Автор Тема: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video  (Прочитано 507401 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #840 : 29 Октябрь 2024, 12:31:45 »
Netflix запускает мобильную функцию Moments



Spoiler for Hiden:
Netflix запустил Moments — новую мобильную функцию, которая станет доступна по всему миру сегодня на iOS и в ближайшие недели на Android. Она позволяет пользователям сохранять, восстанавливать и делиться любимыми сценами Netflix.

Например, если пользователь смотрит последний сезон «Бриджертонов» на своем телефоне и хочет сохранить сцену, где Колин и Пенелопа целуются в карете, ему нужно всего лишь нажать «Моменты» в нижней части экрана, и она автоматически сохранится на вкладке «Мой Netflix».

«Независимо от того, переигрываете ли вы напряженную финальную схватку в Beef или жуткий поворот событий в Wednesday , Moments позволяет вам сохранять и делиться всем этим. А с выходом 2-го сезона Squid Game 26 декабря это идеальное время, чтобы пересмотреть захватывающие игровые эпизоды из 1-го сезона и подготовиться к тому, что будет дальше», — говорится в пресс-релизе.

Пользователи могут в любое время вернуться к Moments на своем телефоне, и если они пересматривают эпизод, он начнет воспроизводиться прямо со сцены, которая была добавлена ​​в закладки. Пользователи могут поделиться Moment, когда они его создают, или из вкладки My Netflix, на всех своих платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #841 : 30 Октябрь 2024, 15:54:07 »
Disney+ остается №1 по количеству новых подписок VOD в Великобритании




Spoiler for Hiden:
Успех на премии «Эмми» помог Disney+ остаться на первом месте по количеству новых подписок

Запуск Tubi влияет на прямых конкурентов в секторе FAST

Kantar, ведущая в мире компания по маркетинговым данным и аналитике, сегодня опубликовала свои последние данные Entertainment on Demand (EoD) на рынке потокового вещания Великобритании. Исследование EoD компании Kantar в Великобритании раскрывает следующие модели поведения на рынке видео по запросу (VoD) в период с июля по сентябрь 2024 года:

Премии «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» закрепили за Disney+ первое место по числу новых подписчиков второй квартал подряд
Самыми популярными шоу в третьем квартале стали «Пацаны» на Prime Video и «Дом дракона» на NOW
AppleTV+ занял третье место по доле новых подписок, чему способствовал большой интерес к третьему сезону сериала «Медленные кони»
Warner Bros. Discovery (TNT/EuroSport/discovery+) занял четвертое место, привлекая новых подписчиков благодаря фокусу на футболе и «Золотой лихорадке» на discovery+
Сервисы SVOD/AVOD проигнорировали запуск Tubi, но Pluto TV и Freevee ощущают давление возросшей конкуренции в секторе FAST
19,6 млн британских домохозяйств имеют по крайней мере один платный сервис потокового видео в своем домохозяйстве, что на 77 000 больше, чем во втором квартале 2024 года.
Медленные лошади против Медведя - рейтинг за третий квартал 2024 года

Успех «Эмми» и громкие проекты продвигают Disney+

После невероятно успешного сезона вручения премий «Эмми» Disney+ удерживает первое место по числу новых подписок, добавленных в третьем квартале, с долей в 21% — эту позицию он удерживает уже два квартала подряд с момента вытеснения AppleTV+ во втором квартале 2024 года. Победы в номинации «Эмми» за сериалы «Медведь» и «Сёгун» на канале FX, которые неизменно входят в десятку самых популярных сериалов в Великобритании наряду с «Аколитетом» и «Анатомией страсти», обеспечили Disney+ сильный список для привлечения новых подписчиков.

Disney+ также добился значительного успеха в рекламной деятельности, сосредоточенной на его предложении £1.99/3 месяца. Успешное объединение усилий с такими известными именами, как Lloyd's Bank и Tesco, также обеспечило более широкий охват потенциальных подписчиков и продемонстрировало, что Disney+ не просто полагается на любовь к бренду Disney для создания своей базы подписчиков. Сильное стороннее одобрение от отраслевых наград и известных брендов демонстрирует качество его шоу и услуг более широкой аудитории, что значительно способствует его успеху в привлечении новых подписчиков в Великобритании.

