое другое. Но сегодня Amazon говорит, что он расширяет местные новости до “88 крупных городов” по всей территории США, “включая популярные местные станции от дистрибьюторов новостей, таких как ABC, принадлежащие телевизионным станциям, CBSN, TEGNA, Cox, the E. W. Scripps Company и Altice USA.”

Новостное приложение теперь встроено в программное обеспечение Fire TV, и местные новости получают свою собственную вкладку в приложении. “Продуманное расширение амазонкой местного новостного контента на своих устройствах Fire TV-это сильное свидетельство силы местных новостей, чтобы держать сообщества в безопасности и в курсе всего, что принесло нам 2020 год, и все впереди в 2021 году”, - сказал Брайан Лоулор, президент местных СМИ Scripps, в сегодняшнем пресс-релизе.

Местные новости, безусловно, имеют решающее значение, но новостное приложение также служит простым способом привлечь дополнительные рекламные доллары. Amazon позволяет вам настроить приложение до некоторой степени так, чтобы оно показывало ваши предпочтительные источники новостей: “когда вы открываете приложение в первый раз, вы можете выбрать наиболее важные для вас новости из национальных и местных источников. На основе вашего выбора будет сгенерирован пользовательский список воспроизведения.”

На своем запуске в декабре приложение Fire TV news уже имело ABC News Live, CBS News, Reuters, Cheddar, Entertainment Weekly, Black News Channel и другие на борту для национальных новостей — но расширение местного охвата на столько новых местах должно сделать приложение немного более полным и полезным. Вы также можете быстро получить доступ к местным новостям с помощью голосовой команды “Alexa, play local news” на пульте дистанционного управления Fire TV.

Року также сделал прямые новости частью Канал Roku, так что обе ведущие потоковые аппаратные компании, похоже, считают это важным дополнением. Полный список городов, где Amazon Fire TV теперь предлагает местные новости 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Стриминговые сервисы взлетают в Польше
 
Spoiler for Hiden:

Более трех четвертей (77%) польских телевизионных домов теперь имеют доступ к интернету. Кроме того, согласно результатам последнего опроса истеблишмента Nielsen Media, 26% из них платят за потоковые услуги либо разово, либо по подписке.

Кроме того, 95% домов, выбирающих платное телевидение, а также платящих за потоковые услуги, не намерены менять свое телевизионное предложение.

Согласно опросу, 97% польских домов смотрят телевизионные услуги, и из них 65% платят за такие услуги (кабельное телевидение, DTH или IPTV). Примечательно, что 7% смотрят телевизор в прямом эфире через интернет. В большинстве домов (81%) установлен один телевизор, а в остальных (19%) - два и более. Второй по популярности экран-это смартфоны (73% домов), за ними следуют ПК/ноутбуки (67%). Хотя 40% телевизоров являются умными телевизорами, только 27% на самом деле подключены к интернету. Пятнадцать процентов телевизионных домов говорят, что смотрят VOD-сервисы, или почти вдвое больше, чем 8% в 2019 году.

Комментируя результаты опроса, Джоанна Копец, старший руководитель отдела медиа-исследований Nielsen Media, сказала: “стабильное и очень высокое число телевизионных домохозяйств в Польше является признаком того, что телевизор по-прежнему является основным оборудованием в домах польских мужчин и женщин, а группа людей, не имеющих доступа к телевидению, не увеличивается. Однако сам телевизор как экран определенно приобретает новые функции. Мы ясно видим это на текущей волне исследований.

