Автор Тема: Новости YouTube  (Прочитано 38881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TU-134

Новости YouTube
« Ответ #30 : 30 Январь 2023, 17:24:34 »
Этого ждали не один год: в веб-версии YouTube Music появились фильтры музыки под настроение

«Заряд энергии», «Тренировка», «Расслабление», «Дорога» и «Концентрация»

Компания Google сделала обновление сервиса YouTube Music, которого пользователи ждали с ноября 2020 года. В веб-версии появились фильтры, позволяющие подобрать музыку под своё настроение.



Spoiler for Hiden:
В ноябре 2020 года функция дебютировала в мобильной версии YouTube Music и с тех пор полюбилась многим пользователям, а теперь она стала доступна и через браузер. На домашней странице сверху под основной панелью навигации появились плашки Energize (Заряд энергии), Workout (Тренировка), Relax (Расслабление), Commute (Дорога) и Focus (Концентрация).

Эти подборки обновляются. Также Google слегка обновила пользовательский интерфейс в веб-клиенте YouTube Music с учётом появления новых кнопок. Каждому фильтру настроения соответствует свой фоновый градиент. 

Нововведение доступно для всех пользователей веб-версии YouTube Music, в том числе и в России.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, бобруйко, ингрид

Оффлайн Joker

Новости YouTube
« Ответ #31 : 25 Февраль 2023, 11:24:38 »
В YouTube появились видео с повышенным качеством, но только для отдельных платных подписчиков

В меню настроек качества видео на YouTube обнаружили новую опцию «1080p Premium». Администрация платформы уточнила, что эта экспериментальная опция сейчас доступна «небольшой группе подписчиков YouTube Premium».

«1080p Premium — это версия 1080p с повышенным битрейтом, которая предоставляет больше информации на пиксель и обеспечивает более высокое качество при просмотре», — прокомментировал нововведение представитель компании Пол Пеннингтон (Paul Pennington). Он также развеял опасения некоторых пользователей, что видео в разрешении 1080p скоро будет доступным только для премиум-подписчиков — две опции будут существовать параллельно.

Обозначение 1080p, в частности, указывает на разрешение видео или на количество составляющих изображение пикселей, но на качество изображения влияют и другие факторы — битрейт и глубина цвета могут сделать качественное видео в 1080p лучше, чем плохое 4K. Битрейт — это объём данных, передаваемый за секунду. К примеру, максимальный битрейт видео на дисках Blu-ray составляет 40 Мбит/с, и это довольно чёткое изображение. Для сравнения, стандартный на YouTube битрейт для 1080p составляет около 8 Мбит/с. Важным аспектом также является используемый кодек — один может быть эффективнее другого.

Было установлено, что опция «Premium 1080p» предлагает битрейт около 13 Мбит/с, что заметно больше стандартных для того же разрешения 8 Мбит/с. YouTube уже не впервые экспериментирует с качеством видео и его доступностью для премиум-подписчиков: в прошлом году из-за проводившегося на платформе тестирования новых функций некоторые пользователи лишились возможности просматривать видео в 4K.
Человеком мало родиться -им  ещё надо стать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, TU-134, бобруйко, Andrik

Оффлайн бобруйко

Новости YouTube
« Ответ #32 : 15 Май 2023, 23:25:08 »
YouTube тестирует систему блокировки просмотра видео при включённом блокировщике рекламы

Платформа YouTube экспериментирует с функцией, позволяющей блокировать воспроизведение видео в браузерах пользователей, активировавших блокировку показа рекламы на web-сайте.

Пользователи платформы обмена видео будут видеть всплывающее предупреждение о том, что блокировщики рекламы запрещены, – говорится в публикации Bleeping Computer.

«Похоже, вы пользуетесь блокировщиком рекламы. Но именно благодаря рекламе платформа YouTube до сих пор остаётся бесплатной для миллиардов пользователей по всему миру», – говорится далее в сообщении.

Пользователи, получающие всплывающее сообщение, должны либо отключить расширение для блокировки рекламы в браузере, либо рассмотреть возможность подписки на платную версию платформы – YouTube Premium.

Информацию о данном эксперименте подтвердил представитель пресс-службы YouTube, который сообщил, что компания призывает пользователей попробовать YouTube Premium, или же разрешить показ рекламных сообщений на платформе.

Пока неизвестно, насколько далеко зайдёт эксперимент. Однако он начался после того, как появилась информация о том, что по состоянию на ноябрь 2022 года количество подписчиков услуг Music и Premium от YouTube перевалило за отметку в 80 миллионов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, batkov, Andrik

Оффлайн TU-134

Новости YouTube
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2023, 19:39:59 »
YouTube внедрит функцию поиска песни по насвистыванию

В прошлом году YouTube провел глобальное обновление пользовательского интерфейса. Теперь компания намерена внедрить свыше 30 новых функций и дизайнерских решений, пишет портал 9to5Google.

Среди основных инноваций выделяется функция «Стабильная громкость» для мобильной версии, цель которой — минимизировать резкие перепады громкости в видеороликах. Также YouTube представил улучшенные превью для предварительного просмотра и возможность быстрой отмены перемотки.

Особое внимание привлекает новая функция, позволяющая пользователям находить песни путем их напевания, насвистывания или проигрывания фрагмента. Для сопоставления звуков с оригинальной записью Google использует технологии искусственного интеллекта. Эта функция будет доступна для пользователей Android в ближайшие недели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Супрун, Толян, Andrik

Оффлайн TU-134

Новости YouTube
« Ответ #34 : 26 Ноябрь 2023, 11:07:39 »
Энтузиаст придумал гениальный способ обходить блокировщики рекламы на YouTube

Бесплатное расширение Ad Speedup легально обходит запреты YouTube. Реклама пролетает незаметно — всё автоматизировано

Намеренное замедление работы и блокировка показа видео при наличии блокировщика рекламы — в последние месяцы ситуация с борьбой YouTube против рекламы зашла слишком далеко. Пользователи оказались крайне недовольны такими кардинальными решениями платформы, которые к тому же оказалось трудно обойти: многим пришлось поменять браузер или вовсе отказаться от блокировщика рекламы, чтобы продолжить спокойно смотреть YouTube. Теперь разработчик под ником hackhive-io придумал действительно умный и вполне легальный способ пропускать рекламу на YouTube, не требующий использования различных утилит для её блокировки.

Spoiler for Hiden:
Проект Ad Speedup (совместим с браузерами Google Chrome и Microsoft Edge) делает именно то, что подразумевает название. Вместо того, чтобы полностью блокировать рекламу YouTube, расширение просто ускоряет её в 16 раз, сводя к минимуму время прерывания воспроизведения. Ad Speedup автоматически распознаёт всплывающую рекламу внутри видео и превращает, например, 30-секундную интеграцию в лёгкую паузу не длиннее 1-2 секунд. Звук в рекламе также автоматически отключается и не влияет на само видео.

Ad Speedup работает очень просто. Процессы автоматизированы в фоновом режиме и не задействуют никаких сомнительных методов, которые руководство YouTube могло бы посчитать за нарушения пользовательского соглашения видеохостинга, как в случае с блокировщиками. Расширение ускоряет рекламу с помощью встроенного видеоплеера браузера, а он, в свою очередь, напрямую связан с элементами управления видео, предлагаемыми сервисом. В странах с подпиской YouTube Premium покупать её не придётся.

Ad Speedup доступно для установки в интернет-магазине Chrome. Указывается, что расширение не собирает и не использует личные данные. В ближайшем обновлении hackhive-io обещает реализовать главное удобство — автоматическое нажатие кнопки «Пропустить». В описании есть и предупреждение о том, что функции расширения «могут быть изменены» — это будет зависеть от обновлений и политики видеохостинга. По мнению разработчика, Ad Speedup станет отличным «запасным вариантом», если придётся окончательно удалить и распрощаться с блокировщиками.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Gerakl, Andrik, lucky

Оффлайн 133048

Новости YouTube
« Ответ #35 : 29 Май 2024, 18:47:02 »
YouTube стал перематывать ролики в конец, если замечает блокировщик рекламы

Смотреть видео на YouTube без рекламы и бесплатно становится всё сложнее. Стало известно, что ролики на платформе теперь проматываются в самый конец, если на устройстве пользователя установлен блокировщик рекламы. Это означает, что в скором времени единственным вариантом просмотра видео без рекламы на платформе может стать оформление платной подписки YouTube Premium.

Последние несколько месяцев YouTube планомерно ужесточала политику в отношении инструментов блокировки рекламного контента. Ещё в прошлом году платформа выводила на экран сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы и препятствовала воспроизведению, если пользователь игнорировал это предложение. Это привело к тому, что часть аудитории действительно перестала использовать блокировщики на YouTube, но появились и новые обходные пути для просмотра видео без рекламы.

На этой неделе многие пользователи платформы заметили, что ролики стали перескакивать в самый конец спустя несколько секунд после начала воспроизведения. При этом после отключения блокировщика рекламы видео начинает проигрываться нормально. Аналогичным образом сервис ведёт себя при повторном воспроизведении роликов и при попытке перейти к просмотру определённой части видео. В некоторых случаях ролик не перескакивает в конец, а попросту бесконечно долго загружается.

На основании этого пользователи пришли к выводу, что это намеренный шаг со стороны YouTube, направленный на то, чтобы препятствовать использованию блокировщиков рекламы. Это вполне может оказаться правдой, но пока официальные представители сервиса не подтверждали ужесточения политики платформы в отношении блокировщиков.

Это также может оказаться проблемой самого блокировщика, поскольку ранее подобное уже случалось. Ранее в этом году из-за бага AdBlock видео на YouTube загружались медленно, а нагрузка на вычислительные мощности компьютера существенно возрастала. Тогда многие также обвинили YouTube, но на деле оказалось, что проблема была в AdBlock. По данным источника, в настоящее время с проблемой воспроизведения видео на платформе также чаще всего сталкиваются пользователи AdBlock.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, Толян, Andrik

Оффлайн Virus

Новости YouTube
« Ответ #36 : 30 Декабрь 2024, 16:55:59 »
В YouTube появилась кнопка «Воспроизвести что-нибудь», но пока не у всех пользователей

YouTube тестирует в приложении для платформы Android функцию «Воспроизвести что-нибудь», которая позволяет пользователю запустить случайное видео нажатием на плавающую кнопку, расположенную чуть выше нижней панели приложения, сообщил ресурс The Verge.

Как и в более ранних версиях этой функции, которые ранее тестировались YouTube, новая кнопка, по данным источника, использует портретно-ориентированный проигрыватель YouTube Shorts. Это происходит независимо от того, является ли выбранное видео вертикально отформатированным роликом Shorts или стандартным видео на YouTube.

Контент воспроизводится в мини-плеере, где в правой части экрана размещены крупные кнопки для отметок «Нравится», «Не нравится», добавления комментариев и функции «Поделиться». При запуске мини-плеера кнопка «Воспроизвести что-нибудь» исчезает.

Остаётся надеяться, что к моменту официального запуска функции воспроизведение видео будет происходить в формате, соответствующем его ориентации и содержанию. Другие варианты реализации этой функции, которые компания тестирует уже более года, включают баннер с надписью «Воспроизвести что-нибудь» и стандартную кнопку с изображением чёрно-белого логотипа YouTube.

В прошлом году стриминговый сервис Netflix прекратил работу над аналогичной функцией случайного выбора видео под названием Surprise Me, изначально запущенной в 2021 году под названием Play Something.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, TU-134, boomer44, Andrik

Оффлайн boomer44

Новости YouTube
« Ответ #37 : 07 Июнь 2025, 14:30:51 »
Суспільне запускает специализированный YouTube-канал для документального контента

6 июня Суспільне запустило новый YouTube-канал «документалистика», который станет главной площадкой дистрибуции документального контента вещателя. Об этом говорится на корпоративном сайте Общественного.

