Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559826 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2220 : 10 Сентябрь 2024, 08:43:37 »
OKAST запускает консорциум ASAP4EU


 

Spoiler for Hiden:
OKAST, SaaS-провайдер платформ потокового вещания VoD и каналов FAST под собственным брендом, объединился с Broadpeak, Titan OS и Impresa с целью создания консорциума ASAP4EU (платформа рекламных решений и аналитики).

Целью этой инициативы является внедрение передовых интерактивных рекламных решений для FAST и AVoD по всей Европе. Консорциум сосредоточен на предоставлении стратегии технологий и контента, специально адаптированной для европейского рынка, а также имеющей потенциал для международной масштабируемости.

Консорциум, финансируемый в рамках проекта Europe Media Creative на протяжении 3 лет, объединяет:

OKAST (редактор MEI Group, Франция) — лидер в области OTT-платформ и каналов FAST, имеющий более 600 каналов и платформ по всему миру.
Broadpeak (Франция) — поставщик потокового программного обеспечения (CDN, упаковщики) и его SaaS-решение broadpeak.io, предоставляющее технологии вставки рекламы.
Titan OS (Испания) — европейская независимая операционная система и премиум-площадка для рекламы на CTV, обеспечивающая телевизоры Philips и AOC (а вскоре и JVC в рамках партнерства с Currys в Великобритании) эксклюзивным инвентарем и аналитикой от миллионов эксклюзивных активных пользователей, а также возможностью расширить кампании на более чем 30 миллионов домохозяйств.
SIC Portugal) — португальская телевизионная сеть из 10 телеканалов, принадлежащая Impresa, крупнейшей частной медиагруппе в Португалии, занимающейся издательской деятельностью.
Поскольку индустрия потокового вещания движется к моделям с поддержкой рекламы, проект ASAP4EU стремится создать технологическую инфраструктуру, необходимую для европейской экосистемы монетизации контента. Эта инициатива призвана повысить конкурентоспособность европейских игроков и защитить их культурный и экономический суверенитет в быстро меняющемся аудиовизуальном ландшафте.

ASAP4EU оптимизирует потоки доходов для европейских видеоплатформ и владельцев контента, внедряя обнаружение метаконтента на основе ИИ, обеспечивая отслеживаемость данных в соответствии с европейскими нормами, создавая персонализированные каналы FAST и используя ИИ для интерактивной рекламы. Этот подход направлен на повышение вовлеченности зрителей и расширение охвата рынка для рекламодателей.

Члены ASAP4EU ранее участвовали в успешной программе OKAST FAST4EU, которая была сосредоточена на запуске начальных каналов FAST и рассмотрении стратегий распространения в масштабах ЕС. Это включало обеспечение доступности многоязычного контента, разнообразия контента по жанрам и странам, а также соответствие местным и общерегиональным нормам. В результате новый консорциум извлекает выгоду из обширного опыта и устоявшегося лидерства своих членов в соответствующих областях.

«Благодаря этому Консорциуму мы объединяем экспертные знания в области технологий, рекламы, платформ и контента с целью создания справедливого, прозрачного и надежного передового рекламного решения. Наша цель — улучшить монетизацию европейского контента на платформах FAST и AVOD, полностью соблюдая правила и сохраняя богатство нашей культуры», — сказал Седрик Монье, генеральный директор, соучредитель OKAST

«С этим консорциумом Broadpeak с гордостью использует свой глубокий опыт в области потокового видео и технологий вставки рекламы для содействия инновациям в европейском медиапространстве. Сотрудничая с OKAST, SIC и TitanOS, мы расширяем возможности платформ FAST и AVoD, обеспечивая бесперебойный и обогащенный просмотр для аудитории, одновременно способствуя устойчивому росту как для создателей контента, так и для рекламодателей», — прокомментировал Матиас Гийе, вице-президент облачной платформы Broadpeak.

«Индустрия телевизионной рекламы меняется. Этот консорциум понимает ключевую роль локальной экспертизы в Европе, от распространения контента и локализации до фрагментации аудитории и нормативных ограничений. С помощью ASAP4EU мы представим передовые технологии и рекламные решения для Titan OS, которые укрепят наше предложение для рекламодателей и партнеров по контенту, расширят их каналы распространения, помогут им воздействовать на труднодоступную аудиторию с помощью релевантного телевизионного опыта и откроют возможности монетизации для всей экосистемы», — сказал Тим Эдвардс, главный операционный директор Titan OS.

