Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559936 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Чинака Ходж Стал Главным Сценаристом Сериала "Айронхарт" От Marvel & Disney+
 


Spoiler for Hiden:
Чинака Ходж был выбран главным сценаристом сериала "Железное сердце" от Marvel и Disney+, что может подтвердить Deadline.

В главной роли Доминик Торн (Иуда и Черный Мессия), шоу сосредотачивается на подростке Рири Уильямсе, гениальном изобретателе, который создает самые передовые доспехи со времен Железного человека.

Персонаж, созданный писателем Брайаном Майклом Бендисом и художником Майком Деодато, впервые появился в комиксах Marvel в 2016 году. Разработка серии Ironheart была впервые анонсирована в декабре, во время презентации Disney investor day.

Ходж ранее писал о перезагрузке Apple Amazing Stories, а также об адаптации TNT Snowpiercer Бонг Чжун Хо . Также известная своей работой поэта, писателя и педагога, она до сих пор опубликовала две книги стихов (Для девушек с бедрами: Сборник стихов и сочинений и Датированные ведущие) и две пьесы под названием "Погоня за Мехсерле и зеркалами в каждом углу". Примечательно, что она также является одним из основателей хип-хоп ансамбля The Getback, наряду с Дэвидом Диггсом из Snowpiercer и Рафаэлем Казалем.



В то время как WandaVision, The Falcon и the Winter Soldier уже сделали яркие премьеры на Disney+, в стримере есть еще много серий Marvel, включая Loki, который дебютирует в июне. Другие шоу Disney+/Marvel , которые будут посвящены цветным женщинам, включают Мисс Марвелс Иман Веллани в главной роли и Татьяну Маслани с Халкомв главной роли .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix запускает Скандинавский офис в Швеции



Spoiler for Hiden:
Netflix открыла скандинавский офис в Швеции, чтобы продолжить наращивать производство оригинального местного контента по всей Европе.

Эта новость была обнародована в блоге, написанном Линой Брунеус, директором по совместному производству и приобретению фильмов в Netflix для EMEA.

Во второй половине 2021 года офис будет расположен в Стокгольме и станет центром для региона, что позволит стримеру укрепить свои творческие и культурные партнерства в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и Исландии, а также расширить свой список сериалов и фильмов по всему региону.

“Сейчас самое время для нас стать еще ближе к нашим членам, создателям, кинематографистам, партнерам и культурным сообществам по всей Северной Европе (...) чтобы еще больше поддержать регион и отразить разнообразие талантов, с которыми мы работаем, у нас также будет небольшая команда сотрудников Netflix, базирующаяся в спутниковом офисе в Копенгагене”, - сказал Брунеус, бывший топ-менеджер Viaplay.
 
Netflix уже имеет офисы в Амстердаме, Мадриде, Берлине, Лондоне, Париже и Брюсселе, а в конце этого года откроет офисы в Риме и Стамбуле.

В своем посте Брунеус отметила, что Скандинавия была одной из первых международных территорий, где Netflix начал делать оригинальные шоу, и в течение последних девяти лет развивал отношения с творческими талантами в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и Исландии.

Компании по оригиналам в регионе: “плывун,” “любовь и анархия” и “Snabba наличными” норвежского сериала “Рагнарек” и “домой на Рождество” три сезона “дождя” и недавно анонсированной серии “каштановый человек в Дании” и позже в этом году “Катла,” Бальтасар Кормакур это научно-фантастический триллер сериал из Исландии.

В прошлом году Netflix поставила “Кадавр”, первый фильм Netflix из Скандинавии, и в будущем будет наращивать свои предложения фильмов с несколькими названиями, которые уже скоро выйдут, включая “Танцующих королев”, “Винтервикен”, “Против льда”, “Тролль” и “Черный краб".”

Исполнительный директор отметил, что к концу 2021 года Netflix выпустит почти 70 оригинальных названий из стран Северной Европы, включая “фильмы и сериалы, которыми пользуются более 4 миллионов членов по всему региону, а также (его) члены по всему миру.”

Брунеус сказал, что скандинавский контент также популярен среди подписчиков за пределами региона. На самом деле почти две трети подписчиков Netflix во всем мире смотрели скандинавский оригинальный фильм или сериал, сказал исполнительный директор.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

HBO Max, как сообщается, упадет до 10 долларов в месяц, если вы примете рекламу

 

 Стандартная подписка стоит 15 долларов в месяц.
 
Когда AT&T дебютирует в июне на новом уровне поддержки рекламы HBO Max , он будет стоить 10 долларов в месяц, сообщает CNBC. Чтобы представить эту цену в перспективе, Hulu начинается с 6 долларов в месяц, а базовый план Netflix будет возвращать вам 9 долларов каждые 30 дней. HBO Max уже был на более дорогой стороне, с его стандартной подпиской, поступающей в размере 15 долларов в месяц. Если отчеты CNBC точны, то, похоже, новый уровень не изменит этого в отношении сервиса.

Мы обратились за комментариями в AT&T, и мы обновим эту статью, когда получим ответ. Тем временем мы отметим, что WarnerMedia, которая управляет потоковым сервисом для родительской AT&T, много говорила о том, как будет работать этот уровень. Во время недавнего мероприятия AT&T investor dayгенеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар сказал: "Основное различие [между двумя уровнями] будет заключаться в театральных премьерах." Заплатив за более дорогой пакет, вы получите доступ к ежедневным премьерам фильмов Warner Bros. В 2021 году студия дебютирует во всех своих фильмах на канале HBO Max- это очень важно. Шоу HBO также не будут нести рекламу, независимо от того, находитесь ли вы на менее дорогом уровне или нет. Кроме того, "все остальное будет таким же", согласно предыдущим заявлениям Килар
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Доходы Amazon Выходят На Орбиту, Поскольку Потоковые Часы Растут На 70% Год От Года
 

Amazon взорвала двери ожиданий Уолл-стрит относительно прибыли в первом квартале, чему способствовали сравнения с периодом годичной давности, пораженным Covid-19, а также Prime Video и другими выдающимися подразделениями.

