Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559424 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Стратегические партнерства способствуют росту SVOD в странах ЦВЕ





Spoiler for Hiden:
Новые данные Omdia показывают, что примерно 25% всех платных подписок на видео по запросу (SVOD) в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) в настоящее время происходят из пакетов платного телевидения и телекоммуникаций.

Согласно исследованию Omdia, непрямые чистые добавления – через партнерства, а не через прямые каналы потребителям – будут доминировать в чистых добавлениях SVOD в регионе ЦВЕ с сегодняшнего дня и до 2028 года, когда партнерства будут составлять 29% от общей базы.

«Партнерство между потоковыми сервисами и телекоммуникационными компаниями является беспроигрышным для обеих сторон», — сказала Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, выступая на конференции NEM в Дубровнике. «Для потоковых сервисов это означает подключение к готовой клиентской базе, в то время как телекоммуникационные компании могут улучшить свое ценностное предложение и сократить отток клиентов, предлагая востребованный контент как часть своих пакетов услуг. Эти партнерства не только увеличивают рост числа подписчиков, но и повышают вовлеченность клиентов».

Анализ Omdia включает данные из России, где некоторые услуги SVOD были прекращены после вторжения в Украину в 2022 году. В этот период наблюдался пик прироста подписчиков во время пандемии COVID-19, за которым последовала некоторая волатильность рынка и отток подписчиков. На динамику рынка существенно повлияли примечательные партнерские соглашения, реализованные в 2022 году, такие как HBO Max с Vodafone Венгрия, Viaplay с Canal+ Polska и Disney+ с Netia.

Растущая значимость группирования в регионе ЦВЕ делает непрямые подписки более заметными по сравнению с общим количеством, чем в Северной Америке, хотя все еще отстает от Латинской Америки, где объединение имеет решающее значение для SVOD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz

Оффлайн batkov

Прибыль MultiChoice упала на 5%




Spoiler for Hiden:
Доходы от перезапущенного потокового сервиса Showmax увеличились на 22% для южноафриканской платформы платного телевидения MultiChoice.

Число подписчиков также увеличилось на 16%, но общие потери удвоились отчасти из-за затрат на внедрение технологии Peacock от партнера Comcast.

Кальво Мавела, генеральный директор MultiChoice Group, заявил, что компания видит результаты четкой стратегии по созданию развлекательной платформы для Африки.

«Хотя мы не одни ощущаем проблемы слабой потребительской среды, я горжусь скоростью и эффективностью команды в реализации стратегических действий по удержанию клиентов, сохранению генерации денежных средств и сокращению затрат, которое превзошло наши цели».

Общий объем активных абонентов сократился на 9%, а в остальной части Африки откатился на 13%, при этом больше всего пострадали Нигерия, Ангола и Замбия.

Это привело к снижению выручки группы на 5% до 56,0 млрд южноафриканских рандов.

Снижение числа активных подписчиков в Южной Африке ограничилось 5%, в результате чего базовое количество домохозяйств осталось на уровне 7,6 млн. Отключения электроэнергии, происходящие 275 дней в году, являются одной из причин, по которой количество абонентов не увеличивается.

Выручка Showmax за год выросла на 22%, а торговые убытки увеличились до ZAR2,6 млрд, что ниже ожидаемого диапазона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

Видеоплеер VO для Orange Polska





Spoiler for Hiden:
Orange Polska использует Secure Video Player от VO для потоковой передачи IPTV и OTT, сообщила технологическая фирма.

Оператор платного телевидения использует плеер на высокопроизводительных приставках нового поколения (STB) Sagemcom.

VO Secure Video Player объединяет потоки IPTV и OTT, обеспечивая плавный переход между прямой трансляцией, телетрансляцией со сдвигом во времени, просмотром телепередач и VOD-контентом, обеспечивая высочайшее качество просмотра для подписчиков Orange Polska.

«Нам нужен был современный многоэкранный видеоплеер, который поддерживал бы интерес зрителей», — сказал Петр Вит, директор домашней сети Orange Polska. «Защищенный видеоплеер VO меняет правила игры, позволяя нам предлагать нашим подписчикам единый интерфейс на всех экранах — от телевизора в гостиной до мобильных устройств в пути».