Канал будет еженедельно наполняться документальными фильмами, сериалами или историями от различных производственных команд Общественного вещания об истории, культуре, знаковых событиях и фигурах, о деколонизации и пути Украины к независимости, а также о героях и героинях нашего времени

О целях запуска и потребности в новом пространстве для документалистики рассказывает Анна Погребная , исполнительная продюсер департамента цифрового контента и соцсетей:

«В работе на платформе Ютуба мы понимаем влияние алгоритмов и видим портрет нашего зрителя. Что смотрят люди, чего ожидают, когда попадают на канал, поэтому хотим дать ясное предложение качественного украинского документального кино. Проанализировав производственные планы, исследовав конкурентную среду, мы понимаем, что такое предложение в чем-то уникально и найдет свою аудиторию в Украине и за ее пределами».

Суспільне мовлення  — независимая медиакомпания с широким охватом на всех платформах: телеканалы Перший, Суспільне Культура, Суспільне | Спорт и  национальная сеть местных каналов ; радиостанции Украинское Радио, Радио Луч, Радио Культура, Радиоточка. Только проверенные новости читайте на сайте  suspilne.media , на национальных и местных  диджитал-платформах . Мы говорим на языках нацсообществ, представляем Украину на Евровидении, развиваем детский ресурс  «Бробакс» , учим медиасообщество в Академии Общественного Вещания. Есть  Общественное Медиатека  — платформу уникальных видео и аудио Общественного от 1950-х и по сей день. Защищаем свободы в Украине.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Серргей, Andrik

Оффлайн Aleksandr58

Re: Новости YouTube
« Ответ #38 : 10 Июнь 2025, 20:32:48 »
YouTube послабив політику модерації, — The New York Times

18:27,10 Червня 2025
YouTube більше не видаляє відео з образами, фейками про вакцини та вибори, якщо вони становлять суспільний інтерес
Після повернення Дональда Трампа до Білого дому YouTube переглянув свою політику модерації, дозволяючи залишати більше контенту, який раніше видалявся через порушення правил. Про це пише The New York Times.
Spoiler for Hiden:
Повідомляється, що YouTube більше не видаляє відео з образами, фейками про вакцини та вибори, якщо вони становлять суспільний інтерес — наприклад, стосуються політики, культури чи соціальних питань. Ця зміна відбулася без офіційного оголошення, але її включили до навчальних матеріалів для модераторів ще у грудні 2024 року.

Відтепер у відео дозволяють більше так званого образливого контенту — не 25%, а до половини всього ролика. Це можуть бути засідання місцевої влади, передвиборчі мітинги, політичні дебати, обговорення раси, гендеру.

Нові винятки можуть бути вигідні політичним блогерам і коментаторам, які створюють довгі відео з поєднанням новин, думок і сумнівних заяв.

Як пише The New York Times, це особливо актуально, коли YouTube став одним із головних майданчиків для подкастів. Така політика також допомагає платформі уникати критики від політиків і активістів, які розчаровувалися через цензуру контенту про походження Covid, вибори президента США 2020 року чи справи сина Джо Байдена — Хантера.

Критики вважають, що послаблення модерації сприятиме поширенню дезінформації та мови ненависті.

Наприклад, торік на платформі X ширився фейк про реєстрацію нелегальних мігрантів на вибори, який переглянули понад 74 мільйони разів перед видаленням.

Meta також припинила перевірку фактів у Facebook та Instagram, а платформа X переклала відповідальність за контроль контенту на користувачів.

За перший квартал 2025 року YouTube видалив понад 192 тисячі відео з хейтом і образами — це на 22% більше, ніж торік.

Речниця компанії Ніколь Белл заявила, що YouTube регулярно оновлює інструкції для модераторів, щоб враховувати актуальні суспільні теми.

«Визнаючи, що визначення "суспільного інтересу" постійно змінюється, ми оновлюємо наші рекомендації щодо цих винятків, щоб відобразити нові типи дискусій, які ми бачимо на платформі сьогодні», — йдеться у заяві Белл.

Нагадаємо, що у ютубі анонсували рекламний формат під назвою Peak Points. Він використовуватиме штучний інтелект Gemini для визначення найбільш емоційно насичених або залучених моментів у відео, після яких платформа додаватиме рекламу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, Andrik

Оффлайн Aleksandr58

Re: Новости YouTube
« Ответ #39 : 11 Июнь 2025, 14:11:53 »
YouTube у 2024 році створив 490 тисяч робочих місць у США та вніс у ВВП країни $55 млрд

Цікавлюся різного роду електронікою і технологіями з 2004 року. Люблю грати в комп'ютерні ігри, а також розуміюся на роботі різних гаджетів. Регулярно стежу за новинами світу технологій і сам пишу матеріали про це.
11 червня

YouTube оприлюднив новий звіт, який демонструє значний вплив його творчої екосистеми на економіку США. Згідно з дослідженням Oxford Economics, у 2024 році YouTube сприяв створенню понад 490 тисяч робочих місць із повною зайнятістю та додав понад $55 мільярдів до ВВП країни.
Spoiler for Hiden:
Творча екосистема YouTube охоплює не лише авторів контенту, а й усіх, хто працює з ними — включно з відеоредакторами, асистентами, PR-фахівцями, а також співробітниками компаній, що підтримують авторів, як-от Patreon, Spotter та Linktree.

Ці показники продовжують зростати, попри зменшення інвестицій венчурного капіталу в цю сферу. У порівнянні з 2022 роком, кількість створених робочих місць зросла на 100 тисяч, а внесок у ВВП збільшився на $20 мільярдів.

YouTube залишається однією з найнадійніших платформ для монетизації контенту. Автори, які відповідають вимогам партнерської програми, можуть отримувати 55% доходу від реклами, що приносить їм стабільний прибуток.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн Root

Новости YouTube
« Ответ #40 : 14 Июнь 2025, 21:11:38 »
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы
14.06.2025 [05:22]

YouTube начал снижать скорость воспроизведения видео для пользователей, которые блокируют рекламу. На Reddit и на форуме браузера Brave появились сообщения о том, как всё происходит. При первом запуске видео появляется чёрный экран, соответствующий по времени длительности рекламы, а также всплывающее окно с предложением проверить, «не мешают ли расширения браузера, блокирующие рекламу, воспроизведению видео».



Издание PCWorld, используя популярный блокировщик uBlock Origin Lite, проверило и подтвердило факт наличия такой реакции платформы. Впрочем, разработчики подобных расширений уже успели оперативно обойти проблему всплывающих окон. Одновременно представитель компании AdGuard прокомментировал ситуацию как «классическую игру в кошки-мышки» между пользователями и YouTube. Эксперт отметил, что платформа, если бы хотела, то давно могла бы перейти к более жёстким мерам против блокировщиков, и ранее даже уже применяла подобные тактики.

Некоторые пользователи предположили, что ограничения могут быть привязаны к конкретным аккаунтам YouTube, где ранее фиксировалось использование различных блокираторов. Это позволяет платформе реагировать независимо от установленных расширений в браузере.

Кроме того, YouTube ужесточил модерацию в отношении создателей контента, которые рассказывают, как обходить рекламу или скачивать видео без подписки Premium. Их ролики удаляют, а аккаунты блокируют за нарушение правил о «вредоносном и опасном контенте».

Как отмечает PCWorld, текущая стоимость подписки YouTube Premium ($14 в месяц) для многих не оправдана, особенно учитывая, что реклама исчезает не полностью, а доступ к функциям ограничен. Упрощённая версия сервиса YouTube Premium Lite, ориентированная на мобильных пользователей и слушателей музыки, также не получила широкой поддержки. По независимым оценкам, доля пользователей, применяющих расширение Ad-block, в условиях увеличения количества рекламы и падения её качества продолжает расти.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batkov, Толян, Aleksandr58