Автор Тема: Netflix  (Прочитано 62501 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #180 : 18 Апрель 2024, 11:27:53 »
Netflix сейчас имеет 7 миллионов клиентов внутри страны, поддерживаемых рекламой, но количество глобальных хитов резко упадет в 2023 году
 




Spoiler for Hiden:
У Netflix может быть больше подписчиков, чем у любого другого потокового сервиса в мире, но это ставит его в уникальное положение: позицию лидера. Это означает, что Netflix должен продолжать экспериментировать со способами добавления и удержания клиентов, в то время как его конкуренты могут продолжать сокращать преимущества своих подписчиков и смотреть, успешны ли эксперименты Netflix, прежде чем решить, следует ли подражать им в дальнейшем. Одним из крупнейших нововведений крупнейшего в мире стримера за последнее время стало введение уровня с поддержкой рекламы, и новый отчет показывает, что эта стратегия становится все более успешной для Netflix. Однако это также может привести к ослаблению способности Netflix концентрировать внимание своих клиентов на громких проектах.

Сейчас у Netflix 7 миллионов клиентов в Северной Америке, использующих план с рекламной поддержкой, что составляет почти 10% глобальной абонентской базы.
В 2023 году стример выпустил всего 10 мировых хитов по сравнению с 22 годом ранее.
Забастовки WGA и SAG-AFTRA сильно ударили по глобальным производственным графикам, и Netflix может увидеть восстановление количества выпускаемых им глобальных хитов.
 

В течение нескольких месяцев после введения рекламного плана Netflix стример изо всех сил пытался убедить клиентов принять более дешевый вариант. Тем не менее, Netflix добился большего успеха, побудив зрителей подписаться на план «Стандартный с рекламой» после того, как он ввел ограничения на обмен паролями, а прекращение его самого дешевого плана без рекламы также помогло ему привлечь клиентов к варианту с коммерческой поддержкой.

Теперь, спустя почти 18 месяцев после введения рекламного плана, Media Play News цитирует отчет Wedbush Securities, в котором говорится, что Netflix имеет 7 миллионов зрителей в Северной Америке на своем уровне с рекламной поддержкой. И это в дополнение к 16 миллионам клиентов, использующих рекламный план на других территориях мира. В целом Netflix имеет более 260 миллионов подписчиков по всему миру.

Привлечение большего количества подписчиков, поддерживающих рекламу, в частности, в Северной Америке является важной целью для Netflix, потому что это регион, где глобальный рекламный рынок наиболее силен. По сути, Netflix получает больше дохода от клиентов, пользующихся рекламой, в США и Канаде, чем в других странах.

Аналитик Wedbush Майкл Пахтер прогнозирует, что Netflix добавит еще 8,5 миллионов подписчиков в первом квартале 2024 года, в результате чего общее число подписчиков по всему миру достигнет почти 270 миллионов. В четвертом квартале 2023 года на план «Стандартный с рекламой» приходилось 40% всех регистраций стримера, и Пэчтер ожидает, что этот процент будет продолжать расти.

«[Наше] исследование [проведенное в США] показывает, что рост уровня рекламы, как ожидается, продолжится во втором квартале, поскольку новые и возвращающиеся подписчики с большей вероятностью выберут уровень рекламы», — сказал Пахтер.

Большая база подписчиков Netflix жаждет новых хитов?

Растущая клиентская база Netflix, безусловно, является положительным моментом для компании, поскольку она получает больше доходов от подписки от этих клиентов. Но расширение аудитории Netflix также может привести к тому, что меньше людей решат смотреть одни и те же шоу на платформе.

Опрос британской компании по потоковым данным Digital i, как сообщает Indie Wire , показывает, что Netflix выпустил 10 «глобальных хитов» в 2023 году по сравнению с 22 в предыдущем году. Digital i определяет глобальный хит как сериал, который смотрят 30% и более подписчиков Netflix на рынках Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Действительно, 2022 год был огромным годом для Netflix: премьеры таких шоу, как « Среда » и « Очень странные дела », либо выпуск новых сезонов. Такие премьеры, как « Королева Шарлотта: История Бриджертона » и экранизация «One Piece», по-прежнему привлекали большую аудиторию Netflix в 2023 году, но руководство стримера, должно быть, обеспокоено резким падением выпуска мировых хитов в прошлом году.

Комиссии за потоковую передачу в 2023 году  упали ниже уровня, наблюдавшегося в разгар пандемии COVID-19, что, вероятно, сыграло роль в сокращении глобальных просмотров Netflix. Однако самой большой причиной, вероятно, были забастовки WGA и SAG-AFTRA; отказ студий и стримеров, таких как Netflix, удовлетворить требования крупнейших союзов писателей и актеров Голливуда о справедливом обращении в течение нескольких месяцев привел к остановкам работы, что, по сути, сорвало весь график телепроизводства на 2023 год.

Данные, собранные Ampere Analysis, показывают, что в 2023 году в США было выпущено 481 шоу по сценарию , что на более чем 150 наименований меньше, чем в 2022 и 2021 годах. Другими словами, не только Netflix наблюдал снижение количества шоу, выпущенных в течение Наиболее очевидной причиной стали последствия забастовок в масштабах всей отрасли.

То, как Netflix решит распределить свои производственные деньги, также может повлиять на снижение количества мировых хитов. Расходы стримера на международный контент впервые в этом году превысили его внутренние расходы , и зрителей в разных регионах могут больше привлечь шоу, снятые ближе к дому. Это приведет к тому, что зрители Netflix будут смотреть больше сериалов, вместо того, чтобы видеть, как большое количество зрителей со всего мира концентрируются на одной и той же серии шоу.

У Netflix мало причин беспокоиться о падении мировых хитов по определению Digital i. У него по-прежнему самая большая абонентская база в мире, и значительная часть зрителей подписалась на его тарифный план с рекламной поддержкой, особенно в Северной Америке. Тем не менее, ему необходимо будет следить за количеством сенсационных потоковых трансляций по всему миру, чтобы гарантировать, что его механизм создания контента по-прежнему работает с максимальной эффективностью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #181 : 19 Апрель 2024, 12:34:11 »
Netflix не будет раскрывать номера подписчиков со следующего года

 


Spoiler for Hiden:
Справедливо это или нет, но акции стриминга оцениваются по количеству подписчиков. Это не полная картина бизнеса компании, но это ключевой показатель для оценки состояния платформы. Вот почему Netflix удивил инвесторов, объявив, что больше не будет предоставлять номера подписчиков, начиная со следующего года.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
В своем письме инвесторам Netflix сообщила: «В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов или прибыли, рост числа участников был сильным индикатором нашего будущего потенциала. Но сейчас мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток (FCF). Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».

Большинство потоковых компаний продвигают свои уровни с рекламной поддержкой с большими скидками, потому что таких подписчиков легче монетизировать. Вы экономите 8,50 долларов в месяц, просматривая рекламу на Netflix. Скидка составляет 6 долларов для Disney+ и Max , а Hulu дает вам скидку в 10 долларов, если вы просматриваете рекламу.

Рекламодатели готовы платить больше за таргетинг домов на основе географии или демографии, и Netflix знает о вас многое.

В соответствии со своей политикой конфиденциальности Netflix может собирать информацию о рекламе, которую вы просматриваете или с которой взаимодействуете, информацию об устройствах, IP-адресах и информацию, предоставляемую рекламными компаниями (например, информацию о ваших вероятных интересах, которые они собирают или делают на основании ваших посещений других сайтов). веб-сайты и приложения).

Поскольку эти дорогостоящие участники с поддержкой рекламы стоят больше, чем подписчики без рекламы, в решении Netflix есть некоторая логика. Если бы все учетные записи перешли от рекламы без рекламы к поддержке рекламы, Netflix стал бы намного более прибыльным, хотя количество подписчиков может показаться статичным.

Но есть еще одна причина, по которой Netflix, возможно, не решается поделиться этими цифрами: возможно, мы приближаемся к концу фазы мега-роста Netflix. В то время как международные подписки увеличились на 65% за последние четыре года, рост числа подписчиков в США и Канаде составил 18% за тот же период.





Компания заявляет, что поделится цифрами, когда достигнет основных показателей числа подписчиков. Но, учитывая, что Netflix потребовалось три с половиной года, чтобы увеличить число подписчиков с 70 миллионов до 80 миллионов в США и Канаде, до обновления может пройти много времени. Следующей важной вехой, вероятно, станет 300 миллионов подписчиков по всему миру. Если историческая тенденция сохранится, то это произойдет где-то в 2026 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #182 : 20 Апрель 2024, 11:15:07 »
Насколько больше может стать Netflix?





Spoiler for Hiden:
Netflix может почувствовать, что ему больше нечего доказывать своим конкурентам. На этой неделе стример сообщил, что сохранил свою позицию крупнейшего в мире видеосервиса по запросу, добавив 9,3 миллиона клиентов, в результате чего общее число клиентов по всему миру достигло 269,6 миллиона. У компании по-прежнему есть важные цели, такие как сокращение общего времени просмотра телепередач до 10%; На данный момент Netflix не превышает эту сумму ни в одной стране мира. Но начиная с 2025 года он больше не будет публично сообщать о количестве своих подписчиков, что вызывает вопрос о том, насколько больше стример действительно может стать и как он повысит вовлеченность, чтобы достичь заветного рубежа в 10%, которого он хочет достичь.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
Грег Питерс сообщил аналитикам во время телефонной конференции о доходах компании, что в настоящее время ее услугами пользуются 500 миллионов человек по всему миру.
Netflix постоянно оказывается на втором месте после YouTube по общему времени просмотра телепередач в США.
Заключение сделок по прямым трансляциям спортивных трансляций, аналогичных недавнему соглашению о правах на «WWE Raw», может помочь Netflix достичь целей по привлечению клиентов.

Со-генеральный директор Netflix Грег Питерс поговорил с аналитиками Уолл-стрит о том, куда компания может двигаться дальше, на традиционной ежеквартальной телеконференции, чтобы обсудить отчет о прибылях и убытках. Он отметил, что компания полагает, что в ближайшие годы сможет привлечь «сотни миллионов» новых клиентов по всему миру и на нее может быть подписано до 500 миллионов домохозяйств.

Однако если Netflix действительно достигнет этой цели, общественность может об этом не узнать. Netflix подтвердил в письме акционерам, сопровождающем квартальный отчет о прибылях и убытках, что он прекратит сообщать о количестве публичных подписчиков в 2025 году, что, возможно, является признаком того, что его рост, возможно, вот-вот стабилизируется. Но добавление сотен миллионов новых подписчиков — не единственная цель Netflix; Компания также видит возможности для расширения своего сотрудничества по всему миру.

«Нам очень нравятся открывающиеся перед нами возможности», — сказал аналитикам финансовый директор Netflix Спенс Ньюман. «Наша доля на телевидении составляет менее 10% в каждой стране, в которой мы работаем. До сих пор существуют сотни миллионов домов, которые не являются членами Netflix».

Доля в 10%, о которой говорит Нейман, — это общее время просмотра телепередач, которое Netflix захватывает в каждой стране. В США компания Nielsen подсчитала , что в марте 2024 года Netflix захватил 8,4% общего телевизионного времени в США, что является самым высоким показателем за последний год. Netflix в основном колеблется между 7% и 8% общего времени просмотра телепередач в США, что является самым высоким показателем среди всех платных потоковых сервисов, но стабильно уступает YouTube.

Как Netflix увеличит глобальное взаимодействие?

У Netflix есть несколько способов увеличить свою долю от общего времени просмотра телепередач по всему миру, если он хочет преодолеть порог в 10%. В Соединенных Штатах могло бы помочь увеличение количества видов спорта. В этом году Netflix заключила свою первую сделку на регулярное развлекательное спортивное мероприятие, когда получила права на потоковую трансляцию эпизодов WWE Raw в прямом эфире в рамках 10-летнего соглашения на сумму 5 миллиардов долларов.

Недавний опрос показал , что 91% зрителей в США подписываются на сервис, который позволяет им смотреть спортивные состязания, поэтому явно существует потребность в спортивных трансляциях. Netflix может удовлетворить этот аппетит, если продолжит заключать сделки по спортивным трансляциям в прямом эфире, несмотря на то, что в течение многих лет сопротивлялся импульсу проводить масштабные спортивные мероприятия.

В глобальном масштабе создание большего количества контента, специфичного для различных регионов, в которых доступен Netflix, может помочь повысить вовлеченность. Зрители с большей вероятностью будут смотреть фильмы, действие которых происходит в их стране или регионе, а международные расходы на контент Netflix впервые в этом году превысят внутренний бюджет . Стример ясно видит преимущества создания большего количества локально-ориентированного контента и уже работает над этим.

Похоже, что Netflix не может полагаться на свои мобильные игры для повышения вовлеченности, по крайней мере, пока. Netflix выпустила десятки игр для пользователей мобильных устройств и даже экспериментировала с разрешением зрителям играть в эти игры на смарт-телевизорах. Но в отчете за август 2022 года говорилось, что менее 1% клиентов Netflix играли в его игры, а в январе распространились слухи, что Netflix может начать добавлять микротранзакции и другие платные функции в свои игры, чтобы увеличить доходы от этого сегмента. Этот шаг, скорее всего, даже не обсуждался бы, если бы Netflix увидел желаемые показатели вовлеченности в своих играх.

Цели Netflix могут показаться труднодостижимыми, но именно это и дает лидерство в отрасли. Любой другой сервис должен просто попытаться стать Netflix, в то время как Netflix должен продолжать наращивать вовлеченность до уровня, которого раньше не видел ни один стример, поэтому его следующая большая цель — преодолеть отметку в 10% общего телевизионного времени и даже вырасти. вне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #183 : 21 Апрель 2024, 10:20:18 »
Кэти Тейлор сражается с Амандой Серрано на Netflix





Spoiler for Hiden:
Прямая трансляция матча будет транслироваться из Арлингтона, штат Техас, в субботу, 20 июля 2024 года.

Netflix и Most Valuable Promotions (MVP) объявили, что спустя два года абсолютная чемпионка мира Matchroom в суперлёгком весе Кэти Тейлор (23-1, 6 КО) вернулась на долгожданный матч-реванш в женском боксе против первопроходца и чемпионки мира в полулёгком весе Аманды «The Real». Дил» Серрано (46-2-1, 30 КО) вернется на ринг. Премьера фильма «Тейлор против Серрано 2» состоится во всем мире и эксклюзивно в субботу, 20 июля 2024 года, на стадионе AT&T на 80 000 мест в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе команды НФЛ «Даллас Ковбойз».Нетфликсв прямом эфире.

«Тейлор против Серрано 2» станет одним из главных событий недавно объявленного боя в супертяжелом весе между Джейком Полом и Майком Тайсоном в рамках первого в истории партнерства Netflix и MVP. Это будет долгожданный матч-реванш Тейлора и Серрано после их исторического боя в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2022 году, где они вошли в историю как первые женщины-бойцы в истории легендарного места проведения. Бой закончился раздельным решением судей в пользу Тейлора и принес обоим бойцам мировое признание: они были названы «Бой года» по версии Sports Illustrated и «Событием года 2022» по версии The Ring. Тейлор против Серрано также был номинирован на премию «Событие года журнала Sports Business Journal», что является свидетельством глобального охвата и силы этого события.

Ирландская сенсация Кэти Тейлор снова стремится к величию, когда встречается с Амандой Серрано в матче-реванше. Тейлор надеется добавить еще одну замечательную главу в свою невероятную боксерскую карьеру, защищая свой бесспорный титул в суперлегком весе. Тейлор победила Серрано на аншлаговом стадионе «Мэдисон-Сквер-Гарден» в апреле 2022 года в потрясающем бою года, в котором она успешно защитила свой бесспорный титул в легком весе, который она выиграла у бельгийки Дельфины Персун на той же арене в июне 2019 года. Тейлор стала бесспорной чемпионкой мира в двух весах в своем последнем бою в ноябре, когда она победила Шантель Кэмерон в матче-реванше их ближнего боя в апреле, причем оба боя проходили на аншлаговой арене 3Arena в Дублине, Ирландия. В своем седьмом профессиональном бою она впервые стала чемпионкой мира, выиграв вакантный титул WBA в легком весе против Анаи Санчес в Кардиффе в октябре 2017 года. С тех пор она провела 17 боев подряд за титул чемпиона мира и теперь является бесспорным лидером в двух весовых категориях.

«Это матч-реванш, который весь мир хотел увидеть, и я рада, что он наконец состоялся», — сказала Кэти Тейлор. «Первый бой в Нью-Йорке, конечно, был эпическим событием и более чем соответствовал заявленным, и я уверен, что матч-реванш не станет исключением. Я хотел бы поблагодарить Matchroom и DAZN за их помощь в том, чтобы сделать этот бой возможным. , и я с нетерпением жду возможности защитить свой титул абсолютного чемпиона мира в субботу, 20 июля, в Далласе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #184 : 22 Апрель 2024, 10:28:51 »
Netflix покупает сериал Кардашьян «Калабасас»




Spoiler for Hiden:
Над проектом также работает создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг.

По информации американского торгового издания Variety.НетфликсКупила сериал «Калабасас» . Продюсерами сериала выступили Ким Кардашьян, Эмма Робертс и создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг. Сериал основан на книге Виа Бляйднер «Если бы ты жил здесь, ты бы уже стал знаменитым», которая выйдет в свет в 2021 году.

В сериале рассказывается о 16-летней католической школьнице, которая оказывается на незнакомой территории, когда она едет в... Школа Калабасас уходит. Кинг напишет сценарий адаптации сериала и выступит в качестве шоураннера вместе с Кингом и ее партнершей Лорен Вагнер через Long Lake Media. Дополнительные исполнительные продюсеры включают Робертс, Кару Прейсс и Мэтта Матруски. для Belletrist Productions и Александры Милчан — баннер Crescentline. В настоящее время проект находится в разработке Netflix.

Кардашьян сама является жительницей Калабасаса, поскольку город часто появляется в реалити-шоу «Идти в ногу с Кардашьян» и «Кардашьян» на канале Hulu. Помимо сериала «Калабасас» обеспечено Нетфликс В прошлом году она также приобрела права на комедию «Пятое колесо» с Кардашьян в главной роли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #185 : 23 Апрель 2024, 13:20:01 »
«Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» выйдет на Netflix




Spoiler for Hiden:
Однако сериал не будет доступен в Германии. Там сериал был продан ZDFneo.

Netflix объявил, что премьера сериала «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» состоится позднее в этом году на рынках по всему миру, включая США. Но в Германии я получил этоЗДФнеодоплата. Сериал по заказу BBC первоначально будет транслироваться в Великобритании и Ирландии на каналах BBC Three и BBC iPlayer.

Сериал производится Moonage Pictures, продюсерским лейблом, основанным BBC Studios, в сотрудничестве с ZDFneo иНетфликс. Шестисерийный сезон, который в настоящее время находится на этапе постпродакшена, будет адаптирован Поппи Коган и поставлен Долли Уэллс. «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» основан на очень успешном детективном романе Холли Джексон, ставшем бестселлером по версии New York Times. Эмма Майерс («Среда») играет главную роль Пип Фитц-Амоби вместе с новичком Зейном Икбалом в роли Рави.

Пять лет назад студентка Энди Белл была убита своим парнем Салом Сингхом. Дело закрыто. Полиция знает, что он это сделал. Все в городе знают, что он это сделал. Но умная и решительная Пип Фитц-Амоби не так уверена и полна решимости доказать это. И если Сал Сингх не убийца, а настоящий убийца все еще здесь, как далеко они зайдут, чтобы скрыть Пипа от правды?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #186 : 24 Апрель 2024, 13:00:43 »
«Rebel Moon» набрала более 21 миллиона просмотров



Spoiler for Hiden:
Новый сериал Ричарда Гэдда «Олененок» на момент запуска собрал 13,3 миллиона кликов.

Фильм Зака ​​Снайдера «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» вошел в список английских фильмов с 21,4 миллиона просмотров, что сделало его самым просматриваемым фильмом недели. Научно-фантастический эпос вошел в десятку лучших в 92 странах и опустил приквел «Мятежная луна. Часть первая: Дитя огня» на пятое место (5,5 миллиона посетителей). На данный момент Снайдер три фильма подряд занимает первое место в списке Netflix: «Мятежная луна» — первая и вторая части и «Армия мертвых». В других рейтингах анимационный кроссовер «Дятел Вуди едет в лагерь» занял второе место с 18,8 миллионами просмотров, а третье место занял криминальный документальный фильм «Что сделала Дженнифер» (16,3 миллиона просмотров). Фильм «Девица» с Милли Бобби Браун в главной роли обошёл конкуренцию и занял 9 место (2,5 миллиона просмотров). Фэнтезийный фильм, пользующийся большой популярностью среди фанатов, за 44 дня набрал 126 миллионов просмотров.

«Олененок », ограниченный сериал Ричарда Гэдда, который был назван «сенсацией», достиг вершины списка английских телепередач с 13,3 миллионами просмотров. Драма, основанная на собственном опыте Гэдда со сталкером, была хорошо принята критиками. Среди постоянных клиентов списка — эпический драматический сериал Дэвида Бениоффа, Д.Б. Вайса и Александра Ву « Три проблемы с телом» , который занимает третье место на пятой неделе в списке (3,2 миллиона просмотров), а также аристократический гангстерский сериал Гая Ричи «Джентльмены». который занимает шестое место в списке на седьмой неделе (2,9 миллиона просмотров). Документальный сериал о природе «Наш живой мир», озвученный Кейт Бланшетт, дебютировал в списке на четвертом месте (3,2 миллиона просмотров), а стендап-спец «Джимми Карр: Прирожденный убийца» — на восьмом месте (2,3 миллиона просмотров). просмотров) и шестой сезон реалити-шоу «Круг» на девятом месте (2,0 млн просмотров).

Детективная драма «Антрацит: Тайны секты» (Франция) поднялась на вершину неанглоязычного телесписка с 5,1 млн зрителей. Корейские сериалы заняли третье и четвертое места в списке: ограниченный сериал «Королева слез» за седьмую неделю собрал 4,8 миллиона зрителей, а научно-фантастический хоррор «Паразит: Серый» — 3,9 миллиона просмотров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #187 : 01 Май 2024, 12:21:30 »
Есть ли у Netflix в США 20 миллионов подписчиков с рекламной поддержкой? Могут ли стримеры сделать что-нибудь для увеличения проникновения на рынок?




Spoiler for Hiden:
В конечном итоге реклама всегда должна была стать частью уравнения потоковой передачи по запросу. Без доходов от рекламы в казну потоковых сервисов просто не будет достаточно денег, чтобы позволить им предлагать свои платформы по ценам менее 30–40 долларов в месяц, особенно на рынке, который требует от стримеров продемонстрировать прибыльность, прежде чем они будут вознаграждены. более высокая цена акций. Каждая крупнейшая потоковая платформа в США, за исключением Apple TV+, теперь предлагает платную подписку, включающую рекламу, но что будет дальше? Новое исследование HarrisX заставляет стримеров ответить на этот вопрос, поскольку проникновение на рынок, по-видимому, остановилось, а рекламные планы не приводят к массовому притоку новых клиентов на потоковые платформы.