Spoiler for Hiden:
Потоковое видео — иногда ненужное в объявлениях о доходах компании — на этот раз было центральным элементом. Основатель и генеральный директор Джефф Безос, который этим летом переходит на должность исполнительного председателя, отметил, что стриминг вырос на 70% по сравнению с тем же временем год назад. Prime Video, который недавно отметил свое 10-летие, обслуживал фильмы или телевизионные названия около 175 миллионов членов по всему миру.

Прибыль составила $15,79 на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 марта, по сравнению с $5,01 годом ранее. Выручка выросла на 44% до $108,5 млрд.
 
Компания также заявила, что ожидает выручку в размере от 110 до 116 миллиардов долларов в квартале, закончившемся 30 июня, что выше текущего прогноза аналитиков Уолл-стрит в размере 108,4 миллиарда долларов. Prime Day, ежегодная акция, запланирована на второй квартал и, вероятно, обеспечит большой подъем электронной коммерции.

Безос также дал серьезный отпор Amazon Web Services. “Всего за 15 лет, - сказал он, - AWS стала бизнесом с годовым объемом продаж в 54 миллиарда долларов, конкурирующим с крупнейшими технологическими компаниями мира. “Мы любим Prime Video и AWS, и мы гордимся тем, что они есть в нашей семье.”

В то время как обновленная и заметная статистика Prime Video была необычной, полная видимость потокового бизнеса компании остается ограниченной. Программы компании оцениваются Nielsen в США, но в отличие от Netflix она выпускает только дирекционные отчеты о просмотре. Прошлой осенью, например, он бредил тем, что фильм “Борат” посмотрели "десятки миллионов" участников в первый же уик — энд-не совсем то число, которое заставляло жужжать калькуляторы агентов.

Даже предлагая 70% - ную статистику, например, компания не предоставила номер для общего просмотра или каких-либо других показателей потоковой передачи. Прибытие на калибр Prime Video от яблока к яблоку также является сложной задачей, учитывая, сколько членов Prime находятся на борту только для бесплатной доставки и других скидок. Программа лояльности широко считается самой успешной за все время, отчасти из-за неустанного внимания к преимуществам участников, независимо от того, подписываются ли подписчики на Чудесную миссис Мейзел или дешевые туалетные принадлежности.


Безос без угрызений Совести выделил предстоящие оригиналы The Tomorrow War, The Underground Railroad и Tom Clancy's. Ведущий развлекательный бюллетень в релизе о доходах также описал сезон премий 2020-21 годов как “самый успешный” на сегодняшний день, увенчанный 12 номинациями на премию "Оскар" за четыре фильма. Компания взяла домой две статуэтки, за лучший монтаж фильма и Лучший звук для Звука Металла.

В то время как Amazon располагает огромными ресурсами и рыночной стоимостью, приближающейся к $2 трлн, его колени подогнулись к появлению коронавируса в первом квартале 2020 года. Как только она распутала узлы в своей внезапно облагаемой налогами цепочке поставок и занялась тестированием Covid и безопасностью, она стала одним из самых больших бенефициаров пандемии.

Продажи в Северной Америке выросли до $64,4 млрд с $46,1 млрд годом ранее.

Инвесторы подскочили к результатам, отправив акции Amazon вверх на 4% в нерабочее время торгов на рекордную территорию. За последний год они выросли более чем на 50%, что является частью волны технического прогресса, поскольку широкий круг предприятий и потребителей полагались на цифровые инструменты больше, чем когда-либо прежде.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

Alchimie сохраняет свои цели
 


Spoiler for Hiden:
Платформа OTT SVOD Alchimie нацелена на операционный безубыток в 4 квартале 2022 года, основанный на запуске 210 каналов, обеспечении 1,2 млн абонентов и удвоении своей выручки.

В своем последнем отчете компания сообщает, что в 2020 году ее выручка составила 28 952 000 евро, что на 22,5% больше, чем годом ранее. Его себестоимость продаж выросла на 39,9% до 13 794 000 евро, поскольку в настоящее время он находится в инвестиционной фазе. Его валовая прибыль в видеобизнесе, основном сегменте Alchimie, составила 48% по сравнению с 52% в 2019 году.

Это временное снижение возникло в основном из-за интеграции TVPlayer, приобретенного в 4 квартале 2019 года в Великобритании, и инвестиций, сделанных в прошлом году.

В целом чистый убыток Alchimie в 2020 году составил 8 582 000 евро по сравнению с 890 000 евро годом ранее.

Комментируя результаты, Николя д'Юппе, генеральный директор и основатель Alchimie, сказал: “2020 год стал для Alchimie годом трансформационных достижений. Наше IPO дало нам финансовые ресурсы, необходимые для дальнейшего роста, и мы ускорили темпы операционного развития, завершив год с 70 каналами и 330 000 подписчиками. Имея консолидированную выручку почти в 29 миллионов евро, Alchimie превзошла цель, которую мы поставили перед собой во время IPO. Ситуация с Covid-19 помогла нам, потому что она привела к увеличению потребления видеоконтента и увеличению подписки на потоковые сервисы, такие как Alchimie. В результате я уверен, что мы сможем продолжить наше развитие в 2021 году, и мы сохраняем краткосрочные и среднесрочные цели, которые мы поставили во время нашего IPO в прошлом году, включая достижение операционной безубыточности к 4 кварталу 2022 года”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

HBO Max разработает 100 латиноамериканских оригиналов в 2020-21 годах – Global Bulletin

 

Spoiler for Hiden:
В сегодняшнем глобальном объявлений, НВО Макс совершает до 100 оригинальных произведений, в Латинской Америке в течение ближайших двух лет; СПТ запускает новый творческий разнообразия фонда для ТВ производства компаний; Ютуб оригиналы комиссий “условия 2”; Atresmedia подбирает переделать права на Ниппон телесериал “мама”; и Шеффилд док/Фест представляет модельный ряд в этом году рифма & ритм прядь.

ПРОИЗВОДСТВО
Через два месяца после открытия своей первой оригинальной линейки сериалов для HBO Max из Латинской Америки WarnerMedia объявила, что в течение следующих двух лет потоковая платформа будет развивать более 100 местных производств по всей территории в качестве Max Originals. Первая треть уже находится в производстве, и несколько из них планируется выпустить, когда HBO Max выйдет в прокат по Латинской Америке и Карибскому бассейну в июне.
 
В рамках анонса были представлены две новые серии из 100-серийного выпуска. "Bilardo, El Document del Fútbol” -это четырехсерийный документальный фильм о футбольном менеджере сборной Аргентины по футболу Карлосе Билардо, в то время как “Скрытые шрамыФранкедлы ” -это антология ужасов для детей, снятая в кинотеатре Fantasma.

Будущие оригиналы работают в гамме жанров и форматов, с художественными и документальными сериалами, художественными фильмами, специальными программами и реалити - программами. Ключевые названий, среди тех, что уже озвучены включают действия комедии “Búnker” – которая только что завершила съемки в прошлом месяце – и романтической драмеди “Amarres” из Мексики; фристайл рэп-битву серии “Диас де-Галлос” и экранизации “среди мужчин” из Аргентины; военные действия серии “мил Colmillos” из Колумбии; и пропавших без вести драма “Лос Ausentes” из Бразилии.

РАЗНООБРАЗИЕ
Sony Pictures Television (SPT) запускает новый Фонд креативного разнообразия, который будет работать в рамках своей международной производственной группы в рамках инициативы Sony Pictures Entertainment. Разработанная совместно с Британским институтом кино (BFI), программа была создана для лучшей диверсификации пула творческих талантов в телевизионной индустрии.

SPT и BFI будут работать по всему списку международных производственных компаний SPT, начиная с Великобритании, чтобы искать, развивать и поддерживать таланты из недопредставленных слоев населения. Со временем эта программа будет распространяться и создавать новые возможности для отдельных лиц, предлагая ресурсы для поддержки участия в проектах компаний SPT.

Фонд уже присоединился к оригинальной обработке серии от писателя Дипо Барува Этти, заказанной Blueprint TV, и поддержал размещение помощника редактора сценария на двух телевизионных постановках через должным образом отмеченную программу обучения одиннадцати фильмов для людей цвета.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Hulu Наконец-то добавляет ViacomCBS Networks к сервису Live TV



Spoiler for Hiden:
Hulu, более чем через четыре года после запуска своего сервиса Live TV,добавила в свою линейку кабельные сети ViacomCBS.

Начиная с пятницы (30 апреля), девять сетей ViacomCBS будут доступны на Hulu + Live TV: Comedy Central, BET, Nickelodeon, Nick Jr., VH1, CMT, MTV, TV Land и Paramount Network. Цена стримингового пакета останется на уровне $64,99/месяц (с рекламой SVOD) и $70,99/месяц (без рекламы SVOD).

Еще пять линейных сетей ViacomCBS — BET Her, MTV2, NickToons, TeenNick и MTV Classic — будут доступны в дополнительном пакете Hulu Entertainment (который остается по цене $7,99 в месяц). Другие каналы в этом пакете-CNBC, American Heroes Channel, World Cooking Channel, Crime + Investigation, Destination America, Discovery Family, Discovery Life, DIY, Great American Country, Military History Channel и Science.


Кроме того, в рамках дистрибьюторской сделки между Disney's Hulu и ViacomCBSHulu добавит в свой сервис по запросу коллекцию библиотечных шоу от медиакомпании , в том числе “Уроды и гики”, “Моеша” и "Сестра-сестра".”

Это еще один пример кооперирования среди медиа-конгломератов, поскольку эра прямого стриминга для потребителей находится в самом разгаре. В начале марта ViacomCBS ребрендировала — и расширила — сервис CBS All Access, став Paramount Plus. Disney активно продвигает свои потоковые продукты по всему миру, в том числе предлагает дисконтный пакет Disney Plus, Hulu и ESPN Plus в США.

Hulu + Live TV теперь предлагает более 75 прямых телевизионных каналов в базовом пакете. Клиенты также получают доступ к основной услуге Hulu on-demand (которая стоит $5,99 в месяц с рекламой или $11,99 в месяц без рекламы в качестве отдельного предложения).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, batoni123

Оффлайн batkov

Filmzie выпускает новый контент от all3media
 


В рамках расширения своего существующего каталога контента от ведущей медиакомпании, потоковой и социальной платформы Filmzie выпустила новый контент от all3media International.

filmzie Новый контент включает в себя реалити-шоу, в том числе кулинарный гений США, Masterchef Junior US, Кухонные кошмары Рамсея, Худшие пекари в Америке, The F Word и документальную приманку акулы Гордона Рамсея. Отмеченные наградами новозеландские шоу "Всемогущие Джонсоны" и "Вестсайд", а также австралийские "Девушки Анзака" также являются новыми дополнениями к каталогу, как и сверхъестественные драмы "Охотник за привидениями" и "Призраки", а также био-драмы "Элизабет-1" и "Настоящая Мэри Поппинс".

Это расширение существующего каталога Filmzie международного контента all3media, который в настоящее время включает в себя британские телевизионные драмы, такие как "Командир, Обвиняемый" Линды Ла Плант, "Чрезвычайно опасный с Шоном Бином", "Абсолютная сила на Красном Отряде SAS", "Поле крови" и "Секретное государство плюс комедии, включая "Свежее мясо", "Честный", "Бивер Фоллс" и "Шкуры".

Зрители могут получить бесплатный доступ к контенту Filmzie с помощью ее рекламной модели video-on-demand (AVOD). Filmzie доступен в качестве линейного канала на Samsung TV Plus и Fire TV, приложениях iOS и Android. filmzie.com.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123

Оффлайн batkov

AWS для поддержки расширения Disney+
 
Spoiler for Hiden:


Spoiler for Hiden:
Компания Walt Disney выбрала Amazon Web Services (AWS) для использования глобального развертывания своего дымящегося сервиса Disney+.

Disney полагается на AWS в качестве предпочтительного поставщика публичной облачной инфраструктуры для поддержки роста Disney+, которая быстро распространилась на 59 стран Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки и превысила 100 миллионов всего через 16 месяцев после своего запуска в ноябре 2019 года. Disney+ расширяет использование ведущих в отрасли сервисов AWS, включая более 50 технологий, таких как машинное обучение, базы данных, хранение, доставка контента, бессерверная и аналитика.

Комментируя сотрудничество между Disney и AWS, Джо Инзерилло, исполнительный вице-президент и технический директор компании Walt Disney Company direct-to-consumer, сказал: “Disney+ полностью переосмыслила то, что возможно в доставке контента, бросив вызов конвенциям и используя облачные технологии для создания потокового продукта с нуля, который никогда раньше не запускался и не продавался в таком глобальном масштабе.

- AWS уже много лет является нашим предпочтительным облачным провайдером, а ее проверенная глобальная инфраструктура и обширный набор услуг внесли значительный вклад в невероятный успех Disney+“.

Карла Стратфолд, вице-президент AWS global и strategic accounts в Amazon Web Services, добавила: “Disney+ приносит любимые персонажи и вневременные истории глобальной аудитории с помощью видеосервисов мирового класса direct-to-consumer.

“Только проверенная глобальная инфраструктура AWS и беспрецедентный набор возможностей обеспечивают надежность, масштабируемость и широту функциональных возможностей для обеспечения работы одного из самых захватывающих потоковых сервисов в мире и его расширения по всему миру. Мы с нетерпением ожидаем продолжения предоставления всесторонних облачных возможностей и опыта компании Walt Disney Company, чтобы помочь им заново изобрести потоковые развлечения для поклонников Disney по всему миру”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Cinedigm, Fantawild Animation запускают новый потоковый канал
 


Spoiler for Hiden:
После продолжительной серии слияний и поглощений, в ходе которых она расширила свой букет, потоковый провайдер Cinedigm теперь заключил партнерство с ведущей азиатской детской анимационной фирмой Fantawild Animation, чтобы запустить линейный потоковый канал Fantawild.
 
Канал, который будет ежемесячно обновляться дополнительным контентом, будет включать фильмы и сериалы из франшизы Boonie Bears, которая, как говорят, является в настоящее время ведущей анимационной медиа-собственностью Китая, а также другие анимационные бренды, такие как Kung Fu Masters of the Zodiac.

Чтобы дать представление о потенциале новой услуги, Cinedigm отметила, что на долю собственности Boonie Bears приходится более 435 миллионов долларов ежегодных продаж игрушек и товаров в Китае. Фильмы собрали в прокате более 500 миллионов долларов; телесериалы являются самой популярной анимацией на более чем 200 каналах, и все три программы являются самыми рейтинговыми в истории детского канала CCTV (китайская национальная телевизионная сеть).

На международном уровне эти названия были распространены более чем в 120 странах, транслируясь на Netflix, Disney, Nickelodeon и Hulu среди других потоковых сервисов.

Cinedigm говорит, что хочет извлечь выгоду из популярности бренда, распространяя программы Fantawild по всему ОТТ-ландшафту и в сердца зрителей по всей Северной Америке. Fantawild уже доступен на TCL, втором по величине производителе смарт-телевизоров в Северной Америке, FreeCast (SelecTV) и Klowd TV. Потребители смогут получить доступ к рекламному контенту на телевизорах, цифровых приставках, устройствах потоковой передачи МУЛЬТИМЕДИА, а также в Интернете.

Cinedigm планирует выпускать новый контент каждый месяц, предоставляя зрителям свежие и захватывающие названия для просмотра. Одним из его самых ожидаемых релизов станет Boonie Bears: The Wild Life, который театрально вышел в материковом Китае в прошлом Лунном Новом году и быстро собрал в прокате более 90 миллионов долларов, несмотря на ограниченную пропускную способность кинотеатров. Cinedigm впервые выпустит The Wild Life через on-demand и digital этим летом для покупки и проката. Затем фильм найдет свой дом на линейном канале.

Комментируя то, что может предложить сделка Cinedigm Главный стратег и президент digital networks Эрик Опека сказал: “Преданность Fantawild инновациям привела студию к тому , что она стала одной из ведущих мировых анимационных компаний. Благодаря этому партнерству Cinedigm с радостью запускает потоковый канал, посвященный самым популярным фильмам и сериалам студии. По мере того, как все больше потребителей переходят к потоковой передаче, потребность в высококачественном, фирменном семейном программировании продолжает расти. Этот спрос позволил нам принести это глобальное явление в дома по всей Северной Америке.”

“Северная Америка – один из самых важных рынков для нас, и мы всегда были осторожны, выходя на местные платформы с нашими программами-правильная стратегия имеет решающее значение, когда мы говорим о создании наших брендов на одном из крупнейших медиа-рынков”, - добавила Дейзи Шан, президент Fantawild Animation. “Запуск фирменного канала Fantawild-это очень важный момент для нас, и мы рады, что на нашей стороне есть такой замечательный партнер, который поможет нам в этом.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Fightzone запускает стриминговый сервис с Red Bee
 


Spoiler for Hiden:
Fightzone, новый глобальный стриминговый сервис, посвященный британскому и международному боксу, вышел в прямом эфире на платформе ОТТ Red Bee.

Болельщики смогут получать доступ к более чем 50 живым событиям в год, транслируемым непосредственно на их предпочтительное устройство. Red Bee позволяет Fightzone предоставлять несколько одновременных прямых трансляций с высоким качеством вещания,используя опции оплаты за просмотр и подписки. Первым событием на Fightzone станет поединок за титул чемпиона Англии в легком весе между Энтони Томлинсоном и Джеймсом Муркрофтом 21 мая. Следующий поединок определит титул чемпиона Европы по версии IBF в супертяжелом весе 28 мая между Кашем Али и Томашем Салеком.


