Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559850 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Павлин Берет Документальный Фильм О Писателе " SNL’ Джиме Дауни, Заказывает ‘Бриллиантовую Принцессу’ И ‘Убийства Геймеров’
 


Spoiler for Hiden:
Peacock расширяет свой документальный сланец, подбирая Downey Writed That (wt), документальный фильм о влиятельном писателе Saturday Night Live Джиме Дауни. В NBCUniversal стриминговый сервис и заказал оригинальные документальные фильмы, Идеальный мир: игрок убийств (мас), правда жизни группы международных игроков, которые оказываются погруженными в реальной жизни технико история ужасов; и Алмазная Принцесса (Мас), в котором рассказывается история Бриллиантовая принцесса круизный корабль, который был захвачен волной Covid-19 случаев, в то время как корабль отплыл в Юго-Восточной Азии в начале 2020 года.

Дауни Писал, что (wt) будет исследовать эскизы, вклад и непреходящее влияние Дауни, одного из самых влиятельных комедийных писателей в истории SNL.

Дауни Писал, что (wt) производится компанией Network Entertainment совместно с Universal Television Alternative Studio, подразделением Universal Studio Group, и Broadway Video. Исполнительный продюсер-Лорн Майклс. Эрин Дэвид, Говард Кляйн, Османи Родригес, Энди Брекман и Сьюзен Моррисон также являются исполнительными продюсерами. Продюсером выступает Эдди Майклс

"Бриллиантовая принцесса". (wt) даст представление о том, как это было на корабле, с помощью свидетельств очевидцев и видеозаписей с мобильных телефонов пассажиров, переживших кошмар вспышки Covid-19. Документальный фильм снят компанией Matte Pictures и Goldcrest Features.



Трехсерийный документальный сериал Perfect World: The Gamer Murders (wt) исследует причудливую тайну убийства, где международная группа друзей-геймеров должна работать вместе, чтобы раскрыть истинную личность убийцы, чтобы остановить его до того, как он убьет снова. Perfect World: The Gamer Murders производится компанией Lusid Media. Исполнительный продюсер-Зак Вайсфельд.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

The Trade Desk и Sky Media объявляют о программном партнерстве
 


Spoiler for Hiden:
Облачная рекламная платформа Trade Desk объявила о новом партнерстве с Sky Media, рекламным подразделением Sky.

Партнерство позволит рекламодателям, использующим технологическую платформу Trade Desk, получить доступ к премиальному вещательному контенту Sky Media video-on-demand (BVOD). Начиная с избранных каналов, партнерство будет развиваться, чтобы позволить брендам и маркетологам охватить аудиторию по всему портфелю Sky Media, включая Sky Sports, Фильмы и развлечения, через свой потоковый сервис over-the-top (OTT), Подключенное телевидение (CTV) и мобильные предложения.

“Партнерство будет развиваться таким образом, чтобы дать рекламодателям полный доступ к портфелю контента Sky Media, а также позволить покупателям пожинать плоды таргетинга и гибкости программ с сохранением конфиденциальности во главе угла”, - сказал Дев Сангани, директор по возможностям Sky Media.

Это означает, что впервые инвентарь видео по запросу Sky Media (VOD) будет доступен программно, на базе Freewheel, что даст вещателю расширенный доступ к некоторым из самых известных мировых брендов и лучших медиаагентств. Один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров получил эксклюзивный ранний доступ к новому предложению.

“Эта интеграция представляет собой значительное расширение торгового бюро в Великобритании с точки зрения доступа CTV для наших клиентов”, - сказал Фил Даффилд, вице-президент британского торгового бюро.

Эта интеграция означает, что рекламодатели получат выгоду от более простого и легкого процесса покупки рекламы с помощью Sky Media, наслаждаясь отчетностью в реальном времени, прозрачностью показов, охватом и частотой, а также имея доступ к контролю частоты рекламы и ограничению, что является новым для широковещательной рекламы видео по запросу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Canal+ обновляет польский потоковый сервис
 


Canal+ объявила о серьезных изменениях в своем потоковом сервисе Canal+ online в Польше.

Они видят, среди прочего, введение всего предложения Canal+о более чем 6000 часах живого контента и контента по требованию за ежемесячную абонентскую плату в размере 45 PLN (€9,90), уменьшенную до 20 PLN за первый месяц.

Также включены три новых пакета live и on demand – HBO, Fun&News и Eleven Sports. HBO включает в себя более 200 серий, 800 фильмов и множество детских названий, а при выборе с Canal+ стоит PLN55 в месяц (PLN30 в первый месяц). Тем временем Fun&News предлагает развлечения для всей семьи и включает в свое предложение Fox Play, Paramount Play и Nat Geo Play. Он стоит PLN65 в месяц (PLN40) вместе с Canal+. Eleven Sports состоит из четырех каналов и предлагается с Canal+ за PLN55 в месяц (PLN30).

