Disney увеличит расходы на контент до 33 миллиардов долларов США в 2022 году Disney планирует увеличить свои общие расходы на контент примерно до 33 миллиардов долларов в 2022 году, что на 8 миллиардов долларов больше, чем в предыдущем году.
Расходы компании на оригиналы, лицензионный контент и спортивные права в 2022 финансовом году, который начался 1 октября 2021 года, увеличатся по сравнению с ее последними годовыми расходами в размере 25 миллиардов долларов, согласно ее годовому отчету, который был подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам в среду.
Увеличение инвестиций будет способствовать нелинейному расширению DTC Disney за счет таких сервисов, как стример Hawkeye Disney+, Hulu и ESPN Plus.
Повышение оригинального контента
В то время как отчет не раскрывал, как именно будут потрачены 33 миллиарда долларов, он показал, что, по оценкам Disney, он выпустит около 60 серий без сценария, 30 комедийных сериалов и 25 драматических шоу.
В работе находится 15 документальных сериалов/ограниченных серий, добавил The Mouse House, с 10 анимационными шоу, пятью фильмами, снятыми для телевидения, а также многочисленными специальными предложениями и короткометражными фильмами, также запланированными в рамках General Entertainment.
Это включает в себя ABC Signature, 20th Television, телевидение под брендом Disney, FX Productions и студии National Geographic.
Между тем, ожидается, что студии Disney, включая баннеры Walt Disney Pictures, студии Двадцатого века, Marvel, Lucasfilm, Pixar и Searchlight Pictures, выпустят 50 наименований в течение 2022 года.
К ним относятся фильмы и эпизодические телевизионные программы как для театрального, так и для потокового распространения, но компания отметила, что пандемия может повлиять на сроки и количество всех постановок.
Для сравнения, планируемые расходы Disney почти вдвое превышают расходы Netflix, ее крупнейшего конкурента на глобальном потоковом рынке, который планирует потратить около 17 миллиардов долларов на контент в 2022 году.
Это также значительно выше, чем у объединенных Warner Bros. Открытие. Как только Discovery и WarnerMedia завершат слияние, ожидается, что компания потратит на контент 20 миллиардов долларов.
Продолжающееся расширение Disney в пространстве DTC, похоже, будет продолжаться быстрыми темпами, а недавний отчет Digital TV Research дополнительно предсказывает, что его глобальный свод Disney+ превзойдет Netflix для подписчиков к 2027 году.
Ожидается, что Disney+ добавит 140 миллионов подписчиков в период с 2021 по 2026 год, что в общей сложности составит 271 миллион. Netflix, тем временем, добавит 53 миллиона подписчиков за тот же период, доведя их число до 275 миллионов в 2026 году.
Исследовательская фирма прогнозирует, что Disney возьмет на себя ведущую роль в следующем году.