«Присоединение к консорциуму ASAP4EU знаменует собой решающий момент для Impresa, поскольку мы будем использовать передовые технологии для революционного преобразования рекламы в европейском потоковом ландшафте. Наша приверженность инновациям и культурной целостности приведет нас к беспрецедентному вовлечению зрителей и повышению потенциала монетизации создателей контента по всей Европе. Как вещатель и создатель контента, мы уверены, что этот консорциум заставит нас развиваться, в частности OPTO SIC, нашу потоковую платформу», — добавил Бруно Падинья, CDO Impresa Group
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2221 : 10 Сентябрь 2024, 09:22:24 »
Сервисы VoD отказываются от новых любовных романов
 



Spoiler for Hiden:
По данным Марианы Энрикес Дентон Бустинза из Ampere Analysis , в глобальном масштабе реалити-шоу столкнулось со снижением комиссий, особенно от сервисов VoD, при этом количество анонсированных шоу сократилось на 36% в период с первой половины 2022 года по первую половину 2024 года. Это падение обусловлено первыми записями в жанрах романтики и свиданий, которые составили всего 10% первых показов реалити-шоу VoD в первой половине 2024 года по сравнению с 23% в 2022 году, и сократились в объеме на 71% с первой половины 2022 года.

Это падение отчасти было вызвано тем, что глобальные сервисы SVoD переключили свое внимание с комиссий США. Если ранее регион, являющийся главным по заказу для этого поджанра, обеспечивал 25% всех впервые выпущенных названий Romance & Dating в период с 2019 по 2023 год, в первой половине 2024 года было сделано всего два объявления, оба от местных сервисов SVoD США.  Этот шаг отражает несколько факторов: насыщение рынка, уверенность в устоявшихся возобновленных названиях и лучшие возможности для роста на других территориях.

Например, первые показы Netflix в первом полугодии 2024 года в жанрах романтики и свиданий происходят из Японии, Испании, Великобритании и ОАЭ и представляют 36% первых показов VoD в поджанрах. Локализованные форматы среди этих анонсов включают «Too Hot To Handle Spain » и «Love is Blind Arabic».

Действительно, глобальный охват стримера и обширный каталог оригинальных форматов позволяют легко воссоздавать успешный контент на разных рынках без необходимости заключения лицензионных соглашений. Экспортированные форматы вызывают интерес у новой местной аудитории и привлекают уже существующие базы поклонников из более перенасыщенных территорий. Из всех форматов Netflix, романтическое и свидательное шоу «Любовь слепа» имеет наибольшее количество локальных версий, заказанных в девяти территориях.

Аналогичным образом, хотя сервисы VoD не отдают приоритет новым идеям шоу, они по-прежнему привержены уже успешному контенту в жанре романтики и свиданий.  В первой половине 2023 года возобновленные названия впервые с первой половины 2021 года превысили анонсы первых показов поджанров, причем возобновления составили 66% заказов по жанрам к первой половине 2024 года. Из этих возобновлений 74% были форматами, включая «Couples Therapy: Season 4» (Paramount+), «Too Hot To Handle Germany: Season 2» (Netflix) и «The Bachelorette Japan: Season 3» (Amazon).



Хотя перспективы новых заказов на услуги в сфере романтики и свиданий кажутся мрачными, сервисы VoD продемонстрировали готовность возобновлять успешные программы, а мировые стримеры добились успеха, расширяя существующие форматы из поджанра на другие рынки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2222 : 11 Сентябрь 2024, 09:26:19 »
Comcast обеспечит централизованное воспроизведение для AMC Networks





Spoiler for Hiden:
Компания Comcast Technology Solutions объявила о заключении нового многолетнего соглашения с AMC Networks о предоставлении централизованной видеоплатформы для управления созданием каналов и предоставления видео по запросу.

CTS также будет выступать в качестве основного видеоархива для обеспечения прав просмотра и доступности обширной библиотеки премиальных шоу, фильмов и брендов AMC Networks у сторонних партнеров по дистрибуции контента.

По условиям соглашения AMC Networks будет использовать сервис CTS Managed Channel Origination (MCO) для приема, управления и распространения линейного ТВ, видеоконтента по запросу и OTT по всей Северной и Южной Америке для 28 каналов, включая AMC, AMC+, BBC America, IFC, Shudder, SundanceTV, We TV и другие. Кроме того, сервис VOD CTS будет использоваться для доставки видеоконтента по запросу и OTT партнерам MVPD, vMVPD и OTT по всему миру.

«AMC Networks — это дом для многих лучших историй, персонажей и брендов в области телевидения и кино, а также первоклассное место для глобальных фан-сообществ», — сказал Барт Спристер, старший вице-президент и генеральный менеджер по потоковой передаче, вещанию и рекламе Comcast Technology Solutions. «Мы гордимся тем, что AMC Networks положится на нас, чтобы помочь им оптимизировать свои усилия по охвату и монетизации аудитории в Северной и Южной Америке и по всему миру».

«В это время эволюции и перемен в нашей отрасли AMC Networks сосредоточена на достижении высочайшего уровня эффективности и качества обслуживания во всем нашем видеопортфолио», — добавляет Стефани Митчко, исполнительный вице-президент по глобальным медиаоперациям и технологиям в AMC Networks. «CTS стремится помочь нам перейти к единой модели приема, консолидировать рабочие процессы и управлять нашими линейными ТВ и VOD усилиями в наших сетях и наших сторонних партнеров по дистрибуции. Централизуя с CTS, мы рассчитываем оптимизировать операции, автоматизировать очень сложные задачи и высвободить ценные ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на создании и монетизации наших обширных программных активов.

CTS' Managed Channel Origination предоставляет медиакомпаниям унифицированный рабочий процесс, от приобретения контента до доставки, с круглосуточными соглашениями об уровне обслуживания (SLA). Он предоставляет возможности, необходимые для приобретения, подготовки, создания, упаковки и доставки линейных ТВ- и OTT-каналов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Joker, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2223 : 11 Сентябрь 2024, 09:31:56 »
Accedo будет предоставлять услуги потоковой передачи для Talking Pictures TV




Spoiler for Hiden:
Глобальный поставщик видеорешений Accedo планирует запустить потоковые сервисы для архивного ТВ и киноканала Talking Pictures TV.

Accedo будет запускать свою SaaS-платформу Accedo One на ряде потоковых устройств, включая Web, iOS, Android, Apple TV, Android TV, Fire TV, Samsung и LG.

Стриминговый сервис Talking Pictures TV предоставит любителям редчайших и лучших независимых архивных фильмов и телепередач удобство просмотра по запросу и более широкое распространение на рынке.

Джо Фостер, директор по развитию бизнеса Accedo, прокомментировал: «Talking Pictures TV курирует потоковый сервис с захватывающими амбициями роста на фоне успешного устаревшего сервиса. Это прекрасное свидетельство того, что сервис способен воплощать в жизнь многоэкранный пользовательский опыт с минимальным временем выхода на рынок и сниженной общей стоимостью владения».

Крис Парсонс, генеральный директор Talking Pictures TV, добавил: «Мы впечатлены передовыми инструментами проектирования Accedo, которые позволят нам адаптироваться к требованиям рынка, не тратя недели или месяцы на внесение изменений. Гибкость платформы также позволяет нам удовлетворять потребности аудитории по мере развития нашего сервиса. Подтвержденный послужной список Accedo в предоставлении масштабируемых и надежных потоковых решений сыграл решающую роль в выборе Talking Pictures TV поставщика OTT, и мы с нетерпением ждем совместной работы по развитию нашего потокового бизнеса».

Accedo будет присутствовать на выставке IBC в Амстердаме с 13 по 16 сентября, стенд 5.D68.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2224 : 12 Сентябрь 2024, 10:04:49 »
wedotv использует Zixi для распространения контента среди партнеров





Spoiler for Hiden:
Оператор канала FAST компания wedotv выбрала Zixi, поставщика видео трансляционного качества в режиме реального времени по любой IP-сети, для распространения своих каналов среди партнеров по всему миру.

По словам Zixi, переместив распространение контента от традиционных поставщиков услуг FAST в облачную инфраструктуру Zixi, wedotv получила больший контроль и оптимизировала процесс распространения, значительно сократив время выхода на рынок. При этом переход обеспечивает большую прозрачность и гибкость, устраняя зависимость от третьих сторон при запуске каналов и сокращая задержки, которые могли длиться неделями или месяцами.

«wedotv достигла точки, когда контроль над доставкой нашего контента стал необходим, предоставив нам гибкость, необходимую для расширения нашего бизнеса на наших условиях», — сказал Филипп Ротермунд, содиректор wedotv. «Zixi работала безупречно с самого начала, предлагая нам гибкость и масштабируемость, необходимые для конкуренции».

Валерио Мотти, управляющий директор Zixi по Европе, добавил: «Zixi позволяет клиентам доставлять живое видео по IP уже более 15 лет, и мы рады сотрудничать с wedotv и стать частью этого пути. Zixi-as-a-Service предлагает полный пакет инфраструктурных и платформенных решений, позволяя клиентам сосредоточиться на росте бизнеса и возможностях получения дохода».

Wedotv, главный офис которой находится в Цуге, Швейцария, — это независимая от платформы бесплатная стриминговая спортивная и развлекательная сеть, доступная во всех основных магазинах приложений по всему миру. Портфолио FAST Channel компании включает в себя wedotv BIG stories (в партнерстве с BIG Media), wedotv movies, wedotv sports и wedotv amor. Начиная с Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии, wedotv расширился до стран Северной Европы, Бенилюкса и Италии в 2023 году и запустится в США и странах Ближнего Востока и Северной Африки в 2024 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2225 : 12 Сентябрь 2024, 10:13:04 »
Рекламный пакет телеканалов Pluto TV из серии FAST News Channels





Spoiler for Hiden:
Pluto TV запускает серию каналов FAST, ориентированных на освещение глобальных и местных новостей на нескольких международных рынках.

CNN International будет запущен в Великобритании, Германии, Швейцарии и Австрии, а CNN Fast — в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, Канаде, Франции, Италии и Испании; канал Reuters FAST теперь доступен в Канаде, Великобритании и странах Северной Европы.

Четыре канала CBC News/Radio-Canadaset будут запущены в следующем месяце на Pluto TV в Канаде, включая  CBC News Explore, CBC News Toronto, CBC News British Columbia  и  Radio-Canada Info , предоставляющие последние новости со всей Канады и со всего мира;

Катрина Ковальски, старший вице-президент по международному программированию и приобретению контента в Pluto TV, прокомментировала: «С дебютом CBC/Radio-Canada, CNN Fast, CNN International и Reuterson Pluto TV мы предоставляем нашим поклонникам как мировое, так и местное новостное освещение, связывая нашу аудиторию с каждым сообществом, к которому она принадлежит. Расширяя наши местные, геотаргетированные новостные предложения, мы гарантируем, что наши зрители будут в курсе самых важных мировых новостей, а также того, что происходит в их сообществах, улучшая их опыт просмотра с помощью актуального контента и становясь на шаг ближе к нашей миссии по развлечению планеты».

CNN Fast, запущенный на Pluto TV в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, Канаде, Франции, Италии и Испании, представляет собой тщательно подобранный канал коротких видеороликов и предлагает зрителям новый способ просмотра динамичного контента CNN международного уровня, посвященного развлечениям, бизнесу, спорту и крупным новостным событиям.

В Великобритании, странах Северной Европы и Канаде  Reuters  будет предоставлять наилучшее освещение мировых новостей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2226 : 12 Сентябрь 2024, 10:31:44 »
Ни Netflix, ни Disney+: это потоковая платформа, которую испанцы потребляют больше всего




Spoiler for Hiden:
Цифровые телевизионные средства массовой информации никуда не денутся, и то, как мы смотрим наш любимый контент, радикально изменилось. Видео по запросу распространилось во многих домах, а просмотр фильма или сериала в лучшее время стал одним из важнейших дополнений к нашей повседневной жизни. В Испании этот вид потребления практикуется с большой частотой и одна из самых просматриваемых стриминговых платформ на данный момент продолжает оставаться лидером .

Мы, испанцы, являемся большими потребителями телевизионных программ, что ставит нас на вершину европейского рейтинга. Хотя с прошлого года зрительские рейтинги традиционного телевидения в том виде, в каком мы его знаем, снижаются, отмечен скандальный рост платных подписок на стриминговые платформы, которые сегодня правят миром развлечений.

А наше свободное время занято цифровыми приложениями, которые удерживают нас на крючке на бесчисленные часы, заставляя сидеть на диване. Не вдаваясь в подробности, в последнем отчете компании Barlovento Comunicación , специализирующейся на анализе аудитории , приводятся оценки глобального потребления подключенного телевидения , и результаты продолжают быть такими же удивительными, как и в предыдущих случаях.

Общее количество зрителей Испании в потоковом режиме
Как и каждый месяц, барометр Barlovento Comunicación показывает данные об аудитории, которая будет обработана в течение последующих 30 дней. В августе общее количество зарегистрированных зрителей составило 33,6 миллиона , из которых 14 миллионов записывались ежедневно. Без сомнения, это тревожный факт для DTT, поскольку он все ближе и ближе приближается к числу зрителей, полученному в исследовании аудитории за тот же период: 41,6 миллиона в течение месяца и 23,5 миллиона в среднем в день.

Что касается среднего возраста зрителя, просматривающего потоковый контент, то он сосредоточен на 49 годах , что соответствует программе, запущенной в прошлом месяце, поскольку она едва убедила молодое поколение.

Какую платформу испанцы смотрят больше всего?
Список OTTS в Испании бурно развивается, и одна из самых котирующихся на бирже компаний в мире с трудом остается лидером. Amazon Prime Video снова является эталоном в области цифровых приложений со средним показателем 13,6 миллионов уникальных зрителей , что составляет 40% от общего числа. Netflix выглядит очень близко : у него 13,5 миллионов уникальных подписчиков , что составляет 40,3% доли. Замыкает тройку лидеров YouTube с вкладом 10,2 млн испанцев, смотрящих платформу в течение месяца, что составляет 30,3%.

Испанская аудитория транслирует, кто ведет



Таким образом, Movistar Plus+ достигает четвертого места с 7,6 миллионами зрителей и позиционируется как один из важнейших инструментов для просмотра оригинальных и сторонних фильмов и сериалов. Более того, испанский оператор предлагает свой продукт клиентам любого оператора по конкурентоспособной цене. Наконец, пятое место занимает Disney+ , который, насчитывающий всего 7,5 миллионов, продолжает сокращаться и терять популярность среди испанской публики.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2227 : 13 Сентябрь 2024, 09:30:40 »
Virgin Media Play запускается в Ирландии


 

Spoiler for Hiden:
Simplestream, поставщик OTT-услуг, в партнерстве с Virgin Media Television запустил в Ирландии Virgin Media Play — ряд потоковых сервисов, призванных улучшить доступ зрителей к любимому контенту от крупнейшего в стране коммерческого бесплатного вещателя и его потребление.

Virgin Media Play предлагает интуитивно понятный, удобный для пользователя интерфейс, объединяющий живое телевидение, контент по запросу и услуги просмотра в одну бесшовную платформу. Первоначально запущенный в Интернете, на мобильных устройствах, Amazon Fire, Apple TV, подключенных телевизорах и платформе Virgin Media Ireland Horizon — Virgin Media Play создан для удовлетворения меняющихся потребностей современных зрителей. Благодаря мгновенному доступу к лучшим развлекательным, документальным и спортивным фильмам, сервис гарантирует зрителям возможность смотреть то, что они хотят, когда они хотят и где бы они ни находились.

Дэн Финч, коммерческий директор и соучредитель Simplestream, прокомментировал: «Мы чрезвычайно рады представить сервис Play для крупнейшего коммерческого вещателя Ирландии Virgin Media Television. Это сотрудничество позволяет нам предоставлять клиентам Virgin Media Television легкий доступ к портфолио каналов, а также к контенту «наверстывания упущенного» и «видео по запросу». Возможность смотреть контент в любое время и в любом месте больше не является просто удобством — этого ожидает общественность. С нашими продуктами Media Manager и App Platform мы гарантируем, что Virgin Media Television сможет удовлетворить этот спрос напрямую, а также улучшить свое коммерческое предложение с помощью наших возможностей вставки рекламы на стороне сервера как для живого видео, так и для видео по запросу».

Ивонн Дойл, директор по операциям Virgin Media Television, добавила: «Партнерство Simplestream и Virgin Media Television по запуску Virgin Media Play представляет собой важную веху в нашей цифровой трансформации. Используя передовые технологии Simplestream в сфере OTT, мы смогли создать потоковый сервис, который рассчитан на будущее, который соответствует высоким ожиданиям сегодняшних зрителей и открывает новые возможности для роста доходов».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2228 : 13 Сентябрь 2024, 12:09:53 »
Pluto TV добавляет 5 новых каналов





Spoiler for Hiden:
Сегодня Pluto TV запустил пять новых каналов, включая несколько каналов на испанском языке. Некоторые из этих каналов были анонсированы как скоро выходящие, но теперь транслируются на Pluto TV.

Вот все, что Pluto TV добавил сегодня:

Игра карманных часов включена

Новеллы Pluto TV  (Хуана ла Вирхен, Корасон Апасионадо, Ева Луна)

● Мы предлагаем бесплатно полный каталог новелл на испанском языке, который поможет вам увидеть, когда вы хотите и когда хотите. Лас-новеллы, которые сопровождали вас на большом дельце времени: больше всего памятных моментов и то, что вы соприкасались. Истории ярких, эмоциональных и актуальных.

● Откройте для себя страсть и драму испанских романов. Pluto TV Novelas предлагает захватывающие истории, полные любви, предательства и незабываемых персонажей. У нас есть романы, которые будут держать вас в напряжении от начала до конца.

