Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559792 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Amazon Prime Video берет США, большую часть Европы на " Мы дети из зоопарка Банхоф’ после сделки с Фримантлом
 


Фримантл почти продал мир за пределами Азии на “We Children From Bahnhof Zoo” – благодаря множеству продаж, которые включают в себя Всемирную сделку с Amazon Prime Video для США, англоязычных территорий и всех выдающихся крупных рынков Европы.

Spoiler for Hiden:
Принимая во внимание дальнейшие продажи HBO Europe, NENT Group и российского More TV, Сериал, произведенный Constantin Television и Amazon Studios и представляющий собой современную переработку истории Кристианы Ф., В настоящее время закрыл более 40 территорий, объявил Фримантл в понедельник.

Фильм “Мы, дети из зоопарка Банхоф”, снятый совместно чешской компанией Wilma Film и итальянской компанией Cattleya, откроется премьерой в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании и Бенилюксе с 9 апреля, а в Италии-с 7 мая.


HBO Europe имеет лицензию на 15 территорий в Центральной и Восточной Европе, где она управляет каналами и потоковыми сервисами, возглавляемыми Польшей, Венгрией и странами Балтии. Он также закрыл Португалию.
 

Discovery переносит фокус на потоковую передачу в Великобритании.
Еще одно телевидение приобрело права на территории России, Украины, Грузии и СНГ. Дальнейшие партнеры по дистрибуции-BluTV (Турция) и Cosmote TV (Греция). Сериал уже стартовал на Amazon Prime Video в Германии, Австрии и Швейцарии и получил признание критиков.

Фримантл собирается закрыть Латинскую Америку и Корею, в то время как некоторые части Азии и Африки также будут лицензированы, сказал генеральный директор Fremantle international Йенс Рихтер.

“Это в значительной степени глобальное освещение первого окна прямо из ворот. Это также показывает, что серия хорошо сочетается с премиальными платформами, что просто фантастика”, - добавил он.

“Мы, дети из зоопарка Банхоф”, созданы режиссером сериала, Интл. Лауреат премии "Эмми" Филипп Кадельбах ("духи”, “война поколений”), главный сценарист Аннет Гесс (“Вайсензее", “Ку'Дамм 56”), Софи фон Услар ("НГУ: немецкая история X", “Таннбах – линия разделения”) и коллега-продюсер Оливер Бербен (“машинистка”, “духи”, “Сумеречные охотники").

Это гораздо больше ансамблевая пьеса, чем фильм, изображающий, как Кристиана, Стелла, Бабси, Аксель, Миши и Бенно вместе сталкиваются с первым приливом адреналина, гедонизмом и родством молодости, найденными сначала в ночном клубе, а затем через употребление наркотиков.

Они заканчивают тем, что стреляют героином, оплачиваемым проституцией, когда группа распадается. Индивидуальные травмы друзей, как говорится в синопсисе сериала, затягивают их в штопор, из которого некоторым никогда не выбраться.

Темы, затронутые в шоу, являются универсальными проблемами, к которым многие зрители могут иметь отношение, в то время как вдохновение реальной историей облегчает ее переваривание, сказал Рихтер.

Он добавил: “Fremantle также любит высокое качество производства, шоу, которые приходят со встроенной осведомленностью от IP или истинных событий, но что действительно, действительно важно, так это то, что когда вы приносите премиальные шоу на рынок сейчас, вы должны стремиться к максимально возможному уровню качества.”

Оригинальная книга " станция зоопарка: история Кристианы Ф.”, основанная на интервью с тогдашней 15-летней бывшей подростковой наркоманкой и проституткой Кристианой Ф., разрушила уютные иллюзии послевоенного мира, который защищал своих детей. Она стала крупнейшим немецким научно-фантастическим бестселлером со времен Второй мировой войны и была опубликована на 20 языках.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Азиатский контент-стример Rakuten Viki добавляет Транзакционный VOD в Северной Америке 



Rakuten Viki, потоковая платформа, специализирующаяся на азиатском контенте и фанатских субтитрах, запускает транзакционную функцию VOD в Северной Америке. Новый функционал стартует с двух последних корейских фильмов - “Джози” и “новогодний Блюз".”

Spoiler for Hiden:
Опираясь на японскую группу электронной коммерции и развлечений Rakuten, Viki в настоящее время управляет видеосервисом с поддержкой рекламы (AVOD) и двумя уровнями подписного видео (SVOD). Компонент TVOD позволит компании предлагать контент с еще более короткими окнами. “Джози”, экранизация японского фильма “Джози: Тигр и рыба”, эксклюзивная для Вики, вышла в корейских кинотеатрах в декабре. “Новогодний Блюз” о четырех парах, которые должны преодолеть свои страхи, вышел в прошлом месяце.


Опция TVOD оценивается в $4,99 или ниже. Он доступен через настольный браузер, Roku, Amazon Firestick, Apple TV Plus, Android TV, Chromecast и на мобильных устройствах.
 

Берлинский призер ‘девушка и паук’ находит американский прокат с Гильдией кинематографистов (эксклюзив)
“Rakuten Viki стремится донести до поклонников некоторые из самых горячих азиатских фильмов и драм в течение нескольких дней после их дебюта в Азии. С запуском TVoD фанаты могут быстро и легко получить доступ к таким долгожданным фильмам, как "Джози", которые они затем могут смотреть в любое время, в любом месте и в любое удобное для них время. Это также способ смотреть востребованный, эксклюзивный контент, который не слишком обременяет кошелек”,-сказала старший вице-президент компании по контенту и партнерству Сара Ким.

