Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559895 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Премьера 4-Го Сезона "Сказки Служанки" - Самого Популярного Оригинала Hulu За Всю Историю

 

Spoiler for Hiden:
  Мы слышим от Hulu, что премьерный эпизод 4 –го сезона его 15– кратной победившей серии Emmy, The Handmaid's Tale, занимает место самого просматриваемого оригинала стримера-для дебюта в сезоне фильма или сериала-в течение недели.

Натч, премьера 4-го сезона "Сказки служанки" также является самой просматриваемой серией. Антиутопическая драма, основанная на романе-бестселлере Маргарет Этвуд, также в настоящее время занимает первое место в серии "СВОД" на Hulu с момента запуска на прошлой неделе 28 апреля. Финал сезона 3 сказки Handmaid's упал 14 августа 2019 года, что сделало его примерно 21-месячным ожиданием 4-го сезона серии MGM.



В прошлом году Hulu сообщила, что ее приобретение Sony/Tri-Star, праздничная романтическая комедия Кристен Стюарт-Маккензи Дэвис "Самый счастливый сезон", заняла первое место среди самых популярных фильмов стримера за весь данный уик-энд, обойдя предыдущие фильмы Hulu Run и Palm Springs.
 
Так как большинство стримеров, за пределами Netflix, не сообщают о количестве просмотров, мы полагались на сторонний сервис Samba TV, который отслеживает потоковую аудиторию на интеллектуальных подключенных телевизорах (не мобильных или цифровых). Хотя статистика не является полной картиной, она дает некоторое представление о том, как идут эти шоу. Недавно Samba TV сообщила, что премьера Amazon Tom Clancy's Without Remorse в главной роли Майкла Б. Джордана привлекла 2,3 млн американских домашних просмотров по крайней мере за пять минут в минувшие выходные. Еще в конце марта SambaTV сообщил, что первый эпизод Disney+’s "Сокол и зимний солдат" собрал 1,7 миллиона домашних хозяйств в свой первый уик-энд (по крайней мере, на пять минут), 19-22 марта. Disney+ сообщила, что первый уик-энд созданной Маколмом Спеллманом серии MCU стал самой премьерой стримера за всю историю данного уик-энда.

Показатели SambaTV за первую неделю 4-го сезона "Сказки служанки", эпизод 1 на момент публикации не были доступны. Мы будем обновлять вас по мере их появления, но идея заключается в том, что созданное Брюсом Миллером шоу опередило первый уик-энд Hulu (пять минут) зрителей победителя Золотого глобуса США против. Billie Holiday (287 тыс. домохозяйств США) и Happiest Season (416,6 тыс. домохозяйств США).

Методология Samba TV квалифицирует зрительскую аудиторию как просмотревшую не менее пяти совокупных минут трансляции и сравнивает ее со средним показателем населения США.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Gusto TV дополняет европейское предложение на Rakuten TV
 
Spoiler for Hiden:

Производитель продовольственного контента Gusto TV запустил свой стриминговый сервис dvertising video-on-demand (AVOD) на Rakuten TV в Европе. Его контент будет доступен в Великобритании, Эстонии, Франции, Германии, Дании, Италии, Польше, Швеции, Финляндии и Норвегии, а в ближайшее время будет развернуто еще больше территорий.

смак Компания Rakuten TV со штаб-квартирой в Японии претендует на то, чтобы стать первой VOD-платформой, объединившей услуги TVOD (транзакционное видео по запросу), AVOD (a) и SVOD (подписка на видео по запросу).

“Gusto TV-один из самых культурно разнообразных каналов в мире, поскольку наши программы посвящены кухням со всего мира", - сказал Крис Найт, генеральный директор и президент Gusto Worldwide Media, комментируя эту сделку. "Теперь, благодаря нашему партнерству с Rakuten TV, мы сразу же приносим радость жизни Gusto TV еще в 10 стран.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Telia разработает новый телевизионный продукт
 


Spoiler for Hiden:
Telia объявила, что ищет не менее 20 профессионалов для разработки нового телевизионного продукта в Литве.

Комментируя разработку, Виталия Кибильде, генеральный директор Telia TV, сказал: “У нас есть идея, видение, какой продукт мы хотим создать, какие функции он должен выполнять и какие потребности удовлетворять. Тем не менее, есть еще много вопросов, на которые мы ищем ответы, мысли и предложения, которые мы хотели бы услышать. Короче говоря, мы формируем будущее телевидения, поэтому мы объединяем опытных профессионалов. Те, кто включает телевизор, знают, что может быть по – другому-лучше, удобнее, быстрее”.

Новые профессионалы присоединятся к команде Telia, которая создала и разрабатывает первый в Литве smart IPTV TV и Telia Play для мобильных экранов. Цель компании-объединить эти продукты, предлагая людям лучшее, что есть у каждого, и многое другое.