Пакеты могут быть связаны между собой, и полное онлайн-предложение Canal+ со всеми дополнительными пакетами стоит 85 PLN в месяц (PLN60).

Доступ к Canal+ online можно получить через веб-браузер, приложение iOS и Android, а также приложения Android TV и Apple TV. Он также поддерживает AirPlay и Google Cast и может быть просмотрен на двух устройствах одновременно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Vice идет только поток, выстраивается IPO
 


Vice Media запустила бесплатный онлайн – телеканал, доступный на платформе Roku в США на этой неделе, поскольку она проводит IPO для рефинансирования части финансирования, взятого у TPG private equity в 2017 году, когда она была оценена в $5,7 млрд (€4,7 млрд) - теперь она надеется на стоимость в $3 млрд.

Вице-руководители переориентировали компанию как развлекательную группу и производственную студию и отошли от брендинга "digital media company". Под руководством главного исполнительного директора Нэнси Дюбук, бывшего исполнительного директора A&E Networks, который сменил основателя Шейна Смита в 2018 году, Vice пересматривает свою бизнес-модель, стремясь сохранить свою репутацию острого контента и влияния на миллениалов.


Дюбук ужесточил расходы и уволил сотни сотрудников, а также использовал 250 миллионов долларов долга, привлеченных в 2019 году, чтобы инвестировать в новые предприятия, такие как собственное рекламное агентство и Vice Studios, его производственное подразделение. Vice Studios увеличила выпуск продукции для целого ряда стримеров и вещателей, совместно продюсируя такие проекты, как документальный фильм Netflix Fyre Fest и совсем недавно продавая программы Discovery Plus.

Потоковый канал Vice будет ориентирован на ненаписанные программы в области новостей, еды и культуры.

IPO будет проходить в форме покупки подставной компании, которая привлечет инвесторов для покупки Vice на уровне около 25 процентов цента при целевой стоимости в 3 миллиарда долларов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Африка: SPI/FilmBox, Digital Virgo partnership
 


Spoiler for Hiden:
SPI International объявила, что FilmBox Africa и многое другое из ее портфолио будут доступны на нескольких территориях Африки через Digital Virgo.

Контент SPI/FilmBox, включая адреналиновые виды спорта, игры, моду, музыку, документальные фильмы, фильмы и сериалы, будет доступен всем подписчикам Digital Virgo на нескольких территориях, включая Сенегал, Кот-д'Ивуар, Марокко, Камерун, Тунис, Буркина-Фасо, Гвинею, Мали, Конго, а также через сервис OTT Molotov, развернутый Digital Virgo по всему африканскому континенту


“Мы рады сотрудничать с Digital Virgo, чтобы привнести дом замечательных развлечений SPI на многие территории Африки и познакомить зрителей с широтой нашего контента, охватывающего так много различных жанров, что люди всех возрастов и интересов определенно найдут что-то, что им понравится”, - прокомментировала Джорджина Твисс, доктор медицинских наук из Западной Европы и Африки SPI International.

Сделка предоставляет доступ к следующему через Digital Virgo: FilmBox Africa, которая транслирует голливудские блокбастеры, популярные хиты и любимые эвергрины; FilmBox Arthouse приносит мировую киноклассику от знаковых режиссеров, таких как Хичкок, Куросава, Феллини и многие другие любителям кино. Gametoon, который посвящен игровому контенту, созданному истинными энтузиастами игр и киберспорта; FightBox транслирует некоторые из самых электризующих спортивных боев в прямом эфире и охват мультидисциплинарных смешанных боевых искусств со всего мира; Fast&FunBox предлагает футуристическую программу, посвященную адреналиновым видам спорта; DocuBox представляет коллекцию отмеченных наградами документальных фильмов о различных культурах и чудесах нашего мира; FashionBox предоставляет очень интересный контент о модных тенденциях и стиле all things; и 360 TuneBox каждую неделю представляет новую музыку с сегодняшними новыми артистами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

PostTV запускает 3 новых португальских канала
 

Люксембургская телевизионная платформа PostTV расширила свое предложение португальских каналов, запустив 3 новых канала, что было подтверждено Alteox Media Consulting, эксклюзивным поставщиком контента для POST Luxembourg, который способствовал этому последнему партнерству.

Spoiler for Hiden:
В пакет "Развлекай меня!" были добавлены Bola TV, Canal 11 и Porto Canal, которые предлагают более 100 каналов на английском, немецком, французском, португальском и других языках и позволяют абонентам персонализировать свой пакет, добавляя и удаляя каналы самостоятельно каждый месяц.


Все три канала транслируют разнообразный португальский контент с сильным акцентом на спорт, а именно футбол. A Bola TV-спортивный канал, принадлежащий компании, которая владеет португальской спортивной газетой A Bola, и помимо футбола она также охватывает футзал, гандбол, баскетбол и F1.

