Генеральный директор AT&T Джон Стэнки позиционировал предлагаемое слияние WarnerMedia и Discovery как позволяющее компаниям — и их инвесторам — лучше использовать глобальные возможности прямого доступа к потребителям, отделив медиа-активы от telco.
“Я думаю, что реально HBO Max не был бы там, где он есть сегодня, без объединенной силы WarnerMedia и AT&T”, - сказал Стэнки, выступая в понедельник на конференции J. P. Morgan Technology, Media and Communications Conference.
Сказав это, добавил Стэнки, стало ясно, что для того, чтобы “воспользоваться многосотмиллиардными возможностями” прямого вещания для потребителей, WarnerMedia нужна другая база инвесторов и структура, которая позволила бы ей выйти на глобальную экспансию. Он утверждал, что Discovery делает именно это, имея обширную библиотеку и существующий международный след. Открытие “приносит часть того веса на международной стороне, который необходим для расширения масштабов”, - сказал он.
Cineworld, Сети кинотеатров Odeon сообщают о сильном постсоветском возврате в Великобритании.
Несоответствие, по его словам, заключается в том, что бизнес AT&T по подключению к интернету является “своего рода пленником Соединенных Штатов”, в то время как HBO Max должен конкурировать на глобальной основе с Netflix и Disney Plus.
Он взял интервью у аналитика J. P. Morgan Фила Кьюсика, который спросил Стэнки о том, как он “отменил почти шесть лет стратегических приобретений за три месяца”, ссылаясь на соглашение WarnerMedia-Discovery и планы AT&T, объявленные в феврале, чтобы спин-офф DirecTV.
- Я оспариваю вашу характеристику, что мы сделали это за три месяца, - сказал Стэнки. “Мы не просыпаемся однажды и не говорим: ‘Эй, давай найдем сделку!” По словам Стэнки, изрядный объем работы по изъятию активов начался еще до того, как он приступил к исполнению обязанностей генерального директора в июле 2020 года.
AT&T и Discovery объявили о предполагаемом объединении WarnerMedia и Discovery неделю назад, 17 мая. По условиям соглашения акционеры AT&T должны были владеть 71% акций новой компании, а акционеры Discovery-29%. Новая компания также возьмет на себя долг WarnerMedia. Ожидается, что сделка завершится в середине 2022 года.
Предлагаемое слияние объединит активы WarnerMedia, включая HBO Max, Turner и Warner Bros. — с коллекцией отечественных и международных кабельных каналов Discovery, включая Discovery, TLC, Animal Planet, OWN, Food Network и HGTV.
О совместном WarnerMedia-Discovery Стэнки сказал: “Я действительно верю, что они преодолеют горб”, чтобы построить действительно глобальный и масштабируемый бизнес. AT&T, напротив, нужно “освободить наличные деньги”, чтобы инвестировать в 5G wireless и fiber buildout. “Прежде всего, я хочу быть уверен, что у нас есть денежные потоки, необходимые для того, чтобы вывести отличный широкополосный продукт на нашу клиентскую базу”, - сказал Стэнки. “Я просто думаю, что интернет-бизнес-это невероятное место, чтобы быть в следующем десятилетии.”
В конце концов, AT&T рассмотрит новые возможности агрегации контента для размещения сервисов поверх широкополосных сервисов. Но более насущные проблемы для telco — снижение долговой нагрузки-он получит $43 млрд наличными от WarnerMedia spin, чтобы расплатиться и снизить процентные расходы.
Во время сессии Стэнки также признал, что AT&T нуждается в совершенствовании своего маркетинга — “то, что означает бренд AT&T, было немного тупым”, — сказал он, - а также в работе над своим бизнесом поддержки клиентов и “утончении нашей структуры затрат.”