Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559953 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Исследование: Netflix доминирует в поиске “смотреть бесплатно”
 

Netflix – самый популярный потоковый сервис Великобритании, к которому люди надеются получить доступ бесплатно.

Исследования IVA Advice показали, что потоковая платформа получает больше всего запросов в Интернете, когда ее сопровождают такие фразы, как “бесплатно” и “как получить бесплатно”.


На долю компании приходится половина (50%) всех поисков в поисках бесплатного потокового видео, а затем 27% для Amazon Prime Video.

Sky является третьим по популярности телевизионным сервисом, к которому общественность надеется получить доступ без подписки, с 11% объема поиска. Кроме того, стриминговый сервис Sky Теперь занимает четвертое место в списке, с чуть менее 5% поисков.

Disney+ занимает пятое место, и на его долю приходится 4% поисков бесплатного телевизионного и кино контента.

Поиск бесплатного доступа к BBC iPlayer, который является бесплатным для плательщиков лицензионных сборов в Великобритании, накопил 1% объема, опередив Apple TV Plus (0,5%) и ITV Player (0,1%).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Потоковые Фильмы Отмечают Девять Общих Побед Оскара, Устанавливая Новый Рекорд 
 


Spoiler for Hiden:
  Netflix получил семь Оскаров из пяти фильмов, а Amazon Prime Video получил еще два, поскольку в этом году поле установило новый рекорд по количеству побед в потоковом кино с девятью.

Новый рекорд затмевает по сумме четырех побед на церемониях, проходивших в 2017 и 2019 годах. Конечно, рядом с новой пластинкой есть большой астерикс, который является решением Академии кинематографических искусств и наук покончить с традиционным требованием театрального выпуска. В обычном году даже фильмы, предназначенные для потоковой передачи, должны претендовать на то, чтобы иметь хотя бы неделю в кинотеатрах. AMPAS пока не указала, вернется ли это требование в следующем году.


Рекорд был установлен почти через час ночи, когда Netflix взял Лучший анимационный короткометражный фильм "Если что-нибудь случится, я люблю тебя". Стриминговый гигант ранее получил два "Оскара" за "Черный зад" Ма Рейни, а затем получил "Лучший документальный фильм" с моим учителем-осьминогом и пару наград за ремесло для Мэнка.
 

С театрами, вынужденными закрываться почти на весь 2020 год в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне из-за коронавируса, и только недавно открывшими свои двери, стриминг стал пандемической нормой. Помимо Netflix и Amazon, новые торговые точки также давали о себе знать. Apple TV+, запущенная в ноябре 2019 года, заработала номинации на Greyhound и Wolfwalkers, но не превратила их в победы. Hulu, который был в потоковой игре с 2007 года, также пробил почву с номинацией на лучшую женскую роль для Andra Day The United States vs. Билли Холидей. Фрэнсис Макдорманд победила в этой категории за свой ведущий поворот в Номадленде.

Netflix, чья первая номинация была выдвинута в 2013 году, лидировала в этом году с 36 общими номинациями, включая 10 для Mank, большинство из которых касались любого отдельного фильма. В этом году общее количество номинаций затмило 24, которые Netflix получил в прошлом году, но он победил всего в двух категориях. В 2019 году он получил 15 номинаций от урожая, в который входили цыгане.

Первый год, когда фильмы, распространяемые потоковым сервисом, официально вошли в круг лауреатов премии "Оскар", был 2017. Amazon Prime Video одержала три победы в семи номинациях за "Манчестер у моря" и "Продавец". Netflix снял Лучший документальный короткометражный фильм того года с "Белыми касками".


В этом году математика стала довольно нечеткой из-за Covid-19 с точки зрения потоковой передачи. Disney, например, решила выпустить несколько фильмов на своем потоковом сервисе Disney+. Эти названия включали в себя многократного номинанта на премию "Оскар", победителя сегодняшнего вечера за лучший анимационный фильм и театральный релиз в некоторых частях мира. Warner Bros также поставила Judas and the Black Messiah (a winner tonight) и другие новые релизы на потоковом сервисе WarnerMedia HBO Max в то же время, когда они попали в кинотеатры.

В то время как история запишет Душу и Иуду в качестве номинантов студии, потоковое вещание было тем, как большинство избирателей и зрителей воспринимали их. Hulu, благодаря своему владению Disney и выходным сделкам, стала основным каналом для Nomadland, Collective и ряда других фильмов. В 2017 году "Манчестер у моря" прибыл на премию "Оскар" с более чем 46 миллионами долларов кассовых сборов, но он не будет транслироваться до мая того же года. Времена изменились.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Забытый Фильм Дензела Вашингтона Доминировал В Netflix Весь Месяц
 
Spoiler for Hiden:

Spoiler for Hiden:
На Netflix небольшая звездная сила имеет большое значение. Существует бесчисленное множество фильмов, которые не оказали большого влияния на мир, когда их премьеры проходили в кинотеатрах, которые наслаждались совершенно другой жизнью в потоковом режиме, и часто это происходит благодаря тому, что в них фигурирует актер из списка А, чье знакомое лицо убеждает подписчиков, ищущих что-то новое для просмотра, чтобы дать название клику.