Porto Canal-это телевизионный канал с программами, направленными на укрепление Северной части Португалии и бренда FC Porto. Сделанный исключительно из Порту для остальной части страны и мира, Porto Canal фокусируется на информационном содержании и программировании, связанных с FC Porto.

Канал 11 - телеканал Португальской федерации футбола. Он охватывает португальский футбол, пляжный футбол, футзал и женские футбольные матчи, а также некоторые дополнительные материалы, такие как дебаты между комментаторами и истории о португальских футболистах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

LiveU запускает услугу подписки на 360°



Пионер Livestreaming LiveU представил свое последнее предложение услуг с LiveU 360° 11 мая: новый абонентский сервис предлагает клиентам различные преимущества живого производства (устройства передачи, неограниченные данные, поддержка клиентов и т.д.) За фиксированную ежемесячную плату.

Таким образом, компания следует за межотраслевой разработкой к моделям подписки, которые не в последнюю очередь становятся все более популярными благодаря потоковым сервисам, таким как Netflix, Spotify. С LiveU 360° это развитие теперь достигает и стороны производителя.

С предложением на основе подписки компания реагирует на растущий спрос на динамически настраиваемые решения для передачи в реальном времени, в которых клиент получает все услуги из одного источника. LiveU 360° объединяет несколько модернизированных инструментов и услуг для производства видео в один доступный и масштабируемый пакет. Пакет сочетает в себе аппаратное и программное обеспечение, неограниченный объем данных, разнообразные интерфейсы для облачных рабочих процессов и дополнительные обновления с новым уровнем обслуживания, LiveU Platinum Service.

Предложение услуг LiveU 360° включает в себя ряд различных тарифов из двух основных категорий 360° Base и 360° Premium. Каждый из них оптимизирован для специальных полей применения (новости, спорт и другие живые постановки) и может быть расширен в любое время. С помощью инструментов самообслуживания пользователи получают полный контроль. Таким образом, функция Multi-Camera или роуминг SIM-карт могут быть гибко активированы при необходимости. Таким образом, клиент платит за услугу только в том случае, если она ему действительно нужна.

LiveU 360° доступен для запуска рынка в странах ЕС, Швейцарии, Соединенном Королевстве, Монако и Норвегии, а также в США и Канад
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Новый потоковый портал: DFF Cinema+ запущен



С новым потоковым порталом DFF Cinema + Немецкий институт кино и музей кино e.V. (DFF) в будущем предлагает регулярное предложение онлайн: выбранные фильмы, разговоры о фильмах и лекции можно смотреть на потоковой платформе.

С DFF Cinema + кинотеатр DFF расширяет свое предложение в цифровом виде, чтобы постоянно привлекать аудиторию за пределами живой аудитории. DFF Cinema + предлагает дополнительное предложение к обычной программе, как содержательное и формальное расширение, дополнение и обрамление, которое исследует возможности виртуальной кинопрограммы.

Программа портала варьируется от немого кино до современного кино, предлагает детские фильмы, а также короткометражные фильмы. Он затрагивает темы, фокусы и ряды, которые можно найти в обычной программе, но также учитывает разнообразную деятельность DFF: показываются и представлены сокровища из архива, многочисленные проекты и фестивали DFF, кинопоказы, лекции и другие сообщения, освещающие различные аспекты производства движущихся изображений и новые форматы.

Предложение DFF Cinema + основано на системе подписки. Заинтересованные пользователи могут выбирать между трехмесячной подпиской и полугодовой подпиской. Некоторые фильмы также могут быть выбраны по отдельности: кроме того, есть бесплатное предложение, например, ранние цветные фильмы из киноархива, а в будущем-интродукции и разговоры о фильмах. Обязательным условием является только личная регистрация.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Screach выделяет $2 млн на запуск спортивного стриминга на международном уровне
 


Spoiler for Hiden:
В рамках крупной разработки для потоковой передачи спортивных трансляций в прямом эфире и рекламной платформы, построенной специально для коммерческих площадок, британская технологическая фирма Screenreach получила финансирование в размере 2 миллионов долларов для развертывания своей потоковой передачи спортивных трансляций в прямом эфире и рекламной платформы Screach.
 
Screach предназначен для того, чтобы дать вещателям и владельцам спортивных прав бесфрикционный и недорогой способ получения дохода от корпоративных площадок и доступа к тому, что, по словам разработчика, составляет 10 миллиардов долларов мирового рынка. Приложение Screach smart TV дает площадкам бесплатный аппаратный способ транслировать спортивный контент, который они хотят, а также получать доход от рекламы с существующих телевизоров.

