Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559837 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

 
 Африка ОТТ ТВ и видео прогнозы

Доходы африканских ОТТ-фильмов и телевизионных эпизодов достигнут $1,725 млн к 2026 году – по сравнению с $392 млн в 2020 году. Южная Африка будет вносить треть доходов региона к 2026 году, а Нигерия-еще пятую часть.

SVOD-это главный драйвер доходов в долгосрочной перспективе. Выручка SVOD достигнет $1480 млн к 2026 году, по сравнению с $299 млн в 2020 году.

К концу 2020 года на Netflix приходилось 57% абонентов SVOD в регионе. Его доля упадет до 44% к 2026 году (6,26 млн абонентов – но утроится с 1,99 млн в 2020 году). Ожидается, что Disney начнет работу в регионе не раньше 2022 года, хотя к 2026 году у нее будет 3,13 миллиона платных подписчиков.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: “региональные игроки Showmax и MyCanal повысили свою игру перед лицом этой дополнительной конкуренции. Обе эти платформы имеют родственные платные телевизионные компании. Однако платформы SVOD появляются сами по себе.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Sky билет основные моменты в апреле



Sky представила свои апрельские моменты для собственного потокового сервиса Sky Ticket. Зрители могут с нетерпением ждать, среди прочего, многих совершенно новых сериалов из области комедии и True Crime, которые впервые запускаются исключительно в Германии. Примерно последние выпуски культового британского сериала „Spitting Image“ или от Нового „Quatsch Comedy Club“.

С „The Nevers " начинается серийный запуск одной из самых продаваемых новых серий HBO года среди поклонников, научно-фантастического боевика о супергероях в викторианской Англии. А также „Stargirl " после комиксов DC-это супергерой - обычный подросток, который находит космический стержень и тем самым идет по мощным стопам супергероев.

В разделе фильмов апрель также ждет Sky Ticket с реальными моментами: здесь, среди прочего, начинается футуристический триллер Кристофера Нолана „Тенет“. Все любители кино могут с нетерпением ждать Тома Хэнкса как "Замечательного мистера Роджерса". И комедия Джадда Аппатова“ Король Стейтен-Айленда " также доступна в качестве новой потоковой премьеры, только на билете Sky.

Помимо эксклюзивных блокбастеров, таких как „Лига справедливости Зака Снайдера“, „Чудо - женщина 1984“, „Идеальный секрет“, „Плохие мальчики для жизни“, „Джуманджи: Следующий уровень“, „Ле-Ман 66-против любого шанса“, „Джокер“, „Один раз в... Голливуде“, „Pets 2“ или „Trolls World Tour“, бесчисленные классики и хиты фильмов также доступны в любое время через билет Sky. Так же, как и полные боксерские наборы культовых сериалов, таких как „Игра престолов“, „Ходячие мертвецы“ или „Секс и город“.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

NetzkinoPlus Premium теперь доступен на MagentaTV



Netzkino теперь запускает свое платное предложение NetzkinoPlus Premium в MagentaTV в дополнение к бесплатной услуге видео по требованию с поддержкой рекламы, объявил поставщик VOD на своем веб-сайте.

Этим шагом Netzkino углубляет свое успешное сотрудничество с потоковым предложением Deutsche Telekom, сказал он. Таким образом, MagentaTV является первой внешней платформой, на которой помимо Netzkino предлагается в качестве сервиса VOD с поддержкой рекламы, NetzkinoPlus-в качестве SVoD (subscription VOD).

Пользователь может перейти на Netkinoplus в том же приложении и забронировать существующий контент, а также множество новых названий из еще большего количества категорий фильмов без рекламы за 3,75 евро в месяц.

В дополнение к большему выбору фильмов, пользователи могут создавать списки наблюдения и „продолжать смотреть“фильмы в приложении Netkinoplus. Чтобы использовать все это в приложении NetzkinoPlus на MagentaTV, пользователи регистрируются в Netzkino и заказывают учетную запись NetzkinoPlus. Бесплатные фильмы без регистрации и с рекламой, конечно, будут продолжать существовать в приложении Netzkino на MagentaTV, обещает поставщик Netzkino.

Платежный сервис Сетевой кинотеатр Select на Amazon

В конце января 2020 года сетевой кинотеатр на Amazon Prime Video запустил платный сетевой кинотеатр Select Channel, который предоставляет более 450 фильмов без рекламы (сообщает Info Digital ).

Netzkino является, по его собственным данным, крупнейшим поставщиком видео по требованию (AVOD) с поддержкой рекламы для художественных фильмов в немецкоязычном пространстве и товарным знаком Spotfilm Networx GmbH, дочерней компании Trias Media Group. На всех заметных устройствах доступно более 2000 фильмов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Zattoo представляет телевизионный потоковый отчет 2021 года

 

Все больше и больше людей получают свою телевизионную программу через Интернет. В Германии это уже больше, чем каждый третий пользователь Интернета. Смотреть телевизионные предложения исключительно через Интернет уже можно представить для каждого второго. Потребление телевизионных потоковых предложений, а также использование живого телевидения через Интернет продолжают расти во время кризиса Короны. При этом пользователи больше всего любят смотреть телевизионные предложения на Smart TV. К этому выводу приходит телевизионный потоковый отчет 2021 года. Отчет основан на опросе, проведенном Kantar от имени Zattoo Europe AG в этом году среди 1004 пользователей Интернета в возрасте от 16 до 69 лет в Германии.

