Действительно, борьба со спортивным пиратством в мире ИС показала, что целых 84% спортивных фанатов, которые смотрят незаконные потоки, ссылаются на оба этих фактора в качестве причин для сокращения или прекращения просмотра незаконных услуг.
Этот доклад являетсявторым в серии, направленной на расширение понимания глобального спортивного потокового пиратства для защиты ценности спортивных прав. Он основан на 10-страновом исследовании более 6000 спортивных болельщиков до прерывания Covid плюс интервью с ключевыми игроками в отрасли, анализирующими потребительское поведение и отношение, включая страхи и опасения спортивных болельщиков по поводу просмотра нелегального контента. В нем также представлены исследования, проведенные компанией Ampere Analysis наряду с новыми стратегиями для владельцев спортивных прав и провайдеров платного телевидения по борьбе с потоковым пиратством, а также предлагаются творческие способы привлечения спортивных болельщиков к юридическим услугам.
В докладе делается резкий вывод о том, что, хотя воспринимаемая мудрость заключается в том, что потребительское образование может ограничить пиратство, само по себе оно почти наверняка потерпит неудачу. Три четверти опрошенных спортивных болельщиков уже считают пиратство морально неправильным, но продолжают это делать. Вместо этого в докладе утверждается, что более эффективный подход заключается в том, чтобы сделать пиратские потоки настолько ненадежными, что потребители теряют доверие к сервису, делая законные услуги более привлекательными.
Synamedia отметила, что одной из тем доклада является использование стимулов и сдерживающих факторов для превращения потребителей нелегального контента в платных подписчиков наряду с дорожной картой для всех игроков в цепочке создания стоимости, чтобы сосредоточиться на антипиратских вмешательствах, которые адаптированы к поведению отдельных групп потребителей.
В нем говорится, что подходящие стимулы включают введение гибких моделей ценообразования для охвата поклонников, которые не хотят связывать себя несколькими подписками. В докладе цитировалось телевидение НБА, предлагающее поклонникам баскетбола подписку на сезон, месяц, игру или просто аудио-комментарий. Альтернативой для достижения тех болельщиков, которые не хотят ничего платить, является немного задержанная услуга, такая как почти в режиме реального времени игры французской футбольной Лиги 1, предлагаемые бесплатно провайдером Iliad.
Сдерживающие факторы включают действия по выявлению, пресечению и уничтожению незаконных сервисов и нарушению их источников финансирования-включая рекламодателей, которые невольно поддерживают эти платформы. Synamedia отметила, что технологии и интернет-провайдеры непреднамеренно способствуют пиратству, и в докладе рекомендуется осуществлять мониторинг для принятия оперативных мер. Примерами могут служить поставщики DNS и хостинговых услуг, которые, как представляется, закрывают глаза на пиратов, использующих их услуги, а также поставщики онлайн-платежей, обрабатывающие незаконные транзакции.
В докладе содержатся контрольные списки как для владельцев спортивных прав, так и для покупателей прав, которые должны работать в тесном контакте, чтобы достичь своей общей цели сокращения пиратства. Например, правообладатели должны остерегаться согласования эксклюзивных условий с оператором, который не предлагает жизнеспособную многоэкранную опцию, потому что поклонники, которые хотят смотреть на мобильном устройстве, будут испытывать соблазн обратиться к пиратским услугам.
Еще одна рекомендация доклада заключается в том, чтобы заключать сделки по защите контента на основе полной оценки риска пиратства, подрывающего ценность этих прав. Создание когтевых обратных связей в сделках позволит, говорится в докладе, лицензиатам вернуть часть своих инвестиций, если уровень пиратства на их рынке превысит определенные пределы. Это создает прямой стимул для правообладателей контролировать пиратство и бороться с ним, а также предписывать общий уровень технологии защиты контента для всех лицензиатов на каждом рынке.
“Чтобы оставаться финансово жизнеспособными перед лицом двойной удар Covid-19 и гипер-пиратство, спортивных прав владельцев нужно ввести более жесткие контрактные требования на потоковых сервисов, инвестируя в собственные наблюдения, разведки и автоматизированных бесчестия”, - сказал Саймон Брайдон, директор спортивного права по борьбе с пиратством в Synamedia комментируя решение Спортивного пиратства в IP-мире. "Цитируя одного оператора, опрошенного для этого отчета, его цель состоит в том, чтобы сделать спортивное пиратство IP сложнее, чем продажу поддельных дизайнерских сумок.”