Облачная платформа объединяет весь спортивный контент, доступный на родине пользователя, в одном месте.  Корпоративные площадки, такие как бары, кафе, отели и тренажерные залы, получают доступ к контенту через приложение Screach smart TV, которое уже доступно в 157 странах. Screenreach работает по модели freemium; его приложение можно скачать бесплатно и предлагает заведению бесплатный маркетинговый и рекламный канал, включающий программируемые цифровые вывески и приносящую доход рекламу третьих лиц. Используя веб-портал Screach, заведение может затем использовать один вход в систему для покупки любых спортивных подписок или платных мероприятий, которые они пожелают.

Раунд финансирования включал инвестиции Hotspur Capital и тех, кого компания называет высокодоходными физическими лицами (HNW), которые вместе с будущим фондом Британского бизнес-банка предоставили 2 миллиона долларов растущего капитала для международного развертывания Power Screenreach.

Screenreach считает, что эта услуга может позволить вещателям и владельцам спортивных прав “без трений” доставлять свой контент непосредственно на корпоративные площадки без каких-либо капитальных затрат. Он добавляет, что продажа контента корпоративным площадкам-это мощный способ для правообладателей увеличить доход от подписки и повысить осведомленность о своем предложении напрямую потребителю.

“Потоковая революция оставила нетронутыми несколько уголков потребительского рынка – миллионы людей по всему миру приняли легкость и изобилие контента, доступного на бесчисленных новых потоковых сервисах”, - прокомментировал генеральный директор Screenreach Роберт Роулинсон.

“Понятно, что во время блокировки внимание вещателей и правообладателей было сосредоточено на получении контента в дома людей. Но по мере того как коммерческие объекты вновь открываются, платформа Screach предлагает бесфрикционный способ для владельцев спортивных прав расширить свой охват на глобально недостаточно обслуживаемом корпоративном рынке. мы находимся в продвинутом обсуждении с рядом международных вещательных компаний и ведущих владельцев спортивных прав. В ближайшие месяцы мы планируем объявить о нескольких захватывающих партнерских отношениях, которые приведут к доставке живого спортивного контента на коммерческие площадки через нашу потоковую и рекламную платформу следующего поколения.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Акции Fubo TV Растут На Фоне Лучших, Чем Ожидалось, Результатов Первого Квартала, Роста Абонентов
 


Spoiler for Hiden:
Акции Fubo TV выросли более чем на 23% после того, как поставщик потокового пакета сообщил о более чем ожидаемой выручке и прибылях абонентов в первом квартале.

Чистые убытки в размере 59 центов на акцию в этот период оказались ниже прогнозов Уолл-стрит на 13 центов. Компания заявила, что эта цифра включает в себя два цента негативного влияния расходов от плана запуска бизнеса спортивных ставок, а также еще два цента, связанные с амортизацией дисконтирования долга.

Несмотря на мрачность итогов, история с подписчиком поддерживала надежды инвесторов. Fubo добавила 43 000 подписчиков в этом квартале, обратив вспять снижение на 28 000 в предыдущем квартале. Его годовой рост на 303 000 подписчиков был скачком на 105%, что, по словам Fubo, сопоставимо с ростом на 24% всего виртуального рынка MVPD за тот же период.
 

Выручка от рекламы достигла $12,6 млн, увеличившись на 206% в годовом исчислении, что составило 11% от общей выручки компании в этом квартале по сравнению с 8% в первом квартале 2020 года.

“Этот квартал представляет собой переломный момент для нашего бизнеса, поскольку мы приобрели меньше сезонных подписчиков и больше постоянных обрезчиков шнура, привлеченных нашей дифференцированной линейкой контента и опытом работы с продуктами”,-писали генеральный директор Дэвид Гандлер и исполнительный председатель Эдгар Бронфман-младший в своем ежеквартальном письме акционерам.

Компания повысила свой прогноз по выручке за весь 2021 год с 520 до 530 миллионов долларов, а уровень подписчиков к концу года-с 830 000 до 850 000. Средняя точка диапазона абонентов будет увеличена на 53% по сравнению с 40% - ным ростом в предыдущем руководстве.

Исходя из прогноза абонентов, чистый прирост за весь год составит не менее 282 000 человек, что на 22% выше чистого прироста в 2020 году.

Медведи на Fubo указывают на жесткую конкуренцию в спортивных ставках, а также на вопросы вокруг пакета платного телевидения, доставляется ли пакет через потоковую передачу. Подобные сервисы, такие как DirecTV Now (известный сегодня как AT&T TV Now), PlayStation Vue и Sling TV, по - разному стагнировали, приходили в упадок или исчезали. Hulu и YouTube потратили много денег, чтобы взять на себя инициативу в гонке виртуальных пакетов.


Fubo указывает на свои собственные данные о зрительской аудитории и дифференциацию продукта в качестве ключевых преимуществ. Его письмо акционерам также отметило заявление НФЛ, которое подтвердило важность пакета в его десятилетнем продлении прав в марте. Фубо также отметила, что у нее есть эксклюзивные права на южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года, или КОНМЕБОЛ. “Со временем Fubo планирует продолжать принимать экономические решения, основанные на данных, в отношении будущего приобретения определенных эксклюзивных прав на спортивную трансляцию”,-говорится в письме.

