Голливуд заново изобретает «Объединение 2.0» лучшего контента для просмотра? Hub Intel сообщает, что американские потребители сейчас более сообразительны, чем когда-либо, в выборе теле- и киноисточников, чтобы получить то, что они хотят. Но это непросто.
Чтобы воспроизвести систему «все в одном» кабельного телевидения былых времен, по-прежнему необходимы многочисленные потоковые сервисы, и зрители все чаще ощущают, что многочисленные ежемесячные подписки превосходят их возможности отслеживать.
Рост количества услуг FAST и увеличение количества спортивного контента, переносимого в Интернет, продолжают усложнять ситуацию для просмотра. Голливуд отвечает новыми пакетами от дистрибьюторов (Comcast, Charter и т. д.) и стримеров (Disney+, Netflix, Max и т. д.), объединяя услуги в более упрощенные пакеты для повышения лояльности. Будут ли эти усилия успешными?
Ежегодное исследование Best Bundle, проводимое Hub, отслеживает услуги, которые составляют основу потребительских пакетов, те, которые служат дополнениями, и то, как эти показатели меняются с течением времени. Ключевые выводы включают в себя:
Потребители используют более семи телевизионных источников, чтобы удовлетворить свои потребности в просмотре.
Опрос Hub, проведенный в 2024 году, показывает, что потребители действительно объединяют более чем несколько телевизионных источников – как традиционных, так и цифровых – чтобы получить то, что они хотят. Фактически, в этом году средний показатель использования услуг увеличился до 7,4 после спада в 2023 году.
Число зрителей, объединяющих три или более основных стримеров (Netflix, Prime Video, Disney+, Hulu и Max), выросло до половины пользователей в 2024 году, причем еще больший рост приходится на почти две трети людей, использующих сервисы FAST. (например, Туби или Плутон), чтобы дополнить свою телевизионную диету:
Жонглирование несколькими услугами приводит к оттоку клиентов по принципу «вращающейся двери».
Несмотря на рост использования нескольких услуг, потребители не обязательно сохраняют их в долгосрочной перспективе. «Отток вращающихся дверей» наблюдается примерно у трети зрителей, которые говорят, что намерены как добавлять, так и удалять услуги в ближайшие шесть месяцев. Эти люди гоняются за конкретными программами или рекламными предложениями, а затем отменяют услуги, пока что-то другое не привлечет их внимание.
Если помочь потребителям более осмысленно объединить услуги, это повысит их лояльность.
Менталитет краткосрочных подписчиков делает управление несколькими услугами более сложным, чем когда-либо, и создает для студий возможности лучше объединять подписки. Почти три четверти потребителей находят привлекательным сервис, который поможет управлять несколькими подписками в одном месте.
«Потребители перегружены фрагментированной средой потоковых сервисов и имеют все возможности для перехода к более оптимизированным решениям», — сказал Джейсон Платт Золов, консультант Hub. «Недавно анонсированные новые пакеты потоковой передачи являются шагом в правильном направлении, и те из них, которые предлагают четкое соотношение цены и качества, будут иметь хорошие возможности для стабилизации проблем, связанных с оттоком».