“За этот странный пандемический год, проведенный дома, популярность потоковых сервисов явно возросла, и поэтому во все большем количестве домохозяйств телевизор используется не только для просмотра линейного телевидения: VOD-сервисы, компьютерные игры. Самое большое изменение-это почти двукратное увеличение использования телевизора для просмотра VOD-сервисов, таких как Netflix, HBO GO, Player. В сочетании с постоянно растущим процентом умных телевизоров, подключенных к интернету в домах польских мужчин и женщин, можно говорить о том, что телевизор отключается от телевидения. С другой стороны, мы наблюдаем отделение линейного телевидения от телевизора. В целых 7% домохозяйств Польши зрители заявляют, что смотрят Прямой эфир через Интернет, независимо от устройства. Интересно, что использование платных стриминговых сервисов, которое распространяется более чем на каждое четвертое домохозяйство с доступом в интернет, напрямую не переводится в планы использования платного телевидения. Это доказывает комплементарность услуг VOD, определенное дополнение, расширяющее предложение видео, потому что платное телевидение часто больше, чем линейное телевидение, это комбинированные услуги, такие как доступ в интернет, многофункциональные приставки, догоняющее телевидение, поэтому потребности, которые оно удовлетворяет, шире, чем те, которые реализуются услугами VOD. Следовательно, перерезание шнура в Польше вряд ли наберет те темпы, которые происходят в США в ближайшем будущем”.
« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 09:08:13 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, batoni123

Оффлайн batkov

Amazon видит шанс поддержать "футбол в четверг вечером"

 

У CBS, NBC и Fox были проблемы с “футболом в четверг вечером”.
 Гигант электронной коммерции и потоковой передачи считает, что новая сделка с НФЛ, которая дает ему единоличный контроль над франшизой лиги в четверг вечером, дает ему возможность создавать новые впечатления от просмотра для стримеров и возможность более активно работать с рекламодателями. В прошлом Amazon транслировала игры по четвергам, используя канал вещательной сети, производящей телепередачу, и была в состоянии предложить только ограниченное количество коммерческого инвентаря вокруг каждого события.

“Мы уже посвятили много времени размышлениям о том, как использовать новые технологии для повышения качества просмотра”, - говорит в интервью Мари Донохью, вице-президент Amazon по глобальному спортивному видео. “Мы думаем, что это будет отличная возможность продолжать делать это. Возможности этих отношений безграничны.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, batoni123

Оффлайн batkov

Просмотр "короны" на Netflix вспыхнул с победами глобусов, интервью Опры Меган Маркл и принца Гарри
 


“Корона” уже была одним из самых популярных оригиналов Netflix, а недавняя Дворцовая интрига с участием Меган Маркл и принца Гарри помогла еще больше повысить интерес к шоу о британской королевской семье среди американской аудитории.

Еще одним важным фактором, подпитывающим недавний всплеск популярности “короны”, стала ее победа в номинации "Лучший драматический телесериал" на 78-й ежегодной премии "Золотой глобус" в прошлом месяце наряду с Эммой Коррин (которая изображает принцессу Диану) и Джошем О'Коннором (Принц Чарльз), получившими актерские награды за драматический телесериал. Джиллиан Андерсон (Маргарет Тэтчер) получила приз за исполнение актрисой роли второго плана в сериале, ограниченном сериале или фильме, снятом для телевизионной категории. Оливия Коулман получила номинацию на "глобус" за роль королевы.
 

Entertainment Tonight называет соведущую Nischelle Turner, первую чернокожую женщину, ставшую ведущей (эксклюзив)
Эксклюзивное интервью Опры с Меган и Гарри, транслировавшееся 7 марта на канале CBS, привлекло более 21 миллиона американских зрителей до 12 марта, по словам Нильсена. В дни, предшествовавшие телепередаче, интерес к “короне” резко возрос, согласно анализу Reelgood, платформы, которая позволяет пользователям отслеживать потоковый контент.

Это достигло своего пика 1 марта, на следующий день после победы “коронных” глобусов и в тот день, когда CBS выпустила основные моменты интервью Меган-Гарри, что привело к тому, что зрительская аудитория шоу На Netflix почти удвоилась по сравнению со средней ежедневной аудиторией в предыдущие недели. Просмотр также пришелся на день трансляции CBS и два дня спустя с выходом заявления из Букингемского дворца от имени королевы.

Вот данные Reelgood, показывающие относительную потоковую активность среди американских подписчиков Netflix с 1 февраля по 17 марта по сравнению с базовым показателем среднего просмотра в январе 2021 года:

Spoiler for Hiden:


На прошлой неделе “Корона” заняла 9-е место по количеству просмотров на Netflix среди примерно 2 миллионов американских пользователей Reelgood.