Он также сказал, что ежеквартальный абонент получает прибыль от ожидания скептиков о том, что Fubo уязвима из-за отсутствия каких-либо сетей Turner, что является результатом расставания в 2019 году. Даже когда игры NCAA March Madness транслировались по каналам TBS, TNT и другим сетям, оставляя Fubo лишь частичное освещение турнира (которое делится с ViacomCBS), абонентский импульс продолжался.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123, Толян, vladimir1949

Оффлайн batkov

YOUTUBE ПОТРАТИТ $100 МЛН НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЗДАТЕЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА
 


Spoiler for Hiden:
YOUTUBE, ВИДЕОКОНТЕНТ
Сервис коротких видео YouTube Shorts, запущенный видеохостингом прошлой осенью, откроет собственную программу развития талантов. Таким образом платформа планирует привлечь создателей оригинального контента. Аналогичные фонды имеют TikTok, Likee и Snapchat.

Объем YouTube Shorts Fund составит $100 млн, эти средства распределят между участниками в 2021–2022 годов. На гранты могут рассчитывать блогеры, снимающие уникальные ролики, которые пользуются популярностью у аудитории. Популярность будут оценивать по уровню вовлечения и количеству просмотров. Ежемесячно YouTube собирается выплачивать «подъёмные» тысячам креаторов. Их также попросят поделиться мнениями о сервисе.

Программу запустят в ближайшие месяцы. К этому времени YouTube обещает поделиться деталями проекта, но уже известно, что Shorts Fund не ограничится участниками основной «партнёрки» видеохостинга, YouTube Partner Program.

В настоящее время возможность записывать короткие видео в приложении YouTube доступна авторам из Индии и США. В остальных странах, включая Россию, раздел имеет пометку beta, и пользователи могут добавлять ролики только вручную. Чтобы ролик появился в специальном разделе, необходимо снять вертикальное видео продолжительностью не более 60 секунд, загрузить его на YouTube и добавить хештег #Shorts в название или описание.

Кроме того, контент появится на канале создателя, в разделе «Рекомендации», в результатах поиска на YouTube и в фиде подписок. Пока авторы Shorts не могут зарабатывать на рекламе, но сервис не исключает появления монетизации коротких видео — об этом сама компания говорит в справочном центре.

Ранее глава Google Сундар Пичаи сообщил, что формат YouTube Shorts постепенно набирает популярность: количество ежедневных просмотров выросло с 3,5 млрд в конце 2020 года. до 6,5 млрд в марте.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

НА PREMIER ВЫШЛА РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ «БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ»
 
 

Spoiler for Hiden:
PREMIER, SVOD, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, СЕРИАЛЫ
Сегодня, 13 мая, на видеосервисе PREMIER состоялась цифровая премьера новой комедии от Good Story Media (создатели комедийных хитов «Ольга», «Батя», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Реальные пацаны») — фильма Аллы Елисеевой «Будь моим Кириллом».

Это история девушки Саши, которая говорит семье, что встречается с красавчиком Кириллом, хотя он – всего лишь её тренер по бегу, и она боится даже заговорить с ним. Внезапно Саша получает поддержку, откуда не ждала – со стороны мужа сестры, у которого есть и свои проблемы. Записавшись вместе на беготерапию, Саша и Паша решают, что смогут убежать от проблем вместе.

«Будь моим Кириллом» – полнометражный дебют режиссёра Аллы Елисеевой, главные роли в котором исполнили Анастасия Евграфова и актёр театра имени Вахтангова Виталийс Семёновс, а в образе его экранной жены Марины выступила Анна Антонова – партнёрша Виталийса по спектаклям вахтанговского театра. В фильме также можно увидеть народную артистку РФ Ирину Розанову и Сергея Стёпина в роли родителей Саши и исполнителя главной роли в сериале «Перевал Дятлова» Ивана Мулина в образе спортсмена – того самого Кирилла.

 Анна Макаренкова, сценарист и креативный продюсер: «В этом сценарии очень многое взято из личного опыта. В нашем обществе почему-то так принято – лезть в личную жизнь и задавать вопросы, как будто, если человек одинок, то это как-то неправильно. В такие моменты женщины уже и сами начинают верить в то, что с ними что-то не так – как произошло и с моей героиней. Ей кажется, что она какая-то не такая, раз после 30 у неё нет отношений и семьи. А мне кажется, это совершенно не важно. Жизнь может по-всякому сложиться: можно и не найти свою любовь, а можно найти – но совершенно неожиданно. И всё это никак не характеризует человека».

