По крайней мере, когда 29 января Amazon реализовала свой план по показу рекламы на существующем уровне Prime Video , она заранее предупредила клиентов . Компания не сделала подобного предупреждения относительно своего последнего изменения, которое заключалось в удалении Dolby Atmos Surround Sound и Dolby Vision HDR из своего плана, поддерживаемого рекламой. The Verge последовала сообщению немецкого издания 4KFilme о том, что эти премиум-функции больше не доступны в рекламном плане Prime Video. The Verge подтвердила Amazon, что их удаление не было ошибкой и что теперь они доступны исключительно по тарифному плану без рекламы за дополнительные 2,99 доллара в месяц.
Amazon подтвердил, что исчезновения не случайны и что у зрителей Prime Video, поддерживающих рекламу, их больше нет.
Чтобы смотреть Prime Video с Dolby Vision и Dolby Atmos, клиенты теперь должны платить дополнительно 2,99 доллара в месяц за план Prime Video без рекламы.
Netflix и Max также оставляют лучшее качество видео и звука для своих самых дорогих планов, но размещение рекламы Prime Video сильно отличалось от этих сервисов.
Dolby Vision и Dolby Atmos навсегда исчезли из Prime Video, поддерживаемого рекламой?
Представитель Amazon подтвердил The Verge, что переход действительно должен быть постоянным и что это не ошибка или сбой. Теперь клиенты Prime Video с рекламной поддержкой обнаружат, что качество их видео достигает максимального значения HDR 10, а звук будет соответствовать объемному звуку Dolby Digital 5.1, но не выше.
Это изменение произошло всего через несколько недель после того, как Amazon добавила рекламу в свой уже существующий план Prime Video, вынуждая клиентов либо принимать рекламу, либо платить дополнительные 2,99 доллара в месяц, если они хотят продолжать потоковую передачу без рекламы. Amazon стремится начать получать доходы от рекламы сотен миллионов своих клиентов Prime Video, но ей уже грозит коллективный иск от годовых подписчиков, которые утверждают, что их права были нарушены стратегией, используемой Amazon для показа рекламы на своем стримере после того, как они уже заплатил за год обслуживания без рекламы.
Dolby Vision улучшает качество видео HDR или расширенного динамического диапазона. HDR делает яркие области экрана ярче, а темные — темнее, что в целом делает изображение более четким. Dolby Vision добавляет еще один слой для более потрясающих цветов и контрастности, что делает его одним из лучших качеств видео, доступных для потоковой передачи. Аналогичным образом, Dolby Atmos обеспечивает более глубокий и захватывающий звук, чем даже объемный звук 7.1, поэтому клиентам Prime Video, которые хотят получить наилучшее качество, которое они могут получить, придется рассмотреть возможность перехода на уровень без рекламы, чтобы получить его.
Другие стримеры сохранили лучшее качество видео и звука для самых дорогих планов?
Prime Video определенно не первая платформа потокового вещания, которая перенесла свои основные функции видео и аудио на самый дорогой тариф. Netflix представил пространственный звук для своих подписчиков Premium только в феврале прошлого года, и это единственный план, который позволяет смотреть заголовки в формате Ultra-High-Definition 4K на стримере. Этот план стоит 22,99 доллара в месяц.
Max также сохраняет потоковую передачу 4K эксклюзивной для своего плана Ultimate за 19,99 долларов в месяц, который является единственным вариантом Max, предлагающим звук Dolby Atmos. План Ultimate впервые появился в мае прошлого года , когда HBO Max объединил широкий выбор игр из Discovery+ , чтобы стать Max.
Самая большая разница между тактикой Prime Video и тактикой ее конкурентов заключается в том, что Prime Video просто заставляла своих клиентов принимать рекламу или платить за обновление, вместо того, чтобы создавать более дешевый уровень с рекламной поддержкой, как это сделали Netflix и HBO Max (в то время). По крайней мере, при таком соглашении клиенты могли бы обменять меньше функций за меньшую ежемесячную цену; Однако Amazon не предоставил своим подписчикам такого выбора. Зрители Prime Video теперь должны согласиться платить ту же сумму денег, чтобы получить меньше функций, и многие могут решить, что это последняя капля, которая заставит их отказаться от подписки.
Также существует большая вероятность, что обычные клиенты Prime Video даже не заметят разницу в качестве звука и видео в своем плане, что, вероятно, именно то, на что надеется Amazon. Те, кто решит сохранить свой план Prime Video с рекламной поддержкой, больше не смогут смотреть телепередачи и фильмы со звуком Dolby Atmos или видео Dolby Vision HDR.