Netflix не выпускает регулярные показатели просмотра для своего сервиса. Компания выборочно рекламирует зрительскую аудиторию, используя свою собственную проприетарную метрику (подсчитывая количество аккаунтов, которые смотрели минимум две минуты данного заголовка).

4-й сезон “Короны”, премьера которого состоялась 15 ноября, помог увеличить общее число зрителей шоу до более чем 100 миллионов с момента его первоначального запуска, сообщил Netflix в январе . Стример сказал, что больше семей-членов решили посмотреть 4-й сезон в течение первых 28 дней выпуска, чем каждый из трех предыдущих сезонов.

Тем временем принц Гарри прокомментировал “корону” в интервью, которое вышло в эфир 25 февраля на канале CBS’ The Late Late Show With James Corden.”

“Конечно, это не совсем точно”, - сказал принц о шоу Netflix в “The Late Late Show”. - “это дает вам приблизительное представление о том, что такое этот образ жизни, давление, которое ставит долг и службу выше семьи и всего остального, что может из этого выйти”.” На вопрос, кто должен сыграть его в сериале, Принц Гарри назвал “миллиарды” актера Дамиана Льюиса.
« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 09:07:53 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix вошёл в топ-5 самых популярных видеосервисов у россиян
 
 
 
 
 
 
Netflix вошёл в топ-5 самых популярных видеосервисов у россиян
Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Telecom Daily опубликовало топ самых популярных сервисов для просмотра контента среди российских зрителей. На четвёртом месте оказалась платформа Netflix, которая осенью прошлого года наконец обзавелась русскоязычной версией.

На первом месте расположился сервис ivi (34%), на втором — онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» (21%), а на третьем — Okko (11%). Пятое место между собой разделили сервисы Wink и Megogo (по 7%).

Всего в опросе приняли участие около тысячи респондентов из разных городов с численностью населения свыше 500 тысяч человек. Всего 21% платит за ежемесячную подписку, 17% покупают отдельные фильмы и сериалы, а 39% смотрят бесплатно, используя промокоды и другие средства. 22% опрошенных вообще не пользуются онлайн-сервисами.

Также ранее стало известно, что доход Netflix на российском рынке вырос за 2020 год в три раза.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, TU-134

Оффлайн batkov

Roku нанимает еще одного бывшего сотрудника Quibi, поскольку он готовится к запуску шоу Quibi
 


Roku наняла еще одного бывшего сотрудника из Quibi, ныне несуществующего стартапа по подписке на мобильную потоковую передачу, который закрыл свои двери в 2020 году всего через шесть месяцев после запуска.

Лиза Флорес, ранее руководившая маркетингом в Quibi, теперь курирует социальные сети для канала Roku, стримингового сервиса компании, который объединяет бесплатный контент с поддержкой рекламы и подписки. Она пришла на борт в начале этого месяца, присоединившись к компании после того , как Roku подписала сделку по приобретению глобальных прав на более чем 75 оригинальных шоу от Quibi, стартапа, возглавляемого Джеффри Катценбергом и Мэг Уитмен. Roku планирует транслировать шоу Quibi бесплатно на канале Roku, начиная где-то с 2021 года, но до сих пор не предоставила дату запуска.


Помимо Флореса, на року высадились еще несколько бывших Квибианцев. К ним относятся Брайан Танненбаум, курирующий ненаписанный контент для канала Roku, Колин Дэвис, ведущий авторский контент канала Roku, Райан Боккей, ведущий бизнес-директор по производству, и Луис Гомм Сантос, партнер по приобретению контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, TU-134

Оффлайн batkov

Roku  Приобретает Бизнес "Этот Старый Дом", Включая Библиотеку Из 1500 Эпизодов



Roku добавляет новое приложение к своей первоначальной контентной стратегии: потоковая платформа приобрела этот старый дом Ventures, компанию, стоящую за 42-летним телевизионным брендом home-improvement.

Благодаря пакту текущие сезоны “This Old House” (42 сезон) и “Ask This Old House” (19 сезон) будут доступны бесплатно на канале Roku в качестве эпизодов по запросу. Новые эпизоды попадут на платформу после того, как они выйдут в эфир на местных станциях PBS.