Secure Video Player VO встроен в приложение Orange Polska, а не встроен в промежуточное программное обеспечение STB. Это обеспечивает оператору лучший контроль над своими предложениями видео, одновременно упрощая будущее развитие услуги. VO Player интегрирован с несколькими DRM, включая VO DRM, что защищает контент Orange Polska от злоупотреблений и взлома.

VO Player отслеживает качество восприятия, качество обслуживания и поведение пользователей на экранах телевизоров в соответствии с требованиями безопасности владельцев контента. VO Player обеспечивает плавный переход при переключении зрителей между IPTV и OTT, повышая удовлетворенность услугой.

«Предложение привлекательного видео имеет решающее значение для успеха многоэкранных OTT-сервисов», — сказал Томас Колер, генеральный директор Viaccess-Orca. «Объединяясь с Orange Polska, мы расширяем возможности предоставления потокового видео мирового класса, обеспечивающего удовлетворенность подписчиков».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz

Оффлайн batkov

Документальный фильм о Мелиссе Этеридж выйдет в июле



Spoiler for Hiden:
Сериал, снятый Брайаном Морроу и Эми Скотт, рассказывает об активистке рок-звезды, лауреате премии Грэмми.

Paramount+ объявила, что премьера двухсерийного документального сериала «Мелисса Этеридж: Я не сломлена» состоится во вторник, 9 июля, в США и Канаде и в среду, 10 июля, в Великобритании, Австралии, Латинской Америке, Бразилии, Италии. Премьера состоится во Франции, Германии, Швейцарии и Австрии. Сериал, снятый Брайаном Морроу и Эми Скотт, рассказывает о активистке рок-звезды, обладательнице премии Грэмми, которая написала оригинальную песню, вдохновленную письмами, которые она получила от женщин-заключенных в своем родном городе Канзас.

«Мелисса Этеридж: Я не сломлена» рассказывает вдохновляющую историю исцеления и преодоления через силу музыки, когда пять женщин-заключенных в исправительном учреждении Топика, женской тюрьме в Канзасе, пишут письма Этеридж, которые затем используют в качестве вдохновения для сочинение и исполнение для них оригинальной песни. После недавней потери сына из-за передозировки, Этеридж пытается понять и разорвать порочный круг зависимости, одновременно общаясь с этими женщинами, о которых так часто забывает общество.

Кроме того, документальный сериал исследует такие темы, как женское заключение, искупление, злоупотребление психоактивными веществами, травмы поколений, горе и исцеление. Поскольку с 1980 года количество заключенных женщин выросло на 700 процентов, Этеридж общается с женщинами через музыку как акт сочувствия, понимания и надежды. Узнайте больше о том, как вы можете помочь женщинам-заключенным через Женскую тюремную ассоциацию. WPA поддерживает женщин в переосмыслении своей жизни и выступает за свободу, безопасность и независимость каждой женщины. Для получения дополнительной информации посетите WPAonline.org.

«Мелисса Этеридж: Я не сломлена» была произведена Брайаном Морроу и Эми Скотт под руководством Джонатана Линча для Shark Pig Studios. В число исполнительных продюсеров входят Кэти Ривкин Даум и Уильям Кеннеди из BMG Films, Деб Кляйн из Primary Wave Music, Брюс Гиллмер и Майкл Маниачи из MTV Entertainment Studios и Мелисса Этеридж.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Peacock сотрудничает с Group Black, чтобы предложить новый мультикультурный центр контента



Spoiler for Hiden:
NBCUniversal предпринимает значимую попытку предложить больше контента от цветных людей на своей потоковой платформе Peacock . Служба заключила партнерские отношения с Group Black — медиа-коллективом, который специализируется на освещении игр, принадлежащих Black и созданных Black, — для курирования программ и разработки нового контента для будущего центра на Peacock, получившего название «E!+», который должен быть запущен в ближайшее время. будет запущен где-то в 2024 году.