Показательный пример: The Equalizer 2, боевик с Дензелом Вашингтоном в главной роли, который доминировал в Netflix в прошлом месяце. Будучи циркулирующим в Топ-10 в течение последних нескольких недель, он в настоящее время занимает 11-е место в чарте самых просматриваемых фильмов на Netflix по всему миру, согласно последней статистике FlixPatrol.

Продолжая работу над "Эквалайзером" 2014 года, сиквел воссоединил Вашингтона с режиссером Антуаном Фукуа для их четвертого сотрудничества – два других были "Тренировочным днем" и ремейком "Великолепной семерки". В этих фильмах Вашингтон играет Боба Макколла, бывшего морского пехотинца и агента АСВ, который выходит на пенсию, чтобы выступить в роли героя-линчевателя для тех, кто в этом нуждается. К двукратному обладателю "Оскара" присоединились такие звезды, как Педро Паскаль, Билл Пулман и Мелисса Лео.
 

Забавный факт: это единственное продолжение, которое когда-либо делал Вашингтон. И хотя в то время он появился и исчез без особого шума, на самом деле он заработал столько же денег, сколько и его предшественник (около 190 миллионов долларов по всему миру). Вы могли бы подумать, что третий выход для Вашингтона будет в работе, но вместо этого франшиза переместилась на маленький экран. Гендерная перезагрузка с королевой Латифой в главной роли в настоящее время выходит в эфир своего дебютного сезона на канале CBS.

Дензела Вашингтона совсем недавно видели в криминальном триллере "Мелочи", который только что вышел на экраны в эти выходные, и в следующий раз он появится в главной роли в экранизации шекспировского "Макбета" Джоэла Коэна. Эквалайзер 2, между тем, можно найти на Netflix во многих странах, хотя в настоящее время он недоступен в США. Вместо этого его можно посмотреть на FX Now или приобрести через Amazon Prime.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид, Толян

Оффлайн batkov

Анализ: W Europe приближается к 122-метровым подводным лодкам OTT
 


Spoiler for Hiden:
Данные Kagan, исследовательской группы по медиа в рамках S&P Global Market Intelligence, свидетельствуют о том, что 16 стран в ее анализе имели в общей сложности 121,9 миллиона платных подписок в конце 2020 года, причем Великобритания, Германия и Франция занимали первые три позиции.

В своем блоге Михаил Чандакас, младший аналитик по исследованиям, и Владимир Рязанцев, аналитик по исследованиям СМИ, отмечают, что за последние пять лет общая база платного телевидения в регионе выросла в среднем на 0,2% и достигла 108,6 млн человек в конце 2020 года, причем IPTV обеспечило большую часть роста в среднем на 4,8% за тот же период.


“ОТТ предоставляет ключевым владельцам контента, таким как Walt Disney Co., Discovery, Paramount и HBO, среди прочих, возможности роста платного контента, которые ослабли на традиционном платном телевидении, хотя и за определенную плату-потребители могут легко отказаться от него в любое время”, — советуют они.

По словам Кагана, операторы больше не рассматривают абонентские ОТТ-услуги в качестве соперничающих конкурентов, поэтому видят партнерские отношения с определенными поставщиками выгодными для обеих сторон. “Например, оператор, который концентрируется на пакетах triple-play, в которых три услуги предлагаются по сниженной цене, может иметь относительно базовый пакет каналов по сравнению с Netflix Inc. или Amazon Prime Video”, - предполагают они.

“Партнерство OTT, вероятно, повысит предложение видео и будет выступать в качестве маркетинговой стратегии для привлечения абонентов для приобретения более общих услуг, таких как фиксированная широкополосная связь и фиксированная телефония. Самым последним примером крупной партнерской сделки стало объявление Vodafone в январе 2021 года о том, что она предложит услугу OTT-подписки Discovery Inc. discovery+ более чем 100 миллионам своих фиксированных и мобильных абонентов на 12 европейских рынках. Более того, мы видим, как операторы, такие как TalkTalk Telecom Group PLC в Великобритании, отказываются от своих предложений платного телевидения, полагаясь вместо этого на сочетание услуг OTT и бесплатного эфирного телевидения”,-говорят они.

“В последние годы глобальные игроки OTT, такие как Netflix и Amazon, обогнали группы платного ТВ по количеству подписок в регионе”,-отмечают они. “Местные вещатели и многоканальные провайдеры также смогли увеличить свою долю на рынке подписки ОТТ, оседлав волну перехода потребителей от линейного просмотра к просмотру по требованию, что привело к тому, что домохозяйства подписались на большее количество услуг в среднем по сравнению с предыдущими годами.”

В результате в Австрии, Дании, Ирландии, Италии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании к концу 2020 года было подписано больше ОТТ-каналов, чем платного телевидения. Все это либо быстрорастущие, либо зрелые рынки, когда речь заходит о потоковом видео. “Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, и к 2025 году ОТТ-подписки будут отставать от многоканальных только в Бельгии, Греции и Португалии”, - заключают они.

16 ключевых рынков, исследованных в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн dev

Oll.TV предоставит ключевой контент в Украине


  OTT-сервис Oll.TV с начала мая будет предлагать контент от Амедиатека на эксклюзивной основе в Украине.

В библиотеке Амедиатека представлены лучшие фильмы и сериалы от HBO, Fox, Showtime, Starz, ABC Studios и Sony Pictures в HD качестве.

Комментируя разработку, Юлия Трибушна, директор Oll.TV, сказала: «Мы хотим показывать нашим зрителям лучший мировой контент. Мы хотим, чтобы украинцы могли легально и в отличном качестве смотреть топовые фильмы и сериалы на любом экране, в любое время и именно там, где им удобно. Мы покажем подписчикам не только хиты, но и самые ожидаемые премьеры сериала. И сегодня, когда Украина и весь мир вспоминают о Чернобыльской катастрофе, стоит посмотреть лучший сериал об этой трагедии - «Чернобыль», созданный HBO и Sky. Он правдиво, честно и открыто показывает цинизм властей и героизм простых людей, которые заплатили своей жизнью за ошибки других и за будущее многих поколений ».

Oll.TV является частью Медиа Группы Украина (МГУ), и контент Амедиатека также будет доступен на партнерских платформах Vodafone TV и Интерактивном ТВ Укртелекома.


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec

Оффлайн batkov

 
Amazon Prime Video объявляет Cast второго сезона „LOL“



Spoiler for Hiden:
Amazon теперь официально объявляет участников второго сезона шоу вскоре после финала оригинального комедийного шоу Amazon „LOL: Last One Laughing“, которое будет смотреть исключительно на Amazon Prime Video в Германии и во всем мире с осени. Bastian Pastewka, Klaas Heufer-оборот, Annette Frier, Martina Hill, Tommi Schmitt, Лариса Рисс и Tahnee будут в этом сезоне новичок в этом. Анке Энгельке, Макс Гирман и Курт Кремер попытают счастья, чтобы не рассмеяться, во второй раз. Майкл Булли Херб ведет трансляцию в качестве хозяина и наказывает каждый маленький смех десяти комиков давлением на зуммер.

"LOL: Last One Laughing побивает потоковые рекорды и является самым просматриваемым названием всех времен на Prime Video в Германии“,-сказал Филип Пратт, глава немецких Amazon Originals в Amazon Studios. „Мы рады, что осенью снова выиграли серию абсолютных суперзвезд смешного предмета, которые поставят себя на грань физически терпимого в задаче не смеяться. Особенно большая благодарность команде Constantin Entertainment вокруг Отто Штайнера и Майкла Булли Гербига, которые создали шоу, которое принесло веселье и юмор многим людям в это трудное время.“

"Мы очень рады подавляющему резонансу на первый сезон LOL. Я думаю, что с этим сильным литьем мы снова будем так же хорошо развлекать и заставлять зрителей смеяться во втором сезоне“, - говорит продюсер Отто Штайнер из Constantin Entertainment. „Я хотел бы поблагодарить ответственных лиц Amazon Prime Video за отличное сотрудничество на всех уровнях и шанс, что Constantin Entertainment сможет создать эту исключительную программу.“

Шоу из шести частей LOL: Last One Laughing сопровождает десять участников в их общей миссии: не смеяться. Непривычная задача: хотя они должны рассмешить своих коллег, но при этом не должны прощать себя. Требуется не только стояние, комичность характера или импровизация, но и полное использование тела. Участники находятся под постоянным наблюдением, все снимается в мельчайших подробностях: Майкл Булли Гербиг контролирует даже малейшее удаление лица в комнате управления. Тот, кто в конце концов смеется последним, выигрывает призовой фонд в размере 50 000 евро, пожертвованный для хорошей цели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

Roku Предупреждает Клиентов YouTube TV, Что Сервис Может Потемнеть Из – За “Монополии” Google; “Разочарованный” YouTube Говорит, Что Он Торгуется Добросовестно- Update
 


Spoiler for Hiden:
Roku Предупреждает Клиентов YouTube TV, Что Сервис Может Потемнеть Из – За “Монопольных” Шагов Google; “Разочарованный” YouTube Говорит, Что Он Торгуется Добросовестно- Обновление
Перемотайте Дату Запуска Телевизоров Назад, Чтобы Порадовать Зрителей Gen X ‘Растущими Болями’, ‘Семейными Узами " И Другими Ситкомами 1980-Х-90-Х Годов
 
ОБНОВЛЕНО с помощью телевизионного заявления YouTube. Roku предупреждает своих клиентов с подписками на YouTube TV, что сервис может исчезнуть в ближайшие дни из-за того, что он называет “хищническим” и “монопольным” поведением Google.

В заявлении YouTube TV говорится, что он ведет переговоры “добросовестно” с Roku, чтобы достичь новой сделки. “К сожалению, Року часто прибегает к таким тактикам в своих переговорах", - говорится в заявлении. “Мы разочарованы тем, что они решили сделать необоснованные заявления, в то время как мы продолжаем наши текущие переговоры. Вся наша работа с ними была направлена на обеспечение высокого качества и последовательного опыта для наших зрителей. Мы не делали никаких запросов для доступа к пользовательским данным или вмешательства в результаты поиска. Мы надеемся, что сможем решить эту проблему ради наших общих пользователей.”
 
