Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 443434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2190 : 10 Август 2024, 14:25:15 »
MGM+ показывает «Резню в Стране чудес и Тайную историю Голливуда»




Spoiler for Hiden:
Премьера четырехсерийного документального сериала состоится в воскресенье, 8 сентября, на канале MGM+.

Автор криминальных бестселлеров Майкл Коннелли («Бош») отправляет зрителей в безумное путешествие в запутанную историю резни на проспекте Страны чудес 1 июля 1981 года — одного из самых известных дел об убийстве в Голливуде, которое очаровывает людей уже более 40 лет. Этот случай символизировал в Лос-Анджелесе эпоху секса, наркотиков, рок-н-ролла... и убийств. Это реальная история, вдохновившая на создание «Ночей в стиле буги». Документальный сериал из четырех частей выйдет в эфир 8 сентября на канале MGM+. Он основан на успешной серии подкастов Коннелли Audible, режиссер Элисон Эллвуд.

В интервью в стиле нуар, в стиле правдивости, Коннелли выясняет ключевые подробности этого ужасного четырехкратного убийства с оригинальными детективами, прокурорами и полицейскими под прикрытием, с которыми он познакомился, будучи молодым репортером криминальной газеты Los Angeles Times.

В ходе расследования, сопровождаемого редкими архивными кадрами и фотографиями, всплывает колоритная смесь персонажей - известная порнозвезда Джон Холмс, торговцы наркотиками и наркобароны, мафиози, телеевангелист и несколько знаменитостей, в том числе Либераче и его любовный интерес, загадка Скотт Торсон. В игре в кошки-мышки Коннелли пытается представить факты многих грандиозных и странных историй Торсона как вымысел. Спустя четыре десятилетия Торсон, возможно, станет последним человеком, стоящим между преступлением и правдой.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2191 : 13 Август 2024, 08:25:16 »
American Cinema Inspires сотрудничает с FAST Channels TV для запуска ACI On The Go




Spoiler for Hiden:
American Cinema Inspires, креативная сила ACI On The Go, объявила о сотрудничестве с FAST Channels TV с целью представить зрителям по всему миру свой последний проект — канал FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы).

ACI On The Go — новейшее дополнение к линейке каналов FAST, предлагающее тщательно подобранный выбор лучших вдохновляющих фильмов, романтики, боевиков и драм, гарантируя, что найдется что-то для каждого. Канал ACI On The Go уже доступен на первых четырех платформах потокового вещания ТВ, включая Vidway.TV, Nomad Slow TV, In The Black Network и TrueTVPlus.

Для получения более подробной информации и мест просмотра посетите сайт https://www.fastchannels.tv/where-to-watch и официальный сайт ACI On The Go: https://americancinemainspires.com/fast-channel

FAST Channels TV позволяет более чем 130 владельцам контента создавать и запускать собственные линейные каналы FAST, предоставляя вещателям, операторам и владельцам контента современные платформы White Label и услуги по генерации вещания для быстрого запуска и монетизации своих каналов FAST.

Рассел Фой, генеральный директор FAST Channels TV, выразил свой энтузиазм по поводу сотрудничества, заявив: «Мы рады приветствовать American Cinema Inspires/ACI в нашем списке каналов. Это партнерство подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразного и увлекательного контента нашим зрителям».

Шевонн О'Шонесси, президент American Cinema Inspires, добавила: «Рассел и команда FAST Channels TV сыграли важную роль в воплощении нашего видения в жизнь по конкурентоспособной цене. Благодаря замечательному каталогу трогательных романов и захватывающих боевиков, ACI On The Go готов предоставить непревзойденный опыт просмотра».

Партнерство American Cinema Inspires и FAST Channels TV знаменует собой значительный шаг вперед в предоставлении содержательного и вдохновляющего контента более широкой аудитории. Зрители могут ожидать еще более доступного и увлекательного опыта с ACI On The Go.

Обратите внимание на телеканал ACI On the Go FAST Channels — идеальное место для просмотра всего, что вызывает чувство счастья и единения и идеально подходит для семейного просмотра.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2192 : 14 Август 2024, 14:10:49 »
Почему Warner Bros. Discovery и Paramount все еще испытывают трудности, в то время как другие стриминговые сервисы становятся прибыльными?




Spoiler for Hiden:
В отличие от WBD и Paramount, у Disney и Comcast есть и другие источники дохода, помимо медиабизнеса.
Новости прошлой недели о том, что Disney достигла прибыльности стриминга на квартал раньше, чем изначально прогнозировалось, были лишь последним признаком того, что медленно, но верно крупные традиционные медиакомпании Голливуда выясняют, как сделать стриминг прибыльным. Это был нелегкий путь, и на этом пути будет еще больше проблем роста, но почему некоторые компании добиваются большего успеха, чем другие? Warner Bros. Discovery и Paramount Global — две компании, которые выделяются, продолжая бороться, и взгляд на то, насколько каждая из них полагается на свои линейные каналы для получения дохода, показывает, почему.

Основные сведения:
На прошлой неделе WBD и Paramount снизили совокупную стоимость своих кабельных каналов на 15 миллиардов долларов.
Обе компании получают 50% и более своих доходов от линейных сетей, тогда как Disney и Comcast тратят менее 30%.
Paramount уже рассматривала возможность продажи некоторых активов, и WBD, возможно, не сильно отстает.
 

Последний квартальный отчет WBD о доходах показал, что его флагманский потоковый сервис Max привлек 3,6 млн новых клиентов, что стало кульминацией раздела отчета, посвященного прямым продажам потребителям (DTC). Однако он также показал, что сегмент потерял 107 млн ​​долларов в течение квартала, хотя начал год как прибыльный .

Paramount+ и остальные потоковые операции Paramount Global показали глобальную прибыль в размере 26 миллионов долларов , и компания заявляет, что все еще находится на пути к достижению внутренней прибыльности к 2025 году. Однако работа на уровне безубыточности потокового вещания будет недостаточна для WBD и Paramount, что является одной из причин, по которой цены на акции обеих компаний продолжают падать в последние дни.

Самая большая проблема для Paramount и WBD заключается в том, что прибыли от потокового вещания ни у одной из них недостаточно, чтобы компенсировать продолжающееся падение линейных каналов. WBD списывает 9,1 млрд долларов на своих основных кабельных сетях, включая TNT , TBS , Cartoon Network и Discovery , в то время как Paramount сокращает 6 млрд долларов на оценке MTV , Paramount Network , Comedy Central и других основных кабельных сетей. По сути, компания говорит инвесторам, что эти каналы не стоят столько, сколько раньше, в первую очередь из-за отказа от кабельного вещания, что уменьшает объем денег, получаемых от рекламы.

Это проблема для каждой традиционной медиакомпании в наши дни; Disney и Comcast также борются с падением доходов от рекламы, поскольку рекламные агентства переводят эти деньги из линейного телевидения в сторону цифровых платформ, таких как Prime Video и YouTube. Но для WBD и Paramount проблема усугубляется тем фактом, что обе компании в значительной степени полагаются на доходы от своих телевизионных сетей, не имея при этом такой же диверсификации, как их конкуренты.

Данные, собранные из отчетов о доходах Bloomberg, показывают, что колоссальные 63% от общего дохода Paramount генерируются ее кабельными и вещательными сетями; для WBD этот показатель составляет 50%. Только 28% дохода Disney генерируется ее телеканалами, несмотря на то, что она владеет контрольным пакетом акций ESPN , кабельного канала № 1 на рынке. Comcast также хорошо диверсифицирован в этом отношении, так как в настоящее время всего 18% ее дохода генерируется ее вещательными и кабельными сетями.

Обе эти компании гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы пережить переход к развлечениям, ориентированным в первую очередь на цифровые технологии. У Disney и Comcast есть прибыльный бизнес тематических парков, на который можно опереться, а Comcast также может рассчитывать на свою позицию одного из ведущих дистрибьюторов широкополосного доступа в США для получения дохода. У WBD и Paramount нет таких защитных сеток; у них есть только их потоковые подразделения, проблемы которых я уже описал, и их киностудии, которые все еще не поднимают продажи билетов на тот же уровень, что и до пандемии COVID-19.

Что могут сделать WBD и Paramount в связи со своим падающим благосостоянием?
На данный момент продажа активов может стать наилучшим путем для Paramount и WBD.
Ошибки и просчеты, допущенные как WBD, так и Paramount, оставили им узкое, сокращающееся число вариантов на будущее. Действительно, текущая группа владельцев Paramount готова полностью умыть руки от компании; контролирующий акционер Шари Редстоун и совет директоров Paramount дали свое одобрение сделке по слиянию с Дэвидом Эллисоном и Skydance Media, которая в настоящее время находится в 45-дневном периоде «go shop», чтобы гарантировать, что никто другой в Голливуде не сможет сделать более выгодное предложение.

Paramount уже рассмотрела возможность продажи крупных активов, чтобы улучшить свою чистую прибыль. Компания провела переговоры с нынешним генеральным директором BET о продаже ему канала, а также рассматривала возможность продажи бесплатного потокового сервиса Pluto TV обратно его соучредителю. Эти усилия могут быть слишком незначительными, слишком запоздалыми, но, по крайней мере, компания думает о способах сокращения своего долга и сокращения до основных активов.

WBD отстает еще больше и, по-видимому, пытается избежать крупных продаж, которые теперь кажутся почти гарантированными. Аналитик Bank of America Джессика Рейф Эрлих рекомендовала в июле , чтобы WBD отделила свою киностудию и Max, сохранив свои самые доходные активы подальше от токсичных уровней задолженности, накопленных во время слияния WarnerMedia с Discovery в 2022 году, а также от упадка линейных сетей. WBD также сталкивается с вероятной потерей своих прав на NBA , что может ускорить потери от ее линейных каналов, поскольку кабельные дистрибьюторы, вероятно, будут выступать против идеи платить высокую плату за передачу для TNT, если у него больше не будет игр NBA.

Если продажи активов или сложных корпоративных перестановок недостаточно, чтобы вывести Paramount и WBD на правильный финансовый путь, необходимо предпринять более радикальные шаги. Рынок, очевидно, будет поддерживать более одного прибыльного стримингового сервиса, но через пять лет стриминговых сервисов будет не так много, как сегодня. Консолидация уже начинается, и Paramount+ и Max могут оказаться поглощенными другим сервисом, если их материнские компании не займутся улучшением финансового положения прямо сейчас.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2193 : 15 Август 2024, 09:04:02 »
Партнерство DAZN и Deezer


 

Spoiler for Hiden:
Deezer, музыкальная стриминговая платформа, и DAZN, спортивный стриминговый сервис, объявили о многолетнем совместном дистрибьюторском партнерстве. Позже в этом году любители музыки и спорта во Франции смогут беспрепятственно получить доступ к премиум-стримингу на Deezer и DAZN через несколько прямых потребительских предложений.

