Третий сезон сериала «Люпен» дал значительный толчок предыдущим сезонам франкоязычного шоу Netflix.
Анализ корзины шоу, дебютировавших на Netflix в первой половине 2023 года, показал, что старые сезоны шоу показали рост часов просмотра на 86% в первой половине 2023 года.
Компания Ampere Analysis, проводившая исследование, сообщила, что за тот же период просмотры сериалов без нового сезона естественным образом снизились на 46%.
В 2023 году новые релизы на потоковой платформе составили более четверти (26%) часов просмотра телевизионного сезона в том году. Однако новые сезоны также добавляют ценность старым сезонам, привлекая новых зрителей и поощряя повторный просмотр со стороны существующих поклонников
Самый значительный рост наблюдался в оригинальном французском криминальном и триллер-сериале «Люпен», третья часть которого вышла в октябре 2023 года. Часы просмотра первой и второй частей взлетели с 33 миллионов в первой половине 2023 года до 165 миллионов во второй половине 2023 года, увеличившись в пять раз.
Сериалы по сценарию стали основными бенефициарами этой тенденции, поскольку среднее количество часов просмотра прошлых сезонов сериалов, которые возвращались, удвоилось во второй половине года. Напротив, просмотры сериалов без сценария снизились на 7% по сравнению с первым полугодием 2023 года. Это относительно базового падения просмотра шоу без сценария без релиза в 2023 году на 63% во втором полугодии по сравнению с первым полугодием.
Таким образом, хотя новые релизы в рамках сценария могут не дать того же толчка, который получили их сценарии.
«Хотя новые релизы привлекают наибольшую аудиторию Netflix, продолжающиеся сериалы также возрождают интерес к старому контенту со стороны существующих и новых поклонников», — сказал Джо Холл, старший аналитик Ampere Analysis. «Поскольку потоковые бизнес-модели все больше ориентируются на уровни с рекламной поддержкой, объемы просмотров имеют решающее значение для привлечения рекламодателей и получения доходов от рекламы. Это делает возвращающиеся сериалы привлекательной перспективой для этих компаний, поскольку они могут помочь поддерживать вовлеченность в старые сезоны еще долго после выпуска».
Рост от новых релизов также распространяется на связанные с ними игры. Анимационный сериал One Piece показал рост просмотров на 67% во второй половине 2023 года с выходом одноименного сериала Netflix. Squid Game зафиксировал рост на 32% во второй половине 2023 года с выходом спин-оффа Reality Squid Game: The Challenge.