Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 555756 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mishtis

Edem.TV получил предупреждение от Мининформа за трансляцию неразрешенных каналов

Министерством информации Республики Беларусь вынесены требования владельцам интернет-ресурсов edemtv.me и ilook.tv в связи с распространением посредством указанных сайтов иностранных телепрограмм, разрешение на распространение на территории Республики Беларусь которых Министерством информации не выдавалось.

Ведомство напоминает, что в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 427-З «О средствах массовой информации» распространение продукции иностранного средства массовой информации на территории Республики Беларусь без изменения формы или содержания без наличия разрешения на распространение продукции иностранного средства массовой информации на территории Республики Беларусь без изменения формы или содержания запрещается.

Ранее предупреждение получил сервис TVbox.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, batkov, batoni123

Оффлайн batkov

Arqiva разрабатывает облачное решение для миграции метаданных Freeview Play


 
 
В рамках своей цели позволить вещателям удовлетворять возросшие требования к услугам и идти в ногу с быстро меняющимся ландшафтом вещания, Arqiva создала облачную систему управления метаданными для Digital UK, организации, которая возглавляет разработку платформы Freeview UK DTT.
Spoiler for Hiden:
FreeviewPlay 27July2020
Оригинальная система управления метаданными, которую Arqiva построила и эксплуатировала для Digital UK, была в центре Freeview Play с момента ее запуска в 2015 году. Arqiva была выбрана для поддержки перехода к облаку из-за своих знаний и понимания сервиса Freeview Play, а также опыта в области публичных облачных решений. Arqiva работает с Digital UK с 2019 года над проектированием, разработкой и тестированием новой облачной платформы, а полный процесс миграции завершен 20 июля 2020 года.

Облачно-организованное технологическое решение от британской компании communications infrastructure and media services company предназначено для поддержки миграции информационной платформы Freeview Play service в высоко масштабируемую общедоступную облачную инфраструктуру. Это решение объединяет, управляет и предоставляет метаданные услуг и программ из нескольких источников для руководств Freeview Play на подключенных телевизорах и телеприставках, облегчая навигацию между живым телевидением и контентом по запросу.

Эта технология также предназначена для того, чтобы Freeview могла быстро тестировать, внедрять и интегрировать новые сервисы в соответствии с требованиями рынка. Разработанная для обеспечения надежности и масштабируемости, виртуальная система метаданных будет поддерживать рост Freeview Play, поскольку она станет ведущим игроком в предложениях подключенного телевидения.

"Обеспечение приятного, гибкого и интуитивно понятного зрителя является центральным элементом того, что мы делаем”, - отметил директор по технологиям Digital UK Джеймс Джексон. "Эта система управления метаданными теперь позволяет Digital UK быстрее адаптироваться к будущим изменениям и позволяет нам эффективно масштабироваться по мере быстрого роста платформы в ближайшие годы. Опыт rqiva и глубокое понимание требований Freeview обеспечили, что эти системы могут полностью соответствовать ожиданиям зрителей, вещателей и наших партнеров-производителей."

Лори Паттен, директор по продуктам и стратегии Arqiva, добавила:: “Поскольку Freeview Play продолжает набирать популярность, как никогда важно, чтобы Freeview имел правильную поддержку в развитии своего гибридного сервиса в направлении виртуальной среды. Новая облачная система управления метаданными будет означать, что Freeview может предложить всем своим новым и существующим пользователям беспрепятственный просмотр. Улучшение качества просмотра всегда стоит перед нашими клиентами, и эта высоко масштабируемая и гибкая система позволит им быстрее выводить новые идеи на рынок.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ЭКСКЛЮЗИВНО ПОКАЖЕТ ЛИГУ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ ДЛЯ ЮНИОРОВ
 



IVI, MMA, БЛОГИ, СПОРТ
Крупнейший на российском рынке онлайн-кинотеатр IVI подписал эксклюзивное соглашение с Junior Fighting Chamрionship (JFC) – первой в России Лигой смешанных единоборств для юниоров.

Spoiler for Hiden:
Зрителям IVI будет доступна трансляция турнира, которая включает в себя 7 боёв. Помимо этого, подписчикам IVI будет также доступен VOD-контент JFC: видеоподкасты про MMA, фильмы о бойцах Лиги и хайлайты с лучшими моментами боёв.