“Red Bee-идеальный технологический партнер для нас, поскольку мы запускаем боксерскую революцию Fightzone”, - говорит Джим Макманн, генеральный менеджер Fightzone. “Мы строим уникальное место для британских и международных поклонников бокса, с доступом к невероятным боям, экспертным интервью и закулисному контенту. Платформа OTT Red Bee позволяет нам охватить мировую аудиторию и обеспечить качество потоковой передачи вещательного класса на любом устройстве.”


Все бои, связанные с ними основные моменты, интервью и другой контент будут доступны по запросу на Fightzone. Контент защищен с помощью расширенной геоблокации и DRM-функциональности, что помогает Fightzone сегментировать свою аудиторию и монетизировать свои права на контент в полной мере.

“Fightzone хорошо иллюстрирует, как инновационные и экспансивные владельцы контента могут извлечь максимальную выгоду из своих активов и привлечь интересную аудиторию к просмотру через нашу платформу OTT”, - говорит Стив Рассел, руководитель продукта Red Bee Media. “Препятствий меньше, чем когда-либо, когда речь заходит о создании и расширении собственного медиабизнеса, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать путь Fightzone к глобальному успеху.“
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

Ninetnine берет Инчаллу Мабрук на французскую платформу VOD
 


Spoiler for Hiden:
В рамках партнерства с ведущим тунисским производителем кабельного и ОТТ-контента Ninetnine вывела ситком Inchallah Mabrouk на французские платформы VOD через Le Bouquet Maghreb.
 
Le Bouquet Maghreb теперь включает в себя 19 премиальных телеканалов из Туниса, Алжира, Марокко и Ближнего Востока, а также список контента по запросу, такого как телешоу, комедии, драмы, документальные фильмы и религиозные программы.

В 20-серийной комедии режиссера Бассема Хамрауи снимаются многие арабские комики, включая Наиму Эль-Джани, Халеда Бузида, Самиру Магрун, Маджида Белгита и многих других. История повествует о человеке, который продает один и тот же дом трем разным людям: контрабандисту, полицейскому и адвокату. Эти три семьи потратили на покупку все свои сбережения и будут вынуждены сожительствовать все вместе.

Первоначально телешоу транслировалось на ведущем тунисском канале, а теперь доступно по запросу на Free Telecom и Bouygues Telecom. IPTV-платформы для всех любителей североафриканского контента.

“Инчалла Мабрук-замечательная комедия, которая собрала миллионы зрителей в Тунисе”, - сказал генеральный директор BETA Prod Бассем Хамрауи, комментируя постановку. “Мы рады, что такой ведущий дистрибьютор, как Ninetnine, находит наш контент актуальным для своей аудитории в Европе. Мы уже получили отличные отзывы от тунисской диаспоры и надеемся, что все подписчики Le Bouquet Maghreb VOD будут наслаждаться им в этот священный месяц Рамадан. Наше партнерство с Ninetnine выходит за рамки этого телешоу, и мы с нетерпением ожидаем создания соответствующего контента, привлекательного для широкой североафриканской аудитории.”

“Рамадан-прекрасное время для семей, чтобы собраться во время Ифтара, и мы хотим, чтобы наши зрители наслаждались этим особенным моментом с премиальным контентом”, - добавили соучредители Ninetnine Адель и Самир. “Поскольку мы уже предоставляем лучшие линейные каналы, мы теперь обогатили платформу Le Bouquet Maghreb VOD популярной комедией’ Инчалла Мабрук", к которой могут относиться многие люди из Магриба.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Tubi Устанавливает Originals Strategy: Бесплатный потоковый сервис Fox этой осенью покажет 140 с лишним часов оригинального телевидения и фильмов
 


Spoiler for Hiden:
Подписной рынок VOD “накален и очень дорог”, - сказал основатель и генеральный директор Variety Фархад Массуди в начале 2019 года, объясняя, почему Tubi не планирует выпускать оригинальный контент. “Мы хотим принести нашим клиентам как можно больше других 99% контента, который доступен на рынке.”

Tubi изменила свою мелодию, что свидетельствует о том, как развивался рынок видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD) и потоковое видео в целом. Теперь входящая в состав Fox Corp., Tubi планирует дебютировать более чем 140 часами оригинальных полнометражных фильмов и сериалов осенью 2021 года. Fox закрыла свою сделку на 440 миллионов долларов для Tubi в апреле 2020 года.


Туби не анонсировал конкретные проекты, но сказал, что оригиналы будут включать документальные фильмы, анимацию и “независимые” названия в черном кино, триллере, ужасе, научной фантастике, романсе и западных жанрах. Компания, подразделение Fox Entertainment, как ожидается, предоставит более подробную информацию на своей онлайн-презентации Newfrons в следующий понедельник, 3 мая.
 

Шер, Виола Дэвис и многие другие Отдают дань уважения Олимпии Дукакис: ‘Актерский актер"
Оригинальные документальные фильмы Tubi от Fox Alternative Entertainment будут “отражать страсти аудитории”, включая true crime, the Royals, paranormal и “неотразимое крушение Титаника”, заявили в компании. Анимационные титры будут выпущены анимационной студией Fox Entertainment Bento Box Entertainment Animation studio.

Оригиналы Tubi также будут включены в сезонные программы и программы tentpole programming, такие как “Горячее Рождество” и shark event programming позже в этом году.

“В Fox Entertainment мы привлекаем все подразделения компании, включая Fox Alternative Entertainment и Bento Box, к разработке оригинальных названий для Tubi”, - заявил Чарли Кольер, генеральный директор Fox Entertainment. “Работая вместе как единое целое, мы объединяем все наши навыки и таланты с технологией Tubi, управляемой данными, чтобы создавать оригинальный контент, который непосредственно обращается к страстной потоковой аудитории Tubi.”

По словам Массуди, стратегия Tubi originals " супер-обслуживает аудиторию умным и разумным контентом, используя то, что они потребляют, и жанры, которые наиболее популярны на Tubi.”

Tubi-ведущий игрок в секторе AVOD, конкурирующий с такими компаниями, как ViacomCBS Pluto TV, Roku Channel, NBCUniversal Peacock (free tier) и Amazon IMDb TV.

Во время пандемии просмотр Tubi процветал, и он говорит, что видел, как использование продолжает расти. В первом квартале 2021 года Tubi установила рекорд в 798 миллионов часов общего времени просмотра, что на 54% больше, чем год назад. В течение всего 2020 года сервис транслировал более 2,5 миллиардов часов контента.

По данным Tubi, средний возраст зрителей платформы составляет 37 лет — примерно на 20 лет меньше, чем в среднем по традиционному линейному телевидению. Кроме того, по данным компании, 39% ее аудитории идентифицируют себя как мультикультурные, а 68% говорят, что не смотрят другие потоковые сервисы с поддержкой рекламы.

Безусловно, подавляющее большинство линейки Tubi по-прежнему будет лицензированным программированием. В настоящее время сервис имеет более 30 000 фильмов и сериалов от более чем 250 контент-партнеров, включая каждую крупную голливудскую студию. Он также предлагает прямые трансляции местных и национальных новостных каналов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Freeview Australia обращается к MediaHQ за новой услугой HbbTV
 


Spoiler for Hiden:
Поставщик онлайн-видеотехнологий Switch Media сообщил, что он предоставил Freeview Australia новую интегрированную услугу гибридного широковещательного широкополосного телевидения (HbbTV), которая была запущена 12 апреля 2021 года.
 
Сервис Freeview Australia HbbTV поддерживается онлайн-видео платформой Switch Media MediaHQ, которая обеспечивает поддержку нового стандарта HbbTV 2.0. Говорят, что новый шлюз обеспечивает зрителям “сложную и бесшовную” интеграцию между широковещательными и VOD-сервисами.

Одной из ключевых функций пользовательского опыта является постоянно включаемый “минигид” и EPG, которые заменяют традиционные встроенные в EPG руководства Smart TV на расширенную версию Freeview. Говорят, что зрители не только могут более легко ориентироваться в расписании вещания, но и просматривать и искать тысячи названий VOD, включая целые сериалы, доступные для членов Freeview FTA broadcasters.

Новый запуск - это первый из четырех этапов. Каждая фаза будет ориентирована на группы телевизоров, основанные на конкретных требованиях различных операционных систем и технических характеристиках оборудования, используемых различными производителями устройств, которые отличаются из года в год. Ориентируясь на отдельные группы телевизоров во время поэтапного развертывания, Switch Media говорит, что это позволило Freeview быстрее запустить свой сервис на большинстве устройств с более плавным переходом для зрителей.

Доступ к новому шлюзу Freeview Australia HbbTV получат не только зрители с новыми телевизорами. Механизм приложений Media HQ управляет функциями приложений и дисплеями в различных режимах питания, чтобы старые телевизоры и устройства получали оптимальный опыт, который может поддерживать их аппаратное обеспечение.

Объясняя, почему компания выбрала поставщика технологий для проекта, Freeview Australia заявила, что предыдущий опыт сделал технологию Switch Media первым выбором. Switch Media ранее работала с Freeview Australia для доставки своего мобильного приложения Freeview FV, а также обновления Freeview Plus.

“Мы рады, что мы можем предоставить нашим зрителям обтекаемый опыт, который позволяет им смотреть огромный каталог бесплатного контента по более чем 35 каналов, а также доступ к бесплатным материалам вод из более чем 50 000 отдельных программ и эпизодов из каталогов, а также текущих программ и цифровые эксклюзивы”, - сказал бесплатными Австралия генеральный директор Бриджет ярмарка.

Переключатель СМИ директор по взаимодействию Мэтт Моран добавил: “Мы работаем со спецификациями HbbTV уже много лет, и у нас есть знания, чтобы максимально использовать доступные функции. Это сложный процесс, который мы можем значительно упростить для вещателей и платформ, чтобы они могли предоставлять сложные услуги HbbTV на как можно большем количестве устройств.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Первые Интервью "1899 Года": Netflix И Создатели "Темного" Разговора Строят Крупнейшую В Европе Виртуальную Производственную Сцену Для Съемок Амбициозного Многоязычного Сериала
 


Spoiler for Hiden:
ЭКСКЛЮЗИВ: первый немецкий оригинальный сериал Netflix Dark всегда был трудным актом для его создателей Янье Фриза и Барана бо Одара. Умопомрачительное, плетущее время шоу дебютировало на платформе в декабре 2017 года и привлекло мировую фанатскую базу в течение трех напряженных, удовлетворяющих сезонов, пока не завершилось в июне 2020 года. Наряду с признанием критиков, сериал также считается хитом просмотра для Netflix, который не раскрывает конкретных цифр, но еще в октябре показал, что это третий по популярности международный сериал стримера в Америке.

В 2018 году Фриз и Одар подписали значительную общую сделку с Netflix, которая видит, что они исключительно создают проекты для стримера в течение первоначального пятилетнего периода. Посленаступления темнотыих следующее шоу будет 1899, амбициозная тайна периода , установленная на лодке - мигранте, плывущей из Европы в Соединенные Штаты. Как стало известно сегодня, в проекте снимутся Аневрин Барнард, Андреас Пьешман, Мигель Бернардо вместе с Эмили Бичем. Мы также можем подтвердить, что шоу находится на этажах студии Babelsberg в Германии, и что оно снимается на совершенно новом, современном уровне ‘виртуальное производство"объект, известный как" Объем’.
 
Сцена, похожая на технологию , особенно используемую в диснеевском "Мандалориане", имеет 75 футов в поперечнике и 23 фута в высоту, а площадь съемочного пространства составляет 4500 квадратных футов. Он окружен динамическим светодиодным фоном, который визуализируется в движке видеоигр (Unreal Engine) в режиме реального времени, перемещаясь вместе с камерой для имитации реалистичного фона и неба, что создает иллюзию съемки на открытом воздухе. Поскольку весь процесс снимается на камеру с добавлением эффектов в режиме реального времени, технология избегает необходимости в зеленом экране и резко сокращает постпродакшн-процесс.

Строительство объекта, управляемого дочерней компанией Friese и Odar Dark Bay (их производственная компания-Dark Sky), обошлось в значительную сумму денег при поддержке таких источников, как Инвестиционный банк Бранденбурга. Привлечение этого финансирования стало возможным благодаря тому, что Netflix взяла на себя обязательство снять несколько серий на сцене, включая по крайней мере один сезон 1899 года (подробнее об этом позже), в ближайшие годы, сообщает нам стример. Dark Bay-крупнейшая виртуальная производственная площадка в Европе, и ее можно будет забронировать для производителей экстерьера сразу после завершения 1899 года в ноябре.


“В будущем у нас есть возможность для любых кинематографистов по всему миру приехать в Бабельсберг и использовать этот объект. Я предполагаю, что Германия может стать европейским лидером в виртуальном производстве”, - говорит Deadline директор Netflix по международным оригиналам Рейчел Эггебин .

1899 происхождение
Те, кто участвует в 1899 держим участок детали близко к груди, но предпосылка заключается в том, что пассажиры на пароходе, кто родом из разнообразное смешение культур и традиций, но едины в поисках лучшей жизни в США, столкнулись с еще мигрантов лодке в открытом море, которое превращает их путешествие в кошмарный кошмар. Deadline также может сегодня представить первый тизер проекта:



Серия находится в разработке с 2018 года и начала набирать обороты в начале прошлого года, когда пандемия еще толком не зарегистрировалась в Европе. Как Фриз и Одар объясняют Deadline из студии Babelsberg в своем первом интервью о шоу, виртуальное производство в тот момент не рассматривалось.

- Мы кинематографисты очень старой закалки. Мы привыкли бывать в реальных местах, используя реальные звуки и тому подобное, таков был план этого шоу”, - говорит Одар. “Пандемия действительно поразила нас, и мы должны были обсудить, как мы могли бы сделать общеевропейское шоу в течение этого времени-это была действительно худшая идея. Довольно быстро мы поняли, что в ближайшем будущем это будет невозможно.”

Netflix, однако, уже пинал шины на виртуальном производстве. Технология была выставлена на всеобщее обозрение благодаря ее использованию на мандалорианскомязыке , хотя она существовала в течение нескольких лет до серии Disney+. В 2020 году блокировка и ограничения на поездки придали технологии новую привлекательность, и такие компании, как Weta Digital и Восстание Великобритании, начали делать большие ставки на то, что идея сыграет значительную роль в будущем производства, построив свои собственные студии.

В ноябре 2018 года Netflix наняла Гириша Балакришнана из post house MPC в качестве своего директора по виртуальному производству, и теперь он является частью команды стримера, руководящей этой работой в США. Именно когда Келли Люгенбиль, вице-президент Netflix по глобальным франшизам, посетила виртуальную производственную демонстрацию в Лос-Анджелесе в начале 2020 года, она впервые пришла к мысли, что технология может быть интересна Фризу и Одару. “Возможно, он все равно пошел в том направлении [1899 съемки практически], но ограничения кинопроизводства и путешествия [из пандемии] определенно выделили это как захватывающий маршрут для нас, чтобы отстать”, - добавляет Эггебин.

Одар говорит, что при первом просмотре технологии они были достаточно впечатлены, но сразу же поняли, что это будет крутая кривая обучения.

“Это буквально новый способ кинопроизводства", - утверждает он. “Мы поговорили с командой , стоящей за мандалорианцем, включая DP [Barry Baz Idoine], чтобы лучше понять технологию. Это было явно сложно для каждого отдела, но мы любим вызовы, поэтому мы хотели попробовать его для этого шоу.”

“Первоначально мы планировали поехать в Испанию, Польшу, Шотландию, в самые разные места”, - добавляет Фриз. “Довольно быстро [после начала пандемии] мы поняли, что это может быть невозможно в новом будущем, поэтому мы полностью приняли идею привлечения Европы к нам.”

- Это звучит как волшебный инструмент, но он очень, очень хитрый. Это похоже на то, как если бы вы привыкли водить машину, а теперь вам вдруг приходится летать на самолете. Это большая, очень большая разница, - говорит Одар.

Пара впервые смогла сесть за руль виртуального производства прошлым летом, когда Netflix установила тестовый " Том " в своем британском студийном центре Shepperton Studios. “Как только я встал в Том, это был первый раз, когда я понял это. Это было захватывающе”, - вспоминает Одар.

“Это действительно поможет кинематографистам думать об историях по-другому”, - утверждает Фриз. “Как только вы начинаете работать с ним, он заставляет вас писать сцены по-другому, он позволяет вам исследовать вещи, которые вы, возможно, не сможете исследовать на естественном наборе.”

Команде все еще нужно было снимать реальные фоны, которые будут визуализироваться в движке и появляться на светодиодных экранах, и в начале этого года они отправились в различные страны и места, чтобы запечатлеть эти кадры. Однако это гораздо сложнее, чем просто снимать кадры и проецировать их на экраны на съемочной площадке, как объясняет Одар.

“Это не проекция, вы не снимаете 360-градусный пейзаж и не проецируете его на светодиодные стены, потому что вы двигаетесь вместе с камерой, и проекция остается 2D”, - говорит он. “Речь идет о сканировании ландшафтов и превращении их в 3D-модели, чтобы вы действительно могли ходить по ним. Если я подтолкну камеру к стене, пейзаж будет двигаться вместе с нами. Речь идет о создании 3D-миров в камере, которые могут двигаться и меняться вместе с вами.”

Команда также отсняла множество кадров в океане и построила значительный физический набор для своего решающего местоположения – корабля – на объекте Бабельсберг. Это был изнурительный подготовительный процесс.

“Вы буквально берете пост-продакшн и делаете его пред-продакшн”, - добавляет Одар. “Все должно быть решено заранее, вы должны создать это, построить это, чтобы все было готово к съемке в камеру. В идеале вы не используете никакой зеленый экран. Я ненавижу зеленый экран, нужно так много воображения, и актеры тоже. Иметь его [локацию] уже на съемочной площадке-это большое преимущество. А потом в редактуре у вас уже все это есть.”


Фриз также отмечает преимущество удобства при производстве. “С точки зрения света и атмосферы, вы можете держать солнце в течение 10 часов, если хотите, это действительно помогает с практической точки зрения съемки”, - говорит она. Это дополнительный бонус в пандемическую эру производства, со всеми дополнительными обручами, которые кинематографисты должны перепрыгнуть, чтобы придерживаться протоколов Covid.

В 1899году Фриз и Одар выходят из своих ролей писателей-создателей-шоураннеров на Dark , чтобы продюсировать и на этот раз (Dark был произведен W&B Television для Netflix). Почему они приняли такое решение? “Мы выросли как кинематографисты. Мы никогда не делали сериалы до Темноты, мы узнали это на ходу. Мы действительно любим вызовы, поэтому это был естественный шаг для нас, чтобы произвести, а также”, - говорит Фриз.

Что касается Netflix, то Эггебин говорит, что опыт стримера с дуэтом на Dark дал понять, что они хотят быть в бизнесе с ними “очень долго”.

Глобальные темы
1899 год был впервые объявлен во время европейского миграционного кризиса, когда большое число перемещенных лиц прибывали на континент из регионов, включая Ближний Восток и Африку, в поисках безопасности от конфликтов и других трудностей. Это влияние отчетливо видно в сюжете, в котором пассажиры корабля, смешанные по происхождению и национальностям, ищут лучшей жизни за границей. Фриз объясняет, что сделать проект особенно европейским было также ключевым для его создателей.

Темный
‘Темный’
Netflix
“Весь европейский ракурс был очень важен для нас не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения того, как мы собирались его продюсировать”, - говорит Фриз. “Это действительно должно было быть европейское сотрудничество, причем не только актерский состав, но и съемочная группа. Мы чувствовали, что в последние годы, когда Европа находилась в упадке, мы хотели дать контрапункт Брекситу и национализму, растущему в разных странах, вернуться к идее Европы и европейцев, работающих и созидающих вместе.”

Эта попытка породила идею одного из интригующих творческих решений, принятых дуэтом для этой серии, – снять ее полностью многоязычной, чтобы каждый актер говорил на съемочной площадке на своем родном языке. Именно так его и покажут на Netflix.

“Быть верным культурам и языкам было действительно важно, мы никогда не хотели иметь персонажей из разных стран, но все говорят по-английски”, - объясняет Фриз. - Мы хотели исследовать это сердце Европы, где каждый приезжает откуда-то еще и говорит на другом языке, а язык определяет очень многое в вашей культуре и вашем поведении.”

“Мы только что читали, частично на zoom, частично с актерами, которые находятся здесь [в Германии], и это был такой удивительный опыт-слышать, как все говорят на своем языке, переходя с испанского на французский и польский, и все это собралось вместе. Я надеюсь, что это заставит англоговорящих людей изучать и любить разные языки,-говорит она с улыбкой.

Возможно, это творческое решение никогда не было бы одобрено пять или около того лет назад, но стримеры помогли начать новую эру, в которой контент со всех языков пересекает границы больше, чем когда-либо прежде, в том числе на англоязычные рынки, где традиционно неанглоязычный контент боролся. Даже на таких платформах, как Netflix, рост аппетита к неанглийскому программированию быстро растет, с таким телевидением и фильмами, привлекающими вдвое больше зрителей в 2020 году, чем в 2019 году.

“Netflix и другие стримеры действительно открыли дверь для разного контента с разных языков”, - говорит Фриз. - Тот барьер, который раньше существовал, когда люди не хотели читать субтитры, теперь действительно изменился. Там есть так много интересного, помимо контента из США и Великобритании, что приятно слышать разные голоса.”

“1899 год является новаторским с точки зрения своей приверженности аутентичности языка”, - добавляет Эггебин. “Это очень интересно-быть частью по-настоящему международного шоу. В шоу будут моменты, когда у персонажей будут проблемы с общением из – за языков-я не думаю, что это то, что мы видели раньше.”

“У нас на съемочной площадке много переводчиков”, - отмечает она. - Вы не могли бы получить больше международного, чем шоу, подобное этому.”

Прокладывая таинственный путь
Фриз и Одар не будут втянуты в более глубокое обсуждение сюжета 1899 года, но они хотят заверить поклонников своей предыдущей работы, что это будет в том же духе. “Зная , что мы сделали Темное, каждый может быть уверен, что это будет что-то странное, дикое и сумасшедшее”, - дразнит Одар.

Будет ли это снова связано с путешествием во времени? “Мы не повторяемся, мы действительно ненавидим это, но это будет забавная головоломка для зрителей. Мы возвращаемся к нашим таинственным корням”, - добавляет Одар.

- Все пассажиры на корабле путешествуют с секретами, которые не хотят раскрывать. Это снова похоже на головоломку”, - добавляет Фриз.


Что касается того, как долго может продлиться 1899 год, Фриз говорит, что пара изо всех сил старается сделать его многосезонным шоу, но отмечает, что “это зависит от зрителей”, а также от Netflix.

Что касается поклонников Dark, не ожидайте увидеть больше этого шоу в ближайшее время, но его создатели не полностью исключают возвращение. - Всегда есть возможность. Если вы можете так думать, это возможно”, - загадочно говорит Фризе.

“Я так счастлив , что никогда не было Бойцовского клуба 2, это бы разрушило Бойцовский клуб”, - добавляет Одар. “Может быть , через 10 лет появится отличная идея, которая будет иметь смысл для более Темных, но сейчас мы чувствуем, что выполнили эту работу за три сезона. Я боюсь сделать что-то, что может испортить эти три сезона.”

“Может быть, через 33 года?” Язвительно Фризе.

"Или, может быть, спин-офф Веллера и его глаза... как комедия, что с ним случилось? - шутит Одар.

 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=soj6bA35ABk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=soj6bA35ABk</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123