В своем собственном пространном заявлении представитель Roku подробно описал действия Google. Технический гигант “пытается использовать свое монопольное положение YouTube, чтобы заставить Roku принять хищнические, антиконкурентные и дискриминационные условия, которые непосредственно навредят Roku и нашим пользователям.” Сегодня утром компания также отправила клиентам электронное письмо с выражением своих опасений.

Року утверждает, что YouTube и Google пытаются манипулировать пользовательским опытом, чтобы сифонировать данные и наклонять результаты поиска в пользу YouTube, среди других жалоб. Он также утверждает, что Google может потребовать от Roku потратить деньги на модернизацию микрочипов или другого оборудования для размещения YouTube TV.

Действующее соглашение между компаниями истекает в ближайшие дни. Хотя в заявлении Roku не указывалась дата, на этой неделе будет конец апреля и может начаться поворот календаря, который соответствует большинству сроков действия дистрибьюторских контрактов.

YouTube TV, потоковый пакет линейных каналов, запущенный в 2017 году, появился на Roku в 2018 году. Основное приложение YouTube датируется годами ранее на Roku, и нынешнее соглашение для него, как понимается, не находится на грани истечения срока действия. Руководители Google Corporate parent Alphabet заявили в прошлом году, что YouTube TV перевалил за 3 миллиона подписчиков. Наряду с Hulu + Live TV и Sling TV, это один из ведущих упаковщиков ТВ через потоковое вещание.

Финансовые термины часто лежат в основе трений о распространении, но Року говорит, что в случае с YouTube TV он больше заботится об использовании данных, чем о деньгах. Компания настаивает на том, что не просит “ни одного дополнительного доллара стоимости” от YouTube в новом соглашении.


По всей территории присутствия Roku число подписчиков YouTube TV довольно невелико, но эта платформа-отличная недвижимость для любого поставщика потоковой передачи. Компания вела неприкрытые переговоры с WarnerMedia для HBO Max, NBCUniversal для Peacock и Fox Corp., причем сражения все чаще выплескивались на всеобщее обозрение. Наряду с Amazon Fire TV Roku стала основным привратником для потоковой передачи в США, имея 51 миллион активных аккаунтов по состоянию на конец 2020года .

Google как компания стала объектом растущего антимонопольного контроля в США и Европе, и Року ухватился за этот факт в своем заявлении. Прошлой осенью Министерство юстиции США и 11 генеральных прокуроров штатов подали гражданский антимонопольный иск. В жалобе говорилось, что она направлена на то, чтобы помешать Google “незаконно поддерживать монополии с помощью антиконкурентной и исключительной практики на рынках поиска и поисковой рекламы".”

Учитывая судебный иск против Google, “неудивительно, что Google теперь требует несправедливых и антиконкурентных условий, которые наносят вред пользователям Roku”,-говорится в заявлении.

“Мы считаем, что потребители выиграют от того, что Google и Roku достигнут справедливого соглашения, которое сохранит потребителям доступ к YouTube TV, защитит пользовательские данные и продвинет конкурентный, свободный и открытый рынок”, - говорится в заявлении Roku. - Мы полны решимости попытаться достичь этой цели.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Индия увидит вялый рост платного телевидения в течение следующих пяти лет
 


Spoiler for Hiden:
Устойчивый рост внедрения видеосервисов на основе over-the-top (OTT) потребителями, ищущими новый контент, станет ключевым фактором незначительного совокупного годового роста доходов от платного телевидения в Индии на 0,9% с сегодняшнего дня и до 2025 года, говорится в исследовании GlobalData.
 
Исследование India Pay-TV Forecast Study прогнозирует неуклонное снижение числа подписчиков на кабельное телевидение и падение средних расходов на один счет платного телевидения в стране, что приведет к росту доходов с 3 миллиардов долларов США в 2020 году до 3,1 миллиарда долларов США в 2025 году. GlobalData ожидает, что подписка на кабельное телевидение сократится в среднем на 0,6% в период с 2020 по 2025 год, в то время как среднемесячные расходы на один счет платного телевидения упадут с 1,49 до 1,40 доллара США за тот же период.

Тем не менее, несмотря на то, что кабельное телевидение находится на заметной нисходящей траектории, оно будет оставаться крупнейшей платформой платного телевидения в стране до 2024 года, превзойденной direct-to-home (DTH) только к 2025 году. Подписка на IPTV по прогнозам свидетелем самых быстрых среднем на 19,4% за счет 2020-2025 поддерживается быстрое улучшение проникновения фиксированного ШПД в стране.

С точки зрения ключевых игроков, блюдо ТВ, по прогнозам, приведет в предоставлении услуг платного телевидения на рынке в Индии в период 2020-2025, что обусловлено ее оплотом в средний сегмент и с какой GlobalData в поскольку он сосредоточен на предоставлении высококачественного контента платного телевидения, чтобы увеличить прибыль от подписки. Недавно сервис расширил свои услуги в штате Верхний Ассам и остальной части Северо-Восточного региона под своим брендом D2H, предлагая более 650 каналов и услуг, включая популярные каналы высокой четкости (HD) и эксклюзивные активные услуги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

‘Ива": Амер Чадха-Патель Снимется В Сериале Disney+
 


Spoiler for Hiden:
  Амер Чадха-Патель (Doom: Annihilation) получил мужскую главную роль напротив Элли Бамбер, Руби Круз и Эрин Келлиман в предстоящем телесериале Willow , Disney+ и Lucasfilm, продолжающем фантастический фильм 1988 года, где звезда фильма Уорик Дэвис повторил свою главную роль. "Лукасфильм" отказался от комментариев.
 
Новое воплощение Уиллоу, в котором также снимается Тони Револори, происходит от Джонатана Касдана, который написал пилот и выступает в качестве соавтора шоураннера вместе с Венди Мерикл; режиссера оригинального фильма Рона Говарда и писателя Боба Долмана; а также Lucasfilm, который продюсировал фильм. Режиссер-Джонатан Энтвисл.

Фильм "Ива", написанный Долманом по рассказу Джорджа Лукаса, снял Дэвиса в роли неохотного фермера, который ведет разношерстную команду в поисках защиты особенного ребенка от тиранической королевы, которая клянется уничтожить ее. Действие сериала происходит спустя годы после событий фильма. Он вводит совершенно новых персонажей в заколдованное царство волшебных королев и двухголовых монстров Эборсиска и приветствует своего героя Уиллоу Уфгуд (Дэвис).

Никаких дополнительных подробностей о сюжетной линии сериала не появилось. Согласно распространенной информации о кастинге для сериала, он вращается вокруг группы, выполняющей миссию по спасению похищенного принца. Среди членов команды-Дав (Бамбер), скромная кухонная служанка, которая, отправляясь в путешествие, доказывает, что она “избранная”. К ней присоединяется Кит (Круз), принцесса, чей брат-близнец был похищен. Киту суждено стать лидером и, в конечном счете, королевой. Келлиман играет Джейд, служанку, которая является лучшим другом Кита и моральным компасом.

Чадха-Патель сыграет четвертого члена группы, Бурмана, который перекликается с персонажем Вэла Килмера в фильме. Бурман-вор и лжец, который присоединяется к поискам в обмен на выход из тюрьмы.

Исполнительными продюсерами сериала являются Кэтлин Кеннеди, Мишель Рейван, Кэтлин Кеннеди, Мерикл, Говард и Lucasfilm. Долман-продюсер-консультант. Руп Парех и Ханна Фридман-соисполнители; Джулия Куперман-продюсер.

Уиллоу планируется снимать в Уэльсе, где была снята большая часть оригинального фильма. Британский актер Чадха-Патель сыграл Усаму Бен Ладена в фильме "Армия одного" 2016 года. В титрах его телесериалов значатся "Бичем-хаус", "Год кролика" и "Третий день".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

2020-21 День финала вне Лиги бесплатно на BT Sport
 


BT Sport делает следующий день финала Вне Лиги доступным бесплатно, позволяя футбольным болельщикам смотреть как финал FA Vase, так и финал FA Trophy без подписки 3 мая.

Spoiler for Hiden:
Репортаж BT Sport будет доступен для просмотра без подписки через btsport.com, приложение BT Sport, BT TV, цифровая спутниковая платформа Sky Digital и Virgin Media channel 100.


Прямая трансляция с 12.45 на BT Sport 1 из города Консетт-в-Хебберн в финале FA на стадионе Уэмбли.

За этим в 3.30 вечера на BT Sport 1 последует Массовое футбольное шоу; часовое специальное здание на основе давних партнерских отношений BT с четырьмя футбольными ассоциациями домашних наций Великобритании, чтобы отпраздновать массовый футбол. Шоу, представленное Робби Сэвиджем и Джулсом Бричем, посещает местные клубы и волонтеров по всей Великобритании, чтобы обсудить важность этих команд в сообществе и то, как они оставались на связи без футбола.

С 16.30 болельщики смогут настроиться на второй живой финал дня с "Уэмбли", поскольку Харрогит-Таун примет "Конкорд Рейнджерс" в финале Кубка Англии.

Программа дня завершится документальным фильмом "Гордись городом", в котором рассказывается о влиянии пандемии Covid-19 на футбол. Снятый и спродюсированный во время локаута, фильм рассказывает о возвращении футбольного клуба "Харрогейт Таун" играть во время плей-офф Национальной лиги Ванарама и последующем продвижении клуба в Футбольную лигу.

Саймон Грин, глава BT Sport, сказал: “После периода, когда многие футбольные фанаты низшей лиги не могли следить за своими командами, мы надеемся, что наше освещение предоставит им возможность посмотреть захватывающий День финала Лиги в прямом эфире со стадиона "Уэмбли". Наша приверженность футболу на всех уровнях игры непоколебима и продолжается благодаря недавно объявленному продлению прав Национальной лиги Ванарама до 2024 года и партнерским отношениям BT с каждой из футбольных ассоциаций родных наций Великобритании.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

BluTV принимает Veset Nimbus
 


BluTV, турецкая служба SVoD, выбрала Nimbus Veset для питания своих оригинальных каналов линейного действия и комедии в облаке. Линейные каналы поставляются Nimbus Veset на платформу OTT BluTV, а также в различные приложения Smart TV, включая AppleTV, Samsung, AndroidTV и LG Smart TV.

Эркут Гексель Чинар (Erkut Göksel Çınar), ведущий специалист OTT Headend компании BluTV, прокомментировал: “До сих пор мы управляли нашими оригинальными линейными каналами в облаке с помощью технологии сшивания. По мере того как мы продолжали расширять и добавлять новые каналы, становилось все более очевидным, что нам нужен более сложный инструмент управления каналами, который позволил бы нам делать больше в рамках наших линейных каналов, гарантируя при этом нашим зрителям премиальный опыт просмотра видео по нескольким каналам.”


Игорь Крол, генеральный директор Veset, добавил: “BluTV возглавляет революцию дистрибуции OTT в Турции, и мы очень гордимся тем, что поддерживаем этот толчок, расширяя свой портфель форматов контента. BluTV имеет амбициозные планы роста, которые станут возможными благодаря его облачному подходу и сосредоточению на создании правильных инструментов для доставки премиального контента простым, экономичным и масштабируемым способом.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Peacock Набрал 42 Миллиона Подписок В Первом Квартале На "The Office", WWE Network; Родительский Comcast Публикует Большой Заработок.
 


Spoiler for Hiden:
Потоковый сервис NBCUniversal Peacock имел 42 миллиона подписок в первом квартале — по сравнению с 33 миллионами, о которых он сообщил три месяца назад, — получив выгоду от недавнего добавления эксклюзивных внутренних прав на потоковую передачу в WWE Network и The Office.

Материнская компания Comcast продемонстрировала значительный рост прибыли с EPS в размере $0,71, что на 54% больше, чем годом ранее, при выручке в размере $27,5 млрд, что на 2,5% больше, чем предполагалось Уолл-стрит. Акции выросли на 2,7% в начале торгов.

В двух словах, разросшийся конгломерат видел золотое дно высокоскоростного Интернета, но потерял подписчиков видео на кабельной стороне; в NBCU доходы от тематического парка и кинотеатров, пораженных Covid, были мрачными, но улучшались по очевидным причинам, но более низкие затраты раздували прибыль студий; продажи медиасегмента росли, но доходы немного снижались — отчасти из-за расходов на производство Павлинов и программирование.
 
Средства массовой информации включили 91 миллион долларов дохода и убыток в размере 277 миллионов долларов, связанных с Peacock, по сравнению с убытком в размере 59 миллионов долларов в предыдущем году.

Сервис имеет бесплатный уровень для подписчиков Comcast и премиум-уровни за $5 или $10 в месяц. Comcast не разразился новыми регистрациями.

Генеральный директор Брайан Робертс сказал, что Comcast “отлично стартует в 2021 году.”

“Вся наша компания показала хорошие результаты по всем направлениям, что было подчеркнуто еще одним сильным показателем от компании cable… и набирает обороты в NBCUniversal и Sky”, - сказал он. Тематические парки, отметил он, вновь достигли безубыточности — без учета затрат на предварительное открытие универсального Пекинского курорта.

Парки в основном вернулись в бизнес с тех пор, как Universal Studios Hollywood вновь открылась 16 апреля. Однако в прошлом квартале подразделение все еще сильно пострадало: выручка упала на 33%, а EBITDA (операционная прибыль) упала на 170%.

В первом квартале выручка кабельной связи, крупнейшего сегмента Comcast, выросла на 5,9% до $15,8 млрд благодаря росту доходов от широкополосного доступа, беспроводной связи, бизнес-услуг и рекламы. Общий объем отношений с клиентами увеличился на 380 000 до 33,5 миллиона — хотя в соответствии с отраслевой тенденцией он составил 491 000 чистых подписчиков видео.

В NBCUniversal выручка упала на 9% до $7 млрд, операционная прибыль-на 12% до $1,5 млрд.

Продажи студий немного снизились (на 0,6%) и составили $2,4 млрд. Более низкие театральные доходы были частично компенсированы лицензированием контента.

Театральные доходы упали почти на 90%, так как фильмы были отодвинуты назад, а кинотеатры либо все еще закрыты, либо работают с уменьшенной пропускной способностью из-за Covid. Доходы от лицензирования контента выросли на 14%.


Операционная прибыль студии подскочила на 66% до 497 долларов, при этом снижение выручки было более чем компенсировано более низкими операционными расходами – то есть гораздо меньшими расходами на рекламу, маркетинг и продвижение, потому что в кинотеатрах было выпущено так мало фильмов.

Средства массовой информации, включая телевизионный бизнес и Peacock, увидели, что доходы от рекламы упали на 3,4%, отражая снижение рейтингов, частично компенсированное более высокими ценами и спортивными объемами, а также доходами от рекламы Peacock, которые еще не были запущены в предыдущем квартале. Выручка от дистрибуции выросла на 9%, что было обусловлено увеличением контрактных ставок, частично компенсированным сокращением числа подписчиков.

Общая выручка СМИ выросла на 3,2% и составила 5 миллиардов долларов. Прибыль упала на 3,7% до $1,5 из-за более высоких расходов на программирование и производство, главным образом вызванных амортизацией контента в Peacock.

Выручка Sky выросла на 10,6% и составила 5 миллиардов долларов. Прибыль упала почти на 40% из — за более высоких расходов на программирование и производство
, что отражает более высокие затраты на спортивное программирование на большем количестве мероприятий. Были также более высокие затраты, связанные с ростом жилого мобильного и широкополосного бизнеса Sky.
 