Сотрудничество последовало за недавней победой DAZN и стало домом футбольной Лиги 1 во Франции — единственное место, где вы можете получить доступ ко всем 306 матчам, восемь из девяти матчей в неделю в прямом эфире и эксклюзивно на платформе, и начнется с предоставления пользователям Deezer предложений по премиум-доступу к DAZN. DAZN также вскоре предложит своим пользователям аналогичный доступ к Deezer. После этого первоначального запуска планируется глобальное расширение, начиная с Германии, Австрии и Швейцарии

«Это уникальное партнерство и захватывающий новый шаг в нашем сотрудничестве с DAZN, поскольку мы объединяем усилия, чтобы предоставить еще больше ценности фанатам на обеих платформах», — сказала Ивана Киркбрайд, коммерческий директор Deezer. «Музыка и спорт обладают способностью объединять людей удивительным образом, что делает это партнерство выигрышной концепцией. Я уверена, что наши пользователи с радостью воспользуются возможностью насладиться Лигой 1 и другими видами спорта высшего уровня на DAZN. Франция — это только первый шаг, и мы с нетерпением ждем, что принесет это партнерство, поскольку мы связываемся с пользователями DAZN и приглашаем их насладиться музыкой на Deezer».

Элис Масия, генеральный директор DAZN DACH и директор по маркетингу группы, сказала: «DAZN очень рада стать домом Ligue 1 McDonald's во Франции. Этот шаг дает нам возможность продемонстрировать весь спектр возможностей нашей платформы, где фанаты могут смотреть, играть, покупать и делиться всем в одном месте. Он также создает условия для этого особого сотрудничества с Deezer, которое продемонстрирует, как миры спорта, музыки, медиа и развлечений становятся все ближе, а также позволит двум компаниям работать над некоторыми инновационными проектами вместе: в цифровом и физическом плане. Это отличная концепция, и мы с нетерпением ждем ее развития и расширения».

В рамках партнерства обе компании намерены сотрудничать посредством маркетинговых инициатив и создавать совместные спортивные и музыкальные проекты.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2194 : 16 Август 2024, 08:21:09 »
RTL Deutschland расширяет предложение каналов FAST с помощью Harmonic и Netorium




Spoiler for Hiden:
RTL Deutschland добавила восемь новых бесплатных каналов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) к своему сервису потокового видео, расширив количество вариантов просмотра для клиентов своего потокового сервиса RTL+.

Новые каналы FAST работают на базе SaaS-решения VOS 360 Media от Harmonic, которое упрощает все этапы обработки медиаконтента, включая расширенное воспроизведение, мощную вставку графики, высококачественное кодирование OTT и распространение.

Интеграция дополнительных каналов FAST в существующую экосистему RTL Deutschland была успешно осуществлена ​​компанией netorium, интегратором приложений из Висбадена.

В ходе интеграции необходимо было учесть существующие смежные системы и обеспечить совместимость с различными конечными устройствами. Внедрение осуществлялось как итеративный процесс, позволяющий гибко вносить коррективы и проводить тестирование. netorium предоставил услуги по консультированию, проектированию, внедрению и управлению проектами и продолжает поддерживать систему.

Андре Праль, директор по дистрибуции RTL Deutschland, прокомментировал: «Что нас особенно впечатлило, так это возможность легко запустить восемь каналов. У нас не было больших инвестиционных затрат, поскольку мы управляем каналами полностью по модели «программное обеспечение как услуга». Это позволяет нам очень гибко адаптировать предложение к предпочтениям зрителей».

RTL Deutschland использует новые каналы в качестве тематических предложений для некоторых из своих наиболее успешных форматов контента, что позволяет вещателю эффективно ориентироваться на определенные группы потребителей.

«Чтобы сервисы потокового видео процветали, они должны быть точно нацелены на соответствующих зрителей», — сказал Джил Радж, старший вице-президент по продуктам и продажам в Америке, видеобизнес в Harmonic. «С нашим VOS360 Media SaaS, RTL Deutschland может быстро создавать и предоставлять БЫСТРЫЕ каналы для удержания существующих клиентов и привлечения новых».

Работая в публичном облаке, сквозная видеоплатформа Harmonic обеспечивает гибкость, отказоустойчивость, безопасность и масштабируемость. Используя платформу VOS360 Media, RTL может легко создавать и развертывать дополнительные каналы FAST в масштабе. Платформа VOS360 Media основана на гибкой бизнес-модели, которая позволяет RTL Deutschland платить только за то, что они используют.

Компания Harmonic представит последние инновации в области потокового видео и вещания на выставке IBC2024, которая пройдет с 13 по 16 сентября в Амстердаме.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2195 : 16 Август 2024, 08:27:24 »
В Великобритании число стриминговых домов превысило 20 млн.


 
Spoiler for Hiden:
Небольшое увеличение числа домохозяйств в Великобритании, имеющих доступ к услуге подписки на видео по запросу (SVOD), во втором квартале 2024 года означает, что впервые более 20 миллионов домохозяйств в Великобритании сообщают о наличии доступа к услуге SVOD.

