Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 525167 раз)

0 Пользователей и 65 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2310 : 31 Октябрь 2024, 15:09:14 »
Данные: Channel 4 достигает рекордного числа молодых стримеров




Spoiler for Hiden:
По данным BARB за текущий год, потоковое вещание Channel 4 побило новый рекорд по числу молодых стримеров, а также стало лучшей неделей потокового вещания Channel 4 за всю историю, поскольку Married at First Sight UK и The Great British Bake Off опередили своих конкурентов на других платформах.

Почти половина (47 процентов) всех просмотров Channel 4 в возрасте от 16 до 34 лет в октябре пришлась на потоковую передачу. Это новый максимум для вещателя. Вдобавок к этому, на прошлой неделе — вторую неделю подряд — Channel 4 опубликовал рекордную неделю просмотров на собственных и управляемых им потоковых платформах (38,7 миллиона).

На данный момент в октябре Married at First Sight UK является самым транслируемым шоу на платформах британских коммерческих вещателей по запросу (BVoD), а Bake Off — это линейный сериал номер один в октябре для аудитории 16-34 лет по объему просмотренных минут — больше, чем любой эпизод шоу Strictly Come Dancing на BBC .

Стриминговый канал Channel 4 продолжает опережать рынок, демонстрируя в этом году самый высокий рост (+19 процентов в годовом исчислении) среди шести крупнейших коммерческих стриминговых сервисов по количеству просмотренных минут.

Ян Кац, директор по контенту Channel 4, прокомментировал: «Рост нашей потоковой аудитории не только опережает наших конкурентов, но и сейчас достигает новых максимумов для Channel 4. Тот факт, что почти половина просмотров нашей молодежи в октябре была потоковой, является показателем того, насколько быстро меняется поведение зрителей, и доказательством того, что наша стратегия Fast Forward, направленная на то, чтобы сделать Channel 4 первым в Британии по-настоящему общественным стриминговым сервисом, работает».
 

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2311 : 31 Октябрь 2024, 15:18:35 »
Roku сообщает о первом квартальном доходе в 1 млрд долларов





Spoiler for Hiden:
Roku, специалист по потоковому вещанию, сообщил о чистом доходе за третий квартал в размере $1,062 млрд (€0,98 млрд), что на 16% больше, чем в предыдущем году. Доход платформы составил $908 млн, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль составила $480 млн, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Число домохозяйств, пользующихся стримингом, составило 85,5 млн, что на 2 млн больше, чем во втором квартале 2024 года. Количество часов стриминга составило 32 млрд, что на 5,3 млрд часов больше, чем в предыдущем году.

В письме акционерам Roku заявила: «Мы добились отличных результатов в третьем квартале, нашем первом квартале, более чем в 1 миллиард долларов чистого дохода, при этом доход платформы вырос на 15 процентов в годовом исчислении. Мы достигли пятого квартала подряд положительной скорректированной EBITDA и свободного денежного потока (TTM), а также увеличили количество часов трансляции на канале Roku на 80 процентов в годовом исчислении. Благодаря нашему интуитивно понятному главному экрану и пользовательскому интерфейсу (UI) наши зрители могут легко найти, что смотреть; наши партнеры по контенту могут привлекать, вовлекать и удерживать аудиторию; а наши рекламодатели могут охватить потребителей и развивать свой бизнес. В перспективе мы по-прежнему сосредоточены на росте дохода платформы. Наши ключевые инициативы включают в себя инновации нашего главного экрана для расширения монетизации, рост спроса на рекламу за счет более глубокой интеграции сторонних платформ и рост подписок, оплачиваемых Roku».

«Во всем мире наши пользователи транслировали 32 миллиарда часов в третьем квартале, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Мы также увеличили вовлеченность на домохозяйство во всем мире, при этом среднее количество часов трансляции на домохозяйство, использующее стриминг, в день составило 4,1 часа в третьем квартале 2024 года по сравнению с 3,9 часами в третьем квартале 2023 года. На традиционном телевидении среднее время просмотра на домохозяйство в США в день составило 7 часов (Nielsen), что подчеркивает значительную возможность для нас продолжать наращивать нашу вовлеченность», — говорится в письме.

«В третьем квартале мы увеличили выручку Platform до 908 миллионов долларов, а валовая прибыль Platform составила 54 процента, что на 80 базисных пунктов выше, чем в предыдущем квартале. В то время как выручка Platform выросла на 15 процентов в годовом исчислении, ARPU в размере 41,10 доллара (TTM) остался относительно стабильным в годовом исчислении. Это отражает растущую долю стриминговых домохозяйств на международных рынках, где мы в настоящее время сосредоточены на масштабировании и вовлеченности. Кроме того, каждая страна находится на разной стадии монетизации и имеет разные экономические характеристики. Например, Мексика является одной из наших самых быстрорастущих стран, и у нас значительное проникновение домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. Однако мы находимся на ранних стадиях монетизации, и наш ARPU в Мексике в настоящее время составляет лишь часть нашего ARPU в США».

«В третьем квартале объемы деятельности по распространению потоковых сервисов росли быстрее, чем общий доход платформы, в первую очередь из-за роста цен на подписные сервисы на нашей платформе. Мы продолжаем фокусироваться на увеличении доли подписок, оплачиваемых через Roku Pay, наш платежный и биллинговый сервис, который упрощает как для наших зрителей, так и для партнеров по контенту транзакции по подпискам. В Олимпийской зоне NBC зрители могли использовать Roku Pay для подписки на Peacock — простой способ немедленно начать смотреть игры. Олимпийская зона NBC помогла увеличить количество регистраций на Peacock, и значительная часть из них были подписчиками, оформившими подписку впервые».

Заглядывая вперед, компания заявила: «Мы довольны реализацией наших инициатив по монетизации. Мы ожидаем, что эти инициативы, включая ранние положительные эффекты от нашей более глубокой интеграции с The Trade Desk, а также попутный ветер от расходов на политическую рекламу, продолжатся в четвертом квартале. Мы оцениваем общий чистый доход за четвертый квартал в размере 1,140 млрд долларов США, увеличившись на 16 процентов в годовом исчислении, при этом доход от платформы вырастет на 14 процентов в годовом исчислении, а доход от устройств вырастет на 25 процентов в годовом исчислении. Мы оцениваем общую валовую прибыль за четвертый квартал в размере 465 миллионов долларов США и скорректированную EBITDA в размере 30 миллионов долларов США. Мы ожидаем, что продажи и маркетинг будут более сезонными в этом году, чем в предыдущем году. В результате мы ожидаем, что операционные расходы вырастут на 9 процентов в годовом исчислении в четвертом квартале. Однако продажи и маркетинг и общие операционные расходы немного снизятся за весь 2024 год, что отражает нашу постоянную операционную дисциплину. Наши ожидания по темпам роста операционных расходов в четвертом квартале и в 2024 году в годовом исчислении не включают единовременные расходы на реструктуризацию с 2023 года. Мы по-прежнему уверены в своей способности наращивать доход от платформы в 2025 году и далее по мере роста спроса на рекламу, использования нашего домашнего экрана в качестве ведущего для телевидения и увеличения количества подписок, оплачиваемых через Roku».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2312 : 31 Октябрь 2024, 15:38:22 »
Число платных подписчиков Peacock увеличилось до 36 миллионов, а доход растет быстрее



Spoiler for Hiden:
Внезапно наступил конец октября, и для многих развлекательных компаний это означает, что пришло время начать отчитываться о доходах за третий квартал. NBCUniversal опубликовала свой квартальный отчет о доходах Peacock в четверг, 31 октября, и в рамках отчета сообщила аналитикам и наблюдателям, что компания привлекла 3 миллиона подписчиков, доведя общее число до 36 миллионов после того, как завершила второй квартал с 33,5 миллионами клиентов .
 
В финансовом отношении Peacock провел еще один обнадеживающий квартал. Его выручка за квартал составила $1,5 млрд, увеличившись на 82% по сравнению с прошлым годом. Рост выручки не вызывает удивления, учитывая, что Q3 был первым полным кварталом, в котором действовали новые цены Peacock , а стример также имел преимущество в виде проведения Олимпиады и начала новых сезонов НФЛ и студенческого футбола .

Peacock также немного отступила в плане убытков. В прошлом квартале стример потерял всего $348 млн, но не смог улучшить этот показатель в третьем квартале, потеряв $436 млн. Это все еще значительно ниже результата третьего квартала 2023 года, когда платформа NBCU потеряла $565 млн.

Насколько Олимпиада помогла Пикоку?
Peacock готовит массу нового спортивного контента, который теперь доступен бесплатно в рамках тарифных планов Spectrum TV.
Отчет Peacock о доходах за третий квартал помогает количественно оценить, насколько успешно стример удерживал клиентов, которые приходили на сервис, чтобы посмотреть летние Олимпийские игры 2024 года в Париже. За первую неделю игр стример привлек 2,8 миллиона клиентов , и отчет показывает, что он смог/не смог удержать большинство этих подписчиков.

Олимпиада, несомненно, сильно повысила рейтинг Peacock. Nielsen подсчитала, что в разгар игр в августе Peacock смотрели 2,1% всего телеэфира в Соединенных Штатах, что является весьма впечатляющим показателем и лучшим достижением Peacock.

Peacock сделал несколько ходов, которые в будущем принесут стримеру еще больше прямых трансляций спорта. Для начала NBCU заключила сделку с WNBA, чтобы начать трансляцию игр на NBC, а также трансляцию их на Peacock, начиная с 2026 года. Эти игры присоединятся к соревнованиям NBA на сервисе, телетрансляции которых начнутся в 2025 году.

Стример также начнет показывать контент региональных спортивных сетей NBC Sports на рынках, где эти каналы доступны. Отчеты указывают на то, что каналы NBC Sports дебютируют на Peacock в начале 2025 года.

Клиенты Spectrum TV вскоре смогут получить доступ к бесплатным аккаунтам Peacock в своих кабельных планах. В начале октября Spectrum объявил в рамках своего нового соглашения с NBCU о том, что он будет предлагать Peacock с рекламной поддержкой бесплатно клиентам Spectrum TV Select.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65