Оффлайн batkov

Amazon, Disney И DAZN, Как Сообщается, Кружат Вокруг Продажи Вещателя Премьер - Лиги BT Sport
 

 
Spoiler for Hiden:
Amazon, Disneyи спортивный стример DAZN , как сообщается , занимаются продажей BT Sport, британской вещательной компании, которая владеет правами на спортивные события с голубыми фишками, включая Премьер-лигу и Лигу чемпионов.

The Daily Telegraph сообщила в конце среды, что британский телекоммуникационный гигант BT нанял инвестиционный банк Lazard для изучения возможности частичной продажи своего спортивного телевизионного подразделения, поскольку компания стоимостью 16 миллиардов фунтов стерлингов (22 миллиарда долларов) усиливает свое внимание к широкополосной связи. Financial Times также подтвердила эту историю.

В четверг утром BT подтвердила эти планы. “В дополнение к сообщениям СМИ BT может подтвердить, что в настоящее время ведутся переговоры с рядом избранных стратегических партнеров, чтобы изучить способы привлечения инвестиций, укрепления нашего спортивного бизнеса и помочь вывести его на следующий этап роста. Обсуждения носят конфиденциальный характер и могут привести или не привести к какому-либо результату.”

 
The Telegraph сообщила, что BT ведет переговоры с Amazon, Disney и DAZN о продаже. Он добавил, что неназванный британский вещатель также следит за BT Sport, который стал устоявшейся частью британского телевизионного ландшафта и настоящим конкурентом Sky с момента запуска в 2013 году.

Говорят, что DAZN “больше всего увлечен” BT Sport, сообщил источник The Telegraph. Спортивный стример, финансируемый миллиардером Леном Блаватником и возглавляемый бывшим исполнительным директором Disney Кевином Майером, стал разрушительной силой на спортивной арене. Только в прошлом месяце она обыграла Sky в эксклюзивных правах на Серию А в Италии и ранее выражала интерес к телевизионному вещанию Премьер-лиги.

Однако продажа BT Sport не будет простой. Есть вопросы по поводу ценности спортивных прав в условиях пандемии, в то время как это остается ненадежным бизнесом, когда вещатели находятся во власти правообладателей, таких как Премьер-лига. Disney хорошо знает это после своей неудачной попытки создать ESPN в Великобритании, когда BT Sport в конечном счете вытеснила вещателя после того, как в 2012 году победила его в правах на Премьер-лигу.

Согласно широко распространенным сообщениям, Премьер-лига в настоящее время ведет переговоры о том, чтобы пропустить еще один аукцион телевизионных прав в Великобритании и продлить существующие контракты Sky, Amazon и BT Sport. Согласно этим планам, Sky, Amazon и BT Sport могут сохранить свои права до 2025 года на тех же условиях, которыми они пользуются в настоящее время.
 

Оффлайн batkov

Netflix Представляет Свою Функцию “Play Something” Для Тех, Кто На Мгновение Лишен Вдохновения
 

 
Spoiler for Hiden:
Netflix признал в среду, что выбор иногда может быть слишком хорошим, так как крупнейший в мире стримерный канал официально представил новый пользовательский вариант под названием Play Something — где “Netflix делает всю работу за вас.”

“Бывают моменты, когда мы просто не хотим принимать решения. Вечер пятницы после долгой рабочей недели. Холодильник полон еды, но ничего не выскакивает. Семейный вечер кино, где никто не может согласиться. Мы все там были. Иногда вам просто хочется открыть Netflix и погрузиться прямо в новую историю. Вот почему мы создали ‘Play Something’”, - написал сегодня в своем блоге Кэмерон Джонсон, директор стримингового гиганта Product Innovation.



“Когда вы нажмете кнопку "Воспроизвести что-нибудь", вы сразу же встретитесь с сериалом или фильмом, который, как мы знаем, вам понравится, основываясь на том, что вы смотрели раньше.” Или, еще одним щелчком мыши, вы можете” Сыграть что-нибудь еще", - сказал он.

Вкладка находится под именем профиля пользователя, в меню навигации в левой части экрана, а также в 10 – й строке домашней страницы Netflix пользователя-возможно, для подписчиков, которые все еще хотят немного просмотреть тысячи шоу и фильмов.

“Когда вы найдете свою следующую историю, пусть история найдет вас”, - сказал Netflix.

Он может предложить либо совершенно новую серию или фильм, серию или фильм, который вы уже смотрите, это в вашем списке, это незакончено, но вы можете захотеть вернуться.

Эта функция была запущена сегодня во всем мире на телевизионных устройствах и вскоре будет протестирована на устройствах Android.
 

Оффлайн batkov

Discovery Plus Превосходит Внутренние Цели По Просмотру И Оттоку, Говорят Руководители, Но Снижение Продаж Рекламы Тянет Вниз Результаты Первого Квартала



Spoiler for Hiden:
Руководители Discovery дали обновленный снимок потокового флагмана Discovery+, заявив, что он опережает внутренние цели по времени просмотра, среднему доходу на пользователя и оттоку.

