Цифровые телевизионные средства массовой информации никуда не денутся, и то, как мы смотрим наш любимый контент, радикально изменилось. Видео по запросу распространилось во многих домах, а просмотр фильма или сериала в лучшее время стал одним из важнейших дополнений к нашей повседневной жизни. В Испании этот вид потребления практикуется с большой частотой и одна из самых просматриваемых стриминговых платформ на данный момент продолжает оставаться лидером .
Мы, испанцы, являемся большими потребителями телевизионных программ, что ставит нас на вершину европейского рейтинга. Хотя с прошлого года зрительские рейтинги традиционного телевидения в том виде, в каком мы его знаем, снижаются, отмечен скандальный рост платных подписок на стриминговые платформы, которые сегодня правят миром развлечений.
А наше свободное время занято цифровыми приложениями, которые удерживают нас на крючке на бесчисленные часы, заставляя сидеть на диване. Не вдаваясь в подробности, в последнем отчете компании Barlovento Comunicación , специализирующейся на анализе аудитории , приводятся оценки глобального потребления подключенного телевидения , и результаты продолжают быть такими же удивительными, как и в предыдущих случаях.
Общее количество зрителей Испании в потоковом режиме
Как и каждый месяц, барометр Barlovento Comunicación показывает данные об аудитории, которая будет обработана в течение последующих 30 дней. В августе общее количество зарегистрированных зрителей составило 33,6 миллиона , из которых 14 миллионов записывались ежедневно. Без сомнения, это тревожный факт для DTT, поскольку он все ближе и ближе приближается к числу зрителей, полученному в исследовании аудитории за тот же период: 41,6 миллиона в течение месяца и 23,5 миллиона в среднем в день.
Что касается среднего возраста зрителя, просматривающего потоковый контент, то он сосредоточен на 49 годах , что соответствует программе, запущенной в прошлом месяце, поскольку она едва убедила молодое поколение.
Какую платформу испанцы смотрят больше всего?
Список OTTS в Испании бурно развивается, и одна из самых котирующихся на бирже компаний в мире с трудом остается лидером. Amazon Prime Video снова является эталоном в области цифровых приложений со средним показателем 13,6 миллионов уникальных зрителей , что составляет 40% от общего числа. Netflix выглядит очень близко : у него 13,5 миллионов уникальных подписчиков , что составляет 40,3% доли. Замыкает тройку лидеров YouTube с вкладом 10,2 млн испанцев, смотрящих платформу в течение месяца, что составляет 30,3%.
Испанская аудитория транслирует, кто ведет
Таким образом, Movistar Plus+ достигает четвертого места с 7,6 миллионами зрителей и позиционируется как один из важнейших инструментов для просмотра оригинальных и сторонних фильмов и сериалов. Более того, испанский оператор предлагает свой продукт клиентам любого оператора по конкурентоспособной цене. Наконец, пятое место занимает Disney+ , который, насчитывающий всего 7,5 миллионов, продолжает сокращаться и терять популярность среди испанской публики.