Известный своими репортажами о важных событиях в сфере стриминга, он освещал всё: от изменений в политике Netflix до изменений в системе рекламы на Peacock. Будучи поклонником научной фантастики и пользователем телевизора Toshiba Fire TV, он привносит в свои репортажи глубокий анализ и любовь к этому жанру.
Roku — следующая компания, которая опубликует свои квартальные доходы. Эти результаты были опубликованы после окончания рабочего дня в четверг, и они в очередной раз продемонстрировали, что Roku — сила, с которой необходимо считаться. Компания предлагает весьма успешную линейку смарт-телевизоров и стримингового оборудования, а её бесплатный стриминговый сервис The Roku Channel — предмет зависти практически любого конкурента.
Ключевые детали:
Миллиард с буквой «B»: во втором квартале объем потоковой передачи на платформе Roku составил 35,4 млрд часов.
Да, по-прежнему с «четверкой»: выручка Roku также выросла до более чем 1,1 млрд долларов за квартал.
Если вы покупаете Roku, вы получаете Roku: продажи устройств этой компании на внутреннем рынке опережают продажи устройств, занимающих 2-е и 3-е места, вместе взятых.
Во втором квартале 2025 года Roku сообщила о накоплении 35,4 млрд часов потокового вещания на своём сервисе. Это на 5,2 млрд часов больше, чем в аналогичном квартале прошлого года, и значительно превышает 35,8 млрд часов, заявленных компанией во втором квартале. Roku Channel остаётся вторым по популярности приложением на платформе Roku по уровню активности в стране и третьим по популярности в мире.
Что касается финансов, общий доход Roku вырос до 1,1 млрд долларов, что на 15% больше, чем за аналогичный квартал 2024 года. Этот рост был обусловлен 18-процентным ростом выручки платформы, которая во втором квартале достигла 975 млн долларов. Этому способствовало включение доходов от видеорекламы в платный сервис потокового вещания [Frndly], который Roku приобрела в этом квартале .
Выручка от продажи устройств во втором квартале составила 136 миллионов долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее. Хотя это во многом было обусловлено переносом сроков поставок со второго квартала на вторую половину 2025 года, Roku осталась самой продаваемой операционной системой для телевизоров в США, Канаде и Мексике. Продажи телевизоров Roku в США настолько опережают конкурентов, что превышают совокупные продажи второго и третьего по продажам брендов вместе взятых.
Канал Roku продолжил расширять свой список спортивных трансляций в прямом эфире сразу после окончания второго квартала. В начале июля компания объявила о добавлении в свою линейку игры Savannah Bananas , которая стала доступна для бесплатной трансляции всем зрителям 6 июля.
Если Roku удалось увеличить доход от рекламы во втором квартале, неудивительно, почему. Компания начала более широко распространять паузирующие рекламные объявления для своих клиентов, используя другой способ показа платных объявлений. Компания также заключила новое рекламное партнерство с Amazon , которое должно помочь Roku улучшить общее качество рекламы.
Стриминг и продажа устройств — основа бизнеса Roku, как показывают результаты компании за второй квартал. Используете ли вы стриминговое устройство Roku или регулярно смотрите канал The Roku Channel? Расскажите нам в комментариях, являетесь ли вы преданным поклонником образа жизни Roku.