DAZN представила обновленную информацию о компании, в которой содержится обзор стратегии сервиса потокового вещания спортивных трансляций, а также основные этапы и финансовые показатели за предыдущий год.
В 2024 году DAZN сообщает, что транслировала более 90 000 мероприятий в прямом эфире на более чем 200 рынках. «Масштаб, который обеспечивает аудитория из более чем 300 миллионов постоянных зрителей, позволяет DAZN успешно знакомить своих клиентов с новыми видами спорта, впечатлениями и брендами», — заявила компания.
DAZN добавила, что ее импульс «подпитывается устойчивыми финансовыми показателями и стратегическими инвестициями». В период с 2021 по 2024 год DAZN более чем удвоила свои доходы до 3,4 млрд долларов (3,2 млрд евро), а в 2025 году, по прогнозам, доходы достигнут 6 млрд долларов. DAZN заявила, что ее подход к разделению спортивного контента и внедрению многоуровневых подписок максимизировал возможности получения доходов, одновременно стимулируя рост в рамках общего целевого рынка в 500 млрд долларов. В 2024 году DAZN достигла увеличения базовой прибыльности более чем на 50 процентов.
В декабре компания DAZN объявила о получении эксклюзивных прав на всемирный и бесплатный показ Клубного чемпионата мира ФИФА , который пройдет этим летом.
Генеральный директор DAZN Шай Сегев прокомментировал: «2024 год стал знаковым для DAZN, но мы только начинаем. Вступая в 2025 год, мы ставим перед собой более масштабные цели, чем когда-либо. Наша цель — достичь миллиарда пользователей по всему миру — отражает масштаб нашего видения, и — как единственная глобальная спортивная платформа, работающая напрямую с потребителями — мы хорошо подготовлены к тому, чтобы сделать это реальностью. «Наша миссия ясна: построить крупнейшую компанию по спортивным развлечениям, соединяя фанатов по всему миру со спортом, который они любят; и это создает невероятный сетевой эффект, уникальный для DAZN. Эта амбиция движет всем, что мы делаем, и она требует смелых стратегических шагов, которые позволяют нам быстро и эффективно установить доминирование на ключевых рынках. Наше недавнее соглашение о приобретении ведущего австралийского спортивного и развлекательного бизнеса — Foxtel Group — является прекрасным примером этой стратегии в действии».
«Это заявление о намерениях, демонстрирующее нашу приверженность идее стать мировым домом спорта. Речь идет об использовании нашего преимущества первопроходца — более быстром масштабировании, предоставлении лучшего опыта и укреплении репутации DAZN как партнера по выбору для лиг и владельцев прав. Благодаря смелым инвестициям, передовым инновациям и стратегическим партнерствам мы меняем ландшафт спортивных развлечений и направляем его в цифровое будущее. Не стоит недооценивать масштаб того, чего мы хотим достичь в DAZN, поскольку мы продолжаем переосмысливать опыт болельщиков и лидировать в отрасли», — заключил Сегев.
Тем временем FT сообщает, что основатель DAZN сэр Лен Блаватник инвестировал в платформу дополнительно $827 млн, доведя общий объем инвестиций до $6,7 млрд. Компания опубликует свои последние финансовые результаты на следующей неделе.