Первый турнир в рамках нового соглашения пройдет 15 августа в проекте «JFC on IVI», при этом видеоподкасты, фильмы о бойцах и хайлайты с лучшими моментами боёв JFC будут доступны пользователям IVI с 27 июля.

Лига JFC стала первым промоушеном, который занимается развитием молодых бойцов смешанных единоборств в возрасте от 12 до 17 лет. Проект создан и поддерживается профессионалами мира ММА.

IVI. Спорт доступен для зрителей онлайн-кинотеатра с начала 2020 года. Помимо спортивных каналов, подборок игровых и документальных фильмов про спорт, отдельного фитнес-направления, сервис транслировал матчи Лиги чемпионов и РПЛ.

IVI – онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. На IVI представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов. Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом IVI Originals
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Filmstream дебютирует во всем мире на Samsung TV Plus
 



Ведущий контент-провайдер SPI / FilmBox стал последней фирмой, включившей свое программирование в видеосервис Samsung TV Plus в Великобритании, а его предложение Filmstream было встроено в смарт-телевизоры гиганта CE.
Samsung lifestyle 31May2020
Spoiler for Hiden:
Новый рекламный цифровой канал является последним дополнением к растущему потоковому портфолио SPI и в настоящее время включает в себя широкий выбор независимых фильмов и классики мирового кинематографа. Текущий каталог Filmstream включает работы таких культовых режиссеров, как Хичкок, Куросава, Феллини и многих других, а в будущем канал планирует расширить свой состав голливудскими блокбастерами и популярными хитами.

Samsung Electronics Samsung/FilmBox и SPI ранее сотрудничали, чтобы принести линейные каналы и контент VOD от крупных дистрибьюторов на смарт-телевизоры Samsung через контент-сервис SPI, FilmBox Live. Filmstream будет автоматически устанавливаться на все смарт-телевизоры Samsung 2016-2020 годов как часть букета, который предлагает пользователям более 50 каналов, охватывающих новости, спорт, развлечения и многое другое.

"Рост потребления контента по требованию оставил некоторых зрителей с необходимостью расслабиться и принять непринужденный опыт просмотра линейного телевидения”,-сказал Гуни Ясавур, исполнительный директор SPI International, комментируя запуск. "Добавление Filmstream к видеосервису нового поколения Samsung TV Plus предложит зрителям оптимальный непринужденный развлекательный опыт за счет конвергенции традиционного и цифрового телевидения.”

“Я очень рада, что подписала нашу первую сделку по Filmstream с нашим долгосрочным партнером Samsung Electronics", - добавила Джорджина Твисс, доктор медицинских наук из Западной Европы и Африки SPI International. “Благодаря этому партнерству любители кино всех возрастов смогут наслаждаться великолепной линейкой признанных классиков мирового кинематографа через свои смарт-телевизоры Samsung", - продолжил Твисс.

“Я рад объявить о дебюте канала Filmstream на Samsung TV Plus в Великобритании. Samsung Samsung TV Plus теперь может бесплатно погрузиться в мир мирового кинематографа, артхауса и независимых фильмов”, – сказал Ричард Джейкман, европейский руководитель отдела развития бизнеса Smart TV компании Samsung Electronics.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Да, Synamedia заявляет о прорыве задержки, эквивалентной широковещательной передаче
 



В том, что он говорит, делает его первым оператором в мире, предлагающим такую возможность, подразделение платного телевидения израильской telco, Bezeq, Yes, развертывает портфель сквозных видеосетей Synamedia, чтобы достичь того, что он утверждает, является эквивалентной задержкой вещания для своих облачных телевизионных услуг только в интернете.

Spoiler for Hiden:
Да интерфейс 29July2020Это развертывание является продолжением давних отношений Yes с Synamedia, поскольку она постепенно прекращает свою спутниковую службу прямого доступа к дому (DTH) и переходит к услугам all-IP к 2026 году. Это подкрепляется бесконечной облачной платформой, решениями и сервисами безопасности, а также технологиями видеосети.

Да говорит, что он выбрал Synamedia, потому что это был единственный поставщик с сквозной видеосетью возможность минимизировать задержку на каждом этапе рабочего процесса - от кодирования до CDN и проигрывателя – чтобы соответствовать задержке широковещательной передачи, а также минимизировать требования к пропускной способности. Synamedia говорит, что ее технология предназначена для того, чтобы обеспечить зрителям неизменно высокое качество просмотра без каких-либо перерывов или буферизации, позволяя Yes контролировать затраты. Развертывание включает в себя пограничный медиа-стример private CDN и virtualized digital content manager (DCM), чтобы обеспечить больший контроль над качеством обслуживания, затратами и операциями, чем публичный CDN.

“После конкурентного тендера мы выбрали Synamedia, чтобы помочь нам полностью перейти на IP и выполнить нашу многофункциональную дорожную карту-включая наше обязательство соответствовать задержке вещания, обеспечивая исключительный абонентский опыт”, - сказал Ицхак Эльяким, вице-президент по инжинирингу и технический директор Yes. "Только Synamedia предложила комплексное решение, способное удовлетворить все наши требования, гарантируя, что мы избежим необходимости интеграции любых сторонних продуктов.

"Да всегда был на переднем крае инноваций. С его смелым решением предлагать потоковые услуги операторского класса с мировым избиением низкой латентности Yes снова открывает новые горизонты", - добавил генеральный директор Synamedia Ив Падрин. “И, используя нашу бесконечную облачную телевизионную платформу, Yes извлекает выгоду из оптимизации операций и снижения операционных расходов, поскольку абоненты пользуются высококачественными потоковыми сервисами, упакованными со многими новыми функциями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Сеть Wurl заявляет о "экспоненциальном" росте в первой половине 2020 года



 
Благодаря значительному росту ключевых показателей показов рекламы и часов просмотра во втором квартале, стимулирующему монетизацию и ускоряющему ее импульс, поставщик услуг по распространению потокового видео и рекламе connected TV (CTV) Wurl объявил о рекордном первом полугодии 2020 года.
Wurl Fashiontv13may2020
Часы просмотра (HOV) достигли ежедневных рекордных максимумов каждый месяц во втором квартале и достигли почти 80% роста в первой половине года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Показы рекламы: показы рекламы через сеть Wurl выросли на 33% С 1 по 2 квартал 2020 года и выросли более чем на 300% по сравнению с первой половиной 2019 года.

Spoiler for Hiden:
Компания также превысила почти 400 запусков каналов во втором квартале, количество каналов в Сети Wurl выросло на 24% во втором квартале 2020 года. Более половины всех новых каналов, запущенных в Сети Wurl во втором квартале 2020 года, находились за пределами США, в то время как сеть Wurl запустила каналы через новые видеосервисы, расширяя охват своего распространения и монетизации для новых аудиторий. В апреле 2020 года компания Wurl поставила телезрителям сервиса Samsung TV Plus глобальную сеть моды, красоты и образа жизни Fashion TV ( на фото).

AdPool, который, по утверждению Wurl, является крупнейшим в мире кроссплатформенным рекламным сервисом для подключенного телевидения, принес в среднем 40% дополнительных показов рекламы участвующим дистрибьюторам контента, монетизируя неиспользуемые запасы и обеспечивая им дополнительный доход без каких-либо дополнительных затрат.
Вурл сказал, что с 80% подключенных телезрителей в США смотрят поддерживаемый рекламой контент, эффективность и точность CTV для таргетирования сообщений конкретным домохозяйствам в конкретных регионах делают поддерживаемые рекламой потоковые сервисы все более привлекательными для рекламодателей.

“Мы продолжаем наблюдать выдающийся рост CTV в Сети Wurl", - сказал генеральный директор Wurl Шон Доэрти. “Наша сеть теперь саморазмножается через петлю положительной обратной связи, к которой мы стремились-больше контента привлекает больше зрителей и рекламодателей, что привлекает больше контента. Рекорды были установлены как для ежедневных часов просмотра, так и для показов рекламы много раз в течение второго квартала, но они были снова побиты, поскольку мы продолжали добавлять видеоконтент и рекламный инвентарь в растущее число потоковых сервисов.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

MEGOGO И SPORTRECS ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПАРТНЁРСТВЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СПОРТИВНОГО КОНТЕНТА
 



MEGOGO, NBA, SPORTRECS, ВИДЕОКОНТЕНТ, РОССИЯ, СПОРТ
Медиасервис MEGOGO объявляет о старте сотрудничества со специализирующейся на спорте видеоплатформе SPORTRECS, целью которого станет увеличение аудитории раздела «Спорт» и рост числа подписчиков медиасервиса.

C 30 июля 2020 года MEGOGO будет размещать на видеоплатформе SPORTRECS обзоры и лучшие моменты всех игр текущего сезона NBA, права на трансляции которого принадлежат MEGOGO. Это позволит привлечь внимание дополнительной большой аудитории спортивных фанатов SPORTRECS к разделу «Спорт» на MEGOGO.

Spoiler for Hiden:
SPORTRECS будет показывать избранные хайлайты NBA, полученные от MEGOGO, на собственной площадке sportrecs.com, а также дистрибутировать их по своей партнёрской сети из более чем 150 федеральных и спортивно-ориентированных СМИ, в числе которых Чемпионат.com, РКБ Спорт, Sports.ru и другие. Таким образом хайлайты NBA увидит максимальное число фанатов и любителей спорта, а интерактивные элементы внутри плееров SPORTRECS обеспечат их переход в раздел «Спорт» на MEGOGO.

«Развитие направления «Спорт» для нас является одним из приоритетных в нашей контентной политике. И мы выбираем себе в партнеры лучших среди тех, кто работает со спортивным контентом. Наше сотрудничество с SPORTRECS поможет нам максимально эффективно донести большему количеству поклонников мировых спортивных трансляций в России информацию о важных матчах лиги NBA».

Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия.

«Сотрудничество с одним из крупнейших медиасервисов, каким безусловно является MEGOGO, для нас является знаковым. Оно доказывает, что SPORTRECS может приносить маркетинговую пользу не только спортивным организациям непосредственно, но и любым иным владельцам прав на спортивный контент. Мы приложим все усилия для привлечения внимания самой широкой аудитории к контенту NBA и ее последующей конверсии в пользователей и подписчиков MEGOGO».

Анатолий Воронцов, CEO SPORTRECS.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Рост SVOD в Великобритании замедляется после резкого скачка блокировки Disney+
 



После всплеска в три миллиона подписок за три месяца до апреля, который охватывал ранний период блокировки Covid-19, число новых абонентов видео по запросу упало до более нормального уровня, достигнув 826 000 во втором квартале 2020 года, согласно исследованиям Kantar.
Spoiler for Hiden:
DIsney 13Nov2019
В 2 квартале 2020 поисковой компании на рынке услуг по продольной панели 15 000 потребителей и вызванный 2500 новых подписчиков интервью каждый квартал — нашли, что, так как удары пики благодаря всплеску Дисней+ взять, когда он начал в марте 2020, свод всплеск начал выравниваться, как премьер-видео доминирует нового подписчика поделиться. И в чистом виде для Netflix, Ozark, Money Heist и Tiger King были самыми популярными программами SVOD по всей стране в этом квартале.

В частности, исследование показало, что за три месяца до 30 июня 2020 г. Amazon Prime Video лидировала в новых регистрациях, обеспечив долю в 45% за квартал, причем производительность особенно высока среди первых подписчиков SVOD, что было вызвано бесплатными пробными акциями. Q2 20 увидел большой рост пропаганды среди подписчиков Prime Video с Outlander, Little Fires Everywhere, Bosch и Star Trek Picard-ключевыми названиями, определяющими это представление.

Чуть меньше четверти (22%) новых подписок были для Disney+, что меньше, чем 52%, которых она достигла в своем британском стартовом квартале. Это говорит о том, что Disney+ наблюдал резкий рост числа более легких пользователей, рефлексивно сказал Кантар из многих британских школ, вернувшихся обратно во втором квартале. Netflix и NOW TV завершили первую четверку новых подписчиков с 11,7% и 5% соответственно.

Наибольший вклад в число новых подписчиков SVOD в этом квартале внесли абоненты шлюза, которые впервые оформили подписку SVOD, в отличие от первого квартала, где совокупные подписчики, принимающие инкрементные подписки SVOD, были самой большой группой. Было обнаружено, что общее накопление подписок сокращается, поскольку потребители начали демонстрировать признаки падения нескольких платформ, поскольку запланированный показатель отмены Netflix продолжает падать, достигнув всего 2,2%.

Глядя на лидера SVOD, Netflix продолжал доминировать в защите интересов клиентов, набрав показатель Net Promoter +46, и исследование отметило, что неудивительно, что он доминирует в списке наиболее популярных контента. Особый интерес, по словам Кантара, представляло то, что Money Heist, вышедшее в № 2, несмотря на субтитры, подсветку и аппетит к иноязычному контенту.

Доминику Суннебо, старшему вице-президенту Kantar Неудивительно, что в 20-м квартале не произошло повторения огромного роста числа подписчиков SVOD, наблюдавшегося в первом квартале. "[Q1] имел очень необычное сочетание запуска Disney+ и Великобритании в блокировке в течение большей части периода. Amazon Prime заняла самую высокую долю новых подписчиков в этом квартале, а общий рост онлайн-покупок в результате мер Covid-19, вероятно, помог сделать членство Prime и его бесплатную систему доставки более привлекательным предложением для британских потребителей", - отметил он. "В то время как во втором квартале использование большинства платформ немного снизилось, поскольку жизнь в Великобритании возвращается к нормальному состоянию, Disney+, в частности, заметила заметный рост числа более легких пользователей, поскольку школы начинают возвращаться обратно.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Bitmax приносит известный док через PVOD



 
В то, что является растущей тенденцией во времена covid-19-хитовых дистрибьюторских цепочек, компания по управлению цифровыми медиа и лицензированию Bitmax делает доступными культовые фантастические грибы для основных платформ цифровой дистрибуции в качестве премиального выпуска video-on-demand (PVOD).

Spoiler for Hiden:
Фантастические грибы bitmax 30July2020Фантастические грибы, режиссер Луи Шварцберг и рассказчик Бри Ларсон, - это захватывающее путешествие во времени в подземную сеть Грибного королевства. Глазами известных ученых и микологов фильм иллюстрирует, как красота и интеллект грибов могут предложить решения некоторых насущных мировых медицинских, терапевтических и экологических проблем. Фильм достиг очень успешного театрального показа в начале года с кассовым сбором в размере 2,2 миллиона долларов через театрального дистрибьютора на основе событий, Area 23a Films и набрал 100% рейтинг на Rotten Tomatoes.

Из-за вспышки пандемии театральная кампания была вынуждена быстро перейти от внутренних показов к виртуальным. Теперь фильм будет доступен на Apple TV в августе 2020 года на английском, испанском, французском, голландском и немецком языках. Google Play, Amazon и Vudu будут добавлены в сентябре, чтобы отпраздновать Национальный месяц грибов.

Зрители также смогут насладиться цифровым пакетом дополнительных услуг, созданным компанией Bitmax, это будет включено в фильм, содержащий бонусный материал и закулисные кадры. “В эти экстраординарные времена нам нужен контент, который говорит о том, кто мы такие и как мы можем сделать мир лучше, и как все критики и поклонники согласны с этим, - сказал директор по продажам Bitmax Джей Фридман. - Это сделал Луи Шварцберг. Мы очень рады охватить новую аудиторию, которая сможет насладиться этой потрясающей и своевременной работой во всех крупных цифровых магазинах.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Amagi поставляет более 30 живых линейных каналов для канала Roku
 



Как только бесплатная и премиальная развлекательная платформа объявила, что она достигла рубежа в более чем 100 каналов, поставщик облачных технологий для вещательного телевидения и потокового телевидения Amagi сообщил, что теперь он предоставляет более 30 живых и линейных программ для канала Roku.
Spoiler for Hiden:
Roku TRC UK 7April2020 2
Благодаря своим облачным технологиям Amagi говорит, что может предоставить владельцам контента масштабируемую бизнес-возможность создавать линейные каналы 24/7, распространять их на бесплатные рекламные платформы, такие как канал Roku, который в первом квартале 2020 года достиг примерно 36 миллионов человек, и монетизировать контент с помощью динамической вставки рекламы (DAI). Среди прочих, Amagi теперь поставляет для Roku популярные контент-бренды, такие как beIN, Buzzr, Cinedigm, Condenast, MGM, PeopleTV, Tastemade, TYT Network и Yahoo Finance.

“Каждый день мы предоставляем миллионам клиентов доступ к отличным бесплатным развлечениям”, - говорит Эшли Хови, директор AVOD Growth в Roku. "Amagi поддерживает каналы в самых разных жанрах, включая новости, спорт, фильмы, музыку, стиль жизни, детей и семью, а также контент на испанском языке для канала Roku. Сотрудничая с Amagi, мы продолжаем приближать наших пользователей к контенту, который они хотят и любят."

