Автор Тема: О пиратстве и нелегальном просмотре.  (Прочитано 52555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #405 : 24 Май 2023, 14:52:52 »
DAZN, команда Videocites по борьбе с пиратством
 


Spoiler for Hiden:
Служба спортивных трансляций DAZN Group и Videocites, технологическая компания, специализирующаяся на решениях для автоматического обнаружения контента в социальных сетях, сотрудничают, чтобы усилить борьбу DAZN с кражей интеллектуальной собственности (ИС) и незаконными потоками в социальных сетях своего спортивного контента в прямом эфире. Сотрудничество отражает их общую приверженность борьбе с онлайн-пиратством и продвижению законных сервисов прямых спортивных трансляций, а также является частью более широкой кампании DAZN по защите своей ценной интеллектуальной собственности.

Легкость и скорость, с которой можно делиться видео в социальных сетях, в последние годы привели к распространению нелегальных трансляций спортивного контента в прямом эфире. Решение Videocites использует алгоритмы распознавания видео на основе ИИ, что позволяет быстро идентифицировать несанкционированные потоки среди огромного количества пользовательского контента на платформах социальных сетей, даже если видео было изменено или искажено в рамках попыток пиратов обойти защиту. механизмы. Используя это в режиме реального времени, технология Videocites позволяет DAZN удалять 98% из тысяч пиратских потоков, обнаруженных в социальных сетях, за считанные минуты, демонстрируя беспрецедентную эффективность и защищая интеллектуальную собственность правообладателей.

«Быстро удаляя пиратские потоки с платформ социальных сетей, мы нарушаем качество просмотра, что, в свою очередь, лишает потребителей доступа к ним в будущем и побуждает их искать законные услуги», — объясняет Сандип Тику, технический директор DAZN Group. «В конечном итоге это предотвратит кражу интеллектуальной собственности и сохранит справедливую и устойчивую цифровую среду, защищая интересы вещателей, правообладателей и спортсменов. Потенциальный рост впечатляет».

«Персональные трансляции значительно увеличили масштабы социального пиратства, что не идет ни в какое сравнение с текущими ручными решениями», — добавляет Эяль Арад, соучредитель и генеральный директор Videocites. «Videocites использует свои возможности Video-AI для борьбы с растущим потоком социального пиратства с помощью масштабируемого, немедленного и надежного обнаружения и применения. Мы гордимся тем, что вносим ценный вклад в ведущую инновационную потоковую платформу, такую ​​как DAZN, и поддерживаем их глобальный рост».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #406 : 25 Май 2023, 15:42:21 »
Резкий рост уровня пиратства в Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии
 



Spoiler for Hiden:
Mediavision отслеживает пиратские привычки граждан в странах Северной Европы с 2010 года. Только что был опубликован годовой отчет компании за весну 2023 года, основанный на опросе, проведенном в марте.

В центре внимания снова оказались Швеция, Дания, Финляндия и Норвегия. Панскандинавский опрос потребителей Mediavision направлен на измерение потребления нелицензионного контента среди респондентов в возрасте от 15 до 74 лет по категориям, включая фильмы и телешоу, а также доступ к обоим через пиратские каналы. услуги IPTV.

Общий рост пиратства
Без явно позитивных новостей, которые могли бы отвлечь внимание, плохие цифры во всех четырех странах занимают центральное место.

Дания, страна с общим уровнем пиратства фильмов и телешоу в 11% в 2014 году, теперь имеет общий уровень 20% по сравнению с 13%, указанными в опросе Mediavision в 2022 году.

При общем показателе всего 8% в 2014 году рост за последние годы привел к общему уровню пиратства в Финляндии на уровне 13% в 2022 году. Рост на четыре пункта за последние 12 месяцев увеличивает общий уровень пиратства фильмов и телешоу в Финляндии до 17%.

С 2014 года общее нелицензионное потребление фильмов и телешоу как в Норвегии, так и в Швеции приняло в целом U-образную кривую. Со снижением уровня пиратства, указывающим на признаки прогресса в середине, высокие уровни пиратства, наблюдавшиеся в 2014 году, снова проявятся в 2022 году, а затем и в некоторых других.




Изображение: отчет Mediavision Nordic о пиратстве (весна 2023 г.)mediavision-нордический-комбинезон-2022
Общий уровень пиратства фильмов и телешоу в Норвегии сейчас составляет 22% против 18% в прошлом году, а в Швеции — 25% и 20% соответственно. Mediavision сообщает, что во всех четырех странах обычные подозреваемые являются движущей силой роста.

Молодые люди противодействуют пиратству
Технологически подкованные и жадные до контента молодые люди часто вносят непропорционально большой вклад в уровень пиратства. С помощью различных программ правообладатели обращаются к детям всех возрастов, надеясь поощрить негативное отношение к пиратству с самого раннего возраста.

Начиная с занятий по авторскому праву в детском саду в Соединенных Штатах и ​​заканчивая текущим проектом в Дании, в рамках которого подросткам будут платить за помощь в исследованиях по вопросам пиратства, многое было опробовано.

Последнее исследование Mediavision показывает, что причиной роста пиратства являются молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет во всех четырех странах. Беспокойство правообладателей вызывает ежемесячный охват пиратства, который в прошлом году был неприемлемо высоким, а сейчас стал значительно хуже.

Согласно прошлогоднему отчету, 29% молодых датчан занимаются пиратством в области кино и/или телешоу. Последние данные показывают скачок до 46%, цифра, которая ставит Данию в равное положение с Финляндией, где показатели выросли до 46% с 27%, о которых сообщалось в прошлом году.

Рост в Норвегии, с 38% в прошлом году до 51% в этом году, немного менее резкий, оставив Швеции неожиданное преимущество.