Основанная еще в 2007 году на начальном финансировании сингапурской Neoteny Labs, компания Viki была пионером Азиатского стриминга. Она была приобретена компанией Rakuten в 2015 году, а сама приобрела фан-сайт азиатской поп-культуры Soompi в 2015 году.

Сегодня Rakuten Viki претендует на более чем 1700 телешоу и фильмов из Кореи, Японии, материкового Китая, Тайваня и Таиланда, доступных бесплатно или через различные уровни подписки, и 55 миллионов пользователей. Она была вовлечена в оригинальный контент, включая “Dramaworld”. поклонники и энтузиасты добавили подзаголовки примерно на 150 языках.

В настоящее время доступны такие названия, как Корейский Зомби-триллер “поезд в Пусан”, китайский романтический комедийный сериал “Go Go Squid!”, корейская драма “истинная красота” и хит K-pop survival show “I-LAND”, оригинальный корейский сериал “Хороший доктор” и “король певца в маске”, предтеча американской серии “The Masked Singer".”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

HBO Max каким то образом превосходит Netflix и Disney Plus в пользовательских фотографиях профиля
 
 
 

 Я не могу себе представить, что есть много людей, которые требуют возможности создать собственное изображение профиля на своем любимом сервисе потоковой передачи видео, но HBO Max хочет, чтобы вы знали, что он предоставляет клиентам именно эту возможность, начиная с сегодняшнего дня. Теперь подписчики могут выбрать один из множества заранее выбранных аватаров — с более чем 120 символами из библиотеки контента HBO Max — или загрузить свою собственную фотографию. Пресеты приходят из таких шоу ,как "Игра престолов", Сопрано, обуздайте свой энтузиазм многие другие.

Spoiler for Hiden:
Загрузка пользовательских фотографий-это не то, что вы можете сделать в Netflix, Disney Plus, Hulu или большинстве других приложений для потоковой передачи видео. (Раньше Netflix позволял вам ссылаться на аккаунт в социальных сетях и показывать оттуда изображение, но теперь это недоступно.) И это может помочь HBO Max почувствовать себя еще более персонализированным для вас и других людей в вашем доме. Если у вас есть дети, возможно, они получат удовольствие, увидев себя на экране выбора профиля.


 
“Эта новая функция, которая запускается сегодня и распространяется во всех поддерживаемых партнерах к 26 марта, позволяет пользователям выразить свою индивидуальность через творческую призму и далее общаться с историями и персонажами, которых они любят на платформе”, - говорится в пресс-релизе Warner Media.

Вы сможете выбрать аватар на любом устройстве, где вы смотрите HBO Max, но чтобы сделать или загрузить пользовательскую фотографию, вам понадобится мобильное или планшетное приложение. Это изображение будет отображаться на HBO Max на всех ваших устройствах. Представитель Warner Media сказал мне, что “загруженные фотографии шифруются и жестко удаляются, как только пользователь удаляет или изменяет свою фотографию профиля.” И если у вас есть родительский контроль включен, ПИН-код требуется, прежде чем изображение профиля на учетной записи ребенка может быть изменено.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Intigral и NAW возобновляют партнерство OTT
 


Компания MENA and entertainment provider Intigral возобновила свое партнерство с компанией video intelligence company NPAW.

Добавив новый и усовершенствованный продукт NPAW “пользователи” к существующему набору Youbora, Jawwy TV – премиальный медиа — и развлекательный продукт Intigral-сможет лучше понять поведение своих подписчиков для оптимизации платформы. Широкий набор метрик, предоставляемых “пользователями”, позволяет различным командам соотносить модели потребления внутри и за пределами видеоплеера, принимать обоснованные решения о стратегиях взаимодействия, приобретении контента и оптимизации производительности платформы.

Компании отмечают, что поскольку рынок OTT-телевидения на Ближнем Востоке продолжает быстро расти, главным приоритетом Jawwy TV является обеспечение наилучшего качества просмотра для своих абонентов, корректируя его в соответствии с их предпочтениями на основе передовой аналитики и показателей прогнозирования оттока. NPAW advanced analytics for VOD и Live streaming services в сочетании с амбициозной бизнес-стратегией Intigral, основанной на модели vMVDP, позволят Jawwy TV охватить больше аудитории в регионе MENA.

Комментируя возобновление партнерства, коммерческий вице-президент Intigral г-н Джон-Пол Маккерли сказал: “Intigral стремится улучшить качество обслуживания клиентов за счет внедрения и применения передовых рыночных решений. Мы рады продолжить наше сотрудничество с NPAW, поскольку устанавливаем новые стандарты получения информации, которая улучшит качество обслуживания клиентов, поддержит наши амбиции по приобретению новых клиентов и, что немаловажно, привлечет их по мере расширения нашей деятельности в регионе MENA”.

Мехди кадхи, директор по продажам, Ближний Восток и Африка в NPAW, добавил: “регион MENA продолжает оставаться одним из наших ключевых рынков, и мы рады дальнейшему укреплению нашего партнерства с Intigral Group".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Платформа Tet+ streaming настроена на запуск
 


Латвийская компания Tet объявила, что официально запустит свою новую и уникальную платформу à la carte Tet+ 31 марта.

