Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 862125 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

MagentaTV приближает начало «Восстания Ворона»



Spoiler for Hiden:
Венгерская историческая сага начнется 5 июня, примерно на две недели раньше первоначально запланированного срока.

Несколько недель назад MagentaTV объявила, что венгерский сериал «Восход ворона» стартует 18 июня. Теперь телевизионная служба Deutsche Telekom перенесла начало десятисерийной героической эпопеи на 5 июня. Кроме того, первый эпизод будет доступен всем желающим бесплатно на сайте www.magenta.tv.

Сериал разворачивается вокруг Яноша Хуньяди, который сражается против Османской империи в XV веке. В «Восстании ворона» он играет не только генерала, но и мужа, любовника и тактика. Его жена Эржебет сражается на его стороне. Мара, его первая любовь, находится по ту сторону – при дворе султана. В сериале показаны борьба за власть, интриги и сражения.

Кадар Л. Геллерт играет главную роль, а также появляются, среди прочих, Вивьен Руйдер, Франциска Тёрёчик и Муратан Муслу. Роберт Лантос — создатель сериала. «Восхождение ворона» — совместный проект Serendipity Point Films, ORF, TV2, HG Media, Twin Media и MR Films.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, oleg55, Толян, Andrik

Оффлайн batkov

Стриминговая платформа Freely подтверждает новые функции и партнеров




Spoiler for Hiden:
К Freely присоединились три новых партнера: платформа потокового вещания PSB стала доступна на моделях Philips и JVC.

Freely также представляет новые функции, включая Backwards TV Guide и Never Miss, которые появятся на платформе в конце этого месяца.

Every TV, которая управляет Freely от имени своих акционеров PSB, заключила сделку с барселонской операционной системой Titan OS. Это коснется выбранных моделей телевизоров Philips 2025 года и моделей JVC в магазинах Currys по всей Великобритании и в Интернете. Телевизоры Philips с Freely будут доступны через сделку с производителем TP Vision. Это означает, что Freely теперь имеет сделки с телевизионными брендами, представляющими половину британского рынка телевизоров.

Пол Слейтер, старший закупщик в Currys, сказал: «Мы рады представить Freely в линейке телевизоров JVC, предоставляя клиентам еще больше гибкости в наслаждении любимым контентом. Добавляя эту бесплатную платформу в нашу доступную линейку JVC, которая доступна исключительно в Currys, мы продолжаем нашу миссию — помочь каждому наслаждаться потрясающей технологией».

Последние дополнения еще больше расширяют список партнеров в области смарт-телевизоров и поставщиков операционных систем, присоединившись к Amazon Fire TVs, Bush, Hisense, METZ, Panasonic, Sharp, TCL, TiVo, Toshiba и VIDAA.

«Мы знаем, что зрители любят смотреть прямые трансляции и знакомиться с любимыми программами сразу после трансляции, поэтому мы упростили этот процесс еще больше», — сказала Сара Милтон, содиректор по продуктам компании Freely.

«Наши новые функции — Backwards TV Guide, Never Miss и My List — делают поиск, сохранение и возврат к отличному контенту легкими, будь то в прямом эфире или по запросу. Freely продолжает развиваться, предлагая бесплатные премиум-функции, которых нет на других потоковых платформах. А теперь, когда Freely становится доступным на более широком спектре новых смарт-телевизоров, еще больше домохозяйств смогут наслаждаться этим улучшенным бесплатным потоковым опытом».

Backwards TV Guide использует преимущество почти половины всех просмотров догоняющих или по запросу ТВ, которые происходят в тот же день, что и прямая трансляция. Теперь TV Guide будет прокручиваться назад к более ранним часам дня, что позволяет пользователям быстро начать потоковую передачу или добавить ее в Мой список.

Never Miss будет освещать то, что будет, что сейчас и что только что пропустили. Также будут представлены лучшие шоу, доступные по запросу.

Телевизоры Philips Ambilight 2025 с функцией Freely поступят в продажу в мае.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Andrik

Оффлайн batkov

Рост числа подписчиков Paramount+ может не продлиться долго




Spoiler for Hiden:
За квартал Paramount+ привлекла еще 1,5 миллиона подписчиков перед ожидаемым спадом во втором квартале.

Сейчас у потокового сервиса 79 миллионов подписчиков по всему миру, но ожидается, что окончание действия международного соглашения о связывании приведет к сокращению этого числа.

В этом квартале наблюдались улучшения в показателях оттока, среднего дохода на одного абонента (ARPU) и масштабируемого дохода.

Доходы от прямого потребительского бизнеса выросли на 9% в годовом исчислении, объем рекламы сократился на такую ​​же сумму, в основном из-за трансляции Суперкубка, которая повлияла на доходы.

Выручка компании в целом упала на 6% до 7,19 млрд долларов.

Тем не менее, Paramount Global завершила квартал с прибылью в размере 550 миллионов долларов по сравнению с убытком в размере 417 миллионов долларов годом ранее.

