Roku, специалист по потоковому вещанию, сообщил о чистом доходе за третий квартал в размере $1,062 млрд (€0,98 млрд), что на 16% больше, чем в предыдущем году. Доход платформы составил $908 млн, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль составила $480 млн, что на 30% больше, чем в предыдущем году.
Число домохозяйств, пользующихся стримингом, составило 85,5 млн, что на 2 млн больше, чем во втором квартале 2024 года. Количество часов стриминга составило 32 млрд, что на 5,3 млрд часов больше, чем в предыдущем году.
В письме акционерам Roku заявила: «Мы добились отличных результатов в третьем квартале, нашем первом квартале, более чем в 1 миллиард долларов чистого дохода, при этом доход платформы вырос на 15 процентов в годовом исчислении. Мы достигли пятого квартала подряд положительной скорректированной EBITDA и свободного денежного потока (TTM), а также увеличили количество часов трансляции на канале Roku на 80 процентов в годовом исчислении. Благодаря нашему интуитивно понятному главному экрану и пользовательскому интерфейсу (UI) наши зрители могут легко найти, что смотреть; наши партнеры по контенту могут привлекать, вовлекать и удерживать аудиторию; а наши рекламодатели могут охватить потребителей и развивать свой бизнес. В перспективе мы по-прежнему сосредоточены на росте дохода платформы. Наши ключевые инициативы включают в себя инновации нашего главного экрана для расширения монетизации, рост спроса на рекламу за счет более глубокой интеграции сторонних платформ и рост подписок, оплачиваемых Roku».
«Во всем мире наши пользователи транслировали 32 миллиарда часов в третьем квартале, что на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Мы также увеличили вовлеченность на домохозяйство во всем мире, при этом среднее количество часов трансляции на домохозяйство, использующее стриминг, в день составило 4,1 часа в третьем квартале 2024 года по сравнению с 3,9 часами в третьем квартале 2023 года. На традиционном телевидении среднее время просмотра на домохозяйство в США в день составило 7 часов (Nielsen), что подчеркивает значительную возможность для нас продолжать наращивать нашу вовлеченность», — говорится в письме.
«В третьем квартале мы увеличили выручку Platform до 908 миллионов долларов, а валовая прибыль Platform составила 54 процента, что на 80 базисных пунктов выше, чем в предыдущем квартале. В то время как выручка Platform выросла на 15 процентов в годовом исчислении, ARPU в размере 41,10 доллара (TTM) остался относительно стабильным в годовом исчислении. Это отражает растущую долю стриминговых домохозяйств на международных рынках, где мы в настоящее время сосредоточены на масштабировании и вовлеченности. Кроме того, каждая страна находится на разной стадии монетизации и имеет разные экономические характеристики. Например, Мексика является одной из наших самых быстрорастущих стран, и у нас значительное проникновение домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. Однако мы находимся на ранних стадиях монетизации, и наш ARPU в Мексике в настоящее время составляет лишь часть нашего ARPU в США».
«В третьем квартале объемы деятельности по распространению потоковых сервисов росли быстрее, чем общий доход платформы, в первую очередь из-за роста цен на подписные сервисы на нашей платформе. Мы продолжаем фокусироваться на увеличении доли подписок, оплачиваемых через Roku Pay, наш платежный и биллинговый сервис, который упрощает как для наших зрителей, так и для партнеров по контенту транзакции по подпискам. В Олимпийской зоне NBC зрители могли использовать Roku Pay для подписки на Peacock — простой способ немедленно начать смотреть игры. Олимпийская зона NBC помогла увеличить количество регистраций на Peacock, и значительная часть из них были подписчиками, оформившими подписку впервые».
Заглядывая вперед, компания заявила: «Мы довольны реализацией наших инициатив по монетизации. Мы ожидаем, что эти инициативы, включая ранние положительные эффекты от нашей более глубокой интеграции с The Trade Desk, а также попутный ветер от расходов на политическую рекламу, продолжатся в четвертом квартале. Мы оцениваем общий чистый доход за четвертый квартал в размере 1,140 млрд долларов США, увеличившись на 16 процентов в годовом исчислении, при этом доход от платформы вырастет на 14 процентов в годовом исчислении, а доход от устройств вырастет на 25 процентов в годовом исчислении. Мы оцениваем общую валовую прибыль за четвертый квартал в размере 465 миллионов долларов США и скорректированную EBITDA в размере 30 миллионов долларов США. Мы ожидаем, что продажи и маркетинг будут более сезонными в этом году, чем в предыдущем году. В результате мы ожидаем, что операционные расходы вырастут на 9 процентов в годовом исчислении в четвертом квартале. Однако продажи и маркетинг и общие операционные расходы немного снизятся за весь 2024 год, что отражает нашу постоянную операционную дисциплину. Наши ожидания по темпам роста операционных расходов в четвертом квартале и в 2024 году в годовом исчислении не включают единовременные расходы на реструктуризацию с 2023 года. Мы по-прежнему уверены в своей способности наращивать доход от платформы в 2025 году и далее по мере роста спроса на рекламу, использования нашего домашнего экрана в качестве ведущего для телевидения и увеличения количества подписок, оплачиваемых через Roku».