Хитовые шоу повышают вовлеченность подписчиков Netflix, поскольку уровень рекламы остается высоким

Новые сериалы «Эмили в Париже» и «Бриджертоны», а также «Академия Амбрелла» помогли Netflix продолжить вовлечение своей существующей клиентской базы, при этом удовлетворенность подписчиков постоянно росла. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы сдвинуть циферблат в отношении абсолютного роста подписчиков, который остается практически неизменным по сравнению с предыдущим кварталом. Однако отток подписчиков в Netflix близок к историческому минимуму, и с почти 60% новых подписчиков, выбирающих его рекламный уровень, Netflix имеет все шансы увеличить свою прибыль в предстоящих кварталах.

House of The Dragon — катализатор новых подписчиков NOW

Последняя часть House of the Dragon помогла NOW сохранить свою долю новых платных подписок в квартале, удерживая отток. Каждый третий новый подписчик NOW присоединился к просмотру House of the Dragon, что подчеркивает огромную силу, которой обладает сериал.

Prime Video держится, но основную работу выполняют The Boys, а не The Rings of Power

Prime Video сохранил свою долю новых подписчиков в третьем квартале, но именно The Boys привлек больше всего новых подписчиков и лучше всего справился с вовлечением существующих зрителей. The Boys стал самым популярным шоу во всей Великобритании, а LoTR: The Rings of Power занял 12-е место.

Запуск Tubi ощущается среди конкурентов в Великобритании, предлагающих бесплатный стриминг с поддержкой рекламы

2 июля Tubi официально запустил свой бесплатный стриминговый сервис с поддержкой рекламы в Великобритании, конкурируя с похожими сервисами, такими как Freevee, Pluto TV и Samsung TV+. Хотя заметного влияния на платные стриминговые сервисы, такие как Netflix или Disney+, не было, ранние данные о запуске указывают на сильное совпадение между клиентами с существующими сервисами, играющими в этом пространстве, в частности Pluto TV и Freevee. Оба сервиса увидели сокращение числа активных зрителей с момента запуска Tubi, что указывает на интенсивную борьбу за экранное время. 48% зрителей Tubi также используют Pluto TV, в то время как кроссовер с Freevee составляет 35% — хотя Tubi остается небольшим игроком на данном этапе, любой значительный рост, вероятно, напрямую повлияет на его ближайших конкурентов.

«Запуск Tubi демонстрирует силу платных сервисов подписки на видео в Великобритании, не оказывая существенного влияния на количество подписчиков. Крупные стриминговые сервисы SVOD/AVOD конкурируют по качеству продукции с ведущими шоу, поддерживая высокую вовлеченность зрителей. Однако Disney+ доказывает, что сила продвижения все еще может производить фурор на высококонкурентном рынке потокового вещания в Великобритании. Похвалы в отрасли еще больше повысили престиж его шоу, а подписные соглашения с британскими брендами привлекают новых подписчиков на потоковый сервис в то время, когда рынок начинает демонстрировать признаки нового роста», — сказал Доминик Саннебо, директор по глобальным аналитическим исследованиям в подразделении Worldpanel компании Kantar.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #842 : 31 Октябрь 2024, 10:29:07 »
 Amazon хочет объединить НБА и НФЛ




Spoiler for Hiden:
Игры «Черной пятницы» будут транслироваться коллективно.

Стриминговый сервис Amazon Prime Video хочет превратить игры «Черной пятницы» в совместное мероприятие, начиная со следующего года. Компания, занимающаяся онлайн-доставкой по почте, приобрела игру «Thoursday Night Football» два года назад, а в прошлом году ей разрешили запрограммировать новую игру «Черной пятницы». Теперь Amazon следует совместить баскетбольный матч с этим днем ​​бриджа.

В июле прошлого года Amazon подписала всеобъемлющее рамочное соглашение с НБА, которое вступит в силу в следующем году. В будущем Warner Bros. Discovery больше не будет проводить многие игры, но Amazon поделится ими с NBCUniversal и Disney. Всего на Amazon есть 66 игр, которые можно транслировать по всему миру.

Эксперты отрасли считают День моста особенным праздником в Соединенных Штатах Америки. Начиная с Черной пятницы, цены ненадолго падают, поэтому цены на телевизионную рекламу растут. В программе Amazon есть две разные спортивные лиги, поэтому за длинные выходные вы сможете охватить множество людей в семье, которые в идеале смотрят спорт вместе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #843 : 31 Октябрь 2024, 10:40:56 »
Netflix делает ставку на «900 дней без Анабель»



Spoiler for Hiden:
Испанский документальный фильм выйдет на Netflix в середине ноября.

Отмечается 22 ноября.Нетфликспремьера документального сериала «900 дней без Анабель» , ранее не услышанного свидетельства о деле, ставшем самым продолжительным похищением в истории Испании: похищении молодой женщины Анабель Сегура. В течение 900 мучительных дней, пока продолжалось похищение Анабель, общество находилось в напряжении и вышло на улицы, требуя ее освобождения.

В течение этих трех лет никто не смотрел на часы; телефон определял ход времени. В период с 1993 по 1995 год между похитителями и переговорщиком, который представлял семью Сегура на переговорах об освобождении Анабель, произошло четырнадцать телефонных разговоров. Эти разговоры теперь впервые становятся известны во всей полноте, спустя тридцать лет после раскрытия дела.

Посмотрев три серии «900 дней без Анабель», зритель получает доступ к полному содержанию записей и показаниям сотрудников полиции, которые работали над этим делом и первыми легли в основу протоколов раскрытия преступления. выразить похищение». Режиссером и соавтором этих документальных фильмов является Моника Паломеро, журналистка, специализирующаяся на исследованиях и социальных разоблачениях, которая также является режиссером и сценаристом таких известных репортажных программ, как «Фуэра де Кобертура», или документальных сериалов, таких как «Малая».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #844 : 01 Ноябрь 2024, 14:41:23 »
Netflix запускает функцию «Моменты» на iPhone



Spoiler for Hiden:
Netflix Moments — это новая функция, которая позволяет зрителям сохранять, заново переживать и делиться любимыми сценами Netflix.

Компания объявила, что эта функция уже доступна на iPhone и скоро появится на Android.

«Независимо от того, переигрываете ли вы напряженную финальную схватку в BEEF или жуткий поворот событий в Wednesday, Moments позволяет вам сохранять и делиться всем этим. А с выходом 2-го сезона Squid Game 26 декабря это идеальное время, чтобы пересмотреть захватывающие игровые эпизоды из 1-го сезона и подготовиться к тому, что будет дальше», — сообщает Netflix.

Moments позволяет пользователям запечатлеть эти сцены простым нажатием и добавить их на вкладку «Мой Netflix» для легкого доступа.

«Вы можете в любое время просмотреть «Моменты» на своем телефоне, и если вы пересмотрите серию или фильм, воспроизведение начнется прямо с той сцены, которую вы добавили в закладки», — сообщает Nexflix.

Что касается обмена, моментами в Instagram, Facebook и других социальных платформах можно поделиться на вкладке «Мой Netflix», выбрав сцену и нажав на нее, чтобы поделиться ею на всех ваших платформах.

Люди уже публикуют клипы популярных шоу и фильмов в социальных сетях. Функция Moments просто направляет аудиторию в приложение Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, yzek65

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #845 : 01 Ноябрь 2024, 15:36:42 »
Disney+ покажет документальный фильм о принце Уильяме



Spoiler for Hiden:
Новая документация появится в сети 1 ноября.

Disney+ объявил, что премьера фильма «Принц Уильям: Мы можем положить конец бездомности» состоится 1 ноября на потоковой платформе. В двухсерийном документальном фильме представлен эксклюзивный закулисный взгляд на первый год работы принца Уильяма и программы Homewards Королевского фонда, цель которой - изменить восприятие и показать, что можно покончить с бездомностью.

Продюсерами документального фильма выступили Mindhouse и Arron Fellows, а режиссером выступил обладатель премии BAFTA Лео Берли. Перед публикацией наДисней+Программа «Принц Уильям: Мы можем положить конец бездомности» транслировалась исключительно в Великобритании на каналах ITV1, ITVX и STV.

«Мы можем положить конец бездомности» следует за первым годом Homewards, амбициозной пятилетней программы принца Уильяма, призванной показать, что можно положить конец бездомности, работая с шестью учреждениями по всей Великобритании. В этом сериале рассказывается о том, как принц Уильям запускает свою новую инициативу, предоставляя ему уникальный доступ к работе по борьбе с кризисом. Зрители увидят, как он обращается за советом к людям, которые сами оказались бездомными, в серии трогательных встреч, а в откровенных интервью принц делится вдохновением, которое он черпал из примера своей матери Дианы, принцессы Уэльской. Собрав свою преданную команду Homewards для расследования проблемы по всей Великобритании, принц принимает меры, планируя построить поддерживаемое жилье на своей собственной земле.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #846 : 02 Ноябрь 2024, 13:33:30 »
Apple сообщает о рекордной выручке от услуг за четвертый квартал




Spoiler for Hiden:
Компания Apple опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал 2024 финансового года, завершившийся 28 сентября 2024 года.

Компания опубликовала квартальную выручку в размере $94,9 млрд (€87,3 млрд), что на 6% больше, чем в предыдущем году, и квартальную разводненную прибыль на акцию в размере $0,97. Разводненная прибыль на акцию составила $1,64, что на 12% больше, чем в предыдущем году, если исключить единовременный платеж, признанный в четвертом квартале 2024 года, связанный с влиянием отмены решения Европейского суда общей юрисдикции о государственной помощи.

Apple сообщила о рекордном доходе от услуг за четвертый квартал в размере $24,9 млрд, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доход от услуг включает продажи фильмов и телешоу в iTunes, App Store, Mac App Store, Apple Music, Apple Pay, Apple TV+, Apple Arcade и Apple News+.

Общий доход от продаж iPhone вырос на 6 процентов, а iPhone 16 (выпущенный 20 сентября) оказал сильное влияние на рынок всего за несколько дней. Продажи iPhone 15 были «выше, чем у 14 в квартале прошлого года, а 16 — выше, чем у 15», — сказал генеральный директор Apple Тим Кук в интервью CNBC.

«Сегодня Apple сообщает о новом рекорде выручки за сентябрьский квартал в размере 94,9 млрд долларов, что на 6 процентов больше, чем год назад», — сказал Кук. «В течение квартала мы были рады анонсировать наши лучшие продукты, включая совершенно новую линейку iPhone 16, Apple Watch Series 10, AirPods 4 и замечательные функции для здоровья слуха и обнаружения апноэ во сне. А на этой неделе мы выпустили наш первый набор функций для Apple Intelligence, который устанавливает новый стандарт конфиденциальности в ИИ и заряжает нашу линейку перед праздничным сезоном».

«Наши рекордные показатели бизнеса в сентябрьском квартале принесли почти 27 миллиардов долларов операционного денежного потока, что позволило нам вернуть более 29 миллиардов долларов нашим акционерам», — добавил Лука Маэстри, финансовый директор Apple. «Мы очень рады, что наша активная установленная база устройств достигла нового исторического максимума по всем продуктам и всем географическим сегментам благодаря высокому уровню удовлетворенности и лояльности клиентов».

Аналитик eMarketer Джейкоб Борн, комментируя результаты, сказал: «Результаты Apple демонстрируют ее устойчивость перед лицом встречных ветров рынка, поскольку спрос на iPhone в Китае, где продажи премиальных моделей превзошли ожидания, растет. Поэтапное развертывание Apple Intelligence может сократить часть импульса цикла обновления устройств, но сочетание устойчивого роста доходов от услуг и здорового спроса на iPhone 16 хорошо позиционирует Apple в праздничный сезон. Apple отдает приоритет исполнению, а не скорости — стратегия, которая может оказаться либо разумной, либо потенциально дорогостоящей в зависимости от того, насколько быстро конкуренты развивают свои возможности ИИ. Ключевой вопрос заключается в том, может ли осторожная стратегия развертывания ИИ Apple, потенциально снижающая потенциал праздничных продаж, быть выгодной, обеспечивая лучший пользовательский опыт в долгосрочной перспективе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #847 : 02 Ноябрь 2024, 14:27:01 »
Amazon дает представление о «The Sticky»



Spoiler for Hiden:
Сериал с Марго Мантиндейл выйдет в декабре.

Prime Video выпустила официальный трейлер «The Sticky », динамичного мрачного комедийного сериала от Blumhouse Television, вдохновленного реальным ограблением, которое попало в заголовки газет по всему миру в 2012 году, когда было украдено кленового сиропа на сумму более 18 миллионов долларов. был украден из национальных резервов Квебека. Шоураннеры Брайан Донован и Эд Херро сочетают в сериале культурные столкновения с веселой, напряженной и душераздирающей драмой. Все шесть серий выйдут в эфир 6 декабря в более чем 240 странах и территориях по всему миру.

«Липкий» рассказывает о Рут Лэндри (трехкратная обладательница премии «Эмми» Марго Мартиндейл), крутой фермерке средних лет, выращивающей кленовый сироп, которая обращается к преступлению, когда бюрократические власти угрожают отобрать все, что она любит. Она объединяется с вспыльчивым бостонским гангстером (Крис Диамантопулос) и кротким франко-канадским охранником (Гийом Сир), чтобы совершить многомиллионное ограбление излишков кленового сиропа в Квебеке.

Восхитительно коварный трейлер знакомит с маловероятной троицей воров кленового сиропа, которая уклоняется от длинной руки закона, сеет хаос в поисках жидкого золота и, возможно, участвует в убийстве. Трейлер также предлагает первый взгляд на легендарного обладателя «Оскара» и «Эмми» Джейми Ли Кертис, которая впивается зубами в невозмутимую и сильную роль гостя.

«The Sticky» продюсируют Blumhouse Television, Comet Pictures Джейми Ли Кертиса, Megamix Джонатана Левина и Sphere Media. Создатели, исполнительные продюсеры, шоураннеры и сценаристы — Брайан Донован и Эд Херро; исполнительные продюсеры Джонатан Левин и Джиллиан Борер для Megamix; Джейми Ли Кертис для Comet Pictures; Джейсон Блюм, Крис Дики, Джереми Голд и Крис Маккамбер для Blumhouse Television; и Майкл Доуз. Лорен Грант также является исполнительным продюсером вместе с Жозе Валле и Бруно Дюбе в Sphere Media, Inc. и ассоциированным продюсером Расселом Голдманом в Comet Pictures.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, lucky

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #848 : 03 Ноябрь 2024, 12:31:29 »

Disney+: «Гротеск», новый сериал ужасов от Райана Мерфи, выйдет в сети с 13 ноября.
 



Spoiler for Hiden:
Disney+ объявляет дату запуска Grotesquerie, нового сериала ужасов FX от Райана Мерфи. Сериал будет запущен на платформе 13 ноября: первые два эпизода, а затем два новых эпизода каждую неделю до 11 декабря.

В сериале FX Grotesquerie несколько отвратительных преступлений разрушают небольшое сообщество. У детектива Лоис Трайон возникает странное ощущение, что эти преступления направлены против нее лично, как будто кто-то или что-то издевается над ней.

Дома Лоис приходится иметь дело с натянутыми отношениями с дочерью, мужем, который несколько недель находится в больнице, и собственными внутренними демонами. Не имея никаких зацепок и не зная, куда обратиться, она принимает помощь от сестры Меган, монахини и журналистки «Католической стражи». Сестра Меган с ее тяжелым прошлым повидала самое худшее, что есть у человечества, но она все еще верит в его способность творить добро.

Лоис, со своей стороны, боится, что мир поддастся злу. Собирая воедино улики, Лоис и сестра Меган оказываются в ловушке зловещей паутины, которая, кажется, вызывает больше вопросов, чем ответов.

В актерский состав входят обладательница премии «Эмми» Ниси Нэш-Беттс в роли детектива Лоис Трайон, обладательница премии «Эмми» Кортни Б. Вэнс в роли Маршалла Трайона, Лесли Мэнвилл, обладательница премии «Эмми» в роли медсестры Редд, обладательница премии «Тони» Микаэла Даймонд в роли сестры Меган, Николас Александр Чавес в роли отца Чарли, Рэйвен Гудвин в роли Меррита Трайона, а также Трэвис Келси.

Написанный и созданный Райаном Мерфи, Джоном Робином Байцем и Джо Бакеном, «Гротескэри» режиссируют Макс Винклер, Райан Мерфи, Алексис Мартин Вудалл и Элеганс Брэттон. Исполнительные продюсеры — Райан Мерфи, Алексис Мартин Вудалл, Робин Байтц, Джо Бакен, Макс Винклер, Ниси Нэш-Беттс, Кортни Б. Вэнс, Питер Лигуори, Нисса Дидерих, Эрик Ковтун и Скотт Робертсон. Гротескёри производит компания 20th Television.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #849 : 04 Ноябрь 2024, 12:27:13 »
Disney анонсирует два комедийных сериала на 2025 год



Spoiler for Hiden:
«Вампирина» рассказывает о девочке-вампире из музыкальной школы, а «Как мы стали самой большой группой в мире» рассказывает историю создания успешной поп-группы.

Группа Disney анонсировала два новых сериальных проекта, которые выйдут в следующем году на американском телеканале Disney.Канал Диснеяи вышеДисней+должно появиться. Первый сериал, «Вампирина », основан на детских книгах Анны Марии Пейс и мультсериале Диснея-младшего Криса Ни. В нем рассказывается о молодой девушке-вампире по имени Ви, которая переезжает из Трансильвании в школу-интернат исполнительских искусств, чтобы реализовать свою страсть к музыке, сохраняя при этом свою истинную личность в секрете. Однако это становится сложнее, когда ее чрезмерно опекающий отец нанимает ревностного призрака, чтобы жить с ней. В фильме снимались Кензи Ричардсон в роли Ви и Дживон Ли в роли Софи, а Рэнди Барнс выступает в роли исполнительного продюсера.

Вторая серия имеет рабочее название «Как мы стали самой большой группой в мире» и рассказывает об участниках успешной поп-группы Electric Bloom, которые рассказывают историю своей группы и дружбы, начиная с их зарождения в средней школе. В главных ролях - Люми Поллак и Кармен Санчес, а песни для пилотного эпизода написала Дайан Уоррен. Эрик Фридман — исполнительный продюсер.

Айо Дэвис, президент Disney Branded Television, описывает оба сериала как «выдающиеся дополнения к комедийной программе Disney Channel». «Оба новых сериала полны всех элементов, которые, как мы знаем, любит наша юная аудитория: симпатичные, многообещающие персонажи, жизнерадостная музыка и много смеха, дружбы и сердечности», — сказал Дэвис в своем заявлении.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #850 : 04 Ноябрь 2024, 12:38:52 »
«Первобытный американец» стартует на Netflix в январе




Spoiler for Hiden:
Новый сериал принадлежит автору «Выжившего» Марку Л. Смиту.

9 января 2025 года Netflix запустит ограниченный сериал «Первобытный американец» , действие которого происходит в жестоких и беспощадных США 1857 года. Написанный Марком Л. Смитом («Выживший») и режиссер Питом Бергом («Огни ночной пятницы»), сериал из шести частей рассказывает о борьбе за власть, землю и выживание, в которой доминируют ненависть и страх. История изображает драматическое противостояние между культурой, религией и обществом в то время, когда мир и сострадание стали редкостью.

В фильме снимались Тейлор Китч, Бетти Гилпин и Дэйн ДеХаан, а также талантливый актерский состав, в том числе Саура Лайтфут-Леон, Дерек Хинки и Ши Уигэм. Среди приглашенных звезд - Ким Коутс в роли Бригама Янга и Ирен Бедард в роли Зимней птицы. Сериал создан совместно Эриком Ньюманом и Алексом Гейнером в качестве исполнительных продюсеров, а Джули О'Киф выступает в качестве консультанта по культуре коренных народов при поддержке экспертов из племен шошонов Бэннок, Куапо-Осейдж и Оглала Лакота Нэйшн.

«Первобытный американец» состоит из шести часовых эпизодов и представляет собой напряженную драму, рассказывающую о происхождении и темных проблемах Америки. Вот как дразнят сериал: Это Америка... 1857 год. Вверх и вниз, боль повсюду, невинность и спокойствие проигрывают битву с ненавистью и страхом. Мир – это сокращающееся меньшинство, и очень немногие обладают благодатью и еще меньше знают сострадание. В этих жестоких землях нет убежища, и важна только одна цель: выживание. «Американский первобытный мир» — это вымышленная драматизация и исследование жестокого столкновения культуры, религии и общества, когда мужчины и женщины сражаются и умирают, чтобы сохранить или контролировать эту землю.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #851 : 04 Ноябрь 2024, 12:59:16 »
Amazon дает представление о «The Sticky»
 



Spoiler for Hiden:
Сериал с Марго Мантиндейл выйдет в декабре.

Prime Video выпустила официальный трейлер «The Sticky », динамичного мрачного комедийного сериала от Blumhouse Television, вдохновленного реальным ограблением, которое попало в заголовки газет по всему миру в 2012 году, когда было украдено кленового сиропа на сумму более 18 миллионов долларов. был украден из национальных резервов Квебека. Шоураннеры Брайан Донован и Эд Херро сочетают в сериале культурные столкновения с веселой, напряженной и душераздирающей драмой. Все шесть серий выйдут в эфир 6 декабря в более чем 240 странах и территориях по всему миру.

«Липкий» рассказывает о Рут Лэндри (трехкратная обладательница премии «Эмми» Марго Мартиндейл), крутой фермерке средних лет, выращивающей кленовый сироп, которая обращается к преступлению, когда бюрократические власти угрожают отобрать все, что она любит. Она объединяется с вспыльчивым бостонским гангстером (Крис Диамантопулос) и кротким франко-канадским охранником (Гийом Сир), чтобы совершить многомиллионное ограбление излишков кленового сиропа в Квебеке.

Восхитительно коварный трейлер знакомит с маловероятной троицей воров кленового сиропа, которая уклоняется от длинной руки закона, сеет хаос в поисках жидкого золота и, возможно, участвует в убийстве. Трейлер также предлагает первый взгляд на легендарного обладателя «Оскара» и «Эмми» Джейми Ли Кертис, которая впивается зубами в невозмутимую и сильную роль гостя.

«The Sticky» продюсируют Blumhouse Television, Comet Pictures Джейми Ли Кертиса, Megamix Джонатана Левина и Sphere Media. Создатели, исполнительные продюсеры, шоураннеры и сценаристы — Брайан Донован и Эд Херро; исполнительные продюсеры Джонатан Левин и Джиллиан Борер для Megamix; Джейми Ли Кертис для Comet Pictures; Джейсон Блюм, Крис Дики, Джереми Голд и Крис Маккамбер для Blumhouse Television; и Майкл Доуз. Лорен Грант также является исполнительным продюсером вместе с Жозе Валле и Бруно Дюбе в Sphere Media, Inc. и ассоциированным продюсером Расселом Голдманом в Comet Pictures.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #852 : 05 Ноябрь 2024, 10:07:27 »
Netflix заказал последний сезон «Внешних берегов».



Spoiler for Hiden:
Серия об островных территориях Северной Каролины завершится в следующем году.

Netflix продлил пятый и последний сезон любимой фанатами драмы «Внешние берега» в преддверии премьеры 4-й части 2-го сезона, которая состоится 7 ноября. В настоящее время пишутся сценарии финального сезона. Подробности пятого сезона и другая информация будут объявлены позже.

«Внешние берега»: Сезон 4 – Часть 1 дебютировал под номером 1 в мировом рейтинге 10 лучших английских сериалов после его выхода 10 октября и оставался в первой десятке в течение трех недель. К моменту выхода второй части 7 ноября сериал вошел в десятку лучших в 74 странах. На протяжении всех четырех сезонов «Аутер-Бэнкс» в общей сложности 27 недель входил в десятку лучших английских телесериалов мира.

В производстве говорилось: «Семь лет назад, летом 2017 года, мы наткнулись на фотографию подростков, лежащих на пляже в сумерках во время отключения электроэнергии. Это фото натолкнуло нас на мысль написать историю о четырех лучших друзьях, которые просто хотят хорошо провести время. «Основываясь на этой идее, мы придумали загадку, которая приведет к пятисезонному путешествию, полному приключений, поиска сокровищ и дружбы»

.НетфликсВ игровом секторе только что была выпущена новая интерактивная игра для мобильных телефонов. Присоединяйтесь к Погам, вернувшимся к началу их поисков давно потерянного сокровища. Когда вы узнаете, что ваш отчужденный отец исчез, вы покупаете билет в один конец до Внешних Берегов, чтобы найти своего сводного брата, которого вы никогда не встречали.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #853 : 05 Ноябрь 2024, 10:13:45 »
В разработке сериал «Шпионский берег»




Spoiler for Hiden:
Проект Amazon MGM Studios принадлежит Лилле и Норе Цукерман.

Американская студия Amazon MGM Studios приобрела права на роман «Берег шпионов» , сообщает американское отраслевое издание Variety. Разработкой сериала занимаются Уилл Грэм и его компания Field Trip. Лилла и Нора Цукерман выступают в роли сценаристов, исполнительных продюсеров и шоураннеров.

Официальный логлайн гласит: «Идиллическая жизнь Мэгги Берд в качестве шпиона на пенсии в сельской местности штата Мэн переворачивается с ног на голову, когда ее бывшее агентство задает вопросы о ее последней миссии несколько десятилетий назад. С помощью своих бывших коллег-шпионов Мэгги отправляется в миссию по всему миру, чтобы раскрыть шокирующую правду о событиях ее последней миссии много лет назад».

Хотя книга вышла на рынок только в ноябре 2023 года, уже продано более 40 миллионов экземпляров. Предыдущие проекты Тесс Герритсен включают сериал «Риццоли и острова», который транслировался как телесериал на канале ТНТ компании Warner Bros. Discovery в период с 2010 по 2016 год.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, yzek65, Толян

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #854 : 05 Ноябрь 2024, 10:26:47 »
Дэдпул и Росомаха выйдут 12 ноября на Disney+.




Spoiler for Hiden:
«Дэдпул и Росомаха» , большой кинохит лета, выйдет очень скоро на Disney+: 12 ноября.

Фильм, отмеченный необузданным юмором и откровенным насилием, за что получил рейтинг PG-18, отдает дань уважения несуществующей вселенной мутантов Фокса через двух наиболее важных персонажей: Дэдпула и Росомаху, которых сыграли Райан Рейнольдс и Хью Джекман в его самых харизматичных ролях.

Покройте четвертую стену и накопите как можно больше вибраниума, потому что Дэдпул и Росомаха появятся еще более дикими, чем когда-либо, на Disney+ 12 ноября.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Gerakl, lucky