"Бесплатное телевидение с поддержкой рекламы (FAST) быстро растет, и эта новая веха продвинула канал Roku чтобы быть очень привлекательным местом назначения контента для потоковой телевизионной аудитории",-добавил Шринивасан ка, соучредитель Amagi . "Наш мощный технологический стек и глубокая интеграция с такими платформами, как канал Roku, ставят нас в уникальное положение для максимизации охвата и доходов наших партнеров по контенту.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Испаноязычная цифровая аудитория приносит новые возможности для получения дохода SVOD
 


Исследования, проведенные компанией Ampere Analysis, выявили, что испаноязычные территории являются богатым источником подписных услуг для майнинга видео по запросу, а местная аудитория все чаще обращается к цифровым абонентским услугам.
Netflix Spain TV UI 19march2020 2
Spoiler for Hiden:
Данные опроса Ampere показывают, что в первом квартале 2020 года две трети мексиканских интернет-домохозяйств использовали по крайней мере два SVOD, что является отражением более широкой тенденции, причем доля домохозяйств с несколькими услугами также растет в Аргентине (50%) и Испании (49%).

Международные стримеры наращивают свои местные производственные усилия, в то же время извлекая выгоду из глобальной привлекательности латиноамериканского контента, чтобы использовать свои инвестиции. После создания своего первого европейского производственного центра в Мадриде в 2019 году и открытия своей латиноамериканской штаб-квартиры в Мехико в начале этого года Netflix теперь является крупнейшим комиссаром испаноязычного контента в мире с 25 шоу, которые в настоящее время находятся в производстве или разработке.

Аналитик подсчитал, что на латиноамериканский регион в настоящее время приходится почти 14% (26,4 миллиона подписчиков во втором квартале 2020 года) глобальных подписок Netflix. Мексика, которая насчитывает 8 миллионов подписчиков во втором квартале 2020 года, является крупнейшим испаноязычным рынком Netflix, за которым следуют Испания (4,5 миллиона), Аргентина (3,8 миллиона) и Колумбия (2,6 миллиона).

Тем не менее, хотя эти цифры неуклонно росли, исследование также показало, что доля испаноязычных программ, предлагаемых на Netflix, все еще была ограниченной. В конце первого квартала 2020 года только 8% контента, доступного на платформах Netflix в Мексике и Испании, было на испанском языке.

В опросе Amazon заняла второе место с 18 предстоящими латиноамериканскими шоу, за которыми следует испанская общественная вещательная компания RTVE с 17 шоу, заказанными в настоящее время. Ампер отметил увеличение числа каналов распространения и недавний запуск нескольких платформ прямого доступа к потребителю увеличили глобальный спрос на контент, а это означает, что появились также новые возможности для получения дохода традиционными испанскими телевизионными группами, которые заключаются не только в производстве оригинального контента для третьих лиц, но и в сделках по лицензированию библиотек.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

АТЕМЕ вступает в переговоры, чтобы захватить Аневию
 



В разгар объявления о ряде сделок по своим решениям с телекоммуникационными компаниями и операторами по всему миру поставщик решений для кабельного телевидения, DTH, IPTV и over-the-top broadcast and video delivery Solutions ATEME вступил в переговоры о приобретении контроля над OTT и поставщиком программного обеспечения IPTV Anevia.
Anevia Dynamic ad inserting 31July2019
Spoiler for Hiden:
Ведутся переговоры между ATEME и основными акционерами Anevia, совместно владеющими 87% уставного капитала и 90% теоретических прав голоса последних, с целью передачи их доли в уставном капитале в пользу ATEME. По текущим ценам эти условия установят стоимость предприятия Anevia в размере 19 миллионов евро, что в 1,2 раза больше его выручки в 2019 году. сделка, как говорят, получила предварительную единогласную поддержку советов директоров обеих сторон.

Объединение этих двух компаний создало бы крупного игрока в инфраструктуре видеотрансляции с совокупной выручкой более 80 миллионов евро, основанной на результатах pro forma за 2019 год. При соблюдении ряда условий фирмы рассчитывают завершить сделку позднее в 2020 году.