Интернет как телевизионный прием становится все более популярным

Spoiler for Hiden:
Тенденция к телевизионному приему через Интернет проявляется и в 2021 году. В этом году 36 процентов немецких интернет-пользователей уже получают свое телевидение через Интернет. Это еще на 8 процентных пунктов больше, чем в 2020 году. С другой стороны, классические каналы приема кабеля и спутника остаются на постоянном уровне. Таким образом, в этом году 41 процент немецких пользователей Интернета используют телевизионный прием через кабель, а 40 процентов-прием через спутник. 8 Процентов получают свой телевизионный сигнал через DVB-T. Поскольку в некоторых домах используется более одного способа приема для телевидения, при этой постановке вопроса возможны были множественные ответы.

Телевизионные предложения исключительно через Интернет: можно представить для каждого второго

36 Процентов всех телевизионных зрителей в Германии используют телевизионные потоковые предложения, такие как живое телевидение через Интернет, видео по требованию или YouTube, более чем за половину своего телевизионного времени. Еще 37 процентов используют телевизионную потоковую передачу до 50 процентов своего времени просмотра. Кроме того, доля тех, кто вообще не использует телевизионные потоковые предложения в свое телевизионное время продолжает снижаться и теперь составляет всего 27 процентов, а не 33 процента в прошлом году. Уже 47 процентов всех немецких пользователей Интернета могут себе представить, что в будущем будут использовать исключительно телевизионные предложения через Интернет. 4 Процента уже делают это.

Live TV через Интернет не указывает в корона-кризис вновь

Использование живого телевидения через Интернет растет сильнее всего в год во время кризиса Corona по сравнению с другими телевизионными предложениями. Если в прошлом году было снижение с 29 процентов в 2019 до всего 20 процентов в 2020, в год кризиса Corona доля тех, кто смотрит ТВ в прямом эфире через Интернет снова увеличивается до 25 процентов. Использование медиатек вещателей (50 процентов), YouTube (64 процента) и предложений видео по требованию (32 процента) остается на постоянном уровне по сравнению с прошлым годом.

Каждый третий пользователь видео по требованию уже смотрит Disney+

Служба видео по требованию Disney+ имеет сильный запуск и уже просматривается 31 процентом немецких пользователей видео по требованию. Netflix и Amazon Prime Video также увеличиваются еще на 7 процентных пунктов. Таким образом, 75 процентов пользователей видео по требованию уже смотрят контент Amazon Prime Video, а затем Netflix с 74 процентами. Maxdome (7 процентов) является явным проигравшим среди услуг видео по требованию с потерей 9 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом (16 процентов в 2020). Apple TV+, с другой стороны, остается на уровне 8 процентов, как и в прошлом году.

Телевидение через Интернет по-прежнему любит смотреть на Smart TV

56 процентов пользователей телевизионной потоковой передачи смотрят свою телевизионную программу на Smart TV. Таким образом, смарт-телевизоры являются самым популярным устройством для потоковой передачи телевизионного контента даже во времена Corona. За ним следуют ПК и ноутбуки с 47 процентами, смартфоны с 32 процентами и планшеты с 23 процентами, которые остаются на аналогичном уровне по сравнению с прошлым годом. Потоковые устройства, такие как Amazon Fire TV и Google Chromecast с 19 процентами, а также 11-процентные игровые консоли, также остаются на постоянном уровне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Как "непобедимая" телевизионная адаптация Amazon надеется снять усталость супергероев



Маленький экран уже заполнен кейпами, борющимися с преступностью, и предсказуемыми высоко летящими каперсами. Но приходит Ин “Непобедимый,” Предстоящая часовая анимационная драма Amazon для взрослых, направленная на то, чтобы дать столь необходимую встряску перенасыщенному жанру супергероев.

По мотивам плодовитого писателя “Ходячих мертвецов” Роберт Киркман серия комиксов “непобедимый” искажает ожидаемое как в своих сюжетных приемах, так и в производственных решениях.

Spoiler for Hiden:
“Хотя все эти истории имеют сходные тропы и традиции, Роберт проделывает огромную работу, чтобы оправдать эти ожидания, а затем и испортить их тоже”, - говорит он. Джей Кей Симмонс- одна из звезд шоу.

Восьмеричный партер, дебютирующий на Amazon Prime Видео от 26 марта вращается вокруг Марка Грейсона (озвученного Стивеном юном), среднего 17-летнего парня, который просто оказался сыном Все  человека (Симмонса), самого мощного усатого супергероя на Земле и за ее пределами. Среди домашних заданий, хулиганов, девочек и обязанностей супергероя Марк обнаруживает, что Омнимен, возможно, не так доброжелателен, как он заставил мир поверить- мягко говоря.
 

Mondo.NYC Music & Tech Conference представляет расписание на 2021 год, "обнадеживающее" для личного мероприятия
Супергеройские шоу можно найти на платформах от CW до Disney Plus. Киркман говорит, что ему нужно было стоять в стороне от шума: “структурно я хотел, чтобы это было похоже на часовую кабельную драму, которая просто случайно анимирована. У нас есть мириады сюжетов и различных историй, сплетенных таким образом, что вы могли бы использовать кабельную драму вместо получасовой”. Киркман также упоминает, что решение пойти с традиционной 2D-анимацией было отчасти связано с тем, что телевизионная адаптация не была похожа на супергеройское шоу, ориентированное на детей, и в то же время выглядела как можно более верной своему исходному материалу.

“В этом шоу много разрушений и насилия, и история должна исследовать драму, которая исходит из этих событий”, - объясняет главный режиссер Джефф Аллен, который признается, что прочитал все 144 комикса в серии, прежде чем взяться за проект. “Возможность не уклоняться от него и не беспокоиться о каких-либо ограничениях контента дает нам огромную свободу заходить в некоторые интересные места, которые заставят нас выделиться среди всех остальных.”

Альберт Ченг, главный операционный директор и соруководитель телевидения в Amazon Studios, объясняет, что он хочет убедиться, что все таланты и создатели стримера имеют инструменты, чтобы быть лучшими архитекторами, чтобы донести свои истории до своей аудитории. Таким образом, он не ограничил выбор Киркмана рисованной анимации и не ограничил желаемое время выполнения.

Чэн утверждает, что, хотя “Непобедимый” в первую очередь ориентирован на более молодую и мужскую аудиторию, на протяжении всего шоу представлено несколько выпусков, которые, по его мнению, охватывают всех. “Мы считаем, что часто история может выйти за пределы” целевой аудитории "и привлечь еще больше людей по всей клиентской базе", - говорит он.

Наряду с квасцами “Ходячих мертвецов” и номинированными на Оскар актерами “Минари” Юном и Симмонсом, знаменитый разнообразный актерский состав включает в себя голосовые таланты Махершалы Али, Зази Битц, Клэнси Браун, Николь Байер, Криса Диамантополуса, Майкла Дорна, Уолтона Гоггинса, Грея Гриффина, Джеффри Донована, Джонатана Гроффа, Марка Хэмилла, Джона Хэмма, Джимона Хунсу, Джиллиан Джейкобс, Джейсона Манцукаса, Эзры Миллера, Сандры о, Хари Пэйтон и многих других.Закари Квинто, Эндрю рэннелс, Кевин Майкл Ричардсон и Сет Роген.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix борд ‘рекорд Рагнарека", демонстрирующий мастерство японского аниме
 


Netflix раскрыла свою причастность к аниме-адаптации хитовой японской манги “Record of Ragnarok".” Премьера шоу, посвященного эпической борьбе за судьбу человечества, состоится в июне этого года и присоединится к растущему списку аниме-контента стримера.

Компания сделала это объявление на токийской выставке AnimeJapan 2021 Expo, где она также предоставила местным поклонникам новости актерского состава и обновленные данные о других шоу. К ним относятся ранее анонсированные названия: комедийный сериал “путь домохозяина”, премьера которого состоится 8 апреля 2021 года, и анимационный фильм “Обитель зла: бесконечная Тьма”, который дебютирует позже в этом году.

Netflix также дразнил новый взгляд на предстоящий проект “Ясуке”, премьера которого состоится 29 апреля 2021 года, и подтвердил дату выхода 27 мая 2021 года еще одного ранее анонсированного сериала “Эдем".” На сцене также выступали японские голосовые таланты Цуда Кэндзиро (“Househusband”), Коно Марика (“Eden”) и Морикава Тосиюки (“Resident Evil: Infinite Darkness”).
 

Spoiler for Hiden:
‘Suicide Squad’ Trailer Turns Steely Dan’s Bedraggled Ballad ‘Dirty Work’ Into a Web Hit, Five Decades Later
Основанная на манге Азычика, Синьи Умэмуры и Такуми Фукуи, “запись Рагнарека”-это история о 13 богах и 13 самых известных людях мира, сражающихся один на один, чтобы решить судьбу человечества. Сериал находится в производстве в Graphinica под руководством режиссера Сато Масаки, который также считается дизайнером персонажей. Голосовой состав сериала включает в себя: Савасиро Миюки, Куросава Томойо, Секи Томокадзу, Мидорикава Хикару и Такаги Ватару.

Ранее сериал был анонсирован компанией Warner Bros. Япония, которая является продюсером сериала. Но стриминговая компания подтвердила, что шоу будет выпущено одновременно Netflix по всему миру, в том числе и в Японии.

Новые и подтвержденные шоу означают, что Netflix рассчитывает выпустить около 40 новых аниме-сериалов в 2021 году. Это примерно вдвое больше, чем в прошлом году.

Подтверждение мастерства Netflix в аниме приходит в то время, когда сделка Sony по покупке специалиста по аниме-стримеру Crunchyroll, скорее всего, будет проверена Министерством юстиции США. Сообщается, что регуляторы обеспокоены тем, что владение как Crunchyroll, так и другим стримером Funimation может дать Sony доминирование на американском онлайн-рынке аниме.

“Эдем” и “Ясуке” - это “совершенно новые истории, воплощенные в жизнь богатством международных создателей, что еще больше укрепляет амбиции Netflix разнообразить свою линейку оригинальных аниме, работая с лучшими создателями как в Японии, так и за ее пределами”, - говорится в заявлении Netflix.

“Ясуке”-это жанровая история о первом Черном самурае раздираемой войной феодальной Японии, где Лейкит Стэнфилд возглавляет актерский состав и исполнительное производство. Лесин Томас (“Cannon Busters”) считается режиссером, создателем и исполнительным продюсером. Серия может похвастаться дизайном персонажей Коике Такеши и производится в Mappa.

"Эдем” устремляется в другом направлении, устремляясь на тысячи лет в будущее, в город, населенный исключительно роботами ИИ, чьи прежние хозяева давно исчезли. Там два робота тайно воспитывают человеческого ребенка, который был разбужен из стазиса. Режиссером сериала является Айри Ясухиро (“Стальной алхимик: Братство”), продюсером - Джастин Лич и автором концепции-Кристоф Феррейра. Анимационное производство осуществляется компанией CGCG. Концептуальный дизайн был впервые представлен на анимационном фестивале в Анси в 2019 году.
https://youtu.be/_9HxsIYORyE
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Гонконг: OTT препятствует развитию платного телевидения

Общий доход от услуг платного телевидения в Гонконге будет расти с очень медленными среднегодовыми темпами (CAGR) 0,7% в период с 2020 по 2025 год, в первую очередь из-за жесткой конкуренции со стороны платформ сервисов потокового видео OTT, таких как Viu. GlobalData, компания, занимающаяся обработкой данных и аналитикой.

Согласно гонконгской модели прогноза платного телевидения GlobalData, количество подписок на платное телевидение будет расти в среднем на 0,4% в течение 2020–2025 годов при неуклонном росте распространения услуг IPTV. IPTV останется ведущей платформой для предоставления услуг платного телевидения в Гонконге, и в период с 2020 по 2025 год количество его подписок будет расти со среднегодовым темпом 1,4%, чему будет способствовать продолжающееся расширение фиксированной широкополосной сети в стране.

Дипа Дхингра, телекоммуникационный аналитик GlobalData, говорит: «Учитывая растущую конкуренцию со стороны OTT-плееров, поставщики услуг платного ТВ вынуждены предлагать дополнительные возможности, такие как HD- и 4K-видео и премиум-контент, чтобы улучшить качество просмотра клиентами и увеличить их средний показатель. уровень дохода на пользователя (ARPU) ».

GlobalData прогнозирует, что общий ARPU услуг платного телевидения в Гонконге вырастет с 20,49 доллара в 2020 году до 21,12 доллара в 2025 году.

Дхингра заключает: «PCCW возглавила рынок услуг платного телевидения в Гонконге по количеству подписок в 2020 году и сохранит свое лидерство в этом сегменте до 2025 года, чему способствуют рекламные предложения со скидками и предложения премиального контента. PCCW сотрудничает с поставщиком технологии доставки ТВ-контента Edgeware, чтобы предоставить своим подписчикам услуги платного ТВ контент в формате 4K ».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Kicker запускает собственный телеканал на waipu.tv




Немецкий поставщик IPTV waipu.tv объявляет о расширении своего предложения программы с Kicker TV, новым каналом крупнейшего футбольного портала Германии. Новый канал теперь доступен во всех пакетах waipu.tv доступны.

Новый канал предлагает для запуска контент из немецкого и международного футбола, киберспорта, любительского спорта и всех основных национальных и международных спортивных моментов. По его словам, предложение нового канала постоянно расширяется. Канал транслируется в формате HD, как отметил InfoDigital в тесте.

С момента запуска платформы IPTV waipu.tv EXARING AG стремится модернизировать классическое телевидение и обеспечить зрителям лучший опыт просмотра. В дополнение к высокой гибкости в использовании – независимо от времени передачи, устройств и мест – это включает в себя специальные каналы, которые не существуют через классические каналы приема, такие как кабель или спутник.

Spoiler for Hiden:
waipu.tv как телевизионный активатор для издателей и их установленных брендов

Издатели, в частности, в значительной степени выигрывают от потребностей клиентов в специальных телевизионных предложениях и видят потенциал продаж в том, чтобы конкурировать с классическими телевизионными брендами. waipu.tv уже сегодня многочисленные издатели успешно предлагают телевизионный дом для своих форматов – в том числе Axel Springer с изображением TV live, Burda с красочным и Focus TV, Spark Media Group с Beauty TV или Mirror и Marco Polo.

Издатели имеют возможность перенести свои уже установленные медиа-бренды в телевизионный мир с помощью платформы IPTV EXARING AG, для которой уже был произведен или лицензирован высококачественный контент. При этом предлагаются жанры, которые в противном случае не могут иметь место на классическом телевидении или только в незначительной степени. Таким образом, они получают выгоду от более высокого охвата и лучших продаж рекламы.

Более широкое высококачественное предложение для зрителей

На стороне клиента популярны установленные издательские предложения, такие как IMAGE TV, Ful или Focus TV, поскольку они отличаются высококачественным контентом и имеют высокую известность, а также четкое позиционирование бренда у зрителя. Авторитетное телевизионное появление издательских предложений дополнительно обеспечивает соответствующий авторитет у аудитории.

Преимущества, которые waipu.tv Издатели предлагают, что теперь также признал бренд kicker для себя:

"Как цифровой спортивный медиа-бренд, мы стремимся всегда обращаться к нашим пользователям там, где они находятся – будь то на смартфоне , на рабочем столе или просто расслабленно перед телевизором на домашнем диване“,-сказал Мануэль Кроппельт, директор цифровых медиа в kicker. „Waipu.tv с его предложением сочетает в себе знакомую телевизионную среду с возможностью персонализации программы и адаптации ее к собственным потребностям. Это, в сочетании с простым способом включения и привлекательным охватом, сделать waipu.tv для нас, чтобы стать идеальным партнером“- обрадовался Креп.

"Благодаря технологии IPTV и программному рекламному маркетингу сегодня легче, чем когда-либо , охватить свои аудитории на новых цифровых движущихся изображениях“, - сказал Майкл Марберг, глава New TV в EXARING. "С помощью нашей собственной экосистемы все партнеры рынка получают выгоду от этого развития телевидения. С одной стороны, мы предлагаем нашим зрителям разнообразный и гибкий опыт использования в соответствии с их предпочтениями и жизненными мирами. С другой стороны, рекламному рынку доступны привлекательные среды Connected TV через автоматизированную программную обработку процессов бронирования. В настоящее время они становятся все более востребованными и являются дорогостоящими из-за их адресности.“

waipu.tv сочетает в себе, по его собственным данным, самый большой выбор бесплатных телевизионных и платных телевизионных каналов и самый большой ассортимент HD-каналов на немецком рынке. Через пакет Perfect Plus в любое время доступно бесплатное телевидение, платное телевидение, а также более 20 000 фильмов и сериалов по запросу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Повышение цен Netflix теперь также для существующих клиентов
 


Netflix повышает цены: цены на подписку повышаются не только для новых клиентов, но и для существующих клиентов. Тариф, тем не менее, остается таким же дорогим.

Дисплей

 
Еще в январе потоковый гигант Netflix повысил цены на новых клиентов (сообщалось о ЦИФРОВОМ телевидении). Теперь цены на существующих клиентов также повышаются на один-два евро. Только стоимость базового тарифа остается прежней.

Согласно соответствующей информации пользователей и средств массовой информации, первые существующие клиенты Netflix в настоящее время информированы о предстоящем повышении цен. По крайней мере, за 30 дней до вступления в силу Netflix планирует уведомить своих пользователей об изменениях цен. Таким образом, с апреля существующие клиенты также должны были получить более высокий счет.

Переключить номера на нем или подписку
Netflix отображает предстоящее повышение цен прямо в приложении. Как только это произойдет, вы не сможете полностью использовать свой счет до тех пор, пока не согласитесь на повышение. Или же вы решаете перейти на другую модель подписки. Рост цен Netflix коммутирует в двухлетнем ритме. Последний раз это было в 2019 году. Только базовая подписка по-прежнему стоит 7,99 евро в месяц.

Standardabo 12,99 евро в месяц
Однако Full HD возможен только с Standardabo. Здесь цена увеличивается с 11,99 евро до 12,99 евро в месяц. Кроме того, вы можете использовать его для параллельной потоковой передачи на двух устройствах. Базовый тариф предлагает только SD. А также цена Premiumabo увеличивается на 2 евро до 17,99 евро в месяц. Однако и здесь объем услуг остается неизменным. Содержимое доступно в формате 4K, если оно присутствует в разрешении. Кроме того, все содержимое можно просматривать параллельно в общей сложности до четырех устройств.

Новинки в апреле
Тем не менее, есть причины, по которым стоит оставаться верным Netflix и. В апреле в Netflix стартуют кино-хиты, такие как „Straight outta Compton“ или новая экшн-комедия с Мелиссой Маккарти „Thunder Force“. Все апрельские новинки в Netflix DF представляет здесь. И не только Netflix повысил свои цены. Конкурент Disney+ также недавно поднял свои цены. Там цена в феврале выросла с 6,99 евро до 8,99 евро (DF сообщил).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Bloomberg Quicktake reach поднимается до более чем 7 млн ежемесячных зрителей
 


Расширенное распространение в течение первых трех месяцев жизни потоковой сети привело к тому, что канал Bloomberg Quicktake live over the top (OTT) стал накапливать в среднем 7,4 миллиона ежемесячных зрителей с декабря 2020 года по февраль 2021 года.
 
Глобальная сеть деловых новостей, запущенная в ноябре 2020 года, охватывает широкий спектр историй о бизнесе, технологиях, климате, культуре, политике, обществе и личных финансах и в настоящее время предоставляет живые шоу и последние новости, чтобы донести глобальные идеи в течение всего дня, а также документальные серии о глобальных тенденциях.

Чем дольше-форма серии позволяют по-новому взглянуть на вечерний прайм-тайм программирования показывает, например, авантюр, которые исследуются основные прорывы в науке с мобильного картографирования морского дна изображения и сюжеты, глубокое погружение на неделе крупнейший бизнес-историю и Businessweek в функции журналистики, охватывающие такие темы, как бизнес уменьшения углерода в защите прав животных и многое другое.

Агентство Bloomberg Quicktake наблюдался значительный рост аудитории с тех пор, как компания расширила свое присутствие за пределы социальных сетей до 24-часового новостного канала в прямом эфире. В период с декабря по февраль у него также было 56 миллионов среднемесячных зрителей его видео по запросу на социальных платформах за тот же период времени.

В 2021 году Bloomberg Quicktake запустил несколько новых потоковых сервисов и платформ OTT, включая Roku Channel, Rakuten TV, Tubi, Haystack News, Local Now, STIRR, News Player Plus и DistroTV. Зрители также могут получить доступ к сети на Bloomberg.com Samsung Samsung TV Plus, а также в приложении Bloomberg Media На Apple TV, Roku, Android TV, Samsung Smart TV и Amazon Fire TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Обзор Фильма: ‘Пагглайт " (Netflix)



‘Пагглайт " - это совсем другой фильм, чем предполагает трейлер. Она скорее саркастична, чем причудлива, более тревожна, чем беззаботна, более меланхолична, чем смешна. И всякий раз, когда он склоняется к своей истине, на него становится интересно смотреть.

Spoiler for Hiden:
Все вокруг Сандхьи (Санья Малхотра) беспокоятся о ней, кроме самой Сандхьи. Она только что потеряла мужа Астика после пяти месяцев брака, но ничего не чувствует. Ни горя, ни печали, ничего, кроме голода. Странное поведение Сандхьи не осталось незамеченным сбитой с толку бандой расширенных членов семьи. Они процветают под предлогом традиций, что является отличным прикрытием для их семейной политики. Существует поэтапный процесс борьбы с потерей любимого человека, методично решаемый через социальные нормы и ритуалы, и каждый человек должен сыграть свою роль. Почему Сандхья не играет ее? Но те, кто действительно чувствует горе, знают, что оно не рационально. Это беспорядочно, запутанно и уникально для каждого человека. Когда Сандхья борется с пустотой, которую она чувствует, она также сталкивается с пустотой решений, которые привели ее сюда в этот момент, с выбором, который другие сделали за нее. Всю свою жизнь она делала то, что от нее ожидали, ради... этого?

В то время как основной сюжет вращается вокруг одной только Сандхьи, подзаголовок включает в себя целый ансамбль скорбных членов семьи, которые бросают свое действие, как только появляются вторые деньги. Благочестивый дядя-фанатик, заботливая мать имеет свои планы, добрая Кузина жадна; каждый притворяется ради собственной выгоды. Внезапно выигрыш перевешивает потерю их любимого Астика.



‘Pagglait’ выполняет свое обещание интригующей установки, наполненной интересными персонажами. К абсурдности фанфар, окружающих смерть – событие, по сути своей связанное с отчаянием, – подходят с сарказмом, который никогда не кажется подлым. Благодаря умному монтажу фильм остроумен в том, что он вам рассказывает. то, что вы видите, как в сцене голгаппы, которая сопоставляется с погружением пепла Астика. Первая половина фильма делает все правильно, но история рассеивается во второй половине, поскольку она неуклюже обращается к боли и страданию под юмором, с которым ей удобнее. Ашутош рана и Шиба Чаддха подходят к этому случаю как убитые горем родители Астика, вкладывая душу в историю, которой по понятным причинам не хватает персонажу Сандхьи. Однако этого недостаточно, поскольку свободные концы сюжета связаны бессистемно, что несправедливо по отношению к актерскому составу рослых актеров (включая Рагубира Ядава, Наташу Растоги, Раджеша Тайланга, Мегну Малик и Джамиля хана), которые оставляют вас желать большего. Слишком много персонажей и слишком мало времени.

Звезда "Пагглайта" - Санья Малхотра в роли Сандхьи, которая так неотразима на экране. Сандхья беспокойна, бесстрастна, почти на грани истерики, но никогда не изображается сумасшедшей. Это такое тонкое равновесие, что ей удается без особых усилий. Но где она действительно сияет, так это в более спокойных сценах, когда Сандхья заново знакомится с собой. Темп сюжетной линии Сандхьи неудовлетворителен – фильму требуется время, чтобы прийти к завершению, – но спектакль обладает безошибочным очарованием.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

Половина голландских семей используют SVOD
 

Почти половина голландских семей теперь подписалась на подписку на услугу video on demand.

Согласно оценке Telecompaper, к концу 2020 года 47% пользовались услугой SVOD, и более одного из 5 (22%) подписались на две или более таких услуг.

Общий объем рынка платного телевидения и видеосервисов в Нидерландах вырос на 8 процентов и составил почти 2,5 миллиарда евро в 2020 году, отчасти из-за пандемии коронавируса.

Услуги SVOD выросли на 39%в 2020 году и принесли совокупную выручку более чем в полмиллиарда евро.

Рынок транзакционного видео по требованию также вырос в результате закрытия кинотеатров и отвечал за 6% продаж.

“Спрос на домашние развлечения во время пандемии явно повысил рынок телевизионного видео в 2020 году, и рост выручки ускорился”, - сказал Тим Поулус, аналитик-исследователь Telecompaper и соавтор отчета Dutch TV Video market Q4 2020. “Однако теперь, когда прошел год, некоторым потоковым сервисам может быть трудно поддерживать высокий рост и удерживать клиентов. Мы ожидаем более "нормальных" темпов роста во второй половине 2021 года, когда действующие в настоящее время ограничения на корону будут ослаблены.”

Базовая подписка на телевидение по-прежнему составляет большую часть рынка-почти 1,3 млрд евро, но в 2020 году показала небольшой рост.

Согласно последним данным Telecompaper, ежегодное повышение цен компенсировало падение числа голландских абонентов платного телевидения на один процент в прошлом году до 7,3 миллиона.

Во всех домохозяйствах Netflix, RTL Videoland и Disney+ являются самыми популярными платными сервисами SVOD с наибольшим количеством подписчиков, за которыми следуют NPO Plus и Amazon Prime Video. Все больше и больше домохозяйств также подписываются на несколько потоковых сервисов. Самыми популярными комбинациями были Netflix с Videoland (16% подписчиков SVOD) и Netflix с Disney+ (7%).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

Минди Калинг Присоединяется К Актерскому Составу Оригинального Сериала Disney+ ‘Монстры На Работе’ От Disney Television Animation
 

Spoiler for Hiden:


Бонни Хант приступила к репризе роли из фильмов Disney и Pixar "монстры, Inc.", наряду с вернувшимися членами актерского состава Билли Кристалом, Джоном Гудманом, Дженнифер Тилли и Джоном Ратценбергером и звездой сериала Беном Фельдманом
Бербанк, Калифорния. (17 марта 2021 года) - Минди Калинг присоединилась к актерскому составу долгожданного мультсериала Disney+"Монстры на работе". Команда объектов (она же "МИФТ"). Кроме того, Бонни Хант повторит свою роль Мисс Флинт, которая ранее отвечала за обучение новых пугателей в Monsters, Inc., но теперь будет управлять отделом, ответственным за вербовку и обучение самых смешных монстров, чтобы стать шутниками. "Монстры на работе" начнут транслироваться в пятницу, 2 июля, исключительно на Disney+.

Spoiler for Hiden:
Бен Фельдман снимается в роли голоса Тайлора Таскмона в сериале, который вводит новых персонажей-монстров наряду с возвращающимися фаворитами, включая Майка Вазовски и Джеймса П. "Салли" Салливана, которых снова будут озвучивать известные актеры Билли Кристал и Джон Гудман. В главных ролях вместе с Фельдманом и Калингом в составе команды MIFT играют Генри Винклер ("счастливые дни") в роли Фрица, легкомысленного босса; Лукас Нефф ("Пробуждение надежды") в роли Дункана, оппортунистического водопроводчика; и Аланна Убач ("Коко") в роли Каттера, официозного последователя правил. Сегодня были выпущены новые образы персонажей.

Действие фильма "Монстры на работе" происходит на следующий день после того, как электростанция "монстры Инкорпорейтед" начала собирать смех детей, чтобы питать город Монстрополис, благодаря открытию Майка и Салли, что смех генерирует в десять раз больше энергии, чем крики. Это следует за историей Тайлора Таскмона, нетерпеливого молодого монстра, который окончил лучший класс в Университете монстров и всегда мечтал стать Страшилой, пока не получил работу в "Монстрах Инкорпорейтед" и не обнаружил, что страх исчез, а смех вошел. После того, как Тайлор временно переведен в "Монстры, Инкорпорейтед". Команда Facilities Team (MIFT), он должен работать вместе с группой неудачников-механиков, ставя перед собой цель стать шутником.

В дополнение к Кристал, Гудману и Ханту, возвращающиеся актеры из оригинальных фильмов включают Джона Ратценбергера в роли Йети и отца Тайлора Бернарда, Дженнифер Тилли в роли Селии Мэй и Боба Питерсона в роли Рози, сестры-близнеца его оригинального персонажа "монстры, Инкорпорейтед" роз. Озвучивание дополнительных персонажей-Стивен Стэнтон ("сопротивление Звездным войнам") в роли Смитти и Нидлмана, неуклюжая команда стражей в Monsters, Inc., и Айша Тайлер ("Лучник") в роли мамы Тайлора, Милли Таскмон.

Продюсированный Disney Television Animation, сериал был разработан и является исполнительным продюсером Disney animation veteran Bobs Gannaway ("Mickey Mouse Clubhouse", "Planes: Fire & Rescue"). Номинированный на премию "Оскар"Шон Лури ("внутренняя работа")-продюсер, а Кэт Гуд ("большой герой 6 серии") и Стив Андерсон ("Знакомьтесь, Робинсоны") - главные режиссеры. Покойный Роб Гиббс ("Monsters, Inc.") также служил режиссером некоторых из более ранних эпизодов.

Калинг представлен CAA, 3Arts, The Lede Company и Ziffren Law. Хант представлен WME и Edelstein, Laird & Sobel Law.

О Компании Disney+

Disney+ - это специализированный потоковый дом для фильмов и шоу от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic и многих других. Являясь частью сегмента Медиа-и развлекательной дистрибуции Disney, Disney+ доступен на большинстве подключенных к интернету устройств и предлагает бесплатное коммерческое Программирование с различными оригинальными полнометражными фильмами, документальными фильмами, живыми и анимационными сериалами, а также короткометражным контентом. Наряду с беспрецедентным доступом к невероятной библиотеке фильмов и телевизионных развлечений Disney, сервис также является эксклюзивным домом для потоковой передачи последних выпусков Walt Disney Studios. Disney+ доступен как часть пакетного предложения, которое дает подписчикам доступ к Disney+, Hulu и ESPN+. Визит DisneyPlus.com чтобы подписаться и/или узнать больше об этой услуге.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Малайзийский Астро в “упругой” форме
 


Малазийский оператор платного телевидения Astro Malaysia в своих последних финансовых отчетах говорит, что его показатели в 4 квартале оставались высокими, несмотря на недавнюю блокировку.

Компания заявила, что ее баланс “по-прежнему остается устойчивым, генерирующим денежные средства, дисциплинированным по затратам и активным в управлении капиталом.”


Генри Тан, генеральный директор группы Astro, сказал: “после 3 последовательных кварталов восстановления Astro закончила 21 финансовый год с прибылью и патами (прибыль после налогообложения и доли меньшинства) на уровне 4,4 млрд RM (0,9 млрд евро) и 540 млн RM соответственно.”

“Благодаря новейшим функциям "облачная запись" и "воспроизведение с самого начала" наши подключенные установки 4K-UHD Ultra Box увеличились в 5 раз до 230 000, а потоковое видео по запросу утроилось до 222 миллионов в 21 финансовом году. Мы также недавно представили Ulti Box, HD-вариант STB, чтобы принести подключенные функции большему количеству домашних хозяйств. Чтобы обеспечить более высокое качество просмотра, все каналы стандартной четкости обновляются до HD. Astro GO, улучшенная с функциями” предварительного доступа " и "загрузки на ходу", увеличила своих ежемесячных активных пользователей на 13% по сравнению с предыдущим годом до 1,3 миллиона, а среднее еженедельное время просмотра выросло на 8% до 187 минут",-добавил он.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Квалификация Кубка мира КОНКАКАФ на Paramount+
 


CBS Sports объявила о заключении соглашения с Paramount+, абонентским потоковым сервисом ViacomCBS, о том, что он будет служить эксклюзивным англоязычным домом в США для проведения отборочных матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре для региона КОНКАКАФ Северной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна.

Сделка, которая вступает в силу немедленно, включает в себя шесть выездных матчей мужских сборных США и Мексики, а также права СМИ на все остальные матчи, сыгранные в регионе. До 79 матчей будут транслироваться в прямом эфире на Paramount+, а CBS Sports имеет возможность транслировать отдельные матчи на линейных платформах.


“Мы рады сделать Paramount+ домом для отборочных матчей мужского чемпионата мира КОНКАКАФ и с нетерпением ждем возможности представить болельщикам эти интенсивные и конкурентоспособные соревнования национальных команд”, - сказал Джеффри Герттула, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер CBS Sports Digital. “С добавлением этих отборочных турниров Paramount+ станет местом назначения для разнообразной и страстной фанатской базы, жаждущей болеть за свои национальные команды на пути к чемпионату мира по футболу.”

Хиллари Мандель, EVP, глава Americas and Global Partnerships, IMG, добавила: “Мы действительно взволнованы тем, что Paramount+ и спортивные платформы CBS обеспечат распространение и усиление квалификаций КОНКАКАФ, и особенно англоязычных болельщиков в Соединенных Штатах. Они взяли на себя огромные обязательства перед футболом, и эта сделка укрепляет их позиции для обеспечения качественного, премиального живого действия с самых лучших соревнований по всему миру.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, batoni123