Antenna , американская компания, занимающаяся исследованиями и аналитикой в сфере потокового вещания, сообщает, что в последние годы непремиальные SVOD-сервисы, включая специализированные и спортивные SVOD, а также vMVPD, росли быстрее, чем премиальные SVOD-сервисы. По оценкам компании, к концу второго квартала 2025 года в США насчитывалось 339 миллионов подписок на потоковое видео. Хотя большинство подписок по-прежнему приходится на премиальные SVOD-сервисы, около 20% приходится на специализированные SVOD, спортивные SVOD и vMVPD.
Рост специализированных SVOD-подписок остаётся двузначным, но начинает замедляться. Количество подписок на специализированные SVOD-подписки к середине 2025 года увеличилось на 12% в годовом исчислении по сравнению с 22% в середине 2024 года. Тем не менее, эти целевые сервисы, ориентированные на увлечённые сообщества, такие как фанаты определённых жанров, фандомы и читатели, специализирующиеся на определённых языках, по-прежнему играют важную роль в общем состоянии отрасли.
Несмотря на замедление роста, Antenna отмечает, что потребители продолжают пользоваться этими услугами, а доля пользователей SVOD, пользующихся специализированными сервисами, постепенно растёт с каждым кварталом. По оценкам Antenna, по состоянию на второй квартал 2025 года примерно треть всех подписчиков в США пользовались специализированными SVOD, что почти на 70% больше, чем двумя годами ранее.

Аналогичным образом выросла доля подписчиков потокового вещания в США, которые совершали транзакции через спортивные сервисы, такие как MLS Season Pass, NFL Sunday Ticket и NBA League Pass, а также через vMVPD, такие как YouTube TV, Fubo и Sling. Ко второму кварталу 2025 года 24% американских подписчиков SVOD совершили транзакции через спортивные сервисы (по сравнению с 19% двумя годами ранее), а 18% — через vMVPD (по сравнению с 14%).
Отток клиентов также снижается. Отток клиентов специализированных SVOD-каналов в настоящее время составляет 6,6% и колеблется от 6,6% до 9,2% ежемесячно с 2023 года. Отток клиентов спортивных SVOD-каналов составляет 5,1%, а отток клиентов vMVPD — 4,5%. Ежемесячный отток клиентов спортивных каналов с 2023 года варьировался от 4,4% до 12,0%, а vMVPD — от 4,1% до 7,1% за тот же двухлетний период. Наконец, хотя у специализированных, спортивных и vMVPD-каналов отток клиентов выше, чем у Premium-каналов, общий отток клиентов премиум-SVOD ниже благодаря большой базе постоянных подписчиков, особенно пользователей Netflix.