Изображение: отчет Mediavision Nordic о пиратстве (весна 2023 г.)mediavision-молодой-2023
Рост на восемь процентных пунктов, приписываемый молодым шведам в опросе этого года, меньше, чем у любого из их соседей по региону. К сожалению, последний набор результатов Швеции в 2022 году показал, что 45% ее молодых людей занимаются пиратством, и эта цифра сейчас выросла до 53%. Это говорит о том, что сегодня каждый второй молодой человек в Швеции — пират.

Доступ к пиратским сервисам IPTV
Опрос, проведенный Mediavision весной 2022 года, показал, что в Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии чуть менее 0,9 миллиона домохозяйств подписались на нелегальную услугу IPTV.

На Швецию с самым большим населением приходилось более 40% (380 000) домохозяйств, оборудованных IPTV в регионе. С 230 000 подписанных домов Норвегия заняла второе место, а Финляндия (155 000) и Дания (125 000) заняли оставшиеся места. Принимая во внимание численность населения, 10-процентная доля Норвегии превзошла 9-процентную долю Швеции и заняла второе место.

После публикации этих данных в прошлом году развлекательные компании предупредили, что использование пиратских услуг IPTV растет в скандинавском регионе. Согласно последнему опросу, прогноз сбылся.




Последняя цифра в 1 150 000 домохозяйств представляет собой увеличение на 29% по сравнению с 890 000 домохозяйств, о которых сообщалось в 2022 году. С 490 000 и 255 000 домохозяйств соответственно Швеция и Норвегия являются ведущими потребителями IPTV по объему, оттесняя Данию (220 000) и Финляндию (190 000) на третье место. и четвертое место. По доле Швеция и Норвегия делят по 11% каждая, оставляя Данию (9%) и Финляндию (7%).

А теперь хорошие новости
В отличие от мрачной картины, нарисованной последним опросом, другие недавние отчеты, опубликованные Mediavision, свидетельствуют о положительных тенденциях в потреблении легального контента.

«Онлайн-видео в Финляндии находится на подъеме. Весной этого года количество домохозяйств, подписавшихся на SVOD, превысило 1,5 миллиона, что соответствует проникновению в 61 процент. Это соответствует годовому росту числа абонентов на 8 процентов», — отмечает компания .

В Швеции, где пиратство растет, легальное потребление идет в том же направлении.

«Сегодня более 90 процентов домохозяйств в Швеции платят за ту или иную форму подписки на СМИ», — начинается другой отчет Mediavision. Несмотря на рост процентных ставок, инфляцию и повышенную финансовую тревогу, нет никаких признаков замедления роста платных СМИ.

«Наоборот, последний анализ Mediavision фиксирует новый рекордный уровень общих расходов домохозяйств на средства массовой информации. Домохозяйства больше всего платят за подписку на ТВ и стриминг», — сообщает Mediavision .

Ситуация в Дании также кажется менее мрачной, чем можно предположить по уровню пиратства. После добавления полмиллиона в 2022 году в Дании сейчас насчитывается более четырех миллионов платных подписок на видео по запросу при общей численности населения менее шести миллионов человек.

Mediavision также отмечает, что около трех миллионов подписок в скандинавских странах являются общими учетными записями, оплачиваемыми подписчиком, но бесплатно используемыми другими. В связи с тем, что на горизонте маячат дальнейшие репрессии за распространение, вопрос заключается в том, легальные платформы или пиратские сайты получат наибольшую выгоду.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #407 : 28 Май 2023, 11:44:45 »
2,5 миллиарда посещений: ACE нацелился на 9anime среди нескольких пиратских аниме-сайтов
 


Spoiler for Hiden:
Перед лицом законодательства, призванного воспрепятствовать его росту, аресты, судебные преследования, десятки арестов и бесчисленные тюремные сроки мало что сделали для предотвращения пиратства.

Принудительные меры по борьбе с пиратством, в том числе десятки со стороны Альянса творчества и развлечений, вывели из игры сотни сайтов. Это прочная основа для утверждения, что объемы пиратства могли бы быть намного больше, если бы не было такого строгого контроля.

Реальность такова, что сайты продолжают появляться, и некоторые примечательные примеры генерируют необычайно высокий уровень трафика в невиданных ранее масштабах. История говорит нам, что это не будет продолжаться бесконечно; пиратские сайты могут появляться и исчезать, но Голливуду предстоит долгий путь – и не только.

9аниме: Огромная, успешная и главная цель
Одной из текущих пиратских бегемотов является 9anime, бесплатная стриминговая платформа, посвященная японским мультфильмам. В настоящее время он получает более 214 миллионов посещений в месяц, невероятные 2,5+ миллиарда в год.
 



Заявление о вызове в суд в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху, поданное в суд Калифорнии в четверг, показывает, что ACE не отказалась от своего плана по сокращению трафика 9anime до нуля. Как и много раз раньше, ACE через MPA хочет, чтобы Cloudflare предоставила информацию о своих клиентах, включая 9anime.

Эта информация обычно включает имена, физические адреса, IP-адреса,
номера телефонов, адреса электронной почты и платежную информацию. Тем не менее, ACE также ищет дополнительную информацию, касающуюся обновлений и истории учетных записей, которая может помочь заполнить некоторые важные пробелы в сочетании с разведывательными данными, полученными из других источников.
 



Нет никаких сомнений в том, что 9anime останется приоритетной целью правоприменения. На момент написания статьи домен 9animetv.to занимал 164-е место в мире, а более 30% этого трафика приходится на Соединенные Штаты, что представляет собой одно из самых скрипучих колес на всем рынке онлайн-пиратства.

Сайты в центре внимания
В заявках, поступивших в четверг, также упоминается сайт allanime.to, предлагающий аниме, мангу (японские комиксы) и соответствующую музыку. Домен стал популярным в феврале, и с тех пор трафик значительно увеличился до текущего уровня около 4,7 миллиона посещений в месяц. Как и в случае с 9anime, более трети трафика allanime поступает из Соединенных Штатов, чему способствуют рефералы из социальных сетей, в основном на YouTube.

Два других домена, посвященных аниме, — animefreak.site и animet.site — также упоминаются. По данным SimilarWeb, первый получает менее полумиллиона посещений в месяц, а последний, по-видимому, получает всего пару тысяч.

