Fox Corp, ESPN Уолта Диснея и Warner Bros Discovery заявили во вторник, что позднее этой осенью они запустят сервис потокового спортивного вещания, чтобы привлечь молодых зрителей, которые не смотрят телевидение. Медиа-компании создадут совместное предприятие для создания новой услуги из своего обширного портфеля профессиональных и студенческих спортивных прав, который охватывает Национальную футбольную лигу, Национальную баскетбольную ассоциацию, Высшую бейсбольную лигу, чемпионат мира по футболу и студенческие соревнования.
Пока еще не названный сервис будет предлагать комплексный пакет программ, включающий телевизионные каналы, такие как ESPN, TNT и FS1, а также потоковый спортивный контент. Подписчики также смогут подписаться на него как часть пакета потоковой передачи от Disney+, Hulu или Max. «Это означает, что полный набор каналов ESPN будет доступен потребителям наряду со спортивными программами других лидеров», — заявил в своем заявлении генеральный директор Disney Боб Айгер.
Как сообщает агентство Reuters, медиа-аналитик Майкл Дж. Вольф из Activate Consulting заявил, что это предприятие понравится 40 миллионам домохозяйств в США, которые платят за высокоскоростной доступ в Интернет, но не подписываются на платное телевидение. Полностью спортивное цифровое предложение, вероятно, также понравится Amazon, Apple и Roku, которые агрегируют потоковое видео для миллионов потребителей. «Это разумный оборонительный шаг с потенциально огромным потенциалом роста», — сказал бывший исполнительный директор Disney Бернард Гершон. Запуск произойдет в то время, когда кабельное телевидение продолжает терять абонентов. Прямые трансляции спортивных состязаний продолжают привлекать мощную аудиторию, как на телевидении, так и в Интернете, как это продемонстрировал в прошлом месяце канал NBCUniversal Peacock с прямой трансляцией игры плей-офф AFC НФЛ, сказал он. Тем не менее, эта аудитория обходится дорого: по сообщениям, 110 миллиардов долларов за медиа-права НФЛ. «Давайте найдем способ разделить стоимость прав по мере их роста», — сказал Гершон, объясняя возможную логику сделки. «И давайте создадим платформу, на которой люди будут заниматься различными видами спорта и воспользоваться некоторыми преимуществами».
По словам двух человек, знакомых с ситуацией, генеральные директора уже некоторое время обсуждают сотрудничество. Партнеры рассматривают этот ориентированный на спорт сервис как предоставление потребителям большего выбора, а не как замену флагманской телевизионной сети Disney ESPN или Fox FS1, которые уже охватывают заядлую группу любителей спорта на телевидении, согласно источникам, знакомым с этим вопросом.
«Мы считаем, что этот сервис предоставит страстным поклонникам помимо традиционного пакета множество потрясающего спортивного контента в одном месте», — сказал генеральный директор Fox Лахлан Мердок.
Новое предприятие будет находиться в совместной собственности трех медиакомпаний, которые будут иметь равное представительство в совете директоров и согласятся лицензировать свой спортивный контент на неисключительной основе. Управлять новым предприятием будет независимая управленческая команда. Сервис, ориентированный на спорт, свидетельствует о признании того, что за пределами традиционного телевидения существует большой рынок спорта. Эта платформа создана для того, чтобы извлечь выгоду из этой возможности. Это также дает этим медиакомпаниям еще один способ монетизировать все более дорогостоящие спортивные права.
«Эта новая спортивная услуга демонстрирует нашу способность как отрасли внедрять инновации и предоставлять потребителям больше выбора, удовольствия и ценности», — заявил в своем заявлении генеральный директор Warner Bros Discovery Дэвид Заслав. В начале прошлого года Айгер предположил, что Уолт Дисней хотел бы Инвестор-активист
Нельсон Пельц считает, что Disney может добиться прибыльности в сфере потокового вещания, объединив свой онлайн-сервис ESPN+ с более крупным игроком, интересующимся спортом, согласно сообщениям СМИ за прошлый год. месяц.