Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 560031 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Ирландия: Virgin Media TV видит рекордный Q1
 


Spoiler for Hiden:
Virgin Media обнародовала свои самые популярные тенденции просмотра за первые три месяца 2021 года, за квартал которых наблюдался рост просмотров во всех ключевых жанрах и особенно среди молодых зрителей.

В четверть века беспрецедентной пандемической неопределенности зрители в огромном количестве обратились к Virgin Media по всем ее линейным каналам и потоковому сервису Virgin Media Player. Этот успех был обусловлен широким спектром контента на телевизионных каналах Virgin Media, доля просмотра которых составила +12% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года для всех взрослых старше 15 лет.


Virgin Media Television обладала выдающимся рекордом по самой лучшей ежедневной средней доле просмотров: 35,9% всех взрослых 15+ настроились на Супер субботу Гиннесса Шести наций (20 марта 2021 года), включая историческую победу Ирландии над Англией, транслируемую в прямом эфире со стадиона Aviva в Дублине и наблюдаемую в среднем 778 100 зрителями.

В общей сложности 2,5 миллиона зрителей следили за турниром "Гиннесс шесть наций" этого года по телевидению Virgin Media. Со зрителями в расширенных ограничениях уровня 5 турнир пользовался +22% роста средних показателей просмотра год от года.
Ирландия против Ирландии Франция была самым просматриваемым спортивным событием в первом квартале 2021 года по всем каналам в Ирландии, в среднем 798 400 зрителей во время матча.
В течение квартала Virgin Media Television побила свой ранее установленный рекорд среднесуточной доли просмотра для взрослых в возрасте 15-44 лет, обеспечив в среднем 41,7% просмотров.
Рекордная доля просмотров Super Saturday увенчала сильную спортивную неделю на телевидении Virgin Media, с более чем 55 часами прямых спортивных действий, которые увидели более 2 миллионов зрителей, настроенных в течение недели.
Более 850 000 зрителей настроились на рекорд Virgin Media Television, лучший в истории Челтнемский фестиваль в этом году. Просмотр в течение четырех дней составил в среднем 191 000 зрителей, а два ключевых дня гонки - более 213 000 зрителей.
Тенденции роста просмотров новостей Virgin Media в 2020 году продолжились и в первом квартале 2021 года, особенно среди молодежи 15-44 лет. В совокупности три основных новостных бюллетеня Virgin Media показывают рост просмотров на +52% для общей аудитории и +60% для когорты 15-44 по сравнению с 1 кварталом прошлого года.
Благотворительная неделя Virgin Media Television по сбору средств на лечение деменции в марте завершила действительно успешную работу в первом квартале и собрала более 1 миллиона евро для Ирландского общества по борьбе с болезнью Альцгеймера.
Билл Мэлоун, директор по контенту Virgin Media Television, сказал: “Этобыл особенно сильный первый квартал для VMTV со значительным ростом по трем нашим бесплатным эфирным каналам, совпавшим с успехом нашего обновленного бесплатного плеера. Жанр "Unmissable Drama" и новый раздел библиотеки бокс-сетов нашего плеера доставили более 2 миллионов потоков на сегодняшний день в этом году, показывая лучшие домашние драмы, такие как Blood, и приобретенные качественные драмы, такие как Убийства на ферме Whitehouse и The Bay. Вслед за таким звездным выступлением есть большой импульс за VMTV и гораздо больше, чтобы с нетерпением ждать. На этой неделе мы начинаем снимать крупную новую ирландскую драму под названием Redemption, совместную комиссию между VMTV и ITV; в то время как наш недавний хитовый формат Eating With The Enemy только что подписал международный дистрибьюторский контракт с All3Media.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amator, batoni123

Оффлайн batkov

Генеральный директор Netflix Джессика Нил покидает компанию

 

Ветеран Netflix Джессика Нил покидает компанию, возглавив отдел кадров, рекрутинга, культуры и коучинга компании с 2017 года.

Компания не указала причину ее отъезда. Представитель Netflix отказался комментировать уход Нила и не подтвердил, планирует ли компания нанять исполнителя на замену ей в этой роли.

Рид Хастингс, соучредитель и со-генеральный директор Netflix, сказал в заявлении, предоставленном Variety: “Мы невероятно благодарны Джессике Нил за создание и руководство лучшей в своем классе организацией талантов за последние четыре года. Она была надежным и ценным партнером, и мы желаем ей всего наилучшего.”

Нил в заявлении, предоставленном компанией Netflix, сказал: “Руководить организацией талантов в Netflix и видеть, как процветает бизнес и так много карьер, было невероятным опытом. Я хочу поблагодарить Рида, Теда [Сарандоса] и всех моих потрясающих коллег, которые сделали каждый день незабываемым и приятным.”



Первоначально она начала работать в компании в 2006 году, когда она была выскочкой DVD-by-mail. В 2013 году Нил ушел, чтобы стать руководителем отдела кадров в Coursera, которая предоставляет онлайн-доступ к университетским курсам, а после этого занял должность главного сотрудника по персоналу в компании мобильных игр Scopely чуть менее двух лет.

Нил вернулся в Netflix в июне 2017 года, чтобы курировать отдел кадров для команды разработки продуктов. в октябре того же года Нил был назначен главным специалистом по талантам, курирующим группы, занимающиеся кадрами, рекрутингом, культурой и коучингом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Ведущий Южнокорейский Контент ОТТ-Платформы Wavve CEO Говорит О $900 МЛН Originals Drive, International Roll-Out & Season 2 Of Hit Anthology Show ‘SF8’
 


Spoiler for Hiden:
Сделки По Номинированному На Оскар Короткометражному Фильму "Комната Писем"; ‘Ланчбокс’ Продюсера Френча Хонора; ‘Узлы : История Принудительного Брака " Дистрибуции – Global Briefs
 
Потоковая платформа Content Wavve зарекомендовала себя как ведущий местный игрок в Южной Корее благодаря умной стратегии ввода в эксплуатацию buzzy originals, программирования разнообразного контента, включая хитовые корейские веб-драмы и комедии, а также нескриптовые шоу и линейные каналы, а также предлагая привлекательные пакеты подписки со скидкой.

В прошлом месяце компания обнародовала планы потратить около 900 миллионов долларов (один триллион крон) к 2025 году на дальнейшее расширение своей стратегии originals-значительные инвестиции, которые, как она надеется, дадут ей возможность конкурировать со своими международными конкурентами, такими как Netflix и Disney+, создавая собственные шоу и фильмы. В рамках этого плана компания построит собственную студию контента, чтобы повысить свою способность производить продукцию в домашних условиях.
 
"Остров Любви" Путешествует По Чехии И Словакии; "Клуб 1%" Направляется В Израиль-MipTV Briefs
Deadline догнал генерального директора Content Wavve Ли Тхэ Хена, чтобы обсудить амбициозные цели компании. Ниже он сообщает нам, что служба планирует официально объявить о своем международном развертывании в этом году. Он также обсуждает the originals push, подтверждая , что платформа исследует второй сезон своей хитовой антологии серии SF8, которая была названа “Корейским черным зеркалом“.

КРАЙНИЙ СРОК: Я понимаю, что Content Wavve сейчас является ведущим местным поставщиком услуг OTT в Южной Корее – как вы достигли этой должности?

Ли Тхэ Хен: Content Wavve была создана как совместное предприятие SK Telecom и трех наземных вещательных компаний, а именно KBS, MBC и SBS. Wavve стала ведущим ОТТ-сервисом в Корее, основанным на обильном медиаконтенте, полученном от вещателей, а также на привлекательных рекламных преимуществах, предоставляемых абонентам SKT, которые составляют почти 50% корейского рынка мобильной связи.

Основные активы Wavve-это не скриптированный контент и блокбастерные телесериалы, созданные наземными сетями. Кроме того, мы предлагаем 120 прямых каналов и более 230 000 VOD-телепередач и фильмов. Популярные телевизионные драмы и эстрадные шоу доступны пользователям через сервис “Quick VOD”, который позволяет пользователям смотреть прямой эфир в VOD.

DEADLINE: Можете ли вы рассказать нам о своих основных конкурентах в Корее – это глобальные игроки или есть другие сильные местные потоковые сервисы?

Ли Тхэ Хен: Поскольку рынок потокового видео в Корее быстро растет, глобальные игроки активно расширяются на корейский рынок. Netflix в настоящее время имеет самую большую долю рынка в Корее, в то время как Disney+ также готовит свой первый шаг к продвижению на корейском рынке. Столкнувшись с жесткой конкуренцией на рынке, мы уже обеспечили конкурентоспособный медиаконтент, который может привлечь корейскую аудиторию благодаря прочному партнерству с ведущими вещателями и поставщиками кабельных каналов, и мы расширяем наши инвестиции в оригинальный контент. В настоящее время мы сосредоточены на обеспечении новых подписчиков и глобальной экспансии на основе нашего мощного контента.
 
КРАЙНИЙ СРОК: Ваше обязательство потратить 1 трлн крон на контент к 2025 году звучит впечатляюще, можете ли вы рассказать нам больше об этом плане?

Ли Тхэ Хен: В настоящее время было бы трудно раскрыть подробные инвестиционные планы. В начале этого года мы рассматривали инвестиции, сосредоточенные вокруг телевизионных драматических сериалов, но теперь мы активно рассматриваем инвестиции в оригинальные сериалы и фильмы tentpole. Поскольку условия рынка ОТТ и требования пользователей ОТТ меняются очень динамично, возможно, не стоит придерживаться долгосрочного плана в этой области.

КРАЙНИЙ СРОК: До сих пор, насколько важно было производить "оригиналы" в вашей стратегии?

Ли Тхэ Хен: Мы считаем, что ключевая конкурентоспособность OTT-сервиса-это предложение хорошо сделанного контента исключительно пользователям. Wavve представила свою первую оригинальную драму The Tale of Nokdo (романтическая комедия династии Чосон) в 2019 году. Произведенный и выпущенный в сотрудничестве с общественным вещателем KBS, он был просмотрен не только многими корейскими зрителями, но и зрителями по всему миру, поскольку был продан глобальным вещателям и ОТТ-сервисам.

Wavve выпустила 16 названий оригинальных драм, таких как Alice, SF8 и Zombie Detective, а недавно мы выпустили новое название-Taxi Driver. Wavve также планирует выпустить еще одно оригинальное шоу , Go to the Blue House, политическую комедийную драму, которую продюсирует Wavve, во второй половине этого года. Кроме того, в конце года будут выпущены новые драмы "палаточный городок".

ДЕДЛАЙН: Какой тип контента был наиболее успешным на вашей платформе на сегодняшний день?

Ли Тхэ Хен: Wavve представляет набор телесериалов и оригинальных эстрадных шоу. В частности, SF8-это одно из оригинальных названий, которое очень много значит для Wavve. Это результат сотрудничества между киноиндустрией и вещательной индустрией во время прошлогодней пандемии COVID-19. SF8 это омнибусный телефильм, серия из восьми научно-фантастических фильмов, снятых восемью выдающимися корейскими режиссерами. Каждый эпизод охватывает различные темы на ближайшее будущее, например: Искусственный интеллект, AR, VR, роботы, сверхъестественная сила и стихийные бедствия. Более 300 000 зрителей посмотрели сериал за две недели после выхода. Исключительные результаты на местном рынке также привели к приглашениям от Международного фантастического кинофестиваля в Пучхоне и Нью-Йоркского азиатского кинофестиваля. Мы рассматриваем инвестиционный план, чтобы представить второй сезон и спин-офф сериала в следующем году.

ДЕДЛАЙН: Какие еще типы контента были наиболее успешны на вашей платформе? Есть ли у вас международные программы, и если да, то каковы были ваши самые большие международные хиты?

Ли Тхэ Хен: Сериал "Пентхаус: Война в жизни", который был запущен в конце прошлого года, был очень популярен в Корее. Это превысило предыдущий рекорд потоковой передачи данных Wavve. Есть также "Бегущий человек", эстрадное шоу, любимое зрителями из многих других стран. Поскольку Wavve планирует официально объявить о планах выхода на международные рынки в этом году, мы рассчитываем обслуживать глобальных зрителей с сильными линейками медиаконтента.
 
КРАЙНИЙ СРОК: Контент из Кореи также успешно путешествовал за рубежом в последние годы, включая такие фильмы, как Parasite, и различные телевизионные шоу на таких платформах, как Netflix, почему вы думаете, что это так? И вы думаете, это будет продолжаться?

Ли Тхэ Хен: Корея имеет множество историй из долгой истории и традиций, войны и разделения, демократизации и экономического роста. В течение долгого времени корейское телевидение и кино активно разрабатывали медиаконтент, основанный на этих самых разнообразных уникальных нарративах. В последние годы корейские вебтуны и веб-романы также стали отличными источниками медиаконтента.

Благодаря постоянному развитию уникальных нарративов и историй я верю, что будет создан более мощный и привлекательный корейский контент, способный развлечь мировую аудиторию. Wavve также готовится построить контент-студию в этом году, чтобы обеспечить более качественный контент, используя различные производственные активы от владельцев IP-адресов, производственных компаний, вещателей и кинематографистов Кореи.

КРАЙНИЙ СРОК: Не могли бы вы рассказать нам подробнее о постановках, которые вы готовите в этом году?

Ли Тхэ Хен: Wavve Original Go to the Blue House будет представлен во второй половине этого года. Мы ожидаем, что эта черная комедия, сатиризирующая современную политику, даст зрителям свежесть. Наше самое последнее выпущенное название Taxi Driver-это история о таинственной таксомоторной компании и ее таксисте, который мстит за несправедливо обошедшихся жертвах. "Майская юность" - это человеческая мелодрама, повествующая о любви, расцветшей в разгар исторического события-демократического восстания в мае 1980 года.

Помимо вышеперечисленного мы представим еще сериалы, такие как "Черное солнце", "Ты меня поднимаешь" и реалити-шоу звезд К-эстрады, исключительно. К концу этого года мы готовимся представить сериал tentpole TV. Этот план будет уточнен после создания студии контента Wavve. Они будут объявлены, когда будет подтверждено планирование и кастинг.


КРАЙНИЙ СРОК: Вы видели увеличение абонентских номеров и аудитории во время пандемии? Не могли бы вы привести несколько цифр?

Ли Тхэ Хен: На ранней стадии пандемии количество подписчиков Wavve и доходы от продажи фильмов значительно увеличились [Wavve-это услуга SVOD, но также предоставляет фильмы PPV]. Особенно популярны были фильмы-катастрофы, связанные с такими заразными болезнями, как Инфекция. Кроме того, резко возрос спрос населения на прямые новостные каналы для получения региональной информации, связанной с Covid-19. По мере того как пандемия затягивалась, применение ОТТ постепенно нормализовалось.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amator, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix показывает прибыльность в Южной Корее
 
Глобальный потоковый гигант Netflix находится на пути к прибыльности в Южной Корее, на рынке, который он определил как ключевой.

Spoiler for Hiden:
Местное подразделение Netflix Services Korea сообщило о продажах в 2020 году в размере $356 млн (KRW416 млрд) и операционной прибыли в размере $7,54 млн (KRW8, 82 млрд). Оба показателя резко выросли по сравнению с 2019 годом. В годовом исчислении выручка выросла на 125%, а операционная прибыль-почти в три раза.

Объявление в понедельник было первым разом, когда Netflix публично раскрыл отчеты о прибылях и убытках в Корее, и этот шаг следует за изменением закона.

Хотя Netflix Services Korea является частью более крупной публичной корпорации, зарегистрированной в США, она работает в Корее как частная компания с ограниченной ответственностью. Однако Закон о внешнем аудите, который стал законом в ноябре 2019 года, требует от компаний с ограниченной ответственностью с активами или годовым объемом продаж в размере 43 миллионов долларов (50 миллиардов крон) или более обнародовать эти цифры.
 
Является ли первый телевизионный проект Гарри и Меган тем, чего на самом деле хочет Netflix?
 
Это раскрытие информации также может помочь Netflix бороться с дезинформацией в правительственных кругах. В прошлом году компания подверглась критике в Комитете Национального Собрания по аудиту научно-технического информационного вещания Национального Собрания.

Несмотря на опыт других американских медиафирм в Корее, Netflix быстро растет и занимает лидирующие позиции в потоковом секторе страны. Ранее компания сообщала, что закончила 2020 год с 3,8 миллионами подписчиков в Корее.

Ежемесячно активные пользователи Netflix превысили 10 миллионов в феврале 2020 года по сравнению с 4,7 миллионами в январе прошлого года, согласно данным местного трекера данных IGAWorks, цитируемым информационным агентством Yonhap. Отраслевое консалтинговое агентство Media Partners Asia прогнозирует, что Netflix может закончить 2021 год с 5,3 млн подписчиков в Корее в этом году и общим доходом в размере 575 млн долларов.

Учитывая сильный местный и международный аппетит к корейским фильмам и телешоу, Netflix обязалась потратить около 500 миллионов долларов на корейский контент в этом году. Он также арендовал два студийных помещения, чтобы позволить производство в масштабе.

“В соответствии с Законом о внешнем аудите Netflix подала нашу финансовую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2020 года. Мы по-прежнему глубоко привержены корейскому творческому сообществу и планируем потратить почти 550 миллиардов крон в 2021 году”, - сказал представитель компании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amator, batoni123

Оффлайн batkov

Опрос: 39% Американцев Говорят, что Netflix Имеет Лучший Оригинальный Контент из всех Потоковых Сервисов

 

Многомиллиардные расходы Netflix на контент продолжают приносить свои плоды: согласно новому опросу Morgan Stanley, львиная доля американских потребителей считает, что у стримера самые лучшие оригинальные программы.

Spoiler for Hiden:
Netflix по — прежнему наиболее часто цитируется как предлагающий лучшие оригинальные программы-38% респондентов опроса выбрали его как № 1 в соответствии с потоковым опросом аналитической фирмы Уолл-стрит на 2021 год. Это примерно соответствует предыдущим исследованиям Morgan Stanley.

В опросе 2021 года 12% респондентов заявили, что Amazon Prime Video предлагает лучшие оригинальные программы, за ними следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, которые набрали по 6-7% от общего числа ответов.

Согласно опросу Morgan Stanley, в настоящее время среднестатистическое американское домохозяйство платит за услуги потокового видео 2,5%-по сравнению с 2,3% в 2020 году и 1,8% в 2019 году. Среди потребителей, подписавшихся на любую услугу SVOD, средний показатель увеличивается до 3-5 услуг. По оценкам аналитической фирмы, на конец 2020 года в США насчитывалось более 300 миллионов потоковых подписок.


 

Hugh Jackman and Laura Dern to Star in ‘The Son,’ From ‘The Father’ Director Florian Zeller and Cowriter Christopher Hampton
Среди клиентов Netflix основными причинами для подписки на Netflix были “широкий выбор контента” (55%), “хорошее оригинальное программирование” (51%), “добавление контента, который мне нравится” (49%) и “отсутствие рекламы” (46%). По прогнозам финансовой исследовательской компании Bankr, в 2021 году Netflix потратит на контент около 19 миллиардов долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году.

Netflix сохраняет первое место как наиболее широко используемый потоковый сервис, 58% опрошенных говорят, что они используют этот сервис. Amazon Prime Video получил 45% (рост на 400 базисных пунктов в годовом исчислении), Disney Plus-31% (рост на 650 базисных пунктов), а HBO/HBO Max-20% (рост на 500 базисных пунктов).

Какой премиум-сервис/OTT - сервис имеет лучшее оригинальное программирование?

Morgan Stanley - Лучший оригинальный контент Потоковых сервисов 2021 года
Источник: Morgan Stanley Research

И Peacock от NBCUniversal, и Discovery Plus стали новыми дополнениями к опросу Morgan Stanley, дебютировав с 13% - ным и 7% - ным уровнем проникновения пользователей соответственно.

Основываясь на опросе, аналитики Morgan Stanley заявили, что “стратегия связывания Disney, похоже, работает”, и 58% пользователей Hulu также используют Disney Plus — на один процентный пункт больше, чем в 2020 году. Тем не менее, 84% пользователей Hulu также платят за Netflix.

Другие результаты 11-го ежегодного стримингового исследования Morgan Stanley:

Рост среди поддерживаемых рекламой/бесплатных услуг “довольно приглушен” в 2020 году: проникновение Hulu 35% было ровным из года в год; также на уровне предыдущего года остались Roku Channel (12%), Pluto TV (10%) и Tubi (9%).
Удовлетворенность платным телевидением находится на рекордно высоком уровне, и намерение отменить его остается “стабильным”, но снижение продолжается: уровень обрезания шнура снизился во второй половине 2020 года, хотя аналитическая фирма ожидает, что он снова ускорится позже в 2021 году, “поскольку потребительское поведение нормализуется и медиакомпании продолжают переводить контент в потоковое вещание.” Morgan Stanley прогнозирует, что проникновение платного телевидения в американские домохозяйства снизится с 66% в прошлом году до 62% в 2021 году.
Проникновение подключенного телевидения растет: телевизоры, подключенные к Интернету, теперь есть почти в трех четвертях каждого американского домохозяйства. Кроме того, почти две трети подключенных домохозяйств сообщили, что имеют более одного подключенного телевизора.
Опрос включал в себя более 25 стриминговых сервисов, в том числе 18 платных стримеров. Для исследования исследовательское подразделение Morgan Stanley AlphaWise опросило 3100 взрослых жителей США. Погрешность опроса составляет +/- 1,5% при 95% - ном доверительном уровне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей, Толян

Оффлайн batkov

Disney+ Устанавливает Британские Сценарные Проекты От Продюсеров, Стоящих За "Убийством Евы", "Джентльменом Джеком" И "Ночным Менеджером".
 



Spoiler for Hiden:
Disney+ представила список британских оригиналов сценариев, объединившись над проектами с продюсерами , стоящими за убийством Евы, Джентльменом Джекоми Ночным менеджером.

Основываясь на американских оригиналах , включая WandaVision, новые восьми серийные шоу будут разыгрываться через Disney+ и Star, взрослый международный бренд стримера, который занимает центральное место в меню Disney+.

Три проекта включают Дисней+ swashbuckling приключения с наградой BAFTA "Джентльмен Джек" писатель Салли Уэйнрайт, производится Пойнт-Лукаут и под названием Баллада о Ренегат Нелл; Звезда ограбление серии виновных, написана исполнителя J Blakeson (я люблю много) и вырабатывается характер 7 Стивен Гаррет, который выступил управляющий; и Сид нежный фильмов Чрезвычайный, звезда комедийного сериала от нового таланта Эммы Моран.

 


Когда ее обвиняют в убийстве, Нелл Джексон вынуждена жить разбоем на большой дороге вместе со своими двумя осиротевшими сестрами Роксаной и Джорджем. С помощью отважного маленького духа по имени Билли Блайнд Нелл понимает, что судьба поставила ее по другую сторону закона по причине, гораздо большей, чем она могла себе представить, причине, которая идет прямо до королевы Анны и за ее пределами, до борьбы за власть, бушующей на полях сражений Европы. Исполнительный продюсер Салли Уэйнрайт, Фейт Пенхейл и Уилл Джонстон из Lookout Point, поддерживаемой BBC Studios, это будет стильная, остроумная и удивительная возня от одного из самых известных создателей британских сериалов.


Преступники следят за тем, что происходит после ограбления, когда экипаж разошелся в разные стороны, но один за другим становится мишенью убийцы. Остроумный триллер, созданный и поставленный Джеем Блейксоном, исполнительный продюсер Стивен Гарретт (The Undoing; The Night Manager) и продюсер Мореник Уильямс (Killing Eve). Виновники-это персонаж 7-го производства.
 
Звезда Оригинального комедийного сериала от нового таланта Эммы Моран следует за Джен, молодой, осознающей себя женщиной, которая живет в мире, где у всех есть сверхдержава... кроме нее. От BAFTA, Золотого глобуса, Эмми и Пибоди наградами продюсерской компании Sid Gentle Films, это свежая, инновационная комедия о том, как быть молодым и найти свои ноги в запутанном мире, когда все, что вы когда-либо будете "обычным". Экстраординарный - исполнительный продюсер Салли Вудворд Джентл, Ли Моррис (Убийство Евы) и Чарльза Доусона, а также созданный Мораном, выдающимся дебютным писателем с совершенно особенным голосом.


Сериал основан на ранее анонсированном сланце европейских оригиналов Disney+, а также на британском сериале, анонсированном ранее на этой неделе вместе с Дэвидом Бекхэмом под названием Save Our Squad. Они были заказаны Лиамом Киланом, вице - президентом по оригинальному контенту и режиссером сценария Джоанной Деверо.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Hulu приобретает американские права на документальный фильм Tribeca " The State of Texas vs. Мелисса "



Hulu приобрела права на стриминг в США на своевременный документальный фильм Сабрины Ван Тассел “Штат Техас против Мелисса”, которая была выбрана для Tribeca в 2020 году и получила шквал наград, включая премию Raindance за лучший документальный фильм.

Hulu приобрела документальный фильм у FilmRise, которая представляет театральные и цифровые права на фильм для Северной Америки, Великобритании и Ирландии.

“Штат Техас против Мелисса” в этом году состоится ее североамериканская премьера в Трибеке. Фестиваль пригласил вернуть фильм вместе с другими названиями из отбора 2020 года.

Французская премьера состоится на Американском кинофестивале в Довиле. Alba Films выпустит документальный фильм театрально во Франции 29 сентября, после Довиля.
Помимо Tribeca, Raindance и Deauville, фильм до сих пор был отобран на более чем 20 фестивалях, включая Cinequest, Golden Gate Film Festival, DocLondon, Fipadoc, Frigra и Madrid Human Rights Film Fest. Он также получил призы в Мадриде, Доклондоне и кинофестивале "Золотые ворота".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, krest0

Оффлайн batkov

Disney Plus Представляет Трио британских сценарных шоу От креативщиков "Happy Valley" и "Killing Eve".

 


Spoiler for Hiden:
Сервис представил два звездных оригинала — в том числе один от дебютного сценариста Эммы Моран — и один проект под брендом Disney. Это приближает европейские оригиналы стримера к 14 — почти треть его запланированного 50-титульного сланца из Европы к 2024 году. Они будут продюсированы от имени Disney Джоанной Деверо, директором scripted.

Оригинальные постановки Великобритании заключаются в следующем::


Баллада о ренегате Нелле
Написанная Уэйнрайтом, “Баллада о ренегате Нелл” рекламируется как “Диснеевский дерзкий приключенческий сериал”, действие которого происходит в 18 веке и производится Lookout Point (“Джентльмен Джек”, “Подходящий мальчик”). Когда ее обвиняют в убийстве, Нелл Джексон вынуждена жить разбоем на большой дороге вместе со своими двумя осиротевшими сестрами Роксаной и Джорджем. С помощью отважного маленького духа по имени Билли Блайнд Нелл понимает, что судьба поставила ее по другую сторону закона по причине, гораздо большей, чем она могла себе представить, — причине, которая восходит к королеве Анне и дальше, к борьбе за власть, бушующей на полях сражений Европы. Исполнительными продюсерами проекта являются Салли Уэйнрайт, Фейт Пенхейл и Уилл Джонстон из Lookout Point, поддерживаемой BBC Studios.

Связанные Истории

VIP
Сделка НХЛ Подчеркивает важность партнерства в области спортивных ставок

Принц Филипп: Би-Би-Си Выделяет Пять Часов На Освещение Похорон, Остается Непримиримой К Тысячам Жалоб
Уэйнрайт сказал: “Я не могу дождаться, чтобы вывести на экран лихую разбойницу Нелл Джексон. Нелл-шар непочтительной, неистовой энергии, сражающийся против привилегированных привратников английского общества в 1705 году, сражающийся, чтобы сдержать таинственные силы внутри нее и ее врагов, когда она идет в бега со своими двумя сестрами.”

Пенхейл добавил: “В Нелл Джексон Салли вызвала в воображении еще одну мгновенно культовую женскую роль. Ее остроумие, теплота и безграничная способность к изобретательству сделают наше путешествие по буйной воображаемой жизни Нелл поистине особенным путешествием, и зрителям всех возрастов по всему миру понравится, как Салли смешивает историю и магию, создавая совершенно оригинальный, бесконечно интересный мир.”

Виновники
В другом месте Звездный оригинал “Преступники” - это мрачная комедийная серия ограблений от режиссера Джея Блейксона (“Мне все равно”, “Исчезновение Элис Крид”). Сериал рассказывает о том, что происходит после ограбления, когда съемочная группа разошлась своими путями, но один за другим становится мишенью убийцы. Созданный и поставленный режиссером Блейксоном, сериал является исполнительным продюсером Гарретта и продюсером Моренике Уильямс (“Убивая Еву”). Culprits - это постановка персонажа 7.

Отметив, что работа над “Преступниками” началась пару лет назад, Гарретт сказал: “Мы безмерно гордимся тем, что Disney Plus решили сделать его одним из своих определяющих платформу шоу. Дополнительный кайф для меня заключается в том, что я работаю с писателем-режиссером на самом верху его игры.”


Блейксон добавил: “Disney Plus быстро стал одним из самых захватывающих мест для просмотра обязательных телевизионных передач, поэтому я очень рад, что "Преступники" найдут там свой дом. И так приятно сотрудничать со Стивеном Гарреттом, у которого безупречный послужной список, делающий блестящие и впечатляющие шоу.”

Необычный
Наконец, “Экстраординарный” - это звездный оригинальный комедийный сериал от new talent Эммы Моран. Шоу следует за Джен, молодой, осознающей себя женщиной, которая живет в мире, где у всех есть сверхдержава-кроме нее. От BAFTA, Золотой глобус, Эмми и Пибоди наградами продюсерской компании Sid Gentle Films, комедия о том, чтобы быть молодым и найти свои ноги в запутанном мире, когда все, что вы когда-либо будете“обычным”. Экстраординарный исполнительный продюсер Вудворд Gentle, Ли Моррис ("Убивая Еву") и Чарльз Доусон, и созданный Моран.

Моран описывал " Экстраординарное” как нечто среднее между комедией положений и экзистенциальным кризисом.”

“Это молодая женщина, свежая, - заметил Моран. “Это история о реальной жизни и реальных кризисах идентичности — просто так случилось, что действие происходит в мире, где существуют сверхдержавы. Это шоу уникально британское, но с универсальными темами: каждый может почувствовать, что мы не совсем соответствуем друг другу.”

Вудворд добавил: “Эмма Моран необыкновенна. Необыкновенный новый писатель с блестяще отличительным и гениальным голосом. Этот жанровый шар будет звенеть с кризисами, которые каждый несет с собой через свои неврозы, питаемые жизнью. Мы любим его и рады, что Лиам и команда Disney+ позади нас.”

Килан, вице — президент Disney по оригинальному контенту , который неуклонно наращивал свою команду в последние месяцы, сказал, что трифекта новых шоу “представляют именно то, где мы хотим быть с нашей стратегией ввода в эксплуатацию для Disney и Star- проектов масштаба, оригинальности и с высшим талантом.”

“Это только начало согласованного толчка, чтобы принести лучшие идеи и рассказчиков на службу, обращаясь к аудитории как здесь, в Великобритании, так и по всему миру”, - добавил Килан.

Джоанна Деверо, директор scripted, отметила: “Работать с этими исключительными писателями и продюсерами-удовольствие и привилегия. Компания Walt Disney глубоко привержена поддержке разнообразных, амбициозных историй от известных создателей и совершенно новых голосов, и мы рады приветствовать Салли, Джея, Эмму и их выдающиеся продюсерские команды в Disney Plus.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Netflix Откроет Офис В Боготе, Раскрыв Местные Расходы В Размере $175 Млн С 2014 Года
 


Netflix откроет офис в Боготе, Колумбия, в этом году, объявил стример.

Студия заявила сегодня, что до 2022 года у нее будет более 30 новых проектов, которые включают уже анонсированные Ritmo Salvaje, Locombianos, Juanpis, Nada Es Igual, комедийное шоу с участием Алехандры Азкарате, Goles en Contra, Pálpito, Perfil Falso, Diomedes и Chichipatos Season 2.

Netflix также заявила сегодня, что инвестировала более $175 млн в местный контент с 2014 по этот год.

Предыдущие колумбийские проекты, поддерживаемые Netflix, включают Sempre Bruja, Distrito Salvaje, Chichipatos, Frontera Verde и El Robo del Siglo; специальные комедии, такие как Лисс Перейра, Рикардо Кеведо, Антонио Санинт, Джулиан Аранго и Алехандро Рианьо, а также фильмы, такие как Lavaperros.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batoni123, krest0

Оффлайн batkov

Stoneroos поставляет улучшенный пользовательский интерфейс STB для Delta и Caeway
 


Компания Stoneroos поставила полностью улучшенную приставку для голландских кабельных операторов Delta и Caeway.

Улучшения пользовательского интерфейса, которые в основном находятся " под капотом’, приводят в среднем к повышению производительности на 50%. С глазурью на торте: конечный пользователь теперь имеет полную свободу выбора и может выбирать между двумя телегидами, списком или сеткой.

ТЕПЕРЬ Stoneroos использовал свой белый ярлык OTT! продукт, который полностью оптимизирован для телевизионных продуктов DELTA и Caeway. ТЕПЕРЬ ОТТ! фреймворк состоит из front-end клиентов и прокси-сервера.

Эта установка, полностью размещенная в облаке, способствует надежности, надежности и гибкости, а также повышает скорость и отзывчивость пользовательских интерфейсов. Это также облегчает жизнь, когда дело доходит до технического обслуживания и управления выпуском.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Paramount+ Начинает Охватывать Земной Шар, Поскольку Американские Стримеры Стараются Не Потеряться В Переводе
 


Spoiler for Hiden:
После появления четырех крупных новых стриминговых сервисов в конце 2019 и начале 2020 годов в этом году конкуренция становится глобальной.

Один из самых новых в мире подающих надежды - американский пионер. Paramount+, ребрендированная и переосмысленная версия CBS All Access, запущенная в 2015 году, смело идет туда, куда последняя услуга еще не заходила. Как и его медиа-конкуренты Disney, WarnerMedia и Discovery, ViacomCBS считает, что выход за пределы США имеет решающее значение для того, чтобы заменить традиционные доходы потоковой передачей в качестве хеджирования против обрезания шнура. К 2024 году компания рассчитывает иметь от 65 до 75 миллионов абонентов (по сравнению с 16 миллионами для CBS All Access и OTT-сервиса Showtime). Общий доход от потоковой передачи должен составить от 7 до 8 миллиардов долларов.


СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
"Castlevania" Завершит 4-Й Сезон Новой Серии Netflix В Той Же Вселенной
4 марта бренд Paramount+ заработал внутри страны. В то же время сервис также засветился на 23 других рынках — 18 в Латинской Америке, четыре в Скандинавских странах, а также в Канаде. Австралия, Новая Зеландия и Европа входят в число других регионов, которые, как ожидается, последуют за ключевыми запусками в конце этого года.

Для Келли Дэй, которая в прошлом году стала президентом потокового вещания и главным операционным директором ViacomCBS Networks International, эта задача довольно проста. “Мы просто смотрим на это так: за пределами США живет семь с половиной миллиардов человек”, - сказала она в интервью Deadline. “Выходя на эти рынки, мы получаем невероятную возможность охватить гораздо больше зрителей в самых разных местах.”

С 350 миллионами подписчиков видео по запросу, которые, как ожидается, подпишутся за пределами США к 2024 году, она добавила: “Международные возможности в потоковой передаче огромны.”

ViacomCBS надеется, что Плутон, который Viacom приобрела в 2019 году перед воссоединением с CBS, станет секретным оружием. Благодаря бесплатному сервису с поддержкой рекламы ежемесячная активная база пользователей выросла с 1 миллиона до 13 миллионов в 2020 году. Он уже был в Великобритании и Германии, а затем распространился на Латинскую Америку и Испанию как раз в то время, когда пандемия коронавируса сделала бесплатное потоковое вещание более привлекательным, чем когда-либо. В этом году Плутон прибудет во Францию и Италию. По оценкам компании, к 2024 году у нее будет от 100 до 120 миллионов активных пользователей по всему миру.

Программный микс на Patramount+ international будет отличаться от американской версии. Будут такие оригиналы, как Губка Боб Квадратные штаны спинофф Камп Корал. Кроме того, сервис также добавит новые и винтажные сериалы Showtime, тариф CBS (включая NCIS, топ-розыгрыш для Netflix в США) и известные объекты недвижимости, такие как The Handmaid's Tale и Killing Eve на некоторых территориях. Местные названия включают Ib the Dog in the Nordics и MTV-производный Acapulco Shore, а также Are You the One Brazil и предстоящие оригиналы Cecilia и The Envoys for Latin America.


Дэй говорит, что попутный ветер для Paramount+ - это история компании, работающей по всему миру задолго до потоковой передачи. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш заработал свою репутацию, работая долгое время в качестве международного исполнительного директора в Viacom, помогая развивать такие сети, как Nickelodeon, MTV и Comedy Central. Имя Paramount также связывает судьбу службы с именем, которое может путешествовать намного больше, чем CBS.

“Для нас, как для компании, очень важно иметь такую глубокую историю работы с MVPDs и телекоммуникационными партнерами по всему миру”, - сказал Дэй.

Поле, однако, не очень широкое. В прошлом месяце Disney сообщила, что Disney+ собрала более 100 миллионов подписчиков в двух десятках стран. После запуска в США, Австралии и Новой Зеландии в 2019 году он расширился по всей Азии и Европе и добавит ряд ключевых латиноамериканских, европейских и азиатских территорий позже в этом году. Взяв под свой контроль Star через приобретение 21st Century Fox в 2019 году, Disney также сделала Disney+ дополнением к потоковому сервису Star в Индии и других территориях, а также запустила автономный сервис Star во многих территориях.

HBO Max был запущен почти год назад в США, но с июня компания планирует работать на 39 территориях Латинской Америки и Карибского бассейна. Он также будет запущен в Европе, но не будет в Великобритании, Германии или Италии, по крайней мере, до 2025 года из-за долгосрочной дистрибьюторской сделки с Sky.

Аналитики Уолл-стрит отошли от февральской потоковой презентации ViacomCBS довольно оптимистично, но поле переполнено, и создание действительно глобального сервиса требует ресурсов.

Бенджамин Суинберн из Morgan Stanley на прошлой неделе снизил свою 12-месячную целевую цену на акции ViacomCBS до $50 с $55, сохранив свой “равновесный” (нейтральный) рейтинг. Он написал в записке для клиентов, что неопределенный прогноз для потоковой передачи был ключевым фактором. “В долгосрочной перспективе мы не уверены в глобальном спросе Paramount+ и силе потоковых доходов”, - писал он.

Майкл Натансон из MoffettNathanson включил международное присутствие в недавний отраслевой анализ с провокационным названием " Является ли потоковое вещание хорошим бизнесом?” В докладе он утверждал, что только небольшая горстка претендентов обладает достаточной мощностью, чтобы воплотить свои глобальные мечты в реальность, не теряя при этом денег.

“Самым большим активом Netflix – и, вероятно, ахиллесовой пятой многих их конкурентов – действительно является их международное присутствие, которое должно привести к увеличению прибыли и прибыли на инвестированный капитал в будущем”, - писал он. “В то время как и рынок, и пресса по-прежнему сосредоточены на внутренних потоковых войнах SVOD, реальная возможность, по-видимому, заключается как в переходе монетизации рекламы от линейной к цифровой, так и в более высоком общем доступном рынке за пределами США, поскольку владельцы контента переходят от платного телевидения к OTT. Помимо Netflix, Disney уже продемонстрировала этот успех, поскольку немногие другие, кроме Discovery, похоже, находятся во всем мире.”

Расширившись в 2016 году до 130 стран и достигнув 204 миллионов подписчиков к концу 2020 года, Netflix имеет преимущество в несколько лет перед своими новыми американскими конкурентами. Его расходы на контент — сейчас они приближаются к ошеломляющим 20 миллиардам долларов в год — являются существенным барьером для входа. Amazon Prime Video работает более чем в 200 странах с 2016 года. Его готовность выложить сотни миллионов на фильмы А-списка и потенциальные глобальные блокбастеры, такие как Властелин колец серия будет держать его очень сильно в погоне. Apple TV+ является самой новой партией среди технологических гигантов, но установленная база компании из более чем 1 миллиарда устройств позволила ей запустить сервис в 100 странах в ноябре 2019 года.

По мнению со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса, на мировом рынке все еще существует огромный потенциал роста.

“В мире существует около миллиарда домохозяйств с платным телевидением, люди, которые платят в той или иной форме за подписку на телевидение”,-сказал он в недавнем интервью Джейсону Бейтману, Уиллу Арнетту и Шону Хейсу в их подкасте Smartless. “И есть более 3 миллиардов человек с мобильным телефоном, которые смотрят мобильный контент на своем телефоне. Итак, когда вы думаете об адресуемом мире, мы находимся там только на 10%.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Прорыв OTT для унифицированной потоковой передачи
 


Амстердамская компания по технологии доставки видео Unified Streaming запустила решение, которое позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы из библиотек VOD.

Известный как Unified Remix VOD2Live, он основан на технологии Unified Remix playlist компании.

Комментируя эту разработку, Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превратив VOD-опыт в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в прямом эфире, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для поставщика потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной цепочки вещания”.

Французская Alchimie-один из первых OTT-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии. По словам ее технического директора Дэвида Амиота, “Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего контента – будь то с помощью кураторского контента или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям.

“Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vdovbnenko, Mishtis

Оффлайн batkov

ViacomCBS объявляет о создании новой британской команды социальных сетей
 


ViacomCBS Networks International (VCNI) создала новую коммерческую команду, посвященную использованию своих социальных платформ в Великобритании.

Spoiler for Hiden:
Назначенная единица, Velocity UK, будет использовать силу брендов VCNI и свой местный опыт Великобритании, чтобы действовать в качестве эксклюзивного источника для клиентов, желающих охватить аудиторию через свой социальный инвентарь в Великобритании. Команда будет работать в тесном сотрудничестве с Sky Media, которая продолжит обрабатывать все линейные, VoD и спонсорские рекламные продажи для ViacomCBS Networks UK and Ireland (VCN UK).


Velocity UK возглавит Ли Сирс (на фото), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по цифровым и рекламным продажам VCNI, и будет отвечать за управление всеми цифровыми и социальными запасами брендов VCN UK. Это включает в себя платные телеканалы MTV, Nickelodeon и Comedy Central, а также бесплатный эфир общественного вещателя Channel 5 и портфель каналов CBS.


Кроме того, команда будет разрабатывать премиальные социально ориентированные кампании для клиентов с фирменными партнерствами пользовательского контента, которые будут стоять отдельно на бренд-безопасных социальных платформах сети или выступать в качестве комплимента к эфирным партнерствам или событиям, включая предстоящие MTV EMAs, Nickelodeon Slime Fest и Channel 5's Five on the Farm event.

Британскую команду возглавит Амиль Шах, который был назначен вице-президентом по международным и цифровым продажам и будет отчитываться перед Sears. Криста Томпсон, директор по цифровым продажам, присоединилась к команде из Vevo UK, где она руководила бизнесом по целому ряду крупных медиа-агентств и клиентов, а теперь будет курировать продажи видео и дисплеев для Velocity UK. Афродита Капелерис, контент-менеджер цифрового бренда, возглавит инициативы по созданию брендированного контента.

“Поскольку наш бизнес продолжает развивать свои цифровые и потоковые приоритеты, у нас есть возможность удовлетворить возросший спрос в этом пространстве и обслуживать различных клиентов новыми и захватывающими способами, позволяя им аутентично охватывать нелинейных зрителей во всех демографических группах”,-прокомментировал Сирс. “Используя масштаб брендов ViacomCBS, сложные медиа и местные знания Великобритании, Velocity UK будет создавать и размещать контент, ориентированный на платформу, по всему нашему ценному IP-адресу, проводя целевые кампании и предоставляя клиентам комплексные безопасные решения для брендов.”

Velocity UK будет сидеть под зонтиком международного коммерческого подразделения ViacomCBS, Velocity, которое занимается линейными и цифровыми продажами на нескольких рынках.

Новая команда в настоящее время работает с рядом клиентов над брендированным контентом и премиальными покупками в цифровом и социальном инвентаре VCN UK, и более подробная информация появится в ближайшее время.
 

Оффлайн batkov

Аналитик: "пандемический бум" Netflix закончился
 


Ampere Analysis ожидает, что Netflix сообщит о самом низком количестве новых подписчиков в первом квартале за четыре года на этой неделе, возможно, сигнализируя об окончании бума домашних развлечений Covid-19.

Spoiler for Hiden:
Первый квартал традиционно является самым сильным для новых подписчиков Netflix, поскольку зрители на ключевых рынках (например, в Северной Америке и Европе) зимой проводят больше времени дома. Однако в этом году Netflix прогнозирует 6 миллионов новых подписчиков в первом квартале, что является самым низким показателем с 2017 года, и значительно ниже почти 16 миллионов подписчиков в Первом квартале 2020 года.


“Это не совсем конец пандемического эффекта для потоковых сервисов, но мы начинаем видеть его конец; он определенно идет на убыль”, - сказал Ричард Бротон, аналитик Ampere, выступая перед Guradian.

“Рынки по всему миру начинают выходить из того, что, как мы надеемся, станет последней волной вируса и разблокировки. Потребители получают возможность наслаждаться более широкими развлечениями и досугом, которые были им недоступны в течение большей части пандемии. Видеосервисы уступают место таким видам деятельности, как встречи с друзьями и семьей, возвращаются некоторые виды спорта, то же самое происходит с кинотеатрами и розничными торговцами, открываются пивные сады. Более теплая погода также влияет на просмотр телепередач, - продолжил он.

Прошлый год стал самым успешным в истории Netflix: рекордные 36,6 миллиона новых подписчиков присоединились к сервису на фоне глобальных ограничений блокировки, превзойдя 200 миллионов подписчиков.

“Если показатели Netflix действительно окажутся такими, как предсказывалось, то они будут самыми низкими за последние несколько лет”, - сказал Бротон. “Но был сильный "рывок вперед" подписчиков. Netflix вошел в пандемию как самый сильный сервис, и хотя там было прибытие очень успешных новых участников, таких как Disney+, сейчас он находится в чрезвычайно сильном положении.”

Номера первого квартала Netflix должны выйти 20 апреля.
 

Оффлайн batkov

Amazon Kids теперь на Fire TV в Великобритании
 


Amazon объявила о расширении Amazon Kids и Amazon Kids+ для выбора устройств Fire TV в Великобритании. Теперь семьи могут смотреть тысячи удобных для детей телепередач и фильмов через свои главные телевизионные экраны.

Новый опыт Fire TV теперь позволяет родителям настраивать или использовать существующие профили детей с Amazon Kids. Родители могут добавлять купленные телешоу, фильмы и загруженные приложения, такие как Netflix, Disney+ и BBC iPlayer, в профили своих детей. В паре с подпиской Amazon Kids+ дети могут получить доступ к тысячам фильмов и телешоу, включая новые и популярные названия, такие как Peppa Pig, Mr Bean, Paw Patrol, iCarly, Fireman Sam, Lego Ninjago и Amazon Kids+ Original Super Spy Ryan.



Родители, которые являются членами Prime, также могут добавлять удобный для детей основной видеоконтент в профиль Amazon Kids своего ребенка.
Кроме того, родительский контроль дает родителям возможность управлять настройками своего ребенка, включая настраиваемые временные ограничения, возрастные фильтры, а также настройки дня недели и выходных. Они также могут создать PIN-код, чтобы гарантировать доступ только к соответствующему возрасту контенту.

Amazon Kids on Fire TV доступен на Fire TV Stick Lite, Fire TV Stick (3rd Gen), Fire TV Stick 4K и Fire TV (3rd Gen, Подвесной дизайн). Amazon Kids on Fire TV выйдет на рынок Fire TV Stick (2nd Gen) позже в этом году.