Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559820 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Tubi, LiveRamp объединяют усилия для повышения адресуемости CTV
 


Spoiler for Hiden:
Бесплатный потоковый сервис FOX Entertainment Tubi и платформа подключения к данным LiveRamp вступили в партнерство для решения проблем адресуемости подключенного телевидения с принятием решения LiveRamp Authenticated Traffic Solution (ATS).

изображение 001 5 Разработка видит, что Tubi станет первым рекламным сервисом video-on-demand (AVOD) в США, который позволит передавать RampID в потоке заявок и использовать аутентифицированное решение LiveRamp для прямого подключения аутентифицированного инвентаря к спросу рекламодателя.

Партнерство приходит по пятам за рекламодателями, которые теперь ищут новые методы безопасного масштабирования после потери данных через источники, не соответствующие требованиям конфиденциальности. Укрепляя свои лидерские позиции среди поддерживаемых рекламой услуг видео по требованию, Tubi создает адресную площадку для брендов и агентств, помогая лучше измерять расходы на рекламу, обходя потерю сторонних файлов cookie и ограничение идентификаторов устройств для расширенного измерения и таргетинга.

Являясь первым в своем роде партнерством для подключенного телевидения в США, сотрудничество Tubi с LiveRamp обеспечивает адресность на всех устройствах OTT и поддерживает возможность охвата большого процента сторонних аудиторий. В интересах потребителей, а также рекламодателей, опыт рекламы будет оставаться актуальным для интересов зрителей, ставя их конфиденциальность на первое место.

Подписавшись на бесплатную учетную запись, зрители могут подключиться к механизмам персонализации Tubi, которые предоставляют индивидуальные рекомендации относительно того, что смотреть - взаимовыгодный обмен, который, в свою очередь, предоставляет брендам лучшие данные от первого лица, сохраняя при этом прозрачность с потребителями. Для рекламодателей решение ATS также позволяет создать адресную аудиторию Tubi. Бренды теперь имеют возможность более эффективно ориентироваться на аудиторию, основанную на людях, с увеличенным адресным охватом и рентабельностью инвестиций, а также позволяя им в масштабе совершать сделки с согласия.

“Телезрители сейчас хорошо привыкли к потоковому вещанию, но для рекламодателей различные потоковые платформы фрагментированы. Это делает задачу бренда по охвату и измерению целевой аудитории многомерной, а наличие идентификатора на основе людей важно для обеспечения релевантности рекламных кампаний по всем каналам и устройствам",-пояснил главный финансовый директор Tubi Марк Ротблат. "LiveRamp помогает обеспечить аутентифицированные, сторонние отношения с нашими зрителями, чтобы мы могли продолжать предоставлять впечатляющие релевантные рекламные впечатления в масштабе.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

„Кинопоток " теперь доступен через Rakuten TV

 

Независимые и иностранные фильмы со всего мира: это то, что теперь предлагает кинопоток SPI International на Rakuten TV.
 

 
Spoiler for Hiden:
Rakuten TV вступает в новое партнерство с глобальной медиа-компанией SPI International. Таким образом, поставщик потоковой передачи получает цифровой сервис фильмов с поддержкой рекламы Filmstream в свое предложение. Таким образом, на данный момент сервис фильмов SPI доступен бесплатно в приложении Rakuten Smart TV через устройства Samsung и LG Smart TV, сообщил поставщик в пятницу. Filmstream предлагает кураторский выбор лучших, критиками независимых и иностранных фильмов со всего мира.

Новое партнерство хочет объединить различные бизнес-модели, чтобы сделать прибыльное предложение с клиентом в фокусе. „В то время, когда индустрия развлечений переживает беспрецедентные изменения, а потребительские привычки постоянно развиваются, мы стремимся адаптировать нашу бизнес-модель для удовлетворения потребностей пользователей и рекламодателей“, - комментирует Хасинто Рока, основатель и генеральный директор Rakuten TV.

Во-первых, кинопоток через Rakuten TV доступен только в 42 европейских странах. Среди них Великобритания, Испания, Германия, Франция, Италия, Польша, Норвегия, Финляндия, Дания и Швеция. Однако уже ведутся переговоры о внедрении сервиса в других частях мира
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, Mishtis, Толян

Оффлайн batkov

Стриминговые медиа-исполнители планируют массовый рост в 2021 году
 


Spoiler for Hiden:
Атмосфера оптимизма полностью пронизывает стриминговую индустрию, о чем свидетельствует опрос компании по созданию, доставке и управлению приложениями OTT Applicaster, показавший, что 84% медиа-менеджеров планируют дальнейший рост в 2021 году, а почти половина из них планирует рост более чем на 50% только в этом квартале.
Аппликатор штата ОТТ 20 мая 2021 года
В создании государственных доходов ОТТ 2021, Applicaster принял выводы из почти 100 потокового исполнительной власти, принимающих решения в области телерадиовещания, непосредственного потребительских брендов неисправности (DTC) видео и многоканального агрегаторов, чтобы изучить 10 основных ОТТ субъектов, которые определяют промышленности в 2021 году.

Как кол в землю, как быстро эта отрасль успешно развивается на сегодняшний день, Applicaster обнаружили, что в дополнение к подавляющему ожидание потокового рост, аж три четверти респондентов планируют изменить их модель монетизации В этом году или рассматривают возможность внесения изменений.

Было обнаружено, что аудитория все больше ожидает кастомизации, как в опыте просмотра, так и в вариантах ценообразования. И это привело к увеличению экспериментов с различными моделями доходов. Реклама была наиболее распространенной моделью дохода, в настоящее время используемой двумя третями респондентов, и, как правило, в монетизационной смеси, согласно исследованию.

Однако в 2021 году 54% ОТТ-брендов планируют изменить свои бизнес-модели, чтобы привлечь более широкий круг зрителей, и еще 22% рассматривают это. Две трети ОТТ-брендов заявили, что теперь они переходят к гибридному подходу монетизации, и только треть выбирает единственную модель. Фактически, исследование показало, что в настоящее время на разных платформах используются 19 различных комбинаций инструментов получения дохода.

Бренды также планируют расти, расширяя количество платформ в своих потоковых стратегиях, не только используя преимущества роста просмотра смарт-ТВ, но и его взаимодействия с мобильными устройствами. В течение года две трети заявили, что будут запускать приложения на большем количестве платформ, в то время как 57% планируют создавать больше контента для своих приложений. Чуть меньшее число ожидало запуска большего количества свойств/приложений на существующих платформах, в то время как чуть менее половины заявили, что они будут лицензировать больше контента для своих приложений.

“[Отчет о состоянии доходов OTT за 2021 год] ясно показывает, что топ-менеджеры СМИ диверсифицируют потоковую передачу и модели доходов в условиях этого цунами спроса на цифровой контент”, - сказал генеральный директор Applicaster Идо Хадари. “Covid-19 изменил то, как мы потребляем медиа, и бренды становятся все более творческими в смешивании и сопоставлении различных моделей дохода, чтобы иметь возможность обслуживать растущее число резаков для шнура, шнурков и шнурков.”

“Руководители СМИ понимают, что поведение зрителей будет продолжать развиваться еще долго после запуска приложений. Этого недостаточно, чтобы идти в ногу с их предложениями приложений, они также должны постоянно развивать свои бизнес-модели”, - добавила Девра Прайвес, CMO и CPO Applicaster. “Очевидно, что важно не зацикливаться только на традиционных моделях доходов, а создать матрицу опционов. Рост рекламы показывает, что владельцы контента понимают, что пользователи ценообразующие, и хотят экспериментировать с предложением недорогих или бесплатных вариантов, чтобы быть доступными для еще большей аудитории.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Starzplay добавлен в Magenta TV
 

Премия "Эмми" серия The Act и Killing Eve являются частью линейки Starzplay, поскольку она запускается на Deutsche Telekom MagentaTV.

Также включен третий сезон оригинальной серии антологии Стивена Содерберга The Girlfriend Experience, которая была написана, режиссером и сопродюсером немецким режиссером Аней Марквардт.

Британская пятисерийная драма "Это грех", показанная в Великобритании 4-м каналом, будет показана в июне.

Получившая признание зрителей и критиков, "Это грех" рассказывает эмоциональную историю группы молодых людей в Лондоне, которые открыли для себя дружбу и любовь во время кризиса СПИДа в 1980-х годах. Наряду с известными звездами, такими как Нил Патрик Харрис (Как я встретил вашу мать) и Стивен Фрай (V для Vendetta), британские восходящие таланты, такие как Олли Александер и Лидия Уэст сияют.

Starzplay доступен по отдельной подписке через специальное приложение.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Глобальные расходы AVOD достигнут $66 млрд
 
Spoiler for Hiden:

Spoiler for Hiden:
Расходы AVOD на телевизионные эпизоды и фильмы вырастут на 144% в период с 2020 по 2026 год и достигнут 66 миллиардов долларов в 138 странах.

Согласно последнему отчету Digital TV Research, его рост снизился всего до 9,2% в 2020 году, но с этого года он значительно увеличится.

Из 39 миллиардов долларов дополнительных доходов, полученных в период с 2020 по 2026 год, США внесут 21 миллиард долларов, а Китай-5 миллиардов. Доходы утроятся в Индии и США.

США стали крупнейшей страной AVOD в 2019 году, когда расходы Китая упали на 9% из-за экономического спада. Сочетание блокировки коронавируса и продолжающегося экономического спада привело к тому, что AVOD Китая упал еще на 14% в 2020 году. Китай не улучшит свой общий показатель 2018 года до 2024 года, хотя рост вернется с 2021 года.

Комментируя выводы доклада, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: “Доходы AVOD в США утроятся с 2020 по 2026 год до 31 миллиарда долларов. Вместо того, чтобы терять долю рынка по мере того, как другие страны догоняют, США увеличат свою долю в мировом объеме с 37% в 2020 году до 47% к 2026 году.”

В США есть как самый развитый ОТТ-сектор в мире, так и самый развитый рекламный рынок. Успешный запуск платформы AVOD в США не обязательно будет процветать где-то еще.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Генеральный директор AT&T: WarnerMedia Spin Позволит инвесторам "Воспользоваться многомиллиардной возможностью" в потоковой передаче



Spoiler for Hiden:
Генеральный директор AT&T Джон Стэнки позиционировал предлагаемое слияние WarnerMedia и Discovery как позволяющее компаниям — и их инвесторам — лучше использовать глобальные возможности прямого доступа к потребителям, отделив медиа-активы от telco.

“Я думаю, что реально HBO Max не был бы там, где он есть сегодня, без объединенной силы WarnerMedia и AT&T”, - сказал Стэнки, выступая в понедельник на конференции J. P. Morgan Technology, Media and Communications Conference.

Сказав это, добавил Стэнки, стало ясно, что для того, чтобы “воспользоваться многосотмиллиардными возможностями” прямого вещания для потребителей, WarnerMedia нужна другая база инвесторов и структура, которая позволила бы ей выйти на глобальную экспансию. Он утверждал, что Discovery делает именно это, имея обширную библиотеку и существующий международный след. Открытие “приносит часть того веса на международной стороне, который необходим для расширения масштабов”, - сказал он.
 

Cineworld, Сети кинотеатров Odeon сообщают о сильном постсоветском возврате в Великобритании.
Несоответствие, по его словам, заключается в том, что бизнес AT&T по подключению к интернету является “своего рода пленником Соединенных Штатов”, в то время как HBO Max должен конкурировать на глобальной основе с Netflix и Disney Plus.

Он взял интервью у аналитика J. P. Morgan Фила Кьюсика, который спросил Стэнки о том, как он “отменил почти шесть лет стратегических приобретений за три месяца”, ссылаясь на соглашение WarnerMedia-Discovery и планы AT&T, объявленные в феврале, чтобы спин-офф DirecTV.

- Я оспариваю вашу характеристику, что мы сделали это за три месяца, - сказал Стэнки. “Мы не просыпаемся однажды и не говорим: ‘Эй, давай найдем сделку!” По словам Стэнки, изрядный объем работы по изъятию активов начался еще до того, как он приступил к исполнению обязанностей генерального директора в июле 2020 года.

AT&T и Discovery объявили о предполагаемом объединении WarnerMedia и Discovery неделю назад, 17 мая. По условиям соглашения акционеры AT&T должны были владеть 71% акций новой компании, а акционеры Discovery-29%. Новая компания также возьмет на себя долг WarnerMedia. Ожидается, что сделка завершится в середине 2022 года.

Предлагаемое слияние объединит активы WarnerMedia, включая HBO Max, Turner и Warner Bros. — с коллекцией отечественных и международных кабельных каналов Discovery, включая Discovery, TLC, Animal Planet, OWN, Food Network и HGTV.

О совместном WarnerMedia-Discovery Стэнки сказал: “Я действительно верю, что они преодолеют горб”, чтобы построить действительно глобальный и масштабируемый бизнес. AT&T, напротив, нужно “освободить наличные деньги”, чтобы инвестировать в 5G wireless и fiber buildout. “Прежде всего, я хочу быть уверен, что у нас есть денежные потоки, необходимые для того, чтобы вывести отличный широкополосный продукт на нашу клиентскую базу”, - сказал Стэнки. “Я просто думаю, что интернет-бизнес-это невероятное место, чтобы быть в следующем десятилетии.”

В конце концов, AT&T рассмотрит новые возможности агрегации контента для размещения сервисов поверх широкополосных сервисов. Но более насущные проблемы для telco — снижение долговой нагрузки-он получит $43 млрд наличными от WarnerMedia spin, чтобы расплатиться и снизить процентные расходы.


Во время сессии Стэнки также признал, что AT&T нуждается в совершенствовании своего маркетинга — “то, что означает бренд AT&T, было немного тупым”, — сказал он, - а также в работе над своим бизнесом поддержки клиентов и “утончении нашей структуры затрат.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Файлы Ярости Marvel Теперь Транслируются На Disney Plus
 
Spoiler for Hiden:

Spoiler for Hiden:
Хотя у нас еще есть еще пара недель до того, как Локи, наконец, доберется сюда, Disney Plus действительно подал небольшое удовольствие для поклонников Marvel, чтобы заправиться в этот прошлый уик-энд. Да, все 21 эпизод анимационного мини сериала Fury Files теперь доступны для трансляции на платформе в США, Канаде и многих других территориях.

Первоначально выпущенный в 2013 году, Fury Files обучает поклонников всему, что им нужно знать о многих героях и злодеях вселенной Marvel, используя комбинацию комического искусства движения и сцен, вырезанных из некоторых самых популярных анимационных шоу Marvel, таких как Avengers: Earth's Mightiest Heroes и X-Men: The Animated Series. Следует отметить, однако, что этот проект не связан с MCU и как таковой Сэмюэл Л. Джексон не озвучивает культового директора S. H. I. E. L. D. Вместо этого Чи Макбрайд повторяет свою роль из мультфильма "Мстители собирают".
 

Эта анимация может не отметить возвращение Джексона во франшизу, но он очень скоро получит свое собственное шоу Disney Plus. Сейчас идет постановка "Тайного вторжения", в которой ярость актера сочетается с причудливым лидером Скруллов Талосом, которого играет Бен Мендельсон. В свободной адаптации семенной дуги комикса с тем же названием он последует за дуэтом, когда они раскроют тонкое инопланетное вторжение на Землю. Эмилия Кларк и Оливия Колман также снимаются в мистических ролях.

Secret Invasion находится на курсе, чтобы попасть в стриминг где-то в следующем году, а тем временем у нас есть Локи, чтобы с нетерпением ждать, с автомобилем Тома Хиддлстона, дебютирующим в среду, 9 июня. В случае, если у вас закончатся материалы Marvel для просмотра до этого, хотя, после того, как вы несколько раз пробежали WandaVision и The Falcon и the Winter Soldier от начала до конца, Fury Files должны сделать трюк, и вы можете найти его на Disney Plus сейчас.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Hotstar приобретает ‘Хунгаму-2’, ‘Шиддат’ , ‘Мими’ и ‘Шаадистан’?
 


Цифровая потоковая платформа Disney+ Hotstar, как сообщается, приобрела четыре огромных названия фильмов, премьера которых, как ожидается, состоится непосредственно в конце этого года.

PeepingMoon сообщает, что, как и "Полиция Бхута", Hotstar также купила права на "Hungama 2", возглавляемую Приядаршаном. Кроме того, потоковый гигант получил в свои руки предстоящий фильм Санни Каушал "Шиддат", Крити Санон "Мими" и "Шаадистан" в главных ролях Кей Кей Менон и Радж Сингх Чаудхари.

Источник сообщил изданию: “Disney+Hotstar снова идет со всеми пушками наперевес. Они приобрели пять новых фильмов и ведут переговоры о еще нескольких названиях на хинди, премьера которых состоится в период с июня по октябрь 2021 года. Однако в этом году они купили в основном малобюджетные и среднебюджетные фильмы по сравнению с прошлогодним сланцем, который включал три проекта A-lister (Laxmmi, Bhuj: The Pride of India, The Big Bull). Потоковый гигант ведет окончательные переговоры с создателями фильма, прежде чем заключить сделку. Ожидается, что они официально объявят о фильмах, как только все документы будут готовы.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Viaplay покажет PDC дартс в Нидерландах с 2022 года
 


Потоковый сервис Viaplay компании NENT Group получил права на показ PDC-дротиков в Нидерландах.

Дартс пользуется огромной популярностью в Нидерландах и является родиной трехкратного чемпиона мира PDC Майкла ван Гервена.

Барри Хирн OBE, президент PDC, сказал: “NENT Group уже является ценным вещательным партнером на многих территориях, и их экспансия в Нидерланды-это захватывающее время как для них, так и для PDC.

Это удар по RTL7, который показывает турниры PDC с 2012 года.

- Мы едем в Нидерланды, чтобы стать лидером потоковой передачи. Это означает обеспечение наиболее релевантных местных спортивных прав в дополнение к предложению отличного оригинального контента”, - сказал Питер Неррелунд, главный спортивный директор NENT Group.

Недавно "НЕНТ" приобрел голландские права на футбол в Формуле-1 и Бундеслиге.

Дата запуска Viaplay, цены и упаковка в Нидерландах будут объявлены в свое время.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Меццо обеспечивает Amazon Prime видео слот в Нидерландах
 


Компания Canal+ Group Thema Northern Europe запустила Mezzo на видеоканалах Amazon Prime в Нидерландах.

Сервис отображает два линейных канала, отредактированных Mezzo (Mezzo и Mezzo Live HD), а также очень большое предложение видео по запросу. Его получение стоит 2,99 евро в месяц с 14-дневным пробным периодом.

Комментируя запуск, Эрве Буассьер, генеральный директор Mezzo, сказал: “Нидерланды всегда были для Mezzo очень важной страной. Как с точки зрения аудитории, где, как мы знаем, существует большое и страстное сообщество любителей классической музыки, так и с точки зрения плодотворного художественного партнерства-с Королевским Концертгебау, Театром танца Недерландс, Национальной оперой и так далее. Мы действительно очень рады видеть лучшее из исполнительских искусств, предоставленных Mezzo, теперь доступным на Amazon. Наша цель-создать самые вдохновляющие связи между артистами и зрителями, и я уверен, что этот новый шаг сделает нашу миссию еще более возможной”.

Menno Hidajattoellah, MD of Thema Northern Europe, добавил: “После запуска Amazon в Испании, Италии и Франции я абсолютно рад, что Mezzo теперь также доступен в Нидерландах с каналами Amazon Prime Video. Канал принесет лучшую классическую музыку и джаз, особенно со специальными живыми выступлениями, которые регулярно транслируются из Амстердама”.

Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Откроется в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (откроется в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (откроется в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на WhatsApp (откроется в новом окне)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Philo TV увеличивает цену своего стримингового плана до 25 долларов в месяц для новых клиентов
Нынешние клиенты будут продолжать платить 20 долларов в месяц до тех пор, пока они не уйдут.
 


Бюджетный стриминговый сервис Philo увеличивает стоимость своего ТВ-пакета на 20 долларов. С 8 июня доступ к сервису будет стоить 25 долларов в месяц, если вы новый клиент, сообщили в компании Deadline. Текущим клиентам не придется брать на себя 25-процентное повышение цен, пока они поддерживают свою существующую подписку. Тем не менее, компания говорит, что надеется стимулировать этих людей платить дополнительные 5 долларов в месяц, продлевая срок хранения контента в их хранилище DVR. С пакетом $20 текущий лимит составляет 30 дней. Заплатив лишние 5 долларов, вы сможете сохранить что-то на целый год. Это первое повышение цен компании с 2017 года, хотя в 2019 году она сократила свой самый доступный план.

"Это то, о чем мы много думали", - сказал Эндрю Макколлум, генеральный директор Philo, в интервью Deadline. - Мы стараемся сделать это как можно более справедливо по отношению к нашим существующим клиентам." Макколлум обвинил рост расходов на программирование в росте цен. Ничего удивительного. Это то, что поразило почти все телевизионные потоковые платформы. Например, ежемесячная цена YouTube TV выросла на 15 долларов с апреля 2019 года и почти удвоилась с тех пор, как Google запустила этот сервис в 2017 году. Точно так же Sony обвинила в этом дорогостоящий контент и сетевые сделки, когда объявила о своем решении затвор PlayStation Vue в 2019году . Фило в первую очередь удалось избежать тех же встречных ветров, не предлагая спорт, но даже он не застрахован от тенденций, влияющих на всю отрасль.

"Мы неустанно фокусируемся на том, чтобы держать нашу цену на низком уровне, поэтому делаем все возможное, чтобы уменьшить наши накладные расходы, управляя этими растущими расходами", - написал Макколлум в своем блоге. "Даже с этими усилиями мы не можем компенсировать эти растущие затраты бесконечно, и это изменение отражает эту реальность."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Элизабет Бэнкс продюсирует, Режиссирует, Снимается в сериальной адаптации "Красной королевы" Виктории Авеард в  Peacock
 
 

Spoiler for Hiden:
Пикок разрабатывает сериальную адаптацию романа Виктории Эйвард “Красная королева” с Элизабет Бэнкс в качестве исполнительного продюсера, режиссера и главного актера второго плана.

Бет Шварц и Эйвард были соавторами пилотного проекта и исполнительными продюсерами проекта, а Шварц также выступал в качестве шоураннера. Бэнкс и Макс Хандельман исполнительные продюсеры через компанию Brownstone Productions. Данна Шиндер-соисполнительный продюсер. Warner Bros. Телевидение и Универсальное телевидение будут работать совместно. И Браунстоун, и Шварц в настоящее время заключают общие сделки с WBTV.

Действие одночасовой драмы разворачивается в альтернативной Америке ближайшего будущего, где демократия заменяется монархией во главе с группой людей со сверхспособностями, которые железным кулаком правят теми, у кого их нет. Мар, пылкая молодая женщина, рожденная в нищете и лишенная сил, делает все возможное, чтобы выжить и защитить свою семью, когда обнаруживает немыслимое: у нее тоже есть силы. Это шокирующее открытие переворачивает наш мир с ног на голову и катапультирует нашего маловероятного героя стать лицом революции для угнетенных, одновременно ища истину за величайшей тайной всех времен...как она вообще стала такой могущественной.
 
Амазонская адаптация сериала " Экспатрианты’ Бросает Джи-янг Ю
Ранее Бэнкс работал над экранизацией “Красной королевы”, начиная с 2015 года. Другие недавно анонсированные проекты для Brownstone включают в себя сиквел серии “Flintstones” “Bedrock” на Fox, где Бэнкс собирается озвучить взрослого Пебблса. У компании есть широкий спектр других проектов, созданных в различных сетях и стримерах по всему городу. Что касается кино, то их нынешний список включает в себя “Невидимую женщину”, “Научную ярмарку” и “Волшебный школьный автобус”, в то время как их телевизионный список включает в себя “Пронзительный” в Hulu и “Над моим мертвым телом” на HBO Max.

Банки и особняк представлены UTA, Untitled Entertainment, Relevant и Ziffren Brittenham.

Совсем недавно Шварц стала соавтором грядущего сериала Netflix “Сладкоежка”, в котором она также является исполнительным продюсером и со-шоураннером. Она известна своей работой над сериалом “Стрела”, присоединившись к шоу в первом сезоне и поднявшись до исполнительного продюсера и шоураннера в его последних двух сезонах.

Ее сопровождают УТА и Фелькер Точек.

Для Авейарда “Красная королева” была ее первым романом, за которым последовали сиквелы “Стеклянный меч”, “Королевская клетка” и “Военный шторм”. Ее книги включают четыре бестселлера номер один New York Times и USA Today, две новеллы New York Times и сборник рассказов New York Times. ” Разрушитель царства", первая часть ее следующего фэнтезийного сериала для молодых взрослых, была выпущена 4 мая.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Netflix анонсирует Geeked Week
 

Netflix объявила, что ее первая в истории Geeked Week пройдет с 7 по 11 июня, предоставляя поклонникам множество эксклюзивных новостей, трейлеров, живого искусства, интервью и многое другое из различных серий и фильмов Netflix, которые “вдохновляют лояльных последователей”.

Пятидневное виртуальное мероприятие бесплатно для всех желающих по всему миру.


“На протяжении многих лет Netflix удавалось вдохновлять верных последователей на такие сериалы и фильмы, как Stranger Things, Castlevania, The Old Guard и многие другие. Но эти фэндомы не просто делают гифы, покупают мерч или теоретизируют о следующем большом твисте. Они о том, чтобы делиться волнением и общаться с людьми со всего мира, которые имеют ту же страсть к этим персонажам и историям.


“Netflix Geeked, дом Netflix для всех жанровых развлечений, хочет отпраздновать эти сообщества и объединить их вместе. Вот почему мы запускаем Geeked Week”, - продолжила газета.

Netlfix добавил, что в ближайшие дни он будет делиться дополнительной информацией о том, как настроиться. Контент, дразнящий это событие, поставляется с такими названиями , как Stranger Things, He–Man and the Masters of the Universe (на фото), The Umbrella Academy, Resident Evil, Cuphead, Cowboy Bebop, The Witcher и другими.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Потоковые и линейные каналы DAZN присоединяется к Sky Q в Германии
 



Абоненты Sky Q на немецкоязычных рынках смогут добавить подписку DAZN к своему пакету Sky.

Приложение DAZN добавляется в Sky Q вместе с двумя линейными каналами в формате HD. Ранее он запустил линейные каналы в Германии вместе с Vodafone.

В Германии DAZN имеет права на участие в Бундеслиге и Лиге чемпионов УЕФА.

“Благодаря расширенному сотрудничеству с DAZN нашим клиентам по-прежнему будет нужен только один пульт дистанционного управления, чтобы смотреть лучший футбол в одном месте”, - объясняет Чарли Классен, исполнительный вице-президент Sport, Sky Deutschland”.

Клиенты, которые заказывают DAZN через Sky, также будут наслаждаться лучшим из DAZN на двух линейных телеканалах DAZN (DAZN1 и DAZN2), которые приносят лучшее живое действие контента DAZN в гостиные фанатов. Они доступны на всех приемниках Sky, включая Sky Q, Sky+ и Sky Q Mini Box. Два линейных канала DAZN доступны всем клиентам, подписавшимся на пакет DAZN через Sky. Они особенно понравятся тем, у кого нет приставки Sky Q или у кого ограничен скоростной доступ в Интернет.

“Благодаря интеграции приложения DAZN и двух линейных каналов DAZN на Sky мы снова остаемся верны нашей цели – предоставить каждому болельщику доступ к своим любимым видам спорта на DAZN-в любое время и в любом месте”, - сказал Томас де Бур, исполнительный вице-президент DACH в DAZN.

В Австрии болельщики увидят все матчи Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги Конференций Европы УЕФА в прямом эфире и в полном объеме с Sky Sport Austria начиная с сезона 2021/22.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

HBO Max Решает Проблему Отключения потоковой передачи – Обновление
 


Spoiler for Hiden:
ОБНОВЛЕНО в 3:20 вечера по Гринвичу с восстановлением сервиса. HBO Max распутал технический узел, который сегодня днем вызвал массовое отключение своего стримингового сервиса.

“Некоторые клиенты ранее испытывали проблемы с потоковой передачей на HBO Max”, - говорится в сообщении на странице справки потоковой службы. “Этот вопрос должен быть решен сейчас.”

Подписчики сообщили, что не могут ничего играть, как только они вошли на HBO Max. “Не удается воспроизвести заголовок",” поясняется сообщение об ошибке. Общее время простоя оказалось между двумя и тремя часами, согласно детектору Дауна и различным сообщениям в социальных сетях.

Чуть позже 3 часов дня по североамериканскому ВРЕМЕНИ официальный дескриптор Twitter @HBOMaxHelp написал в своем твиттере: “Наша команда решила проблемы с потоком с помощью #HBOMax. Пожалуйста, напишите нам в твиттере для получения дополнительной поддержки, спасибо.”
 
Генеральный Директор Discovery Дэвид Заслав "Доволен" Сделкой Amazon-MGM В Свете Плана Слияния WarnerMedia
В своем заявлении представитель HBO Max назвал этот сбой “временным сбоем в обслуживании из-за обновления продукта HBO Max".”
 

Подписчики в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других местах сообщили, что не могут воспроизводить названия фильмов или телепередач после того, как они вошли в потоковую службу. “Не удается воспроизвести название”, - объяснялось сообщение зрителям на определенных устройствах. - У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Попробуйте еще раз.”

Представитель компании заявил, что компания ведет расследование и не дает никаких первоначальных комментариев. Официальный Twitter handle @HBOMaxHelp написал в твиттере: “Мы знаем, что некоторые клиенты могут испытывать проблемы с потоковой передачей #HBOMax и ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.”

Отключение произошло в решающий момент для HBO Max. Всего через 36 часов специальный выпуск "Воссоединение друзей", который долго рекламировался как название запуска marquee, прежде чем был заблокирован пандемией, дебютирует. В ближайшие две недели гейт выйдет на более дешевый, поддерживаемый рекламой уровень своего сервиса-шаг, который, по словам WarnerMedia и материнской компании AT&T, значительно расширит их горизонты. По состоянию на 31 марта HBO Max и традиционный HBO вместе имели 44,2 миллиона подписчиков, что опережает внутренние прогнозы компании.

Вариант с поддержкой рекламы, который будет стоить 10 долларов в месяц по сравнению с 15 долларами без рекламы, был широко разрекламирован на прошлой неделе во время предварительной презентации WarnerMedia рекламодателям. Руководители ссылались на “элегантность” рекламного опыта, говоря, что он будет показывать в среднем всего четыре минуты рекламы в час. Стратегия заключается в том, чтобы предлагать меньше рекламы, но подчеркивать ее влияние и потенциал таргетинга.


Еще одна веха наступит в следующем месяце, когда HBO Max впервые выйдет за пределы США. В то время как он не достигнет таких территорий, как Великобритания и Германия, в течение нескольких лет из-за существующих распределительных соглашений, он будет находиться на десятках территорий по всей Латинской Америке и части Европы.

Запуск HBO Max стал для WarnerMedia американскими горками. После первоначальной борьбы во время худшей пандемии коронавируса выход начал набирать обороты в конце 2020 года, когда такие шоу, как "Отмена" и "Стюардесса", попали точно так же, как и дистрибуция. Затем он получил дополнительный импульс от агрессивного шага поставить все фильмы Warner Bros 2021 года на службу в то же время, когда они попали в кинотеатры.

Джейсон Килар, генеральный директор WarnerMedia, который выступал за этот шаг, в последние дни находился в корпоративном подвешенном состоянии. Его роль неопределенна в плане слияния с Discovery и AT&T, что спин WarnerMedia в объединенную, отдельную организацию, контролируемую Discovery. Дэвид Заслав, генеральный директор Discovery, планирует управлять новой компанией.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, Толян