Алла Елисеева, режиссёр: «Мне знакомы эти персонажи – это мои подруги и мои друзья, это я сама несколько лет назад. Мне знакомы эти девочки за тридцать, которые живут под постоянным давлением общества, где каждая соседка норовит узнать, почему ты до сих пор не замужем и где твой десяток детей. Мои подруги, которые пока ещё свободны, до сих пор испытывают это давление на себе».

Иван Мулин, исполнитель роли Кирилла: «Кирилл – отличный парень, точнее, был бы отличным парнем, если б не был таким законченным нарциссом. Его положительные качества? Он всегда готов помочь, всегда отзывчив к просьбам. Но не чуткий. Его чуткость подавляется его космическим нарциссизмом, с которым он и не пытается бороться».

Анастасия Евграфова, исполнительница роли Саши: «У нас с моей героиней Сашей разные жизненные ситуации, мы работаем в разных сферах, у нас разные семейные обстоятельства, но я почувствовала, что она очень на меня похожа, и у нас с ней много точек соприкосновения. Например, и она, и я безумно любим поесть, но мы обе с ней не толстеем, потому что прилагаем для этого какие-то усилия. А в чём мы разные? Думаю, что я, наверное, более независима от мнения своих родных и вообще от мнения каких-то взрослых людей».

Жанр: Романтическая комедия;

Дистрибьютор: «Каропрокат»;

Производство: Телеканал ТНТ, Good Story Media;

Продюсеры: Антон Щукин, Анна Макаренкова, Антонина Зорина;

Автор сценария: Анна Макаренкова;

Режиссёр-постановщик: Алла Елисеева;

Оператор-постановщик: Алексей Филиппов;

В ролях: Анастасия Евграфова, Виталийс Семёновс, Анна Антонова, Иван Мулин, Сергей Стёпин, Ирина Розанова, Сергей Годин
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vladimir1949

Оффлайн batkov

Сериал " Джо Экзотик’ С Кейт Маккиннон В Главной Роли Будет Транслироваться Исключительно На Peacock, NBCU Отменяет Кросс-Платформенный План
 


Spoiler for Hiden:
NBCUniversal отменила свое решение, принятое в августе прошлогогода , транслировать сериал на всех своих платформах, включая NBC и USA Network, предпочтя вместо этого транслировать его исключительно на стримере.

Deadline понимает, что решение пришло после того, как Сьюзан Ровнер, председатель Entertainment Content, NBCUniversal Television and Streaming, которая присоединилась после покупки сериала, и ее команда увидели сценарии и услышали больше о видении продюсеров шоу, которое больше подходит для потоковой среды, чем традиционное вещательное телевидение.


Основываясь на втором сезоне подкаста Wondery's Over My Dead Body, Маккиннон сыграет Кэрол Баскин, энтузиастку больших кошек, которая узнает, что ее коллега-любитель экзотических животных Джо “Экзотик” Шрайбфогель, которого играет Камерон Митчелл, разводит и использует своих больших кошек для получения прибыли. Она намеревается закрыть его предприятие, провоцируя быстро растущее соперничество. Но у Кэрол есть собственное пестрое прошлое, и когда когти выйдут наружу, Джо не остановится ни перед чем, чтобы разоблачить то, что он считает ее лицемерием. Результаты оказались опасными.
 
Шоу происходит от UCP и пишется и исполняется продюсером Этаном Френкелем через его общую сделку. Маккиннон также будет исполнительным продюсером вместе с Эрнаном Лопесом из Wondery, Маршаллом Леви и Аароном Хартом.

Джастин Типпинг, который недавно снял пилотный фильм Showtime "Флэтбушские проступки", будет режиссером первых четырех эпизодов, включая пилотный фильм с Кейт Шортленд, которая сняла предстоящий фильм Marvel "Черная вдова", будет режиссером эпизодов с пятого по восьмой.

Лимитированная серия-один из двух громких проектов о странном составе персонажей, популяризированных документальными фильмами Netflix, а другой находится в разработке на Amazon с Николасом Кейджем в роли Джо Экзотика.

Джо Экзотик-это одна из двух громких экранизаций сценария сериала "Более странная, чем вымысел, правдивая история", а также одна из них с Николасом Кейджем в главной роли в роли Джо Экзотика.

“Joe Exotic готовится стать смелой и провокационной драмой и идеально подходит для Peacock, где мы можем раздвинуть границы и по-настоящему воплотить историю в жизнь так, как мы не смогли бы сделать на телевидении”, - сказал Ровнер. “Переезд Джо Экзотика в Павлин исключительно является лишь одним из примеров сильных сторон нашей новой структуры, которая дает нам возможность позволить искусству диктовать платформу, а не наоборот.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vladimir1949

Оффлайн batkov

Quibi Показывает Возвращение В Качестве Оригиналов Roku 20 Мая, Когда Поставщик Потоковой Передачи Начинает Новую Главу Программирования
 


Spoiler for Hiden:
Плот из 30 оригинальных шоу, разработанных для — и кратко распространяемых теперь несуществующим потоковым стартапом Quibi, получает новую жизнь как Roku Originals, с датой премьеры 20 мая.

Шоу, в том числе победитель премии "Эмми" #FreeRayshawn, а также сериалы с участием Кевина Харта, Крисси Тиген, Анны Кендрик, Рэпера Шанса и многих других, будут доступны на канале Roku. (См. полный список ниже.) Остальные титулы из полного списка из 75 титулов выйдут в эфир на Roku к концу 2021 года.

Бесплатный, поддерживаемый рекламой канал Roku предлагает 190 живых линейных каналов и 40 000 названий фильмов и телепередач зрителям за пределами обширной базы подключенных устройств и смарт-телевизоров Roku. В отличие от подписной модели Quibi, оригиналы будут доступны бесплатно. Ограниченная реклама будет показываться в промежутках между семиминутными и 10 - минутными эпизодами.
 
В своем ежеквартальном отчете о доходах на прошлой неделе Roku сообщила, что сейчас у нее 53,6 миллиона активных пользователей, в то время как канал Roku охватывает домохозяйства с примерно 70 миллионами человек.

Наряду с датой премьеры 20 мая Року также сказал, что Харт ЛОЛ! Сеть присоединится к линейке каналов Roku в США и Канаде.

Roku Originals, баннер, который включает в себя Quibi slate, также включает в себя программирование, которое было частью приобретения Этого Старого дома вместе с его студией и библиотекой в начале этого года. Со временем, как только основные продукты для обустройства дома и наполненные знаменитостями предложения Quibi помогут сделать Roku Originals местом назначения для свежих программ, план состоит в том, чтобы снабдить его ассортиментом более новых блюд.

“По мере роста канала Roku мы будем продолжать быть еще более креативными и экспансивными в поиске отличного контента, который будет хорошо работать в бесплатной, поддерживаемой рекламой модели, обеспечивая при этом множество невероятных, качественных развлечений для наших пользователей”,-сказала Света Патель, вице-президент Roku по маркетингу роста вовлеченности.

В одном из интервью Патель сказал Deadline, что исследование компании показало, что тот факт, что список Quibi был выпущен в 2020 году, не будет препятствием для перехода на Roku. “Для подавляющего большинства людей они этого не видели”, - сказала она. “Есть небольшая часть, которая видела это.”

В то время как “есть поклонники” Киби, она признала: “Мы будем взаимодействовать с ними и общаться с ними немного по-другому, чтобы иметь возможность сказать им: "Эй, у нас есть ваши шоу. У нас есть это и многое другое, и, кстати, вы можете посмотреть его на большом экране, и это бесплатно.”


Запатентованная технология Turnstyle, которая продвигалась в качестве ключевого элемента Quibi, не была частью приобретения Roku его программирования. Roku никогда не раскрывал цену сделки Quibi, но отчеты привязали ее к значению менее 100 миллионов долларов.

Quibi — чье имя сокращенно означает “быстрые укусы” — сожгла большую часть своего стартового капитала в размере 1,75 миллиарда долларов, прежде чем закрылась прошлой осенью. Основатель Джеффри Катценберг и бывший генеральный директор Мэг Уитмен возложили некоторую вину за гибель компании на пандемию коронавируса, но они также признали недостатки в своем бизнес-плане. Одной из проблем было жесткое внимание к мобильному просмотру, особенно когда клиенты были заблокированы и увеличивали свое время на больших экранах и телевизорах с поддержкой потоковой передачи.

В США канал Roku доступен в Интернете, на устройствах iOS и Android, Amazon Fire TV и некоторых телевизорах Samsung в дополнение к ведущим в отрасли потоковым следам Roku.

Запуск Roku Originals совпадает с Национальным потоковым днем, днем создания индустрии, который стал известен благодаря промо-акциям. Roku сказал, что он предлагает $10 с Roku Streaming Stick+, $30 с Roku Streambar и Roku Ultra и $5 с Roku Express с 16 по 29 мая. Аналогичные предложения есть также в магазине для клиентов в Канаде и Великобритании.

Вот оригиналы Roku, которые будут доступны 20 мая:

#FreeRayshawn
о лице
плохие идеи с Адам Дивайн”
Barkitechture
большой рад Волк
забаллотировали
Центральным
Крисси суд
Кубок Джо
Харт умереть
Dishmantled
манекен
дерешься как девчонка
перевернул
беглеца
Gayme показывают,
железо железо острит
последний взгляд
поехали с Тони Greenhand
самая опасная игра
"дома-убийцы" флип
убийство без коробки
ночные сорочки
вундеркинд
"подстава"
Рино 911!
Роялти
Форма Макарон
Миллион Благодарностей
У Тебя Их нет
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vladimir1949

Оффлайн batkov

Amazon Prime Video, WNBA Set Exclusive, Многолетняя Потоковая сделка; Охват Начинается 29 Мая
 


Spoiler for Hiden:
Amazon и Женская национальная баскетбольная ассоциация (WNBA) объявили о многолетнем соглашении, дающем Prime Video эксклюзивные глобальные права на трансляцию 16 игр WNBA в сезоне, а также игры Кубка комиссара в воскресенье, 12 августа.

Освещение WNBA Prime Video начинается в субботу, 29 мая, в Нью-Йорке с Atlanta Dream vs New York Liberty. Эта сделка, включающая в себя игру WNBA каждую неделю в течение регулярного сезона, знаменует собой первый раз, когда Prime Video имеет эксклюзивные глобальные права на потоковую передачу женской профессиональной спортивной лиги. Matchup Saturday также является первым сервисом для эксклюзивных международных потоковых прав на любой профессиональный баскетбольный матч.



В отличие от эксклюзива Amazon NFL, это сделка с частичным сезоном, согласно ее трансляциям Yankee, но знак того, что она продолжает продвигаться в прямую спортивную трансляцию. Пакт дает WNBA надежный источник денежных средств.

 
Игры WNBA также можно увидеть в этом предстоящем сезоне на ESPN, ABC, CBS Sports Network, Facebook и Twitter.

“WNBA является одной из ведущих профессиональных спортивных лиг в мире и служит источником вдохновения для миллионов молодых и начинающих спортсменов во всем мире”, - сказала Мари Донохью, вице-президент Global Sports Video в Amazon. “Я очень рад, что мы приводим этих выдающихся спортсменов и игры в Prime Video.”

Первые девять игр, транслируемых на Prime Video в этом сезоне, являются частью инаугурационного Кубка комиссара WNBA, который является внутрисезонным соревнованием, которое определяет часть игр регулярного сезона-10 игр на команду-как Кубковую игру. Команда из каждой конференции с лучшим результатом в назначенных Кубковых играх затем будет бороться за Чемпионат Кубка комиссара и специальный призовой фонд.

Матч Чемпионата на Кубок комиссара будет представлен исключительно на Prime Video 12 августа, после завершения летней Олимпиады. Остальные игры на Prime Video проходят во второй половине регулярного сезона после завершения плей-офф Кубка комиссара.

“Инновационные соревнования требуют исключительных партнеров, и мы очень рады, что Amazon будет транслировать игру WNBA недели и наш первый Кубок Комиссара в этом году”, - сказала комиссар WNBA Кэти Энгельберт. “Мы благодарны Amazon за поддержку в повышении видимости и расширении доступа наших поклонников к большему количеству игр на большем количестве устройств, и для нас большая честь быть первой профессиональной баскетбольной лигой, транслируемой на Prime Video в рамках Prime-членства.”


WNBA on Prime Video будет доступна на сотнях совместимых устройств по всему миру в рамках Prime-членства (за исключением Китая, Японии, Великобритании, Италии, Испании, Финляндии и Германии). Основные видеоигры будут распространяться на рынках участвующих команд через местных партнеров по дистрибуции команд.

Расписание игр WNBA 2021 года на Prime Video

Суббота, 29 мая – Атланта @ Нью-Йорк, 2 часа дня по восточному времени
Пятница, 4 июня – Даллас @ Сиэтл, 10 вечера по восточному времени
Суббота, 12 июня – Чикаго @ Индиана, 1 час дня по восточному времени
Среда, 16 июня – Phoenix @ Los Angeles, 10:30 по восточному времени
Вторник, 22 июня – Чикаго @ Нью-Йорк, 7 вечера по восточному времени
Среда, 30 июня – Лас-Вегас @ Лос-Анджелес, 10:30 по восточному времени
Четверг, 1 июля – Коннектикут @ Индиана, 7 вечера по восточному времени
Среда, 7 июля – Phoenix @ Las Vegas, 10 вечера по восточному времени
Суббота, 10 июля – Вашингтон @ Чикаго, 8 вечера по восточному времени
Вторник, 17 августа – Миннесота @ Коннектикут, 7 часов вечера по восточному времени
Пятница, 20 августа – Сиэтл @ Нью-Йорк, 7 часов вечера по восточному времени
Четверг, 26 августа – Даллас @ Вашингтон, 7 часов вечера по восточному времени
Вторник, 31 августа – Нью-Йорк @ Миннесота, 8 часов вечера по восточному времени
Четверг, 2 сентября – Нью-Йорк @ Сиэтл, 10 часов вечера по восточному времени
Вторник, 7 сентября – Коннектикут @ Даллас, 8 часов вечера по восточному времени
Четверг, 16 сентября – Лос-Анджелес @ Атланта, 7 часов вечера по восточному времени
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей