Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559039 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #540 : 27 Февраль 2021, 19:02:54 »
Фильмы японской студии анимации Toei Animation появятся на Tubi
 


Бесплатный потоковый сервис Tubi от Fox Entertainment заключил соглашение с известной японской студией анимации Toei Animation. В разное время эта студия немало поработала и для американского кино. В портфолио Toei Animation вошли такие известные аниме-шоу, как «One Piece», «Slam Dunk» и «Dr. Slump» (аниме-адаптация манги Акира Торияма, создателя культовых аниме Dragon Ball, с которыми сериал иногда пересекается).
Теперь некоторые их этих работ будут доступны для бесплатного онлайн-просмотра (конечно, не без рекламы). До сих пор многие из этих видео уже были доступны в сети — правда, на профильных форумах можно найти немало нареканий на их качество. Судя по всему, дело в том, что исходниками послужили бракованные DVD.Полный список наименований видео, которые появятся на Tubi, включили в себя «One Piece», «Saint Seiya: Saintia Sho» и «Saint Seiya: Hades», «Ge-Ge-Ge No Kitaro», «Slam Dunk» и Dr. Slump». Их дополнят шесть специальных частей аниме-сериала «One Piece TV».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #541 : 28 Февраль 2021, 10:37:33 »
rlaxx TV добавляет Filmzie в библиотеку AVOD
 


В последнем дополнении к растущей библиотеке немецкого провайдера AVOD TV потоковая платформа AVOD Filmzie теперь доступна для просмотра в Великобритании на rlaxx TV.
 
Spoiler for Hiden:
С видением "смотрите больше, ищите меньше”, и в настоящее время доступный в Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии, телевизионный сервис говорит, что его цель состоит в том, чтобы предложить лучший телевизионный опыт в соответствии с современными стандартами и по этой причине организует контент в кураторских линейных каналах, чтобы сэкономить зрителям длительное время поиска. rlaxx TV programming использует глобальную сеть партнеров по контенту, которые поставляют заказанный контент - который он называет премиальной нишей от крупных студийных производств до каналов влияния-для категорий зрителей, начиная от музыки, спорта, детей, образа жизни, приключений до международных художественных фильмов, и есть возможность получить доступ ко всему контенту из каталога по требованию.

rlaxx TV использует глобальную сеть контент партнеров чтобы лицензировать его содержание, включите обладателей прав на видео и ТВ из Африки, Азии, Северной и Латинской Америки, а также Европы с премиальным контентом, таким как Young Hollywood, Azoom Kids TV, Masters of Food by Endemol Shine, Televisa Novelas, Vevo Pop, Gusto TV, Comedy Dynamics или World Poker Tour.

К этим фирмам присоединяется Filmzie slate, который может похвастаться растущим списком названий, начиная от вечной классики и заканчивая новыми релизами как от крупных студий, так и от инди-продюсеров. Эти названия включают культовый фаворит Тайки Вайтити "что мы делаем в тени", легендарного корейского режиссера Пак Чан Ука "Леди месть и сочувствие мистеру мести" и "обман" с оскароносным Джеффри Рашем в главной роли.

"Общественность начинает понимать, что оплата бесконечных подписок-это не единственный способ найти отличный контент. rlaxx TV понимает наши амбиции, чтобы принести большие фильмы и популярные сериалы для аудитории по всему миру бесплатно”, - сказал генеральный директор Filmzie Матей Бода, комментируя сотрудничество. "Эта сделка еще больше укрепляет наш международный рост с партнером, который идеально подходит для поддержки нашей экспансии на новые территории, поскольку мы продолжаем приобретать дальнейший контент и расширять нашу аудиторию. Предоставляя бесплатный контент, мы даем людям выбор, который может сэкономить им деньги. Команда rlaxx TV признает это и является идеальным партнером для демократизации рынка контента

”. "мы очень рады, что в будущем сможем предложить нашим зрителям премиальный контент для истинных любителей кино от Filmzie. Для нас это сотрудничество является следующим шагом на пути к продуктовому предложению, которое отвечает всем страстям и интересам нашей очень разнообразной аудитории”, - добавил Дирк Виттенборг, президент rlaxx TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, TU-134, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #542 : 28 Февраль 2021, 14:47:12 »
Discovery и STC вступают в долгосрочное стратегическое партнерство
 


Подразделение цифровых медиа и развлечений Саудовской телекоммуникационной компании Intigral подписало контракт с Discovery на предоставление широковещательного и подписного VOD-контента на ОТТ-сервисе Intigral-Jawwy TV.

Логотип Discovery Plus Абоненты JAWWY TV будут иметь доступ к выбору контента Discovery в фирменной области discovery+, включая Discovery Channel, Fatafeat, TLC, Discovery Family, Animal Planet, Discovery Science and Investigation Discovery, с большим количеством каналов, чтобы следовать в будущем.

Кроме того, как только он будет доступен в регионе, обе стороны сделают приложение discovery+ доступным для мобильной клиентской базы STC в КСА, Кувейте и Бахрейне. Этим клиентам будет предложен доступ к приложению discovery+ в качестве дополнительной ценности к их существующему сервису.

Касия Киели, президент и доктор медицинских наук Discovery EMEA, сказала: “Мы рады вступить в это новое партнерство с ведущим оператором связи в Королевстве Саудовская Аравия и объединить наши сильные стороны, чтобы предоставить клиентам доступ к нашим любимым брендам и контенту на discovery+. Это соглашение с Intigral подтверждает нашу цифровую стратегию, поскольку мы продолжаем наращивать наше глобальное присутствие. Наша приверженность питанию страстей людей непоколебима, и это соглашение представляет собой первый случай, когда поклонники Discovery на Ближнем Востоке получат доступ к своему любимому контенту как по линейному, так и по запросу в сервисе OTT only.”

Генеральный директор Intigral Маркус Голдер добавил: “будучи развлекательным подразделением stc, самого ценного бренда среди телекоммуникационных компаний региона MENA, мы очень рады сотрудничеству с Discovery, чтобы предложить своим абонентам его обширный контент-портфель. Jawwy TV-ведущая платформа агрегации контента в регионе MENA, и мы стремимся предоставлять нашим подписчикам самый широкий ассортимент контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, batoni123

Оффлайн batkov

ХОД КОРОЛЕВЫ» ПОЛУЧИЛ «ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС» В НОМИНАЦИИ ДЛЯ МИНИ-СЕРИАЛОВ
 


NETFLIX, ПРЕМИЯ, СЕРИАЛЫ
Сериал «Ход королевы» (The Queen’s Gambit) от Netflix удостоен награды «Золотой глобус» в номинации «Лучший мини-сериал или телефильм». Об этом объявлено на церемонии вручения этой премии, проходившей в воскресенье в формате видеоконференции.

Драматический мини-сериал повествует о жизни сироты Элизабет Хармон, которая становится шахматным вундеркиндом. Лента основана на одноименном романе Уолтера Тевиса.

В данной номинации также были представлены мини-сериалы «Нормальные люди» (Normal People), «Голос перемен» (Small Axe), «Неортодоксальная» (Unorthodox) и «Отыграть назад» (The Undoing).

Актриса Аня Тейлор-Джой, сыгравшая Хармон, получила «Золотой глобус» в номинации «Лучшая роль в мини-сериале или телефильме».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

«ПО КОЛЕНО»: КОМЕДИЯ ПРО МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
 


БЛОГИ IVI КОНТЕНТ НОВОСТИ
IVI, БЛОГИ
4 марта в онлайн-кинотеатре IVI состоится премьера комедийного сериала «По колено».

Главный герой Саша Грибов – маленький человек, рост которого всего 135 см. Это не мешает ему в один прекрасный день отправиться из родного города в Москву, чтобы покорить столицу и завоевать сердце любимой девушки. Главную роль в сериале исполнил Иван Филиппов, также в картине снялись Станислав Агафонов, Ян Цапник, Анастасия Уколова, Ангелина Стречина, Агата Муцениеце, Зоя Бербер, Вячеслав Манучаров и другие. Режиссёр сериала – Александр Абдуллаев, известный как сценарист и продюсер сериала «Большая игра».

Давид Кочаров, генеральный продюсер IVI:
«Работая над проектами IVI Originals, мы не боимся принимать неординарные решения: «По колено» — первый в России и на постсоветском пространстве сериал о проблемах маленького человека. И это не социальный проект — это смешная и трогательная комедия. Особенно приятно, что нашу идею изначально поддержали опытные и успешные продюсеры – руководители холдинга СТС Media Вячеслав Муругов, Максим Рыбаков, Антон Федотов».

Креативный продюсер сериала «По колено» Александр Вялых рассказал, как родилась идея истории о маленьких людях:

«Когда-то я был редактором интегрированной лиги КВН, где вместе играют ребята с инвалидностью и обычные ребята. Там увидел Ивана Филиппова, подписался на него в соцсетях. Меня поразила его жизнерадостность и активный образ жизни, который он ведёт, несмотря на маленький рост. Потом мы с авторами придумали идею сериала, родился сюжет о том, как герой приезжает в Москву и влюбляется в Алёну. Это общая история для многих из нас, во многом автобиографическая. Общечеловеческий сюжет о любви и о том, как парень покоряет большой город. Мы все любили, все знают, как тяжело завоевать сердце девушки. Но на фоне Сани люди могут увидеть, что их проблемы не такие большие. Если он борется, то и им не стоит опускать руки».

Spoiler for Hiden:
Главного героя Саню сыграл шоумен и кавээнщик с 16-летним стажем Иван Филиппов. Иван — участник команды КВН «Русь» Государственного аграрного университета Северного Зауралья и «самый большой» ведущий российского шоу-бизнеса.

Персонаж Филиппова Саня — молодой человек, который старается привлекать к себе как можно меньше внимания, но из-за маленького роста всегда вызывает интерес. В итоге он переступает через собственные комплексы и отправляется в Москву, чтобы стать актёром.

Актёр Иван Филиппов:
«Это ситком, не имеющий аналогов в России. Он рассказывает о человеке аномально маленького роста, который, несмотря на все трудности, добивается своих целей во что бы то ни стало. Этот сериал рассказывает, как живут люди маленького роста, и показывает, что они абсолютно ничем не отличаются от других людей. Неожиданный сюжет, любовь, романтика, крепкая дружба не заставят зрителя скучать. В каждой серии он будет переживать за персонажей и с нетерпением ждать продолжения».

По сюжету Саня Грибов борется за любовь молодой актрисы Алёны. Ее сыграла Анастасия Уколова, известная по фильмам «Громкая связь», «Обратная связь», а также сериалам «Тест на беременность 2», «Полицейский с Рублевки 5».

Анастасия Уколова:
«Сюжет тронул мое сердце, ведь до того, как мне прислали сценарий, я очень мало знала про маленьких людей. Во время съёмок я познакомилась со многими актёрами, они такие крутые ребята, добрые, душевные. У нас сложилась очень весёлая компания. В этом сериале я впервые в жизни принимала участие в сцене «съёмки в съёмках». Мы играем начинающих актёров, и нужно было изобразить, как мы себя ведем на съёмочной площадке. Получается, что я играю саму себя – актрису, но мой персонаж очень от меня отличается».

Многие актёры, приглашенные для участия в сериале, действительно сыграли сами себя – это была идея съёмочной группы.

Ян Цапник, актёр:
«Я играю себя, но не совсем: это такой «зазвездившийся» Цапник. В сценарии прописаны черты, которых у меня в жизни нет. Например, мой герой на съёмках появляется пьяный, а я так себя не веду. В целом у нас была очень хорошая команда и забавный сценарий, что редко можно сейчас встретить. Герои не просто актуальны, а суперактуальны: никто не снимал про маленьких людей».

В одной из ролей снялся Максим Лагашкин, постоянный участник проектов IVI Originals.

«Я согласился, потому что мне понравился сценарий и режиссёр Александр Абдуллаев, – отметил актёр. – А также потому, что уже работал с продюсером Давидом Кочаровым над отличным проектом «ЧУМА!». Надеюсь, наш новый проект, весёлая и остроумная комедия, порадует всех: и создателей, и зрителей».

Актриса Ангелина Стречина:
«Моя героиня Даша – проводник Саши в чудесный, невероятный мир кино. Она как раз тот человек, который находит актёров для фильмов, — кастинг-директор. И именно она становится его первым другом в этом большом киномире. О съёмках сериала точно можно сказать одно: он запомнился всем – каждый съёмочный день был особенным. Да и в целом эта картина особенная, а почему — станет понятно, когда зрители её посмотрят».

Помимо Ивана Филиппова, в сериале заняты и другие актёры маленького роста: Артём Бобцов, известный по сериалу «Домашний арест» и работе в Большом Московском Цирке, Кирилл Круглов, популярный как Stand-up комик, а также Олимпия Ивлева, участница проекта Little Big.

По словам кастинг-директора Марины Тарасовой, большинство актёров маленького роста помогли найти Артём Бобцов и Кирилл Круглов. Они хорошо знакомы друг с другом и с удовольствием присоединились к съёмкам. По мнению Александра Вялых, сериал укрепил профессиональное комьюнити.

Актриса сериала Зоя Бербер:
«Прежде всего запомнилось, что у меня был всего один съёмочный день. На площадке я встретилась с Иваном Филипповым, Яном Цапником, а также я познакомилась с прекрасным артистом Вячеславом Манучаровым и была им очарована».

Артем Бобцов, актёр:
«Проект «По колено» для меня очень необычный, даже при тех обстоятельствах, что это, по сути, наша жизнь. Подобных проектов я не видел, мне очень интересно узнать, как отреагирует зритель. Ведь то, что происходит в сериале, случается с маленьким мужественным человеком, который показывает свой сильный характер, борется и достигает высот».

Авторы сериала уверены, что герои найдут путь к сердцу зрителя: проблемы, которые им приходится решать, знакомы всем, а сила и решительность, с которой действуют персонажи, – отличный пример для подражания.

Смотрите премьеру сериала «По колено» с 4 марта на IVI!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Устройства Google TV и Android TV получат доступ к Amazon Music


 
Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.
Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.[/img]

Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.
Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Mika, vdovbnenko, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Tubi добавляет в анимационное портфолио контент-сделку с Toei
 


Рекламный сервис FOX Entertainment video-on-demand (AVOD) Tubi заключил лицензионное соглашение со специалистом по аниме Toei Animation.
 

Сделка охватывает семь телесериалов и шесть специальных телевизионных программ, включая франшизу One Piece –3D2Y, эпизод Sabo, Adventure of Nebulandia, Heart of Gold, эпизод East Blue и эпизод Skypiea, а также эпизоды из сериала One Piece, который в настоящее время транслируется на Tubi. Другие серии включают классический аниме-сериал Toriko, Saint Seiya: Saintia Sho, Saint Seiya: Hades, Ge-Ge-Ge No Kitaro, Slam Dunk и Dr Slump.

Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi, прокомментировал это так: “наше новое партнерство с Toei Animation предлагает поклонникам самые культовые аниме, когда-либо созданные. С One Piece, Dr Slump Акиры Ториямы, Slam Dunk и многое другое, зрители Tubi скоро получат мгновенный доступ к почти 500 эпизодам некоторых из лучших аниме в мире, что еще больше расширит нашу мощную коллекцию анимационного контента.”

Масаюки Эндо, президент и генеральный директор Toei Animation, добавил: “Мы очень рады впервые представить зрителям Tubi эту коллекцию из шести специальных телевизионных передач и почти 500 серийных эпизодов из библиотеки Toei Animation. От специальных выпусков One Piece и серийных эпизодов до Saint Seiya и Dr Slump до Ge-Ge-Ge No Kitaro и Slam Dunk, есть что-то для каждого поклонника аниме на Tubi, чтобы насладиться.”

Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, а также на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Vizio, телевизоры Sony, телевизоры Samsung, Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, PlayStation 5, Xbox Series X | S и вскоре на телевизорах Hisense по всему миру.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, vdovbnenko, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

ITN приземляется на видеоплатформу SendtoNews
 


Крупнейшая в Северной Америке независимая онлайн-видео платформа SendtoNews Video (STN) подписала соглашение с ведущим британским коммерческим новостным вещателем ITN о предоставлении контента 1800 издателям STN в Северной Америке.
 
STN поставляет цифровым издателям премиальный контент, передовые технологии плееров и утверждает, что предлагает им надежный доход. Обладая библиотекой из более чем миллиона видео и добавляя до 5000 новых видео каждый день, онлайн-видео платформа STN обслуживает более 1800 издателей и сотни поставщиков премиального контента с нулевыми затратами. Партнерами STN являются такие издатели, как The NY Post, NY Daily News, LA Times, Chicago Tribune, а также поставщики премиального контента, такие как MLB, NBA, Bloomberg, AP и Rolling Stone.

ITN создает отмеченные наградами новостные программы для ITV, Channel 4 и Channel 5 в Великобритании, охватывающих около 10 миллионов зрителей каждый день и предоставляющих исчерпывающие и беспристрастные новости. Согласно условиям сделки, ITN будет поставлять STN до 200 видео в месяц, охватывающих глобальные новости, развлекательные видео и новости королевской семьи.

STN говорит, что благодаря партнерству теперь сможет расширить свой бренд до местной аудитории, занятой любимым новостным издателем. “Предоставление качественного цифрового видеоконтента всегда было краеугольным камнем нашей миссии-помогать издателям процветать”, - сказал генеральный директор STN Мэтью Уотсон. "ITN поставляет премиальный контент в категории недостаточно обслуживаемых, но привлекательных для североамериканских зрителей, что принесет пользу нашим издателям за счет увеличения вовлеченности”.

с его акцентом на помощь издателям добиться успеха в цифровую эпоху согласуется с целями и ценностями ITN”, - добавила глава отдела новостей ITN Тами Хоффман. “Мы в восторге от способности STN распространять наш контент на новую аудиторию.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

 
 
Thinkbox: 2020 год “делает насмешку” над прогнозируемыми телевизионными тенденциями
 

В то время как в 2020 году наблюдался бум потоковой передачи, традиционный сектор вещания хорошо держался в жажде эскапизма и отвлечения внимания, помогая всем формам вещательного телевидения - включая прямой эфир, по запросу и воспроизведение-расти на 5% в годовом исчислении, говорится в исследовании Thinkbox.
Просмотр THINKBOX TV 28 Feb 2021

Spoiler for Hiden:
В верхней строке результатов исследования с Ассоциацией коммерческих вещателей в Великобритании показало, что в целом все формы ТВ увеличилась в 2020 году с телеканала продолжает быть самым крупным часть видео просмотр, в том числе лиц в возрасте 16-34 – еще в тренде, что было отмечено в других исследованиях, TikTok ТВ присутствие за год выросла с нуля до 3,5% на просмотр видео времени. На платформу социальных сетей также приходилось 1,4% видеорекламы, а на конкурента онлайн-видео YouTube-5,6%. Телевизионная реклама вещателя составляла 91% всей видеорекламы.

 Углубляясь в увеличение времени просмотра, Thinkbox обнаружил, что рост на 5% в broadcaster TV представлял собой дополнительные 10 минут просмотра на человека в день, а средний человек смотрел 3 часа, 22 минуты телевизора broadcaster в день. В качестве сравнения в исследовании также рассматривался сектор подписки video-on-demand (SVOD), где среднее время просмотра выросло на 11 минут на человека в день. Это означало рост на 50% в годовом исчислении, и
Thinkbox отметил, что государства SVOD исходили из гораздо меньшей базы, чем broadcaster TV). В среднем человек смотрел 35,5 минут свод в день.

Рассматривая все формы видео, исследование Thinkbox показало, что общее время видео в 2020 году выросло на значительную величину, а именно на 40 минут на человека в день. Большинство форм видео, даже DVD-диски, видели год от года увеличение за исключением кино, которое увидело 75% падение времени просмотра. YouTube увеличил свою долю времени видео с 12,5% в 2019 году до 13%, В то время как Facebook немного снизился с 1,2% до 0,9%.

Одной из тенденций, которая не изменилась к 2020 году, как показал Thinkbox, была разница между потреблением видео в возрасте 16-34 лет и средним показателем по Великобритании. На телевидение (вещатель + свод) приходилось 75% от среднего количества видеодней по сравнению с 56% для 16-34-х годов, и в рамках этой демографической группы телевидение продолжало оставаться самой большой отдельной частью просмотра видео, как для 16-34-х годов, так и для всех лиц.

YouTube доминировал в онлайн-видео пространстве, составляя более половины времени, проведенного на платформе 16-34-х годов. Однако TikTok значительно продвинулся вперед, заявив о 9%-ной доле видео-времени всех 16-34-х годов и 20% их времени, проведенного с онлайн-видео.

Разбив вещательное телевидение на различные способы доступа к нему, исследование Thinkbox показало, что все более важную роль играет вещатель VOD для более молодой аудитории, в настоящее время 19% от всех телевизионных просмотров вещателя. Thinkbox зашел так далеко, что сказал, что он показал, что “любой, кто списывает живое телевидение, является сумасшедшим и должен понимать, почему люди смотрят разные типы телевидения и видео”.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Появился трейлер супергеройской комедии «Сила грома» с Мелиссой Маккарти и Октавией Спенсер
 
 
 
 
 
 
Появился трейлер супергеройской комедии «Сила грома» с Мелиссой Маккарти и Октавией Спенсер
Netflix показал дебютный трейлер супергеройской комедии «Сила грома». Главные роли в ней сыграли Мелисса Маккарти («Девичник в Вегасе») и Октавия Спенсер («Прислуга»). Режиссёром выступил Бен Фэлкоун («Душа компании»). Также в картине сыграла Пом Клементьефф («Стражи Галактики»).

В центре сюжета окажутся две давние подруги. Одна из них случайно использует единственную секретную формулу, разработанную другой, и получает суперспособности. Когда становится ясно, что суперсилы есть у обеих, героиням предстоит объединиться, чтобы защищать город от злодеев. Однако они сталкиваются с особым видом антагониста.

Премьера на стриминговом сервисе состоится 9 апреля 2021 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, бобруйко, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Viacom CBS запускает приложение MTV play на Virgin TV
 


В дополнение к телевизионному пакету cableco Virgin TV объявила о запуске принадлежащего Viacom CBS Networks стримингового сервиса MTV direct-to-consumer SVOD, MTV Play, через приложение на своих приставках.
 
MTV Play, ориентированная на молодую мобильную аудиторию MTV, является домом для хитового молодежного реалити-шоу MTV UK. Приложение содержит догоняющий контент от MTV, включая последние эпизоды шлягерных шоу, таких как Teen Mom UK, а также библиотеку бокс-сетов из самых любимых названий MTV, включая Geordie Shore, Ex on the Beach и The Hills. Приложение также предоставляет прямую линейную трансляцию MTV UK, в дополнение к короткой форме цифровой оригинальной серии.

“Партнерские отношения играют ключевую роль в ускорении и росте наших потоковых продуктов, поэтому очень приятно продолжать расширять присутствие MTV Play на Virgin TV”, - прокомментировал Дэн Фахи, старший вице-президент, руководитель отдела развивающегося бизнеса Viacom CBS Networks UK. “В телеприставке first for MTV Play клиенты Virgin TV теперь могут ознакомиться с огромной библиотекой контента MTV Play, включая наши новейшие шоу и культовую классику.”

Дэвид Бушье, главный телевизионный и развлекательный директор Virgin Media, добавил: “Virgin TV все дело в том, чтобы предоставить нашим клиентам весь их любимый контент и потоковые приложения в одном месте. Приложение MTV Play предоставляет зрителям, которые любят ультрасовременные документальные фильмы и реалити-шоу, захватывающий опыт, который содержит сотни часов лучших программ”.

был впервые запущен в Великобритании в 2019 году на Apple App Store и Google Play, с абонентами, платящими £3,99 в месяц за доступ к богатству контента по требованию и линейному потоку MTV UK. Это последнее предложение Viacom CBS, которое будет добавлено в Virgin TV. VOD-сервис My5 от Channel 5 и Pluto TV были запущены на Virgin TV в 2020 году, что позволило выбрать контент по запросу, а также более 100 линейных каналов от Pluto TV.

MTV Play теперь находится в недавно объявленном подразделении роста и партнерства VCN UK. Возглавляемое Фахи, подразделение было поставлено перед задачей увеличить доходы от потоковой передачи во всех потоковых продуктах VCN UK, которые также включают My5, Pluto TV и Интерактивное обучающее приложение Noggin Ника-младшего.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Онлайн-кинотеатр SWEET.TV присоединился к Телеком палате Украины
 


Компания SWEET.TV присоединилась к Ассоциации «Телекоммуникационная палата Украины» (ТелПУ). Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Spoiler for Hiden:
Что случилось
3 марта в состав действующих участников Телекомпалаты Украины вошла компания SWEET.TV. Присутствующие на общем собрании представители Ассоциации приняли единогласное решение о вступлении компании.

Что за Ассоциация?
Ассоциация Тел ПУ – объединение легальных участников индустрии услуг Digital Communication, выступающих за создание равных условий и благоприятной среды для ведения честного бизнеса в сфере интернет-коммуникаций.

В состав Тел ПУ входят юридические лица, действующие в сфере телекоммуникаций: операторы телекоммуникационных сетей, провайдеры программной услуги, а также другие юридические лица, занимающиеся смежными видами деятельности.

Что за SWEET.TV?
SWEET.TV – национальный онлайн-кинотеатр, открывающий доступ к телевидению и библиотеке фильмов для всей семьи. На платформе представлены 260+ телеканалов в HD- и 4K-качестве, среди которых: национальные, фильмовые, премиальные, спортивные и другие. Также есть возможность управлять ТВ-эфиром: пауза, перемотка и запись телепрограмм до 7 суток.

Абонентам доступна широкая библиотека фильмов, стоимость за доступ к которой уже включена в тарифы: 10 000+ лент, премьеры, а также украинские и голливудские эксклюзивы. Абонент может активировать свою подписку сразу на 5 устройствах, среди которых телевизор, смартфон, компьютер, планшет и даже Xbox, а приложение одно из самых дружественных к зрителю на украинском рынке. Сервис работает везде, где есть интернет.

SWEET.TV также является первым украинским онлайн-кинотеатром, который заключил прямые контракты с Disney, Paramount, Universal, Sony и др. именно для территории Украины, а не для СНГ. Напомним, что SWEET.TV за свой счёт создаёт эксклюзивный украиноязычный дубляж и озвучку для культовых голливудских фильмов в проекте «Hollywood по-украински».

Что говорят в компании
Александр Резунов, директор SWEET.TV, говорит: «Для нас очень важно быть частью сообщества Телекоммуникационной палаты Украины. Мы стремимся внести свой вклад в реализацию целей ассоциации, поддержать цифровое развитие и быть частью плодотворного партнерства между государством и индустрией. Наша цель – делиться опытом и экспертизой с рынком и поддерживать инициативы, которые положительно повлияют на развитие медийной сферы».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Стала известна дата выхода триллера «Женщина в окне» с Эми Адамс
 
 
 
 
 
 
 
Многострадальный триллер «Женщина в окне» наконец обрёл официальную дату премьеры. Картина с Эми Адамс выйдет на Netflix 14 мая. Изначально фильм должна была выпустить студия Fox, но в итоге она продала права стриминговому сервису.

«Женщина в окне» рассказывает о детском психологе, которая страдает от агорафобии и боится открытых пространств. Она всё время находится дома и принимает много спиртного вместе с медикаментами. Однажды героиня становится свидетельницей страшного преступления, за которым наблюдает из окна, но её показаниям никто не верит, в том числе и она сама.

Ещё до пандемии фильм претерпел некоторые изменения и постоянно откладывался. Во время тестовых показов зрители запутались в сюжете, и лента отправилась на досъёмки.

Режиссёром картины выступает Джо Райт («Тёмные времена»). Также в ней снялись Джулианна Мур и Гэри Олдман.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

fuboTV открывает рекордный год, когда обороты Q4 превышают $100 млн
 


После года, в течение которого она объявила о масштабном повороте для расширения своего бизнеса в области онлайн-ставок на спорт, sports-first live TV streaming platform fuboTV показала свой самый сильный год на сегодняшний день.
 
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выручка компании выросла на 83% в годовом исчислении до $268,8 млн, а выручка от подписки увеличилась на 73% в годовом исчислении до $230,7 млн. Доходы от рекламы выросли на 133% г / г до $ 29,0 млн. fuboTV завершила год с 547 880 подписчиками, что на 73% больше, чем годом ранее, и значительно выросла во второй половине года, когда она добавила 261 754 чистых подписчика. Средний доход на одного абонента (ARPU) в месяц увеличилась на 17% г / г до $62.84, а общее содержание часов в потоковом клиентов выросли на 82% г / г до 544.9 млн. часов, в среднем 7.2 часов в сутки, и этот показатель на 11,8% выше, чем год назад.

Компания добавила в ежегодные результаты, которые оно получало попутный ветер нес потокового фирм в 2020 году, особенно в четвертом квартале, когда компания получила чистый прирост абонентской базы в 92,800, увеличившись на 237% год-над-года.

С нетерпением ожидая 2021 года, соучредитель и генеральный директор fuboTV Дэвид Гандлер сказал, что компания будет по-прежнему сосредоточена на продолжающихся инновациях и взволнована возможностями роста в 2021 году, включая продолжающееся расширение своего рекламного бизнеса и развитие своей спортивной книги после выполнения обязательного письма о намерениях приобрести спортивные ставки и интерактивную игровую компанию Vigtory.

“Наша цель на 2021 год и далее-превратить fuboTV в новый вид медиа-компании, которая сочетает в себе как инновационное потоковое видео, так и спортивные ставки”, - добавил исполнительный председатель fuboTV Эдгар Бронфман. “Мы намерены поставлять ведущий спортивный, новостной и развлекательный контент растущей абонентской базе, которая выходит за рамки существующей в отрасли виртуальной модели MVPD, и рады нашей способности извлечь выгоду из будущих рыночных возможностей."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

У сервиса HBO Max появится более дешевая подписка с рекламой
 


Генеральный директор Warner Media Джейсон Килар (Jason Kilar) допустил снижение стоимости подписки на видеосервис HBO Max. Это произошло на виртуальной конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям. В своем выступлении Килар практически анонсировал появление дешевого варианта HBO Max, который, судя по всему, будет разбавлен рекламой.
По словам докладчика, это будет выглядеть «изобретательно и элегантно», но все же должно произойти. Причина, на которую указал Килар, опираясь на данные о пандемийной экономике, состоит в том, «люди не созданы из денег». И улучшение ситуации пока не предвидится.Сейчас месячная подписка HBO Max стоит 15 долларов. В то же время по отношению к музыкальным сервисам недавно был обозначен «моральный предел» 10 долларов в месяц. По мнению экспертов, при ценах выше этой суммы потребители будут вынуждены искать альтернативные источники контента, в том числе и прибегнуть к пиратству.Киллар сообщил, что высказанная им идея «находится на пути к запуску в конце этого года». Впрочем, подробности и стоимость обновленного HBO Max в WarnerMedia пока не озвучили.