Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 915188 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Aleksandr58

Paramount+ продовжує термін дії серіалу «SkyMed»
12 червня 2025 р.
Робота над четвертим сезоном незабаром розпочнеться в Канаді.

Paramount+ оголосила про поновлення свого оригінального серіалу «SkyMed» на четвертий сезон. Цей популярний серіал про лікарню розповідає про молодих парамедиків та пілотів, які керують рятувальними гелікоптерами над віддаленим небом Північної Канади, переживаючи напружені подорожі з захопливими медичними порятунками на висоті 20 000 футів у найекстремальніших умовах. Вісім епізодів нового сезону будуть зняті протягом літа та транслюватимуться ексклюзивно на Paramount+ у Сполучених Штатах, Канаді, Латинській Америці та Бразилії, Великій Британії, Австралії, Італії, Франції, Німеччині, Швейцарії та Австрії.
Spoiler for Hiden:
Повертаються постійні акторки серіалу Наташа Каліс («Медсестри») у ролі Гейлі, Морган Голмстром («Чужоземка») у ролі Крістал, Мерседес Морріс («Привиди») у ролі Лексі, Сідні Кюне («Джінні та Джорджія») у ролі Стеф та Аарон Ешмор («Джінні та Джорджія») у ролі Візера. Додаткові оголошення про кастинг будуть опубліковані пізніше.

Четвертий сезон виробляє Piazza Entertainment у співпраці з Paramount+ у Канаді та CBS Studios. Серіал був створений Джулі Пакрін та натхненний її сестрою та зятем, які познайомилися під час роботи фельдшерами швидкої допомоги. Пакрін є виконавчим продюсером разом із Джилліан Гормел та Ванессою П'яцца. Ронда Бейкер та Керрі Вілкінс з Манітоби виступають продюсерами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Andrik

Онлайн Aleksandr58

«Святі» Мартіна Скорсезе продовжуються
12 червня 2025 р.
Стрімінговий сервіс FOX FOX Nation замовив другий раунд.

Телеканал FOX Nation підписав новий контракт з відомим режисером, лауреатом премії «Оскар», Мартіном Скорсезе на другий сезон популярної документальної драми «Мартін Скорсезе представляє: Святі », – оголосив Джейсон Кларман, головний директор з цифрових технологій та головний директор з маркетингу FOX News Media. Остання угода включає вісім абсолютно нових епізодів, ведучим, озвученим та продюсованим Скорсезе. Прем'єра відбудеться у листопаді 2025 року та триватиме до весни 2026 року.
Spoiler for Hiden:

У кожному епізоді буде представлений святий, тож глядачі дізнаються вражаючі історії восьми святих у другому сезоні, включаючи Діву Марію, Святого Петра, Святого Карла Акутіса, Святого Патріка, Святого Павла, Святого Лонгіна, Святу Люсію та Святого Томаса Бекета. Протягом ексклюзивної документальної драми Скорсезе досліджує життя цих надзвичайних людей та їхні надзвичайні акти доброти, безкорисливості та жертовності. Серіал, створений Матті Лешемом та розроблений Скорсезе для Lionsgate Alternative Television, транслюватиметься у двох частинах: перші чотири епізоди розпочнуться щотижня з листопада 2025 року, а останні два епізоди вийдуть у трансляцію у травні 2026 року, тобто під час священного сезону.

Під час оголошення Кларман сказав: «Було очевидно, що наші передплатники хотіли більшого, і ми це зробили. Ми раді вітати Скорсезе назад у другому сезоні *Святих*. Це справді була чудова співпраця».

Скорсезе додав: «Багато років я мріяв розповідати історії з життя святих. Скільки себе пам’ятаю, це було моєю одержимістю. Тож можливість зробити цей серіал багато значила для мене, і приємно знати, що люди відгукнулися. Я дуже радий повернутися з другим сезоном».

Творець Матті Лешем зазначив: «Ми були в захваті від реакції на перший сезон і дуже вдячні FOX Nation за можливість продовжувати розповідати ці надзвичайні історії. *Святі* прославляють найкраще в людстві — мужність, жертву і, найголовніше, віру».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Andrik

Онлайн Aleksandr58

HBO Max у ще 12 країнах з липня
12.06.2025 07:19
Глобальна стрімінгова платформа HBO Max від Warner Bros. Discovery буде запущена у 12 нових країнах на початку липня 2025 року. Сервіс SVOD продовжує розширювати свою діяльність, збільшивши охоплення майже до 100 країн.