Опрос Barb Establishment Survey за второй квартал также показывает, что число домов в Великобритании, подключенных к рекламному уровню Netflix, продолжает расти, достигнув 2,78 млн (9,5%) с 2,12 млн (7,4%) в первом квартале. Рекламный уровень Disney+, который к концу второго квартала действовал уже восьмой месяц, в среднем охватывал 820 тыс. домов за квартал.

Netflix теперь доступен в 17,1 млн домов в Великобритании (58,6%), что больше, чем в 16,7 млн ​​домов в первом квартале.

13,7 млн ​​британских домов (46,7%) имели доступ к Amazon Prime Video во втором квартале по сравнению с 13 млн (45,3%) в первом квартале; 7,6 млн британских домов (26,1%) имели доступ к Disney+ во втором квартале без изменений по сравнению с первым кварталом; 2,4 млн британских домов (8,3%) имели доступ к Apple TV+ во втором квартале без изменений по сравнению с первым кварталом; 2,8 млн британских домов (9,7%) имели доступ к Paramount+ во втором квартале по сравнению с 2,6 млн (9,1%) в первом квартале; 3,2 млн британских домов (11,1%) имели доступ к Discovery+ во втором квартале, что незначительно больше, чем 3,1 млн (10,9%) в первом квартале, а СЕЙЧАС 1,98 млн британских домов (6,8%) имели доступ к NOW во втором квартале по сравнению с 1,82 млн (6,3%) в первом квартале.

Дуг Уэлпдейл, руководитель аналитического отдела Barb, сказал: «Более 20 млн домов в Великобритании впервые получили доступ к услуге SVOD с тех пор, как Barb начала собирать данные в 2014 году. Эта цифра на 1,25 млн выше, чем во втором квартале 2023 года — рост на 6,6%. Количество домов с двумя или более услугами также впервые достигло 14 млн (48%).

«Задача будет заключаться в том, чтобы сохранить этот импульс. Третий квартал 2024 года станет ключевым испытанием, чтобы увидеть, смогут ли чистые VOD-сервисы избежать плато последних трех лет, но 2024 год, похоже, пока складывается для этих сервисов удачно».

Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и программы в библиотеках совместно увеличивают время, проводимое за этими потоковыми сервисами.

Барб предостерегает от сравнений с данными, предоставляемыми самими стриминговыми сервисами, указывая на то, что воспоминания респондента о доступе к услугам могут быть неопределенными, например, если респондент не является подписчиком в домохозяйстве или услуга предоставляется в пакете с другими услугами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2196 : 16 Август 2024, 08:35:53 »
Pluto TV приветствует 17 новостных станций, связанных с Fox, расширяя возможности трансляции новостей в прямом эфире
 


Spoiler for Hiden:
Pluto TV — отличный способ заменить просмотр живого телевидения для тех, кто отказывается от проводного телевидения. Стример предлагает сотни бесплатных каналов с поддержкой рекламы (FAST) во всех мыслимых категориях, от классических телешоу до современных фильмов, и даже некоторые прямые спортивные трансляции через Golazo Network и другие каналы. На этой неделе Pluto объявил, что дополняет свой выбор новостей в прямом эфире, подключая 17 каналов, связанных с Fox, из некоторых крупнейших медиарынков Америки.

Основные сведения:
Каналы Fox из Атланты, Чикаго, Нью-Йорка и других городов запустятся на Плутоне 15 августа.
Позже в этом месяце к Pluto TV присоединится Fox 6 Milwaukee.
В июле Pluto добавил более 20 новых каналов развлекательной тематики.
 
Pluto объявила, что 16 новых каналов будут доступны в четверг, 15 августа. Сети помогут расширить и без того внушительные новостные предложения, доступные на Pluto TV, включая такие каналы, как «CBS News 24/7», «BBC News», «Bloomberg TV», «NBC News Now» и другие. С быстрым приближением президентских выборов в США 2024 года наличие большего количества источников новостей в прямом эфире, к которым зрители могут получить бесплатный доступ, является очевидным преимуществом для аудитории.

Каналы Fox, которые появятся на Pluto TV, включают:

FOX 5 Атланта
FOX 7 Остин
FOX 32 Чикаго
FOX 4 Даллас | Форт-Уэрт
FOX 2 Детройт
FOX 26 Хьюстон
FOX 11 Лос-Анджелес
FOX 6 Milwaukee (запуск в конце этого месяца)
FOX 9 Миннеаполис-Сент-Пол
FOX 5 Нью-Йорк
FOX 35 Орландо
FOX 29 Филадельфия
FOX 10 Феникс
FOX 2 Сан-Франциско
FOX 13 Сиэтл
FOX 13 Тампа-Бэй
FOX 5 Вашингтон, округ Колумбия
Это только самое последнее дополнение к программированию для Pluto TV, который всегда ищет новые варианты каналов, чтобы его аудитория имела максимально широкий выбор контента. В конце июня стример приветствовал более 20 новых каналов , включая подборки, посвященные любимым фанатами шоу, таким как « The Price is Right » и « Supermarket Sweep ».

Что еще происходит с Pluto TV?

Помимо новых каналов, в последнее время много обсуждений вокруг Pluto TV. В середине июля его компания Paramount Global, как сообщается, вступила в переговоры о продаже стримера обратно одному из его соучредителей, поскольку компания стремится сократить расходы и оптимизировать свою деятельность.

Менее позитивные новости для Pluto: в июле начали распространяться сообщения о том, что возникли некоторые сомнения относительно метода, который Pluto использовал для взимания платы с рекламодателей за рекламу, показываемую на платформе. По словам некоторых рекламодателей, которые работали со стримером, Pluto TV занимался дублированием рекламы, чтобы завысить сумму денег, которую он может взимать с рекламодателей.

Однако вопросы о рекламной практике Pluto не оказывают большого влияния на зрительскую аудиторию стримера. Клиенты многих ведущих медиарынков Америки вскоре найдут новости с местной станции Fox, доступные на Pluto TV, что предоставит им еще один бесплатный источник для потоковой передачи своего самого надежного местного канала.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2197 : 16 Август 2024, 08:56:52 »
Samsung TV Plus подарит вам настроение перед новым сезоном «Кольца силы»




Spoiler for Hiden:
Сервис FAST и AVOD от Samsung проведет короткую бесплатную трансляцию первого сезона сериала Amazon «Властелин колец: Кольца власти».

Samsung TV Plus, бесплатный сервис Samsung TV (FAST) и видео по запросу (AVOD) с рекламной поддержкой, объявил о трансляции первого сезона сериала Amazon «Властелин колец: Кольца власти » . Восемь эпизодов теперь доступны для самостоятельного канала Entertainment Mix и видео по запросу. Теперь сериал впервые доступен на платформе FAST через Samsung TV Plus. Владельцы смарт-телевизоров Samsung и устройств Galaxy в Германии и Великобритании смогут посмотреть первый сезон сразу и без подписки.

Samsung TV Plus настраивает зрителей на второй сезон сериала Amazon, который появится на Prime Video с 29 августа. Действие «Кольца Власти» разворачивается в легендарной Второй Эпохе Средиземья. В ней рассказывается о создании Колец Власти, возвышении Темного Лорда Саурона и эпической истории Нуменора.

«Властелин колец: Кольца власти» добился беспрецедентного успеха во всем мире. Поклонники по всему миру отпраздновали возвращение в Средиземье и им понравились потрясающие визуальные эффекты и обширные истории. Теперь они могут смотреть первый сезон сериала на канале FAST с помощью Samsung TV Plus», — объясняет Алекс Хоул, старший вице-президент Samsung Europe. «Со стороны зрителей растет спрос на бесплатный кураторский контент, доступный на экране телевизора. И именно с этого мы начинаем расширение Samsung TV Plus. Мы рады стать избранным партнером Prime Video по FAST и предложить еще большему количеству людей возможность впервые открыть для себя этот широко известный сериал в преддверии нового сезона».

Сандья Айер, генеральный директор по глобальному маркетингу 3P-устройств.Амазон ПраймВидео» добавляет: «Мы очень рады продолжать расширять наши отношения с Samsung и позволить пользователям Samsung TV Plus почувствовать вкус первого сезона «Властелина колец: Кольца власти» еще до того, как он состоится. Начинается второй сезон. 29 августа на Prime Video. Донесение этой культовой франшизы до новой аудитории по всему миру без дополнительных затрат является важной вехой для обеих организаций. Мы уже работали с Samsung над запуском серии «Властелин колец: Кольца власти» в 2022 году, и вместе мы хотим продолжать совершенствовать предложение для существующих и будущих поклонников Толкина».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2198 : 18 Август 2024, 13:08:12 »
«Святилище: История ведьмы» продолжается




Spoiler for Hiden:
Съемки второго сезона начнутся в этом месяце.

AMC+ и Sundance Now анонсировали второй сезон любимой фанатами очаровательной драмы «Святилище: История ведьмы », основанной на романе В.В. Джеймса. Шестисерийный второй сезон оригинального сериала Sundance Now планируется начать снимать в Ирландии в этом месяце и выйти в эфир в 2025 году. Премьера сериала состоялась эксклюзивно на Sundance Now и AMC+ в начале этого года, что стало крупнейшим на сегодняшний день дебютом сериала Sundance Now на обеих платформах. Критики всего мира оценили его как «блестящий» и «захватывающий». Первый сезон теперь доступен для полной трансляции на соответствующих платформах в США и Канаде.

Второй сезон начинается через год после травмирующих событий первого сезона. Сара Фенн (Элейн Кэссиди, «Чудо») и ее дочь Харпер (Хейзел Дуп, «Ты не моя мать») прячутся в Шотландии, скрывая необычайные способности Харпер, но темное облако сгущается по мере принятия последнего закона о борьбе с ведьмами. привело к росту преступлений на почве ненависти. Поскольку Сара опасается, что произойдет что-то худшее, ей предъявлен драматический ультиматум: вернуться в Убежище и стать тайными глазами и ушами Совета Ведьм, Собрания, или ее магия будет запрещена. Будучи преисполнена решимости сохранить свои силы и защитить Харпер любой ценой, Сара возвращается домой в тот момент, когда происходит загадочное убийство, которое также привлекает DCI Мэгги Найт (Стефани Леви-Джон, «Испанская принцесса») обратно в Убежище.

Шеннон Купер, вице-президент по программированию Sundance Now, поделилась: «Святилище: История ведьмы вызвала невероятно захватывающий и восторженный отклик у наших зрителей. Мы с нетерпением ждем продолжения этого сверхъестественного путешествия в новом сезоне, который включает в себя непредвиденные повороты. , шокирующие открытия и интригующие новые сюжетные линии и персонажи. Мы благодарны талантливому актерскому составу и творческим людям за их преданность делу и тяжелую работу, поскольку съемки начинаются в Ирландии».

Дебра Хейворд, соосновательница компании Monumental Television, сказала: «Нам понравилось продолжать сотрудничество с AMC во втором сезоне сериала «Святилище: История ведьмы». Сьюзи Конклин взяла на себя эту роль и сделала ее своей, и нам бы это очень понравилось. «Мы не могли и мечтать о лучшем актерском составе, чтобы воплотить эту историю в жизнь. Первый сезон был так хорошо принят зрителями, и мы не можем дождаться, когда они увидят, что может предложить второй сезон».

Продюсером сериала выступает компания Monumental Television («Клуб убийц Марлоу»), а исполнительными продюсерами являются Дебра Хейворд, Элисон Оуэн, Элисон Карпентер, Джилл Форбс и Амира Эль-Немр. Сьюзи Конклин является старшим сценаристом и исполнительным продюсером. В.В. Джеймс, Гаймон Кэссиди и Дебби Хорсфилд, разработавшие сериал для телевидения, также выступают в качестве исполнительных продюсеров. Режиссеры Ханна Куинн и Датай Кин. Элинор Кук и Хлоя Мосс являются сценаристами вместе с Конклином.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2199 : 19 Август 2024, 08:53:13 »
«Безумный шимпанзе»: прямая трансляция, время начала и многое другое

 


Spoiler for Hiden:
Создатели « Короля тигров » вернулись с новым диким документальным сериалом. На этот раз режиссер Эрик Гуд фокусируется на другом виде в животном мире. « Безумный шимпанзе » следует за Тоней Хэддикс, которая заботится о шимпанзе в неволе. Вы можете посмотреть первый эпизод «Безумного шимпанзе» на Max в воскресенье, 18 августа, подписавшись на Max .

Как смотреть «Безумный шимпанзе»
Когда: воскресенье, 18 августа 2024 г.
Где: Макс
Трансляция: смотрите с подпиской на Max .
О «Безумном шимпанзе»
«Chimp Crazy» погружает в дикую и правдивую историю Тони Хэддикс, торговки экзотическими животными. Ее история начинается с того, что она заботится о семи шимпанзе в Фонде приматов Миссури. Она рискует потерять опеку над своими шимпанзе, которых она называет своими детьми. Ее история рассказывается в четырех эпизодах и имеет много поворотов. Активисты по защите прав животных вмешиваются после того, как голливудский шимпанзе пропадает, что навлекает критику на Хэддикс.

Четырехсерийный документальный сериал исследует тесную связь Хэддикса и многих других, которую они построили с приматами. «Безумный шимпанзе» также привлекает внимание к безопасности и благополучию животных.

Когда выйдут новые серии «Безумного шимпанзе»?
«Chimp Crazy» состоит из четырех эпизодов. Премьера одного нового эпизода состоится на HBO и Max по воскресеньям в течение следующих четырех недель, а финальный эпизод дебютирует в воскресенье, 8 сентября.

Почему стоит посмотреть «Безумный шимпанзе» на канале «Макс»?
Поскольку «Chimp Crazy» — эксклюзивный фильм HBO, у вас есть возможность посмотреть его на HBO или Max. Если вы пропустили премьеру HBO или предпочитаете смотреть фильмы по запросу, Max — единственный способ сделать это. Хотя Max не предлагает бесплатную пробную версию, вы можете оформить подписку на месяц, чтобы посмотреть «Chimp Crazy» и остальную часть библиотеки. Для еще более выгодной цены воспользуйтесь пакетом Disney+ Hulu Max .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2200 : 19 Август 2024, 09:19:04 »
Horizon: Американская сага о Максе


 

Spoiler for Hiden:
Фильм «Горизонт: Американская сага – Глава 1 » от New Line Cinema и Territory Pictures  выйдет в потоковом режиме на этой неделе эксклюзивно на платформе Max.

В лучших традициях культовых вестернов Warner Bros Pictures, Horizon: An American Saga исследует соблазнительность Старого Запада и то, как он был завоеван — и потерян — через кровь, пот и слезы многих. Охватывая четыре года Гражданской войны, с 1861 по 1865 год, амбициозное кинематографическое приключение Кевина Костнера перенесет зрителей в эмоциональное путешествие по стране, воюющей сама с собой, через призму семей, друзей и врагов, которые все пытаются понять, что на самом деле значит быть Соединенными Штатами Америки.

В фильме снялись Костнер, Сиенна Миллер, Сэм Уортингтон и Джованни Рибизи, а также другие актеры, в том числе Эбби Ли, Уилл Паттон, Джена Мэлоун, Майкл Рукер, Дэнни Хьюстон, Люк Уилсон, Джефф Фэйи, Изабель Фурман, Элла Хант, Дэвид О'Хара, Оуэн Кроу Шу, Татанка Минс, Тим Гини, Скотт Хейз, Том Пэйн, Алехандро Эдда, Джеймс Руссо, Джон Биверс, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Майкл Анганаро и другие.

Фильм знаменует возвращение Костнера к режиссуре впервые после его хита 2003 года Open Range и переносит нас в Америку времен Гражданской войны, где он дебютировал в 1990 году в качестве режиссера в фильме Dances with Wolves , получившем семь премий «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Он продюсирует фильм вместе с Говардом Капланом и Марком Гиллардом, а Дэнни Пейкофф, Роберт Скэннелл, Эрмиан Бернстайн, Чарли Лайонс, Барри Берг и Род Лейк выступают в качестве исполнительных продюсеров. Сценарий Джона Бэрда и Кевина Костнера; сюжет Джона Бэрда и Кевина Костнера и Марка Кэздана.

