Последний отчет о доходах Netflix, скорее всего, заставил руководителей конкурентов покачать головами, выражая недоверие и враждебность, смешанные с уважением . У крупнейшей в мире потоковой платформы в настоящее время 238,39 миллиона подписчиков , прибавив почти 6 миллионов только во втором квартале 2023 года; даже если Уолл-стрит не была слишком впечатлена .
Можно предположить, что тот факт, что Гильдия писателей Америки (WGA) и Гильдия киноактеров — Американская федерация артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) бастуют, по крайней мере немного испортит стиль Netflix, но это не так. . Действительно, Netflix может выдержать даже продолжительную забастовку, поскольку он производит шоу на многих территориях по всему миру, а не только в Соединенных Штатах.
На фоне успеха таких сериалов, как « Squid Game », Variety сообщает , что недавнее исследование, проведенное PlumResearch и Omdia, показывает, что из всех оригиналов Netflix, произведенных по всему миру, только 40% в настоящее время производятся в США. В 2017 году это число было ближе к 60. %, но постоянные инвестиции компании в международный контент привели к падению американской доли.
Оригиналы составляют 55% всей библиотеки Netflix , но все больше и больше их поступает из Южной Кореи. Сейчас эта страна производит больше контента для Netflix, чем любая другая страна, кроме США, и стример пообещал потратить 2,5 миллиарда долларов на корейский контент к 2027 году.
«Мы не делаем глобальных шоу. Мы делаем местные аутентичные шоу в каждой стране, и они транслируются на глобальной платформе», — заявила в июне директор по контенту Netflix Бела Баджария. «И потому, что истории могут быть универсальными, и темы могут быть универсальными, и люди могут получить доступ впервые. Так что это приведет к шоу и фильмам из разных стран, другие люди могут их найти и полюбить, и они будут связаны с мировой аудиторией. Но мы действительно делаем локальные шоу на глобальной платформе».
Проблема Netflix заключается в том, что за пределами США и Южной Кореи местные жители, похоже, не очень заинтересованы в контенте, созданном в их странах. Тот же опрос Plum/Omdia показывает, что ни одна территория, кроме этих двух стран, не тратит более 50% от общего времени просмотра Netflix на просмотр оригиналов, произведенных на конкретном рынке. На самом деле, оригинальные фильмы местного производства не составляют даже 20% часов просмотра ни в одной другой опрошенной стране.
Это говорит о том, что Netflix, возможно, придется начать думать о том, как использовать свои ресурсы более стратегически. Только в этом году компания планирует потратить на контент 17 миллиардов долларов , но, возможно, именно здесь ее расходы на контент достигают пика. Производство шоу по всему миру может быстро стать дорогим, и если местные жители не реагируют на них, у Netflix не будет особого стимула продолжать их делать.
Это будет особенно актуально после окончания забастовок WGA и SAG-AFTRA. Американская и корейская аудитория по-прежнему активно реагируют на оригиналы местного производства, и инвестиции в контент в этих двух странах, скорее всего, останутся прежними. Но на территориях, где больше времени тратится на просмотр неместных оригиналов и лицензионных фильмов, Netflix может начать сворачивать свои усилия по созданию шоу, специально ориентированных на аудиторию в этих местах.