Починаючи з липня, HBO Max буде доступний для абонентів в Албанії, Вірменії, Кіпрі, Естонії, Грузії, Ісландії, Казахстані, Киргизстані, Латвії, Литві, Мальті та Таджикистані.
Spoiler for Hiden:
Клієнти матимуть доступ до багатої бібліотеки фільмів від HBO, Warner Bros. Pictures, DC Studios, Max Originals та інших. Це включає світовий блокбастер Minecraft, фільми про Гаррі Поттера, серіали, що повертаються, такі як «Останні з нас», «Білий лотос», «Пітт» та «Миротворець», а також майбутні серіали, такі як «Завдання» та «Воно: Ласкаво просимо до Деррі», а також культові серіали, такі як «Друзі» та «Теорія великого вибуху», «90-денний наречений» на TLC та «Золота лихоманка» на Discovery.

Спортивні трансляції на HBO Max будуть доступні у вибраних країнах, зокрема у тенісних турнірах Великого шолома – Відкритий чемпіонат Австралії, Ролан Гаррос, Відкритий чемпіонат США, Вімблдон та Відкритий чемпіонат США, – а також у велосипедних Гранд-турах – Джиро д'Італія, Вуельта Іспанії, Тур де Франс та Тур де Франс Феммес – і у великих зимових спортивних змаганнях. Права на трансляцію залежать від країни.

HBO Max буде запропоновано зацікавленим сторонам у двох варіантах:

• Стандартний план – дозволяє абонентам транслювати відео одночасно на двох пристроях у повній HD-роздільній здатності та до 30 завантажень для перегляду офлайн (діють обмеження).

• Преміум-план – дозволяє абонентам одночасно транслювати відео на чотирьох пристроях у форматі 4K UHD та Dolby Atmos (за наявності) та насолоджуватися до 100 завантаженнями для перегляду офлайн (діють обмеження).

Сервіс HBO Max вже запустився в Австралії та Туреччині цього року. На кінець першого кварталу кількість платних клієнтів Max (HBO Max) становила 12,3 мільйона, що на 5,3 мільйона більше, ніж у попередньому кварталі.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Andrik

Онлайн Aleksandr58

Райан Мішель Бате відвідує «Рай»
13 червня 2025 р., 00:08
Серіал за участю Стерлінга К. Брауна знімається з лютого.

Перед закінченням першого сезону Hulu продовжив серіал «Paradise» на другий сезон. У майбутньому сезоні, дата виходу якого поки що невідома, Раян Мішель Бате буде доступна для запрошених гостей. Актриса Бате в реальному житті одружена зі Стерлінгом К. Брауном.
Spoiler for Hiden:
Серіал знімається на каналі 20th Television, а творець «This Is Us» Ден Фогельман написав книги. Бате та Стерлінг К. Браун також знімалися разом у «This Is Us». Актриса також з'явилася у власному серіалі «All Rise» та була одним із облич серіалу «The Endgame» на каналі NBC, серед інших проектів.

Фогельман, Браун, Джон Рекуа, Гленн Фікарра, Джон Хоберг, Джесс Розенталь та Стів Бірс були виконавчими продюсерами першого сезону. Окрім Брауна, у першому сезоні також знімалися Джеймс Марсден, Джуліанна Ніколсон, Сара Шахі, Ніколь Брайдон Блум, Алія Мастін та Персі Даггс IV.
 

Онлайн Aleksandr58

«Зоряний шлях: Дивні нові світи» закінчується
13 червня 2025 р.
Фінальний сезон складатиметься лише з шести епізодів і буде знятий цього року.

Paramount+ оголосила, що улюблений фанатами оригінальний серіал «Зоряний шлях: Дивні нові світи» продовжено на п’ятий і останній сезон із шести епізодів перед прем’єрою третього сезону цього літа. Виробництво фінального сезону розпочнеться пізніше цього року. Прем’єра третього сезону з двома епізодами відбудеться у четвер, 17 липня, на Paramount+ у США. Після прем’єри нові епізоди виходитимуть щотижня по четвергах, а фінал сезону вийде у четвер, 11 вересня. Раніше Paramount+ оголосила, що серіал продовжено на четвертий сезон, виробництво якого зараз триває.
Spoiler for Hiden:
«З самого початку *Дивні нові світи* хотіли вшанувати те, що завжди символізував *Зоряний шлях* – безмежну цікавість, надію та віру в те, що краще майбутнє можливе», – сказали виконавчі продюсери Аківа Голдсман, Генрі Алонсо Майєрс та Алекс Курцман. «Ми глибоко вдячні Paramount+ за можливість виконати нашу місію саме так, як ми її уявляли, протягом п’яти сезонів, разом із нашими надзвичайними акторами та знімальною групою. А також пристрасним фанатам, які сміливо вирушили в цю подорож разом з нами — ДЯКУЄМО. З ще трьома вражаючими сезонами для перегляду та насолоди, ця пригода ще далеко не закінчена».

Серіал створено CBS Studios, Secret Hideout та Roddenberry Entertainment. У майбутньому третьому сезоні знімаються Енсон Маунт, Ребекка Ромійн, Ітан Пек, Джесс Буш, Крістіна Чонг, Селія Роуз Гудінг, Мелісса Навія, Бабс Олусанмокун та Мартін Квінн, а також запрошена зірка Керол Кейн та спеціальна запрошена зірка Пол Веслі. Аківа Голдсман та Генрі Алонсо Майєрс є співшоуранерами. Алекс Курцман, Аківа Голдсман, Генрі Алонсо Майєрс, Аарон Байєрс, Дана Хорган, Алан МакЕлрой, Роббі Томпсон, Френк Сіракуза, Джон Вебер, Кріс Фішер, Енсон Маунт, Род Родденберрі та Тревор Рот є виконавчими продюсерами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrik

Оффлайн batkov

Viaplay Select запускается на prima+ в Чехии




Spoiler for Hiden:
Viaplay Group и чешский медиалидер Prima Group договорились о долгосрочном партнерстве, которое позволит представить Viaplay Select в Чешской Республике через стриминговую платформу prima+.

Начиная с 1 июля prima+ будет предлагать контент Viaplay Select, кураторский выбор сериалов, фильмов и документальных фильмов, с более чем 200 часами, доступными в течение первого года, — большинство из которых будут премьерами на рынке. Помимо потоковой передачи на prima+, избранные тайтлы Viaplay также будут транслироваться на линейных каналах Prima's Group.

Многолетнее соглашение дополнительно способствует росту предложения подписки prima+ и позиционирует его как родину первоклассных скандинавских и европейских развлечений в Чешской Республике.

Запуск расширяет международный охват Viaplay Select до более чем 30 рынков. Недавно были подписаны соглашения с партнерами, включая Pickbox (регион Адрия), DMD (Латинская Америка), Canal+ (Нидерланды), Magenta (Германия) и Crave (Канада).

Ванда Рапти, исполнительный вице-президент Viaplay Select & Content Distribution в Viaplay Group, сказала: «Это сотрудничество отражает нашу приверженность и впредь предлагать отличительные, высококачественные истории, которые усиливают предложения наших партнеров на различных рынках по всему миру. Prima Group — идеальный партнер, поскольку они лучше всего подходят для максимизации ценности наших сильных сторон, как на своей растущей платформе SVOD prima+, так и на удовлетворении потребностей своих линейных каналов с помощью разнообразного и премиального контента Viaplay Select».

Алекс Рузек, программный директор Prima Group, добавил: «Viaplay славится тем, что устанавливает новые стандарты в скандинавском и европейском повествовании, и это партнерство позволяет нам предлагать нашей аудитории еще больше высококачественного, эксклюзивного контента, который они ищут. Это мощный шаг вперед, поскольку мы усиливаем наше премиальное международное предложение и продолжаем расширять prima+».

Prima Group стремится укрепить свои позиции в Чешской Республике после запуска Oneplay, созданного в результате слияния Voyo и O2 TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, Andrik

Оффлайн batkov

Стриминг: бренды SVOD переходят от рекламы к пакетированию





Spoiler for Hiden:
88% ожидают более высоких затрат на привлечение в 2025 году, 80% сокращают как минимум один цифровой канал, а 90% внедряют пакетирование, которое рассматривается как способ обеспечения более качественных подписчиков и лучшей окупаемости инвестиций.
 
Бренды, работающие по подписке, кардинально меняют свои стратегии роста, поскольку традиционная цифровая реклама теряет свою эффективность. Согласно исследованию Bango «Gravity Shift», в котором приняли участие более 200 руководителей высшего звена, 48 процентов теперь описывают платный поиск и социальные кампании как приносящие убывающую отдачу, в то время как 53 процента классифицируют прямой маркетинг как «неустойчивый» на фоне стремительно растущих затрат на привлечение клиентов.

Ошеломляющие 88 процентов брендов ожидают дальнейшего роста расходов в 2025 году , причем почти каждый третий оценивает рост более чем на 25 процентов. В ответ 80 процентов компаний уже сокращают по крайней мере один цифровой канал — 33 процента на платный поиск, 30 процентов на дисплей и 29 процентов на социальную рекламу. Почти половина руководителей теперь признают, что их маркетинговые бюджеты засасываются в «черную дыру».

Вместо того чтобы продолжать вкладывать средства в неэффективные кампании, бренды переходят на косвенные модели приобретения. Восемьдесят два процента планируют увеличить инвестиции в такие каналы, как пакетирование и партнерские платформы, в то время как 90 процентов говорят, что они уже пакетируют — либо сейчас, либо в 2025 году. Более того, 72 процента сообщают, что подписчики, приобретенные через эти косвенные каналы, более качественные по сравнению с теми, которые были получены через прямой маркетинг.

Партнерства по пакетированию теперь включают телекоммуникационные компании, банки, платформы устройств — даже инициативы «супер-пакетирования», такие как Verizon myPlan, в которых участвуют 27 процентов компаний-подписчиков. Потребительские настроения отражают эту тенденцию: 62 процента подписчиков в США предпочли бы управлять несколькими подписками через один пакет, а 44 процента уже получают по крайней мере одну подписку через пакет.

Руководители, включая Анила Малхотру, директора по маркетингу в Bango, характеризуют прямой маркетинг как «черную дыру» и призывают к стратегическому переосмыслению. Джайлс Тонг из Bango указывает на огромный годовой маркетинговый бюджет Netflix в размере 3 миллиардов долларов как на доказательство того, что большинство брендов не могут позволить себе такие уровни расходов, особенно когда доходность сокращается.

Этот сдвиг соответствует растущей «экономике пакетов», где масштаб и партнерские отношения в дистрибуции затмевают традиционную рекламу производительности. Платформа цифрового торгового автомата Bango (DVM™) готова извлечь выгоду из этого перехода, уже поддерживая основные экосистемы пакетов, такие как Verizon myPlan, и поддерживая сервисы Netflix, Amazon Prime и Disney+, предоставляя брендам подписки оптимизированный путь к косвенным каналам.

Поскольку цифровое приобретение становится все более дорогим и менее эффективным, подписные бренды переходят на пакетирование, партнерские экосистемы и косвенные маркетинговые каналы. Этот стратегический поворот представляет собой как защитный шаг против неустойчивых затрат на рекламу, так и наступательную игру, чтобы соответствовать меняющемуся поведению потребителей и реалиям отрасли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Andrik

Онлайн Aleksandr58

SkyShowtime купує «All In»
15 червня 2025 р., 10:54 ранку
Цей голландський ситком розповідає про курорт із повним пансіоном.

Європейський стрімінговий сервіс SkyShowtime придбав права на фільм «All In» , прем'єра якого запланована на наступний рік. У фільмі знімаються Катя Шурман, Дідерік Еббінге, Мануель Брукман, Лоес Лука та Ерік ван Зауерс. Виробництво взяла на себе компанія Interstellar Pictures.
Spoiler for Hiden:
«All In» розповідає історію голландської та фламандської родини, які проводять літо на іспанському курорті за системою «все включено». Однак їхня омріяна відпустка швидко переростає у веселе змагання за найкращий відпочинок. Наче цього було недостатньо, їхнє безтурботне перебування перевертає з ніг на голову банда злочинців, а персонал готелю, здається, також відчайдушно потребує відпустки.

Кай Фінке, головний директор з контенту SkyShowtime, сказав: «Ми раді додати цей голландсько-бельгійський комедійний серіал до нашого неймовірного розважального списку, підтверджуючи наше прагнення відкривати місцеві історії, які знаходять відгук у глядачів. Розширення наших пропозицій для голландського ринку та надання культурно релевантного контенту залишається нашим головним пріоритетом. Завдяки проникливому зображенню сімейних та культурних зв’язків, «All In» ідеально підходить для нашої голландської аудиторії».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Andrik

Онлайн Aleksandr58

Verizon закроет +Play и прекратит продажу подписок на MAX, Peacock, Paramount+ и другие

15 июня 2025 г.
Verizon, один из ведущих телекоммуникационных гигантов в США, объявил о существенном изменении стратегии своего стримингового сервиса. Компания сообщила, что ее платформа +Play, централизованный хаб, позволяющий клиентам управлять подписками на популярные стриминговые сервисы, такие как Netflix, Max, Peacock и другие, прекратит предлагать новые подписки с 9 июля 2025 года. Это решение знаменует собой конец удобного сервиса, который упростил выставление счетов и управление подписками для миллионов клиентов Verizon.
Spoiler for Hiden:
Платформа +Play, запущенная в 2022 году, была разработана для упрощения фрагментированного потокового ландшафта, позволяя пользователям подписываться на несколько сервисов через одну учетную запись Verizon. Клиенты могли управлять своими подписками, включая инициирование, приостановку или отмену услуг, без навигации по нескольким веб-сайтам или управления отдельными платежными данными. Платформа была воспринята как удобная для клиентов инновация, предлагающая единый магазин для подписок на развлечения с бесшовной интеграцией в экосистему Verizon.

Издание Cord Cutters News обратилось к Verizon за комментарием, но на момент публикации этой статьи ответа не получило.

В то время как существующие подписчики +Play могут продолжать управлять своими активными подписками, решение остановить новые регистрации вызвало спекуляции о долгосрочной стратегии Verizon на рынке потокового вещания. Аналитики отрасли предполагают, что этот шаг может отражать смещение фокуса в сторону основных телекоммуникационных предложений Verizon, таких как программы myPlan и myHome, которые предоставляют пакетные льготы, такие как скидки на потоковые услуги для клиентов мобильного и домашнего интернета. Компания, по-видимому, перенаправляет клиентов на эти программы для будущих потребностей в подписке.

Решение было принято на фоне высококонкурентного рынка потокового вещания, где такие сервисы, как Netflix, Max и Peacock, все чаще объединяются с другими поставщиками телекоммуникационных и технологических услуг. +Play от Verizon был уникален своей способностью объединять несколько сервисов под одним биллинговым зонтиком, но поддержание партнерских отношений с различными потоковыми платформами могло оказаться сложной задачей. Некоторые эксперты предполагают, что рост эксплуатационных расходов или сложные переговоры с поставщиками контента могли повлиять на решение.

Verizon не указала, будет ли +Play полностью закрыт или переосмыслен в будущем. На данный момент компания призывает клиентов изучить преимущества myPlan и myHome, которые включают эксклюзивные предложения на потоковые сервисы, облачное хранилище и другие цифровые преимущества. Поскольку потоковые войны продолжаются, поворот Verizon сигнализирует о более широкой переоценке того, как гиганты телекоммуникаций взаимодействуют с постоянно меняющимся ландшафтом цифровых развлечений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ингрид, Andrik

Онлайн Aleksandr58

Фільм Minecraft на HBO Max та HBO
16.06.2025 15:15
Світова прем'єра фільму «Minecraft» від Warner Bros. Pictures та Legendary Pictures відбудеться у п'ятницю, 20 червня 2025 року. Прем'єра фільму відбудеться на стрімінговій платформі Max у п'ятницю, 20 червня, а через день — на лінійному телеканалі HBO о 20:00.

Spoiler for Hiden:
Ласкаво просимо до світу Minecraft, де креативність потрібна не лише для рукоділля, а й для виживання. Четверо нещасних невдах – Гарретт «Сміттєвоз» Гаррісон (Джейсон Момоа), Генрі (Себастьян Хансен), Наталі (Емма Майєрс) та Дон (Даніель Брукс) – стикаються зі звичайними проблемами, коли їх раптово затягує через таємничий портал у Верхній світ: химерну, блокову країну чудес, яка процвітає завдяки уяві. Щоб повернутися додому, їм доведеться опанувати світ (і захистити його від злих істот, таких як Пігліни та зомбі), вирушаючи у чарівну подорож з несподіваним майстром Стівом (Джек Блек). Їхня спільна пригода викличе всіх п'ятьох бути сміливими та знову відкрити якості, які роблять кожного з них унікально креативним... і які їм потрібні для процвітання в реальному світі.

«Minecraft», режисером якого є Джаред Гесс, — це перша в історії екранізація Minecraft, бестселера відеогри, знятої в реальному часі.

«Minecraft», режисером якого є Джаред Гесс, — це перша в історії екранізація Minecraft, найпопулярнішої відеогри всіх часів, у головних ролях якої є Джейсон Момоа та Джек Блек. У фільмі також знімаються Емма Майєрс («Середа»), номінантка на премію «Оскар» Даніель Брукс («Колір пурпуру»), Себастьян Хансен («Просто милосердя», «Історія Лізі») та Дженніфер Кулідж.

Номінант на премію «Оскар» Гесс («Начо Лібре»), режисер сценарію Кріса Боумена та Хаббела Палмера, а також Ніла Віденера, Гевіна Джеймса та Кріса Галлетта. Історію, засновану на відеогрі Minecraft, написали Еллісон Шредер, Кріс Боумен та Хаббел Палмер. Продюсерами є Рой Лі, Джон Берг, Мері Парент, Кейл Бойтер, Джейсон Момоа, Джилл Мессік, Торфі Франс Олафссон та Ву Буй. Серед інших продюсерів — Тодд Галлоуелл, Джей Ашенфельтер, Кейлін Волтерс, Браян Мендоса та Джон Спайтс.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Andrik

Оффлайн batkov

Tubi добавляет более 1000 фильмов и сериалов в британскую библиотеку




Spoiler for Hiden:
Tubi, потоковый сервис Fox Corporation с рекламной поддержкой, расширил свое предложение контента в Великобритании, добавив в свою бесплатную библиотеку VoD более тысячи фильмов и телесериалов.

Благодаря недавним соглашениям о контенте с такими студиями, как AMC Networks, Lionsgate, NBCUniversal (NBCU), New Regency и Sony Pictures Entertainment, зрители Tubi в Великобритании теперь имеют доступ к большему количеству любимых произведений поклонников в ключевых жанрах, таких как боевик, триллер, комедия и ужасы.

Tubi был запущен в Великобритании в июле 2024 года с 20 000 фильмов и сериалов и с тех пор расширил свое предложение для зрителей, и в настоящее время в Великобритании доступно более 40 000 фильмов и сериалов.

«С момента запуска почти год назад в Великобритании Tubi удвоил размер своей библиотеки, закрепив свои позиции как поставщика самой большой коллекции бесплатных фильмов и сериалов в Великобритании», — сказал Росс Эпплтон, генеральный менеджер Tubi в Великобритании. «С ростом цен и фрагментацией в потоковом вещании Tubi продолжит предлагать зрителям широкий выбор контента и высоко персонализированный просмотр. Все бесплатно».

«При формировании нашего портфеля контента в Великобритании мы учитывали ранние сигналы и глубоко изучали данные об эффективности, чтобы определить, на какие жанры и типы контента следует ориентироваться», — сказал Сэм Харовиц, старший вице-президент по приобретению контента и партнерству в Tubi. «С этими последними сделками со студийными библиотеками мы дополнительно инвестировали в надежные существующие партнерства и удвоили усилия по предоставлению фандомам обширного каталога фильмов и сериалов в самых популярных жанрах, таких как ужасы, боевики, триллеры и комедии».

В настоящее время на Tubi доступны следующие фильмы и сериалы от AMC Networks: Bad Axe, Revenge и Speak No Evil (2022), а также Skinamarink, сериал Growing Up HipHop (169 эпизодов) и Wicked City (21 эпизод), и скоро появятся новые.

В число фильмов, доступных на Tubi от Lionsgate, в настоящее время входят: «Мгла», «Знакомый тебе дьявол», «Помни меня»  и «Искупление» (2013) , а вскоре появятся и другие фильмы; в настоящее время доступны на сайте New Regency: «Девушка по соседству» и «Неверная»; а в число фильмов и сериалов, доступных на Tubi от Sony Pictures Entertainment, в настоящее время входят: «Охотники за привидениями» (2016 — на фото), «Район № 9», «Элизиум», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (1997) и франшиза «Обитель зла» , а также скоро выйдут «Малыш на драйве» и «Код да Винчи» .

Вот несколько фильмов NBCU, которые скоро появятся на Tubi : «Последний дом слева», «Мама», «Незнакомцы», «Смерть ей к лицу», «Судная ночь » и другие.

Международные лицензионные сделки были заключены при посредничестве команды Tubi по приобретению контента и партнерству во главе с Харовицем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Andrik

Онлайн Aleksandr58

Другий сезон серіалу "Пітт" у виробництві.
17 червня 2025 р., 7:02 ранку.
Прем'єра нових епізодів відбудеться у січні 2026 року.

Spoiler for Hiden:
Розпочалося виробництво другого сезону драматичного серіалу «Пітт » від Max Original. Створений Р. Скоттом Джемміллом, а у головній ролі — Ноа Вайлом. Серіал від John Wells Productions та Warner Bros. Television зніматимуть на історичному майданчику Warner Bros. у Бербанку, Каліфорнія, а зйомки на вулиці — у Піттсбурзі, штат Пенсільванія. Прем'єра другого сезону відбудеться 1 січня 2026 року.

З моменту свого дебюту серіал «Max Original» є одним із трьох найпопулярніших серіалів стрімерів у світі та отримав позитивні відгуки, зокрема 95-відсотковий рейтинг критиків на Rotten Tomatoes. Цей формат — реалістичне дослідження проблем, з якими стикаються медичні працівники в сучасній Америці, очима героїв передової, які працюють у сучасній лікарні Піттсбурга.

«Пітт» виробляється компанією John Wells Productions у співпраці з Warner Bros. Television, де JWP має контракт. Р. Скотт Джеммілл розробив серіал і є виконавчим продюсером разом із лауреатом премії «Еммі» Джоном Веллсом («Царство тварин», «Безсоромні», «Західне крило», «Швидка допомога»), Ноа Вайлом, Майклом Гіссрічем («Безсоромні», «Західне крило», «Третя варта»), Ерін Джонтоу з JWP («Царство тварин», «Покоївка», «Безсоромні») та Сімраном Байдван («Маніфест», «Звичайний Джо», «Добрий лікар», «Чиказька медицина»).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян, Andrik

Онлайн Aleksandr58

Zattoo трохи підвищує ціну свого базового тарифу
     
Після нещодавніх дій Sky та Wow, Zattoo також підвищує ціни, але в цьому випадку лише для початкового пакету Smart HD, і підвищення відносно незначне. Ті, хто забронює до кінця місяця, також отримають поточну ціну.

18 червня 2025 р. - 13:44
Постачальник послуг потокового телебачення Zattoo оголосив про невелике підвищення ціни на свій базовий пакет Smart HD. Починаючи з 1 липня, користувачі, які оформлюють щомісячну підписку, платитимуть 6,99 євро замість попередніх 6,49 євро. З 4 серпня ціна річної підписки для нових клієнтів також зросте до 79,99 євро, що на п'ять євро більше. Існуючі підписки залишаться без змін.

Spoiler for Hiden:
Тим часом Zattoo пропонує спеціальну пропозицію всім, хто вирішить оформити підписку в короткий термін: клієнти, які розпочнуть пробний місяць до 30 червня, все ще можуть отримати Smart HD за старою ціною – як з місячною підпискою, так і з річним планом. За даними Zattoo, незначне підвищення ціни пов’язане зі збільшенням витрат на ліцензування та експлуатацію, а також розширенням пропозиції каналів.

Smart HD – це базовий пакет Zattoo. За даними компанії, він пропонує 228 телеканалів, 212 з яких у форматі HD. Крім того, є Zattoothek з більш ніж 30 000 назв, хоча одночасно можливий лише один стрім. Два інші пакети, Premium (€9,99 на місяць) та Ultimate (€13,99 на місяць), не зазнають змін у ціні.

Фактично, інші сервіси та платформи також нещодавно підвищили свої ціни – і в значно більших масштабах, ніж Zattoo. Наприклад, Sky підвищує ціну своєї щомісячної підписки на прямі спортивні трансляції на Wow на колосальні 25 відсотків, до 44,99 євро на місяць. Стандартна підписка Paramount+ нещодавно стала дорожчою, зросвши з 7,99 до 9,99 євро на місяць. DAZN нещодавно оголосив, що збереже свої ціни стабільними. Однак на початку року спортивний стрімер повністю скасував свій доступний пакет початкового рівня.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrik

Оффлайн batkov

Стриминг в США впервые затмевает вещание и кабельное телевидение




Spoiler for Hiden:
В мае в США потоковый контент достиг исторического рубежа: его доля в общем объеме телесмотрения превысила долю вещательного и кабельного телевидения вместе взятых.

По данным ежемесячного отчета Nielsen The Gauge, в мае 2025 года на стриминговые сервисы пришлось 44,8% телеаудитории, что является самой большой долей смотрения на сегодняшний день, в то время как на эфирное вещание (20,1%) и кабельное телевидение (24,1%) в совокупности пришлось 44,2% телеаудитории.

The Gauge отмечает четыре года с момента своего первого выпуска в мае 2021 года. За это время использование потоковых сервисов выросло на 71%, в то время как просмотр вещательных и кабельных каналов снизился (на 21% и 39% соответственно).

«Уместно, что этот переломный момент совпадает с четырехлетней годовщиной The Gauge от Nielsen, который стал золотым стандартом для измерения потокового телевидения», — сказал Картик Рао, генеральный директор Nielsen. «Это также заслуга медиакомпаний, которые ловко адаптировали свои стратегии программирования, чтобы соответствовать своим зрителям там, где они смотрят телевизор — будь то на потоковых или линейных платформах».

Наряду с ростом использования потокового вещания на 71%, в списке платформ, которые превышают полную точку доли использования ТВ, теперь сообщается о шести дополнительных потоковых сервисах. Первоначальный список включал Netflix, YouTube, Hulu, Prime Video и Disney+, а в мае 2025 года он расширился до 11 платформ.

Бесплатные сервисы стали основным фактором общего успеха стриминга. В частности, YouTube Main (исключая YouTube TV) продемонстрировал устойчивый, значительный рост и вырос более чем на 120% с 2021 года. YouTube составил 12,5% от всех просмотров телевидения в мае, это четвертый ежемесячный рост доли подряд и самая высокая доля телевидения для любого стримера на сегодняшний день. Кроме того, сервисы FAST становятся все более популярными, и три из них достигли отчетного порога в The Gauge. PlutoTV, Roku Channel и Tubi в совокупности составили 5,7% от общего просмотра телевидения в мае, что больше, чем у любой отдельной вещательной сети за этот период.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

США и Великобритания: подписки на стриминговые сервисы сокращаются, поскольку потребители ищут преимущества, связанные с ИИ



Spoiler for Hiden:
Индустрия потокового вещания вступает в бурную фазу, отмеченную повышенным вниманием потребителей, остановкой роста и изменением ожиданий . Новое исследование рисует ясную картину: в то время как зрители продолжают взаимодействовать с цифровым контентом, их терпимость к росту цен и неоптимизированному пользовательскому опыту стремительно снижается. В то же время новые технологии, такие как искусственный интеллект, набирают обороты как жизнеспособные инструменты для дифференциации и монетизации.

Согласно данным, собранным платформой рыночной аналитики Attest, 36% потребителей в США и 35% в Великобритании сообщили, что сократили количество подписок на стриминг, которые они поддерживают за последний год. Эта тенденция сигнализирует о растущей чувствительности к цене и более широкой переоценке воспринимаемой ценности. Большинство домохозяйств теперь активно ограничивают свои услуги двумя или тремя платформами, создавая более конкурентную и высокорискованную среду для стримеров, пытающихся удержать пользователей.



Усугубляя проблему, зрители больше не выбирают по умолчанию модели премиум-класса без рекламы. Исследование показало, что 40% потребителей в США и 38% потребителей в Великобритании перешли с тарифов без рекламы на тарифы с поддержкой рекламы, что указывает на растущую готовность терпеть рекламу в обмен на более низкие ежемесячные платежи. Этот сдвиг говорит о том, что потребители отдают приоритет доступности, а не удобству — важная перекалибровка в стратегиях ценообразования платформы.



На вопрос о том, какое повышение цены они бы приняли, прежде чем отменить подписку, более половины респондентов назвали предел в 20%. За пределами этого порога пользователи сигнализировали о твердом намерении сократить или полностью исключить услуги, фактически определяя верхний предел ценовой эластичности для категории.

Однако исследование также указывает на потенциально революционное решение: искусственный интеллект. Отдельный отчет Attest показывает, что 45% респондентов как в США, так и в Великобритании с большей вероятностью подпишутся на платформу, которая интегрирует функции ИИ. Еще более примечательно, что 57% потребителей заявили, что готовы платить дополнительно от 3 до 5 долларов в месяц за улучшенный опыт на базе ИИ. Сюда входят более умные и персонализированные рекомендации по контенту, расширенные инструменты поиска, ремастеринг классического контента на основе ИИ и возможности голосового поиска на естественном языке.

Эти результаты показывают, что, хотя потребители и отказываются от излишеств, они готовы платить больше за инновации, которые предлагают ощутимую ценность. Привлекательность ИИ особенно сильна среди зрителей в возрасте от 31 до 49 лет — демографической группы со значительной покупательной способностью и долгосрочным потенциалом дохода. Результаты указывают на новый стратегический императив: вместо того, чтобы конкурировать только по объему контента, платформы должны предоставлять более умные, более интуитивные возможности просмотра.



Благодаря внедрению ИИ потоковые сервисы могут создавать более прибыльные предложения и вводить новые уровни, соответствующие ожиданиям пользователей в отношении настройки, полезности и удобной навигации. Это не только открывает возможности для постепенного повышения цен, но и снижает отток за счет более глубокого вовлечения посредством персонализации.

Объединенное исследование подчеркивает поворотный момент для сектора потокового вещания. Платформы, которые не могут адаптироваться к экономическим реалиям и меняющимся предпочтениям потребителей, рискуют потерять позиции на все более фрагментированном рынке. Между тем, те, кто удваивает ставку на инновации — особенно в области ИИ — могут открыть новые пути к прибыльности и лояльности.

На зрелом рынке, где чистый объем контента больше не гарантирует рост, успех будет зависеть от того, насколько эффективно сервисы сочетают технологию, персонализацию и доступность. Возможность заключается не только в приобретении новых подписчиков, но и в предоставлении более умного, более увлекательного опыта, который потребители считают достойным сохранения — и за который они платят больше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, wowabo, Andrik