Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559778 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Netflix заставит вас насладиться двумя своими реалити-шоу с еженедельным графиком выпуска
 


Netflix объявила, что будет экспериментировать с графиками выпуска двух реалити-шоу-The Circle и Too Hot to Handle (через The Hollywood Reporter). Вместо того чтобы выпускать все эпизоды сразу, он будет выпускать их в течение месяца, причем каждое шоу будет иметь серию эпизодов, выпущенных по средам, а затем выпускать финал сам по себе в конце прогона. Это означает, что вы не сможете проглотить все эпизоды за один уик-энд... и это может быть хорошо.

Эти шоу-не первый случай , когда Netflix оторвался от популяризированной им модели выпивки, в которой все эпизоды шоу выпускаются сразу. Он еженедельно выпускал эпизоды кулинарного конкурса The Great British Baking Show и музыкального конкурса Rhythm + Flow. С помощью Однако Netflix делает заявление о том, что он экспериментирует и пытается дать людям время “препарировать и разложить по полочкам” события шоу. Другими словами, это дает людям время посплетничать о том, что произошло и что может произойти дальше.
 
Spoiler for Hiden:
Есть преимущество в том, что люди говорят о вашем шоу в течение месяца, а не только в течение выходных. Netflix, возможно , столкнулся с этой проблемой с Ведьмаком, поскольку написание шоу, казалось, лучше подходило для еженедельного просмотра, а не для восьмичасового марафона. Это особенно верно для такого реалити-шоу, как "Холостяк", где драма нарастает до большого финала. Это то, о чем вы хотели бы заставить людей говорить — и, возможно, подписаться на ваш сервис, чтобы увидеть, из-за чего весь этот шум.

Именно такой эффект Netflix может попытаться воспроизвести. Реалити-шоу особенно хорошо поддается медленному сжиганию, сохраняя интернет-шум живым. Представьте себе, если бы король тигров был освобожден через месяц или два, а не все сразу. В то время как круг и слишком жарко, чтобы справиться, вероятно, не станут культурными пробными камнями, как это сделал король Тигров, есть шанс, что график выпуска позволит им стать больше, чем они были бы, если бы мы все смотрели их в течение выходных, а затем двинулись дальше.

Я не пытаюсь сказать, что Netflix будет (или должен) переключаться на модель еженедельного выпуска для своих будущих повествовательных шоу. Да, Дисней был очень успешен, используя эту модель с Мандалорианец и WandaVision, но эти шоу также имели много общего для них, и Netflix имеет историю успешного выпуска повествовательных шоу сразу: вышеупомянутая серия "Ведьмак" все еще была хорошо принята, и более странные вещи какое-то время он был неотвратимой культурной силой. Стоит также отметить, что повествовательные шоу и реалити-шоу-это очень разные форматы, и было бы разумно иметь разные планы выпуска для них.

The Circle-это игровое шоу о том, как быть изолированным в квартире и использовать только социальные сети для связи с другими (странно провидческое для шоу, которое впервые вышло в эфир в 2018 году), и оно начнет показываться 14 апреля, а финал выйдет 5 мая. Похоже, что Netflix планирует аналогичный график выпуска Too Hot to Handle, шоу, где люди пытаются встречаться друг с другом без какого-либо КПК, но компания еще не опубликовала точных подробностей об этом, кроме окна выпуска “июнь.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix назвал дату выхода мультфильма «На связи» от создателей «Человека-паука: Через вселенные»
 
 
 
Spoiler for Hiden:

 
 
Netflix назвал дату выхода мультфильма «На связи» от создателей «Человека-паука: Через вселенные»
Мультфильм «На связи» обзавёлся официальной датой выхода на Netflix. На YouTube-канале стримингового сервиса появился ролик, в котором указано, что проект будет доступен для просмотра 30 апреля.

Режиссёром выступил Майкл Рианда, который работал над «Гравити Фолз». А в качестве продюсеров числятся создатели «Лего. Фильма» и нашумевшего «Человека-паука: Через вселенные» Фил Лорд и Кристофер Миллер. Анимацию для фильма составляли при помощи той же технологии, что была задействована для фильма Marvel.