Spoiler for Hiden:
Року приобретает весь Стэмфорд, штат Коннектикут,-на базе этого бизнеса Old House Ventures. Это дает Roku право собственности на глобальные права дистрибуции и все дочерние бренды, включая телепрограммы “Этот старый дом” и “спроси этот старый дом”, библиотеки шоу из более чем 1500 эпизодов, все цифровые активы и студию телевизионного производства компании в Конкорде, штат Массачусетс. Помимо телевизионных программ, компания производит веб -, социальный, подкастовый и печатный контент. (Сделка с Roku не включает в себя “новую мастерскую Янки".”)
 

Instagram, Facebook и другие сервисы пострадали от кратковременного отключения
Условия сделки не разглашаются. Источник, знакомый с пактом, сказал, что Roku платит менее 100 миллионов долларов за этот старый дом, покупая его у частной компании TZP Group (которая приобрела его в 2016 году от Time Inc.). С этой сделкой около 55 сотрудников этого старого дома Ventures присоединяются к Roku, в том числе генеральный директор Дэн Сурат и команда, стоящая за шоу.

Сделка состоялась через два месяца после того , как Roku приобрела права на более чем 75 оригинальных шоу у Quibi, ныне несуществующего стартапа, который возглавляли Джеффри Катценберг и Мэг Уитмен, и наняла по крайней мере пять бывших сотрудниковQuibi .

“По мере нашего роста мы рассматриваем эти дополнительные возможности для расширения нашего предложения, но мы следим за тем, чтобы оно вписывалось в нашу рекламную модель”, — сказал в интервью Роб Холмс, вице-президент Roku по программированию. “Эти дополнительные инвестиции в контент соизмеримы с масштабом и ростом канала Roku.”

“Страсть ремесленников к "этому старому дому" сравнима только с его зрителями, и мы очень гордимся тем, что за последние четыре десятилетия мы помогли им улучшить их самый ценный актив — их дом. Roku-это не только телевизионная потоковая платформа № 1 в Америке, она также представляет будущее телевидения, и мы не могли придумать лучшего дома для этого старого дома, чтобы расти и продолжать свое лидерство в жанре домашнего благоустройства.”

Выберите “этот старый дом” и “спросите этот старый дом” эпизоды и специальные предложения в настоящее время доступны на широком спектре цифровых платформ, включая IMDb TV, PBS.org а также приложение PBS, Peacock от NBCUniversal и Xumo от Comcast, Pluto TV от ViacomCBS, Samsung TV Plus, Tubi от Fox Corp., Vizio smart TV и YouTube.

Холмс сказал, что року намерен продолжать широко распространять контент “этого старого дома". “Нам не нужно, чтобы он был эксклюзивным, чтобы обеспечить нам ценность”, - сказал он.

” Этот старый дом " впервые дебютировал еще в 1979 году. В 2020 году “этот старый дом” и “спроси этот старый дом” были двумя самыми рейтинговыми программами по улучшению дома в США, согласно данным Nielsen, и шоу собрали в общей сложности 19 премий "Эмми" и 102 номинации "Эмми".


По словам Холмса, стратегия Roku по приобретению оригинального контента, такого как “этот старый дом”, дополнит основные программы на канале Roku, который включает в себя шоу и фильмы примерно от 175 лицензиаров. В то время как подписка на VOD-бизнес “требует эксклюзивного контента на постоянной основе, мы считаем, что модели с поддержкой рекламы, такие как канал Roku, процветают с контентом, который широко распространяется на нескольких платформах и сервисах”, - сказал он.

Комментируя продажу Roku, партнер TZP Билл Ханшер сказал, что фирма “гордится тем, что была управляющим этого замечательного бренда в течение последних пяти лет.”

Ханшер и Харрисон Дэвис руководили сделкой для TZP. Лазард выступал единственным финансовым консультантом "Олд Хаус Венчурз" при продаже, а юридическая фирма "Гринберг Трауриг" - юридическим консультантом. Хоган Ловеллс является юридическим консультантом Roku по приобретению; юридическая фирма также консультировала Roku по сделке Quibi.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, TU-134