Американская многопользовательская телекоммуникационная компания Verizon сотрудничает с Netflix и Max, чтобы предложить своим клиентам экономию на том, что, по ее словам, является первым в своем роде пакетом потоковой передачи.
Начиная с 7 декабря, впервые услуги с рекламной поддержкой от гигантов развлечений Netflix и Max будут предлагаться вместе – только для клиентов Verizon myPlan – всего за 10 долларов (9,24 евро) в месяц, что обеспечит им экономию более 40 процентов.
Пакет Netflix и Max (с рекламой) входит в число десяти ежемесячных привилегий по 10 долларов США, доступных клиентам Verizon через myPlan, включая Apple TV+, +игровые кредиты для экономии на потоковой передаче и контенте, Walmart+, TravelPass и многое другое.
Это означает, что клиенты могут получить два пакета контента с привилегиями myPlan — Disney Bundle1 и Netflix & Max (с рекламой)2, которые включают пять потоковых сервисов всего за 20 долларов в месяц.
Verizon заявляет, что это первый провайдер, предлагающий пакет Netflix и Max (с рекламой), и он доступен всем клиентам myPlan. Verizon использует свои стратегические отношения с крупнейшими игроками индустрии контента, чтобы продолжать приносить больше пользы своим клиентам беспроводной связи.
Фрэнк Булбен, директор по доходам Verizon Consumer Group, сказал: «Клиентам нужны непревзойденные предложения от ведущих партнеров, которые предоставляют лучшие услуги и впечатления, которые они хотят, и в самой надежной сети страны. Благодаря этим предложениям Verizon и первым в своем роде пакетным предложениям контента, которые вы можете получить через myPlan, сейчас лучшее время для того, чтобы стать клиентом Verizon».
Бонус Netflix & Max (с рекламой) будет доступен 7 декабря мобильным клиентам Verizon в планах Unlimited Welcome, Unlimited Plus или Unlimited Ultimate. Зарегистрируйтесь в myPlan и воспользуйтесь предложением, посетив verizon.com/myplan.
Джереми Хафт, директор по маркетингу компании Digital Remedy, партнера по перформанс-маркетингу, сказал: «Потоковый маркетинг практически стал жертвой собственного успеха. Когда-то это была экономически эффективная альтернатива кабелю, а теперь потребители оказались в мире необходимости выбирать ежемесячные подписки для каждой отдельной платформы. Стриминговые сервисы боролись за использование контента, пытаясь отобрать долю рынка у других сервисов, но обнаружили, что фрагментация приводит к проблемам, привлекающим потребителей, домохозяйства и внимание».
«Экономика и растущие расходы подливают масла в огонь, заставляя потребителей задуматься о том, на какие потоковые сервисы они тратят деньги. Объединение дает возможность этим потоковым сервисам обеспечить потребителям экономию за счет масштаба. Потенциально предлагая доступ к большему количеству контента по более выгодным ценам. По иронии судьбы, это похоже на то, как работают кабельные пакеты. Кроме того, эти платформы обнаруживают, что уровни с поддержкой рекламы предлагают потенциально более высокую прибыль, а также являются дополнительным способом создания экономически эффективного опыта для клиентов».
«Такие компании, как Netflix и Max (а также Apple и Paramount), понимают, что, сотрудничая, они смогут привлечь более широкую аудиторию и решить проблему фрагментации. Я прогнозирую, что мы и дальше будем видеть консолидацию в сочетании с большим вниманием к предоставлению вариантов, поддерживаемых рекламой. В конечном итоге, предоставление большего количества контента с меньшим шоком для потребителей».