Компания сообщила, что имеет 15 миллионов общих подписчиков на потоковую передачу, большинство из которых платят за Discovery+, который был запущен в январе. Подсчет в декабре составил чуть более 5 миллионов. Discovery сообщила об общем количестве подписчиков вместе с пятнистыми результатами первого квартала, которые показали снижение доходов от рекламы на 4% и прибыли на акцию значительно ниже ожиданий Уолл-стрит.

Финансовый директор Гуннар Виденфельс сказал, что активные зрители тратят на Discovery+ более трех часов в день, и средний доход сервиса на одного пользователя находится на самом высоком уровне в отрасли. ARPU для версии Discovery+ без рекламы составляет более 10 долларов.
 
Около половины абонентов Discovery+ также являются абонентами платного телевидения, отметил генеральный директор компании Дэвид Заслав. По его словам, комплексная сфера обслуживания, в отличие от индивидуальных дорогостоящих программных ставок, является очень важной. “У нас нет ни одного хитового шоу, ни одного хитового фильма, но я думаю, что в результате этого мы видим гораздо меньший отток, чем наши сверстники, и использование намного больше. Это порождает реальную экономику для нас с точки зрения рекламы. Это удивляет нас, такая экономика, которую мы генерируем.”

Заслав отметил, что первоначальный шаг к покупателям рекламы состоял в том, что поддерживаемый рекламой уровень Discovery+ будет иметь пять минут сообщений бренда в час. После того, как спрос и здоровые ставки материализовались, компания решила снизить время показа рекламы до четырех часов, что помогло повысить вовлеченность и рейтинг приложений. Это всегда может увеличить время показа рекламы, открывая больше возможностей для получения дохода.

Виденфельс добавил, что пока еще слишком рано указывать цифру оттока — термин, относящийся к числу клиентов, отменяющих свои подписки, — но в течение следующего года она должна быть близка к однозначным цифрам. Это выгодно отличается от Netflix, чьему оттоку уже давно завидует стриминговый сектор. Однако одним из факторов, влияющих на перспективы Discovery, является дистрибьюторская сделка с Verizon, которая предложила своим клиентам беспроводной связи год Discovery+ без дополнительной оплаты.

Заслав сказал, что Discovery “продолжит экспериментировать с перемещением IP-адресов” между потоковыми и линейными сетями. Примерами эксклюзивных стриминговых шоу стали возвращение Чип и Джоанны Гейнс, а также программы Би-би-си. Другие предметы, такие как рассрочка франшизы 90-дневной невесты, переключились между линейной и потоковой передачей. Заслав говорит, что операторы платного телевидения не жаловались на потоковые усилия, ссылаясь на недавнее решение Comcast интегрировать Discovery+ в свои широкополосные и телевизионные пакеты Xfinity.


РАНЕЕ:

Discovery Communications говорит, что его потоковый портфель, возглавляемый Discovery+, набрал 15 миллионов платных подписчиков — 2 миллиона из них только в апреле.

Несмотря на оптимистичный цифровой тренд, результаты компании в первом квартале пострадали из-за снижения доходов от рекламы, которая десятилетиями была источником финансовой жизни телевизионного программиста. Операционная прибыль упала на 24% до $837 млн, в то время как разводненная прибыль на акцию упала более чем вдвое по сравнению с уровнем годичной давности-до 21 цента. Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит предполагал прибыль в размере 63 центов за акцию.

Общая выручка оправдала ожидания Уолл-стрит, увеличившись на 4% до $2,79 млрд. В США доходы от рекламы упали на 4%, в то время как доходы от дистрибуции выросли на 12%. В своем отчете о прибылях компания заявила, что рекламный слайд был “в первую очередь обусловлен более низкими общими рейтингами и в меньшей степени снижением экосистемы платного телевидения и снижением запасов".”

На международном уровне рекламная история была более благоприятной: выручка выросла на 16% (или на 8% без эффекта обмена валюты) до 435 миллионов долларов.

Discovery+ стартовал в январе прошлого года в США и других глобальных территориях и продолжает свою экспансию. Стриминговый сервис является местом проведения оригинальных программ, а также десятков тысяч эпизодов из сетей компании, включая ее флагман Discovery, TLC, Food Network и HGTV. Помимо Discovery+, компания управляет рядом нишевых сервисов, ориентированных на гольф, кулинарию, автоспорт и другие интересы.

Общая потоковая передача достигла 13 миллионов к концу квартала, сообщила компания, прежде чем добавить еще 2 миллиона за последнюю неделю апреля.

При развертывании Discovery+ компания не раскрывала свои абонентские номера и не объявляла о том, какие абонентские прогнозы предлагают ее коллеги по медиаиндустрии. Во время разговора руководители отказались предлагать какие-либо новые цели или прогнозировать, когда услуга станет прибыльной, но они неоднократно говорили, что это опережает внутренние ожидания.

Как и другие медиа-компании, Discovery балансирует потенциал прямого вещания на потребителя с все еще прибыльным двойным потоком доходов, предлагаемым платным телевидением. В то время как его сети по-прежнему широко распространены в США и во всем мире, наблюдается постоянное снижение числа подписок на платное телевидение в целом, которое достигло двузначных цифр в 2020 году и, как ожидается, продолжится. Задача Discovery состоит в том, чтобы развивать потоковое вещание быстрее, чем традиционный бизнес падает.