La Familia del Barrio  (полный сериал, 94 серии)

● Выход из дома для взрослых. Семья района находится на Pluto TV. Мексиканская семья — это настоящая реальность с высокими дозами негритянского юмора. Все может пройти в этой забавной серии.

● Популярный взрослый анимационный сериал La familia del barrio выходит на Pluto TV. Этот веселый сериал рассказывает о неблагополучной мексиканской семье, живущей в вымышленном мексиканском городе, где может произойти все, что угодно.

Sala de Emergencias: Historias Inéditas | Нерассказанные истории скорой помощи

● В данный момент в зале экстренной помощи могут возникнуть серьезные проблемы, связанные с нуждающимися пациентами. В этом канале мы приняли решения врачей, которые приняли решающие меры в связи с непредвиденными и срочными обстоятельствами.

● Каждый момент в отделении неотложной помощи может стать проблемой для пациентов, попавших в беду. На этом канале вы увидите, как врачи принимают важные решения в самых непредсказуемых и срочных ситуациях.

Берег Акапулько ( с субтитрами ):

● Добро пожаловать на Acapulco Shore: где драки, драма и хаос не прекращаются. Подключайтесь, чтобы увидеть участников в одном из самых диких путешествий на телевидении. Вечеринка не заканчивается на Acapulco Shore; присоединяйтесь к веселью!

● Субтитрованная версия нашего существующего канала в категории En Español.

Вот еще несколько каналов, которые недавно добавил Pluto TV:

Спасибо + Фрейзер
Плутон ТВ Смешной AF
Королевы реальности на Pluto TV
MTV на испанском языке
Один чемпионат
Pluto TV Женщины рестлинга
Канал настоящих катастроф
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2229 : 14 Сентябрь 2024, 09:36:36 »
ITVX развернет новый THEOplayer от Dolby




Spoiler for Hiden:
Компания Dolby Laboratories выпустила новую линейку облачных видеопродуктов, поддерживающих интерактивную потоковую передачу в реальном времени.

Это произошло после недавнего приобретения компанией Dolby компании THEO Technologies, поставщика потоковых инструментов, используемых ведущими спортивными, медиа и развлекательными компаниями.

В преддверии IBC компания Dolby анонсировала технологию THEOads, которая позволяет интегрировать рекламу, оптимизированную для динамического характера живого контента.

«Зрители хотят видеть живое действие в том виде, в котором оно происходит, но часто возникают длительные задержки, прежде чем контент достигает их экранов», — сказал Джайлс Бейкер, старший вице-президент Dolby Cloud Solutions. «Наш новый ассортимент облачных продуктов для потоковой передачи видео доставляет контент с минимальной задержкой, создавая кроссплатформенные интерактивные впечатления, которые погружают зрителей в действие. Наша миссия — привнести эти впечатления в отрасль и произвести революцию в просмотре живых событий».

THEOads — это новаторская возможность вставки рекламы, которая улучшает качество, гибкость и таргетинг рекламы в THEOplayer. Используя методы вставки рекламы с управлением сервером (SGAI), THEOads максимизирует вовлеченность зрителей с помощью более персонализированной, ненавязчивой рекламы. Это приводит к увеличению возможностей монетизации и более эффективному использованию рекламного инвентаря без ущерба для конечного зрителя.

«Завершив обширную конкурентную оценку рынка коммерческих и открытых видеоплееров, наше решение развернуть THEOplayer на ITVX просто имело смысл», — сказал Марк Айсон, директор по инжинирингу ITV. «THEOplayer предлагает превосходную производительность и выдающиеся сторонние интеграции, позволяющие нам работать более эффективно. Мы чрезвычайно рады новому ассортименту облачных решений Dolby и рады углубить наши усилия по развертыванию этих последних инноваций в большем количестве мест по всему ITVX».

Наряду с THEOads, объединенное предложение Dolby и THEO объединяет Dolby Millicast, решение для потоковой передачи с ультранизкой задержкой, транскодирование на базе Dolby Hybrik и портфолио продуктов THEO для кроссплатформенного воспроизведения и потоковой передачи в реальном времени. Сюда входят THEOplayer и THEOlive.

Эти технологии были приняты на вооружение многими крупнейшими именами в сфере спорта, потокового вещания и iGaming, среди которых FanDuel, ITV, Las Vegas Sands, NASCAR, NFL и другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2230 : 14 Сентябрь 2024, 10:24:14 »
Accedo сотрудничает с AWS, Brightcove, New Relic




Spoiler for Hiden:
Компания Accedo, поставщик видеорешений, объявила о сотрудничестве с Amazon Web Services (AWS), Brightcove и New Relic для поддержки своего специализированного OTT Managed Service, который призван снизить сложность и риски для поставщиков OTT-услуг.

AWS, Brightcove и New Relic завершили детальный процесс проверки, чтобы обеспечить соответствие управляемым услугам Accedo в таких аспектах, как технология, стратегия выхода на рынок и реклама. Компании, прошедшие этот процесс, вносятся в партнерский центр управляемых услуг Accedo, что дает им привилегированный статус для сквозных клиентских взаимодействий, управляемых Accedo.

Amazon CloudFront — это служба сети доставки контента (CDN) от AWS, которая создана для высокой производительности, безопасности и удобства разработчиков. Brightcove создает безопасные решения для потоковой передачи данных, чтобы построить более тесную связь между компаниями и их аудиторией. New Relic — это интеллектуальная платформа наблюдения, которая автоматически устраняет цифровые прерывания. Ее платформа на основе искусственного интеллекта учится у систем, чтобы предотвращать проблемы до того, как они повлияют на клиентов, выводя организации из проактивного решения проблем в прогностическое.

В рамках соглашения об управляемых услугах Accedo берет на себя управление и улучшение видеосервисов OTT своих клиентов, включая управление сквозной экосистемой, включая технологии, функциональность, людей и процессы. Благодаря партнерству с поставщиками технологий Accedo может предложить целостный пакет, который объединяет все необходимое программное обеспечение для создания эффективной платформы для ведения и развития конкурентоспособного видеобизнеса.

Мартин Себелиус, генеральный директор Accedo Video Solutions, прокомментировал: «Поставщики видео работают во все более сложной среде, и предоставление успешного сервиса OTT становится все более сложной задачей. Как бизнес-партнер Managed Service, Accedo тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы решить эту проблему, принимая на себя ответственность и подотчетность за объединение оптимальных технологических компонентов. Мы рады, что наши давние партнеры, AWS, Brightcove и New Relic, приняли эстафету, и с нетерпением ждем сотрудничества с ними и другими партнерами для обеспечения прибыльного роста для наших клиентов».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2231 : 15 Сентябрь 2024, 09:16:27 »
Многочисленные премьеры Hulu




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис отмечает испаноязычный месяц новыми постановками.

Hulu отмечает Месяц латиноамериканского и латиноамериканского наследия с 15 сентября по 15 октября 2024 года, предлагая разнообразный выбор сериалов и фильмов. Среди наиболее ярких моментов - премьера фильма «Макина» (9 октября) с Гаэлем Гарсиа Берналем и Диего Луной, продолжение популярной теленовеллы «Педро эль Эскамосо: Мас Эскамосо, что нунка» (19 сентября) и сериал «Лос Чавес» (сентябрь). 11) о легенде бокса Хулио Сезаре Чавесе. В программе также испанская комедия «Мама Торт» (25 сентября) и триллер «Абракадавер»

(2 октября>>). «Макина» рассказывает историю боксера Эстебана Осуна, который пытается возобновить карьеру после поражения. С помощью своего друга Энди он оказывается вовлеченным в темные махинации, угрожающие жизни его семьи. В «Педро эль Эскамосо: Мас Эскамосо Que Nunca» обаятельный мачо Педро возвращается в Колумбию и вновь оказывается в муках. любовь.

Помимо премьер новых сериалов, есть и классические фильмы, такие как«Коко»и «Эвита» на испанском языке. Этот широкий выбор отражает культурное разнообразие и богатство латиноамериканского и латиноамериканского сообщества и предлагает захватывающее понимание историй, наполненных юмором, драмой и традициями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2232 : 15 Сентябрь 2024, 09:34:46 »
Оповещение о сделке! Получите Discovery+ всего за $0,99 в месяц





Spoiler for Hiden:
Те, кто хочет сэкономить этой осенью, могут воспользоваться последним предложением от Discovery+ . С сегодняшнего дня и до понедельника, 30 сентября, новые подписчики из США могут получить план Discovery+ с рекламной поддержкой всего за $0,99 в месяц в течение первых трех месяцев.

Это идеальное время, чтобы опробовать сервис и получить доступ к потоковому дому еды, дома, отношений, настоящих преступлений, паранормальных явлений и многого другого с экономией 80% от обычной цены в $4.99 в месяц. Если вы не хотите рекламы, то ежемесячный план Discovery+ без рекламы стоит всего $1.99 в месяц в это время. Обычная цена $8.99 в месяц, вы получаете скидку 77% и доступ ко всему, что может предложить сервис. Действуют положения и условия .

После регистрации вы получите доступ к более чем 70 000 эпизодов оригинальных, классических, специальных, новых сериалов и фильмов от HGTV, Food Network, TLC, ID, Discovery Channel и CNN — все в одном месте. По низкой цене вы можете транслировать любимые фанатами сериалы, включая новые сезоны 90 Day Fiancé: Before the 90 Days, Sister Wives (дебют 16 сентября), Halloween Baking Championship (дебют 17 сентября), Windy City Rehab (дебют 24 сентября) и Evil Lives Here . Другие фавориты, которые доступны для трансляции сейчас, включают My 600-lb Life, Naked and Afraid Ghost Adventures, On the Case with Paula Zahn, Expedition Unknown, Home Town, Married to Real Estate, Celebrity IOU и Gold Rush. Новый и эксклюзивный контент добавляется каждую неделю в течение всего года.

Discovery+ доступен на многих популярных устройствах от крупных брендов, включая Roku, Fire TV, Apple TV и других. Подписчики могут фильтровать контент с помощью родительского контроля, сохранять избранное для дальнейшего просмотра с помощью My List и персонализировать потоковую передачу с помощью индивидуальных профилей. Подписчики без рекламы могут загружать эпизоды для просмотра офлайн.

Зарегистрируйтесь в Discvery+ и начните смотреть потоковую передачу уже сегодня всего за 0,99 доллара в месяц в течение первых трех месяцев, после чего предложение закончится в конце месяца.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2233 : 17 Сентябрь 2024, 14:18:15 »
o2 Telefónica запускает новый стриминговый сервис в Германии


 
Spoiler for Hiden:
o2 Telefónica запустит новую стриминговую платформу в Германии 25 сентября 2024 года, которая заменит предыдущее предложение по телевещанию.

o2 TV работает на базе глобальной телевизионной платформы Telefónica Group и включает в себя более 130 каналов в формате HD, контент по запросу, каналы платного телевидения, персонализированные рекомендации и интерактивные функции, которые позволяют пользователям приостанавливать трансляцию телепередач в прямом эфире и возвращаться к началу.

Сервис предлагает 100 часов облачного пространства для записей телепередач. Фильмы-блокбастеры можно брать напрокат в видеотеке вскоре после их выхода. До четырех человек могут смотреть телевизор одновременно — как дома, так и в дороге — на смарт-телевизорах, смартфонах, планшетах или ноутбуках.

Доступ осуществляется через приложение o2 TV через любого интернет-провайдера. Однако подписаться на предложение TV могут только клиенты o2, для чего им необходим фиксированный или постоплатный мобильный тариф от o2 Telefónica. В зависимости от объема подписки, o2 TV стоит от 6,99 до 24,99 евро в месяц. Также доступны комбинированные пакеты с Netflix и RTL+.

Для существующих клиентов o2 TV пока ничего не изменится . Они могут продолжать пользоваться своим текущим продуктом как обычно до дальнейшего уведомления.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2234 : 17 Сентябрь 2024, 14:24:45 »
Приложение Deezer добавлено в Titan OS





Spoiler for Hiden:
Французский потоковый сервис Deezer был добавлен в Titan OS.

Подписчики Deezer могут транслировать свою любимую музыку непосредственно на устройства на базе Titan OS, доступную на телевизорах Philips Smart TV, а вскоре планируется внедрить эту функцию на JVC и других брендах.

Хасинто Рока, генеральный директор Titan OS, сказал: «Наша платформа предоставит Deezer доступ к большой и эксклюзивной аудитории по всей Европе и поможет им улучшить обнаруживаемость приложения и его контента, связав его с нужной аудиторией с помощью стратегических размещений и персональных рекомендаций. Благодаря бесшовной интеграции Deezer в экосистему Titan OS мы предоставляем им мощный инструмент для повышения вовлеченности и производительности, улучшая их возможности монетизации».

Матье Горван, директор по продуктам и технологиям Deezer, добавил: «Это сотрудничество позволяет нам предоставлять бесперебойный и персонализированный опыт потоковой передачи музыки прямо в гостиную, предоставляя нашим пользователям еще один простой способ находить и наслаждаться любимыми мелодиями. Мы хотим убедиться, что любители музыки могут получить доступ к Deezer на как можно большем количестве устройств, и такие партнерства являются ключом к достижению этой цели».

Приложение Deezer будет предустановлено на главном экране Titan OS, обеспечивая быстрый и легкий доступ к миру музыки всего одним щелчком мыши. Приложение доступно исключительно для подписчиков Deezer Premium, Deezer Duo, Deezer Family и Deezer Student.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis