Премьера последнего крупно бюджетного сериала Prime Video Fallout состоялась 11 апреля. Это творение Джонатана Нолана и Лизы Джой, доступное по всему миру, вдохновлено знаменитой серией видеоигр Fallout .
Fallout во многом основан на Холодной войне и классике 80-х, таких как «Безумный Макс», «Почтальон» и «Мальчик и его собака» , и многие считают, что она возобновила интерес потребителей к ролевым играм.
Адаптация игр для телевидения может оказаться палкой о двух концах. Хотя наличие уже существующей базы фанатов может гарантировать аудиторию, оно в некоторой степени определяет эту аудиторию, а также ограничивает материал шоу, обстановку и тон. Действительно, заядлые фанаты часто называют главной проблемой сценаристов, не соблюдающих «закон» сериала.
Fallout (3 и 4 игры), как ролевая игра с главным героем без определенного имени, телосложения или пола, предлагает гораздо больше творчества, чем большинство серий: Ноланд и Джой могут проложить свой собственный путь в постапокалиптической вселенной, приправленной богатый сеттинг, но менее ограниченный многими игровыми сериями с определенными персонажами и сюжетными линиями.
Теперь Fallout присоединяется к растущему семейству качественных и успешных игровых адаптаций, включая The Last of Us, Twisted Metal, Halo и The Witcher (первоначально адаптация романа).
Fallout – массовый отечественный хит
Fallout , в отличие от некоторых других ключевых шоу Prime Video, прекратился на весь сезон, что нарушило график эпизодических выпусков Prime Video, наблюдаемый в других его ключевых шоу, включая The Boys, The Wheel of Time, Reacher и The Rings of Power.
По данным PlumResearch , с точки зрения количества просмотров (более 2 минут) и затраченного времени первая неделя Fallout была просто впечатляющей. На внутреннем рынке (США) Fallout набрал 53 миллиона просмотров и 47 миллионов часов за первую неделю (с четверга по воскресенье). По сравнению со следующим по результативности шоу «Пацаны» , которое собрало 28 миллионов просмотров и 29 миллионов часов за неделю финала сезона в июле 2022 года.
Fallout также перевесил чашу весов с точки зрения уникальных зрителей: 9,7 миллионов профилей Prime в США настроились на просмотр шоу, что снова выгодно отличается от других лидеров Prime, где The Boys набрали 9,1 миллиона уникальных просмотров на своем еженедельном пике, The Rings of Power. 7,8 миллиона и Ричер 6,3 миллиона.
Fallout оказался достойным внимания: в общей сложности было просмотрено 56 миллионов эпизодов, что в среднем составляет 5,8 эпизодов на одного (уникального) зрителя, или 72 процента 8-серийного сериала.
Глобальная привлекательность Fallout
За пределами США Fallout снова получил огромную долю просмотров за первые несколько дней на платформе, отмечает PlumResearch.
Шоу заняло первое место на подавляющем большинстве рынков Prime, за исключением Индии, где научно-фантастический ромком Тери Баатон Майн Айса Ульджа Джия оказался успешным в потоковом режиме, а Fallout получил более скромные 10 процентов просмотров. .
На большинстве других рынков Fallout занимал около 30 процентов доли просмотров за неделю (с понедельника по воскресенье), что особенно впечатляет, поскольку запуск Fallout в четверг ограничил измеренное количество просмотров в первую неделю до четырех дней.
Fallout займет первое место в мире по итогам года
Fallout явно станет хитовым сериалом Prime Video в 2024 году, но, если рассматривать это в контексте того, насколько большим успехом будет шоу, этот сериал уже является четвертым по популярности сериалом года на 17 крупнейших рынках Prime Video и вторым по популярности сериалом в этом году. смотрел шоу в США; достижение этого звания всего за четыре дня против почти четырех месяцев для других титулов.
«Ричер» , выпуски которого прекратились с декабря по январь, только что перевесил чашу весов, набрав 142 миллиона просмотров на 17 крупнейших рынках Prime Video. Fallout всего за четыре дня просмотра превысил 100 миллионов просмотров и 91 миллион часов просмотра, что указывает на чрезвычайно высокий уровень интереса и завершенности среди глобальной аудитории.
Fallout , несомненно, имеет огромный успех при запуске, но по мере того, как данные о просмотрах будут продолжать поступать в течение следующей недели, станет ясно, превратится ли триумф Fallout на выходных в долгосрочный мегахит или (впечатляющую) вспышку на сковороде.
Джонатан Бротон, директор по исследованиям PlumResearch, прокомментировал: «Fallout явно имел оглушительный успех для Prime, получив широкое признание и почти мгновенное продление на [ сезон 2 ]. Хотя просмотры в первые несколько дней сериала были беспрецедентными и на некоторых рынках достигали 45 процентов, еще неизвестно, как это повлияет на долгосрочную перспективу. Хотя за первые несколько дней явно потребовалось больше просмотров по сравнению с падением за серию, как, например, у «Ричера». Ричеру удалось добиться 20-процентной доли просмотров чуть более чем за месяц, а сохранение аудитории более важно для сокращения оттока, чем пиковое количество просмотров».