Ключевые детали:
HarrisX обнаружил, что 27% клиентов в США в настоящее время используют тарифный план Netflix Standard with Ads, что может охватить до 20 миллионов человек.
Проникновение потокового вещания в первом квартале 2024 года постепенно снижалось, что позволяет предположить, что стримерам в США, возможно, не будет места для роста.
Платформам, возможно, придется использовать функции, которые сделали кабельное телевидение популярным, чтобы охватить зрителей, которые до сих пор не хотели переходить на потоковую передачу.
 

В опросе HarrisX есть хорошие новости для Netflix . Этот стример уже является крупнейшим в мире: по данным последнего отчета, у него 269,6 миллиона клиентов по всему миру . Одно недавнее исследование, проведенное Wedbush Securities, показало, что Netflix может иметь до 7 миллионов клиентов с рекламной поддержкой только в Соединенных Штатах, но HarrisX сообщает, что 27% внутренних клиентов заявили, что используют план Standard with Ads. Экстраполяция этих данных, проведенная Variety, показала, что Netflix может иметь до 20 миллионов подписчиков на свой рекламный план в США.

Netflix смог привлечь 2,53 миллиона клиентов в США и Канаде в первом квартале 2024 года, но его проникновение на рынок по-прежнему ниже 70% для всех возрастных групп в США, за исключением группы 25–29 лет. Это говорит о том, что ограничений на обмен паролями и введения рекламного плана недостаточно, чтобы побудить огромные группы клиентов, которые до сих пор сопротивлялись чарам стримера, подписаться на услугу.

Как стримеры увеличат проникновение на рынок?

Проблема расширения проникновения на рынок США касается не только Netflix. Вся индустрия потокового вещания должна придумать, как решить эту проблему, поскольку HarrisX сообщает, что общий уровень проникновения потокового вещания упал с 85% в четвертом квартале 2023 года до 84% в первом квартале 2024 года. Заметка Моффетта Натансона, цитируемая Light Reading, показывает, что видео Проникновение потокового вещания колеблется от 80% до 85% с первого квартала 2022 года, что позволяет предположить, что в настоящее время в США просто не так много новых клиентов.

Для стриминговых провайдеров это, несомненно, означает выход на международные рынки в поисках новых пользователей. Многие платформы уже пытаются согласованно выйти на новые территории; Prime Video недавно рекламировала свой предстоящий контент для индийской аудитории, который полон шоу и фильмов местного производства. Стример Max от Warner Bros. Discovery в этом году будет распространяться в Латинской Америке и Европе , а Paramount+ представит свой рекламный план в Канаде и других странах в течение следующих нескольких месяцев.

Тем не менее, достаток американских потребителей в отличие от потребителей в других регионах мира заставляет стримеров следить и за внутренним рынком. Имея на руках данные HarrisX, платформам придется продолжать думать о том, как лучше всего увеличить свое присутствие в американских домах, несмотря на проблемы, связанные с продажей продукта в месте, где он уже есть примерно у 85% людей.

Некоторые платформы тратят большие средства на приобретение контента, который раньше фанаты могли найти исключительно по телевидению, а именно спорта. Prime Video, например, как сообщается, согласилась на рамки соглашения с НБА , согласно которому матчи регулярного сезона и плей-офф из трансляции баскетбольной лиги будут транслироваться на платформе до 2035 года.

Но спортивные трансляции уже много лет доступны на различных потоковых сервисах, а проникновение на рынок росло черепашьими темпами, если вообще росло. Вполне возможно, что стримерам придется перенять более популярные функции планов линейного кабельного телевидения, чтобы привлечь зрителей, которые до сих пор не хотели пользоваться потоковым сервисом. Пакеты были бы хорошим началом.

Уже есть много данных, позволяющих предположить , что клиентам хотелось бы иметь больше возможностей объединения, но что, если стримеры можно будет приобретать как дополнительные каналы для тарифного плана кабельного телевидения? Есть большая вероятность, что потребители положительно отреагируют на пакеты стримеров, которые они могут добавить в свой основной план, например смесь Disney+ , Hulu и Max в гипотетическом суперпакете «Развлечения». Это даст клиентам большую гибкость в добавлении большего количества спортивного контента, развлекательных стримеров или чего-либо еще в свою подписку на видео.

Пакеты этого типа потребуют сотрудничества между компаниями, поэтому зрители могут не увидеть, что такие комбинации станут обычным явлением в ближайшем будущем. На данный момент самым близким к пакетам этого типа является совместное предприятие по потоковому вещанию в прямом эфире, которое строят Disney, Fox и Warner Bros. Discovery, которое будет предлагать прямые трансляции 14 каналов, связанных со спортом. Но эта платформа не является стримером по запросу и, следовательно, не окажет никакого влияния на проникновение потоковых сервисов в США, по оценкам HarrisX.

Короче говоря, устаревшим руководителям СМИ придется начать зарабатывать огромные бонусы, которые они получают каждый год. Задача привлечения аудитории, неохотной к потоковому вещанию, в Соединенных Штатах является сложной, но ясно, что планы потокового вещания, поддерживаемые рекламой, и ограничения на обмен паролями не делают достаточно, чтобы убедить новых клиентов выйти на рынок, даже если они действительно повышают средний доход на пользователя. Netflix добился успеха, которого он надеялся увидеть, когда запустил план «Стандарт с рекламой», но его следующая задача по увеличению проникновения на рынок, возможно, не будет иметь такого простого решения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #188 : 06 Май 2024, 14:54:14 »
«Эрик» стартует на Netflix




Spoiler for Hiden:
В новом сериале главную роль исполнит Бенедикт Камбербэтч.

Netflix выпустил полнометражный трейлер «Эрика », нового ограниченного сериала от Эби Моргана. Премьера сериала с Бенедиктом Камбербэтчем, Габи Хоффманн и МакКинли Белчер III в главных ролях состоится 30 мая 2024 года.Нетфликсначинать.

Автор и создательница Эби Морган сказала: «Когда я предложила идею нью-йоркского кукольника, который отправляется на поиски своего пропавшего сына с шестифутовым синим монстром на буксире, Netflix был удостоен чести видеть ее в сериале «Эрик Дельвс». В глубине Большого Яблока 1980-х годов он рассказывает о растущем уровне преступности, внутренней коррупции, повальном расизме, забытом низшем классе и эпидемии СПИДа. Он показывает разделение между родителями, ищущими своего ребенка, детективом, борющимся с сломанной системой, и потерянным. мальчик, который, возможно, никогда не придет домой и спрашивает, где лежат настоящие монстры. С куклами... много кукол».

«Эрик» — это новый эмоциональный триллер от Эби Моргана, действие которого происходит в Нью-Йорке 1980-х годов и об отчаянных поисках отца, чей девятилетний сын однажды утром исчезает по дороге в школу. Винсент, один из ведущих кукольников Нью-Йорка и создатель бешено популярного детского шоу «Good Day Sunshine», изо всех сил пытается справиться с потерей своего сына Эдгара, становясь все более отчаянным и угрюмым. Наполненный ненавистью к себе и чувством вины из-за исчезновения Эдгара, он цепляется за рисунки сына, изображающие синюю куклу-монстра ЭРИКА, и убежден, что, если он сможет показать ЭРИКА по телевидению, Эдгар вернется домой. Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, бредовый человек по необходимости, становится его единственным союзником в поисках сына.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, oleg55

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #189 : 09 Май 2024, 11:17:02 »
Олененок проводит третью неделю на Netflix #1




Spoiler for Hiden:
«Малыш олень» , правдивая история встречи создателя Ричарда Гэдда со сталкером, стал самым просматриваемым сериалом на Netflix за неделю, начавшуюся 29 апреля, и третью неделю подряд занимал первое место в списке английских ТВ с 18,6 миллионами просмотров.

Большой неделей также выдалась «Хираманди: Бриллиантовый базар» (Индия), историческая драма лауреата премии BAFTA Санджая Лилы Бхансали, рассказывающая о жизни, любви и трагедиях куртизанок 1920-х годов , которая дебютировала на втором месте в списке неанглоязычных телепередач с 4,5 миллиона просмотров. На сегодняшний день этот сериал является крупнейшей премьерой сериала Netflix по индийскому сценарию, набравшего 4,5 миллиона просмотров по всему миру и входящего в десятку лучших в 43 странах.

Два прямых эфира от Netflix is ​​a Joke Fest появились в английском телесписке: Katt Williams: Woke Foke привлек зрителей на свою сторону, заняв четвертое место (4 миллиона просмотров), а The Roast of Tom Brady занял шестое место (2 миллиона просмотров). ).

Взгляд Джерри Сейнфельда на зарождение фильма «Поп-Тарт», «Unfrosted» , в котором представлены такие комедийные актеры, как Мелисса Маккарти, Джим Гаффиган, Эми Шумер, Хью Грант и многие другие, дебютировал под номером 1 в списке английских фильмов с 7,1 миллионами просмотров. Просмотры. На этой неделе также дебютировал фильм « Человек в полном объеме» . Новая лимитированная серия от Дэвида. E Kelley с Джеффом Дэниэлсом и Дайан Лэйн в главных ролях дебютировал на втором месте в списке английских телешоу с 6,3 миллионами просмотров.

Настоящий криминальный мини-сериал «Дело Асунты» (Испания) вторую неделю подряд удерживает первое место в списке неанглоязычных телеканалов с 11,9 миллионами просмотров. В списке дебютировали также два мини-сериала: комедия « Фиаско» (Франция) на седьмом месте (1,4 миллиона просмотров) и романтическая комедия «Откровенно говоря» (Корея) на восьмом месте (1,2 миллиона просмотров).

Зрители все еще были настроены на любовь в Списке неанглоязычных фильмов. Романтическая комедия «Медовый месяц» (Кувейт) дебютировала на первом месте с 14 миллионами просмотров, романтическая драма «Кузнец слез» (Италия) заняла 5-е место (1,9 миллиона просмотров), а романтическая комедия « Разделенная любовь» (Испания) заняла 8-е место (1,3 миллиона просмотров). миллионов просмотров).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #190 : 11 Май 2024, 08:35:52 »
Сообщается, что Netflix преследует рождественские соревнования НФЛ в последней заявке на обеспечение безопасности прямых трансляций спортивных состязаний
 


Spoiler for Hiden:
Сообщается, что Netflix наконец-то готов сделать решительный шаг. Крупнейший в мире потоковый сервис всегда казался логичным партнером самой популярной спортивной лиги в США, но его позиция против выплаты чрезмерных сумм денег за получение прав на прямые трансляции спортивных состязаний делала маловероятным, что он когда-либо будет активно заниматься трансляциями НФЛ . игры. Тем не менее, в новом отчете Puck News указывается, что Netflix вступил в дискуссию по поводу рождественского даблхедера НФЛ в предстоящем сезоне и что потенциально может обеспечить права на рождественские игры на несколько лет вперед.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
Ключевые детали:
Сообщается, что НФЛ планирует объединить свои рождественские игры в пакет для продажи независимо от текущих сделок по трансляции.
Лига начала торги за права на рождественский даблхедер за 50 миллионов долларов.
Сообщается, что обсуждение сделки задержало публикацию расписания НФЛ на 2024 год в этом месяце.