Кибильде отмечает, что телевидение продолжает играть важную роль в жизни литовцев: согласно последнему опросу населения, 98% людей смотрят телевизор или другой видеоконтент не реже одного раза в месяц, а 79% - ежедневно. В среднем они проводят у экранов более трех часов в будние дни и почти пять часов в выходные.

С другой стороны, меняются и сами привычки просмотра. В то время как живое телевидение остается самым просматриваемым (на него приходится 50% времени просмотра), платформы потоковой передачи контента (31%), а также перезаписанный телевизионный контент (19%) быстро догоняют его. Данные телевизионных счетчиков также показывают, что регулярный просмотр телевизора снижается, и эта тенденция особенно ярко выражена среди самых маленьких зрителей.

Даже после дисконтирования YouTube, по крайней мере, одна платформа потоковой передачи контента используется одним из двух человек в стране, при этом каждый третий (31%) все еще платит за эти услуги. Среди самых популярных в Литве-LRT Mediateka, Netflix, Go3, Telia Play и HBO. Кроме того, многие люди находят интересный видеоконтент на других типах платформ или гаджетов, таких как Facebook, Instagram и TikTok.

Кибильде добавила: “Использование видеоконтента растет, но становится все более распространенным. Если раньше мы понимали под “видео” только фильмы, сериалы и телешоу, то сегодня это понятие идет гораздо дальше: оно включает в себя гражданскую журналистику, различные интернет-трансляции, контент, созданный лидерами общественного мнения или даже обычными людьми. Неудобство в том, что весь этот контент, включая фильмы и сериалы, разбросан по разным платформам, гаджетам и сайтам; нет единого пространства, где мы могли бы найти все, что нас интересует”. Смотреть телевизор-это не просто смотреть телевизор.

Еще один важный аспект-используемые устройства: телевизор остается основным домашним экраном, которым постоянно пользуются 85% людей. Между тем, 11% людей смотрят телевизионный контент на компьютере, и только 2% регулярно пользуются смартфоном или планшетом. С другой стороны, в 25% случаев вторым выбором является компьютер, в 22% - телефон и в 11% - планшет.

По данным Telia, эти цифры основаны на онлайн-опросе, проведенном компанией Initiative for Telia. Он был проведен в декабре 2020 года/январе 2021 года и опросил 1009 литовцев в возрасте от 18 до 65 лет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

JW Player покупает Vualto
 
Spoiler for Hiden:

Spoiler for Hiden:
Платформа video software and data insights platform JW Player приобрела Vualto, поставщика решений для потоковой передачи видео в реальном времени и по запросу, а также DRM-решений за нераскрытую плату.

Комментируя сделку, Дэйв Оттен, генеральный директор и соучредитель JW Player, сказал: “За последние два года цифровое видео стало повсеместным. Теперь мы живем в цифровой экономике видео, и как компания-платформа, которая дает нашим клиентам независимость и контроль, JW Player имеет уникальные возможности для успеха в этой среде.

“Объединение сил с Vualto еще больше укрепляет наши позиции. Их технологический стек мирового класса расширяет нашу платформу, включая услуги прямой трансляции на уровне вещания и защиты контента, которые имеют решающее значение для современных клиентов. Мы как нельзя более рады этому партнерству и с нетерпением ждем возможности внедрять инновации вместе с очень талантливой командой Vualto”.

Платформа JW Player сочетает в себе масштабируемую доставку видео с анализом данных с 2,7 миллиардов уникальных ежемесячных устройств, чтобы помочь своим клиентам достичь своих бизнес-целей с помощью видео. Vualto дополняет предложение JW Player ведущими на рынке высококачественными потоковыми и DRM-сервисами для вещательных компаний. Совокупный результат-единая платформа для высококачественной доставки видео в реальном времени и по запросу через мобильные, веб-и ОТТ-платформы; безопасная доставка контента; а также уникальные аналитические и монетизационные функции, помогающие клиентам увеличивать свой доход.

Камилла Янг, генеральный директор и соучредитель Vualto, добавила: “Это огромная возможность роста как для нас как бизнеса, так и для нашей команды. Наше успешное партнерство с JW Player за последний год дало нашим командам возможность успешно выходить на рынок в реальных условиях. Благодаря этому уже сложилась естественная культурная игра между нашими командами, которая дает нам невероятную уверенность в том, что вместе мы добьемся огромного успеха. Когда мы вступаем в эту новую главу, наша приверженность нашим существующим клиентам вещания и нашему DRM-сервису остается неизменной, и мы будем продолжать предоставлять тот же высокий уровень поддержки и обслуживания, который наши клиенты привыкли ожидать от Vualto”.

Vualto расширит клиентскую базу JW Player с известными клиентами на европейском рынке и в других странах, включая ITV Великобритании, французский национальный общественный вещатель France TV и Европейский парламент.

