ОБНОВЛЕНО с комментариями руководителей. Генеральный директор AT&T Джон Стэнки сообщил инвесторам о доходах компании за первый квартал, что компания сосредоточена на том, чтобы HBO Max выплачивала дивиденды. Но он отказался предложить какие-либо обновленные показатели или информацию о потоковом сервисе, когда на него надавили аналитики.
Потоковый сервис, запущенный в мае прошлого года, добавил за квартал 2,7 миллиона подписчиков наряду с обычным каналом HBO, достигнув в общей сложности 44,2 миллиона.
В то время как Годзилла против Конг привлек самую большую зрительскую аудиторию любого другого шоу или фильма на канале HBO Max с момента запуска, компания не предлагала никаких номеров. На запрос аналитиков о дополнительных данных и метриках Стэнки ответил отказом.
“Мы не собираемся давать вам больше руководства публично, чем то, что мы дали вам в день аналитиков”, - сказал Стэнки, имея в виду событие AT&T 12 марта. - Я не хочу, чтобы эти цифры обновлялись каждые пять недель. Я думаю, мы дали вам хорошее представление о том, что происходит. Мы значительно превышаем два часа в день на каждый счет”, что выше внутренних прогнозов.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
Генеральный директор AT&T Джон Стэнки Говорит: "Годзилла Против. Театральная Мощь Конга Показывает: "Восходящий Прилив Поднимает Все Лодки"
С точки зрения поведения клиентов, как только они приходят на HBO Max, сказал Стэнки, эти модели аналогичны тем, что наблюдаются в других потоковых каналах подписки. “У нас явно есть веская причина, чтобы они пришли”,-сказал он, отметив театральные представления Warner Bros.
Звонок содержал краткие подготовленные замечания продолжительностью менее 20 минут, а еще 40 минут были посвящены обсуждению широкополосных, беспроводных и других тем, не связанных с WarnerMedia.
РАНЕЕ:
В первом квартале HBO и стриминговый сервис HBO Max добавили 2,7 млн подписчиков, сообщает WarnerMedia.
Солидная прибыль на потоковую передачу помогла телекоммуникационному и медиа-гиганту превзойти ожидания Уолл-стрит в квартале. Скорректированная прибыль в размере 86 центов на акцию выросла на 2% и превзошла консенсус-прогноз аналитиков в 78 центов.
Общая выручка компании достигла 43,9 миллиарда долларов, увеличившись почти на 3% и также опередив число уличных торговцев.
HBO Max, почти годичная услуга, доступная абонентам HBO без каких-либо дополнительных затрат, привела к тому, что общее число абонентов HBO достигло 44,2 миллиона. Средний доход на одного пользователя составлял 11,72 доллара, а из 44,2 миллиона подписчиков около 9,7 миллиона были отнесены к категории розничных, то есть клиентов, пришедших через дистрибьюторских партнеров, таких как Roku, Apple TV или десятки других.
Долг продолжает беспокоить AT&T среди многих инвесторов, и компания изо всех сил пытается избавиться от него с момента приобретения Time Warner за 85 миллиардов долларов в 2018 году. Чистый долг в этом квартале вырос до $169 млрд с $148 млрд в четвертом квартале 2020 года, в основном за счет платежей, связанных с аукционом спектра С-диапазона.
По оценкам компании, долговая нагрузка снизится до $154 млрд к концу года, отметив, что у нее есть $11 млрд наличными на балансе и 90% долга имеют фиксированную процентную ставку. Компания рассчитывает получить чистую выручку в размере 9 миллиардов долларов в 2021 году благодаря спиноффу DirecTV и продаже 30% акций частной инвестиционной компании TPG, а также продаже аниме-бренда Crunchyroll. Компания заявила, что “продолжит оценивать возможности монетизации активов” в будущем.
Решение снять DirecTV с баланса выглядит все лучше и лучше. Общее количество подписчиков видео, включая DirecTV и U-Verse cable, за этот период упало на 15% и составило 15,9 миллиона. Когда AT&T приобрела DirecTV в 2015 году за 49 миллиардов долларов, у нее было 20 миллионов подписчиков.
В прошлом году WarnerMedia решила поддержать HBO Max, который не набрал ранней популярности в условиях пандемии, поставив фильмы Warner Bros на сервис одновременно с их дебютом в кинотеатрах. Подход к выпуску, который ошеломил Голливуд, а также операторов кинотеатров, будет оставаться верным в течение всего 2021 года. Руководство объяснило это как ответ на закрытие театров во время пандемии коронавируса, но этот шаг вызвал широкое осуждение со стороны агентств и талантов, привыкших к исключительным театральным обязательствам.
Студийный выпуск фильма "Годзилла против бога" Конг был самым большим в прокате во время пандемии, приблизившись к 100 миллионам долларов в США и 400 миллионам долларов во всем мире. Но фильм "Монстр" вышел 31 марта, в последний день квартала, так что результаты отражают выпуски таких фильмов, как "Том и Джерри" и "Мелочи". Одним из ключевых нетеатральных названий, Лига справедливости Зака Снайдера, был еще один заметный потоковый фильм того периода.
WarnerMedia сообщила о 10%-ном росте общей выручки до $8,5 млрд, что, по словам AT&T, отражает “частичное восстановление” от худшего из Covid-19. Доходы от рекламы выросли на 18,5% из-за возвращения мужского баскетбольного турнира NCAA, который пандемия полностью уничтожила в 2020 году. Доход от прямой подписки на потребительские товары вырос на 35%.
Доходы от контента выросли, что компания объяснила более высокими продажами HBO Max для лицензирования театральных продуктов и базовых сетей. Эти выгоды были частично компенсированы более низким уровнем лицензирования телевизионных продуктов по сравнению с предыдущим годом лицензирования HBO Max.
В предыдущих кварталах AT&T сообщала о количестве “активаций” для HBO Max — в четвертом квартале 2020 года оно составляло 17,2 миллиона, — указывая, сколько клиентов HBO включили свои потоковые подписки. Теперь компания планирует продвигать комбинированный номер каждый квартал, что соответствует целям, поставленным перед инвесторами HBO Max. Во всем мире HBO и HBO Max достигли 63,9 миллиона подписчиков.
Ранее в этом году AT&T повысила свои прогнозы для HBO Max, заявив, что ожидает от 120 до 150 миллионов глобальных абонентов к 2025 году, половина из них в США. Текущая версия без рекламы будет стоить 15 долларов в месяц для тех, кто не имеет подписки на HBO, а версия AVOD будет стоить чуть меньше 10 долларов.
Подразделение мобильности компании сообщило о 823 000 добавлениях абонентов в квартале, при этом выручка выросла на 9%.