Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559843 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Waipu.tv проводит большую пасхальную скидку
 

 
Waipu.tv обещает прием более 161 канала, от классического бесплатного телевидения до платных телеканалов-большинство из них предлагаются с функцией записи и паузы и в качестве HD. В пакете Perfect Plus одновременно доступно до четырех потоков и может быть получено на различных устройствах. Это включает в себя возможность также использовать Netflix в качестве подписки по умолчанию в пакете через Waipu.tv получить и, таким образом, использовать еще больше разнообразия в выборе программы.
 
Пасхальная акция, которая соответственно называется “Ostertainment", по-прежнему действительна до 5 апреля включительно. Это Waipu.tv Пакет Perfect Plus стоит 8,70 EUR вместо 12,99 EUR в месяц, а вместе с Netflix Standard-16,41 EUR вместо 24,49 EUR ежемесячно. По истечении двенадцати месяцев плата увеличивается до обычной цены. Прием от Waipu.tv работает через IPTV, что не требует кабельного, спутникового или антенного порта, а также ресивера. Кроме того, в так называемом „Waiputhek“ можно найти более 10 000 выбранного контента по требованию.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Один год Disney+, один месяц звезды и один вывод: "Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу“
 

 
Юбилей в двойном отношении предлагает долгожданный повод еще раз представить себе Oeuvre от Disney+ за последние двенадцать месяцев, последние 30 дней и, в частности, в ближайшем будущем.

 
Spoiler for Hiden:
В канун Нового года 2020 года первый вывод о стриминговом сервисе из дома Disney, доступном ровно через год в Германии, гласил: „в основном детская болтовня с Микки Маусом“. Но как это выглядит хорошо 80 дней и расширение на предложение для взрослых позже?

Disney Star приносит Content-Plus, но и повышение цен
Последнее, что есть в Disney+, – это Disney Star-область, явно предназначенная для взрослых. Прежде всего, в этом отношении остается отметить, что все это имеет свою цену. Подписка теперь стоит на два евро больше. Однако на другой стороне медали стоит толстый плюс. Больше (взрослого)контента означает больше разнообразия и выбора. В конце концов, Disney+ вторгся в ряды полноценных потоковых предложений в течение месяца. Раньше, за некоторыми исключениями, такими как „Мандалорианский“ и „Гамильтон“, вы чувствовали себя так, как будто оказались в детском уголке Интернета. Отсюда и вердикт статьи о годовом исчислении.
 
По полноценности п. также линейку ибо подчеркивает, что на ближайшее будущее запланировано. Только в эту среду Disney объявила, что сразу несколько блокбастерных постановок запустятся прямо на потоковом сервисе: в том числе „Черная вдова " со Скарлетт Йоханссон (статья DF от дня). Десять новых форматов“ Звездных войн " и Marvel также были анонсированы в декабре. Из последних с „WandaVision“ и "The Falcon and the Winter's Soldier" уже доступны две серии. “ Локи " двинулся следом. Что касается "Звездных войн „, то далее есть“ Плохая партия „,“ Книга Боба Фетта „или“ Оби-Ван Кеноби" (снова с Эваном Макгрегором в костюме рыцаря-джедая). Третий сезон "Мандалориан" также должен быть снят с начала апреля.

Все начало трудно
Во-первых, из-за довольно управляемого стартового состава с точки зрения неожиданных моментов и оригиналов у некоторых клиентов первого часа, вероятно, произошло отрезвление. Кроме того, были и есть проблемы с локализацией нескольких классиков (напр. "Ариэль, Русалка"), хотя они все же составляли большую часть первого предложения. Но с переизданием мюзикла „Гамильтон“ летом, соответственно не позднее, чем со стартом 2-го сезона „Мандалориан“, можно было привлечь положительное внимание. Эта волна теперь пытается продолжить серфинг с упомянутыми форматами Marvel. Но на премьеру повлиял и совсем другой фактор.

 
То, что лица, принимающие решения в Disney, наверняка не видят, что их потоковое предложение началось незадолго до самой большой волны пандемии за последние сто лет. Влияние на все сферы общественного и, конечно же, экономического развития здесь не нуждается в дальнейшем объяснении. Но год Короны не пройдет бесследно даже у такого гиганта, как Дисней. Даже если Lockdowns приглашают все места для увеличения потоковой передачи, например, не может быть произведен так, как это было предусмотрено на самом деле. Это при всей критике надо придерживаться довольно бедного Oeuvre по отношению к защите эксклюзивного и нового контента. Такая функция, как функция Group-Watch, безусловно, была хорошей идеей, но и ничего подозрительного в инновациях.
 
В течение нескольких недель с декабря по февраль Disney+ смогла увеличить подписку с 86 до более чем 100 миллионов пользователей по всему миру. Звездное предложение и связанная с ним паника закрытия ворот, чтобы все еще иметь возможность захватить старую цену, безусловно, внесли свою лепту в рост клиентов. По словам Диснея, вышеупомянутая серия Marvel „Сокол и Зимний солдат“, как говорят, положила лучший старт в (все еще относительно короткой) истории потокового предложения в последние дни перед годичным юбилеем.

Fazit „Too big to fail“
Влияние на отрасль через год оказывается меньше, чем землетрясение, которое, возможно, ожидалось от появления такого большого игрока на рынке. Но одна грань, которая вполне может сделать все больше и больше школы, - это ритм еженедельного выпуска. Отраслевой Primus Netflix еще не должен одеваться тепло – имейте в виду. Prime, с другой стороны, может показаться, что уже больше размер воротника Disney+ являться. Из-за плетения в гораздо более крупную конструкцию группы сравнение здесь, возможно, также более уместно. Что касается привлекательности фильмов и сериалов, то благодаря интеграции Star с судоходным гигантом можно было открыть. Как рынок будет развиваться в будущем, пока не предвидится. Для этого в настоящее время на рынок выходит слишком много предложений, из которых, конечно, не всем удастся зарекомендовать себя как автономные услуги. Дисней должен меньше беспокоиться из-за его размера. Как это когда-то всегда называлось в банковском кризисе: „Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу“.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Inverleigh charts growth journey with Amagi
 


Amagi, мировой лидер в области SaaS для вещания и потокового телевидения, объявила, что ведущая международная компания спортивного контента Inverleigh использовала единую облачную платформу Amagi для охвата новой аудитории.

Inverleigh-ведущая компания премиального спортивного контента, которая создает высококачественные контент-решения для более чем 500 вещателей по всему миру. Работая в Мельбурне, Лондоне и Лос-Анджелесе, Inverleigh производит и распространяет премиальный спортивный развлекательный контент и контент для образа жизни, включая прямые трансляции событий, еженедельные новости и журнальные программы, вневременной каталог и контент предварительного просмотра крупных событий для традиционных и цифровых вещательных платформ.


Spoiler for Hiden:
“В Amagi у нас есть надежный поставщик услуг, который не только помогает оптимизировать наши рабочие процессы доставки, но и позволяет интегрировать live sport и расширенные опции, которые поддерживают рост нашей аудитории”,-сказал соучредитель Inverleigh Мэтт Уиткросс. “Недавно запустив Roku и Samsung TV Plus UK, мы ожидаем быстрого расширения на широком спектре международных платформ. Важную роль в этом сыграют существующие партнерские отношения с платформой Amagi.”


“Мы в восторге от выхода на австралийский рынок с Inverleigh и партнером в его росте”,-сказал соучредитель Amagi Сринивасан ка. “Учитывая, что у них была смесь on-prem и облачной инфраструктуры, Inverleigh была заинтересована в решении, которое могло бы быть согласовано с ее существующими облачными решениями. Мы рады, что смогли оправдать эти ожидания и выйти в эфир всего за семь рабочих дней.”

В целом Amagi управляет более чем 400 каналами с поставками в более чем 40 стран. Компания управляет современным облачным операционным центром вещания, который может поддерживать более 1000 прямых линейных каналов. Среди клиентов Amagi-A+E Networks UK, beIN Sports, CuriosityStream, Discovery Networks, Fox Networks, IMG, Tastemade, Tegna, VENN, Vice Media и Warner Media.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Прямая трансляция Bloomberg Quicktake достигает 7,4 млн зрителей
 
Прямой эфир канала Bloomberg Quicktake достиг 7,4 миллиона среднемесячных зрителей за первые три полных месяца (с декабря 2020 года по февраль 2020 года) с момента запуска 9 ноября прошлого года.

Сеть OTT сообщает, что за тот же период времени у нее также было 56 миллионов среднемесячных зрителей ее видео по запросу на социальных платформах. Глобальная сеть деловых новостей заявляет, что наблюдает значительный рост аудитории с тех пор, как расширила свое присутствие за пределами социальных сетей до 24-часового новостного канала в прямом эфире.
В 2021 году Bloomberg Quicktake запустил несколько новых потоковых сервисов OTT и платформ, включая Roku Channel, Rakuten TV, Tubi, Haystack News, Local Now, STIRR, News Player Plus и Distro TV. Зрители также могут получить доступ к сети на Bloomberg.com и Samsung Samsung TV Plus, а также в приложении Bloomberg Media На Apple TV, Roku, Android TV, Samsung Smart TV и Amazon Fire TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Исследование: повышение цен не ослабляет потоковое вещание в Великобритании
 

Согласно исследованиям Пристли, консалтинговой компании по цифровому маркетингу insight, рост цен выше инфляции до 33% не может обуздать энтузиазм британцев в отношении потоковых услуг кино и телевидения.

Исследование показывает, что молодые британцы все чаще прыгают между сервисами, используя бесплатные пробные версии и месячные подписки, чтобы выпивать-смотреть последние фильмы и телевидение, не разрывая бюджет.


Spoiler for Hiden:
Почти две трети (65%) британцев в возрасте до 40 лет подписались на новый стриминговый сервис за последние 24 месяца, с громкими запусками, включая Disney+, Apple TV+ и Discovery+, в то время как все большее число используют стриминговые сервисы, обслуживающие такие нишевые интересы, как аниме, опера и ЛГБТ-кинотеатр. По мере того, как все больше магазинов по требованию становятся доступными, британцы прыгают между услугами с большинством до 40 лет (73%), регулярно используя 2-3 различных услуги, и более половины (56%) повторно подписываются на услуги после отмены.

Большинство подписчиков (49%) комфортно тратят в общей сложности 11-20 фунтов стерлингов в месяц на потоковые услуги кино и телевидения, в то время как только пять процентов готовы тратить более 30 фунтов в месяц. По мере роста цен почти три из четырех (74%) молодых людей в возрасте до 40 лет сократили использование потоковых сервисов, чтобы сэкономить деньги, в то время как каждый второй (51%) использовал бесплатную пробную версию для просмотра последних фильмов и телевидения, прежде чем прекратить подписку.

“Инфляционный рост цен не может ослабить энтузиазм британцев к потоковым фильмам и телевидению”,-сказал Мэтт Белл-Уотсон, основатель Priestley. “Потребители все чаще прыгают между услугами, используя бесплатные пробные версии и месячные подписки на выпивку-смотреть фильмы и телевизор, не раздувая бюджет. Тем не менее, несмотря на то, что многие британцы смотрят на копейки, они готовы разориться на дополнительные льготы и VIP-льготы. Задача потоковых сервисов состоит в том, чтобы понять, что аудитория ценит больше всего и за что готова платить, конкурируя за внимание потребителей на все более переполненном и конкурентном рынке.”

Исследование показало, что 28% людей в возрасте до 40 лет будут доплачивать за просмотр новых и оригинальных фильмов и телепередач, которые недоступны в других местах. Аналогичное число заплатило бы за просмотр в автономном режиме (27%) или в формате 4K (27%), в то время как 23% заплатили бы за просмотр новых выпусков раньше всех. Но то, что имеет значение для аудитории с нишевыми интересами, может существенно отличаться от широкой публики
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Paramount Plus помещает песню Hulu ‘everybody Is Doing Great’ в первую международную распродажу

 

Комедия” все делают отлично“, созданная выпускниками” One Tree Hill " Джеймсом Лафферти и Стивеном Коллетти, направляется в Paramount Plus за пределами США.

Spoiler for Hiden:
Компания SVOD, поддерживаемая ViacomCBS, приобрела права на потоковую передачу восьмисерийного сериала Hulu для стран Северной и Латинской Америки-сделка, которая знаменует собой первую международную продажу шоу. Контент Endeavor занимается американскими и международными продажами.

Комедия выходит в Скандинавии с четверга, а премьера в Латинской Америке состоится позже в этом году. “Everyone Is Doing Great” стартовала в январе на канале Hulu.

Написанный и спродюсированный Лафферти и Коллетти, сериал следует за актерами Сетом (Коллетти) и Джереми (Лафферти), которые вместе наслаждались успехом хитовой телевизионной вампирской драмы “вечный” и, спустя пять лет после того, как их шоу завершилось, продолжают полагаться друг на друга, чтобы ориентироваться в своей профессиональной и личной жизни.
 

‘The Mighty Ducks: Game Changers’ Makes For a Smart, Surprisingly Sweet Cannibalization of Disney IP: TV Review
Лафферти играл ведущего Натана Скотта в фильме CW “One Tree Hill” более 10 лет, в то время как звезда “Laguna Beach” Коллетти присоединился к шоу в более поздние сезоны. У комедии есть параллели с их собственным опытом, выходящим из длительного шоу и сталкивающимся с реальностью конкурентного рынка.

В получасовой комедии также снимается Александра парк (“The Royals", “Ben Is Back”), как Андреа Дэвис, волевой, прямолинейный талант, который женат на Джереми и поддерживает его как эмоционально, так и финансово. Парк является сопродюсером. Закругление актерского состава-Кариба Хейн (“назначенный Выживший”) и Карисса ли Стейплз ("S. W. A. T.").

“Everyone Is Doing Great” - исполнительный продюсер Ян и Эшом Нельмс, Мишель Ланг, рок трем и Джонни Деранго, продюсер Ngoc Nguyen и сопродюсер Стюарт Лафферти. Джеймс Лафферти руководил сериалом с Коллетти у руля для эпизода 6.

После фестивального показа первых двух эпизодов на мероприятиях, включая ATX TV Festival, Series Fest и Monte-Carlo Television Festival, независимо произведенный сериал был краудфандирован через Indiegogo, что позволило продюсерам снять весь свой первый сезон в течение месяца.

Прентисс Фрейзер, исполнительный вице-президент по международным телевизионным продажам Endeavor Content, сказал: “в Endeavor Content отстаивание таланта, амбиций и драйва является основой наших самых фундаментальных ценностей. Мы так гордимся тем, чего добились Джеймс и Стивен, активизировав свою глобальную фанатскую базу, и рады помочь сериалу стать известным во всем мире.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix Приобрела Номинированный На Премию "Оскар" Короткометражный Боевик "Два Далеких Незнакомца"

 

Netflix только что присоединил еще одну номинацию на Оскар к своему уже рекордному улову. Стример объявил, что приобрел во всем мире права на номинированный на премию “ Оскар ” короткометражный боевик "Два далеких незнакомца" от режиссеров Трэвона фри и Мартина Десмонда Роу. ” Два далеких незнакомца " дебютируют на Netflix 9 апреля.

Spoiler for Hiden:
“Когда мы намеревались создать этот шорт в середине одновременного пандемического кризиса и кризиса социальной справедливости, мы не знали, чего ожидать”, - говорится в заявлении Free and Roe. - Но всего за пять дней мы сделали почти невозможное-сняли этот невероятный фильм. И все мы были так полны благодарности, видя, как многие люди откликаются на эту историю стойкости и настойчивости. "Два далеких незнакомца" решает трудную для всех тему, но в попытке выковать новое направление в разговоре. И теперь появление Netflix на борту, чтобы донести это послание до миллионов, - это невероятная возможность.”
 
Ребекка Риттенхаус снялась в главной роли комедийного пилота ABC ‘Мэгги’
Фри, который также написал короткометражку и снял ее во время пандемии, является двукратным лауреатом премии “Эмми” за выдающийся сценарий для варьете-сериала — он победил с “Дейли шоу” в 2015 году и "анфас с Самантой Би" в 2017 году. Роу получил спортивную премию "Эмми “в 2019 году За выдающийся сериализованный спортивный документальный фильм" Том против Время.” Это первый короткометражный фильм, снятый этим дуэтом.

Короткометражка рассказывает историю карикатуриста Картера Джеймса (Joey Badas$$) и его неоднократных попыток добраться домой к своей собаке, каждый раз срываясь из-за повторяющейся смертельной встречи с полицейским (Эндрю Ховард), которая заставляет его снова и снова переживать один и тот же день.

Этот фильм был назван одним из пяти номинантов на премию “Оскар” в номинации “короткометражный боевик” наряду с “сквозным чувством”, “комнатой писем", "настоящим" и "белым глазом".”

Продюсерами "двух далеких незнакомцев” являются трехкратный номинант на премию "Оскар“Лоуренс Бендер (”Криминальное чтиво", “добрый Уилл Хантинг” и “Бесславные ублюдки”), Шон “Дидди” Комбс, Крис Уэттвиллер и Джесси Уильямс. Среди исполнительных продюсеров-Майкл А. Конли II, Кевин Дюрант, Тина Экзархос, Самир Эрнандес, Терренс Дженкинс, Рич Клейман, Ван Латан, Николас Мэй, Микки Мейер, Майкл Новограц, Атан Стефанопулос, семья притцкеров пакеров и Джордан Шульц.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Disney Plus’ первый испанский Оригинал, Mediaset España ' Besos al Aire,’ Bows on Star

 

В главной роли “Дом цветов” Пако Леона, спродюсированный шоураннером “Патрии” Айтором Габилондо для сети Mediaset España и написанный создателем “элиты” Дарио Мадроной, Disney Plus’ first Spanish original bows Friday in Spain on Star.

Spoiler for Hiden:
Объявленный как “своего рода " настоящая любовь’ во времена пандемии”, “Бесос Аль-эйре” весит как двухсерийный минисериал, пересекающий восемь историй замкнутой любви, вызванной первым – и худшим – заключением Испании 14 марта-2 мая. Хотя это романтическая комедия, “Бесос Аль Эйр”, скорее всего, станет первым большим сценарием того, как испанцы отреагировали на COVID-19. Хотя это пикап, а не оригинальная постановка, она также может сказать что-то о том, что Disney Plus и Star будут производить или покупать в Испании, а также о состоянии производства испанских драматических сериалов в целом. Пять дублей в новой серии:
 
Which TV Shows Have Been Renewed, Which Have Been Canceled and Which Are We Waiting to Hear About?
Роль вещательных сетей в новом телевизионном ландшафте

С 2017 года, когда Netflix и Movistar Plus выпустили свои первые оригиналы, вес серийного производства сценариев в Испании все больше смещался в сторону платного телевидения и платформ SVOD. Но сети бесплатного эфирного вещания все еще могут принести две вещи на стол. Одна из них-массовая зрительская чувствительность, наблюдаемая в “Бесос Аль-эйре”, который является прямым семейным развлечением, сериалом, который носит свое сердце на рукаве, имеет четко очерченное чувство, отмеченное партитурой, смешивает персонажей от 18 до 70 лет и продвигает историю в каждой сцене.

Второе - это массовый охват аудитории. По данным Omdia, проникновение платного телевидения и OTT в домохозяйства составляет 35% и 33% соответственно. Достигнув всех испанских домохозяйств, Mediaset España также будет продавать " Besos al Aire” по самую рукоять. Поймав его на Mediaset España, многие зрители вспомнят, что он впервые был показан на Disney Plus’ Star.

Будущее телевидения Глокально но большинство сериалов будут локальными

Из неанглоязычных сериалов испанское “ограбление денег” заняло второе место в истории Netflix после "Люпина".” Распространяемая группой Mediterraneo Mediaset España, “Besos al Aire” будет транслироваться на Disney Plus Star в большинстве стран Европы, а также в Африке и Латинской Америке. Но платформы не ожидают и не нуждаются в том, чтобы каждая серия, которую они производят, прорывалась к огромным цифрам за рубежом. Платформы, платное телевидение и сети в первую очередь заботятся о том, чтобы сериал функционировал в стране своего происхождения. "Besos al Aire” является примером. Расположенный в больнице, супермаркете и многоквартирном доме, он усыпан местными деталями: кадры новостей о том, как министр здравоохранения Сальвадор Илья объявляет о блокировке; кадры знаковых Мадридских улиц, устрашающе пустых а-ля “28 дней спустя”; люди, выходящие на свои балконы каждый день в 8 часов вечера, чтобы аплодировать персоналу испанской больницы, которая понесла самый высокий уровень заражения среди всех стран Западной Европы.

Пако Леон: самый большой телевизионный талант Испании?


Конечно, он там, всесторонний с латиноамериканским профилем-в главной роли в мексиканском “Доме цветов” и Колумбийском “столичном шуме” – и соавторство, написание и режиссура Роуз д'Ор победителя “Arde Madrid”, все еще одного из лучших рецензируемых шоу Movistar Plus. Здесь он доказывает бьющееся сердце “Бесос Аль Эйр”, играя скромного помощника медсестры, который несет свечу для доктора Кабанаса. Современный Сирано де Бержерак”,-сказал Габилондо, он проводит большую часть своего времени, украшая телефонные сообщения от семей к пациентам скорой помощи, вырывая линии из комедий Мэг Райан, чтобы дать им больше сердечного тепла в стиле Норы Эфрон. “Пако не интерпретирует, он изобретает”, - сказал Mediaset España Пауло Василе на пресс-конференции “Бесос”. Его персонаж также отдает дань уважения самому лучшему в испанском здравоохранении: люди приходят сюда как пациенты, но вскоре становятся семьей, а не клиентами.
 

Что является одним из способов оживить шоу. В наши дни, на рынке с все большим количеством серий, производители не могут позволить себе выпускать наполнители. Внимание аудитории и верность шоу становятся все более ограниченными. Так что “Бесос Аль Эйр”-это телевизионное событие об этом событии, самая большая реальная драма, поразившая Испанию со времен гражданской войны 1936-39 годов.

Жанр-Mash Ups & Melodrama

Каждая часть “Besos al Aire” длится 80 минут-традиционная продолжительность эпизода испанского сериала до последних нескольких лет. Писатели традиционно справлялись с задачей поддержания внимания аудитории на протяжении такой ненормальной длины с помощью жанровых смесей. - Нам пришлось обзванивать наши варианты в разных жанрах, потому что длина эпизода была такой ненормальной.” Даниэль Эсиха, один из самых известных испанских шоураннеров, прокомментировал это событие. Таким образом, в конечном счете “оптимистичный, позитивный пакет” Габилондо – одна расцветающая отличительная черта телевидения пандемической эры в наши дни – “Бесос Аль Эйр” переплетает романтическую комедию с драмой, даже трагедией (один центральный персонаж умирает) и, прежде всего, мелодрамой. В американской и британской драме события имеют свое обоснование. В “Бесос Аль эре” многим может показаться невероятным, и настроения растут постоянно.

Однако это может просто отражать латинские реалии. В большинстве стран Латинской Америки отсутствуют государства социального обеспечения. Общества гораздо менее устроены. Система социальной защиты остается аффективной связью с семьями и друзьями. Экономическая безопасность означает всегда говорить: “Я люблю тебя.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

 Netflix и гобелены разжигают воображение молодых анимационных талантов Индии
 

Spoiler for Hiden:

 
Два года назад Netflix и GOBELINS L'école de L'IMAGE впервые стали партнерами по двум стипендиальным программам, чтобы помочь развить новые голоса в анимации. С тех пор мы смогли поддержать таланты из Франции, Индии и Африки через нашу японскую стипендиальную программу Netflix Animation, а также нашу стипендиальную программу Character Animation.

Однако мы хотим сделать еще больше, чтобы воспитать следующее поколение аниматоров. Недавно мы снова объединились для недельного курса визуального повествования для студентов индийской школы кино и драмы Amity, который проходил с 15 по 19 марта, GOBELINS L'école de L'Image курировал курс и факультет, многие из которых были выпускниками и преподавателями знаменитой школы анимации.
 


Занятия включали занятия по принципам анимации, основам сторителлинга, дизайну персонажей, раскадровке и дизайну жестов. Здесь были приглашенные лекции опытных руководителей анимационных студий, в том числе Гийома Дусса (Sun Creature) и Аниша Мулани (Fractal Picture). Группа также услышала от основателя Green Gold Animation Раджива Чилаки, который создал любимый дошкольный хит Netflix-сериал Mighty Little Bheem.

Студенты также получили персонализированный коучинг от преподавателей, помогая им разрабатывать личные проекты для форматов кино, телевидения и анимации.

Мы любим свежие новые творческие голоса и были благодарны за то, что смогли помочь поддержать и провести время с эт
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Майкл Ури, Филемон Чемберс и Люк Макфарлейн снимутся в праздничном ромкоме Netflix “Single All The Way”
 
Spoiler for Hiden:

Праздничная романтическая комедия Single All The Way с Майклом Ури, Филемоном Чемберсом и Люком Макфарлейном в главных ролях отправляется на Netflix в праздничный сезон 2021 года.

Режиссер: лауреат премии "Тони" Майкл Майер ("Весеннее пробуждение", Smash)

Сценарист и исполнительный продюсер: Чад Ходж (хорошее поведение, Wayward Pines)

Продюсер: Muse Entertainment's Joel S. Rice (Tut, Double Holiday)

Ролях: Майкл Ури (Дурнушка Бетти, младшая), послание к Филимону камер (червей и замки), Люк Макфарлейн (братья и сестры, Кайфоломы), Барри Боствик (Шоу ужасов Рокки Хоррора, Спин Сити), Дженнифер Робертсон (Schitt крик, Джинни и Грузии) с Дженнифер Кулидж (Блондинка в законе, Американский пирог) и Kathy Najimy ("Действуй, сестра", "Фокус-покус")

Логлайн: отчаявшись избежать осуждения своей семьи по поводу его вечного одиночества, Питер убеждает своего лучшего друга Ника присоединиться к нему на праздники и притвориться, что теперь у них отношения. Но когда мать Питера устраивает ему свидание вслепую со своим красивым тренером Джеймсом — план идет наперекосяк.

Цитата из Джоэла Райса: “что мне больше всего нравится в этом истеричном, трогательном проекте, так это то, что это просто настоящая праздничная романтическая комедия, которая исследует дружбу и любовь между геями.”

Цитата из Чада Ходжа: “когда я сел писать этот фильм, я составил список всех вещей, которые лично хотел бы увидеть в праздничном ромкоме. Список охватывал всю гамму: от честного описания уникальности гей-дружбы и отношений до часто веселой динамики наших семей и Дженнифер Кулидж. Я так благодарна Netflix за то, что она приняла все это. Я не могу дождаться, когда он оживет.”

Цитата Майкла Майера: “я очень рад воплотить в жизнь эту забавную, трогательную и — необычную для праздничного фильма — веселую романтическую комедию, потому что ее послание любви и семьи универсально. Также очень приятно рассказать историю, которая происходит после выхода!”

Цитата из Майкла Ури: "празднование Рождества весной с этой удивительной группой художников должно означать, что я был хорош в этом году. Чад Ходж написал смешной и сладкий фильм с комком в горле, который Майкл Майер легко снимет со страницы. Моя мама - Кэти Наджими, мой папа-Барри Бостуик, а тетя-Дженнифер Кулидж-Если это не какое-то веселое рождественское чудо, то я не знаю, что это."

Single All The Way присоединяется к линейке праздничных фильмов Netflix, которая включает в себя грядущие фильмы A Castle for Christmas, The Princess Switch 3 и A Boy Called Christmas. Прошлые праздничные фильмы включают "Джингл-Джангл: рождественское путешествие", "Холидейт", "операция Рождественская капля", "пусть идет снег", "смена принцессы", "рождественские Хроники", "Клаус" и многое другое.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Hotstar теперь доступен на Bell Streamer в Канаде
 


Hotstar, потоковый сервис для индийских развлечений и спорта, теперь также доступен на Bell Streamer в Канаде.

Spoiler for Hiden:
Bell Streamer – это универсальное потоковое устройство с Google Assistant, позволяющее клиентам Alt TV выводить все свои любимые прямые трансляции, фильмы и контент по запросу непосредственно на экраны своих телевизоров. Крошечное устройство (6,5 см х 6,5 см) предлагает телевизионным клиентам в Онтарио и Квебеке доступ к Hotstar, а также десяткам других потоковых сервисов и тысячам приложений в Google Play.

Абоненты Hotstar могут наслаждаться неограниченными индийскими развлечениями и крикетом на своем Bell Streamer.


Гигант цифрового стриминга недавно запустил пенджабский развлекательный канал SagaHits, предоставляющий зрителям доступ к Пенджабским блокбастерам, поп-чартбастерам, круглосуточным развлечениям, туристическим шоу, интервью со знаменитостями, добросовестным и неслыханным историям из страны Пенджаба, Пенджабским кулинарным шоу и многому другому.

SagaHits on Hotstar будет премьера супер хитного Пенджабского фильма каждый день с утренним шоу в 12:00 PT/ 15:00 ET & GMT и прайм-тайм-шоу в 17:30 PT/ 20:30 ET & GMT. Предстоящие названия включают в себя "Ардаас Караан", ‘Нанкана’, ‘Субедар Джогиндер Сингх’ и многие другие.

Набожный пенджабский канал, сикх Ратнавали только что запустил на Hotstar, который направлен на то, чтобы принести "сикхский образ жизни" в ваши дома. Сикх Ратнавали приносит зрителям Паат, Шабад, Гурбани Киртан и божественные концерты. Он несет сегменты "истории из Сикхской истории", а также "захватывающие уроки по сикхскому наследию", так что вы можете наслаждаться сокровищами сикхи.

Придерживаясь своего основного спортивного плана, Hotstar также будет транслировать лучшие игры в крикет в США и Канаде в течение всего года, начиная с серии Paytm India vs England series, Индийской премьер-лиги (IPL) 2021 года и чемпионата мира ICC Men's T20 World Cup 2021 года.

Hotstar продолжает премьеры Болливуда прямо на дом под своим брендом " Hotstar Premiere Nights’. В настоящее время на платформе доступны самые большие релизы 2020 года "Dil Bechara", "Khuda Haafiz", "Sadak 2", "Laxmii" и "Lootcase". Предстоящие названия включают – ‘Бхудж: гордость Индии " и ‘большой бык’.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

ClipMyHorse.TV  Телевидение будет запущено в Германии через Sky и HD+
 


Клипмихорс.2 апреля 2021 года в Германии стартует новый платный телеканал для любителей конного спорта-TV.

Линейный 24-часовой сервис будет доступен в HD-разрешении в абонентском пакете trendSports на спутниковой системе Astra (19,2° восточной долготы), предлагаемом операторами платформ платного телевидения Sky Deutschland и HD+. Распределение будет происходить на транспондере 30 (11.656 в, SR 22.000, FEC 2/3).

Канал совместно эксплуатируется компанией ClipMyHorse.TV Operations GmbH and Sportdigital TV Sende- und Produktions GmbH. Основные акционеры, стоящие за ClipMyHorse.Это предприниматель Клаус Кристиан Пленцке и четырехкратный олимпийский чемпион по конкуру Людгер Беербаум.

“Запуск "Клипмихорса".Телевидение - это еще один важный шаг к расширению нашего предложения и теперь мы можем вывести на рынок третий канал с большой фанатской базой и очень привлекательными целевыми группами в дополнение к Sportdigital Fußball и EDGEsport”, - сказал управляющий директор Sportdigital Гисберт Вундрам в Гамбурге.

Расписание охватывает все темы, связанные с конным спортом, такие как выездка и конкур, разведение лошадей или ежедневные тренировки. Здесь также проводятся живые мероприятия с соревнованиями по международной выездке и конкуру. Клипмихорс.Телевидение также предоставляет истории и идеи из мира конного спорта в документальных фильмах и репортажах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Peacock  очищает расистские сегменты WWE от потокового архива

 

Поскольку WWE Network собирается перейти исключительно на потоковый сервис Peacock от NBCUniversal в следующем месяце, медиакомпания удаляет неугодные материалы из архивов рестлинг-франшизы.

WWE закрывает сеть WWE как автономную службу в США с 4 апреля, когда клиентам потребуется подписка Peacock для доступа к контенту. Перед сокращением Peacock был на борту 17000-часовой библиотеки старого программирования WWE Network-но некоторые расистские и спорные биты WWE из прошлых лет удаляются в переходный период.

Павлин начал добавлять сетевой контент WWE 18 марта, и поклонники с тех пор заметили, что некоторые старые материалы отсутствуют.

Среди удаленных сцен: раздел события WWE “Survivor Series event “от ноября 2005 года, в котором председатель/шоумен Винс МакМахон показан за кулисами бодро приветствующим Джона Сину, используя слово n в пределах слышимости сбитого с толку Букера Т, который говорит: "Скажи мне, что он только что этого не сказал.”

Также павлин вырезал матч WrestleMania 6 1990 года между покойным “дебоширом” Родди Пайпером и плохими новостями Брауном, в котором Пайпер (белый исполнитель) появился наполовину в черном лице, чтобы сразиться со своим черным противником.

Контент, который больше не доступен через Peacock, ранее был доступен на сетевой платформе WWE. Об изменениях NBCU впервые сообщил PWInsider.

Представители NBCU и WWE отказались от комментариев. Контент, о котором идет речь, удаляется для распространения на Peacock в соответствии со стандартами и политикой NBCU, сообщил Variety источник, знакомый с ситуацией .

Как было объявлено ранее, в рамках многолетней сделки компаний сетевой контент WWE, включая все события с оплатой за просмотр, будет доступен на Peacock Premium с рекламой, регулярно оцениваемой в $4,99 в месяц (половина ежемесячной стоимости WWE Network в размере $9,99). WWE Network также будет доступна на бесплатной версии Peacock Premium за 9,99 доллара в месяц. Кроме того, Peacock Premium с рекламой включен без каких-либо дополнительных затрат для клиентов Comcast Xfinity X1 и Flex, а также клиентов Cox Contour.

Ранее NBCU заявила, что будет регулярно добавлять контент WWE Network archive В Peacock, стремясь иметь полную библиотеку, включающую все события PPV, доступные до SummerSlam 2021.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Voot Viacom18 запускает интерактивность для цветовых художественных шоу
 



Рекламная цифровая рука Viacom18 была на переднем крае создания самой разнообразной интерактивности и взаимодействия для своих пользователей. С помощью многих категорий и концепций ведущий ОТТ-слой высвободил силу фэндома и преодолел разрыв между фанатами и художниками. С учетом того, что за последний год на платформе было задействовано 14 миллионов игроков, получивших такие иммерсивные впечатления, как Fantasy League, Play-Along, живое голосование, викторины и опросы, а также призывы к участию, интерактивность платформы не имеет себе равных в этой категории.

Spoiler for Hiden:
От самых больших реалити-шоу в стране до самых популярных фантастических драм, Voot был на переднем крае неигровой интерактивности, действительно создавая двойной экран. Создавая уникальные и привлекательные впечатления, позволяющие поклонникам приходить на свои любимые шоу, а также расширяя их возможности, предоставляя платформу для обмена своими мнениями через такие свойства, как "Bigg Boss" fantasy league и KBC play along, Voot собрал более 3 миллионов интерактивных записей. Чтобы еще больше привлечь внимание к своему художественному контенту, платформа теперь запустила интерактивность для таких популярных шоу, как "Пинджара" и "Ишк Майн Марджаван", что повысило интерактивность в 2 раза.


Говоря об усилении своего интерактивного геймплея, Гурав Ракшит, главный операционный директор Viacom18 Digital Ventures, сказал: “в прошлом году переход Индии из оффлайн-пространства в онлайн-пространство был значительным, и категория game changer настроена на интерактивность, которая, по нашему мнению, является будущим и самым значительным преимуществом ОТТ-платформ. Возглавляя пространство с помощью интерактивных решений, VOOT всегда стремилась обеспечить лучший опыт для своих пользователей, а кураторский опыт вокруг нашего контента-это шаг к повышению уровня бренда и контента на Voot.”

Поразив эмоциональный аккорд своей огромной фанатской базой, Ishq Mein Marjawan's создала интересные разговоры вокруг ведущей пары, химии Риддхимы и Ванша. Продолжая эти разговоры в цифровом формате и позволяя #AsliFans и зрителям стать частью шоу и напрямую взаимодействовать с ведущими звездами, VOOT запустил управляемый UGC IP-адрес " Shoot Karo Stars Se Milo*’. UGC driven IP дает пользователям возможность воспроизвести лучшие диалоги и моменты своей любимой пары. Pinjara Khubsurti Ka, с другой стороны, управляет взаимодействием через формат конкурса "Khelo Aur Jeeto". Один счастливый победитель получает возможность общаться со звездой через видеозвонок каждую неделю.

Наряду с пользователями платформа также создает интерактивные возможности для брендов интегрироваться с релевантным контентом, эффективно рассказывать историю своего бренда и охватывать целевую аудиторию. VOOT продолжает углублять взаимодействие на платформе посредством постоянного запуска IP-адресов, чтобы улучшить интерактивную игру вокруг своего контента и обеспечить незабываемые и захватывающие впечатления для своих #AsliFans.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Запись стримов для Челтенхемского фестиваля
 


На прошлой неделе на Челтенхемском фестивале было рекордное количество потоков для британских скачек.

Эти цифры были достигнуты с помощью Phenix, технологической платформы потоковой передачи в реальном времени, которая обеспечивает синхронизацию потоков на всех устройствах в широковещательном масштабе. Stats Perform, спортивный технический игрок в области данных и искусственного интеллекта, работал с Racecourse Media Group (RMG), чтобы интегрировать запатентованную и запатентованную технологию Phenix для предоставления ведущих в отрасли потоковых услуг для RMG.


Spoiler for Hiden:
Phenix установила рекорды по масштабированию потоков WebRTC, используя Oracle и Google cloud, в течение всей недели, помогая RMG достичь одновременных потоков, приближающихся к 500 000 на отдельных гонках, и добиться более чем 60-процентного роста в годовом исчислении по всему фестивалю. На самой большой неделе британских прыжковых гонок каждый день побивалось несколько потоковых рекордов, в том числе самый высокий за всю историю объем гонок RMG был побит девять раз за четыре дня и достиг пика в 478 000.

 

Бен Даудинг (Ben Dowding), директор Betting for Racecourse Media Group, говорит: “за последние 10 месяцев мы увидели, как технология потоковой передачи Phenix в реальном времени помогла запустить наш обновленный потоковый продукт. Он обрабатывал значительно большие объемы, чем обычно, учитывая, что розничные букмекерские конторы были закрыты в течение длительного времени из-за коронавируса. Нет никаких сомнений в том, что потоковая передача Phenix в реальном времени имела оглушительный успех для RMG и является основой, на которой RMG будет работать над гонками в игре с нашими партнерами по букмекерским конторам.”

Сотрудничество с Phenix означает, что RMG, крупнейший менеджер прав на скачки в Великобритании и Ирландии, теперь предоставляет спортивным книгам прямую трансляцию в режиме реального времени со своих 61 ипподрома. Ранее он имел примерно восьмисекундную задержку на букмекерских платформах при просмотре на мобильных устройствах.

Рой Райхбах, генеральный директор Phenix, сказал: “Наша работа вместе со Stats Perform и Racecourse Media Group вплоть до челтнемского фестиваля в этом году превзошла наши ожидания. Будучи ранним приверженцем потоковой передачи в реальном времени, RMG показывает остальной части спортивной индустрии, что существует значительный спрос на видео в реальном времени.”

Алекс Райс, главный специалист по правам человека Stats Perform , сказал: “Мы гордимся тем, что поддерживаем RMG в их поставках британских и ирландских скачек. Cheltenham race week представляет собой исключительный вызов в доставке, и мы очень рады, что наша платформа, интегрированная с технологией Phenix, обеспечила рекордную аудиторию для RMG и их клиентов-операторов ставок. Феникс был отличным партнером. Платформа Phenix очень хорошо справилась с трудностями, которые несет с собой Челтнемский фестиваль
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123