Фильм вышел в прокат 28 июня. Мировая премьера фильма «Горизонт: Американская сага. Глава 2» состоится на 81-м Венецианском международном кинофестивале 7 сентября, а релиз запланирован на неопределенную дату в конце 2024 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2201 : 19 Август 2024, 11:28:32 »
Бразилия: FTA и платное телевидение теряют популярность из-за стремительного роста потокового вещания




Spoiler for Hiden:
В Бразилии наблюдается снижение как количества просмотров бесплатного эфирного телевидения, так и подписок на платное телевидение, в то время как популярность потоковых сервисов резко возросла, и в настоящее время они присутствуют в более чем 40 процентах домохозяйств, имеющих телевизор.

По данным исследования ab IBGE, из 78,3 млн бразильских домов в 2023 году 4,5 млн не имели телевизора, или 5,7% от общего числа, по сравнению с 5,1% в 2022 году. В то же время подписки на платное телевидение значительно сократились: с 33,9% домов в 2016 году до 27,7% в 2022 году и 25,2% в 2023 году, причем основным фактором этого снижения стала стоимость.

Хотя число домохозяйств с потоковыми сервисами увеличилось с 31,06 млн в 2022 году до 31,11 млн в 2024 году, это составляет меньший процент домов, владеющих телевизором, по сравнению с предыдущими годами. Опрос также показывает, что 88 процентов бразильских семей получают цифровое или аналоговое вещательное телевидение дома.

Тем временем правительство Бразилии выделило более 90 миллионов бразильских реалов (15 миллионов евро) на ускорение разработки TV 3.0, нового стандарта наземного телевидения, объединяющего технологии вещания и интернета. Ключевые инициативы включают модернизацию текущей системы цифрового телевидения для поддержки TV 3.0, разработку новых приложений для государственных вещателей и создание тестовых станций для изучения новых функций и возможностей.

Бразильский медиагигант Globo представил прототип своей платформы FTA TV следующего поколения, которая будет предлагать разрешение 8K, интерактивные функции, превосходное качество изображения и звука, целевую рекламу и бесшовную интеграцию с потоковыми сервисами. Зрители смогут взаимодействовать с программами с помощью опросов, чатов и голосования, а также совершать покупки прямо с экранов своих телевизоров. Они также получат доступ к обогащенному контенту, включая спортивную статистику и эксклюзивные закулисные кадры.

Globo сотрудничает с Samsung, LG, Hisense и Intel, чтобы воплотить в жизнь TV 3.0. Вещательная компания планирует запустить пилотную программу в Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу в 2025 году, а общенациональный запуск приурочен к чемпионату мира по футболу 2026 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2202 : 21 Август 2024, 10:44:52 »
Cineverse сотрудничает с Wurl для распространения на канале FAST




Spoiler for Hiden:
Корпорация Cineverse объявила о партнерстве с Wurl, лидером в отрасли CTV, с целью распространения ее растущего портфеля бесплатных каналов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) и запуска новых каналов.

Партнерство позволит Cineverse оптимизировать запуск каналов за счет бесшовной интеграции с Matchpoint, собственной платформой дистрибуции компании, а также улучшить монетизацию, что предоставит Cineverse будущие возможности для расширения стратегических инициатив компании в области поиска и персонализации контента.

Благодаря этому партнерству Cineverse перенесет большинство своих существующих каналов FAST на Global FAST Pass от Wurl. В рамках этого перехода каналы Bob Ross Channel, Barney, 9 Story Presents: Garfield and Friends, Screambox TV, Real Madrid Channel и другие будут полностью работать на Wurl. В дальнейшем компания также запустит дополнительные новые каналы через Wurl, включая несколько музыкальных каналов, как часть расширенного предложения в этом жанре.

«Мы очень рады работать с высококвалифицированной и опытной командой Wurl над расширением нашего портфеля каналов FAST», — сказал Тони Хьюидор, главный операционный директор и главный технический директор Cineverse.

«Благодаря этому новому партнерству мы уже получаем выгоду от большей простоты использования, значительного сокращения расходов с более быстрым и упрощенным запуском каналов. Кроме того, мы с нетерпением ждем возможности извлечь выгоду из более сильной монетизации рекламы, будущих инструментов персонализации и обнаружения, которые предоставят Cineverse новые возможности для роста».

Global FAST Pass от Wurl — одна из крупнейших в мире сетей каналов FAST, ежемесячно охватывающая более 173 млн подключенных телевизоров и более 50 стриминговых сервисов по всему миру.

«Приятно работать с такими компаниями, как Cineverse, которые всегда стремятся внедрять инновации и создавать лучшие впечатления для своих зрителей», — сказал вице-президент Wurl по продажам и партнерству в Америке Дэйв Бернат.

«Мы с нетерпением ждем расширения нашего партнерства и поддержки Cineverse путем подключения новых каналов и предоставления большей персонализации».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, a72

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2203 : 22 Август 2024, 11:17:02 »
Mercado Libre выбирает Bitmovin Player




Spoiler for Hiden:
Компания Bitmovin объявила, что Mercado Libre, ведущая компания в сфере электронной коммерции и технологий в Латинской Америке, выбрала Bitmovin Player для запуска своего сервиса потокового видео Mercado Play.

Mercado Libre является владельцем крупнейшей экосистемы онлайн-торговли и платежей в Латинской Америке. Она работает в 18 странах, включая Аргентину, Бразилию, Мексику, Колумбию, Чили и Перу, и имеет более 100 миллионов уникальных активных пользователей. Mercado Play — это ее последнее предложение, бесплатная, поддерживаемая рекламой потоковая платформа, которая предлагает контент по запросу и в прямом эфире. Пользователи Mercado Play также могут получить доступ к каталогу Disney+.

Прежде чем выбрать Bitmovin, Mercado Libre исследовала решения с открытым исходным кодом, но столкнулась со значительными проблемами, такими как высокая интеграция и сложность эксплуатации. Гибкость SDK Bitmovin способствовала быстрому запуску, что было решающим фактором для Mercado Libre из-за конкурентной природы рынка LATAM. Кроме того, поскольку Mercado Play находится в приложении Mercado Libre, гибкость Player от Bitmovin гарантировала, что он соответствует требованиям, продиктованным основным приложением.

Mercado Libre искал решение, которое бы обеспечивало расширенные рабочие процессы воспроизведения через SDK с минимальной операционной сложностью, такие как трансляция, вставка рекламы на стороне клиента (CSAI) и вставка рекламы на стороне сервера (SSAI). Проигрыватель Bitmovin предлагает все это через функции воспроизведения, расширенных рабочих процессов рекламы с CSAI и расширенного вещания.

Говоря о сотрудничестве, Пабло Гарсия, вице-президент по лояльности и развлечениям в Mercado Libre, прокомментировал: «Работа с Bitmovin была гладкой. Они больше, чем просто игрок; они наш технологический партнер. Передовые технологии Bitmovin и гибкие SDK позволили нам легко интегрировать превосходный видеоплеер в наше существующее приложение, значительно улучшив опыт просмотра для наших пользователей. Их опыт и инновационные решения позволили нам обеспечить высококачественное воспроизведение и сложные рекламные рабочие процессы на всех платформах и устройствах. Это сотрудничество знаменует собой важную веху в нашем стремлении предоставлять нашим пользователям наилучшие цифровые впечатления».

Стефан Ледерер, генеральный директор Bitmovin, добавил: «Как один из лидеров в области электронной коммерции и технологических решений в LATAM, Mercado Libre является крупным игроком. Это демонстрирует силу компании и ее приверженность предоставлению своим пользователям первоклассного опыта, поскольку она передала на аутсорсинг технологию, которая изначально не была в их распоряжении. Мы разделяем ценности, и теперь мы делимся предложением, которое станет лидером в области потоковой передачи в LATAM. Это партнерство подчеркивает приверженность Bitmovin предоставлению нашим клиентам инновационных технологий, которые отвечают уникальным потребностям ее бизнеса и конечных пользователей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2204 : 23 Август 2024, 08:46:55 »
Исследование: 66% зрителей в США смотрят каналы FAST




Spoiler for Hiden:
Согласно последнему ежегодному отчету Horowitz Research «Состояние медиа, развлечений и технологий: поведение зрителей в 2024 году» , двое из трех (66%) зрителей телеконтента в США в течение обычного месяца используют бесплатные платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) .

Tubi, Pluto TV, Freevee, YouTube и Roku — наиболее часто используемые сети FAST среди опрошенных в ходе исследования потребителей.

Новый отчет, отслеживающий эволюцию платного и бесплатного телевидения, потокового вещания, интернета и мобильной среды, раскрывает влияние появления сервисов FAST на экосистему телевидения. С одной стороны, более половины (53%) пользователей FAST говорят, что они сократили свои платные потоковые сервисы теперь, когда они приняли FAST. С другой стороны, 43% пользователей FAST говорят нам, что они подписались на платный сервис, чтобы продолжить смотреть шоу, которое они начали смотреть на канале FAST. Эти данные подчеркивают важную возможность стратегического использования FAST с помощью умных стратегий оконного вещания и продвижения контента.

Действительно, исследование Горовица показывает, что расслабленный опыт переключения каналов был крайне упущен потребителями, которые отказались от кабеля и просто полагались на потоковые опции по запросу. Более 7 из 10 (73%) пользователей FAST согласны, что теперь телевидение стало более приятным, поскольку они могут включить эти бесплатные сервисы и смотреть все, что идет. В частности, среди отказавшихся от кабеля, у которых больше нет подписки на кабельное или спутниковое телевидение, почти 6 из 10 (58%) говорят, что бесплатные сервисы — это как снова иметь кабельное телевидение.

«По мере того, как пространство FAST становится более зрелым, оно ощущается как исправление многих проблем, которые потоковое вещание по запросу создало как для потребителей, так и для отрасли», — отмечает Адриана Уотерстон, исполнительный вице-президент и руководитель отдела аналитики и стратегии Horowitz Research, подразделения M/A/R/C Research. «Со стороны потребителей FAST помогает смягчить проблемы просмотра телевидения по запросу, в котором потребителям приходилось усердно работать, чтобы найти контент для просмотра каждый раз, когда они садились перед телевизором — не самый расслабляющий опыт просмотра. Это также создает возможности для получения как доходов от рекламы, так и доходов от синдикации, что поможет вернуть бизнес-модель в равновесие».