Эти вещатели присоединяются к более чем 12 000 медиакомпаниям, уже использующим платформу JW Player, включая Fox, BBC, CNBC, Eurosport и Vice.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

 
Disney адаптирует Потоковый контент для Конкурентных азиатских Рынков После Закрытия линейных каналов

 

Spoiler for Hiden:
Всего пять лет назад азиатский глава Fox Networks Group мог похвастаться тем, что его кластер линейных каналов приносил больше годовой прибыли, чем его конкуренты видели в доходах от региона.

Это было до того, как 21st Century Fox был продан Disney, до того, как исполнительный директор, о котором идет речь, покинул группу, и до того, как линейные каналы стали обязательствами, от которых нужно было быстро избавиться.

На прошлой неделе Дисней сделал именно это. Компания объявила , что закроет 18 каналов в Юго-Восточной Азии и Гонконге, включая многие каналы под брендом Fox, которые она приобрела в 2018 году. (Менее примечательно, что в прошлом году он закрыл несколько таких же на Тайване.)

В ближайшей перспективе это приведет к появлению большой дыры в пакетах программ, предлагаемых операторами платного телевидения региона, поставит под вопрос сотни рабочих мест и поставит под сомнение долгосрочные контракты на спортивные права.
 

Как Случайная Встреча С Дэвидом Ойелово Привела Композитора Питера Баерта к Созданию Своего Первого Фильма
Но надпись была на стене. В то время, когда аудитория фрагментируется, Уолл-стрит ценила доход от бизнеса, направленного непосредственно к потребителю, более высоко, чем от анахроничного вещательного бизнеса, где отдельные каналы с едва локализованным контентом должны были обслуживать многие страны региона.

Инвесторы также вознаградили ряд медиа-мега-слияний. Это дает крупным медиа-конгломератам больше огневой мощи для борьбы с технологическими гигантами, Apple, Google, Amazon и Facebook, которые идут на потоковую передачу с других точек зрения.

На местах становится все яснее, что Disney рассчитывает заменить пакеты каналов, которые компании платного телевидения перепродают от своего имени, собственными потоковыми сервисами. Это дает ему прямые отношения с потребителями, серверные фермы, полные данных, и большую долю доходов.

Netflix был пионером потоковой модели "все, что вы можете съесть", простых пользовательских интерфейсов и персонализированных механизмов рекомендаций. Disney, возможно, самый признанный в мире медиа-бренд, теперь быстро продвигается, чтобы убедиться, что его потоковое ответвление Disney Plus является одним из следующих обязательных сервисов SVOD в каждом доме для резки проводов. И на каждом смартфоне в Азии, который является мобильным первым рынком.

Локализация на новых рынках требует большего, чем просто подзаголовки и технические решения для преодоления проблем с пропускной способностью. Брендинг и контент-микс также будут играть большую роль в регионе, который сильно отличается по богатству, языковым навыкам и открытости западному программированию.

Джеймс Ламберти, CMO исследовательской фирмы Conviva, говорит, что все еще неполные следы международных операторов в Азии отражают их исходные позиции и медленное наращивание локализации.

“Уход от синдикации и переход непосредственно к потребителю-это все о контенте”, - говорит Ламберти. - Они начинали на рынках, где у них есть контент. (По мере их продвижения на другие рынки) это будет битва контента, приобретений, локализации контента и развития местных шоу на языке. Их способность сделать это определит победителей на этих рынках.”

Неспособность быстро отвернуться от изначально ориентированного на Голливуд сланца была, по крайней мере, одной из причин падения в 2020 году как мультитерриториальных азиатских стримеров Iflix, так и Hooq, а также потери около 500 миллионов долларов корпоративных и венчурных инвестиций.


Для зрителей на многих азиатских рынках корейская драма является главным зрительским приоритетом. Недавний опрос показал, что на эти программы приходится в среднем 34% времени просмотра на четырех самых богатых рынках Юго-Восточной Азии, опережая американский и местный контент.

Понимание этого помогло гонконгскому региональному стримеру Viu достичь 45 миллионов активных пользователей в месяц и пережить появление Netflix и Disney Plus. Она приобрела десятки корейских шоу по контрактам, которые позволяли одновременную или быструю загрузку, и теперь заказала свой третий корейский оригинал под брендом Viu. Точно так же китайская компания iQiyi озаряла зеленым светом свое первое корейское оригинальное шоу в декабре, когда оно наращивало свое распространение за пределами Большого Китая.

Disney Plus на этой неделе представила свой первый корейский производственный альянс, пятилетний пакт с Studio & New, филиалом NEW, студии, стоящей за “Поездом в Пусан".” Но одного корейского оригинала в год вряд ли будет достаточно, если Disney Plus будет представлен корейским зрителям как что-то иное, чем американский продукт, или для iQiyi, чтобы удовлетворить что-то более широкое, чем аудитория китайской диаспоры.

Инвестиции Netflix в Южную Корею почти на полмиллиарда долларов в год и ее успех в экспорте корейских шоу уже превратили страну в поле битвы. В то время как Netflix стремился к лидерству на рынке, он имеет дружеские отношения с местными вещателями по поводу контента. Теперь несколько хорошо обеспеченных местных компаний, включая Wavve, Tving и Coupang, борются как игроки OTT. Но битва может стать более напряженной.

“Ожидается, что HBO Max, Disney Plus и Apple TV Plus запустят свои услуги на корейском языке в этом году, и большая тройка поставщиков мобильных услуг с предложениями IPTV (SK, KT, LG) конкурируют за партнерство с ними”, - сказал один корейский владелец контента Variety на этой неделе с оттенком ликования.

Disney Plus не объявила дату корейского запуска, но другие шаги также предпринимаются. В прошлом месяце он отменил свою сделку по лицензированию Disney Animation, Lucasfilm и Marvel films для Wavve.

Традиционные голливудские студии пытались и неоднократно терпели неудачу, пытаясь наладить местное производство в Азии. Уход Disney из индийского сектора кинопроизводства, где она когда-то занимала лидирующие позиции на рынке, является одним из самых заметных отступлений. Sony Pictures (тогда называвшаяся Columbia) также была пионером производства в Китае, но ее терпение лопнуло.

Но они не одиноки. Совсем недавно компания Twentieth Century Fox прекратила свою деятельность в качестве местного кинопродюсера-дистрибьютора в Корее. То же самое произошло и с Warner Bros., хотя она упорно продолжала финансировать и распространять фильмы в Японии и на Тайване. А его братская компания WarnerMedia HBO Asia активно работает в качестве местного производителя в Азии, хотя и работает со значительно более низкими бюджетами.

Дисней может иметь больше успеха в местном контенте как стример, чем как студия, одержимая палаточным лагерем и потребительскими товарами. Не в последнюю очередь потому, что его глава по контенту и развитию APAC-ветеран азиатского кинопродюсера, который вырезал свои нелинейные телевизионные зубы в качестве главы оригинального производства для HBO Asia.

Disney также, по-видимому, оперирует скользящей шкалой локализации в Азиатском регионе. На англоязычных территориях Австралии, Новой Зеландии и Сингапура сервис Disney Plus мало чем отличается от сервиса в Северной Америке.

С другой стороны, в Индии Disney Plus Hotstar-это смесь предложений Disney Plus, сложенных в Hotstar, уже успешную платформу массового рынка, которая была запущена в 2015 году и приобретена у Fox. Он имеет спорт в качестве движущего двигателя и предлагается по значительно более низкой цене.

Hotstar опоздала на оригинальную производственную сцену, но под управлением Disney она ускорилась и теперь может похвастаться более чем 20 местными сериалами и множеством приобретенных фильмов, заклейменных как оригиналы.

В Индонезии и Малайзии, чтобы дебютировать 1 июня 2021года, Disney выбирает средний путь между западными и индийскими моделями платформы.

Он заимствует индийскую марку Disney Plus Hotstar, хотя индийские шоу составляют небольшое меньшинство контента. Вместо этого он запустил большую серию приобретенных местных фильмов и телешоу, а также дистрибьюторские сделки с ведущими местными медиа-операторами, Telkomsel в Индонезии и Astro в Малайзии. Чтобы сохранить свежесть местного контента, Disney заключила более десятка контрактов на поставку с местными студиями в каждой стране.

Сделки с местным контентом также могут помочь сгладить политические перья-вторичное преимущество, которое далеко не пренебрежимо мало на азиатских территориях, которые щепетильны в отношении культуры и налогообложения принадлежащих иностранцам стримеров.

В течение более чем двух лет Netflix фактически не допускался к работе в Индонезии государственным Telkomsel, якобы на том основании, что его контент поддерживал терроризм и порнографию. Эти возражения растаяли в июне прошлого года после того, как Hooq и Iflix рухнули, взяв с собой сделки Telkomsel.

А в Австралии, которая уже вынудила Google и Facebook платить местным компаниям за новости, усиливается давление по введению квот на местный контент на потоковых платформах. Они могут указывать минимальное количество шоу австралийского производства на платформе или минимальные объемы локального ввода в эксплуатацию. Или и то и другое.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

HBO Max Размораживает испанский ответ Капитану Америке с помощью живого экшена " Гарсия!". Адаптация



 
Spoiler for Hiden:
Компания HBO Max, готовящаяся к запуску в Европе в конце этого года, укрепила свой конвейер оригиналов анонсом новой серии “Гарсия!”, которая будет выпущена в Испании по мотивам популярного одноименного графического романа авторов Сантьяго Гарсии и Луиса Бустоса.

Мигель Сальват, Стив Мэтьюз и Энтони Рут, трио, стоящее за любимым фанатами хоррор-триллером HBO España “30 монет” от испанского маэстро Алекса де ла Иглесиа, снова объединяются в качестве исполнительных продюсеров шестичасового сериала.

“"Гарсия!" - это проект с огромным повествованием и эпическими визуальными амбициями. Мельчайшие детали объединяются в остросюжетный приключенческий сериал, иногда чествуя великие жанровые традиции, но иногда взрывая их. Хотя в” Гарсии! "мы видим Испанию, которая несколько изменилась за последние несколько десятилетий, некоторые элементы остаются теми же", - сказал Сальва.
 
Действие романа, опубликованного в современной Испании издательством Astiberri Ediciones, разворачивается в стране, все еще борющейся с призраками своего диктаторского прошлого, где вновь возникают старые настроения и углубляются политические разногласия. В этой истории молодой репортер-расследователь по имени Антония, которую играет Веки Велилья ("+ de 100 mentiras"), раскрывает правду о десятилетнем франкоистском заговоре.

На пике своей власти в 1950-х годах диктатор криогенно заморозил Гарсию, своего главного агента. Сегодня, после 60-летнего пребывания в спячке, репортер оттаивает похожего на капитана Америку суперсолдата с нечеловеческой силой и ловкостью. Промытые мозги, чтобы быть машиной, выполняющей приказы, Гарсия-реликт ушедшей эпохи и изо всех сил пытается приспособиться к 21-му веку. Он должен полагаться на Антонию, чтобы помочь ему акклиматизироваться, в то время как она нуждается в его опыте, чтобы положить конец зловещему тайному заговору, направленному на разрушение испанской демократии и восстановление диктатуры.

Франсиско Ортис (“Эль Сид”) сыграет титульную роль, к которой присоединится актерский состав, включающий Эмилио Гутьерреса Кабу (“Общее богатство”), Франсиско Рейеса (“30 монет”), Нико Ромеро (“Спецназ”), Хелио Педрегала, Марио Пардо, Мики Молину, Марину Гателл, Пепе Осио и Сильвию Абаскаль.

Сара Антунья и Карлос де Пандо совместно создали сериал и выполняют обязанности сценариста. Режиссер и композитор Эухенио Мира (“Рояль”) будет режиссером шести эпизодов сериала, спродюсированных одной из самых захватывающих независимых испанских компаний в Zeta Studios (“Элита”, “Сосед”) для WarnerMedia в Испании.

“Когда я читал первый эпизод “Гарсии!” Мне действительно нравилось отождествлять себя с элементами, которые я всегда любил, но что меня победило, так это то, как сценарий объединил эти ссылки с чем-то совершенно новым. Возможность экспериментировать с таким большим оригинальным материалом, богатой вселенной и постоянно меняющимися персонажами, не говоря уже о постоянном следовании за скалами-вешалками и откровениями, является для меня большим техническим и художественным вызовом и огромной привилегией”,-объяснил режиссер Мира.

Антонио Асенсио, президент Zeta Studios, добавил: “Нет никаких сомнений, что "Гарсия!" - одна из наших самых больших ставок. Это очень амбициозный проект, который включает в себя захватывающую задачу с точки зрения производства – мы очень рады воплотить шоу в жизнь. Мы уверены, что партнерство с HBO Max, одной из самых важных развлекательных платформ, - это начало плодотворного сотрудничества”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

ATEME объединяется с du ОАЭ
 
Spoiler for Hiden:

Компания ATEME была выбрана компанией du из Emirates Integrated Telecommunication Company (EITC) и ведущим оператором связи в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) для предоставления ИТ-решений для крупных проектов OTT и DTH/IPTV.

Его ОТТ-платформа будет реализовывать гео-резервированный TITAN Live encoder ATEME для 610 каналов в Дубае и Абу-Даби, а также транскодер файлов TITAN ATEME для автономного кодирования. Между тем, его DTH-платформа будет использовать TITAN headend на базе ATEME TITAN Edge IRD, Titan Live encoder и Statmux, который обеспечит DTH-платформу du 28 букетов на основе 220 основных каналов и 220 резервных каналов для лучшего обслуживания своей IPTV-платформы и филиалов.

Комментируя разработку, Салим Алблоши, технический директор, сказал: “Эти новые инициативы укрепляют наши давние отношения с ATEME, с которым мы ранее работали вместе над проектом DR DTH. На протяжении всего партнерства мы пользовались большим местным присутствием ATEME, что гарантирует нам поддержку, необходимую для успешного выполнения этих проектов. du полностью доверяет решениям ATEME, чтобы обеспечить высокое качество видео с низкой задержкой, которого заслуживают наши клиенты”.

Разик Заглули, региональный директор по продажам ATEME, добавил: “Мы рады возможности оказывать постоянную поддержку du по мере реализации новых проектов по улучшению своего предложения по всей территории ОАЭ. Наша прорывная бизнес-модель не имеет себе равных в отрасли, и это является ключевым фактором успеха наших партнерских отношений, поскольку мы можем гарантировать, что наши решения отвечают не только текущим потребностям наших клиентов, но и любым будущим требованиям”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Paramount+ сияет для ViacomCBS
 
Spoiler for Hiden:

В первом квартале ViacomCBS приобрела 6 миллионов абонентов глобальной потоковой передачи, завершив этот период в общей сложности с 36 миллионами.

В своем последнем наборе результатов компания говорит, что увеличение числа подписчиков было вызвано Paramount+, причем самыми большими факторами регистрации были прямые спортивные трансляции и специальные предложения, детский контент и оригинальные программы.

Действительно, последний, контент от кабельных брендов и фильмов Paramount movies, стимулировал почти половину вовлеченности подписчиков Paramount+.

Во всем мире программирование Nickelodeon было важным фактором регистрации и вовлечения в Paramount+.

ViacomCBS также отмечает, что Showtime OTT показал лучший результат за квартал, в то время как Global Pluto TV MAUs вырос почти до 50 миллионов, добавив 6 миллионов за квартал.

Выручка от потоковой передачи в первом квартале составила $816 млн, что на 65% больше, чем годом ранее.

Реклама составила $428 млн (+62%) от общего объема продаж, а подписка-оставшиеся $388 млн (+69%).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

UFC Pay-Per-Views Теперь Доступен Через ESPN+ на Hulu
 

Spoiler for Hiden:

После запуска ESPN+ на Huluфанаты на платформе сильно настроились , а гольф, UFC и хоккей стали одними из самых популярных видов спорта для зрителей Hulu.

Начиная с сегодняшнего дня, ESPN+ поднимает спортивный опыт для зрителей Hulu, добавляя события UFC pay-per-view в ESPN+ on Hulu. Фанаты, подписавшиеся либо на пакет Disney, либо на дополнение ESPN+ on Hulu, могут приобрести события с оплатой за просмотр непосредственно в приложении Hulu, начиная с UFC 262 в следующую субботу, 15 мая.

Правомочные зрители должны быть выставлены Hulu счет за доступ и просмотр UFC pay-per-view на Hulu. После покупки события с оплатой за просмотр можно найти в разделе “Мои вещи” на новой вкладке “Покупки”. Зрители Hulu, выставленные Disney, могут покупать через ESPN.com или приложение ESPN.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Recast поднимает £ 5.9 m in Series A funding
 


Spoiler for Hiden:
Recast, британская спортивная платформа OTT, привлекла £ 5,9 млн (€6,7 млн) в своем раунде инвестиций серии A.

Recast сказал, что успех раунда следует за возросшим спросом со стороны правообладателей, ищущих альтернативные способы монетизации своего видеоконтента, поскольку модели потребления и оплаты продолжают развиваться.


Среди инвесторов-Саймон Бакс, бывший финансовый директор и исполнительный вице-президент Pixar, гиганта цифровой анимации, стоящего за франшизами "История игрушек" и "В поисках Немо", которые были проданы Disney в 2006 году. Он присоединяется к множеству состоятельных частных лиц (HNWI), включая Вест-Индского бэтсмена Криса Гейла, стратегического инвестора Riva Technology and Entertainment – компании Gaming, Tech and Entertainment – Частной инвестиционной компании Visor International, а также к другим семейным офисам в раунде, в результате которого оценка Recast выросла до 29 миллионов долларов.

Собранные деньги будут в основном использованы для дальнейшего развития платформы Recast, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования в Великобритании. Recast также будет инвестировать в расширение своего географического присутствия, поскольку аппетит правообладателей указывает на значительный спрос на охват глобальной аудитории.

Генеральный директор и основатель Recast Энди Мейкл сказал: “Калибр этой инвестиционной группы отражает реакцию правообладателей по всему миру и крупный потенциал Recast, особенно когда мы только начинаем. Нас часто поздравляют с тем, насколько "разрушительной" является наша модель, но, по нашему мнению, отрасль уже разрушена, и мы предлагаем революционное решение.”

Наряду с Meikle, Recast нанял несколько высоко ценимых имен в области технологий и спорта, включая Саймона Клегга CBE, бывшего исполнительного директора Британской олимпийской ассоциации, Джей Си Оливера, бывшего глобального руководителя инноваций Microsoft, и Криса Стаффорда, бывшего соучредителя и главного технологического директора Fanduel.

Клегг сказал: "Чрезмерная подписка в нынешнем климате и в такой короткий промежуток времени свидетельствует о том, что необходима альтернативная модель, и переделка предлагает это решение. Мы очень рады приветствовать широкий круг стратегических инвесторов за столом cap, что только укрепляет наши позиции по мере расширения нашего предложения по всему миру.”

Recast уже работает с несколькими громкими правообладателями и организациями, включая Европейский тур Golf, ФК "Манчестер Сити", Чемпионат мира по паркуру и ФК "Хиберниан", каждый из которых использует свои технологии, чтобы максимизировать свой потенциал заработка от ярких моментов, игровых клипов и живых событий.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Root, batoni123

Оффлайн batkov

Bitmovin запускает Cloud Connect
 


Bitmovin, специалист по онлайн-потоковой технологии видео, анонсировал Bitmovin Cloud Connect, новое предложение, которое позволяет поставщикам контента OTT, работающим на Google Cloud Platform (GCP), Amazon Web Services (AWS) и платформах Azure, развертывать решение Bitmovin для кодирования в своем существующем облаке.

Bitmovin Cloud Connect-это новое предложение, которое может использоваться одновременно с управляемым облаком Bitmovin компании. Bitmovin говорит, что сочетание этих двух сервисов предоставляет разработчикам большую гибкость и дополнительные возможности отказоустойчивости, чем когда-либо прежде.


“Многие наши клиенты сделали значительные инвестиции в облачные сервисы”,-сказал Стефан Ледерер, генеральный директор и соучредитель Bitmovin. “Кроме того, многие организации имеют строгие руководящие принципы безопасности, которые предписывают выполнять работу в их текущей среде. С Bitmovin Cloud Connect клиенты будут иметь возможность гибко использовать все преимущества Bitmovin в комфорте и безопасности своей собственной среды разработки.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Root, batoni123

Оффлайн batkov

Zattoo приближает телевизионную потоковую передачу к живому сигналу на 25 секунд
 


Spoiler for Hiden:
Как раз вовремя для EM Zattoo значительно сокращает временную задержку потоковой передачи телевидения на многих платформах.

 

 
На данный момент временная задержка составляет всего около 10 секунд. Снижение задержки относится ко всему предложению каналов в SD, HD и Full HD, а также ко всем пользователям телевизионного потокового провайдера. Теперь это возможно на Amazon Fire TV, Android TV и Google TV и будет развернуто до EM на других платформах.

К ним относятся смартфоны и планшеты под управлением операционной системы Android, а также ноутбуки и ПК с прогрессивным веб-приложением Zattoo. Требования включают стабильное подключение к сети, а также установку последнего обновления. На устройствах с операционной системой iOS, а также TVOS Zattoo удалось уменьшить временную задержку потоковой передачи до 15 секунд.

 
Zattoo нажимает на трубку: задержка в потоковой передаче телевизора может быть значительно уменьшена.©Zattoo
” Значительное и общее сокращение задержки является большой вехой для нас и поднимает планку для европейского потокового рынка",-сказал Стефан Льеч, главный технический директор Zattoo.

Лучшее решение для просмотра живого футбола по-прежнему предлагают кабель и спутник с задержкой менее 10 секунд. Причем последний вариант обычно даже на секунду быстрее первого (сообщило ЦИФРОВОЕ телевидение). Но Заттоо, по его собственным словам, сейчас очень близко подходит к этим ценностям.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Кампания MagentaTV на EM начинается: завтра представление канала UHD
 
  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=W86JWr7S41s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=W86JWr7S41s</a>

Spoiler for Hiden:
MagentaTV-единственное телевизионное предложение, на котором все матчи показаны в прямом эфире и в UHD.
 

 
Сообщение кампании гласит:“Больше ЭМ не идет". Все 51 матч европейского футбольного турнира будут смотреть в прямом эфире на MagentaTV, из которых десять матчей исключительно на Telekom. И это на четырех каналах: два в Full HD и два в Ultra HD. Или, как говорит Кристиан Вязов в одном из телевизионных роликов: „Посмотрите, насколько это остро-это UHD. Это как картина!“ И Фахри Ярдим добавляет: "Да, это засасывает другого в картину. Это сосет, это сосет, это сосет... просто получите больше“. С до десяти часов живой программы в день MagentaTV также предлагает обширный охват ЕВРО-2020 УЕФА.

Два актера обычно с юмором объясняют преимущества MagentaTV. На этот раз дуэт поддерживают немецкие национальные игроки Мануэль Нойер, Джошуа Киммих, Леон Горецка и ЛеройСане .

Более подробную информацию о предложении MagentaTV к чемпионату Европы 2020 года Telekom объявляет в рамках медиа-мероприятия завтра 11 мая. Как уже сообщало ЦИФРОВОЕ телевидение на прошлой неделе, предполагается, что четыре адресованные передачи будут представлены общественности при этом. Кроме того, телекоммуникация – это уже точно – представляет персонал для ЭМ. До сих пор установлено только, что Йоханнес Б. Кернер модерирует MagentaTV 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Netflix, Amazon Prime и Hulu нацелены на пожилых зрителей
 


Spoiler for Hiden:
Даже несмотря на то, что потоковое вещание все еще растет с начала пандемии, поглощение услуг традиционной молодой аудиторией для подписки video-on-demand (SVOD) становится насыщенным, а это означает, что сервисы теперь активно ориентируются на более чем 35-летних в своих стратегиях ввода контента в эксплуатацию, говорится в исследовании Ampere Analysis.
 
Аналитик отметил, что сейчас идет битва с традиционными сервисами, поскольку эта старшая демографическая группа уже давно является основным зрителем линейного телевидения и теперь находится в центре внимания огромных программных бюджетов.

Ампер предположил, что эта аудитория с большей вероятностью, чем в среднем, будет наслаждаться документальными фильмами, драмами, преступлениями и триллерами, которые сейчас входят в пятерку лучших жанров, заказанных игроками VOD. Netflix-крупнейший VOD-комиссар в мире, и у него было очень активное начало года, с более чем 100 названий, заказанных в период с января по март. Это, по словам аналитика, составило более трети от числа наименований, заказанных компанией за весь 2020 год. В марте Netflix заказала больше документальных фильмов, чем любой другой жанр. Более половины из них были настоящими преступниками.

Тем не менее Ампер также предупредил, что фирмам SVOD предстоит проделать большую работу, чтобы убедить пожилых потребителей начать потоковое вещание. В нем говорилось, что потребители, которые не занимаются VOD в обычный день, на 55% чаще находятся в возрасте 45-64 лет.

В своем исследовании Ampere классифицировала телезрителей на нет, низких, средних и высоких пользователей в зависимости от времени, которое они проводят за просмотром телевизора или онлайн-видео в обычный день. Средние зрители смотрят по два-четыре часа в день, а высокие - более четырех часов в день. 50% средних линейных телезрителей старше 45 лет, причем эта группа смотрит сериалы местного производства "очень часто". Высокие линейные зрители находятся в том же возрастном диапазоне, что и 57% в возрасте старше 45 лет. Ими движет любовь к спорту и телешоу, причем одна треть (35%) смотрит спортивные трансляции "очень часто".

Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, Ампер посоветовал, что VOD-платформам нужен трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, спортивного программирования и доступности контента на местном языке.

Эти действия включали в себя продолжение инвестиций в фактический, криминальный и триллерный контент; расширение спектра спортивного контента, предлагаемого с учетом того, что спортивные права будут важной частью любой стратегии конверсии; более эффективную конкуренцию с местными игроками, особенно на тех рынках, где исторически высока вовлеченность в линейные и сильные местные индустрии контента, такие как Франция, Германия и Япония.

“Самый быстрый рост потребления VOD в настоящее время наблюдается в возрастной группе 35-44 лет. Почти в два раза больше людей в этой возрастной группе сейчас являются высокими зрителями VOD по сравнению с двумя годами назад”, - отметил Минал Модха, главный аналитик-руководитель потребительских исследований Ampere Analysis. “Лазерный фокус на сопоставлении стратегий ввода в эксплуатацию с любимыми жанрами старой демографии, о которой идет речь, очевиден, но для более полной конкуренции с линейными телевизионными игроками местный языковой контент будет ключевым, как и некоторые спортивные материалы, будь то живые или вспомогательные.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Netflix Нанимает Джордана Мобло В Качестве Директора Литературной Разведки; Покидает Walt Disney Television

 

Spoiler for Hiden:
Netflix наняла Джордана Мобло на должность директора литературной разведки. Он будет базироваться в Лос-Анджелесе и будет курировать книжную и IP-разведку для Netflix, подчиняясь Брайану Пирсону, вице-президенту Creative Services. В то время как Netflix была доминирующей силой в приобретении готовых фильмов и готовых к съемкам пакетов для фильмов и сериалов, этот шаг сигнализирует о стремлении поддержать усилия по развитию проектов с нуля.

Мобло был директором отдела креативных приобретений Walt Disney Television и соруководителем
отдела креативных приобретений. Эта группа была создана только для того, чтобы быть более конкурентоспособной на рынке интеллектуальной собственности. Мобло ранее был директором по творческим приобретениям для 20th Television, должность, созданная для него после того, как он определил возможность в книгах и других IP. Он преследовал все: от книг до подкастов, статей, форматов, прав на жизнь и театральных прав. Это привело к приобретению более 100 объектов недвижимости.


До этого Мобло был менеджером по кастингу в 20-м отделе. Он начинал в почтовом отделе CAA и ушел, чтобы стать первым помощником председателя правления Walt Disney Television Даны Уолден. Он также руководит @jordys.book.club в Instagram, у которого 68 000 подписчиков ищут хорошие книги для чтения.