В отчете Пака указывается, что НФЛ, которая начала транслировать по крайней мере одну игру на Рождество в 2020 году, несмотря на прежнее доминирование НБА в эфире в праздничные дни, теперь стремится создать рождественские игры в качестве нового пакета трансляции, независимого от текущих соглашений с CBS , ABC и ESPN , Fox , NBC и Prime Video . Сообщается, что переговоры с потенциальными поставщиками услуг отложили публикацию расписания НФЛ этого года до 15 мая.

Netflix готовится получить новую партию игр, которая станет отличным подарком под елкой для стримера. После того как в прошлом году НФЛ предложила три игры на Рождество, в этом году НФЛ решила провести даблхедер. Сообщается, что минимальная цена торгов была установлена ​​на уровне 50 миллионов долларов , но Netflix, как самому прибыльному потоковому сервису в мире, вероятно, не придется беспокоиться о том, как он сможет позволить себе платить за игры.

Когда лига впервые открыла торги на рождественские пакеты в этом году, сообщалось, что она надеется продать их линейному партнеру, а не стримеру, чтобы охватить максимальную аудиторию. В дополнение к еженедельным трансляциям Prime Video «Футбол в четверг вечером» в календаре этого сезона уже есть две эксклюзивные игры в потоковом режиме; турнир первой недели в Сан-Паулу, Бразилия, с участием команд Green Bay Packers и Philadelphia Eagles на канале Peacock , а также игра Wild Card на Prime Video в январе.

Но охват – это то, о чем НФЛ не придется беспокоиться, если она продаст рождественский пакет Netflix. У стримера 269,6 миллиона клиентов по всему миру , что на сегодняшний день является крупнейшим показателем среди всех стримеров, которые публично сообщают о своей численности. Поскольку это самый узнаваемый в мире потоковый бренд, у стойких фанатов НФЛ маловероятно, что они не знают, как получить игры на Netflix.

Как изменилась позиция Netflix в отношении спортивных трансляций?

В каком-то смысле справедливо будет сказать, что Netflix в некоторой степени предупредил об этом шаге. Компания уже выпустила серию контента на тему НФЛ: сериал 2023 года « Защитник », рассказывающий зрителям за кулисы жизни некоторых из самых известных игроков лиги, а также предстоящий сериал «Приемник», который сосредоточится на знаменитых матчах НФЛ.

Но нельзя отрицать, что Netflix сознательно пошел на увеличение количества спортивных трансляций, а его руководители годами отвергали идею добавления спортивных трансляций в прямом эфире. Несмотря на то, что стример вложил значительные средства в технологии, которые позволят ему транслировать больше событий в прямом эфире и, как сообщается, подает заявки на права на участие в прямых трансляциях Формулы-1 в 2022 году, со-генеральный директор Тед Сарандос заявил в октябре, что Netflix больше интересует «драматизация» спорта, чем самих видов спорта и что в его философии не произошло никаких «коренных изменений».

Несмотря на это заявление, стример шокировал мир в январе, заключив соглашение о еженедельной прямой трансляции эпизодов WWE Raw в течение десятилетия, начиная с 2025 года. Netflix осторожно указал на различие, заключающееся в том, что WWE — это «спортивное развлечение», а не Это было чисто спортивное событие, но наблюдатели почувствовали, что произошли кардинальные перемены и что Netflix, возможно, наконец-то будет готов присоединиться к таким стримерам, как Peacock и Paramount +, в предложении востребованных спортивных программ в прямом эфире. Эта точка зрения была еще более подкреплена решением Netflix транслировать в прямом эфире боксерский поединок между Джейком Полом и Майком Тайсоном.

Теперь кажется, что стример готов заняться самым востребованным продуктом из всех. Публикация расписания НФЛ назначена на 15 мая, так что, скорее всего, мы скоро узнаем наверняка, кто обеспечит проведение рождественских игр в этом году. Netflix — отличный кандидат на размещение игр, если его не перебьет вещательная компания, отчаянно пытающаяся привлечь больше просмотров на свои линейные каналы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #191 : 15 Май 2024, 08:47:48 »
Жаркое Брейди стало самым популярным шоу Netflix на английском языке





Spoiler for Hiden:
Том Брэди, бывший американский футбольный защитник, оказался в выигрышной позиции, поскольку сериал, носящий его имя, стал самым просматриваемым англоязычным шоу на Netflix.

«Жаркое Тома Брэди» на этой неделе получило 13,8 миллиона просмотров, 18,6 миллиона с момента его дебюта 5 мая в рамках живого мероприятия Netflix — Joke Fest.

«Жаркое» — американская форма юмора, в которой объектом шутки становится специальный гость.

Еще одно живое мероприятие с фестиваля, Katt Williams: Woke Foke, вторую неделю подряд заняло четвертое место с 4,3 миллионами просмотров.

День матери в США помог фильму Netflix Брук Шилдс «Мать невесты» возглавить список английских фильмов с 26,7 миллионами просмотров.

Второе место вторую неделю занимал фильм Джерри Сейнфельда «Unfrosted» с Мелиссой Маккарти и Хью Грантом в главных ролях, набравший 8,8 миллиона просмотров.

Спорный фильм Ричарда Гэдда «Олененок» пятую неделю занимал второе место с 11,4 миллионами просмотров.
Ирландский триллер «Бодкин», исполнительным продюсером которого выступили президент Барак Обама и «Higher Ground» Мишель Обамы, дебютировал в списке под номером 4 с 3,3 миллиона просмотров. Взгляд на настоящее преступление: разношерстная команда подкастеров расследует гнусные события, происходящие в, казалось бы, идиллическом городе.

И в преддверии третьего сезона исторической драмы «Бриджертоны» первый сезон находится на 8-м месте с 1,7 миллиона просмотров, а второй сезон — на 9-м месте с 1,4 миллиона просмотров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #192 : 16 Май 2024, 12:04:07 »
3. Проблема с телом: Netflix наконец подтверждает продление




Spoiler for Hiden:
Любой, кто беспокоился, что Netflix не выдержал второй сезон «Проблемы трех тел», теперь может быть спокоен. Стример обещает продолжить научно-фантастический сериал до запланированного завершения истории.

Почти два месяца назад на Netflix вышла великолепно выпущенная адаптация серии романов Лю Цысиня «Трисолярис» . В первом сезоне « 3 проблем с телом» было восемь эпизодов — так называется научно-фантастический сериал от бывшего дуэта «Игры престолов» Дэвида Бениоффа и Д.Б. Вайса, а также Александра Ву. И хотя отзывы и статистика просмотров казались вполне удовлетворительными, о проекте до поры до времени оставалось тихо.


На презентации Upfronts в Нью-Йорке Netflix наконец подтвердил продление. В заявлении создателей сериала говорится: «Мы очень рады возможности рассказать эту историю до ее эпического завершения. С тех пор, как мы прочитали последнюю страницу великолепной трилогии Цысиня Лю, мы надеялись перенести зрителей на край вселенной. Давай!"

Не только что заказали второй сезон «Проблемы с телом 3»?
Как отмечает TVLine , в объявлении о «новых эпизодах» было довольно расплывчато. Сколько конкретно запланировано еще сезонов, «будет раскрыто позже», как заявляют официальные лица. В любом случае Netflix , похоже , гарантирует фанатам, что они увидят финал, который придумали Бениофф, Вайс и Ву — по шаблону Лю.


Питер Фридлендер, вице-президент североамериканского сериала Netflix , подчеркивает свою уверенность в творческой команде сериала: «Необычайная «Задача трех тел», воплощенная в жизнь умелыми руками Бениоффа, Вайса и Ву, никогда раньше не встречалась. им предстоит пройти оставшуюся часть захватывающего путешествия через Смертельный Край. Их блестящее видение рассказчиков сочетается с их прекрасным партнерством – и, как и фанатам, нам не терпится увидеть, что у них в запасе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Серргей, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #193 : 26 Май 2024, 10:29:02 »
Леттерман берет интервью у Сайруса и Баркли





Spoiler for Hiden:
«Мой следующий гость» будет изменен в пятом сезоне Netflix.

Изменения в сериале «Мой следующий гость не нуждается в представлении с Дэвидом Леттерманом », который только что был продлен на пятый сезон. В шоу популярный ночной ведущий возьмет интервью у Майли Сайрус и Чарльза Баркли. В новом сезоне осталось всего две серии, и у гостей теперь возникла потребность в разъяснениях некоторым зрителям.

«Они снимали пилотный проект с другой девушкой», — говорит Сайрус в трейлере, предположительно имея в виду «Ханну Монтану», сериал Disney Channel, положивший начало ее карьере. Показав этот пилот фокус-группе, она продолжает с улыбкой: «Они не имели к ней никакого отношения. Я люблю ее за это». - «Открой лицо», - говорит Баркли Леттерману, который учит ее правильной осанке, пока они вместе играют в гольф. «Открой лицо!» — отвечает Леттерман.

«Мой следующий гость» продюсируют компании Jax Media и Worldwide Pants, Inc. Исполнительными продюсерами являются Том Кини и Мэри Барклай (Worldwide Pants), Джейк Фуллер (Jax Media), Джастин Уилкс, Саймус Мерфи-Митчелл и Майкл Стид. В предыдущих выпусках участвовали президент США Барак Обама, президент Украины Владимир Зеленский и Малала Юсуфзай.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, lucky

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #194 : 27 Май 2024, 13:23:28 »
После долгого ожидания: «Игра жертвы» возвращается




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис выпустит вторую часть сериала спустя четыре года.

Спустя четыре года долгожданный криминальный сериал «Игра жертв» возвращается со вторым сезоном 21 июня. Это первый сериал на китайском языке, выпущенныйНетфликсбыл расширен, «Игра жертв» разворачивается в серии неожиданных и захватывающих дел об убийствах, связанных с инцидентом, произошедшим 15 лет назад. Захватывающий сериал исследует сложные, но актуальные темы человеческих отношений, включая смысл принадлежности и ценность жизни.

Чан Сяо-чуань повторяет роль судебно-медицинского детектива Фан И-женя, у которого синдром Аспергера и который теперь находится в центре внимания как главный подозреваемый. «Развитие характера Фан И-женя стало более сложным, поскольку ему приходится сталкиваться со многими трудными ситуациями», - объясняет Чанг. «Это включает в себя восстановление прежних отношений с его дочерью Сяо-Мэн и установление большего количества социальных контактов, чтобы создать чувство принадлежности и очистить свое имя. Это был новый вызов как для меня, так и для Фан И-женя, и я надеюсь, что зрители с нетерпением ждут возможности увидеть больше его взаимодействий с другими».

Помимо Чан Сяо-чуаня, возвращается также Сюй Вэй-нин, сыгравшая в первом сезоне кровожадного репортера Сюй Хай-иня, а теперь начинающая новую карьеру в качестве представителя по связям с общественностью детского фонда. «В этой роли Хай-инь, наконец, сможет оказать значимое влияние на общество», — говорит Сюй. Мун Ли, получившая известность благодаря своей выдающейся роли дочери Фан И-женя Чан Сяо-мэн в первом сезоне, также возвращается. Во втором сезоне Сяо-Мэн становится очистителем травм после серии жестоких преступлений, что резко контрастирует с ее предыдущей ролью в культе самоубийц. При поддержке талантливой продюсерской группы и нового международного актерского состава, в том числе удостоенного наград японского актера Дина Фудзиока, второй сезон «Игры жертв» обещает стать захватывающим и эмоционально заряженным опытом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134