Компания продолжает работать над приобретением компании Skydance Media.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

Peacock объявляет о новом документальном и реалити-шоу




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис NBC включает сюжет о парках своей дочерней компании Universal Pictures.

Американский стриминговый сервисПавлинрасширяет спектр своих реалити-форматов и документальных сериалов целой серией новых постановок. Под девизом «Душевно, захватывающе и злодейски» платформа NBCUniversal представляет многочисленные новые проекты, включая форматы с такими знаменитостями, как Тиффани Хэддиш, Нелли и Ашанти, захватывающие документальные фильмы о реальных преступлениях и экскурсы в мир тематических парков Universal.

С выходом фильма «Tiffany Haddish Goes Off» зрители смогут увидеть шестисерийный документальный сериал об актрисе и комике Тиффани Хэддиш, премьера которого запланирована на осень 2025 года. Вместе с тремя друзьями детства она отправляется в эмоциональное путешествие по Африке, в котором основное внимание уделяется не только связи с ее корнями, но и таким темам, как дружба, самопознание и романтика. Согласно объявлению, сериал покажет неприкрытую и очень личную сторону жизни известного артиста.

Музыкант Нелли и R&B-певица Ашанти также оказались в центре нового сериала. В книге «Нелли и Ашанти: Мы принадлежим друг другу» они рассказывают о своих возрожденных отношениях, супружеской жизни, родительских обязанностях и поиске баланса между личной жизнью и музыкальной карьерой. Сериал из восьми частей стартует в июне 2025 года и, как ожидается, будет...Павлинрассказать «жизнеутверждающую историю о втором шансе в любви».

Peacock также продолжает расширяться в секторе настоящих преступлений. В трехсерийном документальном сериале «Убийца из Гилго-Бич: Дом тайн» стриминговый сервис расследует реальную историю предполагаемого серийного убийцы из Лонг-Айленда. Особенно взрывоопасно: серия содержит заявления из личного окружения подозреваемого и дает представление о его предполагаемом двойном существовании. 90-минутный документальный фильм «Убийства студентов в Айдахо» проливает свет на один случай . В нем рассказывается об убийстве четырех студентов Университета Айдахо и продолжающемся судебном процессе над главным подозреваемым Брайаном Кохбергером. Эксклюзивные интервью с родственниками жертв призваны предоставить новые точки зрения на это дело.

Трехсерийный сериал «Эпическая поездка: История тематических парков Universal», который выйдет в свет 24 июля 2025 года, задает необычную тематическую направленность . Документальный фильм, включающий ранее не публиковавшиеся архивные кадры, интервью со знаменитостями и эксклюзивные закулисные кадры, прослеживает не только историю легендарных тематических парков, но и создание нового крупного проекта «Эпическая вселенная».

Седьмой сезон «Острова любви в США» также стартует в июне 2025 года , снова на вилле на Фиджи. Вселенную реалити-шоу дополняет спин-офф «Остров любви: За пределами виллы» , в котором рассказывается о жизни бывших кандидатов за пределами шоу, а также новый сезон «Игры на острове любви» . Злодейское шоу «Дом злодеев» с Джоэлом Макхейлом вернется на третий сезон в начале 2026 года, как и реалити-хит «Предатели» , который выходит на новый уровень как самый успешный незапланированный сериал в США.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Andrik

Оффлайн batkov

«Миротворец» стартует в августе



Spoiler for Hiden:
Во втором сезоне снова появится Джон Сина. Было заказано восемь серий.

Сериал Max «Миротворец» от DC Studios и Warner Bros. Television, разработанный для телевидения Джеймсом Ганном и с Джоном Синой в главной роли, возвращается со вторым сезоном из восьми эпизодов. Запуск запланирован на четверг, 21 августа 2025 года, в 21:00.

Новый сезон расскажет о Кристофере «Крисе» Смите, он же Миротворец, самопровозглашенном супергерое, который пытается примирить свое прошлое с новой целью в жизни, продолжая при этом наносить справедливые удары злодеям в своем ошибочном стремлении к миру любой ценой.

В актерский состав второго сезона вошли Джон Сина, Даниэль Брукс, Дженнифер Холланд, Фредди Строма, Стив Эйджи и Роберт Патрик. Среди новичков — Фрэнк Грилло, Дэвид Денман, Сол Родригес и Тим Медоуз. Джеймс Ганн написал сценарий всех восьми эпизодов и снял три из них, включая первый эпизод. Ганн, Питер Сафран и Джон Сина выступают исполнительными продюсерами. Режиссёрами также выступили Грег Моттола, Питер Соллетт и Алтея Джонс. «Миротворец» основан на персонажах вселенной DC и производится компаниями Gunn’s Troll Court Entertainment и The Safran Company совместно с Warner Bros. Television.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Andrik

Оффлайн batkov

Новый потоковый сервис Fox Corporation будет называться FOX One.





Spoiler for Hiden:
Впервые анонсированный в феврале сервис объединит весь портфель брендов FOX, включая FOX News, FOX Business, FOX Weather, FOX Sports, FS1, FS2, BTN, FOX Deportes, FOX Local Stations и сеть FOX.

FOX One рассчитывает на Cord-Nevers, когорту, которая никогда не подписывалась на платное телевидение, чтобы отказаться от него. Он также предлагает «продвинутую технологию персонализации», хотя нам нужно дождаться подробностей.

«Мы знаем, что у FOX самая лояльная и заинтересованная аудитория в отрасли, и FOX One разработан, чтобы выйти за рамки пакета платного телевидения и доставлять весь лучший контент бренда FOX напрямую зрителям, где бы они ни находились», — сказал Пит Дистад, генеральный директор FOX One. «Мы создали эту платформу с нуля, чтобы позволить потребителям наслаждаться и взаимодействовать с нашими программами новыми и захватывающими способами, используя передовые технологии для улучшения пользовательского опыта на всей платформе».

FOX One будет запущен осенью перед сезонами NFL и College Football. Цены пока не объявлены.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, Andrik

Оффлайн batkov

TOYA доверяет Agama обеспечение качества услуг OTT




Spoiler for Hiden:
Компания Agama, специализирующаяся на видеоаналитике, объявила, что польский поставщик видеоуслуг TOYA внедрил свое решение Headend and Network Observability для обеспечения качества обслуживания своих OTT-сервисов TOYA GO и Android TV.

Решение Agama Headend and Network Observability позволяет TOYA получать в режиме реального времени информацию о производительности своего видеосервиса GO, развертывая узлы Analyzer по всей сети доставки OTT. Эти сведения позволяют TOYA отслеживать качество своих потоков ABR, быстро выявлять и устранять проблемы, повышать эффективность работы и принимать решения на основе данных для оптимизации своих сервисов и повышения качества обслуживания.

«Agama зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий решения, идеально соответствующие потребностям TOYA, что внесло значительный вклад в наше развитие», — сказал Михал Доманьски, руководитель отдела исследований и разработок TOYA. «Благодаря им мы смогли улучшить качество телевизионных услуг, предоставляемых нашим клиентам. Мы очень довольны этим сотрудничеством и с нетерпением ждем дальнейших совместных проектов», — добавил он.

Платформа Agama End-to-End Video Observability and Analytics обеспечивает основанные на данных сведения и автоматизацию, расширяя возможности поставщиков видеоуслуг и их операционных, продуктовых, маркетинговых и управленческих команд. Решение для наблюдения за головной станцией и сетью обеспечивает прозрачность и видимость для каждого шага цепочки доставки видео, позволяя принимать решения на основе данных, сокращать время исправления и обеспечивать производительность обслуживания. Оно гибкое и может быть реализовано в любой технологии головной станции.

«Мы гордимся тем, что TOYA выбрала нас в качестве партнера и поддерживает такую ​​инновационную компанию, чтобы обеспечить перспективные и превосходные услуги с помощью видеонаблюдения», — сказал Микаэль Дальгрен, генеральный директор Agama. «Для такой клиентоориентированной компании, как TOYA, портфолио видеонаблюдения и аналитики Agama очень хорошо подходит для сценариев, в которых ABR достигает основных экранов. Мы с нетерпением ждем сотрудничества и содействия постоянному успеху TOYA», — добавил он.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

80% норвежских домохозяйств подписаны на стриминговый сервис




Spoiler for Hiden:
Норвегия возглавила список стран Северной Европы с наибольшим количеством платных подписок.

В новом отчете говорится, что платные подписки на потоковый контент в стране достигли исторического максимума: почти 80% домохозяйств теперь платят как минимум за одну услугу.

По данным нового анализа рынка телевидения и потокового вещания в странах Северной Европы, проведенного компанией Mediavision, это означает рост на шесть процентов по сравнению с прошлым годом.

Норвегия опережает средний показатель проникновения среди домохозяйств на 10 процентных пунктов, причем рост обусловлен как крупными международными, так и отечественными игроками Netflix и TV2 Play, а также более мелкими платформами, такими как Prime Video и SkyShowtime, которые также внесли свой вклад в рост.

Ключевым фактором роста является быстрый рост подписок на потоковую передачу с поддержкой рекламы, также известных как HVOD (Hybrid Video on Demand). С весны 2024 года число норвежских домохозяйств, использующих услуги HVOD, почти удвоилось и теперь превышает 650 000.

Кроме того, пакетные потоковые сервисы, входящие в пакеты ТВ или широкополосного интернета, показали значительный рост. Сегодня более 40% норвежских домохозяйств подписаны как минимум на один пакетный сервис, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Норвегия находится в авангарде внедрения платного потокового вещания в странах Северной Европы», — говорит Фредрик Лильеквист, старший аналитик Mediavision.

«Резкий рост числа подписок с рекламной поддержкой является ключевым фактором, и мы также наблюдаем растущий интерес к пакетным предложениям, часто связанным с услугами HVOD».

Несмотря на проблемы на рынке, такие как продолжающийся спор Telia-TV2, потребительский спрос на доступный и удобный доступ к потоковой передаче остается высоким. Mediavision ожидает продолжения импульса как в HVOD, так и в пакетных моделях.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян