Акции Disney упали на 2,6% в середине дня торгов в пятницу, после того как медиакомпания пропустила оценку выручки за первые три месяца 2021 года и сообщила о чистой прибыли в размере 8,7 миллиона субподрядчиков Disney Plus — примерно на 6 миллионов меньше, чем предполагала Уолл-стрит.
История "Дисней Плюс" всегда была больше о марафоне, чем о спринте. Но консенсус-ожидания аналитиков “были направлены на более загруженную передним концом кривую роста” на пути к обновленному прогнозу Disney в размере 230-260 миллионов подписчиков Disney Plus к концу 2024 финансового года, писал аналитик Morgan Stanley Бен Суинберн. “Мы по-прежнему уверены в руководстве F24, но продолжаем видеть, что чистая прибыль растет с течением времени.”
Disney Plus Набирает 103,6 Миллиона Подписчиков, поскольку Быстрый Рост Замедляется, ESPN Plus Оживляется
Суинберн, который повторил свой рейтинг “избыточного веса” акций, сказал, что субмарка потоковой передачи Disney Plus стоимостью 104 миллиона долларов в первом квартале календарного года соответствовала ожиданиям фирмы и отражала “влияние COVID на производство контента.” И это несмотря на дебюты Q1 на Disney Plus широко ожидаемых сериалов Marvel “WandaVision” и “Сокол и зимний солдат".”
“На дне инвесторов Disney в декабре 2020 года было ясно, что количество контента в F21 будет более скромным, учитывая влияние COVID на производство”, - писал Суинберн. “Ключевые названия и количество ключевых названий действительно начинаются в F22 всерьез, а затем развиваются в F23.”
Между тем, по словам Суинберна, растущее движение к возобновлению экономического роста является хорошим предзнаменованием для других частей бизнеса Диснея, возглавляемых Парками. “По мере того как пандемия со временем утихает, спорт возвращается к своему нормальному ритму, а потребители возвращаются в кинотеатры — все связанные с Диснеем предприятия должны быстро восстановиться и внести свой вклад в значительный рост доходов”, - писал он.
Старший аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон сказал клиентам, что он надеется, что “часть этой пены будет удалена из акций”, поскольку инвесторы обрабатывают замедление роста подписчиков Disney Plus — и ставят ценность этих подписчиков в контекст.
По оценкам Натансона, из 70 миллионов новых абонентов Disney Plus, добавленных за последний год, почти половина пришла из Disney Plus Hotstar в Индии и Индонезии, где услуга имеет гораздо более низкую среднюю цену на абонента. Это “не должно умалять того, что сделал Дисней",” написал он. “Скорее, это идет к простоте (т. Е. Все субподрядчики стоят одинаково), в которой рынок обработал DTC pivot Disney.”
“Интересно, что в то давнее время, до разворота DTC Disney, результаты прибыли в этом квартале подтолкнули бы акции Disney выше”,-добавил Натансон, поскольку операционная прибыль Мышиного дома стала лучше по всем направлениям.
Итак, как же инвесторы должны оценивать бизнес Disney на данный момент? Натансон отметил, что Disney обычно торговала с премией в 4% к среднему рыночному соотношению цены и прибыли, кратному 17 раз в 2015-19 годах. Аналитик, который поддерживает “нейтральный” рейтинг акций Disney, сказал, что к 2024 году “мы бы утверждали, что структура роста должна быть лучше с большим процентом дохода, управляемым DTC и парками”, и в этом случае использование 25-кратного P/E, аналогичного крупным технологическим акциям, является лучшим сравнением. Учитывая, что цена акций в последнее время находится на этом уровне, Натансон сказал: “Мы думаем, что рынок подтверждает наш текущий нейтральный рейтинг акций.”
Ясно одно: Disney нужно будет последовательно наращивать абонентскую базу Disney Plus, чтобы выполнять свои прогнозы. По оценкам аналитика Bernstein Research Тодда Дженджера, медиакомпании необходимо будет получать 5 миллионов новых подписчиков Disney Plus (исключая Disney Plus Hotstar) каждый квартал в течение следующих 14 кварталов, чтобы достичь пересмотренных целевых показателей.
В четверг генеральный директор Disney Боб Чапек признал, что международная экспансия станет главной движущей силой прибыли Disney Plus. Но он настаивал на том, что все еще есть много возможностей расширить американскую базу с помощью пакета Disney Plus/ESPN Plus/Hulu.
А финансовый директор Кристин Маккарти настаивала на том, что Disney Plus не наблюдала значительного всплеска оттока подписчиков даже после повышения цен, вступившего в силу в конце марта. “Мы кажемся довольно устойчивыми, что заставляет нас чувствовать себя относительно оптимистично в будущем”, - сказала она.