Netflix и кинотеатры наконец — то играют хорошо-и все, что потребовалось, это глобальная пандемия, чтобы превратить этих антагонистов в друзей.
Предстоящий зомби-триллер стримингового сервиса, снятый режиссером Заком Снайдером“Армия мертвецов”, будет демонстрироваться исключительно в кинотеатрах, начиная с 14 мая, в течение одной недели до его выхода на Netflix 21 мая.
Примечательно , что Cinemark, одна из крупнейших театральных сетей страны, согласилась экранизировать фильм. Он заказан в 200 местах Cinemark, что делает “Армию мертвых” первым фильмом Netflix, получившим широкий прокат в крупной сети кинотеатров. Фильм будет показан в общей сложности примерно в 600 кинотеатрах, включая iPic, Landmark, Alamo Drafthouse, Harkins и Cinépolis. Другие крупные каналы, в частности AMC и Regal, не будут предлагать фильм.
Без AMC и Regal screens “Армия мертвецов” будет иметь гораздо меньший след, чем недавние хиты, такие как “Годзилла против короля". Конг” и " Никто “Боба Оденкирка.” Эти названия каждый играл в более чем 3000 местах. Тем не менее, это заметное присутствие для Netflix.
Кинотеатры Больше не нуждаются в Дезинфекции. Многие Все Равно Продолжают Это Делать
До того, как COVID-19 перевернул театральный бизнес, зрители, которые не хотели смотреть последний фильм Netflix на своем диване, могли делать это только в небольших сетях, включая Alamo и Landmark. AMC, Regal и Cinemark всегда отказывались. Крупнейшие кинотеатры страны отказались демонстрировать предложения от стримингового сервиса, потому что Netflix не будет соответствовать одному и тому же театральному окну, обычно состоящему из 90 дней, соблюдаемому традиционными студиями.
Отсутствие театрального релиза не имело большого значения для Netflix. Компания уже давно утверждает, что ей не нужно полагаться на продажу билетов; она делает фильмы, чтобы обслуживать своих подписчиков, которые платят за немедленный доступ к последнему фильму buzzy. В прошлом Netflix в основном настаивал на ограниченных театральных показах для претендентов на награды, таких как “Рома” и "Ирландец".” Ему удалось вывести эти фильмы только на 100 экранов.
Затем пандемия взяла кувалду в театральное окно с традиционными студиями, такими как Disney, Universal, Warner Bros. и Paramount делает шаги, которые заставили бы предыдущие козыри Netflix казаться совершенно щедрыми. Дисней провел большую часть пандемии, отправляя свои фильмы в Disney Plus или откладывая их на неопределенный срок, но он удивил многих, решив премьеру “Черной вдовы”, “Круэллы” и “Райи и последнего дракона” одновременно в кинотеатрах и на своем потоковом сервисе. Universal заключила соглашение о поставке своих фильмов по запросу в течение 17 дней после их дебюта, в то время как Warner Bros. дебютирует весь свой фильм на канале HBO Max в тот же день, когда они выходят в кинотеатрах. Двигаясь вперед, Warner Bros. и каждый из них указал, что его названия будут придерживаться эксклюзивного 45-дневного периода. Это именно то радикальное изменение, которому долго сопротивлялись кинотеатры.
Netflix не имеет стандартного развертывания для своих фильмов, вместо этого разрабатывая планы выпуска, чтобы соответствовать самому фильму. Сенсорная перегрузка “Армии мертвых” с Дейвом Баутистой в главной роли-это то, что Netflix ожидает от просмотра на самом большом экране. Объявленный как “духовное продолжение” фильма Снайдера 2004 года “Рассвет мертвых”, предстоящий капер следует за наемниками, которые планируют ограбление в Вегасе во время зомби-апокалипсиса.