Ключевые детали:
E!+ не будет фокусироваться на новостях о знаменитостях или реалити-шоу, а вместо этого сосредоточится на том, чтобы донести до Пикока больше историй о черных.
Group Black будет продавать коммерческие ресурсы рекламодателям в дополнение к управлению контентом на E!+.
Популярные игры Peacock, такие как «Bel Air» и «The Best Man: Final Chapters», могут в будущем стать домом для хаба E!+.
 
По данным Variety , Peacock намерен запустить новый контент-центр E!+ позднее в этом году. В отличие от E! кабельный канал, которым также управляет NBCU, хаб E!+ не будет сосредоточен на сплетнях о кинозвездах и реалити-шоу без сценария. Вместо этого для Group Black это станет способом перенести в Peacock новый контент от голосов Black.

В хабе E!+ будут представлены игры, которые уже доступны для потоковой передачи на Peacock, например « Bel Air » и « The Best Man: Final Chapters ». Он также предложит новый оригинальный контент и надеется дать чернокожим создателям, которые изо всех сил пытаются найти выход для своих проектов, новый способ донести свои шоу и фильмы до аудитории.

«В каком-то смысле это открытый конкурс на удивительный контент и повествование, которые существуют и не могут найти места на общем рынке», — сказал в интервью Кавел Хан, директор по развитию Group Black.


Хан будет помогать курировать центр контента E!+ вместе с Питером Блэкером, исполнительным вице-президентом по продуктам потоковой передачи и передачи данных и главой отдела разнообразия рекламы и партнерства NBCU. Растет надежда на то, что потоковая передача позволит рекламодателям более комфортно продвигать продукты для более мелких и более целенаправленных сегментов аудитории, поскольку потоковая передача по запросу может превосходно обслуживать определенные группы аудитории, такие как чернокожие зрители.

Блэкер говорит, что хаб E!+ позволит зрителям, желающим легко находить самые разнообразные программы, воплощенные в жизнь креативщиками Black на Peacock. Часто этот контент оказывается в центре внимания во время Месяца черной истории, но зрители не могут найти его так же легко после окончания февраля.

«Теперь мы можем расставить приоритеты и убедиться, что их легко найти», — сказал Блэкер.

Peacock предлагает огромный спектр контента: от спортивных трансляций до программ новостей от MSNBC , оригиналов от Hallmark Channel и многого другого. Это очень разнообразный сервис, в котором каждый найдет что-то для себя, и вскоре зрители найдут контент-центр E!+, наполненный шоу и фильмами, представленными на экране чернокожими продюсерами и талантами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika

Оффлайн batkov

Freemantle запустит 25 каналов FAST в рамках новой сделки с Pluto TV



Spoiler for Hiden:
Премьера нового канала Escape to the Country состоится в Великобритании в рамках глобального соглашения между продюсерами Freemantle и Pluto TV.

Они подписали соглашение о распространении 25 каналов FAST в 13 странах.

Расширение партнерства Fremantle с Pluto TV приведет к премьере 24 самых популярных каналов FAST компании в Канаде, Германии, Швейцарии, Австрии, Испании, Италии, Сан-Марино, Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции, Великобритании и США.

Сделка также включает запуск совершенно нового канала Escape to the Country в Великобритании, демонстрирующего популярное развлекательное шоу, в котором рассказывается о семьях, ищущих идеальный дом в британской сельской местности.

Сделка Фримантла с Pluto TV также приведет к запуску канала Three's Company впервые за пределами Соединенных Штатов, начиная с Канады летом. Популярный американский ситком, выходивший в эфир с 1977 по 1983 год, основан на британском сериале «Человек о доме».

Лаура Флоренс, старший вице-президент Global Fast Channels, Фримантл, сказала: «Мы очень рады расширять наше партнерство с Pluto TV по всему миру, распространяя ценную интеллектуальную собственность Фримантла на многие новые территории. Современная платформа Pluto TV обеспечивает зрителям удобство потокового вещания и делает ее идеальным домом для наших каналов. Это следующий этап нашего ценного партнерства с Pluto TV, поскольку мы продолжаем развивать нашу стратегию FAST и доставку контента для нашей глобальной аудитории».

Катрина Ковальски, старший вице-президент по международному контенту и приобретениям Pluto TV в Paramount, добавила: «Мы очень рады расширению предложения контента Fremantle на Pluto TV на международных рынках. Миссия Pluto TV — предлагать фанатам по всему миру развлечения без отдыха, используя дух таких контентов, как «Побег в страну» и «Компания трех», которые идеально подходят для того, чтобы люди могли собраться и посмотреть их, не выходя из своих гостиных».

В число 25 каналов также входят «Спасатели Малибу», «Зачистка супермаркета», «Классика семейной вражды», «Давайте заключим сделку», «Правильная цена: Боб Баркер», «Правильная цена: Дрю Кэри», «Тревожная меховая кобра», «Проект «Подиум», «Пленник» и «Джеми Оливер».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134, Толян, sankr, lucky

Оффлайн batkov

Rakuten TV расширяет предложение каналов FAST





Spoiler for Hiden:
Red Bull TV, Vevo Pop и Vevo Latino — последние дополнения к платформе Rakuten TV в Испании.

Vevo Pop представляет новинки музыки любимых зрителями поп-исполнителей. От последних хитов Айтаны до самых популярных музыкальных клипов Гарри Стайлса — на канале представлены тщательно подобранные музыкальные видеоклипы.

Vevo Latino приглашает зрителей насладиться лучшими хитами Испании и Латинской Америки в одном месте. От очень популярных звуков Кароля Джи до хитов Омара Монтеса — канал прославляет богатство и разнообразие латиноамериканской музыки с помощью обширной коллекции видеороликов.

Red Bull TV — это витрина захватывающих и волнующих историй для тех, кто живет полной жизнью, предлагая широкий спектр премиум-контента, включая прямые трансляции, фильмы и сериалы, созданные Red Bull.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Ocilion предлагает новый телевизионный продукт для B2B-клиентов





Spoiler for Hiden:
Поставщик услуг IPTV Ocilion разработал новый продукт для использования в бизнес-среде сетевых операторов.

С помощью бизнес-решения IPTV провайдеры могут обслуживать отели, гостевые дома, квартиры, больницы, учреждения по уходу, компании или медиа-центры, находящиеся в их зоне действия, с помощью индивидуального продукта IPTV для бизнес-клиентов. Ocilion предоставляет масштабируемое предложение как часть облачного решения, включая права на контент, под собственным брендом B2B-клиента.

Благодаря настраиваемому главному экрану, интеграции дополнительных услуг через браузер (например, для бронирования гостиничных услуг, приложений для оздоровления или ухода) в сочетании со сдвигом во времени, данными EPG и голосовым переключением, телевизионный продукт становится платформой для развлечений, информации и бронирования. для деловых клиентов, гостей или пациентов. IPTV Business также включает в себя портфель из более чем 50 национальных и международных телеканалов в разрешении HD, включая интерактивные дополнительные функции и различные радиостанции.

Первые сетевые операторы уже используют новое бизнес-решение IPTV, в том числе TeleData (Фридрихсхафен – Зеегут Цеппелин), K-net (Кайзерслаутерн – Лебеншильфе) и Kabel Braunau (больница Браунау).

«С помощью IPTV Business наши сетевые операторы могут легко расширить свой портфель продуктов и обслуживать своих бизнес-клиентов с помощью современных продуктов IPTV. Решение основано на той же технической платформе, что и облачный сервис Ocilion, который включает в себя 20-летний опыт и весь опыт нашего собственного подразделения для гостиничного, медицинского и корпоративного рынков», — сказал Оливер Зёлльнер, руководитель отдела продаж и маркетинга. в Осилионе. «В будущем мы также предложим премиум-версию IPTV для бизнеса с еще большим количеством функций и возможностями настройки для клиентов B2B».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Толян, sankr

Оффлайн batkov

VIAPLAY ЗАПУСКАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ HVOD В ДАНИИ



Spoiler for Hiden:
Несколько потоковых сервисов в последнее время запустили более дешевые уровни с рекламной поддержкой в ​​​​Скандинавии, например Skyshowtime и Max этой весной. Теперь к нам присоединяется Viaplay в Дании, запустив альтернативу HVOD.  Viaplay запустила предложение HVOD под названием «Фильмы и сериалы» с рекламой. Новый пакет включает в себя тот же набор фильмов, сериалов и детского контента, что и пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы. Контент для детей остается без рекламы. Кроме того, подписчики уровня с поддержкой рекламы не могут загружать контент, который позволяет пакет «Фильмы и сериалы» без рекламы.

Viaplay заявляет, что на новом уровне содержится меньше рекламных минут в час, чем на традиционном телевидении. В онлайн-версии контент продолжительностью менее 20 минут будет начинаться с одного блока, но без рекламных пауз. В фильме или сериале длительностью один час обычно содержится от 2 до 3 рекламных пауз, однако Viaplay утверждает, что количество рекламы может варьироваться.

Viaplay Films & Series с рекламой стоит 99 датских крон в месяц, что на 50 датских крон меньше, чем пакет Film & Series без рекламы (149 датских крон в месяц). Viaplay также предлагает сделку по запуску первых двух месяцев со скидкой 50 процентов (49 датских крон в месяц).  На данный момент предложение HVOD доступно только в Дании. Тем не менее, мы ожидаем вскоре более широкого запуска в странах Северной Европы, поскольку это было одной из основных тем на последней ежеквартальной презентации компании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

NetRange добавляет каналы FAST от OTTera на портал Smart TV




Spoiler for Hiden:
NetRange теперь делает каналы FAST, поставляемые OTTera, доступными для производителей телевизоров и брендов контента через свою экосистему Smart TV с белой этикеткой.

«Благодаря нашему партнерству с NetRange у нас есть возможность извлечь выгоду из постоянно растущего рынка брендов смарт-телевидения, которые стремятся обогатить свои портфели контента, предоставляя каналы FAST через нашу службу StreamBridge», — сказал Джордан Варкол, вице-президент по развитию бизнеса. на ОТТере.

Мичи Уемецу, технический директор материнской компании NetRange Access Co, добавил: «Каналы OTTera FAST, присоединяющиеся к нашей экосистеме Smart TV, соответствуют нашей стратегической цели — предложить разнообразную и увлекательную экосистему контента, что позволит OTTera расширить охват своих каналов FAST. Это соглашение позволит NetRange предоставить своим клиентам, производящим контент-бренды и телевизоры, повышенное взаимодействие с пользователями, возможности получения дохода и долгосрочный рост бизнеса».

NetRange предоставляет портальные и экосистемные решения, специально разработанные для производителей смарт-телевизоров, розничных продавцов и контент-брендов. Компания постоянно стремится расширить свой глобальный выбор контента, сотрудничая с ведущими мировыми и местными поставщиками, уделяя особое внимание развивающимся рынкам. Порталы и экосистемы NetRange могут работать как глобальные решения или предназначены для конкретных рынков.

OTTera — это услуга «white label», позволяющая компаниям быстро запускать индивидуальные OTT-услуги. Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, уже более 14 лет поддерживает партнерские отношения с крупными производителями бытовой техники, такими как LG, Samsung, Vizio, TCL, Sony и Hisense, охватывая такие платформы, как iOS, tvOS, Android, Android TV, Roku, HTML5, Chromecast и Веб. Сервис OTTera предлагает линейное распространение среди кабельных/спутниковых сервисов и vMVPD (Samsung, LG, Sling, Xumo, Pluto и т. д.), а также монетизацию через рекламное подразделение AdNet+.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Исследование: потребители ищут лучшие пакеты потоковой передачи




Spoiler for Hiden:
Голливуд заново изобретает «Объединение 2.0» лучшего контента для просмотра? Hub Intel сообщает, что американские потребители сейчас более сообразительны, чем когда-либо, в выборе теле- и киноисточников, чтобы получить то, что они хотят. Но это непросто.

Чтобы воспроизвести систему «все в одном» кабельного телевидения былых времен, по-прежнему необходимы многочисленные потоковые сервисы, и зрители все чаще ощущают, что многочисленные ежемесячные подписки превосходят их возможности отслеживать.

Рост количества услуг FAST и увеличение количества спортивного контента, переносимого в Интернет, продолжают усложнять ситуацию для просмотра. Голливуд отвечает новыми пакетами от дистрибьюторов (Comcast, Charter и т. д.) и стримеров (Disney+, Netflix, Max и т. д.), объединяя услуги в более упрощенные пакеты для повышения лояльности. Будут ли эти усилия успешными?

Ежегодное исследование Best Bundle, проводимое Hub, отслеживает услуги, которые составляют основу потребительских пакетов, те, которые служат дополнениями, и то, как эти показатели меняются с течением времени. Ключевые выводы включают в себя:

Потребители используют более семи телевизионных источников, чтобы удовлетворить свои потребности в просмотре.

Опрос Hub, проведенный в 2024 году, показывает, что потребители действительно объединяют более чем несколько телевизионных источников – как традиционных, так и цифровых – чтобы получить то, что они хотят. Фактически, в этом году средний показатель использования услуг увеличился до 7,4 после спада в 2023 году.



Число зрителей, объединяющих три или более основных стримеров (Netflix, Prime Video, Disney+, Hulu и Max), выросло до половины пользователей в 2024 году, причем еще больший рост приходится на почти две трети людей, использующих сервисы FAST. (например, Туби или Плутон), чтобы дополнить свою телевизионную диету:



Жонглирование несколькими услугами приводит к оттоку клиентов по принципу «вращающейся двери».

Несмотря на рост использования нескольких услуг, потребители не обязательно сохраняют их в долгосрочной перспективе. «Отток вращающихся дверей» наблюдается примерно у трети зрителей, которые говорят, что намерены как добавлять, так и удалять услуги в ближайшие шесть месяцев. Эти люди гоняются за конкретными программами или рекламными предложениями, а затем отменяют услуги, пока что-то другое не привлечет их внимание.




Если помочь потребителям более осмысленно объединить услуги, это повысит их лояльность.

Менталитет краткосрочных подписчиков делает управление несколькими услугами более сложным, чем когда-либо, и создает для студий возможности лучше объединять подписки. Почти три четверти потребителей находят привлекательным сервис, который поможет управлять несколькими подписками в одном месте.



«Потребители перегружены фрагментированной средой потоковых сервисов и имеют все возможности для перехода к более оптимизированным решениям», — сказал Джейсон Платт Золов, консультант Hub. «Недавно анонсированные новые пакеты потоковой передачи являются шагом в правильном направлении, и те из них, которые предлагают четкое соотношение цены и качества, будут иметь хорошие возможности для стабилизации проблем, связанных с оттоком».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Каналы Lionsgate на DirecTV




Spoiler for Hiden:
DirecTV и студия контента Lionsgate объявили о широкомасштабном лицензионном соглашении, которое немедленно сделает пять каналов Lionsgate доступными для всех клиентов DirecTV и DirecTV Stream в США, которые получают свой контент в потоковом режиме, а также для спутниковых клиентов, которые хотят получить к ним доступ с помощью DirecTV. Приложение.

Первыми каналами Lionsgate, присоединившимися к DirecTV, являются MovieSphere (предлагает знаменитые фильмы), HerSphere (женские истории), Ebony TV (черное кино и культура в партнерстве с Ebony Media Group), а также односерийные комедийные каналы Are We There Yet? ? и управление гневом. DirecTV выберет другие сети из портфолио FAST Lionsgate, чтобы добавить их в свою линейку потокового вещания в ближайшие месяцы.

«Мы хотим дать нашим клиентам возможность выбирать из более широкого разнообразия жанров и глубже исследовать свои самые острые интересы», — сказала Ребекка Нельсон, старший вице-президент по контенту и программам DirecTV. «Lionsgate — ведущий поставщик контента, который предлагает множество надежных возможностей для расширения нашей будущей линейки и повышения ценности для клиентов».

«Мы рады сотрудничать с DirecTV, чтобы предоставить их клиентам наше обширное портфолио каналов FAST, предоставляя им доступ к интересному контенту, начиная от фильмов-блокбастеров и заканч ивая новаторскими сериалами, которые прославляют мировую аудиторию», — добавил Джим Пакер, президент по всемирному распространению телевещания в Lionsgate. .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

MeTV расширяет свое присутствие в сфере бесплатного OTA-телевидения




Spoiler for Hiden:
В последнее время MeTV демонстрирует значительный рост и теперь имеет большую аудиторию в прайм-тайм, чем FX или MTV. Теперь, чтобы помочь компании продолжать рост, ее материнская компания Weigel Broadcasting Co. продолжает расширять свое присутствие. На этой неделе компания запустила новую телевизионную станцию ​​в районах Грин-Бей и Фокс-Ситис в Висконсионе. Эту новую станцию ​​возглавят MeTV, MeTV Toons, Story Television, Movies! и MeTV+.

Согласно сообщению Green Bay Press Gazette, любители классического телевидения в районе Грин-Бей смогут смотреть эти каналы бесплатно с помощью антенны .

В мае они анонсировали MeTV Toons, круглосуточную мультипликационную сеть, полную классических мультфильмов, в партнерстве с Warner Bros. Discovery. Уже некоторое время мы знали, что это будет потоковая передача, и теперь Frndly TV и Philo официально подтвердили, что они будут предлагать сеть при запуске.

Мы подтвердили, что это не окончательный список всех партнеров и вариантов потоковой передачи MeTV Toon. Другие, скорее всего, будут добавлены по мере приближения к запуску или после его даты. Узнать, есть ли MeTV Toons в вашем районе, можно ЗДЕСЬ.

Вот все, что мы знаем о новой сети.

Какова дата запуска?

MeTV Toons выйдет 25 июня.

Какие шоу будут транслироваться MeTV Toons?

В новую сеть войдут многие популярные классические шоу, такие как «Багз Банни и друзья», «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Джетсоны», «Топ-Кот», «Медведь Йоги», «Попай», «Джонни». Квест» и «Флинстоуны». Многие из этих шоу до недавнего времени транслировались на «Бумеранге». Вы также найдете несколько мультфильмов, вышедших в эфир после 2000 шоу на MeTV Toons.


freestar
Как я смогу смотреть MeTV Toons?

MeTV Toons появится на бесплатных станциях эфирного вещания. Подтверждение было подтверждено на нескольких телеканалах, и, как сообщается, несколько других вещательных компаний ведут переговоры о том, чтобы при запуске запустить его на большем количестве станций.

Могу ли я смотреть MeTV Toons бесплатно?

Материнская компания MeTV, Weigel Broadcasting, подтвердила Cord Cutters News , что MeTV Toons также будет предлагать версию своего контента на потоковых сервисах с рекламной поддержкой.


freestar
Согласно пресс-релизу, отправленному в Cord Cutters News , эта бесплатная версия будет «бесплатным предложением для потоковых сервисов с рекламной поддержкой». Вероятно, это означает, что это будет не та версия, которую вы увидите с антенной или на платных потоковых сервисах. Мы не знаем, какие потоковые сервисы будут предлагать новый канал, но MeTV сообщает, что некоторые сервисы потокового вещания в прямом эфире также будут предлагать этот канал. Они не объявили, будут ли такие сервисы, как Frndly TV, Philo, YouTube TV или другие, предлагать этот канал.

Нам придется дождаться объявления более подробной информации по мере приближения к запуску.

Следуйте за нами на  Facebook  и  X  , чтобы получать больше новостей, советов и обзоров. Нужна техническая поддержка по перерезанию шнура? Присоединяйтесь к нашей  группе технической поддержки по обрезке шнура в Facebook,  чтобы получить помощь.

Исправление: в более ранней версии этой статьи дата была указана с ошибкой. Мы обновили историю, чтобы исправить эту ошибку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Прогноз: проникновение SVoD в Малайзии составит 43% в 2028 году.





Spoiler for Hiden:
По прогнозам GlobalData, проникновение услуг SVoD в Малайзии вырастет с 26 процентов в 2023 году до 43 процентов в 2028 году, что обусловлено растущим предпочтением потребителей к платформам OTT, поскольку широкополосные услуги в стране продолжают улучшаться, прогнозирует GlobalData, данные и аналитическая компания.

Прогноз GlobalData по подписке на видео по запросу (SVoD) в Малайзии (1 квартал 2024 г.) показывает, что среднегодовой темп роста количества подписок SVoD в стране составит 11,8% в течение прогнозируемого периода 2023–2028 гг., что соответствует ускоренной тенденции к отказу от проводов среди традиционных зрителей платного телевидения и их растущая миграция в сторону видеоуслуг по запросу. Стратегии конкурентного ценообразования, принятые поставщиками услуг OTT, и их инвестиции в местный контент премиум-класса также будут способствовать росту абонентской базы SVoD в течение прогнозируемого периода.

Кантипуди Прадипти, аналитик в области телекоммуникаций в GlobalData, прокомментировал: «Расширение покрытия и доступности услуг широкополосного доступа, а также рекламные пакеты многопользовательских услуг с бесплатными подписками на OTT-платформы дополнительно придадут импульс внедрению услуг SVoD в стране».

Netflix занимал наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии в 2023 году и продолжит лидировать до 2028 года. Крупные инвестиции в высококачественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств по цене 4 доллара в месяц помогут компании сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени. прогнозный период.

Прадипти добавил: «Малайзия является чувствительным к ценам рынком, и поэтому многие игроки потокового вещания применяют инновационные стратегии ценообразования для привлечения новых подписчиков. iFlix и Viu, например, позволяют подписчикам базового плана смотреть некоторый контент бесплатно в обмен на просмотр рекламы, в то время как шоу и фильмы без рекламы обычно заблокированы для премиальных планов подписки. Операторы также дифференцируют свои услуги посредством предлагаемого контента. В то время как iFlix и Viu фокусируются на азиатском и местном контенте, Netflix предлагает зрителям голливудские блокбастеры и эксклюзивные шоу».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Amagi демонстрирует новую потоковую технологию с VIZIO





Spoiler for Hiden:
Amagi, мировой лидер в области облачных SaaS-технологий для вещания и подключенного телевидения (CTV) , объявила о первой успешной демонстрации технологии Amagi Zero Slate на каналах WatchFree+, принадлежащих и управляемых VIZIO, в рамках более широкой инициативы Amagi Stream Personalization. Это инновационное новое предложение улучшает качество потоковой передачи благодаря своей весьма эффективной запатентованной технологии, которая может динамически регулировать продолжительность рекламных пауз для каждого зрителя, устраняя необходимость в слайдах или заполнителях для завершения линейных рекламных пауз.

Этот новый персонализированный подход к цифровому потоковому вещанию, ориентированный на зрителя, уже продемонстрировал рост зрительской аудитории (Amagi ANALYTICS показывает увеличение более чем на 20 процентов) на каналах, принадлежащих и управляемых VIZIO, использующих возможности Zero Slate. Эта первая в отрасли инновация от Amagi прокладывает путь к более привлекательному и прибыльному будущему в сфере развлечений и повышения качества зрительского опыта.

Данные Amagi ANALYTICS показывают, что рекламные блоки, часто используемые для заполнения непроданной части рекламных блоков, могут увеличить отток зрителей на целых 15 процентов в сегодняшней экосистеме потокового телевидения с поддержкой бесплатной рекламы (FAST). Ранний успех Zero Slate демонстрирует, что персонализация длины модуля может повысить вовлеченность зрителей, обеспечивая со временем более высокое качество просмотра. Эта возможность также представляет собой важный первый шаг для Amagi на пути к более широкому набору возможностей персонализации потока, которые предлагают еще более привлекательные впечатления от линейного просмотра.

«Мы рады сотрудничать с Amagi в этой демонстрации их технологии Zero Slate. Это сотрудничество укрепляет приверженность VIZIO улучшению пользовательского опыта и предоставлению персонализированного контента по мере того, как мы расширяем Zero Slate на большее количество каналов», — сказала Кэтрин Понд, вице-президент группы по платформенному контенту и партнерству в VIZIO.

«Мы благодарны за сотрудничество с таким лидером отрасли, как VIZIO, чтобы протестировать влияние нашей новой возможности Zero Slate, и воодушевлены способностью Stream Personalization еще больше преобразовать качество линейного просмотра», — сказал Сринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам. , Амаги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, TU-134, sankr