Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559919 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Репортаж: социальное видео new SVoD battlefield
 


Поставщик SaaS-платформы социальных сетей Tubular Labs опубликовал свой отчет SVoD 2021, The New Battlefield: Как SVODs используют социальное видео для победы в потоковых войнах, в которых рассматривается, как телевизионные потоковые платформы конкурируют не только за вовлечение аудитории в интернете, но и за платных подписчиков и настройку телевизионных программ.

Среди ключевых выводов из отчета, который использует трубчатые рейтинги аудитории,-де-дублированные уникальные зрители и минуты просмотра через Facebook и YouTube, а также его устаревшая система измерения видеоконтента:


Американские зрители в январе 2021 года провели на 116% больше времени, чем в прошлом году.
SVoDs преуспевают в достижении более молодой аудитории в социальных видео
67% аудитории top SVoDs в США составляют 13-34 года, в то время как только 54% аудитории ведущих традиционных вещателей попадают в эту более молодую аудиторию.
Netflix диверсифицирует свой социальный видеоконтент больше, чем любой другой SVoD
Netflix диверсифицирует свой социальный видеоконтент больше всего среди конкурентов (имея более длинные трейлеры, специальный закулисный контент, интервью, подборки клипов и фрагменты талантов).
"Маршрут ностальгии" был хитовой стратегией во время пандемии:
Во время пандемии привлекательный контент, отражающий старые/знакомые фильмы и шоу, чаще всего использовался Netflix и Disney+.
Лучшие SVoDs используют социальные видео для привлечения международных подписчиков
Помимо субтитров или дублированных трейлеров, Disney+ значительно расширила свой международный охват, используя местные каналы и стратегию социального видео, адаптированную к местным рынкам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Technicolor поставляет 10 миллионов Android-приставок
 


Technicolor Connected Home говорит, что с начала поставок в 2016 году она развернула более 10 миллионов телевизионных приставок Android TV.


К ним относятся европейские операторы Canal Digital, Com Hem и Proximus, а также Foxtel, Vodafone Australia, Echostar и Dish Mexico.

“Будучи поставщиком Android TV STBs номер один в мире, Technicolor Connected Home успешно работала над тем, чтобы удовлетворить требования развертывания сетевых провайдеров по всему миру в течение последнего года. Мы удовлетворили эти требования, несмотря на проблемы производства и цепочки поставок, связанные с пандемией COVID-19”, - говорит Мунир Тутах, директор по Видеопродуктам Technicolor Connected Home.

Technicolor сообщает, что Android-боксы продолжают развертываться кабельными, телекоммуникационными и другими операторами платного телевидения по всему миру для поддержки доставки потоковых видео-и музыкальных сервисов или игровых приложений.

“Абоненты ценят удобство оптимизации доступа к видеосервисам через NSP, предоставляемые телеприставками в домашних условиях, а также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не несут дополнительных затрат на торговое оборудование. Android TV сыграл важную роль в улучшении общего пользовательского опыта и уровня удовлетворенности клиентов, тем самым снизив отток и одновременно повысив охват поставщиков контента OTT”, - говорит Тут
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

SPI/FilmBox, Insight TV расширяются в Индию

Spoiler for Hiden:

SPI/FilmBox и Insight TV сделали некоторые из своих услуг доступными на Samsung TV Plus в Индии.

Цифровой продукт Filmstream, основанный на рекламе, теперь транслируется на бесплатном сервисе smart TV от Samsung, а также на Insight TV, inTrouble, inWonder и InWild. Кроме того, в апреле Filmstream и Insight TV также появятся на смартфонах Samsung.

Комментируя разработку, Джорджина Твисс, MD Западной Европы и Африки в SPI International, сказала: “мы рады видеть растущий спрос на наш передовой продукт Filmstream, разработанный специально для тех, кто ценит искусство кино.

Samsung Samsung TV Plus-премиальное домашнее направление для пользователей Samsung Smart TV,-говорит он. - мы рады представить специально отобранный выбор Filmstream на большее количество территорий вместе с Samsung TV Plus, премиальным домашним направлением для пользователей Samsung Smart TV“.

Арун Малджаарс, вице-президент Insight TV по контенту и каналам, добавил: “Мы абсолютно рады запустить Samsung TV Plus в Индии и продолжить наши прочные отношения с таким известным подключенным сервисом. Это фантастическое дополнение к нашему партнерству, гарантирующее еще большему количеству пользователей Samsung TV Plus доступ к сотням часов нашего 4K UHD контента”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Празднование черной истории в течение всего года: ESPN+, Disney+, Hulu запускают " черную историю всегда’ и ‘инициативу 29’
 

Spoiler for Hiden:


Spoiler for Hiden:
В рамках обязательства усилить разнообразие черных историй в течение всего года, ESPN+, Hulu и Disney+ запустили черную историю всегда на ESPN+ и Disney+, а также Initiative 29 на Hulu. С убеждением, что признание черной истории не должно содержаться до февраля, три стримера выпустят новый контент 29-го числа каждого месяца в течение года с фрагментами, которые являются уникальными и аутентичными для каждой платформы.

Инициатива Hulu 29 будет принимать форму социально сознательного краткого контента, который будет длиться от шести до восьми минут и доступен для просмотра в Hulu Black Stories hub на канале Hulu YouTube и через страницу Hulu Facebook Короткометражка этого месяца рассказывает о Рие Томпсон-Вашингтон, активистке и организаторе избирательных прав, которая является менеджером демократии в Центре народной демократии. Каждый месяц Hulu будет добавлять новые классические фильмы, ностальгические телешоу и документальные фильмы в растущую библиотеку черных программ, представленных в постоянном центре черных историй. В этом месяце дополнения включают в себя All of Us, Ru Paul's Drag Race, Malcom X и Brooklyn's Finest.

Контент Black History Always на Disney+ будет включать в себя новые эпизоды YouTube, а первая часть будет посвящена гордой семье. Коллекция Disney+ “Celebrate Black Stories” будет публиковаться на главной странице сервиса в течение всего года, выделяясь недавними названиями, такими как Soul и Black Is King, любимыми классиками, такими как "Золушка" Роджерса и Хаммерштейна и "Черная Пантера", а также новыми историями, такими как "сокол" и "Зимний Солдат".

Любовное письмо чернокожим женщинам, представленное непобедимыми на ESPN+ как первая чернокожая история Always special, чтит и прославляет чернокожих женщин, которые положительно влияют на всю нашу жизнь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Zattoo увеличивает родительский контроль с новым PIN-кодом



Интернет-провайдер Zattoo теперь увеличил свои меры по защите несовершеннолетних. Теперь вы можете просматривать определенные трансляции только с помощью PIN-кода.
 
В частности, новая мера касается всех телепередач, которые имеют возрастную категорию от 16 лет и выше. Если вы хотите посмотреть этот контент через ТВ или видео по требованию Zattoo сейчас, необходимо ввести четырехзначный PIN - код родительского контроля, который вы можете установить в настройках.

Но если в семье нет детей, для которых была бы необходима такая мера защиты от несовершеннолетних, то можно легко обойти эту новую функцию. В настройках все клиенты Zattoo могут просматривать, изменять или полностью отключать свой PIN-код родительского контроля. Затем Zattoo больше не запрашивает ввод даже в передачах, предназначенных только для взрослых. На странице поддержки Zattoo объясняет, как добраться до настроек и изменить функцию PIN-кода для себя.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Acorn TV на платформе Netgem TV



Специалист Telco TV Netgem подтвердил запуск потокового сервиса Acorn TV, заявив, что он является еще одним "первым британским" дополнением к Netgem TV, сквозному телевизионному сервису, питающему растущее сообщество Альтнетов и интернет-провайдеров challenger в Великобритании.

Услуга доступна за £4,99 (€5,85) в месяц после 30-дневной бесплатной пробной версии. Пользователи, зарегистрировавшиеся через Netgem, также смогут получить доступ к сервису через приложение Acorn TV на своих ноутбуках, мобильных телефонах и других потоковых устройствах с тем же логином.


Acorn TV использует опыт Netgem в области агрегирования метаданных и продвижения премиальных услуг через множество точек соприкосновения в пользовательском интерфейсе и путешествии клиентов. Контент-ресурсы курируются, а также автоматизируются в рамках иммерсивного пользовательского интерфейса, предназначенного для максимальной вовлеченности и открытости.

“Netgem TV-это выбор для наших зрителей, поэтому мы рады приветствовать Acorn TV на нашем сервисе и дать нашим зрителям возможность открыть для себя или заново открыть свой ассортимент качественной британской классики, чтобы открыть и выпить”,-прокомментировал Шан Айзенберг, CCO в Netgem TV & WiFi.

“Acorn TV с радостью присоединится к семье Netgem TV”,-добавил Стюарт шоу, управляющий директор Acorn Media International, добавив, что целью сервиса остается заказывать и лицензировать самое лучшее в международных драмах и тайнах, чтобы подписчики могли смотреть последние британские шоу, а также высококачественные сериалы из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и других стран.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Amazon усиливает India Slate с помощью "Тенета’ и местной версии "Макбета".



Spoiler for Hiden:
Дублированные версии “Тенета ” Кристофера Нолана на индийском языке и фильм на Малаяламском языке, вдохновленный “Макбетом”, входят в число новых дополнений к сланцу Amazon Prime Video India.

Члены Prime members в Индии и по всему миру могут транслировать” Тенет " с 31 марта на английском языке, а также дубли на хинди, тамильском и телугу.

7 апреля увидите прямой-цифровые мировая премьера малаялам-язык “Джоджи,” с нетерпением ожидали последующей директор Dileesh Pothan и сям Pushkaran хитов “Maheshinte Prathikaaram” (2016) и “Driksakshiyum Thondimuthalum”.Вдохновленный “Макбет” в фильме снимались: Fahadh Faasil , как титульная г, университетский отсева и младший сын богатой плантации семьи, который выполняет планы, движимый жадностью и честолюбием после неожиданного события. В актерский состав также входят Бабурадж, Шамми Тилакан, Алистер Алекс и Уннимая Прасад.
 

Корреспондент Би-би-си в Китае Джон Судворт переезжает на Тайвань
9 апреля состоится премьера маратхского фильма “молодец, малыш” с Пушкарем Джогом, Амрутой Ханвилкаром и Ванданой Гупте в главных ролях, режиссером которого является дебютантка Приянка Танвар. Вдохновленный истинными событиями, фильм следует за молодой современной парой, которая изо всех сил пытается найти цель в своем браке, пока судьба на самом деле не дает им ее.

Также 9 апреля состоится премьера приключенческой комедии на хинди-языке “Привет, Чарли”, где переплетаются путешествия скрывшегося миллиардера и сбежавшей гориллы. Режиссер фильма-Панкадж Сарасват, продюсеры-Ритеш Сидхвани и Фархан Ахтар, режиссер-Адар Джайн, Джеки Шрофф, Шлокка Пандит, Элнааз Норузи, Раджпал Ядав, Даршан Джаривалла, Гириш Кулкарни и Бхарат Ганешпур.

Как сообщалось ранее, 21 мая на Amazon состоится премьера спортивной драмы “Туфан” режиссера Ракейша Омпракаша Мехра с Ахтаром в главной роли.

Недавно состоялась премьера “Пикассо " на языке маратхи, спродюсированного Shiladitya Bora's взвод One Films & Everest Entertainment, режиссера и сценариста Абхиджита Мохана Варанга, а также актеров Прасада ОАКА, самая Санджева Тамбе и Ашвини Мукадама. Фильм рассказывает о начинающем художнике из отдаленной деревни, который выбирается в финал конкурса Picasso arts scholarship, где победитель получает возможность поехать в Испанию, на родину Пикассо.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, nina54, Alexis757

Оффлайн batkov

GeoComply удваивает OTT бизнес на фоне всплеска VPN
 


Увеличение использования VPN привело к пандемическому бонусу для геолокационной безопасности компании GeoComply.

Компания заявляет, что ее клиенты и доходы удвоились, поскольку часть зрителей обращается к VPN и DNS-прокси, чтобы обойти территориальные ограничения на контент, на который полагаются студии, спортивные лиги и другие производители контента.

Это привело к росту спроса на решения GeoComply для обнаружения VPN и прокси-серверов, поскольку правообладатели и ОТТ-вещатели стремятся защитить свой контент от геопиратства.

“Пиратство контента через VPN и прокси имеет очень реальные последствия для всей экосистемы потокового видео, включая потенциал для значительных потерь рабочих мест и сокращения производственных бюджетов”, - говорит Джеймс Кларк, директор по глобальным продажам GeoComply. “Поскольку студии, спортивные лиги, вещатели и другие правообладатели находятся под серьезным финансовым давлением из-за пандемии, борьба с пиратством быстро стала главным приоритетом. К счастью, решение GeoComply для борьбы с геолокационным мошенничеством и геопиратством доступно по цене, легко внедряется и обеспечивает почти немедленную отдачу от инвестиций.”

Кларк недавно присоединился к нам из Synamedia, где он был директором по развитию бизнеса глобальной безопасности. До этого Джеймс был вице-президентом команды по защите контента и борьбе с пиратством в Cartesian.

GeoComply получила финансирование от Blackstone Growth и Atairos, независимой инвестиционной компании, поддерживаемой Comcast.

Его клиентами являются Amazon Prime, BBC и ITV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

iQIYI начинает потоковое вещание в MENA
 


Китайский видеостример iQIYI запустили в некоторых арабских странах.

Сингапурская компания iQIYI International заявляет, что предложит клиентам в Египте, Саудовской Аравии и ОАЭ более 3000 наименований товаров. Материнская компания компании базируется в Пекине, Китай.


iQIYI предлагает паназиатский контент и утверждает, что более 100 миллионов активных пользователей по всему миру платят около 5 долларов в месяц. Его портфолио включает драму, фильмы, эстрадные шоу и аниме, и каждый из них предлагается на местных языках, включая английский, а теперь и арабский.

17 марта компания подписала меморандум о взаимопонимании с G. H. Y Culture & Media Holding с целью расширения своего присутствия на медиа-и развлекательной сцене Юго-Восточной Азии.

Компания также имеет соглашение с IMAX и DTS о поставке улучшенных материалов высокого разрешения своим абонентам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Контент HBO Max будет транслироваться на японской платформе U-Next

Spoiler for Hiden:

Японская потоковая платформа U-Next начнет транслировать подборку контента HBO и HBO Max с четверга.

Spoiler for Hiden:
HBO не работает как абонентская служба в Японии, и в течение многих лет контент HBO был лицензирован для местных игроков, включая спутниковый канал Super! драматическое телевидение и платная телевизионная платформа Wowow. Другие игроки, которые ранее несли контент HBO в Японии, включают Amazon (после сделки в январе 2018года ) и принадлежащую Nippon TV компанию Hulu Japan.

В то время как U-Next использовала пресс-конференцию во вторник, чтобы описать сделку как “эксклюзивную”, Variety понимает, что сделка относится только к сериалам HBO и HBO Max и фильмам HBO. Он включает в себя новые серии и подборку контента библиотеки HBO, включая фильмы HBO. WarnerMedia, однако, будет продолжать лицензировать контент другим партнерам на рынке.
 

Трейлер фильма Дэниела Сивана Hot Docs-Bound ' Dirty Tricks’, представленного Yes Studios (эксклюзив)
Исполнительный директор U-Next Хонда Тосихико сказал, что стример не обязательно будет выпускать новый контент в Японии ежедневно вместе с остальным миром. Вместо этого он будет определять местную дату выпуска, принимая во внимание необходимость японского дубляжа и другие факторы. Кроме того, работая вместе с местными дистрибьюторами, он может установить театральные окна для некоторых фильмов HBO.

Президент U-Next Цуцуми Тенсин предсказал, что благодаря новому контенту стример сможет увеличить число своих подписчиков с нынешних 2 миллионов до 2,5 - 3 миллионов.

Как долго продлится это благодеяние, неясно. WarnerMedia запустила свой собственный прямой потоковый сервис HBO Max в мае 2020 года. HBO Max начнет расширяться по всему миру в этом году, а запуск в середине года в Латинской Америке станет первым из многих во всем мире.

Среди названий, которые U-Next начнет транслировать с 1 апреля, - сериал HBO Max “поднятый волками”, исполнительным продюсером и частично режиссером которого является Ридли Скотт. Другой - двухсерийный оригинальный документальный фильм канала HBO “Тигр” о гольфисте Тайгере Вудсе.

U-Next является дочерней компанией Usen-Next Holdings, конгломерата, специализирующегося на розничной торговле, телекоммуникациях, бизнес-системах, контенте и энергетике. Хотя текущая итерация U-Next была создана в июне 2017 года, компания может проследить свою ДНК до GyaO, новаторского потокового сервиса, который был запущен в 2007 году, но изменил свое название на U-Next в 2009 году.

В настоящее время U-Next является третьим по величине стримером Японии после Netflix и Amazon Prime. Благодаря тому, что его японский список аниме силен, его выбор иностранного драматического контента уже давно был относительно слабым.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix покупает сиквелы "ножей наружу" за 450 миллионов долларов
 
Spoiler for Hiden:

Spoiler for Hiden:
Netflix тратит поразительные 450 миллионов долларов на права на “ножи из 2” и “ножи из 3", следующие два продолжения тайны убийства 2019 года, сообщают источники Variety. Фильмы воссоединят режиссера Райана Джонсона и звезду Дэниела Крейга, которые так незабываемо объединились над первой детективной историей.

Первый “Knives Out” был выпущен компанией Media Rights Capital. Он был распространен компанией Lionsgate и заработал 311,4 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов. Джонсон был номинирован на премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. MRC заключила контракт на производство одной картины “ножи наружу”, заключенный CAA от имени Джонсона и его партнера-продюсера рама Бергмана, и неясно, вернутся ли они еще.


Фильм дает Netflix броскую новую серию фильмов, поскольку он сталкивается с большей конкуренцией в потоковом пространстве, особенно на международном фронте. В последние месяцы появились новые претенденты, такие как HBO Max, Disney Plus и Apple TV Plus, чтобы бросить вызов доминированию Netflix. Это одна из самых крупных сделок, когда-либо заключенных за права на серию фильмов.
 

Французские Культурные Центры Могут Вновь Открыться В Середине Мая, Говорит Президент Эммануэль Макрон
Крейг повторит свою роль частного детектива Бенуа Блана. Эти фильмы дают Крейгу новую серию, чтобы перейти к ней, когда он завершает свою пятисерийную работу в роли Джеймса Бонда с “нет времени умирать”, которая откроется в кинотеатрах этой осенью после многочисленных задержек из-за COVID-19. Один из руководителей конкурента Netflix, хорошо разбирающийся в сфере франшизы, сказал, что сногсшибательная цена сделки может привлечь миллионы маркетинговых обязательств для продвижения фильма по всему миру. Они также отметили, что для таких талантов, как Крейг, повышение зарплаты для второго и третьего сиквелов может вырасти астрономически — часто затмевая целые производственные бюджеты. Актер заработал более 20 миллионов долларов на недавних сиквелах франшизы о Джеймсе Бонде.

Джонсон ранее снимал фильмы “Звездные Войны: Последний Джедай”, “петлитель” и “кирпич.” Он представлял себе “ножи наружу” в стиле Агаты Кристи. В интервью Variety в 2019 году Джонсон сказал , что “...будет в восторге от того, чтобы делать еще один "ножи" каждые несколько лет.”

Первый фильм был посвящен эксцентричному писателю-мистику, которого убили в его доме. Его жадная до денег семья оказывается под подозрением. В состав звездного ансамбля входили Джейми Ли Кертис, Крис Эванс, Ана де Армас, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд и Кристофер Пламмер.

Неясно, будут ли фильмы иметь театральный релиз в дополнение к их потоковому показу на Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123, Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

NBCUniversal может сохранить свои фильмы для Peacock вместо Netflix или HBO



Spoiler for Hiden:
NBCUniversal обдумывает, стоит ли снимать свои фильмы с HBO Max и Netflix и ставить новые фильмы на свой собственный потоковый сервис Peacock, сообщает Bloomberg.

Сейчас у HBO Max есть контракт на показ фильмов Universal Pictures примерно через девять месяцев после их театрального запуска, а у Netflix есть аналогичный, чтобы позволить ему показывать фильмы из Illumination Entertainment, сообщает Bloomberg. Обе эти сделки в настоящее время истекают в конце года, сообщает Bloomberg.

Тем не менее, принадлежащая Comcast NBCUniversal, как сообщается, еще не приняла решение о том, стоит ли снимать фильмы. Исполнители также “открыты” для заключения новых лицензионных сделок с компаниями, что может означать, что фильмы остаются там, где они есть, или оказываются где-то еще, кроме Peacock, HBO Max или Netflix.

(Раскрытие информации: Comcast, который владеет NBCUniversal, также является инвестором Vox Media, материнской компании The Verge.)

Тот факт , что NBCUniversal даже рассматривает этот шаг, добавляет и без того чрезвычайно запутанный ландшафт потоковой передачи, где часто бывает очень сложно найти фильм на потоковом сервисе, который вы ожидаете.

С одной стороны, NBCUniversal, привлекая свои собственные фильмы (которые включают огромные франшизы, такие как Fast & Furious и How to Train Your Dragon) к своему потоковому сервису, приведет к определенной корпоративной синергии и повысит ценность Peacock для удержания или привлечения новых подписчиков. С другой стороны, лицензионные сделки прибыльны, и компания должна взвесить этот доход против того, что она может получить от павлина в долгосрочной перспективе.

NBCUniversal продемонстрировала некоторую готовность изолировать популярный контент от Peacock. В начале этого года компания перенесла офис , одно из самых популярных шоу на любом потоковом сервисе, с Netflix на Peacock . Однако неясно , насколько успешной была эта стратегия, и, основываясь на сегодняшнем отчете Bloomberg, мы до сих пор не знаем, готова ли NBCUniversal пойти на подобный шаг для некоторых своих крупнейших кино франшиз.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Британский контент-директор ViacomCBS Бен Фроу берет на себя мои обязанности; потоковый вице-президент Оли Томас 
уходит




Spoiler for Hiden:
  Бен Фроу продолжает развивать свою Британскую империю ViacomCBS после того, как впервые взял на себя редакторскую ответственность за streamer My5, в то время как его должность изменилась с директора программ на главного контент-директора, чтобы отразить его усиленные обязанности.

Фроу поставлена задача надбавки за контент потокового сервиса Channel 5, работая вместе с главным операционным и коммерческим директором Сарой Роуз, которая контролирует рост My5, партнерские отношения и области продуктов. Роуз присоединилась к ViacomCBS UK с Channel 4 в декабре прошлого года.

Это изменение совпало с уходом Оли Томаса, вице-президента и руководителя отдела цифровых технологий ViacomCBS Networks International, который ранее курировал My5. Томас покидает компанию на этой неделе после более чем семи лет.


Фроу сказал Deadline, что у него есть “новая коробка игрушек для игры”, поскольку ViacomCBS все чаще переключается на потоковую передачу. “Моя новая навязчивая идея-это My5 и то, как он будет выглядеть, что он будет чувствовать и как он будет делать”, - сказал он, добавив, что в настоящее время он работает над тем, как заказывать контент как для My5, так и для 5-го канала.

Его возросшие полномочия следуют за тем, как его сверстники также берут на себя большую ответственность за потоковое вещание. В январе Channel 4 повысил Яна Каца до главного контент-директора, передав ему ответственность за стримеру All 4. Кевин Лыго из ITV также был повышен до управляющего директора по СМИ и развлечениям в рамках планов по укреплению ITV Hub.

Новые обязанности фроу появились в связи с тем, что ViacomCBS планирует развернуть Paramount+ по всему миру. Американская компания никак не прокомментировала свои намерения относительно Paramount+ в Великобритании, и хмуриться не будет по поводу того, будет ли запущен потоковый сервис в Великобритании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, бобруйко

Оффлайн batkov

Hemisphere Media Покупает Остальную Часть Испаноязычного Стримингового Сервиса Pantaya У Lionsgate За 124 Миллиона Долларов Наличными
 


Spoiler for Hiden:
Hemisphere Media Group приобрела оставшиеся 75% испанского стримингового сервиса Pantanya, которым она еще не владела, у Lionsgate примерно за $124 млн наличными.

Базирующаяся в Майами компания Hemisphere, публично торгуемая pure play, ориентированная на латиноамериканский и латиноамериканский рынки США, теперь будет владеть 100% Pantaya. Сервис, запущенный в 2017 году как совместное предприятие Hemisphere и Lionsgate, стал одним из первых премиум-стриминговых направлений для американских латиноамериканцев. У него 900 000 платных абонентов, и к концу 2025 года он вырастет до 2,5-3 миллионов.

“Успех Pantaya на сегодняшний день подтверждает огромный аппетит нашей аудитории к уникальному контенту. Hemisphere планирует увеличить инвестиции в контент, расширить выпуск сериалов и фильмов с целью ускорения роста подписчиков и стать "обязательным" развлекательным вариантом для большой и растущей американской испаноязычной аудитории.”



СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон сиквел "Телохранитель жены киллера" движется в начале лета
Генеральный директор Pantaya пол Пресбургер отметил, что только за последний год Pantaya увеличила свою подписную базу на 40%.

Pantaya, Lionsgate и Starzplay (международная премиальная абонентская служба Starz) будут поддерживать стратегические отношения с контентом, которые включают в себя испаноязычные кинофильмы и телевизионные копродукции наряду с продолжающимся лицензированием Pantaya испаноязычного контента из 17 000 титульных фильмов и телевизионной библиотеки Lionsgate.

“Мы очень гордимся тем, что помогли построить Pantaya ... и Hemisphere является правильным владельцем для продолжения их роста и успеха”, - сказал исполнительный директор Lionsgate Брайан Голдсмит. Однако с точки зрения Lionsgate эта продажа позволит ей сосредоточить свои ресурсы и инвестиции на собственном потоковом бизнесе Starz.

Описывая свой рынок, Hemisphere заявила, что продолжающийся долгосрочный рост латиноамериканского населения США создает значительную возможность охватить большую адресную аудиторию. За последнее десятилетие, по его словам, 52% всего прироста населения США приходится на латиноамериканцев. Ожидается, что латиноамериканское население США вырастет с 60,5 миллионов сегодня до 75 миллионов к 2030 году.

Кроме того, из 39 миллионов некультурных/бикультурных взрослых 18+ в США 34 миллиона уже имеют доступ по крайней мере к одному потоковому сервису, 27 миллионов ищут шоу и фильмы об испаноязычных персонажах и историях, а 17 миллионов готовы платить за доступ к фильмам и сериалам. Около 83% латиноамериканцев уже смотрят видеоконтент, фильмы или телевидение онлайн, Что дает им уникальное преимущество для выхода на большой, растущий и неиспользованный адресный рынок.


Библиотека контента Pantaya включает в себя названия от производственного подразделения Pantaya, Pantelion, а также названия от крупных производителей и дистрибьюторов, включая Hemisphere, Lionsgate и Televisa.
Pantaya предлагает ежемесячную платную подписку, начиная с $5,99 в месяц, и доступна через свой собственный веб-сайт и приложение, а также партнеров по дистрибуции, включая Apple, Amazon, Google и Roku. По словам полушария, производственные затраты значительно ниже по сравнению с потоковыми сервисами на английском языке,

Приобретение финансируется за счет наличных денежных средств, а также примерно 50 миллионов долларов в дополнение к срочному кредиту Hemisphere B на тех же условиях, что и существующий срочный кредит. Отдельно компания ввела в действие корпоративную возобновляемую кредитную линию на сумму 30 миллионов долларов, которая будет закрыта на момент закрытия сделки. Новый выделенный объект будет использоваться для общекорпоративных целей.
 

Оффлайн batkov

Playground TV запускает детский и семейный канал с YFE
 


Шведский поставщик потоковых и приложений Playground TV запускает детский и семейный канал в сотрудничестве с Your Family Entertainment (YFE). "Маленькая девятка", согласно названию, оснащена мультсериалами из состава YFE, в том числе" Fix &Foxi"," Охотники на драконов "и"Шерм!". Зрители по всей Европе могут принять немецкоязычное предложение. "Мы очень рады сотрудничеству с Playground TV. Приверженность платформы предоставлению мультфильмов детям по всей Европе на их родном языке в цифровом виде и продвижению их языковых навыков идеально сочетается с нашим акцентом на развлекательный и образовательный контент", - сказал Бернд Венделн, главный операционный директор YFE.