Без очевидного публичного веб-присутствия и домена, который не разрешается, Anifastcdn.info вообще не получает трафика по большинству учетных записей, но это, конечно, не так. Хотя платформа использует Cloudflare в Соединенных Штатах, ее серверы, похоже, находятся по другую сторону Атлантики, и их не так уж сложно найти, особенно для такой операции, как ACE.

Облачное хранилище
Две другие платформы, привлекающие внимание ACE, имеют более заметный уровень трафика. Ninjashare.to возглавляет список как растущая платформа; после 11,8 млн посещений в месяц в феврале платформа облачного хранилища получила 15,8 млн посещений в апреле.



В заявлении о повестке в суд также упоминается Rapid-cloud.co, платформа хранения данных с брендом Vidcloud и около 4,5 миллионов посещений в месяц. Согласно ACE, конкретный контент, доступ к которому осуществляется через Rapid-Cloud, на самом деле поступает с сайта betterstream.cc, который также не имеет явного общедоступного веб-сайта, но имеет значительный трафик.

Когда Cloudflare передает информацию ACE, она может оказаться информативной, но есть разумный шанс, что данные не станут чем-то большим. Но в конечном итоге это может произойти, пока эти и подобные сайты работают, ACE может снова и снова обращаться в суд, чтобы получить такие же повестки, как этот, менее чем за 50 долларов за штуку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #408 : 29 Май 2023, 16:12:49 »
Антипиратские инструменты Trusted Flagger вызывают обеспокоенность в Торговой палате США
 


Spoiler for Hiden:
Отчет Торговой палаты США по индексу интеллектуальной собственности за 2023 г. довольно объемен, его объем составляет 213 страниц, но он будет интересен и тем, кто интересуется вопросами интеллектуальной собственности.

В отчете проводится сравнительный анализ систем ИС в 55 крупнейших странах мира и их оценка на основе того, насколько эффективно они защищают все виды интеллектуальной собственности. Страны и регионы, известные своей репутацией в борьбе с нарушениями, как правило, тяготеют к вершине индекса, но это не мешает Торговой палате критиковать их.

Евросоюз критикуют за сложность
За последние два года Европейская комиссия потратила значительные ресурсы на два новых законодательных акта, известных как Закон о цифровых рынках (DMA) и Закон о цифровых услугах (DSA). Их общая цель — повысить безопасность в Интернете и защитить основные права граждан, обеспечив при этом справедливость и открытость цифровых рынков.

Время покажет, как все это сработает, но на данный момент чрезмерное усложнение, похоже, привело к разочарованию в Соединенных Штатах. Палата представляет DSA как «обширный законодательный акт, предоставляющий широкие полномочия по регулированию и мониторингу», прежде чем отметить множество категорий, которые надеются охватить все виды онлайн-платформ.

«Закон полон определений и классификаций различных поставщиков «посреднических услуг» в Интернете, включая «кэширование», «простой канал», хостинг, онлайн-платформы, очень крупные онлайн-платформы и очень крупные онлайн-поисковые системы. Некоторые из этих категорий перенесены из ранее существовавших определений в рамках Директивы об электронной коммерции, тогда как другие являются новыми», — отмечается в отчете.

«[Эти] категории изменчивы, и организации могут в разные моменты быть той или иной или комбинацией этих категорий с различными уровнями сопутствующих обязательств по соблюдению требований и отчетности. Следовательно, юридическое обязательство и ответственность субъекта могут существенно меняться в зависимости от того, к какой категории поставщика услуг относился субъект в данный момент».

Надежные флаггеры не впечатляют
Крупные правообладатели и некоторые правительства поощряют использование так называемых «доверенных контролеров» для борьбы с нарушениями. Этими субъектами могут быть компании, организации или даже отдельные лица, но ключевым элементом является то, что им доверяют принимать правильные решения об удалении, удалении или блокировке контента непосредственно на платформах, где он находится.

Концепции, связанные с этим, имеют тенденцию различаться, но базовый пример может включать третье лицо, действующее от имени правообладателя, имеющее прямой доступ к панели видеоплатформы и имеющее право помечать контент для удаления самостоятельно. Надежные флаггеры были упомянуты как потенциально полезные для быстрых действий по блокировке сайтов и удалению прямых трансляций, вплоть до удаления списков в социальных сетях, рекламирующих различные товары, нарушающие авторские права.

Как указывает Торговая палата, такие уведомления об удалении должны «обрабатываться и приниматься в приоритетном порядке и без неоправданной задержки», но не у всех правообладателей есть ресурсы, чтобы нанять доверенного флагмана для выполнения своей работы. Так что там с их правами?

«Учитывая огромные масштабы и объемы незаконного и нарушающего права интеллектуальной собственности контента в Интернете, что произойдет с уведомлениями, поданными ненадежными флажками? Будут ли такие уведомления рассмотрены в ускоренном порядке или будут ли посредники лишены приоритета в пользу уведомлений, поданных исключительно доверенными контролерами?» — спрашивает отчет.

«В текущей редакции это логичный и не маловероятный результат. Кроме того, хотя создание концепции доверенных сигнализаторов может помочь стандартизировать и сделать процесс уведомления более профессиональным, она также может оказаться в значительной степени неэффективной и фактически послужить препятствием для эффективного правоприменения.

«Создание того, что, по сути, является онлайн-привратником правоприменения, добавляет барьер и слой бюрократии к и без того сложному правоприменительному процессу», — заключает отчет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gerakl, Супрун

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #409 : 30 Май 2023, 12:30:04 »
Сертифицированный инструктор по борьбе с пиратством помогает зависимым от пиратства легализоваться
 



Spoiler for Hiden:
Коварная природа развивающейся зависимости часто застает людей врасплох, независимо от вовлеченного вещества, но особенно когда оно находится в свободном доступе по всему Интернету.

Хотя известно, что случайное копирование и вставка снимает скуку, давление со стороны сверстников в уязвимый момент может привести к тому, что весь файл или даже целая папка будут безвозвратно скопированы на USB-накопитель.

Большинство людей не чувствуют никаких побочных эффектов, но для любителей острых ощущений мгновенный кайф заканчивается в считанные минуты, запуская порочный круг все более рискованного копирования и убывающей отдачи.

Новая кампания, представленная на Каннском кинофестивале, направлена ​​на повышение осведомленности об этой зависимости и о том, как создатели в конечном итоге страдают от последствий.

«Защита творчества от пиратства: можем ли мы пойти дальше?»
Как выяснилось во время круглого стола по борьбе с пиратством на фестивале в субботу, кампания является работой двух французских правительственных агентств — CNC (Национальный центр кино и движущегося изображения) и ARCOM, нового органа по борьбе с пиратством и аудиовизуального регулирования во Франции.

Генеральный директор CNC Оливье Хенрар и Денис Рапон из ARCOM представили кампанию при поддержке Чарльза Ривкина, председателя и главного исполнительного директора Motion Picture Association.



«Цель этой кампании с немного необычным тоном — побудить все больше и больше пользователей Интернета изменить свои привычки в пользу методов, уважающих творчество», — отмечает ARCOM.

«В 2022 году 86% французских интернет-пользователей в возрасте 15 лет и старше потребляли в Интернете по крайней мере один культурный товар: фильмы, сериалы, видеоигры, музыку и т. д.».

 
По сравнению с аналогичными кампаниями, совсем неплохо
Учитывая реакцию (читай: насмешку) на традиционные кампании по борьбе с пиратством, приятно видеть беззаботный и утонченный подход, а не бульдозер. Любая кампания, которая начинается с чувства превосходства, ведущего к обвинению, а затем доводит это до конца, чтобы все поняли суть, в конечном итоге становится частью проблемы.

Это, конечно, не тот случай здесь.

Хотя пиратство само по себе обычно не вызывает зависимости, нет никаких сомнений в том, что для некоторых это глубоко укоренившаяся привычка. Даже люди, подписавшиеся на юридические услуги, но продолжающие заниматься пиратством, иногда инстинктивно ищут нелицензионные ресурсы. Вряд ли им нужна профессиональная помощь, но им может понадобиться немного больше времени.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, wowabo

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #410 : 30 Май 2023, 15:06:10 »
США консультируются по стратегии борьбы с пиратством
 


Spoiler for Hiden:
Ведомство США по патентам и товарным знакам (ВПТЗ США), которое работает с правительством и частным сектором для борьбы с контрафактной продукцией и пиратством, хочет узнать, что наблюдают заинтересованные стороны, и ищет их мнения о стратегиях борьбы с контрафактной продукцией и пиратством.

USPTO запрашивает у заинтересованных сторон информацию об их наблюдениях и взглядах на будущее стратегий борьбы с контрафактной продукцией и пиратством. В частности, ВПТЗ США запрашивает информацию у потребителей, владельцев прав интеллектуальной собственности, онлайн-рынков и платформ, физических торговых площадок, сторон, которые предоставляют товары населению, потребителей и других заинтересованных сторон частного сектора об эволюции контрафакции и пиратства в последние годы и способах их распространения. определить и разработать будущие стратегии по борьбе с контрафактной продукцией и пиратством.

Чтобы облегчить обсуждение представителями общественности будущего борьбы с контрафакцией и пиратством, 3 октября 2023 года ВПТЗ США проведет круглый стол по этим темам .

Комментарии должны быть получены до 23:59 по восточному времени 23 августа 2023 года.

По данным USPTO, торговля контрафактной и пиратской продукцией негативно влияет на американские инновации и подрывает конкурентоспособность американских производителей и рабочих. Например, пиратство цифрового видео, по консервативным оценкам, приводит к потере внутренних доходов в размере не менее 29,2 млрд долларов (27,2 млрд евро) и до 71,0 млрд долларов в год.

Кроме того, пиратство цифрового видео не только приводит к потере доходов индустрии контента, но также «приводит к потерям для экономики США от 230 000 до 560 000 рабочих мест и от 47,5 до 115,3 млрд долларов в виде сокращения валового внутреннего продукта (ВВП) каждый год».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, wowabo

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #411 : 31 Май 2023, 12:09:19 »
Рекордное судебное преследование по делу о пиратских трансляциях Премьер-лиги
 



Spoiler for Hiden:
Лица, стоящие за тремя пиратскими стриминговыми организациями, которые предлагали незаконный доступ к просмотру матчей Премьер-лиги, приговорены к 30 годам и семи месяцам тюремного заключения.

Согласно заявлению Премьер-лиги по делу, которое считается крупнейшим в мире судебным преследованием незаконной потоковой сети, пять человек были осуждены Честерфилдским центром правосудия после того, как были признаны виновными в сговоре с целью мошенничества, отмывании денег и неуважении к суду.

Торговля под именами Flawless, Shared VPS и Optimal (также известная как Cosmic), мошеннические операции принесли более 7 миллионов фунтов стерлингов за пять лет.

В нелегальном стриминговом бизнесе участвовало более 50 000 клиентов и реселлеров, а также 30 сотрудников, один из которых работал под прикрытием в специализированной компании по борьбе с пиратством. Организации предлагали нелегальный доступ к просмотру матчей Премьер-лиги, сотням каналов со всего мира и десяткам тысяч фильмов и сериалов по запросу.

Все обвиняемые, кроме одного, включая Марка Гулда, который руководил операцией и был одним из первых соучредителей, в конце концов признали себя виновными по всем пунктам обвинения. Гулд, которого судья назвал движущей силой заговора, был приговорен к 11 годам тюремного заключения.

Уильям Браун из Сток-он-Трент, который не признал себя виновным, ложно утверждал, что был осведомителем под прикрытием, действующим в интересах правоохранительных органов и вещательных компаний.
Однако вместо этого он использовал свои экспертные технические навыки для взлома учетных записей законных клиентов для доступа и копирования потоков и намеревался возложить на них вину, если власти их обнаружат. В феврале этого года, после семинедельного судебного разбирательства, присяжные единогласно признали Брауна виновным.

Премьер-лига отмечает, что проведенное ею расследование и судебное преследование также выявили существенные доказательства других серьезных преступлений. Кристофер Фелвус из Понтипула впоследствии был осужден за несколько не связанных между собой правонарушений, в том числе за хранение непристойных изображений детей.

Кроме того, материалы, изъятые у Гулда, привели к его дальнейшему аресту столичной полицией, когда он пытался покинуть страну. Сейчас в отношении него ведется еще одно отдельное уголовное расследование, которому помогает Премьер-лига.

Вынося приговоры, судья описал сложное преступление, требующее тщательного планирования и экспертизы, которое включало взлом законных клиентов в Великобритании и за рубежом.
Расследование и уголовное преследование, предпринятое Премьер-лигой, было поддержано рядом организаций, в том числе группой торговых стандартов Hammersmith & Fulham Council и организацией по защите интеллектуальной собственности FACT.

Комментируя это дело, Кевин Пламб, главный юрисконсульт Премьер-лиги, сказал: «Сегодняшний приговор является результатом длительного и сложного судебного разбирательства в рамках очень сложной операции. Вынесенные приговоры, которые являются самыми длительными приговорами, когда-либо вынесенными за преступления, связанные с пиратством, подтверждают усилия, предпринятые для привлечения этих лиц к ответственности, и отражают тяжесть и масштабы преступлений.

«Это судебное преследование является еще одним конкретным примером четкой связи между пиратством и более широкой преступностью, о чем мы постоянно предупреждаем. В то время как большинству болельщиков Премьер-лиги нравится смотреть наши игры безопасным способом, те, кто пользовались этими услугами, эффективно поддерживали лиц, причастных к другой зловещей и опасной организованной преступности.

«Это было чрезвычайно сложное дело, и мы чрезвычайно благодарны за упорную работу и опыт властей, которые нас поддержали, в частности Лондонского боро Хаммерсмит и Fulham Trading Standards, которые координировали расследование и работали с правоохранительными органами по всей стране. .

«Значительный финансовый вклад Премьер-лиги во всю футбольную пирамиду стал возможен благодаря возможности продавать наши права на трансляцию. Мы рады, что такими решениями суды продолжают демонстрировать, что они признают важность защиты прав Премьер-лиги. Мы продолжим защищать наши права и наших фанатов, расследуя и преследуя незаконных операторов на всех уровнях».
Генеральный директор FACT Кирон Шарп добавил: «FACT были рады поддержать Премьер-лигу в этом знаменательном деле, которое является убедительным напоминанием о том, что пиратство — серьезное преступление с серьезными последствиями. Успешный результат стал возможен благодаря неоценимой поддержке многочисленных правоохранительных органов, в том числе групп торговых стандартов из лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм и городского совета Бирмингема, а также полицейских служб Метрополитен, Ланкашир, Гвент и Уэст-Мидлендс. Кроме того, нам помогали Северо-Западный региональный отдел по борьбе с организованной преступностью (NWROCU) и Разведывательная сеть правительственного агентства (GAIN).

«Я хотел бы выразить нашу искреннюю благодарность всем этим агентствам за их неоценимую поддержку, которая привела к ликвидации крупной операции организованной преступности, и еще раз подчеркивает важность защиты прав создателей и владельцев контента».

Премьер-лига заявляет, что у нее есть одна из самых комплексных программ по борьбе с пиратством в мире, она работает с партнерами по вещанию и властями, чтобы пресекать незаконные потоки, а также расследовать и преследовать поставщиков нелегальных потоковых услуг.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #412 : 31 Май 2023, 13:15:47 »
Лицензиаты оштрафованы за пиратство Sky Sport
 


Spoiler for Hiden:
Барри Стэплтон и Микаэла Стэплтон, лицензиаты Devonport Arms в Пейнтоне, Девон, на юго-западе Англии, были признаны виновными в их отсутствие в трех преступлениях, связанных с нечестной трансляцией телевизионных программ Sky.

Британская организация по защите интеллектуальной собственности FACT возбудила уголовное дело против лицензиатов в магистратском суде Плимута, который установил, что лицензиаты транслировали футбольные матчи Sky без действующего соглашения о коммерческом просмотре с намерением избежать оплаты применимой платы за коммерческую подписку. Контент Sky Sports доступен только в лицензированных помещениях по авторизованным соглашениям о коммерческом просмотре от Sky Business.

В результате приговора Барри Стэплтону было приказано выплатить штрафы и судебные издержки на общую сумму 3920 фунтов стерлингов (4530 евро), а Микаэле Стэплтон было приказано выплатить штрафы и судебные издержки в размере 4900 фунтов стерлингов. Коммерческие помещения, в которых транслируются передачи Sky без соглашения о коммерческом просмотре, рискуют столкнуться с аналогичными действиями или даже с гражданскими исками.

«Этот вердикт еще больше укрепляет приверженность FACT защите прав наших партнеров по вещанию», — заявил Кирон Шарп, генеральный директор FACT. «Преследуя тех, кто занимается мошенническими действиями и незаконно демонстрирует контент Sky, FACT стремится создать эффективный сдерживающий фактор для других лицензиатов, которые могут рассмотреть такие действия».

«Сейчас как никогда важно, чтобы мы защищали инвестиции наших клиентов», — заявила Сара Стюарт, руководитель отдела нормативно-правового соответствия Sky Business. «Компании, которые незаконно показывают Sky Sports, напрямую влияют на наших законных клиентов, которые несправедливо теряют бизнес на этих площадках».

«Мы стремимся преследовать этот незаконный телевизионный контент и активно посещаем тысячи пабов каждый сезон, чтобы отслеживать неправомерное использование. Те, кто будет признан виновным в нарушении авторских прав Sky, будут привлечены к ответственности и могут столкнуться с существенными штрафами, включая потерю личной лицензии».

Сотрудничество с FACT является ключевой частью обязательства Sky по защите пабов и клубов, инвестирующих в законные подписки Sky Sports. Sky обязуется посещать все лицензированные помещения, о которых сообщают другие паблики и/или организации в связи с незаконным показом Sky.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Virus

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #413 : 01 Июнь 2023, 14:39:40 »
ПИРАТСТВО В ШВЕЦИИ ВЫРОСЛО ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД
 

 
Spoiler for Hiden:
Пиратство — большая проблема для кино- и телеиндустрии Швеции. Согласно данным, недавно опубликованным Mediavision, нелегальное скачивание и потоковое воспроизведение фильмов и сериалов увеличилось второй год подряд . Эта проблема особенно широко распространена среди молодых целевых групп.

Четверть всех шведов в возрасте от 15 до 74 лет заявляют, что за последний месяц скачивали или незаконно транслировали фильмы или сериалы . Это значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда соответствующая доля составляла 20%. Проблема особенно широко распространена среди молодых целевых групп. Среди 15-24-летних более половины признают себя пиратами.



Тот же опрос также показывает, что незаконное IPTV растет. По данным Mediavision, около полумиллиона домохозяйств в Швеции имеют этот вид услуг платного телевидения через Интернет, который обеспечивает незаконный доступ к большому количеству телевизионных каналов и потоковых сервисов .

«Пиратство — серьезная проблема для индустрии. Особо следует отметить, что пиратство растет и достигает такого высокого уровня среди молодежи. Также отметим, что все большее количество домохозяйств имеют нелегальное IPTV. Оба эти фактора указывают на дальнейший рост, если не будут приняты меры», —  прокомментировала Наталья Борелиус, старший аналитик Mediavision .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, ингрид

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #414 : 02 Июнь 2023, 16:07:03 »
Отключение RARBG — серьезный удар по пиратской экосистеме
 


Spoiler for Hiden:
Пиратские сайты приходят и уходят, часто незаметные для широкой публики. Это, конечно, не тот случай, когда RARBG прощался вчера.

У популярного торрент-сайта были миллионы ежедневных пользователей, распределенных по нескольким доменным именам. Это включает в себя флагманский домен .to, который в настоящее время отображает прощальное сообщение .

После короткого перерыва многие пользователи просто начали поиск альтернатив, возможно, не подозревая, что последствия закрытия RARBG выходят за рамки самого сайта, что приводит к гораздо более широкому влиянию, в том числе на популярные «альтернативы».

Релизы и трекер RARBG
На первый взгляд RARBG выглядел как любой другой торрент-сайт, но это была одна из немногих платформ, выпускавших постоянный поток свежего контента. Все пиратские фильмы и телепередачи откуда-то взялись, и RARBG выступала в качестве ключевого моста между источниками сцены и общественностью в целом.

Этот контент был получен ботами RARBG из внешних источников, прежде чем он был размещен на самом сайте. Собственные релиз-группы ExtraTorrent работали аналогичным образом, в том числе под лейблом ETTV, до закрытия в прошлом году из-за нехватки средств .

Отсутствие новых выпусков, вероятно, сделает общую экосистему пиратства более уязвимой. То же самое можно сказать и о специальном трекере RARBG, который вчера также отключился, внезапно прервав миллионы подключений. И это не заканчивается там.

Торренты и стриминговые сайты чувствуют боль
С исчезновением еще одного популярного источника пиратских фильмов и телепередач объем пиратского предложения сокращается. Подавляющее большинство общедоступных торрент-сайтов не имеют собственных каналов выпуска. Вместо этого они полагались на внешние стороны, такие как RARBG.

Это в равной степени относится к сайтам прямой загрузки и потоковым порталам. В то время как пиратские потоковые сайты в последние годы стали намного больше, чем их торрент-аналоги, их библиотеки фильмов и телешоу часто можно проследить до источников торрентов.

 



На данный момент все еще доступны альтернативные источники, но с исчезновением RARBG выбор стал более ограниченным. Это означает, что, по меньшей мере, на оставшихся поставщиков будет оказано значительное давление.

Помимо типичных пиратских сайтов, ссылки RARBG также появились на специализированных пиратских каналах на таких платформах, как Telegram. Эти больше не работают. То же самое относится и к пользователям программного обеспечения, такого как Sonarr, для которого RARBG также был популярным источником.

Из пепла?
Вышеизложенное может показаться мрачным, но оно иллюстрирует важную позицию RARBG на пиратской сцене. Тем не менее, пираты в прошлом показали себя устойчивыми, поэтому, вероятно, найдутся другие, готовые рискнуть и заполнить образовавшуюся пустоту.

Среди них будут подражатели, которые попытаются завладеть брендом RARBG. То же самое происходило в прошлом с EZTV, YTS, KickassTorrents и Torrentz с разным уровнем успеха.

Хотя легче не становится. В своем прощальном сообщении RARBG обобщил несколько причин закрытия. Помимо трагических личных проблем, они включали рост расходов на хостинг и снижение доходов. Это тоже становится тенденцией.

Инфляция…
Хотя мы никогда не видели, чтобы инфляция упоминалась в качестве причины для закрытия пиратского сайта, финансовые трудности преобладают. Как упоминалось ранее, ETTV назвала ту же причину закрытия магазина в прошлом году, и другие пошли раньше них .

А как быть с оставшимися сайтами? В беседе с TorrentFreak оператор LimeTorrents упомянул, что сайт не планирует останавливаться, но они подтвердили, что рост стоимости хостинга и низкие доходы от рекламы действительно вызывают серьезное беспокойство.

Тем не менее, инфляция и другие проблемы, связанные с затратами, также работают в пользу пиратских сайтов, отметил оператор сайта. В конце концов, законные платформы, такие как Netflix и Disney+, стоят денег, а торрент-сайты бесплатны и предлагают больше контента.

В целом, мы можем сделать вывод, что более широкая пиратская экосистема потеряла ключевого игрока, который был намного больше, чем просто еще один торрент-сайт. В то время как другие могли бы занять его место, если они готовы пойти на риск, потеря RARBG, несомненно, является серьезной неудачей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, ингрид

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #415 : 03 Июнь 2023, 10:56:25 »
Программное обеспечение для борьбы с пиратством для борьбы с нарушением прав на музыку с помощью ИИ
 


Spoiler for Hiden:
Программная платформа TCAT, дочерняя компания поставщика цифрового медиаконтента One Media, специализирующегося на активной монетизации прав интеллектуальной собственности на музыку и видео вместе с технологиями защиты авторских прав, запустила новый продукт в своем портфолио SaaS — TCAT Insight.

TCAT Insight — это последнее дополнение к проприетарному набору программных продуктов TCAT, которое было разработано собственной командой экспертов по технологиям для предоставления решений правообладателям музыки (включая One Media) и творческому сообществу, возникающим в связи с нарушением или потерей авторских прав на музыку. причитающихся доходов в результате незаконной деятельности других лиц.

Возможности сканирования нового программного обеспечения могут помочь владельцам авторских прав на музыку обнаруживать треки, нарушающие авторские права, включая музыку, созданную искусственным интеллектом, путем выявления потенциально пиратских треков с использованием метаданных, которые сопоставляются с использованием имени исполнителя и названия трека вместе с различными дополнительными ключевыми словами. Он также может идентифицировать возможные обложки, используя процесс доверительного анализа, который включает сопоставление метаданных и искусственный интеллект для анализа текстов песен.

«TCAT Insight можно использовать как отдельный продукт или вместе с нашим продуктом для защиты контента, TCAT Protect, для дальнейшей сортировки возможных нарушений, обнаруженных в результате сканирования метаданных», — объясняет Гарет Уоллер, технический директор TCAT. «Управляемый машинным обучением, он позволяет клиентам просматривать потенциальные нарушения и реагировать соответствующим образом. Мы проявили большой интерес к новым возможностям программного обеспечения как со стороны новых, так и существующих клиентов, в том числе малых и средних звукозаписывающих компаний, которым приходится работать усерднее, чем когда-либо, чтобы защитить свои авторские права от пиратства. Это очень хороший пример того, как ИИ работает на благо музыкальной индустрии».

«Этот новый программный продукт является результатом многомиллионных инвестиций One Media в TCAT, где возможности растут в этой быстро развивающейся среде музыкальных технологий», — добавляет Майкл Инфанте, генеральный директор One Media. «Наша впечатляющая команда под руководством Гарета Уоллера усердно работает, чтобы предвидеть потребительский спрос и реагировать на него, и у нас есть множество новых дополнений к платформе, о которых мы с нетерпением ждем объявления в ближайшие месяцы».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Толян

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #416 : 05 Июнь 2023, 15:09:25 »
Пиратские сервисы IPTV возвращаются в онлайн
 


Spoiler for Hiden:
Закрытие крупной пиратской операции IPTV в Нидерландах оставило большое количество нелегальных сервисов с пустыми руками. Тем не менее, ряд пиратских сервисов IPTV сейчас снова в сети.

Акция фискальных властей Нидерландов привела к захвату всего дата-центра с общим количеством серверов 1200 в городе Ден-Хелдер . Причина заключалась в том, что почти все серверы в здании использовались для подачи потоков для нелегальных подписок на IPTV.

В более чем миллионе жилых комнат в Европе, включая сотни тысяч в Нидерландах, картина потемнела. Незаконные услуги IPTV — это крупный бизнес: согласно исследованию, в 2018 году 1 миллион голландцев платил в среднем 6,82 евро в месяц (93 миллиона евро в год) за нелегальные услуги IPTV.

В Broadband TV News мы заметили, что нелегальные сервисы снова возвращаются в онлайн. В некоторых случаях возвращаются почти все предложения прямых трансляций. В других случаях предложения возвращаются постепенно. В первую очередь это касается предложения линейных каналов. Таким образом, операторам нелегальных услуг IPTV удалось найти способы получить необходимые интернет-потоки себе другими способами, а затем передать их клиентам через свою сеть.

Фильмы и сериалы, созданные с помощью потоковых сервисов, таких как Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video, в основном еще не вернулись к затронутым сервисам.

Текущее положение дел показывает, что полностью остановить нелегальные платформы IPTV сложно. Хотя закрытый центр обработки данных, вероятно, был основным стержнем в распространении нелегального IPTV в Европе, похоже, что в течение чуть более недели услуги возвращаются.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, yzek65

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #417 : 06 Июнь 2023, 11:25:09 »
Данные Facterra поддерживают судебные иски против пиратства
 


Spoiler for Hiden:
Facterra, специалист по предоставлению данных о нарушении авторских прав для борьбы с кино- и музыкальным пиратством, была названа поставщиком данных в двух важных судебных процессах против пиратства против интернет-провайдеров WideOpenWest Finance (окружной суд США по округу Колорадо, Гражданский иск № 1:21-cv-1901-DDD-MEH) и RCN Telecom Services (окружной суд США по округу Нью-Джерси, дело № 3:21-cv-15310-RK-TJB).

Роль Facterra в качестве поставщика данных в этих случаях заключается в поддержке выполнения своего основного контракта на оказание услуг по борьбе с пиратством для крупного правообладателя в кино- и телеиндустрии, представляющего тысячи наименований.

Facterra помогает своим клиентам бороться с цифровым пиратством, выявляя и записывая данные, связанные с незаконным нарушением их защищенного авторским правом контента в глобальных сетях BitTorrent, а также генерируя и публикуя необходимые уведомления об авторском праве в цифровую эпоху или уведомления о нарушении авторских прав.

«С момента объявления контракта на обслуживание AFI для нашего подразделения Facterra в феврале 2023 года компания усердно работала над созданием ценности для наших клиентов, что продемонстрировано подачей этих двух судебных исков», — сказал Джефф Ли, президент и генеральный директор материнской компании Facterra. компания American Films. «Это важный момент в истории нашей компании, поскольку мы выполняем свою миссию, выступая в роли защитников правообладателей по всему миру, обеспечивая стабильные, долгосрочные возможности получения дохода и устойчивую ценность для наших акционеров».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, oleg55

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #418 : 07 Июнь 2023, 15:20:56 »
Исследования показывают рост потокового пиратства
 


Spoiler for Hiden:
Органы по борьбе с пиратством говорят, что они борются с нелегальной потоковой передачей фильмов и телепередач, но, по данным британской информационной компании MUSO, данные свидетельствуют о том, что она процветает.

Кинопиратство увеличилось на 38,6%, а количество посещений пиратских веб-сайтов для телеконтента выросло на 8,8% в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Данные MUSO показывают, что оно переживает бум, достигнув 215 миллиардов незаконных посещений сайтов в прошлом году.

Данные MUSO указывают на продолжение роста цифрового пиратства для кино и телевидения в 2023 году, чему способствовало сочетание факторов, в том числе увеличение объема контента после пандемии, выпуски все более эксклюзивных для большого количества легальных платформ подписки и глобальные инфляционные и экономическое давление.

«Данные о спросе на нелицензионную аудиторию в пиратской экосистеме, возможно, являются крупнейшей в мире платформой Video On Demand», — сообщает MUSO.

«С технической точки зрения цифровое пиратство — это еще одна форма доставки контента, поскольку она позволяет распространять контент среди широкой аудитории, однако разница в том, что доставка может осуществляться независимо от их географического положения или финансовых возможностей.

«Как и юридические услуги, пиратские сайты фильмов и телевидения обеспечивают немедленный доступ к контенту, вместо того, чтобы ждать, пока будет доставлена ​​физическая копия или пока фильм будет выпущен в определенной стране. Этот немедленный доступ позволяет почти в реальном времени просматривать огромную глобальную аудиторию, которая ранее была невидимой или игнорировалась.

«За последние два десятилетия эта аудитория в значительной степени отвергалась как бесполезная, нишевая и нерелевантная. Это в некоторой степени понятно, потому что сам процесс просмотра фильма на пиратском сайте означает, что он получен нелегально и бесплатно. Однако многие исследования и опросы выявили связь между цифровым пиратством и ростом расходов на легальный контент.

«Это потому, что многие люди, которые пиратят контент, являются активными потребителями медиа. Они прибегают к пиратству, чтобы получить доступ к контенту, который недоступен в их регионе или недоступен в то время, но эта аудитория все равно потратит значительные суммы на легальный контент, когда представится возможность.

«На самом деле можно утверждать, что цифровые пираты являются одними из самых преданных потребителей. Они готовы пойти на многое, чтобы посмотреть новейшие фильмы и телепередачи, и у них все еще есть средства, чтобы потреблять их с помощью домашних развлекательных систем и быстрого подключения к Интернету».

MUSO — это информационная компания, которая предоставляет полное представление о потреблении нелицензионных медиа и глобальном спросе на пиратство.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, TU-134

Оффлайн batkov

Re: О пиратстве и нелегальном просмотре.
« Ответ #419 : 10 Июнь 2023, 10:08:24 »
ЦИФРОВОЕ ПИРАТСТВО КИНО- И ТЕЛЕКОНТЕНТА ПРОДОЛЖАЛО РАСТИ В 2022 ГОДУ
 


Spoiler for Hiden:
Согласно последнему отчету Muso , в 2022 году количество пиратских фильмов увеличилось на 38,6%, а количество посещений пиратских веб-сайтов для телеконтента выросло на 8,8% по сравнению с 2021 годом . Данные указывают на продолжение роста цифрового пиратства в кино и на телевидении в 2023 году, чему способствовало сочетание факторов, в том числе увеличение объема контента после пандемии, релизы, все более эксклюзивные для большого количества легальных платформ подписки, и глобальная инфляция. и экономическое давление.

Мусо отметил, что эта тенденция по-прежнему остается серьезной проблемой для отрасли, существенно влияя на доходы и средства к существованию всех участников, особенно мелких независимых авторов, и нанося ущерб экономике в целом .

«С технической точки зрения цифровое пиратство — это еще одна форма доставки контента, поскольку оно позволяет распространять контент среди широкой аудитории. Однако разница в том, что доставка может осуществляться независимо от их географического положения или финансовых возможностей», —   говорится в отчете Muso.

Как и юридические услуги, пиратские сайты фильмов и телевидения обеспечивают немедленный доступ к контенту, вместо того, чтобы ждать, пока будет доставлена ​​физическая копия или пока фильм будет выпущен в определенной стране . Этот немедленный доступ позволяет почти в реальном времени просматривать огромную глобальную аудиторию, которая ранее была невидимой или игнорировалась.

«За последние два десятилетия эта аудитория в значительной степени отвергалась как бесполезная, нишевая и нерелевантная. Это в некоторой степени понятно, потому что сам процесс просмотра фильма на пиратском сайте означает, что он получен нелегально и бесплатно. Однако многие исследования и опросы выявили корреляцию между цифровым пиратством и ростом расходов на легальный контент», —   говорится в отчете.

По словам Мусо, это связано с тем, что многие люди, занимающиеся пиратством, являются активными потребителями медиа. Они прибегают к пиратству, чтобы получить доступ к контенту, который недоступен в их регионе или недоступен в то время, но эта аудитория все равно потратит значительные суммы на легальный контент, когда будет предоставлена ​​возможность . «На самом деле можно утверждать, что цифровые пираты являются одними из самых преданных потребителей. Они пойдут на многое, чтобы посмотреть последние фильмы и телепередачи, и у них все еще есть средства, чтобы потреблять их с домашними развлекательными системами и быстрым подключением к Интернету», —  отмечается в отчете.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz