Netflix по — прежнему наиболее часто цитируется как предлагающий лучшие оригинальные программы-38% респондентов опроса выбрали его как № 1 в соответствии с потоковым опросом аналитической фирмы Уолл-стрит на 2021 год. Это примерно соответствует предыдущим исследованиям Morgan Stanley.
В опросе 2021 года 12% респондентов заявили, что Amazon Prime Video предлагает лучшие оригинальные программы, за ними следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, которые набрали по 6-7% от общего числа ответов.
Согласно опросу Morgan Stanley, в настоящее время среднестатистическое американское домохозяйство платит за услуги потокового видео 2,5%-по сравнению с 2,3% в 2020 году и 1,8% в 2019 году. Среди потребителей, подписавшихся на любую услугу SVOD, средний показатель увеличивается до 3-5 услуг. По оценкам аналитической фирмы, на конец 2020 года в США насчитывалось более 300 миллионов потоковых подписок.
Hugh Jackman and Laura Dern to Star in ‘The Son,’ From ‘The Father’ Director Florian Zeller and Cowriter Christopher Hampton
Среди клиентов Netflix основными причинами для подписки на Netflix были “широкий выбор контента” (55%), “хорошее оригинальное программирование” (51%), “добавление контента, который мне нравится” (49%) и “отсутствие рекламы” (46%). По прогнозам финансовой исследовательской компании Bankr, в 2021 году Netflix потратит на контент около 19 миллиардов долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году.
Netflix сохраняет первое место как наиболее широко используемый потоковый сервис, 58% опрошенных говорят, что они используют этот сервис. Amazon Prime Video получил 45% (рост на 400 базисных пунктов в годовом исчислении), Disney Plus-31% (рост на 650 базисных пунктов), а HBO/HBO Max-20% (рост на 500 базисных пунктов).
Какой премиум-сервис/OTT - сервис имеет лучшее оригинальное программирование?
Morgan Stanley - Лучший оригинальный контент Потоковых сервисов 2021 года
Источник: Morgan Stanley Research
И Peacock от NBCUniversal, и Discovery Plus стали новыми дополнениями к опросу Morgan Stanley, дебютировав с 13% - ным и 7% - ным уровнем проникновения пользователей соответственно.
Основываясь на опросе, аналитики Morgan Stanley заявили, что “стратегия связывания Disney, похоже, работает”, и 58% пользователей Hulu также используют Disney Plus — на один процентный пункт больше, чем в 2020 году. Тем не менее, 84% пользователей Hulu также платят за Netflix.
Другие результаты 11-го ежегодного стримингового исследования Morgan Stanley:
Рост среди поддерживаемых рекламой/бесплатных услуг “довольно приглушен” в 2020 году: проникновение Hulu 35% было ровным из года в год; также на уровне предыдущего года остались Roku Channel (12%), Pluto TV (10%) и Tubi (9%).
Удовлетворенность платным телевидением находится на рекордно высоком уровне, и намерение отменить его остается “стабильным”, но снижение продолжается: уровень обрезания шнура снизился во второй половине 2020 года, хотя аналитическая фирма ожидает, что он снова ускорится позже в 2021 году, “поскольку потребительское поведение нормализуется и медиакомпании продолжают переводить контент в потоковое вещание.” Morgan Stanley прогнозирует, что проникновение платного телевидения в американские домохозяйства снизится с 66% в прошлом году до 62% в 2021 году.
Проникновение подключенного телевидения растет: телевизоры, подключенные к Интернету, теперь есть почти в трех четвертях каждого американского домохозяйства. Кроме того, почти две трети подключенных домохозяйств сообщили, что имеют более одного подключенного телевизора.
Опрос включал в себя более 25 стриминговых сервисов, в том числе 18 платных стримеров. Для исследования исследовательское подразделение Morgan Stanley AlphaWise опросило 3100 взрослых жителей США. Погрешность опроса составляет +/- 1,5% при 95% - ном доверительном уровне.