В центре сюжета мультфильма окажется семья Митчелл, которая отправляется в увеселительную поездку, так как глава семейства Рик считает, что дети стали слишком много времени проводить в ***жетах. Однако они не подозревают, что в
это же время в мире начинается восстание роботов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Набирающий обороты ОТТ свергнет Сингапурское платное телевидение
 


Продолжающийся всплеск популярности услуг over-the-top (OTT) подорвал традиционные телевизионные провайдеры во всем мире, и, как говорится в исследовании GlobalData, Сингапур не является исключением, и платное телевидение города-государства будет чувствовать себя ущемленным, по крайней мере, до 2025 года.
 
Действительно, в отчете сингапурской компании data analytics Forecast Pack прогнозируется, что всплеск внедрения видеосервисов OTT в Сингапуре снизит общие доходы от услуг платного телевидения на 1,45% CAGR между 2020 и 2025 годами. В то же время проникновение платного телевидения в домохозяйствах упадет более чем на пять процентных пунктов с 39,3% в 2020 году до 33,8% в 2025 году. Для сравнения, проникновение платного телевидения в целом по Азиатско-Тихоокеанскому региону (АТР) в течение прогнозируемого периода увеличится с 74,8% до 75,6%.

Рассматривая отдельные компании, управляющие рынком, GlobalData заявила, что после успешной миграции StarHub своих абонентов кабельного телевидения на услуги IPTV в 2019 году IPTV теперь представляет собой единственную платформу на рынке услуг платного телевидения в Сингапуре. Однако в целом подписка на IPTV снизится на 2% CAGR в течение прогнозируемого периода и достигнет 0,63 млн в 2025 г.

это, по словам аналитика, связано в первую очередь с растущим внедрением ОТТ-видеосервисов, таких как Netflix и Amazon Prime. Сингтел намерен оставаться ведущим игроком на рынке услуг платного телевидения Сингапура в течение прогнозного периода, поддерживаемого его дисконтированными планами IPTV.

“С увеличением сдвига в телевизионной зрительской аудитории от традиционных платформ ОТТ-видео услуги услуги платного телевидения на рынке в Сингапуре обязан отказаться от дальнейших через прогнозного периода и операторов нет выбора, кроме как предложить услуги по сниженным ценам, чтобы оставаться актуальными на рынке”, - отметил Шри Венкатеш, старший аналитик телекоммуникационного рынка данных и аналитики в GlobalData в.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей, Alexis757

Оффлайн batkov

Disney+ доступен на медиа-ресиверах Telekom с сегодняшнего дня
 


В соответствии с днем рождения Disney+ Telekom объявляет, что потоковая служба также доступна на медиа-ресиверах компании с сегодняшнего дня.
 
Еще в прошлом месяце Telekom сообщила, что клиентам не придется долго ждать с медиа-ресивером для MagentaTV, чтобы, наконец, использовать приложение Disney+ на устройстве. Ранее разработка соответствующего приложения долгое время была дефолтом (сообщалось о ЦИФРОВОМ телевидении). Клиенты с телевизионным ресивером могли временно прибегнуть только к каналу“Disney+ Select " с выбранным контентом. Однако в марте 2021 года компания пообещала запустить приложение и теперь выполнила это обещание.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Disney+ перед первым юбилеем в Германии
 



Более 1100 фильмов и 280 сериалов с примерно 13 000 эпизодов – это баланс одного года Disney+ в Германии.
 
Потоковый провайдер празднует свой первый юбилей в среду. Один важный бренд Disney+ international взломал несколько недель назад: потоковый сервис, принадлежащий американскому развлекательному концерну Walt Disney, уже имеет более 100 миллионов платных подписчиков по всему миру.

Онлайн-видеосервис отпраздновал свой запуск в США в ноябре 2019 года. Disney+ стартовал в Германии несколько месяцев спустя. С тех пор предложение выросло до шести субканалов: после фокусов Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic в последний раз появился программный раздел Star (ЦИФРОВОЕ телевидение сообщило). Там, среди прочего, работают фильмы и сериалы, ориентированные на взрослую аудиторию.

В ближайшие месяцы Disney+ уже анонсировала некоторые новинки. Таким образом, с июня вселенная Marvel будет дополнена серией „Локи“ (трейлер см. Ниже) с одноименным злодеем. В то время как с“ Star Wars: The Bad Batch „следует анимационный сериал – он объявлен на“ День Звездных войн " 4 мая. Летом, кроме того, должно последовать „Monsters At Work“. В нем, в частности, Майк и Салли из кинохита Pixar „Monster A
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Футбольная федерация запускает канал OTT
 


Футбол bundesligist Герта обновляет свой сайт. Обновленная домашняя страница выходит в интернет одновременно с новым каналом OTT „Hertha TV“.
Модернизация Hertha прогрессирует: в дополнение к пересмотру своей домашней страницы в настоящее время клуб начинает интернет-наступление в конце текущего сезона с каналом OTT, называемым „Hertha TV“. Таким образом, члены и поклонники федеральной лиги также должны иметь возможность снабжать себя текущим контентом через Интернет. В соответствии с репутацией столицы цифровой контент должен быть доступен на домашней странице столичного клуба на немецком и английском языках. Испанский также доступен в продаже. Сайт также должен быть доступным, контент также предлагается на „легком языке“, а также с функцией чтения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Это ваш последний шанс получить Disney Plus по текущей цене подписки
 


У вас осталось всего два дня, чтобы запереть Disney Plus по его текущей цене. Начиная с 26 марта абонентам Disney Plus, базирующимся в США, придется платить $7,99 в месяц или $80 в год, чтобы получить доступ к надежной библиотеке фильмов и телешоу, доступных на потоковом сервисе. Первоначально компания объявила об изменении цен в декабре прошлого года.

Новые цены на Дисней плюс $1 повышение, в то время как Дисней набор, который включает в себя потоковый доступ к Дисней плюс, приложение Hulu и ESPN Plus, а также будет мешать, растет от $12.99 в месяц до $13.99 в месяц по рекламной поддержке, или от $18.99 за месяц до 19,99 долларов США в месяц для плана с AD-бесплатно хулу.

Это первый раз, когда Disney Plus получила повышение цен, но это неудивительно, поскольку в ближайшие месяцы и годы в потоковую службу поступает все больше контента. Вчера Disney объявила, что "Черная Вдова" и "Круэлла" одновременно выйдут на Disney Plus в качестве премьерных титров за 30 долларов наряду с их театральными релизами. В этом месяце стриминговый сервис также превысил 100 миллионов подписчиков, менее чем через полтора года после запуска сервиса.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Стивен Юн и Али Вонг объединяются в команду для комедийно-драматического сериала "говядина" для Netflix


 
Стивен Юн и Али Вонг объединяются для “говядины”, комедийно-драматического сериала, выходящего на Netflix.

Шоу следует за двумя людьми, которые позволяют дорожному инциденту ярости зарыться в их умы и медленно поглощать каждую их мысль и действие. “Говядина” будет состоять из 10 получасовых эпизодов.

Ли Сон Чжин (“Дэйв", “Тука и Берти”) выступает в качестве создателя, шоураннера и исполнительного продюсера. Юн через свою компанию Universal Remote и Вонг продюсируют сериал вместе с A24, инди-компанией, которая только что выпустила номинированный на Оскар фильм юна “Минари.”

“Али Вонг, Стивен Юн, A24 и Netflix. Это команда мечты, и для меня большая честь сотрудничать с ними”, - сказал Ли в своем заявлении. “Я также благодарен парню, который кричал на меня в пробке три года назад. Я не отпустил его, и теперь у нас есть шоу.”



Spoiler for Hiden:
Номинация Юна на “Оскар” за "Минари" сделала его первым американцем азиатского происхождения, когда-либо получавшим Лучший ведущий актер кивок. В фильме режиссера Ли Айзека Чунга Юн выступает в роли отца корейской американской семьи, которая переезжает из Калифорнии в Арканзас, чтобы работать на ферме в 1980-х годах. Помимо номинаций на лучшую картину и лучшую мужскую роль, “Минари” претендует на лучшую режиссуру, оригинальный сценарий, женскую роль второго плана (Юн Юй Чжун) и оригинальную партитуру (Эмиль Моссери).
 

Следующая глава Иссы Рей: как "неуверенный в себе" создатель становится медиамагнатом с производственным баннером Hoorae
Юн также был номинирован на премию Critics Choice Awards, Film Independent Spirit Awards, премию Гильдии киноактеров и несколько других кинофестивалей за лучшую мужскую роль. Сериал с участием Вонга станет его первой крупной ролью в прямом эфире с тех пор, как он снялся в роли Гленна Ри в зомби-эпопее AMC “Ходячие мертвецы”, в которой он снимался с 2010 по 2016 год. Затем он озвучит титульного супергероя из мультсериала Amazon “непобедимый.”

Вонг недавно появился в “Love, Victor”, “Birds of Prey”, “Always Be My Maybe”, “Big Mouth”, “Tuca & Bertie” и имеет две комедии Netflix, “Cobra Baby” и “Hard Knock Wife".”

“Мы невероятно рады сотрудничать с Ли Сун Чжином и помочь воплотить этот богатый сериал в жизнь вместе с неподражаемыми Стивеном Юном и Али Вонгом”, - сказала Джинни Хоу, вице-президент Netflix по развитию драмы original series. “Сун цзинь создал смелый и порой возмутительный мир. Это честное и мощное исследование характеров двух людей, которые ищут связь самым невероятным образом.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Испания: потребление Vodafone TV выросло на 34%
 

Пандемия дала толчок потреблению платного телевидения в Испании. Время просмотра Vodafone TV увеличилось на 34% за один год, причем клиенты находятся перед своим телевизором в среднем на 74 минуты больше, чем до пандемии каждый день.

Использование ОТТ-платформ, интегрированных в Vodafone, таких как HBO, Filmin, Netflix и Amazon, среди прочих, выросло на 136 процентов с 33 до 77 минут, прежде всего в начале года, с 02:30 до 07:00, с увеличением на 593 процента.

За последний год его использование удвоилось, а заполнение выросло на 279 процентов. Стриминговый сервис Vodafone также продемонстрировал рост числа подключенных устройств на 25%.

“Мы наблюдаем изменения в типе контента, который смотрят клиенты, а также в слотах программ и способах доступа к ним”,-говорит Игнасио Гарсия-Легас, директор Vodafone TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Disney Plus официально перезагружает National Treasure как потоковое телешоу
 


Disney официально возвращает свою давно бездействующую франшизу National Treasure с новым телесериалом для Disney Plus. Deadline сообщает, что сериал получил десятисерийный зеленый свет и переосмыслит франшизу "охота за сокровищами" с более молодым и разнообразным актерским составом.

Сообщается, что в новом сериале появится новая главная героиня, Джесс Моралес, двадцатилетняя мечтательница, которая “раскроет свою загадочную семейную историю и вернет потерянное сокровище".” Шоу, которое будет руководить Мира Наир, также, как говорят, будет рассматривать “вопросы идентичности, сообщества, исторического авторства и патриотизма.”

Оригинальные фильмы, в которых Николас Кейдж снялся в роли Бенджамина Франклина Гейтса, занимают решительно аполитичную позицию по отношению к американской истории, используя такие символы, как Декларация Независимости, в качестве подсказок на американскую тему в "охоте за сокровищами Индианы Джонса". Перезагрузка, которая готова более критически изучить место Америки в истории, может стать интересным новым поворотом франшизы, в зависимости от того, как она будет обработана.

Также на борту проекта находится Джерри Брукхаймер, который продюсировал два оригинальных фильма, и Марианна и Кормак Уибберли, которые были частью команды авторов как "национальное сокровище", так и "национальное сокровище: книга секретов".

Новый проект также отделен от давно вынашиваемого третьего фильма "национальное сокровище", который застрял в аду разработки более десяти лет, но-по крайней мере теоретически — увидит, как Кейдж и оригинальный актерский состав первых двух фильмов вернутся для очередного приключения
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

SFR выбирает MediaKind
 


Компания Altice France SFR расширила развертывание решения MediaKind Video Storage and Processing Platform (VSPP) для обеспечения прямого ОТТ-освещения Лиги чемпионов УЕФА.

Развертывание SFR включает в себя Службы мониторинга MediaKind, которые позволяют экспертам SFR и MediaKind удаленно обращаться к платформе VSPP для проактивного наблюдения за производительностью и выявления и смягчения потенциальных областей риска для потоковой передачи.

Комментируя эту разработку, Кристоф Делайе (Christophe Delaye), технический директор SFR, сказал: “по мере того как в прошлом году усилился сдвиг в сторону потокового контента, мы поняли, что спрос на OTT быстро перейдет и в живое спортивное пространство. Сотрудничество с MediaKind предоставило прекрасную возможность проверить нашу растущую компетентность в сфере прямых трансляций, предоставив нашим абонентам по всей Франции одно из самых важных спортивных соревнований Европы. Используя мощь высокоэффективного решения MEDIAKIND VSPP, мы смогли масштабировать нашу платформу и обеспечить стабильное, высококачественное прямое освещение европейского футбола для нашей самой большой в истории ОТТ-аудитории”.

Дэмиен Монтессюит, SVP global sales, MediaKind, добавил: “Мы рады продолжить наши давние отношения с SFR. Обеспечение надежной потоковой передачи с низкой задержкой на большие объемы параллельного трафика является важной задачей даже для самых надежных сетей – на счету каждая секунда. Благодаря возможностям нашего оптимизированного для видео решения VSPP мы смогли защитить качество и целостность живого спортивного контента SFR и доставить его на экраны рекордной аудитории во Франции. Обеспечение такой масштабной прямой ОТТ-трансляции одного из самых важных футбольных соревнований Европы-это не только успех, но и значительное достижение для всех задействованных технических команд”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Плутон ТВ ходит по клубам по всей Европе
 


Бесплатный потоковый сервис Pluto TV заключил дистрибьюторское партнерство с каналом танцевальной музыки Clubbing TV.

В результате канал распространяется на всех телевизионных платформах Pluto в Западной Европе и в настоящее время доступен в Австрии, Швейцарии, Великобритании и Испании, а Франция должна последовать за ним 1 апреля.

Комментируя эту разработку, Стефан Швейцер, основатель, председатель и генеральный директор Clubbing TV, сказал: “музыкальный и жизненный телеканал Clubbing TV гордится тем, что предлагает часть своего премиального контента европейским зрителям Pluto TV. Благодаря этой новой сделке с одним из сильнейших брендов в потоковых видео платформах OTT, Clubbing TV расширит свой охват и охватит новую аудиторию любителей танцевальной музыки, которые смогут смотреть по запросу и с эксклюзивным линейным плейлистом самое лучшее из контента Clubbing TV. Будь то диджейские сеты, трансляции с фестивалей или интервью, клубное телевидение принесет зрителям Pluto TV лучшее из электронной и танцевальной музыкальной сцены”.

Пол Эдвардс, вице-президент по контенту Pluto TV Europe, добавил: “в Pluto TV мы всегда готовы предоставить нашим зрителям тот контент, который они любят, и мы очень рады расширить наше предложение контента с помощью Clubbing TV, канала, посвященного любителям музыки и образа жизни, который представляет собой идеальный актив для нашей европейской линейки”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Сделка Sony по аниме-платформе Crunchyroll сталкивается с неопределенностью 
 


 
Пришло ли время хруста для поглощения Sony Crunchyroll ? Предлагаемое приобретение специализированной потоковой платформы Crunchyroll японским аппаратным и развлекательным гигантом теперь может столкнуться с дополнительной степенью нормативной неопределенности и задержек.

Spoiler for Hiden:
Технический сайт The Information сообщил, что Министерство юстиции США расширило свою антимонопольную проверку этой сделки. Этот шаг может задержать завершение сделки на целых шесть месяцев или даже полностью сорвать ее.

Сделка была объявлена в декабре прошлого года с ценой в $1,175 млрд. Он видит Funimation, совместное предприятие Sony Pictures Entertainment и Aniplex, стопроцентной дочерней компании Sony Music Entertainment (Япония), покупающей 100% оператора Crunchyroll Ellation Holdings у Otter Media, входящей в кластер AT&T WarnerMedia.
 
Sony тогда отметила, что сделка подлежит одобрению регуляторами, но не попыталась спрогнозировать, когда она может быть завершена. Sony не ответила на последние запросы Variety к моменту публикации.

Согласно этой информации, Министерство юстиции рассматривает эту сделку, чтобы выяснить, даст ли она японским анимационным студиям меньше возможностей для распространения шоу в США.

Crunchyroll претендует на более чем 3 миллиона подписчиков VOD и около 90 миллионов зарегистрированных пользователей в более чем 200 странах и территориях. Он предлагает поддерживаемый рекламой VOD, Мобильные игры, мангу, товары для мероприятий и дистрибуцию. Crunchyroll говорит, что у него есть более 1000 названий и более 30 000 эпизодов, которые, как он утверждает, представляют собой самую большую в мире библиотеку аниме. В США подписка Crunchyroll без рекламы стоит $7,99 в месяц и включает в себя одновременные трансляции японских аниме-программ уже через час после их выхода в эфир в стране.

Поклонники аниме высказывали опасения, что Sony объединит Funimation и Crunchyroll и сократит выбор или повысит цены. Другие сомневались, что переход собственности от Warner к Sony встряхнет совместные предприятия Crunchyroll и Warner, такие как VRV и Toonami. Также неясна судьба отношений Crunchyroll с VIZ Media и Webtoon по выпуску домашнего видео и лицензированию manhwa соответственно.

Sony, которой не хватает глобальной потоковой платформы, такой как Disney Plus или HBO Max, может рассматривать сделку как решение некоторых из недостатков, с которыми она в настоящее время работает по сравнению с другими развлекательными конгломератами, которые включают голливудскую студию и прямой видеобизнес для потребителей. Sony также может рассматривать предложенную сделку как укрепление своего положения в специализированном уголке потоковой Вселенной и как укрепление своих позиций в типично Японском продукте.

Американский рынок аниме фрагментирован, и в нем участвуют пять ведущих компаний , включая Netflix, Crunchyroll, Funimation, Amazon Prime Video и Hidive. Netflix, который во много раз больше, чем Crunchyroll в США, вкладывает значительные средства в японскую и корейскую анимацию и, возможно, находится на пути к тому, чтобы стать лидером рынка – если уже не стал.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

TV-Streaming-Report: Disney+ предлагает Sky Ticket
 

 


Дисплей

 
Spoiler for Hiden:
Телевидение через Интернет становится все более популярным. Кроме того, в Германии уже каждый третий пользователь Интернета получает свою телевизионную программу. Кроме того, многие могут себе представить, что смотрят телевизионные предложения исключительно через Интернет. Теперь это показал недавний опрос, который Zattoo Europe AG заказал.

И, основываясь на этом опросе, проведенном Kantar, Zattoo теперь опубликовал свой телевизионный потоковый отчет в 2021 году. Для этого в этом году в Германии было опрошено 1004 пользователя Интернета в возрасте от 16 до 69 лет. Становится ясно, что потребление телевизионных потоковых предложений, а также живого телевидения через Интернет продолжает расти, особенно во время коронского кризиса.

Телевидение через Интернет становится все более популярным
В этом году также проявляется тенденция к телевизионному приему через Интернет. Потому что в 2021 году 36 процентов немецких интернет-пользователей уже получают свое телевидение через Интернет. Это еще на восемь процентов больше, чем в прошлом году.



С другой стороны, классические каналы приема, такие как кабель и спутник, остаются на постоянном уровне. Таким образом, в этом году 41 процент немецких пользователей Интернета используют телевизионный прием через кабель, а 40 процентов-прием через спутник.

Zattoo TV-Streaming-Report 2021
Zattoo TV Streaming Report 2021: „Как вы получаете телевизионные программы в своей семье?“
Опять же, восемь процентов получают свой телевизионный сигнал через DVB-T. Однако, поскольку в некоторых домохозяйствах используется более одного способа приема для телевидения, при этой постановке вопроса возможны были множественные ответы.

Смотреть телевизионные предложения только в сети?
36 Процентов всех телевизионных зрителей в Германии используют телевизионные потоковые предложения, такие как живое телевидение через Интернет, видео по требованию или YouTube, более чем за половину своего телевизионного времени. Еще 37 процентов используют потоковое телевидение до 50 процентов своего времени просмотра.

Но даже доля тех, кто вообще не использует телевизионные потоковые предложения в свое телевизионное время продолжает снижаться и теперь составляет всего 27 процентов В прошлом году было еще 33 процента. Кроме того, уже 47 процентов всех немецких пользователей Интернета могут себе представить, что в будущем будут использовать исключительно телевизионные предложения через Интернет. Только четыре процента уже делают это.

Прирост за счет Corona
По сравнению с другими телевизионными предложениями использование живого телевидения через Интернет также растет сильнее всего в этом году, во время кризиса Короны. Если в прошлом году было снижение с 29 процентов в 2019 до всего 20 процентов в 2020, в год кризиса Corona доля тех, кто смотрит ТВ в прямом эфире через Интернет снова увеличивается до 25 процентов.

Постоянный уровень: использование медиатек вещателей (50 процентов), YouTube (64 процента) и предложений видео по требованию (32 процента) остается постоянным по сравнению с прошлым годом.

Disney+ mit starkem Start
Der noch junge Video-on-Demand-Dienst Disney+ verzeichnet einen starken Start und wird bereits von 31 Prozent der deutschen Video-on-Demand-Nutzer geschaut. Auch Netflix und Amazon Prime Video nehmen um weitere sieben Prozent zu.


Zattoo 2021 Потоковый провайдер
Zattoo TV Streaming Report 2021: "Какое из следующих предложений видео по требованию вы используете в Интернете?“
Уже 75 процентов пользователей видео по требованию смотрят контент из Amazon Prime Video, а затем Netflix с 74 процентами. Maxdome является явным проигравшим среди услуг видео по требованию с потерей девяти процентных пунктов по сравнению с прошлым годом (16 процентов в 2020). Apple TV+, с другой стороны, остается стабильным на уровне восьми процентов, как и в прошлом году.
 

Оффлайн batkov

Лига чемпионов: Amazon может показать живой футбол на Prime
 


Amazon получила разрешение на вещание для прямых трансляций сервиса Prime Video. Об этом объявила в четверг Комиссия по допуску и надзору (ЗАК).

 Потоковый провайдер и в то же время крупнейший в мире интернет-трейдер ранее дал понять, что не планирует собственную телевизионную станцию для своего футбольного освещения. Лицензия необходима для трансляций Лиги чемпионов в ближайшие три сезона в рамках потокового предложения Prime Video, сказал представитель. Но линейный передатчик не предусматривался.

Телевизионная программа будет“ в основном доступна только через сервис Prime Video и только для членов Amazon Prime",-написал ЗАК. Но „в будущем он также может быть предоставлен клиентам, которые не являются членами Amazon Prime“. Предложение не будет включать в себя постоянную ежедневную программу и будет зависеть „от прав, приобретенных для спортивных мероприятий“.

Amazon обеспечила себе лучший матч Лиги чемпионов во вторник вечером для своей потоковой службы с сезона 2021/22 в течение трех сезонов. Живой пакет включает в себя в общей сложности 16 матчей, в том числе два матча плей-офф. Prime Video также показывает сводки из других матчей, по его собственным данным.