ATEME рассматривает слияние с Anevia как получение доступа к своим решениям для оптимизации доставки видеопотока в качестве ключевого шага в своей стратегии расширения для существующих клиентов цепочки создания стоимости и то, что она говорит, является “завоеванием” новых рынков. "Обе компании разделяют одни и те же ценности уважения и инноваций”, - прокомментировал Мишель Артиер, председатель и генеральный директор ATEME. "Основываясь на нашей миссии обеспечить наилучшее качество опыта, наша цель состоит в том, чтобы стать эталонным видеорешением для миллиардов потребителей. Общее видение двух компаний и их сильная культура должны позволить нам быстро создать значительную ценность для наших клиентов, сотрудников и акционеров.”

Лоран Лафарж, председатель правления и генеральный директор Anevia, добавил: "руководство Anevia в восторге от этого проекта по объединению с ATEME, лидером в области инфраструктуры распространения видео. Эта комбинация-огромная возможность ускорить развитие на оживленном рынке, благодаря ценностному предложению, которое богато и сильно инновациями.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

all3media international inks Huanxi Media deal
 




В том, что будет видеть ведущий независимый дистрибьютор, поставляющий более 110 часов фактического программирования, all3media international подписала контракт на контент с быстро расширяющимся потоковым сервисом Huanxi Media.
Наш парень в Японии all3media 3Aug2020
Spoiler for Hiden:
Запущенная киностудией Huanxi Media Group, OTT-платформа Huanxi Media поставляет высококачественный сценарный и нескриптовый контент растущей абонентской базе в материковом Китае. Контент в сделке с all3media охватывает широкий спектр жанров, таких как true crime, travel, food, arts/culture, history и royalty, и будет представлен во всех 25 названиях, добавленных к новому портфолио Huanxi Media без сценариев.

Сделка также включает в себя два сезона студии Lambert'S Race Across the World, амбициозной серии, которая бросает вызов командам принять участие в окончательном приключении по всему миру-гонке наземного уровня через несколько стран с ограниченными денежными средствами и без современных технологий. Дополнительные названия, ориентированные на путешествия, приобрели наш парень в Японии (North One Productions - на фото), побег Кевина Макклауда в дикую природу (Optomen Television) и дикий уик-энд медведя со Стивеном Фраем (betty tv). Два названия были подписаны из каталога истинных преступлений all3media international: The Innocence Network (Pernel Media) и Murder on the Internet (Spun Gold).

Коллекция контента на тему еды, возглавляемая шеф-поваром Гордоном Рамзи, также будет доступна через Huanxi Media. Это включает в себя все три серии американских рейтингов hit Gordon Ramsay's 24 Hours to Hell and Back (Studio Ramsay for Fox, США) наряду с One Potato Two Potato's Gordon'S Ultimate Cookery Course, Gordon'S Festive Home Cooking и Gordon Ramsay Behind Bars.

Программа также включает в себя отмеченный наградами специальный выпуск Raw TV "утопление в пластике" и две самые последние серии Fake or Fortune студии Би – би - си, а также множество известных исторических документальных фильмов, таких как "Помпеи-жизнь перед смертью", "Рим-империя без ограничений" с Мэри Бирд и "потерянные королевы Египта", все от Lion Television. Завершают сделку подборки названий из Королевского каталога: одноразовые специальные секреты королевских младенцев и двухчастных королевских жен Виндзора Spun Gold, а также Генрих VII – Зимний король Lion Television.

“Мы рады работать с вами Huanxi Media впервые, поскольку платформа продолжает создавать свое новое нескриптовое предложение в Китае”, - прокомментировал Кит Йоу, менеджер по продажам Азиатско-Тихоокеанского региона в all3media . "Имея такое богатство готового контента, мы можем быстро и эффективно поставлять премиальные, глобально релевантные программы на новые платформы, помогая им гарантировать, что их бренд выделяется и привлекает широкий круг новых зрителей.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Starzplay показывает премьерный сланец международной оригинальной серии
 
Продолжая расширять свое глобальное присутствие через свой премиальный международный потоковый сервис, Starz объявила о своем первом сланце международных оригинальных серий, включая четыре местные языковые постановки, происходящие из Испании и Мексики, для своего предложения Starzplay.

Spoiler for Hiden:
Starz Ivan Escobar Baja 3Aug2020Новая серия, которая варьируется от триллерных криминальных драм до захватывающих пьес периода и глубоких исследований персонажей, позволит создать еще более индивидуальное предложение контента для глобальных подписчиков.

Четыре новые международные оригинальные серии включают в себя Начо Видаль, индустрию XXXL. Эта программа, которая будет выпущена в Испании в сотрудничестве с Bambu Producciones и La Claqueta, представляет собой исследование внутри индустрии фильмов для взрослых, которая генерирует в Испании более 500 миллионов евро в год. Рассказывая историю через экстраординарную жизнь легендарной звезды Начо Видаля, показывая таланты, которые существуют за пределами его замечательной досягаемости. Express-это криминальный триллер, созданный студией Mediapro Studio, глобальной производственной компанией Mediapro Group, ориентированной на создание, и рассказывает историю, в которой есть только один тип преступлений, который увеличился на 100% за последний год: Экспресс-похищение людей.

Сеньорита Мехико-это периодическая драма, действие которой разворачивается в мрачном гламуре 1980– х годов в стране после подготовки конкурсанток к конкурсу "Мисс Мексика", поскольку они соревнуются не только за победу, но и за то, чтобы выйти в финал живыми. Сериал будет вести шоураннер Лючия Пуэнцо, а сопродюсером-Фримантл и чилийская продюсерская компания Fabula. Фримантл будет заниматься глобальным распределением.

Toda La Sangre-это испаноязычный криминальный триллер, основанный на популярной серии криминальных романов, написанных мексиканским писателем-бестселлером Бернардо Эскинкой, и повествующий о криминальном журналисте Касасоле, который полон решимости раскрыть каждое преступление, которое преследует Мехико, но сталкивается с серией убийств, напоминающих жертвоприношения ацтеков и бросающих вызов законам природы.

Сериал выпускается совместно с премиальным испаноязычным потоковым сервисом Pantaya-совместным предприятием Lionsgate и Hemisphere Media Group. Toda La Sangre будет доступна на Starzplay в Латинской Америке. Toda La Sangre также производится совместно компанией Fremantle Mexico и распространяется компанией Fremantle .

Starzplay сделает эти названия доступными по всему следу службы в Латинской Америке с планом дебюта избранных названий в Испании и в США на Starz и дочерней компании Pantaya .

“Поскольку Starz продолжает расширять свое глобальное присутствие через платформу Starzplay и международное приложение direct-to-consumer, создание международных оригиналов с помощью возможностей совместного производства является следующим шагом в кураторстве нашего предложения для нашей абонентской базы”, - прокомментировала Суперна Калле, исполнительный вице-президент по международным цифровым сетям Starz. "Благодаря нашим инновационным производственным партнерствам и сотрудничеству с...Pantaya у нас есть возможность создать уникальные и определяющие серии, которые будут резонировать с испаноязычной аудиторией по всему миру.”
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, batoni123

Оффлайн batkov

Австрийская ORS выбирает 3SS для доставки simpliTV
 



Поставщик телевизионных приставок (STB)и мультиэкранных развлекательных программных решений 3 Screen Solutions (3SS) был выбран австрийским национальным поставщиком услуг вещания ORS для предстоящего запуска своего нового цифрового телевизионного сервиса simpliTV.
Spoiler for Hiden:
ORS 3SS 3READY 4 AUgug 2020
simpliTV продается как Австрийская телевизионная платформа для экономичных потребителей, доступная через наземную антенну, спутник или онлайн, дополняя наземную платформу ORS simpliTV DVB-T2, которая была доступна с апреля 2013 года, и спутник HDTV, предлагающий simpliTV SAT, который был запущен в октябре 2017 года. Оба предложения могут быть объединены с подключением к интернету LTE.

3SS является ведущим дизайнером, разработчиком и интегратором для обслуживания следующего поколения, основанного на его 3READY ProductFramework. Решение разработано таким образом, чтобы обеспечить интуитивно понятный и адаптивный пользовательский интерфейс для единого опыта. Он был создан для того, чтобы позволить операторам запускать превосходный опыт на всех устройствах, совместно создавать и предоставлять максимальную ценность своим клиентам. Операторы могут совместно проектировать, совместно определять и совместно разрабатывать совместно со специализированными командами с 3READY.

3SS добавляет, что с помощью своего решения поставщики услуг могут извлечь выгоду из опыта и сертификации фирмы в области современных гибких методологий разработки, включая SAFe (Scaled Agile Framework).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123