Комментируя эту разработку, председатель правления Tet Улдис Татакукс сказал: “Tet – это компания, которая знакомит общественность с услугами будущего-будь то интерактивное телевидение, оптический интернет или биржевые тарифы на электроэнергию. Развлекательная платформа Tet+ дополнит наши новейшие технологические решения, укрепив позиции компании в индустрии телевизионных услуг. Новое современное телевидение и стартапы, сверхбыстрый интернет-10 Гбит / с-тесты станут новой основой для успешного развития компании в будущем”.

Инга Алика-Строда, директор по развлекательным услугам Tet, добавила: “Мы начали работать над Tet+ два года назад, но идея более широкого выбора зрителей обсуждалась и раньше. Мы видим, что сейчас все больше зрителей хотят сами решать, что, когда и где смотреть. Кроме того, многие дистрибьюторы телеканалов наконец-то готовы попробовать это. Мы верим, что вместе мы сможем создать совершенно новый опыт наслаждения контентом, расширяя со временем свободу выбора зрителя”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

ViacomCBS продаст акции на $3 млрд, чтобы увеличить расходы на потоковый контент
 


ViacomCBS готовится выписать несколько более крупных чеков для контента, поступающего в Paramount Plus и другие его потоковые свойства.

Компания, которая в начале этого месяца раскрутила стриминговый сервис Paramount Plus в расширенном набеге на стриминговое поле боя, объявила в понедельник, что планирует продать акции на сумму 3 миллиарда долларов. ViacomCBS заявила, что планирует использовать средства от продажи акций для “инвестиций в потоковое вещание”, среди прочих общекорпоративных целей.

Spoiler for Hiden:
После этого объявления акции ViacomCBS упали примерно на 4% в нерабочее время торгов, после закрытия регулярных торгов поднявшись на 3% за день. С начала 2021 года акции выросли в цене более чем вдвое.

В прошлом году ViacomCBS потратила около 15 миллиардов долларов по всей компании на контент, включая спортивные права. К 2024 году медиа конгломерат планирует потратить около 5 миллиардов долларов на потоковый контент, часть из которых будет включать стоимость контента как для линейного телевидения , так и для потоковых платформ.
 
Компания делает значительную ставку на Paramount Plus, продвигая его под слоганом “гора развлечений”, который заменил предыдущее обслуживание CBS All Access direct-to-consumer. По состоянию на 4 квартал 2020 года ViacomCBS насчитала около 29 миллионов подписчиков на свои потоковые платформы по всему миру и нацелена на 65-75 миллионов к 2024 году.

В новом предложении компания продает 2 миллиарда долларов обыкновенных акций класса В и 1 миллиард долларов обязательных конвертируемых привилегированных акций серии А (которые автоматически конвертируются в переменное количество акций обыкновенных акций класса в 1 апреля 2024 года, если не будут конвертированы ранее). ViacomCBS также предоставила андеррайтерам размещения, Morgan Stanley и J. P. Morgan, отдельные 30-дневные опционы на покупку дополнительных акций на сумму до 450 миллионов долларов.

ViacomCBS предпочла привлечь капитал путем продажи акций, а не выпуска долговых обязательств. Долгосрочный долг компании на конец 2020 года составлял $19,7 млрд, что является относительно высоким показателем, учитывая, что она сообщила о скорректированном операционном доходе в размере $5,1 млрд и свободном денежном потоке в размере $1,9 млрд за весь 2020 год.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Сокол и Зимний Солдат "больше, чем "Мандалорианец", дебютирует " WandaVision’, говорит Disney Plus
 


Не приводя никаких конкретных цифр, Disney Plus объявила в понедельник, что “Сокол и Зимний солдат” стали самой популярной премьерой сериала стримингового сервиса в первые выходные, превысив премьеры сериалов “Мандалорец” и "WandaVision".”

Премьера сериала также стала самым популярным названием В целом по всему миру, в том числе на рынках Disney Plus Hotstar.

По данным Disney, премьера серии “FAW” присоединяется к дебюту “WandaVision” и премьере 2-го сезона “Мандалорианца” в качестве трех самых наблюдаемых оригинальных открывателей сезона на сегодняшний день на службе. В то время как, конечно, мера постоянного интереса к Новому сланцу Marvel Studios оригинальной серии для Disney Plus, эта честь несколько вводит в заблуждение, учитывая несколько названий triple-A, премьера которых состоялась на Disney Plus с момента его запуска в ноябре 2019 года, особенно по сравнению с потоковыми конкурентами Netflix, Amazon и сестрой streamer Hulu.


Ранее в этом месяце Disney объявила, что Disney Plus превысила 100 миллионов подписчиков всего за год. 26 марта сервис увеличит свою ежемесячную плату в США на 1 доллар, до 7,99 доллара.

В то время как Disney Plus не включила в свое объявление никаких цифр аудитории “Сокола и Зимнего Солдата”, телевизионная программная и аналитическая фирма Samba TV объявила ранее в тот же день, что примерно 1,7 миллиона домохозяйств посмотрели шоу, обойдя 1,6 миллиона домохозяйств, которые смотрели дебют “WandaVision " студии Marvel.” (Для сравнения, по оценкам Samba TV, 1,8 миллиона домохозяйств смотрели по крайней мере пять минут четырехчасовой “Лиги справедливости Зака Снайдера” на HBO Max за тот же период времени; HBO Max не делал никаких объявлений относительно зрительской аудитории Snyder cut.)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

«БАТЯ» СТАЛ МИЛЛИОНЕРОМ: НАШУМЕВШУЮ КОМЕДИЮ ПОСМОТРЕЛИ НА PREMIER БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА РАЗ
 


БЛОГИ PREMIER КОНТЕНТ НОВОСТИ
PREMIER, SVOD, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. С момента старта фильм набрал 1 194 547 просмотров.

«Батя» – фильм о мальчике Максе, который вырос на заре девяностых под присмотром «классического» советского отца.

Взрослый Макс хочет понять, почему его Батя был именно таким, и с семьёй отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая своё детство.

Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей.

Иван Гродецкий, генеральный директор PREMIER:
«Повышенный интерес пользователей PREMIER в прошедшие выходные ещё раз свидетельствует о зрительском запросе на действительно смешные комедии о вечных ценностях. Мы видим как востребованы душевные истории с хорошим юмором –  они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать своё собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. «Батя» – безусловный хит, желаю всем нам больше таких проектов».

Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов, в роли Бати – Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика. Также в фильме снялись Елена Лядова, Надежда Михалкова, Андрей Андреев, Севастьян Бугаев, Диана Енакаева и другие.

Историю о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, можно посмотреть на видеосервисе PREMIER.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Roku Нанимает Funny Or Die Branded Entertainment Team, Запускает Студию Рекламного Контента



Roku сформировал, как он говорит, полноценную студию брендового контента и рекламы, заключив сделку с цифровым продюсером комедии Funny Or Die, чтобы нанять нескольких руководителей и сотрудников FOD.

Roku заключила соглашение с брендовым развлекательным подразделением Funny Or Die, в соответствии с которым около десятка членов команды брендированного контента компании присоединятся к Roku. Финансовые условия договора купли-продажи не разглашались.

Сотрудники FOD, присоединившиеся к Roku, включают Криса Брусса, ранее Президента Funny Or Die по цифровому контенту и главу коммерческой продюсерской компании Gifted Youth, который возглавит новую студию. Также сюда приедут Брайан тумб, ранее старший вице-президент FOD по производству брендированного контента, и группа продюсеров, редакторов и писателей Funny Or Die.


Кроме того, Roku в прошлом месяце наняла Рэйчел Дейли Хелфман — пятилетнего ветерана Snap, где она была менеджером по креативной стратегии в США-в качестве главы creative ad solutions. Исполнители присоединяются к Патрику Коллетто (Patrick Colletto), руководителю отдела спонсорских продаж и партнерских отношений с брендами, в роли лидера в студии рекламного бренда компании.
 

Новейшее выступление принца Гарри: "главный Импакт-директор" виртуальной коучинговой фирмы
Руководит студией Дэн Роббинс, вице-президент Roku по рекламному маркетингу, которому Брусс подчиняется. Он сказал, что новая команда представляет собой первую рекламную студию, созданную специально для потоковой передачи: “переход к потоковому телевидению ускорился, и ведущие рекламодатели выходят за рамки 30-секундной рекламы.”

Spoiler for Hiden:
Роббинс добавил: “эти люди обладают обширным опытом создания отмеченных наградами клиентских кампаний” для таких клиентов, как Kroger, Lyft, Ralph Lauren и Wendy's. По его словам, теперь Roku сможет выполнять короткие телепрограммы по заказу рекламодателей и интерактивную видеорекламу, а также другие форматы брендированного контента.

По словам Роббинса, Roku планирует объявить дополнительные детали своей рекламной студии и стратегии брендированного контента, включая партнеров и конкретные проекты, на своей презентации Newfronts2021 года 3 мая 2021 года.

Для Funny Or Die этот шаг-выход из бизнеса брендированного контента. Компания продолжит свой телевизионный и кинопроизводственный бизнес, а также ориентированную на потребителя деятельность в области цифрового и социального контента. Основатели Funny Or Die, запущенные в 2007 году, включали Уилла Феррелла, Адама Маккея и Джада Апатоу. Компанию, инвесторами которой являются AMC Networks, возглавляет генеральный директор Майк Фара.

Создание рекламной студии Roku последовало за сделкой по приобретению подразделения адресной рекламы Nielsen в начале этого месяца. В течение прошлого года Roku также оппортунистически искал контент-активы, чтобы зачерпнуть, ловя рыбу, чтобы увеличить просмотр на канале Roku. В январе компания приобрела список оригинальных шоу Quibi и на прошлой неделе объявила о сделке по покупке бизнеса за брендом home-improvement media “Этот старый дом.”

Все это является частью фокуса Roku на росте зрительской аудитории и доходов канала Roku, который, по словам компании, более чем удвоил свою американскую аудиторию до 63 миллионов человек в четвертом квартале 2020 года. Компания также сообщила, что в четвертом квартале шесть крупнейших холдинговых компаний рекламных агентств более чем удвоили свои расходы в годовом исчислении с Roku и взяли на себя обязательство “значительно увеличить количество рекламных витрин в 2021 году".”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

‘Волк с Уолл-Стрит " Джордан Белфорт проведет документальный фильм GameStop для Discovery Plus


Джордан Белфорт, оригинальный “Волк с Уолл-Стрит”, проведет специальный документальный фильм Discovery Plus о росте цен на акции розничного продавца видеоигр GameStop.
Spoiler for Hiden:
Продюсируемый ITN Productions одночасовой проект быстрого оборота" GameStop: The Wall Street Hijack” (рабочее название) исследует, как в январе 2021 года на фоне политических и пандемических новостей группа молодых, склонных к риску дейтрейдеров заставила цену акций борющегося розничного продавца видеоигр GameStop взлететь до небес в пьесе, которая потрясла мировые финансовые рынки.

В 1990-е годы Белфорт создал одну из самых успешных фирм в истории Уолл-Стрит, получив прозвище “Волк с Уолл-стрит”, пока все это не рухнуло в 1999 году, когда он признал себя виновным в мошенничестве с ценными бумагами и отмывании денег и отсидел 22 месяца в тюрьме. Он опубликовал мемуары “Волк Уолл-Стрит” в 2007 году, который был адаптирован Мартином Скорсезе в одноименном фильме 2013 года с Леонардо Ди Каприо в роли Бельфора.
 

“Теперь я нашел несколько очень креативных способов заработать деньги на Уолл-Стрит, но я должен сказать, что лично мне нравится тот факт, что теперь у каждого есть возможность организовать и дать игрокам Уолл-Стрит шанс заработать свои деньги”, - сказал Белфорт. - Это настоящая история Давида против Голиафа. Я молюсь, чтобы торговцы-любители победили, но в одном я могу вас заверить: это будет дикая поездка на каждом шагу.”

Саймон Даунинг, старший вице-президент и руководитель отдела фактических данных и спорта Discovery U. K., сказал: “наши исследовательские оригиналы Discovery Plus были невероятно популярны во всем мире, и мы рады представить поклонникам этот своевременный документальный фильм в следующем месяце. "GameStop: The Wall Street Hijack" -это информативный, развлекательный и потрясающий взгляд на одну из самых захватывающих финансовых историй нашего времени.”

Иэн Рассел, руководитель международных программ ITN Productions, добавил: “Это невероятная история с идеальным ведущим, который прольет свет на то, как социальные сети меняют способ торговли акциями.”

"GameStop: The Wall Street Hijack” был заказан Саймоном Даунингом и Викторией Нобл для Discovery Plus, а Джереми Филлипс-исполнительным продюсером. Брюс Кеннеди и Иэн Рассел являются исполнительными продюсерами ITN Productions, а Марк Рэдис-продюсером ITN Productions.

Документальный фильм будет доступен на Discovery Plus в Великобритании 8 апреля и на международном уровне в этом году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Netflix разработает фильм живого действия по мотивам комикса Киану Ривза “Brzrkr”; Ривз снимется и продюсирует
 
Spoiler for Hiden:

Netflix приобрел права на бум! Студии комиксов BRZRKR и сначала адаптируют историю в полнометражный фильм, а затем аниме-спиновую серию.

Spoiler for Hiden:
BRZRKR создан Киану Ривзом, написан Ривзом и автором бестселлеров New York Times Мэттом Киндтом и проиллюстрирован известным художником Marvel Роном Гарни с цветами Билла Крэбтри, письмами Клема Робинса и дизайном персонажей и обложками Рафаэля Грампа

БЗРК возник из оригинальной идеи, которую Ривз разрабатывал в течение ряда лет.

В Ролях: Киану Ривз

Ривз недавно завершил производство "матрицы 4", которая выйдет позже в этом году. Он начнет производство "Джона Уика-4" этой весной.

Киану Ривз; Росс Ричи и Стивен Кристи для BOOM! Студии; Стивен Хэмел для компании Films будет производить. Адам Йоэлин за БУМ! Студии будут исполнительными продюсерами

BRZRKR-это жестоко эпическая сага о 80 000-летней битве бессмертного воина на протяжении веков. Человек, известный только как “Б", наполовину смертен и наполовину Бог, проклят и принужден к насилию… даже пожертвовав своим рассудком. Но после многовековых скитаний по земле б, возможно, наконец нашел убежище – работая на правительство США, чтобы сражаться в битвах, слишком жестоких и слишком опасных для кого-либо еще. Взамен б получит то, чего он желает, – правду о своем бесконечном, пропитанном кровью существовании...и о том, как его прекратить.

Аниме-сериал еще больше расширит вселенную BRZRKR, исследуя различные элементы сюжета. В сериале Ривз будет повторять свою роль и озвучивать своего персонажа.

Это ограниченная серия из 12 выпусков, изданная издательством Boom! Студии, первый выпуск которых стартовал 3 марта 2021 года.

Первый выпуск уже продан более 615 000, что делает его самым продаваемым запуском почти за тридцать лет.

Бум! У студии есть сделка первого взгляда для живого действия и анимационного телесериала с Netflix
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Netflix обещает 11 новых польских производства, в том числе „Rojst’97”, „Sexify” и „Как я полюбила бандита”
 


Netflix обещает 9 новых польских производства, в том числе „Rojst’97”, „Sexify” и „Как я полюбила бандита”

Spoiler for Hiden:
Netflix объявил, что увеличивает привлечение на польском рынке. Представители сервиса представили семь новых сериалов и четыре видео, которые будут реализованы в Польше и доступны в более чем 190 странах.

Сервис предал более подробной информации об ожидаемых сериалах, таких как Sexify, Rojst’97 и Открыть глаза, премьера которых на Netfliksie состоится в 2021 году. Пообещал же названия, запланированные на будущий год.

Посмотреть: Netflix Originals: какие фильмы и сериалы посмотреть в марте?

Какие польские производств обещает Netflix в 2021 году?
Sexify
Сериал Sexify это ośmioodcinkowa комедия обычая режиссер Калины Alabrudzińskiej и Петра Domalewskiego. Рассказывает историю амбициозной студентки информатики – Натальи (Александра Skraba), которая мечтает о том, чтобы выиграть престижный конкурс. Ее ключ к успеху должно быть приложение, которое позволит удовлетворить любопытство и сексуальные потребности ее сверстников. Проблема в том, что сама знает много о программировании, но очень мало о сексе...



В Sexify мы увидим также Маргарет Пола, Цезарий Pazurę, Збигнева Zamachowskiego, : Gelnera, Петра Pack, Иоанна Wieteskę, Войцеха Solarza, Себастьяна Станкевича и Еву Szykulską. Премьера весной 2021.

Rojst’97
Сериал Rojst’97 начинается во время „наводнения века”, который приходит на юго-запад Польский летом 1997 года. Ломаются валы и свирепствует стихия заливает часть города. Вода раскрывает при этом закопане в лесу человеческие останки, и тело мальчика-подростка, который признан остается за случайную жертву наводнения. Эти два, казалось бы, не связанные между собой, события открывают серию тайн в городе.



В сериале мы увидим, в частности, Магдалена Różczkę, Луки Simlata, Давид Садовник или Андрея Северина. Премьера летом 2021 года.

Открой глаза
Откройте глаза, это sześciodcinkowy, темный serial обращен к молодой аудитории, режиссер Анна Jadowskiej и Адриана Гидрокостюм. Это история о судьбе подростковой Julki, которая в результате трагического несчастного случая попадает в центр лечения амнезии.



На курорте девушка налаживает отношения с другими пациентами о подобных переживаниях и травмах. Кроме debiutującej на экране Марии Wawreniuk и Игнатия Лиза, в сериале в главных ролях: Marcin Czarnik, Войцех Dolatowski, Zuza Galewicz, Сара Celler-Jezierska, Павел Костлявого, Marta Nieradkiewicz и Михаил Сикорский.
Премьера осенью 2021.

Prime Time
Видео Prime Time - это психологическая драма, действие которого происходит в конце 1999 года. Себастьян попадает с оружием в руках в студию и берет двое заложников. Есть только одно требование – вход в эфир, в прямом эфире во время прайм-тайм. Он хочет сказать telewidzom что-то чрезвычайно важное для меня, а для своей передачи он готов рискнуть всем. Фильм режиссера Джеймса Пятерка, с Bartoszem Отбеливания в главной роли. В остальных ролях выступают Магдалена Поплавская, Анджей Kłak, Małgorzata Hajewska-Krzysztofik, Моника Frajczyk, Николай Dymecki, Алексей Аронов.



Prime Time для польских зрителей Netflix будет доступен уже с 14 апреля (премьера вне Польша 30 июня 2021).

Бартовяк
Видео Bartkowiak это режиссерский дебют Даниила Markowicza, в котором главным героем является профессиональный боец ММА – Тимур. Дисквалифицирован после боя за звание чемпиона решает исчезнуть и изменить свои прежние жизни. Вынужден вернуться на неожиданную смерть близкого человека, берет на себя ночной клуб Кольца и попадает в опасный преступный мир.



На роль Тимура Бартковяка выступает Иосиф Павловский. На экране сопровождается: София Domalik, Szymon Bobrowski, Бартломей Топа, Janusz Chabior, Damian Маевского, один из них был Петр, Antoni Pawlicki, Олег Фортуна и Ян Фрыч. Премьера летом 2021.

Гиацинт
Фильм Гиацинт - это триллер режиссер Петр Domalewskiego, по сценарию Мартина Ciastonia. Это криминальная история разворачивается в 80-х годах. Роберт, молодой милиционер „с правилами", попадает на след серийного убийцы геев. В ходе расследования он встречает Ковчег. Он решает использовать его в качестве информатора, не понимая, как эта связь влияет не только на его работу, но и личную жизнь.



В роли Роберта мы увидим, Фомы Зентка, в свою очередь, Ковчег сыграет известный сериал, В глубине леса Hubert Miłkowski. В фильме мы увидим также Ade Chlebicka, Фомы Schuchardta, Марка Kalite и Агнешку Suchore. Премьера осенью 2021 года.

Польское производство Netfliksa в 2022 году
Axis Mundi
Axis Mundi - это ośmioodcinkowy сериал фэнтези режиссер Каси Adamik и Ольги Chajdas, действие которого происходит в Кракове. Autorkami сценарий Магдалена Lankosz, Анна Sieńska, Gaja Grzegorzewska. Главная героиня, студентка – медик, Алекс, – знакомится с загадочным профессором и его элитную группу учеников. К своему удивлению обнаруживает, что под прикрытием исследований, группа занимается чем-то совершенно другим. Алекс будет вовлечена в интригу, которая сталкивает ее с миром славянских верований, древних монстров и крови каких-либо божеств.

Премьера сериала на Netflix, в первой половине 2022 года.

Королева
Королева - это czteroodcinkowa рассказ об искуплении, второй шанс и любви, преодолевающей любые различия. Это история нового года – отставного портного и дрэг-квин-сайз", который он покинул Польский, чтобы реализовать себя в Париже. Вопреки сложной себе много лет назад обещание, решает вернуться в родной шахтерский городок, когда получает письмо от внучки. Путешествие принимает неожиданный оборот, заставляя канун нового года, чтобы помериться с прошлым.

Мини-сериал режиссера Луки Kosmickiego и по сценарию Арни Asgeirssona будет иметь свою премьеру в первой половине 2022 года.

Как я полюбила бандита
Фильм Как я полюбила бандита - это продолжение польского фильма подзаголовок Как я стал гангстером. История реальная. Часть вторая-это отдельная история, основанная на биографии Никодима Skotarczaka „Nikosia”, в качестве которого выступает Фома Włosok. Это история о мужском мире, увиденным глазами женщин.

Фильм ставит Евгений Kawulski, который вместе с Кшиштофом Gurecznym также является соавтором сценария. Премьера в первой половине 2022.

Большая вода
Сериал Большая вода - это sześcioodcinkowy драма катастрофический режиссера Яна Holoubka (режиссер форматирования) и Варфоломея Ignaciuka, по сценарию словам народные сказки Bajona и Кинги Krzemińskiej, защитник во время наводнения тысячелетия, которая распространилась в Вроцлав и его окрестности в 1997 году. Когда волна паводковой воды приближается к столице Нижней Силезии, принимается решение - для того, чтобы избавить город от разрушительного стихией, следует уделять окрестные деревни и поля. Как одно решение повлияет на жизнь всей общины? Трое главных героев, возведенная в условиях экстремальной ситуации, будет сталкиваться с событиями, которых следствием будет разрушения и смерть невинных людей.

Съемки в сериале начнутся летом 2021 года. Премьера во второй половине 2022 года.

Сохраняйте спокойствие
Сериал Сохраняйте спокойствие - это еще один титул Netfliksa основанный на романе Харлана Cobena. Wyreżyserują его Михал Газда и Bartosz Konopka. Действие sześcioodcinkowego сериала разворачивается на состоятельным варшавском микрорайоне, где остаток в близких отношениях местное сообщество ведет мирную жизнь. Все меняется, когда osiemnastoletni мальчик исчезает без следа. Опасность, быстро обостряется, а обеспокоенные родители делают все, чтобы защитить своих детей, которые на пороге взрослой жизни решили взять дело в свои руки. Сохраните триллер, который хоть и не является продолжением В глубине леса, даст ответы на некоторые вопросы, возникшие после просмотра первой экранизации Харлана Cobena.

За сценарий отвечают и на этот раз Агата Malesińska и Wojtek Miłoszewski. Премьера во второй половине 2022 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Sky выигрывает ключевые футбольные права
 


Sky Sports объявила о новаторском трехлетнем соглашении с FA, чтобы стать основным вещателем женской Суперлиги Barclays (BFAWSL) с сентября этого года.

Сделка позволит Sky Sports показывать не менее 35 матчей исключительно в прямом эфире в течение сезона и еще больше укрепит позиции вещателя как лидера рынка в футболе и женском спорте. Первичные права принадлежали BT Sport.

Spoiler for Hiden:
Приобретение является первой коммерческой вещательной сделкой такого рода для принадлежащей ФА лиги, считающейся лучшей женской лигой в Европе и, возможно, в мире.

Комментируя эту сделку, доктор медицинских наук Роб Уэбстер из Sky Sports сказал:“мы рады добавить женскую Суперлигу Barclays FA к нашему расширяющемуся футбольному портфолио. Наша цель-принести нашим клиентам больше того, что они любят, и мы уверены, что WSL будет иметь успех у наших голодных до футбола зрителей.
“Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с ФА и построения тесного партнерства, которое поможет развивать женскую игру сейчас и для будущих поколений. С добавлением женской Суперлиги Barclays FA Sky Sports действительно стала домом футбола”.

Кэтрин Суарбрик, директор ФА по коммерции и маркетингу, добавила: “Мы абсолютно взволнованы тем, что обеспечили это изменяющее правила игры партнерство, которое обеспечит женскую Суперлигу ФА Barclays более заметной, чем когда – либо прежде.

“Это многомиллионное обязательство Sky, которое поможет продвинуть женскую игру еще дальше и поддержать наше стремление иметь лучшую профессиональную женскую спортивную лигу в мире.

- Видение Скай женского футбола очень сильно совпадает с нашим собственным, и это стало ясно во время тендера, где они изложили некоторые очень интересные планы по демонстрации женской Суперлиги Barclays. Мы действительно с нетерпением ждем возможности работать с ними”.

Тем временем Би-би-си добилась нового соглашения о правах на BFAWSL, а игры Лиги будут транслироваться на BBC One и BBC Two в течение следующих трех лет.

Би-би-си покажет минимум 18 живых игр FTA, начиная с сентября этого года. Ранее они транслировались на Red Button и BBC iPlayer.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Тайлер Перри бросает Джошуа Буна и солею Пфайффер в "блюзе джазмена" Netflix

 

Тайлер Перри нашел звезд для своего страстного проекта “Блюз джазмена”, сняв Джошуа Буна и солею Пфайффер в главных ролях для фильма, который Перри написал 26 лет назад.

“Я ждал четверть века, чтобы рассказать эту историю, и сейчас идеальное время, и Netflix-идеальный партнер”, - сказал Перри в заявлении, анонсирующем фильм.

Перри будет писать, режиссировать и продюсировать картину, действие которой происходит с 1937 по 1987 год. “Блюз джазмена” следует за расследованием нераскрытого убийства, которое раскрывает историю, полную запретной любви, обмана и тайны, которая хранилась в течение 40 лет. Мишель Снид, президент по производству студии Tyler Perry Studios, будет исполнительным продюсером проекта.


Фильм, который был страстным проектом Перри с тех пор, как он написал сценарий в 1995 году, будет сниматься в основном на студии Tyler Perry Studios в Атланте и дебютировать на Netflix в этом году.

“Пришло время для меня сделать этот фильм”, - сказал Перри Variety в 2019году . “Это мой труд любви; тот, который я хочу сделать больше всего на свете.”

Вернувшись к проекту во время своего прошлогоднего интервью "шоумен года", Перри рассказал, что изначально писал роли в фильме для себя, Уилла Смита, Холли Берри, Дианы Росс и Бена Кингсли.

- Я постарел, потому что всем героям по двадцать, - объяснил он. “Поэтому я ищу этот новый талант, совершенно новые свежие лица, которые посвятили себя ремеслу и которые являются невероятными актерами, чтобы играть эти роли.”

Фильм продолжает отношения Netflix с Перри после того, как его “падение с небес” дебютировало в январе 2020 года и было увидено 39 миллионами домохозяйств в первый же месяц. Фильмы Перри собрали в прокате более 1 миллиарда долларов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

‘Черная Вдова", "Круэлла" дебютируют на Disney Plus и в кинотеатрах, поскольку Disney сдвигает даты для семи фильмов.
 


По мере того как в США постепенно начинает восстанавливаться кинематограф, голливудские студии, похоже, еще не готовы выпустить на большой экран свои самые большие блокбастеры.

Все это говорит о том, что Disney серьезно пересмотрела свой предстоящий сланец и изменила планы выпуска “Черной Вдовы”, “Круэллы” Эммы Стоун, “Шанг-Чи и легенды о десяти кольцах”, “Луки” Pixar и некоторых других.

Примечательно, что премьера “Черной Вдовы” и “Круэллы” теперь состоится на Disney Plus одновременно с их открытием в кинотеатрах. ” Круэлла " прибывает, как и было запланировано, 28 мая, в то время как “Черная Вдова” была отложена на два месяца и дебютирует 9 июля вместо 7 мая. Оба титула будут предлагаться на Premier Access, который поставляется с арендной платой в размере 30 долларов.


Смена расписания “Черной Вдовы” означает, что “Шанг-Чи и Легенда о десяти кольцах”, которая ранее была назначена на июль, была перенесена обратно на сентябрь. 3. ожидается традиционный театральный релиз.
 

Сценарист "Виктории Смолл" Мара Пешио о своем режиссерском дебюте, Санфик индустрия название "Ese Fin de Semana"
Между тем, “лука” Pixar не будет играть в кинотеатрах и вместо этого стартует исключительно на Disney Plus, без дополнительной платы, 18 июня.

Spoiler for Hiden:
Несмотря на массовый переход к потоковой передаче, Disney не планирует полностью отказываться от кинотеатров. Многочисленные более мелкие названия, в основном унаследованные от 20-го века, были отложены, но будут кланяться только на большом экране, включая “свободный парень” (13 августа), “человек короля”(22 декабря), “глубокая вода” (14 января 2022 года) и “смерть на Ниле” (11 февраля 2022 года).

Карим Дэниел, председатель правления Disney Media and Entertainment distribution, говорит, что это объявление “отражает наше внимание к обеспечению потребительского выбора и удовлетворению меняющихся предпочтений аудитории.”

“Используя гибкую стратегию дистрибуции на динамичном рынке, который начинает оправляться от глобальной пандемии, мы будем продолжать использовать лучшие варианты для предоставления беспрецедентного повествования Walt Disney Company поклонникам и семьям по всему миру”, - сказал он.

В последние недели, когда кинотеатры в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке начали вновь открываться, среди киноэкспонентов и руководителей студий растет оптимизм. Однако пропускная способность ограничена на 25% (или 100 человек на аудиторию в Лос-Анджелесе и 50 человек на аудиторию в Нью-Йорке). Это заметно ограничивает продажи билетов, что делает практически невозможным получение прибыли только в кинотеатрах для фильмов с большим бюджетом. Производство фильмов Marvel регулярно обходится более чем в 200 миллионов долларов.

Дисней много раз откладывал свой грифельный список, включая несколько названий Marvel, во время пандемии. Студия смогла воочию убедиться в том, как восстанавливается американский рынок, поскольку недавно выпустила “Рая и последний дракон” - анимационное приключение, ориентированное на семейную аудиторию, в кинотеатрах и на Disney Plus за премиальную плату. Фильм заработал 23,4 миллиона долларов в США и 71 миллион долларов во всем мире, что скромно по стандартам пандемии. Но это было бы финансово невыгодно для “Черной вдовы” или” Шанг-Чи", если бы эти названия повторяли результаты “Райи и последнего дракона".” В начале пандемии ремейк диснеевского фильма “Мулан” был запущен на Disney Plus за премиальную плату.


Тем не менее, голливудские студии не делают ставку против летнего киносезона полностью. Disney и конкуренты надеются, что широкая публика будет чувствовать себя более комфортно, возвращаясь к рекреационным мероприятиям, таким как походы в кино, поскольку все больше и больше людей получают вакцину COVID-19. С этой целью Paramount перенесла выпуск “A Quiet Place Part II” с сентября на 28 мая, в то время как Universal незначительно увеличила выпуск “F9” с мая на 25 июня.

“Черная Вдова” снимается Скарлетт Йоханссон и происходит после событий 2016 года “Капитан Америка: Гражданская война”. как Черная вдова, Она же Наташа Романова, оказывается в одиночестве, она вынуждена противостоять опасному заговору со связями с ее прежней жизнью в качестве шпиона, задолго до того, как она стала Мстителем. Кейт Шортленд сняла этот фильм, 24-ю часть кинематографической вселенной Marvel. Флоренс Пью и Дэвид Харбор завершают актерский состав.

“Шан-Чи и легенда о десяти кольцах” ставит в центр внимания Симу Лю как одноименного супергероя, который борется со своим прошлым после того, как его втянули в организацию десяти колец. В фильме также снимаются Авквафина, Тони Люн, Ронни Чиенг и Мишель Йео.